Франкфуртский автосалон 2020 рено дастер – Рено Дастер 2020 ДЛЯ РОССИИ! Цены, комплектации, начало продаж, характеристики,

Новый Duster представлен на Франкфуртском автосалоне

Компания Renault официально представила новое поколение кроссовера Dacia Duster. В России, как и в некоторых других странах, машина по-прежнему будет продаваться под маркой Renault.

Как пишет портал Wroom.ru, внедорожник Duster второго поколения получил полностью новый кузов, но сохранил узнаваемые черты предшественника. Простой облик оживляют интересные дизайнерские решения: декор решетки радиатора, тонкие полоски ходовых огней, пластиковая накладка на переднем крыле, квадратные задние фонари в стиле модели Jeep Renegade.

Передняя панель салона как и раньше выглядит просто и скромно. Руль – такой же, как у нынешнего «Дастера» для европейского рынка, блоки стеклоподъемников переместились на подлокотники, изменились приборы. Следуя моде, автомобиль получил новые опции: камеры кругового обзора, система контроля мёртвых зон, система бесключевого доступа, боковые шторки безопасности.

По технике серьезных изменений нет. Новый кроссовер спроектирован на модернизированной платформе предшественника и оснащается теми же силовыми агрегатами. В Европе это атмосферный двигатель 1.6 (115 л. с.), турбомотор 1.2 (125 л. с.), а также дизели объёмом 1,5 литра и мощностью 90 или 110 л.с.

Продажи нового поколение модели Dacia Duster в Европе начнутся в конце 2017 или начале 2018 года, а версия для России под маркой Renault появится ориентировочно только в 2019 году. Список версий для российского рынка будет определен позднее.

Стоит отметить, что Россия остаётся крупнейшим в мире рынком сбыта для «Дастера», даже несмотря на падение продаж с рекордных 84 тысяч машин в 2013 году до 44 тысяч единиц в прошлом году. А по всему миру с 2010 года продано уже более 2 млн таких кроссоверов под марками Renault и Dacia. Модель предлагается покупателям примерно 100 стран, а выпускают автомобили на заводах в Румынии, России, Бразилии, Колумбии и Индии.

Несколько лет назад Duster стал своего рода создателем моды на простые, относительно недорогие, но при этом современные кроссоверы. Рыночный успех машины позволил компании заняться расширением модельного ряда. Например, в Южной Америке выпускается версия с кузовом пикап, а для России и Индии была создана более дорогая версия автомобиля под маркой Nissan.

Renault Duster второго поколения показан сегодня на автосалоне в Германии

Франкфуртский дебют Рено Дастер второго поколения

Хотите, называйте его Renault, желаете, Dacia Duster, от этого суть не изменится. Внедорожник из бюджетной линейки сегодня был показан на начавшемся автосалоне в Германии. Мы же покажем, как он выглядит в реальности и какие характеристики этого внедорожника действительно изменились.

Несмотря на то, что Renault выпустил несколько официальных изображений внедорожника несколько недель назад, всегда интересно посмотреть вновь на популярную модель и посмотреть на нее вблизи. Франкфуртский автосалон дает такую возможность.

Напомним, что внедорожник получил эволюционные внешние обновления, которые, как считают некоторые наши читатели, внешне вообще ничего не изменили. Фальшрешетка радиатора- новая, передние фары- обновлены, появились светодиодные ДХО (дневные ходовые огни). Модифицированный передний бампер с матовой серебристой защитой, сделанной из износостойкого материала малоподверженного царапинам, смотрится свежо и стильно. Формовка на капоте также была немного изменена.

«Опираясь на сильные стороны своего предшественника, новый Дастер дает клиентам больше за ту же цену, которая до сих пор остается невероятно доступной», — отметил исполнительный директор, Жан-Кристоф Кюглер.

Что касается интерьера, он полностью новый, измененная приборная панель, на которой установлен дисплей MediaNav был перемещен в верхнюю часть. Сиденья были полностью пересмотрены и обновлены для большего комфорта и поддержки, в то время как материалы обивки были подняты на высочайший уровень. Салон автомобиля получил дополнительные 28.6 литра во внутреннем пространстве.

