Что такое инжектор в автомобиле – Устройство и Схема, Электронный Или Механический, Описание и Эксплуатация, Принципы Работы Форсунок, Технические Характеристики, Впрыск Топлива

Что такое инжектор в автомобиле?

Вопрос знатокам: что такое инжектор в автомобиле?

С уважением, миша

Лучшие ответы

Ruslan Nurpeissov:

Система подачи топлива в двигатель.

Альтернатива карбюратору.

Отличие в том, что воздух и бензин в камеру сгорания подаются раздельно, причем бензин подается через форсунки под давлением, но самое особенное — в инжекторных двигателя, кроме момента зажигания смеси, существует понятие момента впрыска топлива.

В общем эта система лучше чем карбюратор, движок работает экономичней, выход мощности больше, заводится лучше. Единственный минус — система сложна, а как известно — чем сложнее система, тем больше вероятность ее поломки.

Русич:

Joker13:

инжектор это система впрыска.

Галоген спасет Мир:

система распределенного впрыска (в основном) , впрыск топлива дозированно осуществляется форсунками, управляемая контроллером.

Виктор:

Форсунка распыляющая топливо, или в впускном коллекторе или непосредственно в камеру сгорания.

ParaZZit:

система впрыска, нередко форсунки называют инжекторами, а безграмотные люди называют этим словом всё подряд, вплоть до дроссельной заслонки.

Денис Кошкин:

о_О А что такое автомобиль?

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Kip Crouch:

Система подачи топлива

Ольга Кулишова:

Инжектор обозначают систему электронного впрыска топлива в автомобиле. Принцип действия таков — бензин из бака под давлением 3 — 5 атм. подается к двигателю электрическим насосом. На двигателе стоит регулятор давления, задача которого держать давление в заданных пределах. После регулятора топливо подаётся к форсункам, управляемым электрически. Количество топлива регулирует процессор путём изменения длительности открывания форсунки. В процессор входят сигналы с датчиков на двигателе, а именно: температура охл. жидкости, температура воздуха, обороты двигателя, положение дроссельной заслонки, разрежение во впускном коллекторе, содержание кислорода в выхлопе и скорость автомобиля. На серьёзных машинах в процессор вводится ещё и барометрическое давление воздуха. Исходя из этих сигналов, процессор определяет необходимое количество топлива и дозированным импульсом (отрицательной полярности) открывает форсунку. Топливо распыляется и смешивается с воздухом непосредственно в камере сгорания. Вся система даёт уменьшение расхода топлива и СО на выхлопе. Однако, бесплатный сыр бывает только в мышеловке — все эти ухищрения дают только 3-5 процентов выигрыша по сравнению с карбюратором — да и те дались непросто, потому что надежность тем ниже чем больше электроники задействовано. Вот и всё.

Анатолий Зиновьев:

Инжектор — это форсунка, подает распыленное топливо в цилиндр. Происходит это следующим образом. В современном автомобиле полно разных датчиков, в том числе датчик, контролирующий положение коленвала. Когда в одном из цилиндров проходит цикл всасывания топлива, соответствующий датчик подает сигнал и микропроцессорный блок подает эл. питание на форсунку, которая стоит в этом цилиндре, она открывается и происходит впрыск топлива ( в каждом цилиндре по одной форсунке, все они подсоединены к топливному коллектору, в котором эл. бензонасосом поддерживается давление от 2 атм. и более) . Потом идет в цилиндре процесс сжатия, срабатывает свеча зажигания и т. д.

Alejandro:

в первую очередь, когда мы говорим об инжекторном двигателе, мы имеем ввиду бензиновый двигатель, не дизельный (поскольку топливо подается через форсунки и в дизелях)

инжекторный двигатель пришел на смену карбюраторному и имеет большое преимущество перед последним в плане качества смесеобразования, точности дозирования топлива (бензина) , а соответственно економичности, мощности и т. п.

вначале на двигатели устанавливалась одна форсунка вместо карбюратора — моновпыск топлива. Работала эта форсунка впрыскивала топливо во впускной трубопровод и потом рабочая смесь уже подавалась в цилиндры двигателя.

