Автоматизированный паркинг – Цены на автоматизированные парковочные системы и проектирование парковок, стоимость многоуровневой парковки в Москве

Многоэтажный автоматизированный паркинг. – Варламов.ру – ЖЖ

Vertical Parking in Moscow

Одна из главных проблем в Москве у автолюбителей, это где припарковаться, особенно в центре. В Европе в центре города достаточно платных паркингов, под это отводят целые здания, у нас здание-паркинг я знаю только на Ильинке. Один из вариантов решения это проблемы — постройка многоэтажных автомотизированных паркингив. Один такой паркинг уже установили в Москве на улице Академика Королева, его мы с chistoprudov вчера и посетили.

Главное достоинство паркинга – возможность размещения 34 и более автомобилей на площади чуть более 100 квадратных метров.

Здание МАП состоит из металлического каркаса, элементы которого поставляются в виде блочных конструкций, изготавливаемых в заводских условиях, и легко собираются по принципу конструктора, не требуя сварочных работ. Крепление элементов каркаса производится с помощью болтовых соединений.

Vertical Parking in Moscow

Важнейшим конструктивным преимуществом МАП является рекордно-малое время сборки. От начала монтажа до запуска МАП в эксплуатацию проходит не более 30-35 дней.

В зависимости от высоты (22 – 28 метров), башня может состоять из 6-и – 14-и уровней (этажей) и вмещать от 22-х до 54-х автомобилей. Башни МАП могут свободно компоноваться с другими объектами и друг с другом, пристраиваться к торцам существующих строений, к глухим стенам жилых домов, частично или полностью встраиваться в проектируемые и существующие здания и сооружения, а также заглубляться в землю на любое количество этажей.

Vertical Parking in Moscow

Перел въездом в паркинг водитель берет карточку. В самом конце вы увидите, как получился этот кадр.
Vertical Parking in Moscow

Подъем автомобиля осуществляется с помощью взаимозаменяемых подвижных паллет, устанавливающихся на подъемно-спусковой механизм, состоящий из прямоугольной платформы с поворачивающейся на 360º средней частью.

Vertical Parking in Moscow

Оператор может управлять парковкой как через компьютер, так и через сенсорный экран.
Vertical Parking in Moscow

Въезд и выезд автомобиля осуществляется с первого уровня. На каждом этаже МАП, начиная со 2-го можно разместить 4 автомобиля, на первом – 2. Также на первом этаже находятся комнаты оператора, клиента, автоматическая система пожаротушения и щитовая.
Vertical Parking in Moscow

Vertical Parking in Moscow

Подъем платформы производится четырьмя синхронными электродвигателями, установленными в верхних частях несущих опор МАП.

Vertical Parking in Moscow

Расстановка автомобилей осуществляется на 4 стороны. Время подъема-спуска одного автомобиля не превышает 50-и секунд.
Vertical Parking in Moscow

Сначала система забирает пустую палету, затем платформа опускает вниз, где на на нее заезжает автомобиль. Водитель выходит, далее все делается автоматически. Платформа поднимается на нужный этаж и выгружает автомобиль на свободное место.
Vertical Parking in Moscow

Vertical Parking in Moscow

МАП оборудован системами тепло- и водоснабжения. В зимний период в сооружении поддерживается температура более +5ºС при наружной температуре воздуха -35ºС.

Vertical Parking in Moscow

В случае отключения штатного энергоснабжения, осуществляется выдача автомобиля клиенту в аварийном режиме.
Vertical Parking in Moscow

Vertical Parking in Moscow

Платформа способна поднимать машины до 2700 кг.
Vertical Parking in Moscow

Первый для уровня предназначены для парковки внедорожников и минивенов.
Vertical Parking in Moscow

Vertical Parking in Moscow

Vertical Parking in Moscow

Vertical Parking in Moscow

Справа видет дизельный генератор. На случай отключения электроэнергии он поможет разгрузить весь паркинг за 30 минут.
Vertical Parking in Moscow

После оплаты водитель может уезжать.
Vertical Parking in Moscow

Vertical Parking in Moscow

Удаление талой и дождевой воды с крыши модуля происходит по ливневым водостокам, расположенным внутри МАП. Кроме того, оборудована система сбора жидкостей, стекающих с автомобилей.
Vertical Parking in Moscow

А это я снимаю с крыши. ))) Снимок сделал chistoprudov.
Vertical Parking in Moscow

Версия Чистопрудова Димы.