На новом Duster появилось электроника, которой раньше этот автомобиль не был оборудован, начиная с нескольких камер, системы предупреждения слепого пятна в зеркалах, боковые подушки безопасности, автоматический кондиционер, бесключевой доступ и автоматические фары.

На дорогах и вне дорог, новый Дастер получит улучшенные возможности для маневрирования и управления. Помимо ранее упомянутых Multi-view камер, автомобиль также оборудуется системой контроля на спуске (Hill Descent Control) и помощи при трогании (Hill Start Assist). В то же время система контроля 4×4 включает в себя компас и оповещает водителя об угле наклона в режиме реального времени.

С точки зрения двигателей, выбор можно сделать из двух бензиновых агрегатов: SCe 115 (2WD и 4WD) и TCe 125 (2WD и 4WD), оба мотора доступны с механической коробкой передач. Есть также два дизельных варианта: dCi 90 (2WD) и dCi 110 (2WD и 4WD), в которых последний можно будет заказать с автоматом EDC. Последний, но не в последнюю очередь, версия мотора SCe работающего на природном газе, со 115 л.с. можно будет заказать в качестве опции. Какие двигатели и КПП поедут в Россию пока говорить рано, об этом представители Renault скажут позже.

 

Другие подробности о новом Renault Duster вы можете прочитать в наших материалах:

Новый Renault Duster: Все что известно о новой модели

Первые официальные фотографии нового поколения Renault Duster

Первые шпионские фотографии Renault Duster второго поколения

2017 Renault Duster: Новое поколение

главные новинки Франкфурта — Блог Артема Краснова

Во Франкфурте проходит ежегодный автосалон, и среди множества концептов и про-европейских автомобилей представлено несколько моделей, которые доберутся и до России. Мы познакомились с наиболее значимыми для нас новинками.

В Европе Duster традиционно продается под бредом Dacia

Renault Duster меняет поколение впервые — до сих пор автомобиль обходился лишь рестайлингами и адаптацией для рынков. Представленный во Франкфурте Dacia Duster — европейская версия кроссовера, которая получит ряд про-российских модификаций.

В основе автомобиля модернизированная платформа B0, позволяющая удержать себестоимость на достаточно низком уровне. Не слишком изменился и дизайн, поэтому с определенных ракурсов Duster можно принять за глубокий рестайлинг модели первого поколения.

Интерьер не назовешь откровением, но на фоне нынешнего «Дастера» — прогресс

Но важнее, что автомобиль получил полностью новый интерьер: эргономические странности и общая старомодность салона прошлого Duster отталкивала от него часть клиентов. К примеру, руль теперь регулируется по вылету. Добавились необычные для Duster опции, например, климат-контроль и камера кругового обзора.

В линейке силовых агрегатов остается 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 115 л.с. и 109-сильный дизель. Двухлитровый бензиновый двигатель, вероятно, сохранят для России, когда Dacia Duster превратится в Renault Duster. Устаревший четырехступенчатый «автомат» сменит преселективный робот.

Концерн Volkswagen уплотняет частокол своих кроссоверов: Karoq меньше Kodiaq и Tiguan, но больше T-Roc и будущего мини-кроссовера Skoda.

Производство Skoda Yeti прекращается, и прямой замены ему не будет. Skoda решила сыграть на повышение, представив Karoq — модель, которая на 16 см длиннее Yeti, что делает его конкурентом Nissan Qashqai.

Если Yeti имел характерные пропорции с высокой крышей и большой площадью остекления, то Karoq напоминает типичный кроссовер, а деталировкой схож со Skoda Kodiaq.

Karoq получил багажник объемом 521-588 литров в зависимости от положения задних сидений. Skoda традиционно делает ставку на трансформируемость салона и множество удобных мелочей, вроде органайзеров для крепления груза.

В основе автомобиля – платформа MQB, знакомая по SKODA Octavia, Kodiaq и Superb. Но линейка двигателей обновлена: базовым в Европе станет литровый турбомотор мощностью 115 л.с., один из самых высокофорсированных двигателей в классе наряду с фордовским «экобустом». Также для Karoq предлагается новый мотор 1,5 TSI (150 л.с.), пришедший на смену 1,4 TSI, но его перспективы в России пока туманны — например, Skoda не ставит его на российские Octavia. Для Karoq доступны два дизеля мощностью до 190 л.с. и роботизированные преселективные коробки передач.

