Ebd что это такое в автомобиле газель – ГАЗ 2705 | Система электронного распределения тормозных усилий (EBD). Описание и работа

Ebd что это такое в автомобиле газель, ошибка ебд

Принцип действия и конструкция EBD

Величина тормозного пути с EBD и без нее

При экстренном торможении центр тяжести автомобиля смещается в переднюю часть, уменьшая нагрузку на заднюю ось. Если в этот момент тормозные усилия на все колеса будут одинаковыми (что происходит в автомобилях, на которых не используются системы, регулирующие тормозное усилие), задние колеса могут быть полностью заблокированы. Это приводит к потере курсовой устойчивости под воздействием боковых сил, а также к заносам и потере управляемости. Также регулировка тормозных сил необходима при загрузке автомобиля пассажирами или багажом.
В случае, когда торможение выполняется в повороте (при этом центр тяжести переносится на колеса, идущие по внешнему радиусу) или произвольные колеса попадают на поверхности с различным сцеплением (например, на лед), действия одной системы ABS может быть недостаточно.
Решить эту проблему позволяет система распределения тормозных усилий, которая взаимодействует с каждым колесом в отдельности. На практике это включает следующие задачи:

  • Определение степени проскальзывания на дорожном покрытии для каждого колеса.
  • Изменение давления рабочей жидкости в тормозных механизмах и распределение тормозных усилий в зависимости от сцепления колес с дорогой.
  • Сохранение курсовой устойчивости при воздействии боковых сил.
  • Снижение вероятности заноса автомобиля в процессе торможения и поворота.

Основные элементы системы

Схема расположения элементов EBD (АВS) в конструкции автомобиля

Конструктивно система распределения тормозных усилий реализована на базе системы ABS и состоит из трех элементов:

  • Датчики. Они фиксируют данные о текущей частоте вращения каждого колеса. При этом EBD использует датчики ABS.
  • Электронный блок управления (общий для обеих систем управляющий модуль). Получает и обрабатывает информацию о скорости, анализирует условия торможения и приводит в действие соответствующие клапаны тормозной системы.
  • Гидравлический блок системы ABS. Выполняет регулировку давления в системе, изменяя тормозные усилия на всех колесах в соответствии с сигналами, подаваемыми блоком управления.

Процесс распределения тормозных усилий

Распределение тормозных усилий по осям автомобиля

На практике работа электронной системы распределения тормозных усилий EBD представляет собой цикл, схожий с работой системы АБС и состоящий из следующих этапов:

  • Анализ и сравнение тормозных усилий. Выполняется блоком управления ABS для задних и передних колес. В случае превышения заданной величины в работу включается алгоритм действий, предустановленный в памяти блока управления ЕБД.
  • Закрытие клапанов для удержания заданной величины давления в контуре колеса. Система определяет момент начала блокировки колеса и фиксирует давление на текущем уровне.
  • Открытие выпускных клапанов и уменьшение давления. Если риск блокировки колес сохраняется, блок управления открывает клапан и уменьшает давление в контурах рабочих тормозных цилиндров.
  • Повышение давления. Когда угловая скорость колеса не превышает пороговое значение блокировки, программа открывает впускные клапана и таким образом повышает давление в контуре, создаваемое водителем при нажатии на педаль тормоза.
  • В момент начала блокировки передних колес система распределения тормозных усилий выключается, и в работу включается ABS.

Таким образом, система непрерывно контролирует и наиболее эффективно распределяет тормозные усилия на каждом колесе. При этом если в автомобиле перевозится багаж или пассажиры на задних сидениях, распределение усилий будет осуществляться более равномерно, нежели при сильном смещении центра тяжести в переднюю часть автомобиля.

Схема АБС ГАЗель серии 8.1 фирмы «Bosch».

Схема АБС ГАЗель серии 8.1 фирмы «Bosch».

Другие записи по АБС тормозов автомобилей ГАЗ:

Автомобили оборудованы антиблокировочной системой тормозов (АБС) серии 8.1 фирмы «Bosch». AБС эффективна при экстренном торможении на дороге с различным покрытием (например, асфальт – лед) и предотвращает блокировку колес, находящихся в менее благоприятных по сцеплению условиях (на льду), обеспечивая минимальный тормозной путь автомобиля для данного дорожного покрытия при сохранении его устойчивости и управляемости. Данная AБС имеет функцию электронного регулятора тормозных сил (EBD), который исключает блокировку задних колес, вызывающую занос задней оси при торможении автомобиля с частичной загрузкой.