механизированный паркинг, автоматизированная парковка

Для уплотнительной и новой квартальной застройки, реновации сложившихся жилых кварталов, решения проблемы развития парковочного пространства в исторической части городов, ГК «ПАРКИНГИ МЕГАПОЛИСА» предлагает вариант применения механизированных (автоматизированных) парковок (паркингов). Механизированный паркинг  может проектироваться и строиться как отдельно стоящими зданиями, так и встраиваться в надземные здания и подземные паркинги. Хорошее решение для реконструкции аварийной жилой и деловой недвижимости.

Применение автоматизированных парковок (паркингов) позволяет обеспечить более эффективное использование земельного участка (на одинаковых по размерам участках автоматизированный паркинг обеспечивает в несколько раз больше машиномест, чем классический паркинг). Высвободившуюся территорию можно использовать под строительство жилья или социальных и коммерческих объектов.

Переход к созданию механизированных и автоматизированных парковок (паркингов) – устойчивая мировая тенденция. Мнение, что такие парковки (паркинги) дорогое удовольствие, в наши дни не выдерживает критики. Свободных земельных участков в наших городах становится все меньше, а автомобилей – все больше. Автомобильный бум, возникший в России в конце XX века, неуклонно приведет в XXI веке агломерации нашей страны к парковочному коллапсу. Механизированный паркинг — будущее наших кварталов.

Существуют большое число технических решений по устройству подобных паркингов. Механизированный паркинг может быть башенного, кассетного (конвейерного) или смешанного типа, с применением паллет (поддонов) и без них, использующие подъемники лифтового типа или подъемные грузовые краны и т.д. Поэтому они значительно отличаются друг от друга по себестоимости, энергопотреблению, времени выдачи автомобилей и другим характеристикам.

Наша компания самостоятельно, и в кооперации с ведущими компании Европы и Азии, осуществляет проектирование, поставку, монтаж и обслуживание механизированных (автоматизированных) парковок (паркингов). Часть такого современного производства находится за границей (Ю. Корея, Германия, Турция, Китай и др.) и мы готовы организовать ознакомительную поездку на эти заводы и переговоры с проверенными поставщиками. Но и в России уже производится многое из того, о чем говорится ниже. В любом случае решение, какой механизированный (автоматизированный) паркинг (парковка) – нужен для той или иной территории и объекта, можно принять только после обсуждения со специалистами, всесторонне изучив все плюсы и минусы оборудования, оценив рентабельность проекта.

Автоматическая парковка. Как это работает? — Robotoved

Ежегодно автомобилестроительные заводы выпускают порядка 20 миллионов автомобилей. В силу растущих темпов урбанизации города переполняются машинами, что усложняет жизнь горожан. Нехватка мест для парковки автомобилей – серьёзная проблема как пешеходов, так и автомобилистов.

Статистика показывает, что любой автомобиль проводит на парковке 95% своей жизни. Проблема нехватки парковочных мест подтолкнула инженеров к созданию автоматизированных систем паркинга, благодаря которым автовладельцы могут хранить свои автомобили, эффективно используя место нахождения своего транспортного средства.

