Для чего нужен аккумулятор – для чего нужен аккумулятор? ( правильный ответ) для чего нужен аккумулятор? ( правильный ответ)

Как выбрать аккумулятор для автомобиля

Для того, чтобы решить, какой подобрать аккумулятор для автомобиля, необходимо разобраться с его основными техническими параметрами, такими как полярность, ёмкость аккумуляторной батареи (А/ч), стартовый ток, габариты, вид размещения клемм и т.д

29.10.2019

Как выбрать аккумулятор для автомобиля

Поговорим обо всём по порядку и дадим несколько советов для начинающих автомобилистов.

Что это такое

Аккумулятор (accumulator — собиратель, от accumulo — собираю, накопляю) — устройство для накопления энергии с целью её последующего использования, энергоноситель.

Для чего нужен

Автомобильный аккумулятор выполняет три функции:

  • во-первых, он запускает двигатель,
  • во-вторых, резервный источник питания.

    Когда не работает двигатель или генератор, или генератор не справляется со всей нагрузкой включенной на автомобиле.

  • И, наконец, он является буфером для сглаживания скачков напряжения, т.е. принимает на себя все излишки энергии с генератора.

Если «пламенный» мотор автомобиля часто сравнивают с сердцем, то аккумуляторная батарея совместно с генератором и электрическими проводами играет роль своеобразной кровеносной системы, которая снабжает электрическим током все потребители. От качества, надёжности и электрических параметров батареи зависит то, насколько без проблемной будет эксплуатация автомобиля, особенно в зимний период.

Согласно ГОСТ срок службы АКБ необслуживаемых составляет 90 тыс. км. или 3000 моточасов, обслуживаемых 100 тыс. км.

Схема подключения аккумулятора в электроцепи автомобиля

Как выбрать аккумулятор для автомобиля

Напряжение бортовой сети автомобиля при заведенном двигателе должно укладываться в жесткий диапазон: 13,8-14,5 V, при любых включенных потребителях. Если напряжение ниже чем 13,8 V, автомобиль будет подпитываться от аккумулятора, постепеннло разряжая его, а если выше чем 14,5 V, то будет происходить процесс перезаряда батареи, что повлияет на срок ее службы. За процесс регулировки бортового напряжения отвечает реле регулятор.

Все аккумуляторы похожи друг на друга как родные братья: большая банка с кислотой, из которой торчат два свинцовых токовода (клеммы). Принцип действия всех современных аккумуляторов одинаков и он не изменился за последние 138 лет, с того момента, как впервые в 1860 году Гастон ПЛАНТЕ подарил Французской Академии наук первую аккумуляторную батарею. Ее площадь занимала 10 квадратных метров, и такой аккумулятор требовал для подзарядки месяцы, а то и годы.

Удивительно, но, несмотря на все разговоры учёных о том, что мы стоим на пороге революции в накопителях тока, их принципиальная конструкция остается неизменной. Напрочь презирая новомодные кадмиево-никелевые системы и загадочные «топливные ячейки», автомобилисты всего мира используют все ту же кислоту и тот же свинец.

Тем не менее, отличия современных аккумуляторов от тех, что использовал Гастон Планте, почти так же велики, как и разница между дешевыми конструкциями, в которых действительно только банка с кислотой и больше ничего, и сложными системами, вобравшими в себя технический опыт прошедших 138 лет. Усовершенствования аккумуляторных батарей произошли в области материала пластин, общей конструкции и в частности, решении вопроса сбора и возвращения испаряющейся воды (системы кондиционирования).

Свинцовая стартерная аккумуляторная батарея (АКБ) — это возобновляемый химический источник тока. Это значит, что после глубокого разряда её работоспособность можно полностью восстановить при помощи заряда — пропускания электрического тока в направлении, обратному тому, в котором протекал ток при разряде.

Работает АКБ по принципу превращения электрической энергии в химическую (при заряде) и обратном превращении — химической энергии в электрическую (при разряде). Активные вещества заряженного свинцового аккумулятора, принимающие участие в токообразующем процессе:

  • на положительном электроде — двуокись свинца темно-коричневого цвета;
  • на отрицательном электроде — губчатый свинец серого цвета.

Все это помещено в электролит — водный раствор серной кислоты плотностью 1,28 г/см

3.