Электрическая часть АБС состоит из 4-х датчиков скорости «Bosch», расположенных в колесных узлах автомобиля, гидроагрегата «Bosch» со встроенным электронным блоком управления в моторном отсеке слева, жгута проводов АБС, силового жгута АБС, сигнализатора неисправности АБС и сигнализатора неисправности EBD в комбинации приборов.

На автомобиль «ГАЗель» с колесной формулой 4×2 устанавливаются гидроагрегат «Bosch 0 265 231 980, датчики скорости: 0 265 008 029 – передний правый; 0265 008 030 – передний левый; 0 265 008 033 – задний левый; 0 265 008 034 – задний правый.

На автомобили «ГАЗель» с колесной формулой 4х4 устанавливается гидроагрегат 0 265 232 204, датчики скорости: 0 265 008 211 – передний правый/ левый; 0 265 008 033 – задний левый; 0 265 008 034 – задний правый, а также, дополнительно, устанавливаются датчик ускорения 0 265 005 146, расположенный на переходном кронштейне, установленном на правой стороне кронштейна педалей, а также жгут проводов, соединяющий датчик ускорения со жгутом АБС.

При каждом включении зажигания, сигнализатор неисправности АБС и сигнализатор неисправности EBD включаются на время около 3 секунд и затем выключаются. Это указывает на исправность электрических компонентов и цепей АБС, а также системы EBD. Допускается кратковременное включение сигнализатора неисправности АБС или АБС и EBD при пуске двигателя.

Сигнализаторы неисправности АБС и EBD также включаются при обрыве цепи от комбинации приборов до электронного блока управления. Постоянно включенное состояние сигнализатора неисправности АБС (оранжевого цвета), или его включение во время движения, указывает на возникшую неисправность АБС. При этом рабочая тормозная система сохраняет свою работоспособность как без АБС. Постоянно включенное состояние сигнализатора неисправности АБС и сигнализатора неисправности EBD (красного цвета) или их включение во время движения, указывает на неисправность системы АБС и ЕВD.

Электрическая принципиальная схема АБС тормозов автомобилей с колесной формулой 4×2.

Электрическая принципиальная схема АБС тормозов автомобилей с колесной формулой 4×4.

D7 – блок управления АБС; B87 – датчик скорости вращения переднего левого колеса; B88 – датчик скорости вращения переднего правого колеса; B89 – датчик скорости вращения заднего левого колеса;

B90 – датчик скорости вращения заднего правого колеса; B91 – датчик ускорения; X57 – колодка диагностики. Цвета проводов: Ч – чёрный; Б – белый; З – зелёный; Г – голубой; Р – розовый; Ж – жёлтый; О – оранжевый; К – красный; С – серый.

Вид на колодку жгута АБС к датчикам скорости. Расположение контактов.

1 и 2 – номера контактов.

Вид на колодку жгута АБС к гидроагрегату. Расположение контактов (распиновка).

1, 13, 14, 25, 38 – номера контактов.

Схема антиблокировочной системы тормозов (другой вариант).

В87В90 – датчик скорости вращения колеса; Х57 – колодка диагностики; ХРЗ– колодка комбинации приборов; S30 – выключатель стоп-сигнала.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Ebd что это такое в автомобиле газель – Telegraph

Ebd что это такое в автомобиле газель

Что за лампочка EBD?