Автоматизированная парковка обладает следующими плюсами по сравнению с обычными парковками:

  • экономия 90% площади стоянки по сравнению с обычными парковками;
  • эффективность использования места
  • экономия расходов на содержание персонала, освещения и вентиляции;
  • высокая эффективность использования места за счет лестниц, лифтов и пандусов;
  • автоматизированная парковка исключает возможность появления вмятин и царапин на автомобилях, а также возможность автоугона;
  • подобные парковки могут находиться в районах, в которых невозможно построить гаражи внутри зданий.

Удивительно, но первые автоматизированные парковки появились в 1905 году во Франции. Это были подъемники, перемещающие автомобили на верхние этажи. Следующие волны интереса к автоматическому паркингу пришлись на 1940-е-1950-е годы в США и в 1960-1980-е годы в Европе. Следует учесть, что на первых порах бизнес-сообщество отнеслось к новшеству весьма скептически, так как создание автоматизированных парковок требовало большого количества времени и внушительных финансовых затрат.

Настоящий бум постройки автоматизированных парковок пришелся на 1990-е годы, когда на территории различных стран Европы и Азии открылось около 40 тысяч парковочных мест подобного рода. Сейчас во всем мире распространены комплексы с многоуровневыми паркингами.

Для того, чтобы воспользоваться автоматической парковкой, автомобилисту необходимо заехать на территорию паркинга и покинуть автомобиль. Всё остальное – дело техники. Автовладелец должен подтвердить свое желание оставить машину на парковке, после чего он получит секретный код и номер парковочного места.

Далее центральный компьютер определит способ транспортировки и переместит машину в соответствующее место. Для этого система автоматизированной парковки оснащена видеокамерами, датчиками и специальными компонентами, обеспечивающими перемещение автомобиля по территории паркинга. Перемещением автомобиля заняты специальные подъемники – горизонтальные и вертикальные. При этом система учитывает форму и габариты автомобиля.

Специальные паллеты, установленные на подъемно-спусковом механизме, поднимают автомобили. Передняя часть данного механизма способна поворачиваться на 360 градусов.

Системы, на которых отсутствуют паллеты, решают проблему подъема автомобиля, например, при помощи механизма захвата колес «ножницы». Этот механизм представляет собой решетчатую систему с раздвигающимся захватным механизмом. Стоит отметить, что использование подобной системы ведет к экономии места, занимаемого автомобилем. Для возврата машины автовладелец должен активировать систему при помощи ID-карты и ввести соответствующую команду.

Однако сегодня среди автоматических парковок наибольшей популярностью пользуются многоуровневые парковки башенного типа. Подобный тип парковок отличает высокая себестоимость, множество машиномест, а также быстрота автоматизированной системы. В силу сложности системы башенных автопарковок, минусом подобных парковок является высокое энергопотребление, а также долгое время ожидания машины для автовладельца.

Наиболее современный вид автоматизированных парковок – парковки смешанного типа, совмещающие в себе как вертикальных подъемники, так и роботов-транспортеров, передвигающиеся горизонтально. Данный тип автопарковок может максимально экономить площади, рассчитанные под автомобили, а также является удобным для автовладельцев. Смешанные парковки позволяют разворачивать автомобили по направлению к выезду, что снижает количество повреждений машин, находящихся в паркинге.

Стоит отметить, что работа над автоматизированными парковками продолжается и по сей день. Так, в мае этого года  французская компания Stanley Roborics  представила робота Stan. Робот принимает автомобиль, ставит его на свободное место на парковке и оставляет его там, а когда владельцу автомобиля необходимо вернуть своё транспортное средство, Stan доставляет его обратно. Парковки в современных аэропортах очень загружены. В свою очередь, Stan может парковать автомобили максимально компактно. Робот представляет собой колёсную платформу с подвижными зажимами для колес автомобилей. В данный момент роботы Stan тестируются в парижском аэропорте Шарль де Голль.

Кто знает, возможно, в скором времени парковочные роботы заменят системы автоматизированных парковок в силу своей мобильности и компактности. Нам остается следить за развитием событий.