Karoq станет первой Skoda с полностью цифровой панелью приборов. Будет ли Karoq продаваться в России, пока неизвестно, однако формат автомобиля у нас востребован.

Volkswagen T-Roc рассчитан на молодую аудиторию

С точки зрения размеров к уходящему Yeti ближе Volkswagen T-Roc, но адресован он другой, более молодежной аудитории. Экспрессивный концепт, которым Volkswagen дразнил наши рецепторы пару лет, несколько упростился по пути к конвейеру. Но по меркам сдержанного Volkswagen новый крсосовер все равно выглядит смело. Его будут производить на испанском заводе компании вместо трехдверного Scirocco — еще одной эмоциональной моделью марки.

T-Roc построен на платформе MQB, как и Karoq. Ему адресован широкий набор силовых агрегатов, включая бензиновые турбомоторы объемом от 1.0 (115 л.с.) до 2-литрового TSI мощностью 190 л.с.

В России Seat Arona, скорее всего, появится в виде клона от Skoda

Попутно концерн VAG представляет близкую по размерам, но другую по концепции модель Seat Arona, которая делит упрощенную версию платформы MQB (MQB-A0) с другой новинкой — Volkswagen Polo. В отличие от T-Roc, «Арона» может быть только переднеприводной, а в будущем у нее появится более актуальный для России клон под маркой Skoda.

Toyota решила презентовать рестайлинговый Prado в Европе, где подобные автомобили пользуются небольшим спросом

Toyota привезла во Франкфурт обновленный Land Cruiser Prado: технических изменений нет, но автомобилю подретушировали экстерьер, полностью обновили салон и добавили опций. Например, появился «зимний пакет», который включает подогрев второго ряда сидений, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя.

Ноздри нового BMW X7 — одна из самых обсуждаемых тем

Самым крупным из когда-либо выпущенных кроссоверов BMW должен стать шестиместный X7, с помощью которого компания надеется бросить вызов автомобилям класса Audi Q7. Правда, внешность автомобиля воспринята неоднозначно, особенно часто критикуют переразмеренные «ноздри».

Это самый крупный кроссовер компании

Пятиметровый Concept X7 iPerformance пока не является серийной моделью и демонстрирует лишь видение компании. В том числе, в области коммуникации между пользователями и автомобилем, на чем сделан особый акцент. BMW X7 построен на модульной платформе CLAR и получит гибридную силовую установку, однако иных технических подробностей об автомобиле пока нет.

Nissan Leaf впервые будет продаваться в России официально

Nissan подтвердил, что новое поколение электромобиля Leaf дебютирует и в России. Для нас это прецедент: до сих пор самый массовый электромобиль в мире везли к нам разве что серым импортом.

Электромобиль построен на модифицированной платформе предка. Leaf получил мотор мощностью 150 л.с. (было 109 л.с.), что позволило ему уложиться в 10 секунд при разгоне до 100 км/час, а емкость аккумулятора возросла до 40 кВт*ч (было 24-30 кВт*ч). Паспортный пробег Leaf по методике NEDC вырос с 250 до 378 км, но в будущем компания предложит усиленную версию аккумулятора емкостью 60 кВт*ч, что позволит Leaf проезжать до 400-450 км.

Новое поколение электромобиля получило систему ProPilot: частичный автопилот может разгонять и тормозить электромобиль, а также удерживать его в полосе, в том числе в поворотах. Но обгоны и проезд перекрестков — прерогатива водителя, поэтому ProPilot можно считать развитием идей активного круиз-контроля для езды по трассе.

Новый Porsche Cayenne очень сложно отличить от нынешнего

Porsche презентовала третье поколение кроссовера Cayenne на платформе MLB, которая роднит его с Bentley Bentayga. Автомобиль прибавил в размерах, но внешне изменился лишь едва, особенно спереди: «Кайен» угадывается безошибочно.

Новое шасси оснащено механизмом подруливания задней оси, электронной системой подавление кренов (PDCC), активным полным приводом и трехкамерной пневмоподвеской. Впервые Cayenne получил передние и задние шины разной размерности. С предыдущей модели перекочевала лишь система автоматической регулировки жесткости амортизаторов PASM, в остальном ходовая часть — абсолютно новая.

Изменилась и архитектура салона

Несмотря на возросшие габариты, автомобиль стал легче на 65 килограммов. В том числе поэтому улучшилась динамика разгона: с пакетом Sport Chrono версия Cayenne S с 440-сильным битурбомотором разгоняется до 100 км/час менее чем за пять секунд. Базовый «Кайен» оснащается 340-сильным трехлитровым турбодвигателем, а топовая версия Turbo получит 550-сильный би-турбомотор.

Продажи Porsche Cayenne III в России стартуют в январе 2018 года.

Поделиться ссылкой:

Похожее

Рено готовит новый дизайн для кроссовера Дастер 2020 года

В сети появились первые изображения кузова Duster с обновленным дизайном, по ожиданиям производителя дебют состоится весной 2020 года, пока авто покрыто камуфляжной пленкой. После обновления Дастера ожидается успешное появление его в первую очередь на индийском рынке.

К примеру, дореформенная версия паркетника в 2018 году разошлась тиражом в 10,937 тысяч единиц. Причем показатель показал упадок на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Актуальное поколение теряет популярность и в России, но все же второе место в плане популярности ему удалось сохранить.

Обновление привнесло в Duster существенную долю отличий. Причем внесли свою лепту модернизированные бампера, радиаторная решетка вместе с оптикой. Кросс получил капот иной формы. Пока авто поступит на вооружение дилеров в Индии, а позднее возможно станет и глобальной версией. Задача перед Renault стоит непосильная по причине необходимости обеспечения потребителей лучшим и одновременно доступным вариантом внедорожника.

Renault Duster 2020 года обещает значительное преображение салона. Радует иная отделка, продвинутая мультимедийная система и расширенный спектр стандартного обеспечения. Уже в базе кросс получит две подушки безопасности. Так называемое посвежение Duster лишит его базового dCi мотора на полтора литра. Впрочем, бензиновая полторушка и дизель останутся в распоряжении потребителей. Эксперты высказались об уровне оснащения следующим образом: бензиновый мотор на 105 сил работает в паре с МКПП или CVT, а дизель агрегатирован 6МКПП или РКПП. Полный привод сделают доступным для версии на 110 сил.

подробности из Европы — Авторевю

Фото: L’argus | компания Dacia

Накануне в европейской прессе прошел слух, что новый Duster будет представлен 22 июня. Увы, этого не произошло. Зато авторитетное французское издание L’argus опубликовало интересные факты о будущем кроссовере второго поколения. По информации журналистов, машину под маркой Dacia рассекретят 12 сентября на автосалоне во Франкфурте.

Таким видят кроссовер Dacia Duster второго поколения художники издания L’argus

Как ожидается, новый Duster сохранит стиль и пропорции нынешней модели, хотя кузов все же будет новым. Одним из ключевых отличий станет приподнятая подоконная линия, а еще — более тщательная проработка мелочей. Например, треугольники, на которых установлены зеркала заднего вида, будут визуально объединены с окнами, а хромированные прямоугольные ячейки на решетке радиатора обретут риски, которые образуют контур прицела.

Duster заметно подрастет в размерах — в частности, у него увеличат задний свес (по прежним данным — сразу на 200 мм). Однако слухи о грядущей семиместной версии журналисты издания L’argus не подтверждают: кроссовер останется пятиместным — во всяком случае, на европейском рынке.

По технической части революций не ожидается: новый Duster будет построен на нынешней платформе B0, пусть и в очередной раз модернизированной. Даже европейская гамма моторов сохранится в полном составе: это бензиновый атмосферник 1.6 (115 л.с.), турбомотор 1.2 TCe (125 л.с.), а также турбодизель 1.5 dCi (90 или 110 л.с.). Хотя моторы должны стать более экологичными, для чего дизелю даже прикрутят систему мочевинной нейтрализации SCR.

В Европе Dacia Duster второго поколения должна появиться у дилеров в январе 2018 года. Что касается российского Дастера под маркой Renault, то он увидит свет заметно позже (равно как и аналогичные машины для Индии и Южной Америки) и будет отличаться от Дачии набором силовых агрегатов и даже элементами шасси.

У Дастера появился мотор от Мерседес: Парижский автосалон

Dacia Duster получил бензиновый двигатель Renault-Mercedes

После премьеры на Франкфуртском автосалоне 2017 года Dacia Duster (европейская версия Renault Duster) нового поколения поприветствовала ряд важных обновлений.

 

 

А именно: начавшийся Парижский автосалон 2018 года ознаменовал появление на румынском внедорожнике нового (по своей концепции так вообще новейшего) 1,3-литрового бензинового двигателя разработки Renault-Nissan-Daimler. Силовой блок, который уже «питает» различные автомобили всех 3 автомобилестроителей (Рено, Ниссан и даже Мерседес-Бенц), на заменителе Renault Duster получит две версии мощности.

 

 

Первая мощность составляет 128 л. с. (96 кВт) и 240 Нм крутящего момента, вторая версия двигателя небольшого объема уже располагает 148 л. с. (110 кВт) и 250 Нм крутящего момента. Несмотря на то что абсолютные показатели мощности и крутящего момента нельзя назвать великими, для 1.3-литрового мотора это отличный результат. Увы, более детальных данных, рассказавших бы нам о том, на каких максимальных оборотах придет максимальная мощность и, что самое важное, крутящий момент, дано не было.

 

 

Renault-Dacia утверждает, что переднеприводные версии внедорожников второго поколения, оснащенные новым двигателем, будут доступны для заказа (по всей видимости, в Европе) в ближайшие несколько недель, в зависимости от страны рынка. Впоследствии, с середины 2019 года, будут запущены и полноприводные варианты.

 

Напомним, что заявленные внедорожники Рено Дастер для России – это 1.5-литровая дизельная модель (110 л. с.) и 1.6-литровая бензиновая версия (115 л. с.). О том, будет ли поставляться компактный форсированный мотор на наш рынок, информации пока нет.

 

 

Среди менее интересных изменений, но тем не менее существенных для непосредственных автовладельцев, отмечены:

Новая версия информационно-развлекательной системы MediaNav Evolution придет к концу года. Она будет совместима со смартфонами не только посредством Apple CarPlay и Android Auto, но и другими приложениями, включая Waze, WhatsApp и Spotify.

 

 

Важно! Цены останутся неизменными, считает автопроизводитель. На какую именно версию модели Дастер и на каких рынках, не уточняется.

Во Франкфурте официально представлен новый «Дастер» 2018

Румынское подразделение компании Renault – Dacia – привезла на автовыставку во Франкфурте (Frankfurt Motor Show-2017) второе поколение бюджетного кроссовера Duster. Напомним, что официальные фотографии нового Дастера 2018 были опубликованы в сети еще в конце прошлого месяца, поэтому дизайн автомобиля не стал неожиданностью.

Новый Рено Дастер будет продаваться в Европе с середины 2018 года под брендом Dacia. Автомобиль спроектирован на платформе B0. Серьезных перемен в дизайне кузова нового Duster практически нет. Исключением является полностью переработанный салон, который скрывали буквально до официального дебюта автомобиля.

Автомобиль получил новое рулевое управление с регулируемой по вылету рулевой колонкой, систему помощи при спуске, а также абсолютно новые сиденья с улучшенной поддержкой , которые должны оказаться намного комфортнее, чем те, что используются в первом поколении. Также обещают появление в ряде комплектаций нового Дастера системы климат-контроля, которой не было у его предшественника.

All-New Dacia Duster retains iconic look yet is completely modernised & has totally new interior: https://t.co/EVcXJKvxWH @daciauk @iaamesse pic.twitter.com/D9lVZTkil2

— Groupe Renault UK PR (@RenaultUKPR) 12 сентября 2017 г.

Исполнительный вице-президент марки Dacia – Жан-Кристоф Куглер на презентации нового Duster заявил:

«При разработке нового Duster мы основывались на сильных сторонах его предшественника. Этот автомобиль предложит покупателям максимальное количество возможностей по доступной цене. Новый «Дастер» призван еще больше увлечь наших клиентов своим улучшенным стилем и комфортом».

По последней информации, появление нового Рено Дастер в России стоит ждать не раньше 2019 года.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о