=== Скачать файл ===

Руководства База знаний История авто Реклама на сайте. Шаг 1 — Выберите марку авто Audi BMW Chevrolet Citroen Daewoo Ford Honda Jeep Hyundai Infiniti Isuzu Kia Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo АЗЛК ГАЗ ВАЗ Иж УАЗ Шаг 2 — Выберите модель Шаг 3 — Выберите год выпуска. ГАЗ Сервисное обслуживание и эксплуатация. Паспортные данные автомобиля 3. Технические данные и характеристики автомобилей 4. Органы управления и приборы 5. Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям ГАЗ:. Авторазборы, разборки Магазины автозапчастей Сервисы, технич. Система электронного распределения тормозного усилия EBD EBD представляет собой полностью интегрированную c ABS систему и является, таким образом, стандартным оборудованием. Система регулирует тормозное усиление на задних колесах таким образом, что постоянно имеет место оптимальное и безопасное, с точки зрения предотвращения блокировки, усилие. Например, при более высокой нагрузке на автомобиль, создается более высокое усилие, чем то, которое было бы возможно в случае обычной гидравлической тормозной системы. Усилие на задних колесах будет более высоким, а тормозной путь более коротким. В экстренных случаях при резком торможении ABS вступает в действие и берет работу на себя. Если горит только контрольная лампа ABS, то неисправна только ABS. Если одновременно горят контрольные лампы системы ABS и тормозного контура, то неисправны и ABS, и EBD, поэтому следует, соблюдая меры предосторожности, доставить автомобиль на ближайшую фирменную СТО Volvo. По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Увольнение совместителя статья тк рф

Картинки тянущиеся руки

Где учиться на связиста в улан удэ

Устройство, принцип работы электронной системы EBD в автомобиле:

Английский язык правила типы вопросов

Значение фразеологизма мышиная

Нервный психоз симптомы

Можно ли растянуть плеву

Как выглядит опухоль

Горит лампа EBD на приборке

Каверзный тест 6 уровень

Китайский самосвал shacman технические характеристики

Где суд над жириновским

Скачать программу чтоб делать видео

Расписание автобусов емельяново назарово

Heathens lyrics перевод

Дорогая я купил тебе текст

Что такое EBD?

Как зайти в личный кабинет ростелеком интернет

Как сделать стилус дома

Колпачки на день рождения своими руками

Днк лаборатория кострома прейскурант цен

Средства для посудомоечных машин состав

ГАЗ 2705 | Система электронного распределения тормозных усилий (EBD). Описание и работа

Описание

Электронная система распределения тормозного усилия (EBD) входит в состав антиблокировочной тормозной системы ABS Hyundai i30 Она предназначена для обеспечения эффективного использования задними колесами сцепления с дорожным покрытием.

Система EBD позволяет более полно использовать возможности элементов высокоразвитой системы ABS за счет управления проскальзыванием задних колес в диапазоне частичного торможения.

Тормозное усилие, управляемое электронной системой, приближается к оптимальному. Благодаря этому отпадает необходимость в наличии пропорционального клапана.

Пропорциональный клапан, являясь механическим устройством, имеет ряд ограничений, не позволяющих добиться оптимального распределение тормозного усилия на задние колеса, а также выполнять гибкое перераспределение тормозного усилия пропорционально возрастанию массы автомобиля и действующих нагрузок. Кроме того, водитель не сможет выявить неисправность клапана во время движения.

Система EBD, функционирующая под управлением блока управления системы ABS, рассчитывает коэффициент скольжения каждого колеса в текущий момент времени и регулирует давление в тормозной системе задних колес таким образом, чтобы оно не превышало величину тормозного давления, установленного для передних колес.

В случае неисправности системы EBD загорается предупреждающая контрольная лампа системы EBD (лампа стояночного тормоза).

ПРЕИМУЩЕСТВА

— Расширение функциональных возможностей базовой тормозной системы.

— Компенсация разницы коэффициентов трения.

— Отсутствие необходимости использования пропорционального клапана.

— Подача предупреждающего сигнала о наличии неисправности при помощи контрольной лампы.

Сравнение положения пропорционального клапана и управляющего сигнала системы EBD.

ГАЗ 2705 | Система электронного распределения тормозных усилий (EBD). Описание

Электронная система распределения тормозного усилия (EBD) входит в состав антиблокировочной тормозной системы ABS. Она предназначена для обеспечения эффективного использования задними колесами Kia Rio сцепления с дорожным покрытием.

Система EBD позволяет более полно использовать возможности элементов высокоразвитой системы ABS за счет управления проскальзыванием задних колес в диапазоне частичного торможения.

Тормозное усилие, управляемое электронной системой, приближается к оптимальному. Благодаря этому отпадает необходимость в наличии пропорционального клапана.

Пропорциональный клапан, являясь механическим устройством, имеет ряд ограничений, не позволяющих добиться оптимального распределение тормозного усилия на задние колеса, а также выполнять гибкое перераспределение тормозного усилия пропорционально возрастанию массы автомобиля и действующих нагрузок. Кроме того, водитель не сможет выявить неисправность клапана во время движения.

Система EBD, функционирующая под управлением блока управления системы ABS, рассчитывает коэффициент скольжения каждого колеса в текущий момент времени и регулирует давление в тормозной системе задних колес таким образом, чтобы оно не превышало величину тормозного давления, установленного для передних колес.

В случае неисправности системы EBD загорается предупреждающая контрольная лампа системы EBD (лампа стояночного тормоза).

ПРЕИМУЩЕСТВА

a. Расширение функциональных возможностей базовой тормозной системы.

b. Компенсация разницы коэффициентов трения.

c. Отсутствие необходимости использования пропорционального клапана.

d. Подача предупреждающего сигнала о наличии неисправности при помощи контрольной лампы.

Сравнение положения пропорционального клапана и управляющего сигнала системы EBD.

ГАЗ 2705 | Система электронного распределения тормозных усилий (EBD). Описание

Электронная система распределения тормозного усилия (EBD) входит в состав антиблокировочной тормозной системы ABS. Она предназначена для обеспечения эффективного использования задними колесами сцепления с дорожным покрытием.

Система EBD позволяет более полно использовать возможности элементов высокоразвитой системы ABS за счет управления проскальзыванием задних колес в диапазоне частичного торможения.

Тормозное усилие, управляемое электронной системой Hyundai Solaris, приближается к оптимальному. Благодаря этому отпадает необходимость в наличии пропорционального клапана.

Пропорциональный клапан, являясь механическим устройством, имеет ряд ограничений, не позволяющих добиться оптимального распределение тормозного усилия на задние колеса, а также выполнять гибкое перераспределение тормозного усилия пропорционально возрастанию массы автомобиля и действующих нагрузок. Кроме того, водитель не сможет выявить неисправность клапана во время движения.

Система EBD, функционирующая под управлением блока управления системы ABS, рассчитывает коэффициент скольжения каждого колеса в текущий момент времени и регулирует давление в тормозной системе задних колес таким образом, чтобы оно не превышало величину тормозного давления, установленного для передних колес.

В случае неисправности системы EBD загорается предупреждающая контрольная лампа системы EBD (лампа стояночного тормоза).

ПРЕИМУЩЕСТВА

— Расширение функциональных возможностей базовой тормозной системы.

— Компенсация разницы коэффициентов трения.

— Отсутствие необходимости использования пропорционального клапана.

— Подача предупреждающего сигнала о наличии неисправности при помощи контрольной лампы.

Сравнение положения пропорционального клапана и управляющего сигнала системы EBD.

ГАЗ 2705 | Система электронного распределения тормозных усилий (EBD). Описание

Электронная система распределения тормозного усилия (EBD) входит в состав антиблокировочной тормозной системы ABS Hyundai Elantra Она предназначена для обеспечения эффективного использования задними колесами сцепления с дорожным покрытием.

Система EBD позволяет более полно использовать возможности элементов высокоразвитой системы ABS за счет управления проскальзыванием задних колес в диапазоне частичного торможения.

Тормозное усилие, управляемое электронной системой, приближается к оптимальному. Благодаря этому отпадает необходимость в наличии пропорционального клапана.

Пропорциональный клапан, являясь механическим устройством, имеет ряд ограничений, не позволяющих добиться оптимального распределение тормозного усилия на задние колеса, а также выполнять гибкое перераспределение тормозного усилия пропорционально возрастанию массы автомобиля и действующих нагрузок. Кроме того, водитель не сможет выявить неисправность клапана во время движения.

Система EBD, функционирующая под управлением блока управления системы ABS, рассчитывает коэффициент скольжения каждого колеса в текущий момент времени и регулирует давление в тормозной системе задних колес таким образом, чтобы оно не превышало величину тормозного давления, установленного для передних колес.

В случае неисправности системы EBD загорается предупреждающая контрольная лампа системы EBD (лампа стояночного тормоза).

ПРЕИМУЩЕСТВА

— Расширение функциональных возможностей базовой тормозной системы.

— Компенсация разницы коэффициентов трения.

— Отсутствие необходимости использования пропорционального клапана.

— Подача предупреждающего сигнала о наличии неисправности при помощи контрольной лампы.

Сравнение положения пропорционального клапана и управляющего сигнала системы EBD.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о