Читать также:

Как Grand Theft Auto обучает беспилотные автомобили

Машинное обучение: проблемы и перспективы

Механизированная автомобильная стоянка — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

МАС с автоматической СПА в Дрездене (Германия)

Механизи́рованная автомоби́льная стоя́нка (сокр. МАС) — автомобильная стоянка, в которой для транспортировки автомобилей применяются специальные механизированные устройства[1]. По сравнению с традиционными наиболее распространёнными типами автостоянок МАС позволяют эффективнее использовать пространство, в том числе сложной конфигурации, выделенное для парковки автомобилей[2].

Для автоматической МАС характерно наличие системы парковки автомобилей (СПА), путей и средств перемещения людей по территории стоянки, помещений обслуживания стоянки, а также вспомогательных сервисных помещений. СПА, в свою очередь, включают подъездные пути к терминалу для размещения очереди автомобилей, терминалы передачи автомобилей механизированным устройствам МАС, механизированные устройства горизонтального и вертикального перемещения автомобилей, рабочие области механизированных устройств и места хранения автомобилей[2].

Вариант плана загрузочного этажа МАС с автоматической системой парковки автомобилей: А – автомобиль, Б – подъездной путь, В – площадка приёма автомобилей в терминале, Г – передвижное поворотное механизированное устройство, Д – рабочая область механизированного устройства, Е – место хранения автомобиля, Ж – автомобильный подъёмник, З – площадка выдачи автомобилей в терминале, И – пункт общественного питания, К – пешеходный путь, Л – область расположения сервисных помещений, М – помещение оператора МАС

В соответствии со схемой на рисунке в МАС с автоматической СПА вновь прибывший автомобиль А по подъездному пути Б подъезжает к площадке В приёма автомобилей терминала СПА. Все пассажиры автомобиля А высаживаются из него и по пешеходному пути К покидают здание МАС. В это время механизированное устройство Г захватывает автомобиль А и, перемещаясь в своей рабочей области Д, доставляет его либо на одно из мест хранения Е автомобилей данного уровня, либо на автомобильный подъёмник Ж. За обстановкой на территории МАС наблюдает обслуживающий персонал из помещения М. К услугам посетителей на территории МАС имеется пункт общественного питания И и различные автосервисные помещения Л.

Система парковки автомобилей, являющаяся компонентом механизированной автостоянки, обеспечивает приём поступающих на неё автомобилей, их хранение и выдачу. Известны различные типы СПА, которые классифицируют[3] по ряду признаков. Система парковки автомобилей включает механизированное устройство с обслуживаемыми им местами хранения. Приём и выдача автомобилей их владельцам осуществляется в приёмном отделением, в автоматических СПА называемом «терминалом» либо «приёмным боксом».

Примеры в других странах[править | править код]

В США развитие механизированной автостоянки сдерживается требованиями законодательства по пожарной безопасности. Стандарты пожарной безопасности предписывают всем паркингам в обязательном порядке сооружение в железобетонном исполнении, что превращает паркинг из временного в капитальное строение, а на это требуется особое разрешение местного населения и большие затраты. Также пожарная служба согласно стандарту NFPA 88A обязывает производить оснащение объекта автоматической автономной системой пожаротушения по всей внутренней площади паркинга из-за взрывоопасности содержания большого количества транспортных средств и высокой этажности строения, затрудняющих тушение и применение технических средств экстренных служб.

В Японии с 2007 по 2013 г. по заявлению министерства транспорта зафиксировано 24 инцидента с механизмами автоматических паркингов, приведших к смерти 9 человек. Последний случай летального исхода в результате механического воздействия устройств паркинга на человека произошел 24 января 2014 года с гражданкой Harue Marutani в городе Inazawa (префектуры Aichi, Япония) [4].

Как устроен автоматизированный паркинг | ФОТО НОВОСТИ

Многоэтажные автоматизированные паркинги (МАП) служат для стоянки довольно большого числа автомобилей на малой площади. Сам автоматизированный паркинг занимает участок земли размером всего около 10×10 метров, что дает возможность его использования в условиях плотной городской застройки.