В процессе разряда активная масса как положительного, так и отрицательного электродов превращается в сульфат свинца, т.е. соль свинца белого цвета (происходит процесс сульфатации). Обе пластины по химическому составу одинаковы и неопытные автомобилисты бывает путают полярность (плюс и минус) при зарядке батареи и заряжают ее в обратном направлении. Для возврата к нормальному положению необходимо снова полностью разрядить аккумулятор и потом зарядить в правильном направлении по полярности. При разряде плотность электролита снижется к концу разряда до 1,08–1,10 г/см., он практически превращается в воду.

При зарядке эта реакция проходит в обратном направлении, и способность аккумулятора давать ток восстанавливается.

Корпус (моноблок) изготавливается из полипропилена, разделен на 6 ячеек (гнезд), герметичных друг от друга, в которые устанавливаются последовательно соединенные электродные блоки по 2,1 V каждый, что даёт на выходе 12,6 V. Каждый элемент состоит из свинцово сурьмянистых, свинцово мало сурьмянистых или свинцово кальциевых пластин — решеток (зависит от типа, класса батареи и производителя), изготовленных методом литья или прокатки, покрытых активным веществом. Для исключения замыкания между пластин, положительная пластина вставлена в конверт сепаратор.

Верхняя крышка аккумулятора одна общая (единая) на весь корпус и закрывает сразу все ячейки. В зависимости от производителя, технологии изготовления и модельного ряда может оснащаться системой клапанов, фильтров и лабиринтов-уловителей испаряющейся воды. Может быть с пробками на каждую ячейку, с блоками пробок на несколько ячеек, встроенными (не съемными) пробками и без пробок.

Индикатор состояния заряженности АКБ (ГЛАЗОК) — это встроенный в одну из банок АКБ ареометр. Состоит из световода и кассеты с разноцветными шариками, которые поочередно всплывают в зависимости от уровня и плотности электролита. Индикатор дает ответ на 2 вопроса:

  1. не понизилась ли плотность электролита;
  2. не понизился ли уровень электролита.

Технические подробности

Чистый свинец, из которого первоначально делались и пластины аккумулятора очень мягкий, практически непригоден массовой технологии изготовления аккумуляторов и его коммерческого использования. Для изготовления решеток и последующего нанесения активного вещества (пасты) нужен материал с более высокими механическими свойствами. Для этого в свинец добавляли сурьму.

Легирование свинца сурьмой, обычно от 4 до 9 % (сурьмянистая технология), приводит к тому, что гидролиз воды (электролитическое разложение на водород и кислород) происходит уже при 14,1 V. Это означает, что даже при нормальном состоянии электрической системы автомобиля (13,8-14,5 V) вода постоянно расходуется, улетучиваясь в воздух в виде газа. Не нужно быть экспертом, чтобы понять, что при неисправностях электросистемы автомобиля, ведущих к повышению и скачкам напряжения в ней, этот процесс многократно усиливается.

Это было привычно и понятно, и аккумулятор у советских автомобилистов прочно ассоциировался с необходимостью откручивать крышки и проверять уровень воды. Если её было недостаточно и на ее поверхности проявлялись верхние края решетки, необходимо было искать дистиллированную воду, спрашивать у друзей или соседей по гаражу странный предмет под названием денсиметр, он же ареометр (похож на клизму со встроенным поплавком) и пускаться в домашние химические опыты. Теперь внимание, попробуйте запомнить! Ни в коем случае нельзя вливать воду в серную кислоту — только наоборот. Иначе может произойти минивзрыв, и не только ваши джинсы будут прожжены кислотой (вполне нормально, было хоть раз с каждым), но и вам практически гарантированы тяжелые травмы и ожоги.

Производство новых мощных автомобилей и работы новых нагруженных электроникой бортовых сетей машин потребовало более мощных аккумуляторов для их пуска, а так же лень и чувство самосохранения автолюбителей Запада (шутка) заставили решить проблему испарения воды. Если количество сурьмы свести к минимуму (малосурьмянистые технологии производства) или заменить её другим элементом — Кальцием, то аккумулятор можно сделать практически необслуживаемым. Американцы из фирм Delco, Remy и GNB в 50-е годы реализовали так называемый кальциевый сплав, а европейцы — это батареи Baren, Varta, Bosch. Полученные в результате конструкции обеспечивали стойкость к гидролизу при напряжениях до 15,2 V, а значит, при нормально работающей электросистеме (напряжения в пределах 13,8-14,5 V) вода практически не испаряется и аккумулятор можно сделать герметично закрытым на все время его эксплуатации. Батареи стали мощнее, т.к. кальциевые пластины стали тоньше и их стало больше, да и активную массу стало возможно наносить с двух сторон решетки. А как мы помним электричество вырабатывается с помощью активной массы (чистый свинец «-» и двуокись свинца «+») и электролита. Следовательно, чем больше активной массы, тем больше тока получим, чем больше пластин, тем больше емкости в тех же размерах батареи.

Таким образом, сегодня различают такие основные разновидности аккумуляторов:

  • классические обслуживаемые — сурьмянистые технологии. Сильно «кипят» (требуют постоянного долива воды), маломощные, не боятся глубоких разрядов и перенапряжений, ремонтопригодны — сняты с производства;
  • со сниженным расходом воды — малосурьмянистые. Пониженный расход воды, меньшие габаритные размеры по сравнению с сурьмянистыми батареями. Неприхотливы к перенапряжениям и глубоким разрядам. Маломощны.
  • малообслуживаемые и полностью не обслуживаемые — кальциевые технологии. Высокие токи и большая мощность в тех же габаритных размерах. При всех достоинствах кальциевых батарей они имеют и недостатки. Такие батареи бояться глубоких разрядов (не восстанавливаются), механически менее прочные каркасы (решетки) пластин, т.е. маловыносливые, боятся перенапряжений в бортовой сети.
  • гибридные (комбинированные). Отрицательные пластины выполнены из кальциевого сплава, а положительные — из малосурьмянистого. Получаем нечто среднее. Более мощные батареи по сравнению с малосурьмянистыми и более выносливые по сравнению с батареями, произведенным по кальциевым технологиям.
  • гелиевые и AGM аккумуляторы. В AGM аккумуляторах электролит находится во взвешанном (адсорбированном) состоянии, им пропитан губчатый сепаратор, разделяющий положительную и отрицательную пластины, то есть электролита как такового в жидком виде нет. Такие батареи герметичны, могут работать в любом положении и даже под водой. Очень мощные и выдерживают большое количество циклов заряда разряда. Боятся высоких температур, перенапряжений (высокие требования к бортовой сети и месту установки АКБ) и разгерметизации.

    В гелиевых батареях электролит загущен до не текучего состояния (как резина) с помощью специальных селикогелевых добавок. Такие АКБ не боятся разрушения корпуса, очень мощные и выдерживают огромное количество циклов заряд разряд. Боятся перенапряжений (высокие требования к бортовой сети) и вибрации (разжижается селикогель).

Виды аккумуляторов

В связи с вышеизложенным, все стартерные батареи, которые предлагают магазины аккумуляторов для авто, делятся сегодня на три основные категории:

  • Обслуживаемые (ремонтопригодные). Практически этот вид батарей ушёл в прошлое и на сегодняшний день считается устаревшим. Он требует

Powerbank: для чего еще нужен портативный аккумулятор? | Блог

«Отправляешься в дорогу — не забудь пауэрбанк» гласит народная мудрость любого маньяка гаджетов. Зарядить смартфон или ноутбук без розетки — портативные аккумуляторы незаменимы в век «прожорливой» техники. Но пауэрбанки пригодятся отнюдь не только для того, чтобы реанимировать севший телефон.

Используем по назначению

Вначале 2000-х кнопочные телефоны заряд держали по несколько дней и никому в голову не приходило таскать с собой повсюду резервный источник энергии. Примерно с 2010 года смартфоны становились все более прожорливыми — заряжать их приходится иногда еще и чаще, чем раз в день. Особенно, если аккумулятор уже не новый и заряд держит не безупречно. Бегать от розетки до розетки — так себе удобство, и тогда на спасение пользователей вышли пауэрбанки — портативные источники энергии. На сегодняшний день рынок пауэрбанков огромен: от малоемкостных малюток до мощных килограммовых устройств. И они могут гораздо больше, чем просто зарядить смартфон в поездке.

  • 2 000–3 000 мА*ч — самые компактные модели. Часто выполнены в форме брелоков. Хватит максимум на один заряд телефона (а иногда и только на половину). В таких батареях используются самые дешевые компоненты, поддержка быстрой зарядки отсутствует. Хороши для «экстренной» подзарядки гаджетов, когда тот же смартфон разрядился неожиданно и в самый неподходящий момент.

null

  • 4 000–8 000 мА*ч — тоже достаточно компактные модели весом около 200 гр. Положив такой в рюкзак или сумку, вряд ли заметишь утяжеление. Хватит минимум на одну-две полных зарядок смартфона. В этом сегменте наличие быстрой зарядки встречается крайне редко.
  • null

    • 9 000–15 000 мА*ч — самый массовый сегмент рынка. Модели все еще достаточно компактные, но функциональность лучше. Без труда можно найти модель с любым стандартом быстрой зарядки.
    • 16 000–30 000 мА*ч — такие устройства заметно крупнее. В сегменте есть модели, которым под силу зарядить полноразмерный ноутбук.
    • 31 000 мА*ч и более — наиболее емкие устройства, предлагающие расширенный функционал. Например, возможность подключения солнечных батарей. Встречаются варианты с розетками на 12 или 220 вольт.

    Помните перед покупкой:

    1. Важно ознакомиться со спецификациями своей модели. Узнать, есть ли на корпусе USB-разъем с возможностью зарядки. Если есть, приобрести соответствующий кабель: USB — USB, USB — USB type-c или type-c — type-c.
    2. Если питающего USB в модели нет, заряжать придется через разъем питания на корпусе. В таком случае стоит выбирать из портативных аккумуляторов с набором универсальных переходников в комплекте.
    3. На каждом зарядном блоке (или в инструкции) любого гаджета прописаны напряжение и сила выходного тока. Подбирать портативный аккумулятор следует именно по ним. Для нетбуков и ультрабуков напряжение от 5 до 15 В, сила тока 2-3 А, в полноразмерных ноутбуках — напряжение 20 В, сила тока не менее 3 А.

    Помощник фотографа и оператора

    Многим пользователям беззеркальных камер знакома их слабая автономность. Частично ее решает батарейная рукоять или дополнительные аккумуляторы. Но есть сценарии, при которых постоянно находиться возле камеры и следить за состоянием батареи практически невозможно. Например, съемка таймлапсов зачастую длится более суток, а некоторые ролики в таком стиле записываются неделями.

    В данном случае смена аккумуляторов может быть чревата изменением положения камеры и испорченным материалом. Подключить портативный источник энергии гораздо удобнее. В зависимости от собственной емкости и модели камеры он сможет заменить не менее трех батарей.

    Запись видео требует еще больших энергозатрат. Из-за чего операторы имеют целый парк дополнительных батарей, которые можно заменить одним портативным аккумулятором. Такой способ потребует адаптации, так как появление дополнительного провода негативно сказывается на комфорте съемки. Зато пауэрбанк с двумя портами позволит продлить работу камеры и стабилизатора.

    Шпаргалка

    • Для записи видео с камер требуется мобильный аккумулятор, способный выдать напряжение более 5 В. Например, камерам Sony требуется 7,2 В.
    • Не все камеры сохраняют полную функциональность во время зарядки. Если камера отказывается одновременно заряжаться и записывать видео, проверьте активирован ли пункт меню «Питание от USB».

    Камера наблюдения из автомобильного регистратора

    Часто ли приходилось жалеть о том, что в распоряжении нет камеры видеонаблюдения? Наверно, у каждого были самые разные случаи, когда она могла бы пригодиться, а специализированного устройства под рукой нет. В таком случае на помощь придет видеорегистратор, подключенный к портативному аккумулятору. Такая система подойдет, например, для решения разовых бытовых задач.

    Для реализации понадобятся:

    1. Видеорегистратор с питанием по Micro-USB.
    2. Карта памяти достаточного размера (смотрите, исходя из возможностей своего регистратора).
    3. Отключить функцию цикличной записи на видеорегистраторе.

    Продлеваем работу экшен-камер

    Небольшой размер таких камер напрямую влияет на автономность. Средняя продолжительность записи редко превышает 2 часа, а в разрешении 4К и того меньше. Зная это, производители добавили в модели возможность заряжаться от портативного аккумулятора во время записи видео. Не все камеры поддерживают такую возможность, поэтому имеет смысл проверить перед покупкой.

    Шпаргалка

    • Аккумуляторы экшен-камер заряжаются напряжением 5 В. Превышение этого значения повредит батарею.
    • Аккумулятор емкостью 5 000 мА*ч увеличит автономность камеры в 3 раза. Емкости 20 000 мА*ч хватит для записи более 12 часов видео в режиме 4K60 (GoPro Hero 7 Black).
    • Каждые 3 часа непрерывной записи необходимо давать камере время на остывание.

    В помощь автомобилистам

    Владельцы транспортных средств рискуют столкнуться с севшим аккумулятором не только в телефоне. Гораздо неприятнее, когда автомобиль отказывается заводиться из-за слабого пускового тока на аккумуляторной батарее. В зимний период вероятность такой ситуации многократно возрастает из-за отрицательных температур. Но столкнуться с севшей батареей можно и летом — мощная акустика, или оставленные включенными фары могут доставить много неприятностей в неподходящий момент.

    Чтобы не пришлось искать помощи на дороге или звонить друзьям, достаточно иметь с собой портативное пуско-зарядное устройство. Оно представляет собой аккумулятор со специальным высокотоковым разъемом и зажимами для клемм АКБ. Таким устройствам по силу запустить от мопеда до автомобиля и катера. Как правило, производители предлагают несколько моделей в линейке, отличающиеся величиной пускового тока и емкостью. Некоторые пусковые устройства можно также использовать как пауэрбанк для зарядки все тех же смартфонов, ноутбуков и других гаджетов.

    Шпаргалка

    • Портативное пуско-зарядное устройство следует выбирать, исходя из объема двигателя.
    • При запуске мотора клеммы с аккумулятора не снимать. Даже если пусковое устройство сможет пробудить двигатель самостоятельно, это негативно скажется на ресурсе работы девайса.

    Портативная акустика из стационарной

    Портативные колонки — достаточно распространенное явление. Но если таковой нет под рукой, а музыку взять с собой на отдых хочется?

    Пауэрбанк и тут пригодится. Если ваша акустика питается от USB, не составит труда подключить ее к пауэрбанку и прихватить с собой на природу или дачу. Кстати, с портативными колонками аккумулятор тоже пригодится — если планируется выезд на несколько дней, он здорово продлит жизнь акустики.

    Шпаргалка

    • Питание USB-колонок рассчитано на 5 Вольт. Подача более высокого напряжения может вывести акустику из строя.
    • При таком использовании колонок убедитесь, что найдется выход для штекера 3.5 мм. В последнее время производители смартфонов все чаще отказываются от такого разъема.

    Если и этого мало

    По большому счету, практически любое устройство, питающееся от USB, можно подключить даже к самому примитивному пауэрбанку либо поискать аккумулятор с дополнительными разъемами и переходниками.

    Например, USB-пылесос для клавиатуры можно использовать вдали от системного блока при помощи мобильного аккумулятора, а USB-вентилятор с холодильником помогут справиться с летним зноем в любом месте.

    Набирает обороты и тренд на одежду с активным подогревом. Например, Xiaomi вместе с брендом mijia в 2018 году представили пуховик с нагревательными элементами, питающимися от мобильного аккумулятора в кармане. Благодаря им зимняя одежда становится легче и удобнее.

    Портативные аккумуляторы сегодня — неотъемлемый спутник многих людей. Чаще всего ими пользуются по прямому назначению, заряжая мобильные устройства вроде смартфона или плеера. Однако, есть и менее очевидные варианты, число которых с каждым днем только растет.

    Ответы@Mail.Ru: Зачем в машине аккумулятор?

    По большому счету он нужен для того, чтобы женщины могли ездить на автомобилях. А также для экономии мужских сил и нервов 🙂 Экономия сил — потому чтобы ручку не крутить (да и не на каждой машине ручку покрутишь) . А экономия нервов — потому что женщины не будут ныть каждое утро — «нуу заведиии мнее мааашинкуууу моюююууу». Принцип работы объясню так: От этого тяжеленького ящичка идут два проводка. Когда ты поворачиваешь ключик в своей бибике, ток от НЕГО!!!! (это я про аккумулятор) подается на стартер (это такая штучка которая прокручивает валик к котрому крепятся шатунчики) и на свечи (которые дают искорку в камерку сгорания) . А потом в циллиндриках происходит вспышечка бензина и бибика заводится :))) Аккумулятор подзаряжается во время езды от генератора (еще одна смешная штучка) . А раньше просто крутили ручечьку в простонародне именуемую «кривой» :))) Вот. А если серьезно и кратко…. то аккумулятор служит для запуска двигателя и питания различных электроприборов автомобиля когда двигатель автомобиля выключен.

    Чтобы зажигание давать, без аккумулятора машина не машина а куча метала

    Чтобы не крутить заводную ручку, как было когда то. Когда их не было.

    А как же ты мафон будешь слушать? Не без аккумулятора никак!

    Выбрось, главное, что бы трос в багажнике был.

    А у тебя кривого старера нет чтоли?))))

    он нужен, чтобы ты могла разъезжать на автомобиле и ничего не стесняться, и покупай только фирменный, потому что, подзаборный акомулятор всегда тоит в себе недостатки.

    чтобы прикурить можно было:))

    ну я так думаю чтобы подсветка у зеркала включалась по вечерам )))

    для чего нужен аккумулятор? ( правильный ответ) для чего нужен аккумулятор? ( правильный ответ)

    Слово «аккумулятор» в переводе с латинского обозначает «накопитель». В современном русском языке этим термином называют устройства, которые служат для накопления энергии. Автомобильный аккумулятор в первую очередь обеспечивает энергией двигатель при запуске.

    для магнитолы

    для того чтобы прибор работал

    Чтобы его заряжать

    Аккамулятор можно заряжать и пользоваться его накопленной энергией, так как он способен аккамулировать энергию, т. е. накапливать ее, вроде бы так?)

    ЧТО БЫ МАШИНУ ЗАВОДИТЬ. ЧТО БЫ МАШИНУ ЗАВОДИТЬ.

    чтобы в телефон играть

    для запуска двигателя

    Что находится внутри авто-аккумулятора? Насколько вредно это содержание?

    Простите, а кто Вам такое наговорил про авто аккумуляторы? На больших дизельных двигателях (старых танковых, дизель-генераторов, корабельных) применяется система пневмозапуска. Вот там есть воздушные аккумуляторы — металлические баллоны наполненные воздухом под высоким давлением. При запуске такого дизеля воздух из баллонов подаётся в …Ну в общем Вам это не нужно. Автомобильная АКБ состоит из 6 банок, в каждой из которых уставновлены пластины из свинца с наполнителем и залито это всё электролитом, представляющим собой водный раствор серной кислоты. При разгерметизации возможен пролив этого самого электоролита. Если сразу не принять мер по нейтрализации и смыванию большим количеством воды пролитого, то со временем можно получить прожжёные дырки в материалах на которые попал электролит. Это касается, в основном, дерева, натуральных тканей, кожи. Ну и вдыхание паров кислоты тоже совсем не полезно, особенно для зубов.

    жидкость- разбавленная серная кислота. И свинцовые пластины.

    свинец, кислота, и тд- все не вкусно

    ожогов и тд не будет, но дома хранить не рекомендую… вредные пары

    внутри находятся сетки свмнцовые а на сетках намазан оксид свинца (т. е. перемолотый п порошок свинец) все это дело запровляется кислотой заливается десятилированная вода и ставится на зарядку.

    все вредно и небезопасно—-свинец — раствор серной кислоты-и при зарядке выделение сероводорода-что взрывоопасно

    дистилированная вода. при разгерметизации ничего не произойдет просто аккумулятор накроется. а для здоровья ничего вредного.

    при «разгерметизации» наступит апокалипсис))) ) <a rel=»nofollow» href=»http://ru.wikipedia.org/wiki/Свинцово-кислотный_аккумулятор» target=»_blank»>http://ru.wikipedia.org/wiki/Свинцово-кислотный_аккумулятор</a>

    ну там находятся щёлочи и они достаточно вредны))

    а свинцовые пластины заполнины другой более рыхлой массой, а свинец как известно хороший проводник тока, отсюда и подзарядка аккумулятора

    Там электролит внутри (кислота и дистилированная вода) . Если попадет на одежду, то через некоторое время её разъест.

    смесь серной и азотной кислоты (очень ядовито; при попадании на кожу-ожог). можно ПОПРОБОВАТЬ ПОД ПРИСМОТРОМ ВРАЧЕЙ (((не советую

    Внутри обычной АКБ «свинцовые пластины» , заливают электролит который вреден, поэтому покупайте гелевые АКБ хоть и очень дорого зато безопасно, долговечно, работают в любом положении и критических температурах, ремонтоспособны

    внутри автомобильного а. б. находятся свенцовые пластины сбольшой плотностью, и залита сесная кислота в концентрации с дистилированной водой. При разгерметизации батареи ничего не произойдёт, если не переворвчивать. Но газа, тем более азота там ни какого нет.

    Внутри аккумулятора свинец и серная кислота, разбавленная дистиллированной водой. При вскрытии можно получить неслабый химический ожог и вдохнуть свинцовые парЫ, что тоже вредно. А тяжесть обусловлена высокой плотностью активной массы (свинцовых пластин).

    глотни и узнаешь. плохо быть тупорылым. 30% раствор серной кислоты!!!! должно понравится)))))))

    Жидкость- разбавленная серная кислота. И свинцовые пластины.

    внутри почти всё тож. что и в организме человека, концентрация кислоты и свинца чуть выше

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о