Далее появились системы питания с распределенным впрыском. Т. е. перед впускными клапанами каждгого цилиндра устанавливалась (устанавливается) форсунка. И работает эта форсунка только для одного цилиндра. к слову и давление впрыска возросло порядка 3-4 атм. Такая система обеспечивает более качественное смесеобразование и точно дозирование топлива. Устанавливается на большинство современных автомобилей.

Следующий шаг в развитии — непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания — так называемые двигатели с системой FSI. Здесь топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания под давлением в сотни раз большем, чем при распределенном впрыске.

на этом пока развитие остановилось…. Совершенствуются только отдльные части системы: блоки управления, датчики, сами форсунки, в частности ведутся разработки в области повышения давления впрыска и уменьшения времени срабатывания форсунки — форсунки с непосредственным управлением с помощью пьезокристаллов.

Дмитрий Карманов:

Электронный впрыск топлива

АВЛ:

Это двигатель, в котором процессом образования бензино-воздушной смеси и ее непосредственным впрыском в камеры сгорания руководит инжектор-электронное устройство

talirina:

В инжекторных двигателях впрыск топлива в воздушный поток осуществляется через специальные форсунки, к которым топливо подается под давлением. Контроль за впрыском топлива в инжекторном двигателе и дозирование осуществляется с помощью контрольного блока управления при подаче импульса тока, открывающим форсунку. В более старых инжектрных двигателях данная процедура происходит с помощью специальной механической системы. Именно система впрыска топлива в инжекторном двигателе контролируемая программой блока управления способна обеспечить более стабильную работу ДВС.

Фарит Гафуанов:

без карбуратора

Также спрашивают:

Ответы@Mail.Ru: Что такое инжекторная машина???

Система управления двигателем (англ. Fuel Injection System) — система подачи топлива, устанавливаемая на современных бензиновых двигателях. Основное отличие от карбюраторной системы — подача топлива осуществляется непосредственно в цилиндр, путем впрыска топлива с помощью форсунок… . а вот про инжекторную машину….))))))

Видимо автомобиль с инжекторным двигателем.

Вместо карбюратора стоит инжектор-электронный впрыск топлива!!!

инжекторной машиной считается машина с бензиновым двигателем, при котором подачи топлива в камеру сгорания идет через форсунки моновпрыска, при котором увеличивается мощность, и экономия топлива

Бензиновый Авто с распределительным впрыском топлива с помощью форсунок.

Что такое инжектор? Особенности детали

Что такое инжектор? Это незаменимая деталь в системе каждого современного автомобиля, работающего на бензине. По своей конструкции она напоминает некую форсунку, которая разбрызгивает топливо в цилиндры ДВС. Простыми словами, инжектор разбрызгивает смесь воздуха и капель бензина в камере сгорания. Многие путают данную деталь с устаревшим карбюратором, считая ее равной по функциям и конструкции. Однако это совсем не так. В данной статье мы узнаем, что такое инжектор, а также чем он отличается от карбюратора.

что такое инжектор

Большая разница

Распознать и отличить инжектор от карбюратора довольно просто. Во-первых, это определяется визуально – первая деталь намного меньше второй и имеет другую конструкцию. Однако есть еще одна особенность, которую внешне определить невозможно. И заключается она в приготовлении смеси. Если в карбюраторных ДВС бензин перед поступлением в камеру смешивается с воздухом, расходуя при этом до 10 процентов мощности двигателя, то устройство инжектора работает по принципу форсунки. Топливо в таком случае подается под высоким давлением. Поэтому последний тип совсем не влияет на мощность мотора и не отбирает ее у автомобиля при разгоне и движении.

Разновидности

Можно выделить три основные группы, на которые подразделяется современный инжектор. ВАЗ и многие другие отечественные автомобили имеют одноточечную систему впрыска. Происходит это следующим образом: на все четыре цилиндра подается топливо только с одной форсунки, в которой предварительно была подготовлена смесь горючего.

устройство инжектора Второй тип – распределенный. Весь процесс происходит аналогичным образом, единственное отличие заключается в количестве форсунок. Их может быть несколько – каждый коллектор укомплектовывается своим инжектором. Количество напрямую зависит от типа мотора. Если он 4-цилиндровый, на коллекторе стоит четыре форсунки, если шестицилиндровый, то шесть.

Последний тип впрыска – непосредственный. Здесь все происходит как у дизельных двигателей – бензин подается непосредственно в цилиндры, поэтому именно такие автомобили имеют самый экономичный расход топлива.

Плюсы и минусы

Ответ на вопрос о том, что такое инжектор, мы уже нашли, теперь перейдем к другим особенностям форсунок. Главные преимущества применения подобных систем заключаются в экономном расходе топлива. Безусловно, дозировка у инжектора намного точнее, поэтому лишнего топлива здесь никогда не бывает. Немаловажным является и то, что данные двигатели более динамичны. Мощность инжекторных моторов сохраняется при подаче топлива в камеру сгорания, соответственно, машина становится более резвой. Однако минусы здесь тоже присутствуют. Первый недостаток заключается в их стоимости. Форсунка может стоить и 100, и даже 400 долларов США, поэтому ее обслуживание следует производить на СТО. По своей конструкции инжектор довольно сложный, поэтому при самостоятельном ремонте на его чистку следует тратить много времени.

инжектор вазА при обращении в сервисный центр придется выложить немало денег. Несмотря на минусы, данная деталь всегда была и будет самой эффективной и надёжной в системе питания ДВС.

Итак, мы рассмотрели вопрос о том, что такое инжектор, и описали все особенности этой детали.

характеристика и преимущества :: SYL.ru

Введение

Инжекторный двигатель имеет особую систему топливной подачи. Она устанавливается на нынешние бензиновые двигатели вместо карбюраторной системы.

Инжекторный двигательОбщая характеристика

Сегодня инжекторный двигатель, можно сказать, стал абсолютной заменой карбюраторной системы. Он улучшает все показатели машины (расход топлива, экологические характеристики, динамику разгона и т.д.). Кроме того, он дает возможность на протяжении долгого времени соблюдать высокие экостандарты без использования ручных регулировок – только благодаря самостоятельной настройке по кислородному датчику.

Впрыск топлива

Инжекторный двигатель устроен таким образом, что в поток воздуха впрыск топлива осуществляется при помощи специальных форсунок, которые располагаются либо там, где находился карбюратор (т.е. на впускном коллекторе), либо рядом со впускным клапаном каждого цилиндра. Еще они могут находиться в головке цилиндров, тогда впрыск осуществляется в камеру сгорания. Топливо к форсункам подается под давлением, а автомобильный бортовой компьютер в нужные моменты подает токовые импульсы, которые их открывают. При этом количество подающегося топлива определяется тем, насколько импульс тока велик. Его длительность рассчитывают на

Устройство инжекторного двигателяосновании информации, которая дается набором датчиков, контролирующих параметры двигателя. Среди них – его температура, обороты, данные о разрежении, а также о расходе воздуха. Хочется отметить, что такая система питания инжекторного двигателя появилась еще в конце XIX века, но из-за сложной конструкции, а также отсутствия нужных систем управления она тогда не нашла своего применения.

Система подачи топлива

Эта тема заслуживает отдельного внимания. Со специальных датчиков в контроллер поступает информация, которая оповещает о массовом расходе воздуха, температуре охлаждающей жидкости, содержании в отработанных газах кислорода, положении дроссельной заслонки, частоте вращения вала, напряжении в сети, а также о наличии в двигателе детонации, положении распределительного вала, автомобильной скорости. Контроллер на основе данной информации осуществляет управление системой зажигания, подачей топлива, регулятором холостого хода, системой диагностики. Одним словом, этот процесс очень сложный, однако результат превосходит все возможные ожидания. И, соответственно, стоит отметить достоинства, которыми обладает инжекторный двигатель.

Система питания инжекторного двигателяДостоинства

Устройство инжекторного двигателя позволяет тратить меньше топлива. Еще нужно отметить, что у него высокая динамика разгона. Сюда стоит добавить небольшое количество вредных веществ и несомненную стабильность работы. Единственным недостатком данного механизма является сложность его ремонта.

Принцип работы

Инжекторный двигатель способен долго время соблюдать высокие экостандарты (как было сказано ранее) без дополнительных ручных регулировок. Это достигается при помощи системы самостоятельной настройки по данным с датчика кислорода.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о