Первым в России многоэтажным автоматизированным паркингом был паркинг, установленный несколько лет назад в Москве на улице Академика Королева. Посмотрим, как он устроен.

Фотографии Дмитрия Чистопрудова

Автоматизированный паркинг занимает совсем мало места: 100 кв. м – поместится даже в небольшом дворике, но вместо 7-8 автомобилей, которые, как правило, стоят впритык на таком ограниченном пространстве, в многоэтажный МАП помещается от 22 до 54 машин в зависимости от высоты строения.

Здание автоматизированного паркинга состоит из металлического каркаса, элементы которого поставляются в виде блочных конструкций, изготавливаемых в заводских условиях, и легко собираются по принципу конструктора, не требуя сварочных работ. Крепление элементов каркаса производится с помощью болтовых соединений:

Основное действующее лицо в автоматизированном паркинге — платформа подъемно-спускового механизма. Подъем автомобиля осуществляется с помощью взаимозаменяемых подвижных паллет, устанавливающихся на подъемно-спусковой механизм, состоящий из прямоугольной платформы с поворачивающейся на 360 градусов средней частью.



В нашем случае паркинг имеет 9 уровней. На первом этаже находятся 2 машиноместа, комнаты оператора и клиента, автоматическая система пожаротушения и щитовая. На всех остальных уровнях по 4 машиноместа, причем первые три этажа имеют более высокий потолок и предназначаются для более крупных машин. Важнейшим конструктивным преимуществом МАП является рекордно-малое время сборки. От начала монтажа до запуска МАП в эксплуатацию проходит не более 30-35 дней.

Ограждающие конструкции МАП со 2-го по 9-й этаж могут быть выполнены из стеклопакетов, панелей «сэндвич», пластиковых панелей и любых современных теплоизолирующих материалов. Также эти поверхности могут служить рекламными поверхностями:

Подъем платформы производится четырьмя синхронными электродвигателями, установленными в верхних частях каждой из четырех несущих опор МАП.

Электродвигатель:

Время подъема-спуска одного автомобиля не превышает 50-и секунд.

В целях исключения снеговой нагрузки в зимний период, крыша паркинга оборудована системой подогрева, работающей в автоматическом режиме при температуре воздуха -1º и ниже. Удаление талой и дождевой воды с крыши модуля происходит по ливневым водостокам, расположенным внутри МАП. Кроме того, оборудована система сбора жидкостей, стекающих с автомобилей.

Процесс загрузки автомобиля. Каждый водитель имеет уникальную карточку, которую он прикладывает к валидатору перед въездом в паркинг:

Получив сигнал с валидатора автоматически подъемная платформа поднимается и достает нужную палету, опускает ее на первый этаж и открывает ворота паркинга. Во время работы лифта по технике безопасности все двери блокируются.



Так выглядит пустое машиноместо без палеты:

Водитель оставляет машину на платформе, ставит ее на ручник и покидает зону работы лифта, дальше все делает автоматика:

Автомобиль поднимается на нужный этаж…

И ловко задвигается в свою ячейку:

Платформа способна поднимать машины весом до 2 700 кг:

Автоматизированный паркинг оборудован системами тепло- и водоснабжения. В зимний период в сооружении поддерживается температура более +5º при наружной температуре воздуха -35º. В случае отключения штатного энергоснабжения, осуществляется выдача автомобиля клиенту в аварийном режиме с помощью дизельного генератора (установка за колонной). На случай отключения электроэнергии он может разгрузить весь паркинг за 30 минут.

Выезд с паркинга:

Вид на платформу снизу:

Так устроен многоэтажный автоматизированный паркинг.

Многоярусный автоматический паркинг — это… Что такое Многоярусный автоматический паркинг?

