Что такое автообзор – Статьи, авто обзоры, социальные статьи, автомобиль как искусство, авторские статьи про машины

Авто-обзоры самых популярных автомобилей. Автомобильный портал

вид сбоку Geely NL3 2019 — технические характеристики, цены и комплектации, дизайн

10.12.2016

На известном во всем мире пекинском автосалоне в Китае в последних месяцах 2016 года, компания Geely представила свой новейший автомобиль, получивший название NL3. Этот кроссовер, по заверению производителя, в силах……

Шевроле Орландо 2016 новый кузов фото цена Шевроле Орландо цена у официальных дилеров, Шевроле орландо отзывы владельцев, шевроле орландо технические характеристики, шевроле орландо комплектации и цены Шевроле Орландо 2018-2019 новый кузов: цены и характеристики

25.07.2016

Премьерный показ нового Chevrolet Orlando 2019 года состоялся уже довольно-таки давно, но лишь на днях он стал доступен для покупок во всем мире. По сравнению со своим предшественником, новинка не……

Автообзорщики ютуба: каналы про автомобили

YouTube каналы автоэкспертов и блогеров, делающих обзоры на автомобили, популярны среди зрителей. Многие известные блогеры автомобильной тематики приобрели популярность благодаря не только качественно сделанным роликам, но и по причине личного обаяния и харизмы.

1. Дядюшка Борода проводит самые лютые эксперименты со старыми автомобилями. Какие – посмотрите на его канале. Также Борода обожает делать обзоры на недорогие авто.

2. Сергей Стилов освещает события из автомира, рассказывает об особенностях эксплуатации различных автомобилей.

YouTube канал Антон ВоротниковYouTube канал Антон Воротников

3. Это один из крупнейших автообзорщиков. На канале размещены обзоры на десятки (если не сотни) машин, количество подписчиков на начало 2016 года подбирается к одному миллиону. Антон делает качественные обзоры. Тестирует новые автомобили на реальных дорогах, которые в России зачастую не дотягивают до идеала. В качестве объекта для теста выбираются авто всех ценовых сегментов, новые и с пробегом, сделанные в России и собранные за рубежом.

YouTube канал Смотра
YouTube канал Смотра

4.В видеообзорах на автомобили, сделанных очень качественно и стильно, в качестве основного ведущего выступает Эрик Давыдович (инициатор создания крупнейшего российского автоклуба).

Будьте осторожны при просмотре данного канала,  Эрик Давыдович часто не стесняется в выражениях. Но отчасти за это его и ценят постоянные зрители SmotraTV.

YouTube канал Жорик РевазовYouTube канал Жорик Ревазов

5. Раскрученный канал Жорика Ревазова, который ведёт автошоу “Тюнинг Тайм”.  На канале вы найдёте множество тест-драйвов различных автомобилей, захватывающие гонки, тюнинг авто.

Однако в последний год Ревазов решил отойти от автоблогинга. Сейчас он ведёт деятельность бизнес-тренера.

YouTube канал AkademeGYouTube канал AkademeG

6. AkademeG – это Константин Заруцкий, автор популярного автоканала. У Константина, как он сам говорит, субъективный взгляд на автомобили, представленные в обзорах. Он любит критиковать автопроизводителей, но делает это вежливо и интеллигентно, как и полагается жителю Санкт-Петербурга.

YouTube канал Стас АсафьевYouTube канал Стас Асафьев

7. Интересный ведущий обзоров автомобилей Стас Асафьев. В своих обзорах Стас делает акцент на автомобили с пробегом: как правильно выбрать б/у авто, определить, не была ли машина в аварии, как отличить перекупщика от настоящего хозяина машины.

YouTube канал Ярослав ЕфремовYouTube канал Ярослав Ефремов

8. Канал Ярослава Ефремова – обзоры автомобилей, тест-драйвы, советы перед покупкой авто.  

YouTube канал Яковлев МишаYouTube канал Яковлев Миша

9. Автор канала делает обзоры на различные автомобильные марки, делится советами опытного водителя.  

YouTube канал Лиса РулитYouTube канал Лиса Рулит

10. Популярная ведущая проекта “Лиса Рулит” Елена Лисовская. Прекрасный эксперт авторынка. Раскрывает хитрости, на которые идут дилеры, чтобы продавать машины, объясняет, как не попасться на уловки перекупщиков.  

YouTube канал Александр СошниковYouTube канал Александр Сошников

11. Александр Сошников делает автообзоры. По собственным словам, не является мегаэкспертом на авторынке. Но мнение своё имеет и снимает ролики в доброжелательной и ироничной манере.  

YouTube канал Денис РемYouTube канал Денис Рем

12. Ведущий проекта “Denis Rem” рассказывает об автомобильном рынке Германии. Ролики посвящены покупке авто, тест-драйвам, осмотрам.  

YouTube канал GabrialBrothersYouTube канал GabrialBrothers

13. Обзоры автомобилей различных марок и ценовой категории. Для обзоров подбираются марки, пользующиеся популярностью.  

YouTube канал Veddro.comYouTube канал Veddro.com

14. Здесь вы познакомитесь с роликами про обзоры новинок, также узнаете свежие новости автоиндустрии.  

YouTube канал InfoCar.uaYouTube канал InfoCar.ua

15. InfoCar.ua – крупнейший автомобильный портал Украины. Тест-драйвы, автоновости, выбор автомобиля.  

YouTube канал Игорь БурцевYouTube канал Игорь Бурцев

16. Увлекательные и информативные тест-драйвы от Игоря Бурцева.  

YouTube канал Тест Драйв от КолянычаYouTube канал Тест Драйв от Коляныча

17. Обзоры автор канала посвящает  как машинам с пробегом, так и новинкам.

YouTube канал Жекич Дубровский
YouTube канал Жекич Дубровский

18. С роликами Жекича Дубровского зрителю, интересующемуся тематикой авто, скучать не придётся. Видео занимательные и содержат ценную информацию об особенностях эксплуатации различных автомобильных марок.

БабDriveБабDrive

19. Авторы проекта БабDrive – сестры НеждановыАня и Яна, знающие об автомобильной промышленности если не все, то 99% точно. Отдельное удовольствие – смотреть на красивых девушек, рассказывающих о машинах.

Бородатая Езда
Бородатая Езда

20. Несколько бородатых мужиков увлечены всем, что связано с машинами, и заряжают драйвом и оптимизмом тысячи своих зрителей.

Илья СтрекаловскийИлья Стрекаловский

21. Популярный автоканал Ильи Стрекаловского с многотысячной армией подписчиков.

Ready Steady GoReady Steady Go

22. Быстро набирающий популярность канал про автомобили Ready Steady Go. Ведущие проекта – Александр Муратаев, Николай Соболев и Илья Стрекаловский.

Ready Steady GoReady Steady Go

23. Авторы канала фокусируют внимание на маскл-карах – американских автомобилях, выпускавшихся в 60-70-е годы прошлого века.

Ready Steady GoReady Steady Go

Обзоры авто

Здравствуйте уважаемые посетители главной категории “Обзоры авто”!

Вашему вниманию предлагаются в развернутой, понятной форме изложенные и проиллюстрированные новые модели авто современных брендов.

Категория создана для получения основной информации и расширения вариативности оптимального выбора автомобиля.

Вместе с Вами мы протестируем не одну сотню машин и проедем не один десяток километров, чтобы узнать как ведут себя различные автомобили в разных условиях. Полученный опыт поместим на страницы нашего авто журнала.

Мы постараемся рассказать обо всех плюсах и минусах авто как внутри так и снаружи, не упустив ни одной детали в наших новых обзорах. Сделаем так чтобы Вам было интересно узнать о своем железном друге все то что узнаем мы.

Все авто в обзорах:Acura CDXAcura NSXAcura TLXAlfa Romeo GiuliaAston Martin DB11Aston Martin DBSAudi A4Audi A5Audi A6Audi A7Audi A8Audi Q2Audi Q3Audi Q5Audi Q7Audi RS5Audi S6Audi S8Audi SQ5Audi SQ7Audi TTAudi TT RSAudi e-tronBMW 2BMW 4BMW 5BMW 6BMW 7BMW M2BMW M5BMW M6BMW Motorrad vision next 100BMW X1BMW X2BMW X3BMW X4BMW X5BMW X5 MBMW X6BMW X6 MBMW i3BMW i3sBMW i8Bentley BentaygaBentley Flying SpurBrabus Mercedes-A35 AMG 4MaticBrilliance h330Brilliance V3Cadillac ATSCadillac CT6Cadillac CTSCadillac XT5Changan BenBenChangan CS35Chery ArrizoChery TiggoChevrolet CamaroChevrolet CorvetteChevrolet CruzeChevrolet EquinoxChevrolet SilveradoChevrolet TrailBlazerChrysler PacificaCitroen BerlingoCitroen CCitroen C3Citroen C5 AircrossCitroen DSCitroen DS 7Citroen SpaceTourerDFM AX7Dacia LoganDaewoo MatizDatsun on-DoDatsun redi-GODodge ChallengerDodge ChargerDodge Durango SRTDodge Ram 1500Dodge SRTDongfeng 370Ducati Diavel CarbonEmgrand X7Ferrari 488Ferrari 812Ferrari F12 berlinettaFerrari J50Fiat CrossFiat FullbackFiat TipoFisker EmotionFord EcoSportFord EdgeFord EscortFord ExplorerFord F-150Ford FiestaFord Fiesta STFord FocusFord GTFord GalaxyFord Ka plusFord KugaFord MondeoFord MustangFord Mustang GTFord Mustang ShelbyFord PumaFord TransitFoton SauvanaFoton TunlandGMC AcadiaGMC TerrainGMC YukonGeely AtlasGeely Emgrand GTGeely Emgrand S7Geely GC9Geely X1Genesis G70Genesis G80Genesis G90Great Wall Wingle 7Haval F7ХHaval h3Haval H6Haval H8Haval H9Honda AccordHonda Accord 9Honda AvancierHonda CR-VHonda CivicHonda JadeHonda JazzHonda N-OneHonda OdysseyHonda PilotHyundai CretaHyundai ElantraHyundai GenesisHyundai IoniqHyundai KonaHyundai PalisadeHyundai Santa FeHyundai SolarisHyundai SonataHyundai i30Hyundai i40Hyundai ix35Infiniti Q50Infiniti Q60Infiniti QX30Infiniti QX50Infiniti QX60Infiniti QX80Isuzu D-MaxJaguar E-PaceJaguar F-PaceJaguar F-Type RJaguar I-PaceJaguar XEJaguar XFJeep CherokeeJeep Cherokee LimitedJeep CompassJeep GladiatorJeep RenegadeJeep WranglerKIA PicantoKarma ReveroKia Ceed SWKia CeratoKia NiroKia OptimaKia Picanto GTKia RioKia Rio X-LineKia SorentoKia SoulKia SportageKia StingerLADA XRayLada GrantaLada KalinaLada LargusLada PrioraLada VestaLada Vesta SWLamborghini AventadorLamborghini CentenarioLamborghini GallardoLamborghini HuracánLand Rover DiscoveryLexus GSLexus LCLexus LF-30 ElectrifiedLexus LSLexus NXLexus RCLexus RXLexus UXLifan SolanoLifan X70Lincoln ContinentalLincoln NavigatorMINI Cooper JCWMaserati LevanteMaserati QuattroporteMazda 3Mazda 6Mazda CX-3Mazda CX-5Mazda CX-9Mazda MX-5Mercedes-Benz AMercedes-Benz AMG GMercedes-Benz AMG GTMercedes-Benz BMercedes-Benz C-Class CabrioMercedes-Benz CLAMercedes-Benz CLSMercedes-Benz EMercedes-Benz GMercedes-Benz G500 BrabusMercedes-Benz GLAMercedes-Benz GLCMercedes-Benz GLEMercedes-Benz MetrisMercedes-Benz SMercedes-Benz SprinterMercedes-Benz X-ClassMercedes-MaybachMini CooperMini Cooper ClubmanMini CountrymanMitsubishi Eclipse CrossMitsubishi L200Mitsubishi OutlanderMitsubishi PajeroNio ES6Nissan JukeNissan KicksNissan LanniaNissan LeafNissan MicraNissan MuranoNissan PathfinderNissan QashqaiNissan SentraNissan TeanaNissan TerranoNissan TitanNissan X-TrailOpel AdamOpel AstraOpel Crossland XOpel Grandland XOpel InsigniaOpel KarOpel VivaroOpel ZafiraPagani HuayraPeugeot 2008Peugeot 3008Peugeot 308Peugeot 5008Porsche 911Porsche CayennePorsche CaymanPorsche MacanPorsche PanameraQiantu K50Range Rover EvoqueRange Rover VelarRavon NexiaRavon R2Ravon R4Renault AlpineRenault CapturRenault ClioRenault DusterRenault KapturRenault KoleosRenault Logan IIRenault MeganeRenault Megane IIIRenault Sandero StepwayRivian R1TRolls-Royce DawnSC 7SEAT IbizaSkoda KaroqSkoda KodiakSkoda OctaviaSkoda RapidSkoda SuperbSmart FortwoSsangYong RextonSsangYong XLVSubaru ExigaSubaru ForesterSubaru LegacySubaru OutbackSubaru STI S209Subaru WRXSubaru XVSuzuki SX4Suzuki SwiftSuzuki VitaraTVR GriffithTesla Model 3Tesla Model MTesla Model SToyota C-HRToyota CamryToyota CorollaToyota CrownToyota FortunerToyota GT86Toyota HighlanderToyota HiluxToyota Land CruiserToyota Land Cruiser PradoToyota PriusToyota RAV 4Toyota VenzaUral NextVolkswagen ArteonVolkswagen AtlasVolkswagen CrafterVolkswagen GolfVolkswagen JettaVolkswagen PassatVolkswagen PhideonVolkswagen PoloVolkswagen SharanVolkswagen TeramontVolkswagen TiguanVolkswagen TouaregVolvo S60Volvo S90Volvo V60 Cross CountryVolvo V90Volvo XC40Volvo XC60Yamaha Kodiak 700Yamaha YBR 125Zotye CoupaБелджиГазель 3302Газель NextКАМАЗКрАЗЛада Веста КроссЛада Веста СВ КроссМАЗ-5440В9 ПросторТест-драйв AcuraТест-драйв BMWТест-драйв BrillianceТест-драйв CadillacТест-драйв CheryТест-драйв ChevroletТест-драйв ChryslerТест-драйв CitroenТест-драйв DFMТест-драйв DodgeТест-драйв FerrariТест-драйв FiatТест-драйв FordТест-драйв FotonТест-драйв GMCТест-драйв GeelyТест-драйв GenesisТест-драйв HavalТест-драйв HondaТест-драйв HyundaiТест-драйв InfinitiТест-драйв IsuzuТест-драйв JaguarТест-драйв JeepТест-драйв KiaТест-драйв LexusТест-драйв LifanТест-драйв MINIТест-драйв MazdaТест-драйв Mercedes BenzТест-драйв MitsubishiТест-драйв NissanТест-драйв OpelТест-драйв PeugeotТест-драйв PorscheТест-драйв Range RoverТест-драйв RavonТест-драйв RenaultТест-драйв SmartТест-драйв SsangYongТест-драйв SubaruТест-драйв SuzukiТест-драйв ToyotaТест-драйв VolkswagenТест-драйв VolvoТест-драйв ŠkodaТест-драйв ЛадаТест-драйв УАЗТест-драйв AudiТюнинг корпусаУАЗ 31512УАЗ ПатриотУАЗ ПрофиУАЗ ХантерУралХендэй Accentэлектроскутер

Обзоры авто

Грузовые перевозки играют важную роль в жизни страны, обеспечивая успех большинства компаний. Владельцы копаний, перед тем как купить грузовик определяются с его дальнейшим назначением, а на основании этого решают какой приобретать новый или б/у, ну а  основными критерии выбора, это его характеристики, цена и надежность. На российском рынке пользуются огромной популярностью как отечественные, так и импортные модели. Читать далее →

Запись опубликована автором Юрий Кравченко в рубрике Обзоры авто с метками обзор.

Его кузов больше чем у компактного кроссовера. В багажном отделении достаточно места для третьего ряда сидений, но их там нет. Многие конкуренты устанавливают три ряда сидений.

2018 Mercedes-Benz GLE-Class красивое фото

2018 Mercedes-Benz GLE-Class

В этом сезоне Mercedes-Benz предлагает салон для GLE-Class с четырьмя комфортными полноценными местами для взрослых пассажиров. Он получил четыре уровня оснащения. В этом сезоне AMG GLE 43 теперь имеет 385 лошадей.

Читать далее →

Запись опубликована автором admin в рубрике Обзоры авто.

Для дружной компании или большой семьи просто необходимо соответствующее транспортное средство. В большинстве случаев самым рациональным решением становится покупка минивэна: с одной стороны, обширный объём внутреннего пространства автомобиля позволяет с комфортом расположиться каждому пассажиру, а с другой, такая машина в целом тоже считается легковой – ранее данный тип кузова в отечественных источниках назывался универсалом повышенной вместимости.

Какой минивэн выбрать для семьи?

Большой семье — большой автомобиль!

Читать далее →

Запись опубликована автором admin в рубрике Обзоры авто.

В современном мире большая часть прекрасного пола может вполне уверенно управлять автомобилем, а некоторые дамы имеют такой опыт вождения, что способны дать фору и любому бывалому водителю мужчине. И всё же даже находясь за рулём, практически любая девушка хочет подчеркнуть свою женственность, тонкость натуры и изысканный вкус. По этой причине женщины наиболее часто отдают предпочтение экономичным и аккуратным малолитражкам. Далее будет представлен топ наиболее популярных малолитражных транспортных средств в 2018 году.

Маленькие машины для женщин - марки на российском рынке

Читать далее →

Запись опубликована автором admin в рубрике Обзоры авто.

Появившийся в далёком 2000 году Kia Rio на протяжении многих лет остаётся всё таким же востребованным. Неугасающая популярность этого автомобиля объясняется тем, что каждое новое поколение Rio вполне соответствует своему времени, а в некоторых нюансах даже опережает его.

Новый Kia Rio 2017 хэтчбек

Новый Kia Rio 2017 хэтчбек

Читать далее →

Запись опубликована автором admin в рубрике Обзоры авто.

А вы помните, что представляли из себя китайские автомобили десятилетней давности? Называть их автомобилями в полном смысле этого слова язык не поворачивался. «Полуфабрикаты» — так было куда точнее. Но уже тогда мало кто сомневался, что пройдет 5-7-10 лет и китайцы покажут всему миру, на что они способны. Годы прошли. И они показали… кроссовер Lifan Myway. Именно ему сегодня придется отдуваться за весь китайский автопром.

Lifan MYWAY 2017 фото

Lifan MYWAY 2017

Читать далее →

Запись опубликована автором admin в рубрике Обзоры авто.

Немецкий премиум-бренд предпринял повторную попытку воспроизвести на свет мини-вариацию своего кроссовера в среднеразмерном сегменте. На этот раз SQ5 серьезно подготовлен по технической части, а также получил меньший на три сантиметра дорожный просвет относительно своего донора. В то же время остается не решенным следующий вопрос: является ли новая S-ка настоящей спортивной машиной и насколько она превосходит стандартный Q5, не считая ее ценника?

Во внешнем виде Audi SQ5 чувствуется сила и мощь

Во внешнем виде Audi SQ5 чувствуется сила и мощь


Читать далее → Запись опубликована автором admin в рубрике Обзоры авто.

Есть в семействе Ситроен, в частности, среди модификаций Ситроен Берлинго, такой автомобиль, который вряд ли увидишь в автопарке какой-нибудь фирмы или же в службе такси, где весомая доплата за богатое оснащение будет невыгодна клиенту. Он больше подойдет частному владельцу, которому придутся по нраву все возможности, заложенные в концепцию этого автомобиля.

Ситроен Берлинго Мультиспейс (citroen berlingo multispace) обзор авто фото видео

Ситроен Берлинго Мультиспейс

Читать далее →

Запись опубликована автором pavolga в рубрике Обзоры авто.

Первая встреча с Ягуар F — Tupe у меня состоялся примерно через год после дебюта обновленной версии авто. Мне дали попробовать самую мощную и дорогую модификацию R в линейке F-Tupe. Мне достался «железный конь» с пятилитровым движком V8, с 550 лошадиных сил.

Jaguar F-Type Coupe фото

Jaguar F-Type Coupe

Читать далее →

Запись опубликована автором admin в рубрике Обзоры авто с метками Машина Ягуар.

Новое поколение Ford Mondeo было официально представлено еще в 2012 году в рамках парижского автосалона. В России продажи нового авто запланированы на 2-е полугодие 2014 года. Автомобиль отличается от предыдущих поколений более новым функционалом и отличной управляемостью.

Новый Форд Мондео 2014

Новый Форд Мондео

Выпускаться автомобиль будет в 3-х типах кузова – седан, хетчбэк и универсал. Ниже приведен детальный обзор 5-го поколения Ford Mondeo 2014.

Читать далее →

Запись опубликована автором admin в рубрике Обзоры авто с метками Ford Mondeo.

Установить систему кругового обзора в автомобиле

Нельзя сказать, что компания Nissan совершила революционный прорыв в 2007 году, но именно этот японский автоконцерн оказался первым, кто предложил своим клиентам систему кругового обзора. Изначально она предлагалась исключительно в виде опции. Но по мере развития, система от Nissan и других автокомпаний всё чаще начала входить в отдельные комплектации.

Самостоятельная установка системы кругового обзора

Если говорить о простых автомобилях среднего ценового диапазона, ещё никто не предлагает такое оборудование в составе штатной комплектации. Некоторые автопроизводители и вовсе даже опционально не могут предложить круговой обзор. Потому вполне закономерным стало желание водителей самостоятельно его установить.

Современная система кругового обзора относится к элементам активной безопасности авто. Её интегрируют в мультимедийный развлекательный комплекс. Фактически это новый шаг в развитии парктроника и помощников при парковке.

Что это такое

Прежде чем устанавливать систему кругового обзора на авто своими руками, не лишним будет несколько детальнее узнать об особенностях этого оборудования и его функциональных возможностях.

Основной задачей системы является демонстрация водителю через экран в салоне транспортного средства текущей обстановки, которая наблюдается вокруг автомобиля, в режиме реального времени. Наличие кругового обзора способствует упрощению совершаемых сложных манёвров, включая парковку в условиях крайне ограниченного пространства или движение задним ходом при наличии препятствий с разных сторон.

Для обеспечения работоспособности автомобильную систему оснащают специальным программным обеспечением. Его устанавливают непосредственно в управляющий блок, отвечающий не только за круговой обзор для конкретного автомобиля, но и управление иными системами активной безопасности.

Система кругового обзора автомобиля

Функционирует оборудование за счёт камер. Чтобы следить за происходящим по всему периметру транспортного средства, требуется установить минимум 4 камеры:

  • Передняя. Чаще всего местом для её установки выступает решётка радиатора транспортного средства. Но возможны и иные варианты, что зависит от конкретного авто и его конструктивных особенностей.
  • Боковые. Минимум по одной камере устанавливают с левого и правого борта машины. Наиболее удобным местом монтажа считается корпус боковых зеркал.
  • Задняя. Крепится в районе номерного знака, на заднем бампере и в других зонах, в зависимости от конструкции и модели авто.

Повышенные требования предъявляются к такой характеристике как угол обзора каждой камеры. Если он будет недостаточно большим, скомпоновать изображения со всех камер для получения панорамного изображения, отображаемого на дисплее в салоне, не получится. Для лучшей детализации некоторые системы предусматривают наличие большего числа камер.

Во время работы системы активной безопасности зачастую дисплей в салоне разделяется на 2 равные части. С одной стороны отображается общий вид на машину с панорамной точки, а на другой транслируется текущее изображение одной из камер. Когда речь идёт о движении задним ходом, парковке или заезде на эстакаду, на второй части экрана включают именно заднюю камеру.

Так как круговой обзор работает совместно с ассистентом парковки, на дисплее в салоне также отображается графическая информация в виде направляющих движения, зелёных и красных зон. Ещё водитель может получать дополнительные сигналы оповещения звукового типа при приближении к объектам и препятствиях.

Круговой обзор на авто

Можно выделить несколько основных режимов, в которых работает оборудование. Некоторые включаются автоматически, а другие могут быть активированы по команде самого водителя, в зависимости от того, что именно он хочет видеть на дисплее в конкретный момент.

  • Ручной режим. Позволяет выбирать для отображения на дисплее одну из сторон транспортного средства.
  • Панорамный режим. При его включении на экране появляется картинка сразу со всех имеющихся наружных камер.
  • Парковочный режим. Включается автоматически, без участия водителя. Становится активным, когда скорость падает до 10-15 километров в час. На экране отображается наиболее оптимальная траектория или графические ограничители, которые меняют цвет с зелёного на красный (в большинстве случаев) по мере приближения к объекту или препятствию.

Все парковочные системы с функцией кругового обзора не требуют ручной активации. Они включаются автоматически при достижении определённого значения по скорости движения. Когда скорость повышается, систем так же автоматически отключается. Это позволяет водителю не отвлекаться от управления транспортным средством.

Понимая, что собой представляет автомобильная система кругового обзора, не лишним будет сделать некоторые дополнения. Устройство функционирует лишь при движении транспортного средства на относительно небольшой скорости. В большинстве случаев речь идёт о 10-15 километрах в час. Отключение и активация может происходить в автоматическом режиме при включении задней передачи, либо в ручном режиме. В последнем случае используются специальные кнопки и переключатели, выведенные в салон транспортного средства.

Основные преимущества

Некоторым автомобилистам действительно сложно решиться на подобную покупку, поскольку комплект даже самой простой системы стоит не так мало.

Основные преимущества

В качестве аргументов в пользу монтажа стоит рассказать про основные преимущества эксплуатации авто с установленной на него системой кругового обзора. Наличие подобного оборудования на машине даёт ряд привилегий. Они отражаются не только в повышении уровня собственной безопасности, но также и на возможности защитить жизнь и здоровье других участников дорожного движения.

Установив такую систему, вы получите в своё распоряжение следующие ключевые преимущества:

  • Возможность получения постоянного панорамного изображения своего транспортного средства. За счёт него контролировать ситуацию со всех сторон машины становится намного проще.
  • Отдельно можно наблюдать и контролировать ситуацию с отдельных камер. При этом изображение будет обладать высоким качеством и чёткостью.
  • Существенно упрощается процесс парковки в условиях ограниченного пространства и при наличии разного рода препятствий вокруг.
  • Помимо видео изображения, на дисплее в салоне отображаются вспомогательные графические и визуальные подсказки, и может быть реализован звуковой помощник.
  • В зависимости от конкретной системы кругового обзора, можно записывать и сохранять видео по принципу обычного видеорегистратора. Запись ведётся с каждой камеры отдельно или же со всех одновременно, формируя единую видеозапись.
  • Если произойдёт авария или дорожно-транспортное происшествие, наличие видео, на котором записано всё происходящее вокруг, может оказаться крайне полезным и эффективным инструментом для доказательства собственной невиновности или идентификации виновника происшествия.

В руках опытного автоэлектрика самостоятельная установка кругового обзора не станет серьёзным испытанием. Но если опыта нет, тогда стоит задуматься о рациональности попытки монтажа своими руками.

Что требуется для установки

Далеко не на всех автомобилях даже в качестве опции предусмотрена возможность установки заводской системы кругового обзора. Но это вовсе не повод отказываться от неё, поскольку сейчас есть отличная возможность поставить оборудование своими руками или руками специалистов автосервисов.

В продаже доступно достаточно большое количество готовых комплектов, которые включают в себя всё необходимое. Большинство из них универсальные, хотя встречаются и модельные комплекты, адаптированные под автомобили конкретной марки и модели. Зная некоторые тонкости самостоятельного монтажа, можно поставить круговой обзор своими руками. Если есть желание или необходимость сэкономить на покупке готовых наборов, покупайте отдельные комплектующие.

Тут главное результат и взаимодействие всех компонентов между собой.

Набор для создания системы кругового обзора на автомобиле должен обязательно включать такие компоненты:

  • Дисплей с электронной начинкой и программным обеспечением.
  • 4 камеры. Причём они будут отличаться в зависимости от того, куда монтируются. Передняя и задняя камера могут быть обычными парковочными. Они отображают парковочные графические линии, имеют средний угол обзора и по цене стоят достаточно немного. Покупать какие-то дорогостоящие парковочные камеры в этой ситуации нет смысла. Берите просто качественные изделия без лишних наворотов. А вот для монтажа камер на левое и правое зеркало заднего вида потребуются панорамные камеры. Парковочные линии они не отображают, поскольку в этом нет необходимости, зато угол обзора здесь максимальный.
  • Инструменты, различные расходники в виде проводки, клея, хомутов и пр.

Что требуется для установки

Стоит отдельно остановиться на дисплеях. В продаже представлено 3 варианта экранов с мозгами системы кругового обзора. Какую именно выбрать, решайте сами.

  1. Селектор на 4 видеокамеры, с помощью которого можно выводить поочерёдно картинку с каждой из них. Такой дисплей позволяет автомобилисту выбирать, изображение с какой именно камеры будет отображаться на экране. Но полноценным круговым обзором подобную схему реализации назвать нельзя.
  2. Дисплей с начинкой и программным обеспечением, обрабатывающий одновременно сигналы от 4 камер. То есть водитель получает возможность выводить на экран картинку со всех камер, обеспечивая контроль над ситуацией вокруг транспортного средства.
  3. Дисплей с начинкой, который выводит данные со всех камер, компонует их и создаёт изображение в формате панорамного 3D вида машины сверху или же от третьего лица. Это напрямую зависит от конкретного функционала. Именно такие экраны созданы для реализации полноценной современной системы кругового обзора.

Намного проще приобрести уже готовый набор. Но он обходится зачастую дороже, нежели покупка отдельных компонентов. В некоторых комплектах качество составляющих оставляет желать лучшего. Иногда встречаются ситуации, когда передняя и задняя камеры имеют высокое качество, а боковые панорамные нет. Потому комплект комплекту рознь. Проверьте, что в него входит, и какими характеристиками обладают камеры, дисплей, электронная начинка и программное обеспечение.

Рекомендации по монтажу

Когда было приобретено и собрано всё необходимое для установки системы кругового обзора, можно приступать к работе.

  • На первом этапе следует определить все места, где будут располагаться камеры.
  • Сначала рекомендуется монтировать заднюю камеру. Под неё может потребоваться вырезать отверстие на площадке, предназначенной для фиксации номерного знака.
  • После вырезки обработайте участок с помощью наждачной бумаги.
  • Саму камеру проще всего зафиксировать с помощью клея, устойчивого к атмосферным воздействиям и температурным перепадам.
  • Затем монтируется передняя парковочная камера в области решётки радиатора. Для установки применяется аналогичный принцип, как и с задней камерой.
  • Потом наступает черёд боковых камер. Их монтируют в зеркала, и эта процедура вызывает куда больше сложностей. Сами зеркала сначала демонтируются, в корпусе делается отверстие под камеру и фиксируется в нём.
  • Используя дверные коннекторы, проводка протягивается внутрь салона. После этого боковые зеркала возвращаются на место.
  • Проводку от задней и передней камеры также требуется протянуть через салон. Тут следует действовать исходя из конструктивных особенностей конкретного автомобиля, имеющихся технологических отверстий и пр. Наверняка придётся снимать обшивку багажника. В салоне лучше протянуть по полу, нежели по потолку. Важно, чтобы в процессе эксплуатации водитель или пассажир не задевал провода и не мог их случайно повредить.
  • На завершающем этапе, когда провода подведены к монитору, выполняется настройка. Процедура настройки осуществляется строго по инструкции от производителя дисплея.

Большинство готовых наборов для кругового обзора предусматривают подробную инструкцию по подключению, установке и настройке системы.

Рекомендации по монтажу

На какие машины можно устанавливать

Некоторые автомобилисты, владеющими недорогими или достаточно старыми машинами, сильно сомневаются в том, смогут ли они монтировать подобное оборудование. И действительно следует разобраться, на какие именно авто можно установить современную систему кругового обзора.

Никаких серьёзных ограничений на этот счёт нет. В теории оборудование монтируется на любые транспортные средства, вне зависимости от их типа, марки, модели или года выпуска. Единственным нюансом считается обязательное наличие мультимедийной или навигационной системы с крупным дисплеем. Но и мониторы можно приобрести отдельно.

Да, оборудование не будет работать или не сможет нормально функционировать, если на машине присутствуют проблемы с электропроводкой, появляются короткие замыкания, возникают обрывы и пр. Подключив систему к такой проводке, датчики и камеры могут быстро выйти из строя. А поскольку цена даже простого комплекта далеко не маленькая, то намного проще и дешевле сначала привести электропроводку машины в надлежащее состояние, и только потом подключать камеры и дисплей.

Статьи, авто обзоры, социальные статьи, автомобиль как искусство, авторские статьи про машины

Длинный список оборудования теперь не удивляет даже на «Ладах» и УАЗах. В борьбе за покупателя даже недорогие массовые модели предлагают множество опций. Не все из них работают толково, а иные и вовсе станут выброшенными деньгами.

Можно даже обойтись без спойлера и уверенно сказать: ничего хорошего! По сути верно, однако сдаваться выжившие в последний кризис не собираются. А кое-кто даже в столь сложное время открывает заводы и запускает у нас новые бренды.

Ассоциация европейского бизнеса подвела итоги прошлогодних продаж. Чуда не случилось: в статистике «минус». Он мог бы оказаться больше, но в последний момент ситуацию частично спас декабрь. За последний месяц спрос вырос на 2,3%. От наступившего года эксперты положительных итогов не ждут.

Выдача одобрения типа транспортного средства (ОТТС) – последний шаг перед началом продаж любой машины в России. За последний месяц в базе Росстандарта появилось несколько комплектов сертификационных документов. Значит, эти автомобили скоро появятся в дилерских шоу-румах.

В 2019 году родом из Китая была каждая пятая новинка российского рынка. В 2020-м Поднебесная не собирается сбавлять обороты: компании анонсировали немало премьер, так что нелишне будет уделить им отдельный материал.

Не все анонсированные в минувшем году премьеры успеют добраться до России. Но и оставшиеся весьма интересны! Самое главное: нас ждет год, насыщенный «рыночными» новинками, способными изменить расклад сил в топ-25 по продажам.

Глобальных новинок отечественный автопром на наступивший год не приготовил. Но АвтоВАЗ, УАЗ, а также ставшее месяц назад чисто российским производство «Шеви Нивы» без премьер нас на ближайшие 12 месяцев не оставят.

После пары лет роста российский авторынок в уходящем году снова погрузился в рецессию. Как следствие – отток моделей из ассортимента. И мы сейчас даже не говорим о новинках, не доехавших до нас. Исчезло больше десятка машин, присутствовавших в России достаточно давно.

Теперь передвижение по дорогам на автомобиле без номеров будет исключено в принципе. Заветные таблички можно получить в двух местах – в ГИБДД или у частных лицензированных изготовителей. Новый порядок вступает в силу с 1 января 2020 года. Но, как водится, есть нюанс.

Не припомним такой разницы мнений во властных кругах, какая сейчас наблюдается вокруг темы нештрафуемого превышения скорости. Оставить 20 км/ч или вернуть 10 км/ч? Противоположные позиции высказываются в последнее время по несколько раз в неделю!

Опасные заблуждения о зимней резине могут обернуться аварией. Проведем небольшой ликбез на эту тему. Тем более, что погода в нынешнем году в столичном регионе такая, что кто-то наверняка до сих пор в раздумьях, не повременить ли еще с переходом на зимнюю «обувку».

За последние несколько месяцев ведомство выдвинуло несколько инициатив, касающихся ПДД, системы подготовки водителей и контроля за движением. Вспоминаем их все, оцениваем степень полезности и шансы на принятие.

Альянс PSA сдержал обещание: в IV квартале начался прием заказов на вновь доступные российским клиентам автомобили марки Opel. Это совсем не те машины, с которыми бренд покидал наш рынок. Но французские владельцы «Опеля» рассчитывают на успех.

Новостью номер один на уходящей неделе стало сообщение о том, что концерн General Motors продал АвтоВАЗу свою долю в СП по выпуску Chevrolet Niva. Теперь имя «Нива» снова принадлежит тольяттинскому автогиганту. Равно как и все производство внедорожника. Вспоминаем историю проекта и рассуждаем, что может быть дальше.

В Санкт-Петербурге состоялась анонсированная заранее премьера российской версии кроссовера Karoq. На мероприятии случился неожиданный сюрприз: чехи выкатили заодно и свежий лифтбек Rapid. Эта модель из «Шкод» в России продается лучше всех, а потому даже более интересна. Обозначили и цены!

Что такое тюнинг автомобиля: определение, виды и стили, преимущества и недостатки

Сталкиваясь с понятием «тюнинг авто», что это такое не знают только начинающие автолюбители. На российских дорогах часто встречаются иномарки с аэродинамическими обвесами, прямоточными глушителями, мощными акустическими системами. На дорогие внедорожники устанавливаются силовые обвесы, нередко встречаются машины с аэрографией.

Тюнинг на Западе и в России

В Америке, откуда к нам и пришло это понятие, тюнинг начал развиваться в начале прошлого века. Выражаясь техническим языком, тюнинг авто — это доработка серийных автомобилей заводского производства.

Состоятельные автолюбители, которым хотелось выделиться на дороге, начали заказывать переделки в автомастерских. Маленькие сервисы со временем превратились в тюнинговые компании. Такие известные фирмы, как «AMG», «BRABUS», процветают до сих пор, работая по заказам частных лиц и таких автопроизводителей как «Мерседес».

Американский тюнинг авто - примерАмериканский тюнинг авто — пример

Увлечение переделками автомобилей не ново и в России, хотя появилось позже, чем на Западе. Еще во времена СССР народные умельцы увеличивали «Запорожцы» до длины лимузина, делали кабриолеты из «Жигулей».

С массовым приходом иномарок хобби автолюбителей получило новый толчок. В стране появились тюнинг-ателье, небольшие изменения экстерьера или салона можно заказать в рядовых автосервисах.

Отечественный тюнинг ваз 2103Отечественный тюнинг ваз 2103

Естественно, что увлечение тюнингом характерно для молодежи, которой хочется выделить свою машину ярким видом или скоростью. Но и состоятельные водители среднего возраста не пренебрегают переделками интерьера, улучшением акустической системы, установкой на внедорожник силового обвеса.

Тюнинг и закон

Не все, что входит в тюнинг автомобиля разрешено российскими правилами. Все значительные модернизации автомобиля нужно регистрировать в ГИБДД.

Необычные машины чаще останавливают на дорогах и придирчиво проверяют документы. Конечно, поменять колесные диски или установить спортивный руль можно без разрешений. Прямо запрещены глухое тонирование лобового стекла, установка слепящего головного света.

Примеры запрещенных и разрешенных надстроек автоПримеры запрещенных и разрешенных надстроек авто

Без разрешения нельзя поменять части автомобиля, на которых выбит серийный номер машины (двигатель, стакан амортизатора «Жигулей»), полностью или частично перекрасить кузов.

Нужно заметить, что сложности (со штрафами, вплоть до конфискации) возникают, в основном, при самодельной переделке авто без разрешения.

Если вы заказываете тюнинг в специализированном ателье, его специалисты знают, как получить разрешение и узаконить доработки.

Виды тюнинга

Тюнинг касается любых элементов, систем и узлов автомобиля, начиная с кузова и заканчивая ходовой частью. Профессионалы выделяют внешний тюнинг, который касается кузова автомобиля, внутренний (интерьер и оборудование), технический (двигатель, подвеска, выхлопная система). Рассмотрим наиболее популярные виды модернизаций.

Тюнинг салона

Непривлекательные примеры самодеятельного тюнинга всем знакомы. Если владелец поменял штатные коврики на ковровые дорожки, повесил на окна занавески с бахромой — это уже примеры тюнинга салона.

Оклейка салона виниловой плёнкойОклейка салона виниловой плёнкой

К простым способам самостоятельного тюнинга относятся оклейка переднего отсека виниловыми пленками, применение меховых чехлов для кресел.

Профессиональный тюнинг может полностью изменить вид салона. В него входят:

  • перетяжка сидений, обивки, дверных карт натуральной кожей, алькантарой, комбинированными материалами;
  • укладка нового полового покрытия;
  • установка люка в крышу;
  • декорирование «торпедо» вставками из натурального дерева.
Спортивный тюнинг салона автомобиляСпортивный тюнинг салона автомобиля

Тюнинг салона может быть направлен не только в сторону роскоши. Спортивный стиль предусматривает установку спортивного руля, сидений с боковыми поддержками, металлических накладок на педали управления, дополнительных приборов.

Аудиотюнинг

Модернизация акустической системы автомобиля вплотную примыкает к тюнингу салона, но стоит гораздо дороже. Качество музыкальных систем бюджетных автомобилей, состоящих из магнитолы и двух динамиков, не удовлетворяет любителей музыки. Увлечение аудиотюнингом обычно начинается с установки качественной автомагнитолы и дополнительных колонок.

Пример аудиотюнинга в багажникеПример аудиотюнинга в багажнике

Дорогие тюнинговые акустические системы включают до 12 динамиков, дополненных усилителями, кроссоверами, процессорами. Для мощного сабвуфера четырехполосной акустической системы изготавливается специальный фазоинверторный корпус, занимающий весь багажник машины.

Акустический тюнинг машины — это область, которая уже стала своеобразным спортом. По автозвуку проводятся официальные чемпионаты мира и России, состоящие из нескольких этапов.

Пример аудиотюнинга с мониторамиПример аудиотюнинга с мониторами

Справедливости ради нужно заметить, что машины готовятся специально к соревнованиям, их практическое использование трудно представить.

Тюнинг двигателя

Технический тюнинг затрагивает и выхлопную систему, подвеску автомобиля. Любители мощного звука двигателя устанавливают на автомобиль прямоточные глушители. Такой глушитель увеличивает и мощность двигателя, но может вызвать придирки дорожной полиции из-за вредного выхлопа.

Для понижения клиренса применяются колеса с низкопрофильной резиной, требующие установки новых амортизаторов и пружин. На спортивных внедорожниках дорожный просвет увеличивается. Для этого применяются специальные проставки, амортизаторы с длинным ходом, пружины с увеличенным количеством витков.

Пример тюнинга двигателя автоПример тюнинга двигателя авто

Форсирование (увеличение мощности) двигателя требует сложных расчетов и таких работ, как расточка цилиндров, замена клапанов, шатунов, поршней. Новой разновидностью модернизации двигателя стал чип-тюнинг.

Чип-тюнинг

Стандартные двигатели иномарок настраиваются под жесткие экологические стандарты. Большинство автопроизводителей настройками электронного блока управления искусственно дефорсируют мотор, снижая динамические характеристики. Управляющая электроника уменьшает мощность двигателя, ограничивает максимальную скорость машины.

Изменение электронных настроек (на английском языке называется «chip-tuning») на программном уровне отключает отсечки по оборотам, вихревые заслонки, снимая ограничения скорости.

Чип-тюнинг автоЧип-тюнинг авто

Это обеспечивает атмосферным или турбированным двигателям прирост мощности (от 7 до 30%), улучшает динамику разгона, крутящий момент на низких оборотах.

Чип-тюнинг не изменяет налоговых характеристик автомобиля, не затрагивает физических узлов мотора, не увеличивает износа цилиндро-поршневой группы. Специалисты, проводящие перепрошивку, могут в любой момент вернуть базовые настройки.

Тюнинг кузова

Самым простым способом изменить экстерьер авто становится установка необычных колесных дисков. Для придания серийной машине спортивного вида применяются аэродинамические обвесы, установка «антикрыла». При более сложных модернизациях на автомобиль устанавливаются тюнинговые бамперы, обтекатели, декоративные воздухозаборники.

Тюнинг дисков автомобиляТюнинг дисков автомобиля

К декоративному тюнингу относятся аэрография и подсветка кузова. Оригинальный рисунок украсит автомобиль. Аэрография не требует разрешения ГАИ, так как не изменяет основной цвет кузова.

Аэрография на кузове автоАэрография на кузове авто

Для подсветки кузова используются светодиодные ленты, которые монтируют на пороги, днище машины, в решетку фальшрадиатора, внутрь колесных дисков.

Подсветка кузова автомобиля неоном

В другом направлении идет кузовной тюнинг внедорожников. Для безопасности кузова при движении по сложным рельефам применяются силовые обвесы, в которые включаются кенгурятники, усиленные пороги, защиты днища. Силовой обвес дополняется установкой лебедок.

Популярные стили тюнинга

Пример авто хот-род стиля

Такие виды тюнинга, как хот-род, лоурайдер, VIP-стиль, драг-рэйсинг, в России не приобрели массовой популярности. Российские автолюбители не переделывают антикварные автомобили под мощный современный двигатель (хот-род).

Пример стиля тюнинга лоурайдер

Не получил популярности лоурайдер, при котором гидравлическая подвеска позволяет серийному автомобилю прыгать, вставать на дыбы, преодолевать необычные препятствия.

Пример японского VIP стиля

Японский VIP –стиль в России приобрел национальные черты, но излишняя роскошь внешней и внутренней отделки тоже используется в тюнинге достаточно редко.

Пример тюнинга авто для драг рейсинга

Исключением стал драг-рэйсинг, которым увлекается состоятельная молодежь больших городов. Гонки на специально переоборудованных спортивных машинах на четырехсотметровую дистанцию проходят ночью.

В них фиксируются рекорды России (6,325 секунды), которые пока отстают от достижений западных профессионалов (4,428 секунды). Для соревнований машины готовятся форсированием двигателя или установкой моторов от спорткаров.

Преимущества, недостатки, опасности тюнинга

Преимущества грамотного тюнинга очевидны. После модернизации экстерьера ваша машина будет выделяться на дороге. Тюнинг салона сделает машину удобной для использования, все детали будут подобраны по вашему вкусу. Чип-тюнинг двигателя приводит к улучшению динамики машины, экономии топлива.

Главным недостатком тюнинга можно считать значительные финансовые вложения. Рассматривая доработки автомобиля с практической стороны, нужно заметить, что автотюнинг — это дорогостоящее увлечение.

Стоимость полностью «нафаршированной» машины может в несколько раз увеличить цену заводского автомобиля. Продать такую машину, вернув хотя бы часть вложенных денег, проблематично.

Опасности тюнинга касаются, в первую очередь, самодеятельных переделок. Небрежно приклепанное самодельное антикрыло может оторваться в любую минуту, повредив другие машины.

Неправильно установленный ксенон, дополненный прожекторной рампой на крыше, слепит встречные машины, приводит к авариям. При установке большого количества электрооборудования без предварительных расчетов повышается риск коротких замыканий, возгорания машины.

Заключение

Даже заказывая тюнинг в специализированном ателье, рассчитывайте свои возможности. При обычном движении по российским дорогам нет смысла снимать ограничения «максималки» в 250 километров в час, дополнительно форсировать двигатель.

Для езды на таких скоростях нужны специальные трассы, навыки спортивной езды. Лихачество на спортивных тюнингованных машинах в обычном дорожном трафике приводит к авариям.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о