Многоярусный автоматический паркинг тип «Тауэр»

Многоярусный автоматический паркинг (сокр. МАП) — многоуровневый паркинг, выполенный в двух и более уровнях металлической или бетонной конструкции/сооружения, для хранения автомобилей, в котором парковка/выдача производится в автоматическом режиме, с использованием специальных механизированных устройств. Перемещение автомобиля внутри паркинга происходит с выключенным двигателем автомобиля (без присутствия человека)[1]. По сравнению с традиционными паркингами, МАП значительно экономит площадь, отводимую под парковку, за счет возможности размещения большего количества машиномест на той же площади застройки.

Классификация и принцип работы

Паркинги, в которых используются механизированные/роботизированные устройства, подразделяются на такие виды:
1.1. Многоярусные автоматические паркинги
1.2. Многоярусные полуавтоматические (механические/механизированные) паркинги.

Определяющим различием между ними является степень автоматизации процесса парковки/выдачи, а также принцип въезда/выезда автомобиля.

1.1. В многоярусных автоматических паркингах парковка/выдача автомобилей происходит в полностью автоматическом режиме. Водитель заезжает в приемный отсек паркинга,
выключает двигатель и выходит, после чего роботизированные транспортеры автоматически перемещают автомобиль в помещении паркинга, доставляя его в нужную ячейку хранения в парковочной системе.

Многоярусный автоматический паркинг, тип «Тауэр»

Многоярусные автоматические паркинги могут быть:

  • Башенного типа — тип Тауэр (Tower Parking – Speedy Parking) — принцип работы основан на движении скоростного подъемника в башне, по обе стороны от которого расположены палеты с автомобилями. Один из самых компактных паркингов — занимает площадь всего 3-х паркомест (~50 м2), а количество машиномест в нём ограничивается только нормативной высотой застройки в данной местности и может доходить до 70 автомобилей.
  • Конвейерного, кассетного типа — тип Оптима (Optima Parking) — работа механизмов данной системы схожа с принципом работы конвейера (горизонтальное смещение палет всего уровня), по обе стороны которого расположены подъемники (перемещение вертикально). Данная парковочная система рекомендуется для малых и средних парковочных площадей, особенно для ограниченных по ширине.
  • Роботизированного типа — Тип Шатл (Best Parking, Cart type) – принцип работы основан на работе вертикально движущихся подъемниках и горизонтально перемещающихся роботов — транспортеров, работающих на разных уровнях одновременно. Идеально подходит для средних и больших парковочных площадей.

1.2. В многоярусных полуавтоматических (механических/механизированных) паркингах водитель заезжает не в приемный отсек, как в автоматической системе, а непосредственно на палету в конструкции механического паркинга, которая и является ячейкой хранения автомобиля в парковочной системе. Парковочная система, перемещая палеты с автомобилями, освобождает место пустой палете для парковки нового автомобиля, либо производит транспортировку определенного автомобиля для выдачи из парковочной системы. В зависимости от варианта перемещения палет (ячеек хранения автомобиля) такие паркинги могут быть:

  • Роторного типа, карусельного типа — тип Ротор (Rotary Parking – Family Parking) – механизм паркинга работает по принципу большой карусели, где логический контроллер управления самостоятельно выбирает оптимальный путь доставки автомобиля, вращая механизм в ту или иную сторону.
  • Пазлового типа, мозаичного типа — тип Пазл (Puzzle Parking – Easy Parking) – принцип работы основан на поочередном перемещении палет по вертикали и горизонтали в освободившуюся ячейку (по принципу игры «Пятнашки»)

Достоинства и недостатки МАП

Достоинства
Многоярусный автоматический паркинг тип «Оптима»
  • Экономия площади на 35-50% и более, в зависимости от типа системы в сравнении с традиционными паркингами
  • Прибыльность (Рентабельность) — за счет реализации большего количества машиномест на той же площади застройки, в сравнении с традиционным паркингом
  • Безопасность — исключается несанкционированный доступ в систему, отсутствует необходимость самостоятельного перемещения в паркинге, поскольку процесс парковки/выдачи происходит в автоматическом режиме без участия водителя
  • Экономия времени — парковка или выдача автомобиля за 50 — 90 секунд
  • Низкое энергопотребление — 1цикл (парковка + выдача) ≈ 1кВт
  • Бесшумность — уровень шума менее 30 дБ (допустимый нормативный уровень шума 60 дБ)
  • Экологичность (без вредных выбросов и загрязнений)
  • Адаптация под любой проект за счет разнообразия и многофункциональности оборудования.

Основные показатели, такие как скорость работы системы, уровень шума, экологичность, указаны согласно данным некоторых из производителей, фактические показатели парковочных систем других производителей могут существенно отличаться.

Недостатки

Примечания

  • Термин «многоярусные автоматические паркинги» иногда употребляется в случае обобщенного названия всех паркингов и автоматических, и полуавтоматических (где используются механические, механизированные, роботизированные устройства)
  1. Изменение № 1 ДБН 360-92 ** Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений — в этом издании ДБН введено понятие автоматических (механических) многоярусных паркингов

Ссылки и тематическая литература

Смотрите также

Автоматические парковки — установка в Москве, стоимость проекта автоматического паркинга

На сегодняшний день проблема постоянного и временного хранения транспортных средств ощущается довольно остро. В современных мегаполисах множество торговых, развлекательных и спортивных центров, жилых и деловых комплексов, где наличие паркинга обязательно. В больших городах увеличивается не только количество автомобилей, но и растет цена на землю. Такое положение вещей вынуждает обращать внимание на современные решения, одним из которых являются автоматические парковки.

Высокотехнологичные автоматические парковки – это довольно перспективное направление на российском рынке. Данные системы позволяют размещать внушительное количество автомобилей даже на небольшой площади. В наше время существует множество разновидностей автоматизированных паркингов.

Компания ООО «РусПаркинг» осуществляет проектирование и монтаж автоматических парковок. Мы предлагаем оборудование высокого качества по наиболее приемлемым ценам. Наши автоматические парковки могут использоваться в различных типах сооружений и внедряться на всех этапах строительства объекта.

Предлагаемое оборудование

  1. Автоматизированная система паркинга BoxParking.

    Механизированные парковки BoxParking позволяют существенно экономить полезную площадь. Они дают возможность размещать в 2 раза больше автомобилей, чем смогут принять аналогичные рамповые паркинги. Система автоматической парковки BoxParking бывает двух типов:

    • MPS – представляет собой полностью роботизированную беспаллетную механизированную автостоянку. Она прекрасно подойдет для объектов крупного и среднего размера. Автоматическая система парковки MPS устроена таким образом, что автомобиль перемещается в ячейку без помощи платформы;
    • BMP – это система автоматической парковки, оснащенная платформой. В ней применяется принцип независимых ячеек. Система BMP идеально подходит для стоянок с небольшой загруженностью на каждом уровне.
  2. Роторная система паркинга BoxParking.

    Еще один способ решить проблему нехватки мест для парковки. Данный способ размещения автомобилей еще называют карусельным. На площади 33 м² может разместиться до 14 машин.

  3. Поворотная платформа BoxParking.

    Данное оборудование позволяет сделать паркинг более комфортным. Оно служит для разворота автомобилей и позволяет обойтись без лишних площадей для маневрирования.

  4. Подъемная платформа BoxParking.

    Эта система перемещает автомобили между ярусами, что позволяет отказаться от пандусов.

Автоматическая парковка BoxParking – это современное решение по оснащению общественных и жилых объектов. Наша компания предлагает технологичное, функциональное и качественное оборудование европейского уровня. Наши специалисты обладают большим опытом, который позволяет найти решение даже в самой сложной ситуации. Мы спроектируем автоматическую парковку на минимальной площади. Ждем вас!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *