Как называется заднее стекло автомобиля: Заднее стекло автомобиля как называется – виды, маркировка автостекол и расшифровка, фото

Содержание

Заднее стекло автомобиля как называется


Стекла для автомобилей

1291 Просмотров

Содержание

  • 1 Современные стандарты
  • 2 Состав и характеристики
  • 3 Подводя итоги

Мало знакомые с устройством авто люди ошибочно предполагают, что стекла для различных автомобилей изготавливаются из тех же материалов, что и стекла для окон и бытовых помещений. К счастью, это не так, и на то есть целый ряд причин. Эта статья рассказывает о том, из чего состоит стекло на современный автомобиль, и какие конструктивные особенности оно имеет.

Современные стандарты

Как было отмечено, стекла для разных автомобилей, имеют несколько иной состав по сравнению с теми, которые изготавливаются для оконных рам и стеклопакетов. Это обуславливается тем, что при эксплуатации машин крайне важны те свойства, которых от квартирных стекол никто не требует.

Так, стекло на любой автомобиль, будь то лобовое или заднее стекло, должно быть безопасным. Другими словами, при совершении ДТП осколки ветрового стекла ни в коем случае не должны попасть на водителя и пассажиров и тем самым причинить вред их здоровью. Кроме того, крайне важно, чтобы ветровое автомобильное стекло максимально препятствовало попаданию прямых солнечных лучей в глаза.

Несоблюдение этого требования приводит к тому, что при движении во время восхода и заката ветровое стекло на автомобиле попросту не преломляет солнечный свет. В ночное время дальний свет фар также способен вывести водителя из состояния максимальной концентрации на несколько секунд.

Если лобовое или заднее стекла на автомобиле не являются антибликовыми, то такая опасность крайне велика. Благо, нередко водители используют противосолнечные козырьки машины. Это позволяет несколько компенсировать свойства, которыми по тем или иным причинам не обладают ветровое и заднее стекла на автомобиле, однако полностью не решает возникающую и крайне опасную проблему.

А еще крайне важно, чтобы лобовое автомобильное стекло было атермальным. Что это означает? Представим простую ситуацию. В холодный стеклянный стакан наливают раскаленный кипяток из чайника. Велика вероятность, что в скором времени стакан растрескается и взорвется. Это связано с тем, что изнутри материал резко нагревается и расширяется, тогда как снаружи остается холодным.

Чтобы противодействовать такому перепаду температур, и ветровое, и заднее стекло авто покрывается специальной пленкой. Благодаря этой пленке, ветровое стекло не растрескается даже тогда, когда за окном температура около -40 градусов, а в салоне она близка к комнатной.

Состав и характеристики

Лобовое стекло для автомобиля состоит из целого множества слоев. Все эти слои изготовлены из различных материалов, которые придают лобовому стеклу уникальные свойства, удовлетворяющие требованиям безопасности и комфорта.

Основной слой изготавливается из стекла, которое способно переносить температурные нагрузки и не разрушаться при небольших ударах и физических воздействиях. Таким является закаленное стекло, которое имеет сравнительно небольшую толщину, но при этом способно выдержать нагрузку вплоть до нескольких килограммов на один квадратный сантиметр.

Обычно в состав лобового стекла входит до десяти таких закаленных стекол, изготовленных из прочного, износостойкого материала. Вторым материалом является специальная полимерная пленка, которая скрепляет между собой слои из закаленного стекла и, таким образом, собирает их по схеме «сэндвич».

Главное требование, чтобы такой полимер обладал достаточно небольшой толщиной и обеспечивал высокую прозрачность. Правда, прозрачность можно регулировать путем применения пленки с различной степенью тонировки.

Стекло, изготовленное по приведенной выше технологии, называется «дуплекс». Такие стекла для авто удовлетворяют абсолютно всем требованиям, которые предъявляют современные организации по проверке и обеспечению безопасности автомобильного транспорта.

К примеру, применение антибликового покрытия предотвращает ослепление водителя при попадании прямых солнечных лучей. Использование полимерной пленки не позволит при ударах лобовому стеклу рассыпаться на осколки. Такое решение за все годы существования технологии спасло жизни тысяч людей, оберегая их от осколочных ранений при ДТП.

Лобовое, заднее и боковые стекла выполняются по довольно сложной технологии и состоят из большого числа слоев. Это позволило повысить безопасность водителя и пассажиров в десятки раз, а также обеспечить комфорт, о котором еще несколько десятков лет назад оставалось лишь мечтать.

portalmashin.ru

Виды и типы автомобильных стекол и их маркировка

Автостекло по сравнению с обычным оконным стеклом является более прочным и безопасным, так как оно устанавливается на автомобиле, где приходится выдерживать большие механические нагрузки. На сегодняшний день используются две технологии производства стёкол для автомобилей – закаливание большим перепадом температур (сталинит) и изготовление многослойных структур с применением органического клея (триплекс).

Автостекла наиболее уязвимые элементы автомобиля. При их изготовлении используются сложные технологии

Виды автомобильных стекол

Закаливание сталинит стекла нагреванием до 650-6800 С и быстрым последующим остужением потоком холодного воздуха создают на его поверхности остаточные силы, направленные на сжатие и увеличивающие прочность поверхности и её термическую стойкость. При разрушении закалённое стекло под действием поверхностных статических сил рассыпается на множество мелких частей, которые не имеют режущих кромок и безопасны для пассажира и водителя.

Сталинит — безопасен, но хрупок.

Сталинит – стекло, которое применяется в автомобилестроении для изготовления задних и дверных стёкол, а также верхних люков. Его можно распознать по маркировке буквой «Т» или надписи Tempered, что обозначает «Закалённое». Российские закалённые стёкла для автомобилей обозначаются буквой «З».

Триплекс более устойчив и надежен

Триплекс – стекло, представляющее собой два листа, соединённых плёнкой поливинилбутила.  Эластичная органическая прослойка создаёт амортизационную устойчивость стекла к внешним механическим воздействиям. При разрушении стекла, его осколки не выпадают, а остаются приклеенными к пластмассовой прослойке, поэтому не представляют угрозы для сидящего впереди водителя и пассажира. Устойчивые к ударам триплекс стёкла применяются в автомобилестроении в качестве лобового остекления кузовов.

Чаще всего применяется в изготовление лобовых стекол. Кроме устойчивости к разрушению трёхслойное триплекс стекло обладает дополнительными эксплуатационными характеристиками, которые способствуют его распространению. К ним относятся способность к поглощению шума, пониженная теплопроводность и термическая устойчивость, возможность окрашивания.

Многослойные автомобильные стёкла, состоящие из нескольких листов и имеющие не один склеивающий органический слой, применяются очень редко в эксклюзивных моделях автомашин представительского класса. Они создают хорошую тепло- и шумоизоляцию салона автомобиля и могут использоваться также в бронированных инкассаторских машинах.

Многослойное бронированное стекло Audi A8 L Security. Вес стекла — 300 кг, спокойно выдерживает попадание из автоматического оружия

Профессионально и качественно установить автостекло в кузов автомобиля можно только с помощью специального оборудования и материалов, которые имеются в ремонтных мастерских и салонах. При наличии мелких повреждений в виде микротрещин и сколов  их можно устранить с помощью полировки, не снимая стекло. Замену стекла целесообразно проводить при наличии больших продольных трещин, угрожающих дальнейшим его разрушением. Автомобильные стёкла могут устанавливаться методом вклеивания или с помощью резиновых уплотнителей. Первый способ, более прогрессивный, обеспечивает кузову дополнительную жёсткость. Он обладает высокой прочностью и герметичностью соединения. Второй способ с использованием резиновых уплотнительных держателей относится к классическому методу, но постепенно выходит из практического применения. Автостёкла обозначаются определённым унифицированным способом, принятым среди производителей сте

Как называется заднее стекло машины. Что нужно знть об автомобильных стеклах. Типы автомобильных стекол

Существует два основных типа автостекол: однослойные и многослойные .

Однослойные автомобильные стекла .

Данный тип автостекол проходит специальную термическую обработку, так называемую «закалку» в специальной печи закаливания. Суть, которой, заключается в постепенном нагреве стекла(650—680°C), с последующим быстрым равномерным охлаждением холодным воздухом с обеих сторон. В результате такой обработки в поверхностных слоях стекла образуются остаточные напряжения сжатия, обеспечивающие его повышенную механическую прочность, термостойкость и безопасность при разрушении. Разбиваясь, такое стекло разрушается на множество мелких осколков с тупыми гранями, которые не способны причинить серьёзные травмы пассажирам автомобиля. Такие стекла называют — «сталинит».

Это непрерывная серия, охватывающая будущее транспорта. Вместо того, чтобы заглянуть сквозь пыль и грязь, чтобы увидеть скучный реальный мир трафика, вы увидите автомобили и ключевые функции дороги, глубоко интегрированные с данными, красочно выделенными и аннотированными для большей безопасности, удобства и удовольствия.

Где Резина встречает Интернет

Белый широко определяет дополненную реальность как слияние виртуальной информации с реальными объектами в реальном мире. Мы уже видели первый пример в сегодняшних автомобилях в виде мониторов приборной панели, используемых с резервными камерами. Когда автомобиль находится в обратном направлении, водитель не только видит видеопоток с уровня заднего бампера, но и транспонированный набор цветных линий, указывающих ваше расстояние от бампера другого парня, который вы собираетесь вмятин. Кроме того, динамические рекомендации показывают, куда направляется автомобиль в зависимости от положения рулевого колеса.

В автомобильной промышленности закалённое стекло используют для изготовления боковых или задних автостекол. Использование закаленного стекла как лобового строго запрещено (мелкие, хоть и не острые осколки могут повредить глаза водителя или пассажиров). Для производства лобовых стекол используют триплекс из силикатного стекла. Химический силикатного стекла выражают формулой: Na^O ·. СаО ·. 6SiO2; а составные части образуются из следующих продуктов: Na20 -из соды, СаО -из известняка, Si02 -из песка. В зависимости от назначения в состав силикатного стекла входят различные присадки и компоненты. Хотя триплексы из закаленного стекла намного прочнее, они имеют недостаток в лице быстрой и полной потери прозрачности от сильных ударов, что, однако, не мешает использовать их в архитектуре. Закалённые автомобильные стекла маркируются английским словом «Tempered» — «закаленное стекло» или буквой «T».

Боковые кузовные стёкла

Это руководство мошенника для параллельной парковки. Дисплеи наставников, доступные на некоторых роскошных транспортных средствах, уже используют небольшую часть лобового стекла, чтобы показать основы, такие как скорость и поворот за поворотом. Но это только начало. В будущем приближающиеся опасности, такие как грузовик, разбитый в середине дороги впереди или пьяный водитель, плетущий между полосами движения, могут быть подсвечены цветами или затенены, чтобы выделиться, прямо на вид водителя через лобовое стекло.

Многослойные автомобильные стекла .

Многослойное стекло или «триплекс», состоит из двух и более слоев закаленного стекла, склеенных между собой специальной очень прочной, полимернойпленкой ,изготовленного путём прессования при нагреве. Стекло при этом остается абсолютно прозрачным.

Глаза водителя могут оставаться на дороге, когда они направляются, вместо того, чтобы смотреть на центральную навигационную систему. Лазерные датчики и радары могут в один прекрасный день позволить водителям буквально искать и видеть за углом. Конечно, есть основные соображения пользовательского интерфейса о наилучшем использовании цветов, градиентов и макетов. Есть всевозможные проблемы, — сказал Уайт.


Одной из самых больших проблем является чрезмерное использование новых технологий. «Все, что дает вам возможность принимать правильные решения во время вождения, должно появиться», — сказал Уайт. «Все, что добавляет отвлечение, — не лучшая идея». Авторы «За стеклом» предвосхищают появление того, что они называют «социальной машиной». В этом сценарии на лобовом стекле могут быть перен

Как называется заднее стекло в машине

Конструкция лобового стекла представляет триплекс – трехслойный пирог, состоящий из внутреннего и внешнего слоев стекла, соединенных склеивающим слоем. При его повреждении возникают трещины, сколы и звездочки, которые не вызывают разрушения всего стекла. При мелком повреждении можно обойтись ремонтом.

Боковые и кузовные стекла автомобиля в процессе изготовления подвергаются особой закалке, чтобы при аварии рассыпаются на множество мелких осколков, которые не смогут нанести больших повреждений находящимся в салоне людям. Боковые стекла чаще требуют полной замены в отличие от лобового.

Виды автостекла

Сталинит (однослойное закаленное) — листовое стекло, подвергнутое специальной термической обработке, в результате которой в его поверхностных слоях образуются остаточные напряжения сжатия, что обеспечивает ему повышенную механическую прочность, термостойкость и безопасность. Прочность закаленного стекла при ударе в 5-6 раз превышает прочность обычного. При разрушении оно распадается на мелкие осколки с тупыми гранями, исключающими травмы.

Из сталинита изготавливают боковые и задние автостекла. На них наноситься маркировка типа: TEMPERED или TEMPERLITE.

Дуплекс (двухслойные). Представляет собой лист стекла, на одну сторону которого нанесен слой прозрачного пластика толщиной около 0,35 мм. Слой технического пластика делает его гораздо более прочным и удерживает осколки при разрушении. В настоящее время практически не применяются в автомобильной промышленности, уступив место «триплексу».

Триплекс (многослойное ламинированное) — два листа стекла, соединенные между собой прослойкой из поливинилбутиральной пленки. Благодаря этой эластичной прослойке триплекс обладает повышенной устойчивостью к внешним воздействиям. Изделия из многослойного стекла безопасны, поскольку при их разрушении (в результате сильного удара) осколки остаются приклеенными к пленке.

Многослойными обычно делают лобовые автостекла. Некоторые производители иномарок используют многослойную технологию в боковом и заднем остеклении, что обеспечивает максимальную безопасность при авариях. Маркировка LAMINATED.

Теплопоглощающее (тонированное) — окрашенное в массе стекло, полученное благодаря введению в стекломассу оксида железа. Оксид железа в строго определенной пропорции определяет не только цвет, но и другие специфические свойства. Такое стекло имеет светло-зеленый оттенок и благодаря своей фильтрующей способности защищает от инфракрасных лучей.

Многослойные. Встречаются редко. Состоят из нескольких листов стекла, склеенных несколькими слоями технической пленки по принципу стекло-пленка-стекло. Используются на автомобилях представительского класса в целях улучшения тепло-, вибро-, шумоизоляции салона, а также на легко бронированных автомобилях.

Чаще всего автовладельцы обращаются в мастерские с необходимостью отремонтировать или переустановить лобовое стекло. Оно больше подвержено серьезным повреждениям. Так, летящие из-под колес другого автомобиля камни обычно попадают в переднюю часть машины. Но и повреждения других элементов случаются нередко. Заднее стекло для автомобиля тоже может нуждаться в замене.

Причины, по которым заднее стекло выходит из строя

Назовем несколько распространенных причин:

  1. Сколы разных характеров. Они могут появиться от того же попадания камня, от воздействия острых предметов (не только снаружи, но и изнутри). Есть ситуации, когда владелец авто не замечает скол сразу, он даже не разрастается, а в один не самый прекрасный день ослабленное стекло лопается/взрывается.
  2. Нарушение геометрии кузова. При таком дефекте давление на стекло распределяется неравномерно, в результате чего оно может треснуть.
  3. Неправильная замена. С такой неприятностью сталкиваются люди, которые изначально экономят на хорошем сервисе и опытных мастерах. В этом случае приходится переплачивать при повторной замене.

Развенчиваем миф о повреждениях

Есть еще одна интересная и довольно распространенная версия — она предполагает, что заднее стекло лопается из-за перепадов температур. Но это не совсем верно. Заднее стекло, которое изначально не имеет брака или сколов, не может взорваться только из-за температур. Сегодня используются закаленные варианты материала, который способен выдерживать различные виды негативного воздействия. Другое дело, если изначально конструкция была с браком или уже имела повреждения вроде сколов — тогда слишком холодная или слишком горячая вода либо такой же воздух могут спровоцировать окончательный выход из строя.

Как решить проблему?

Тут два варианта. Если на материале просто появился скол, для начала его следует заклеить скотчем — это защитит неровные края от накопления грязи. В результате стекло можно будет починить без замены — довольно быстро и не очень дорого. Но если конструкция лопнула, взорвалась, тут уже понадобится полная замена. Для этого (как и в предыдущем случае) нужно обратиться к опытным специалистам. Компания «Олимпия Авто Гласс» готова предложить свои услуги. Более 5 тысяч вариантов стекол, изготовление на самом качественном оборудовании, гарантия качества, собственный сервис с лучшими мастерами — все это плюсы фирмы, которые по достоинству оценит любой клиент.

Треснувшее заднее стекло — это проблема, которая решается максимально качественно, если за дело берутся профессионалы!

Заднее стекло – это прозрачный щиток, устанавливаемый в задней части кабины транспортного средства и обеспечивающий заднюю обзорность в автомобилях с закрытым кузовом . В частности, у минивэнов, универсалов и хэтчбеков заднее стекло располагается на задней двери, у седанов – над крышкой багажников, а у автомобилей, имеющих сзади две распашные дверцы, задние стекла могут быть встроены в каждую из описанных дверей. Согласно ПДД , задние стекла должны полностью соответствовать конструкции транспортного средства и правилам ЕЭК ООН. Кроме того, не допускается крепление на задние стекла автомобилей предметов или покрытий, ухудшающих их прозрачность или ограничивающих обзорность с водительского кресла.

Зеркало заднего вида — Википедия

Наружное зеркало заднего вида.

Зе́ркало за́днего ви́да — зеркало, установленное на транспортном средстве и позволяющее водителю видеть происходящее сзади.

На автомобилях и мотоциклах наличие зеркал заднего вида является обязательным.

На современных автомобилях обычно устанавливают три зеркала заднего вида: одно в салоне над ветровым стеклом, и два снаружи на передних дверцах — слева и справа.

Первый известный случай использования установленного на автомобиле зеркала заднего вида относится к 1911 году, когда оно появилось на участвовавшем в гонках 500 миль Индианаполиса автомобиле Marmon Model 32 Wasp под управлением Рея Харруна и Сайруса Хатчке. Тем не менее, уже задолго до этого водители пользовались обычными карманными зеркальцами, удерживаемыми в руках, что упомянуто, например, в английской книге «Женщина и автомобиль» (The Woman and the Car) 1906 года.

Лимузин «Империал» с двумя зеркалами заднего вида на крыльях (США, 1958 год). Справа — пульт регулировки наружных зеркал заднего вида (джойстик и переключатель L — R).

На старых автомобилях (выпуска до 1950-х — 1960-х гг., а в СССР, с характерной для страны низкой плотностью транспортного потока, — и до 1970-х годов) устанавливали только одно внутреннее зеркало; в 1950-х гг. появилось наружное зеркало со стороны водителя, а несколько позже и со стороны, противоположной водителю.

Салон «Плимута» 1958 года с зеркалом заднего вида на панели приборов. Сложенное зеркало заднего вида с указателем поворота. Nissan Prairie, на задней двери — зеркало, облегчающее движение задним ходом при парковке.

Штатное место салонного зеркала заднего вида — потолок машины над лобовым стеклом. Тем не менее, иногда, особенно на низких спортивных машинах, салонное зеркало заднего вида располагали снизу, на панели приборов. Такое расположение его было характерно, к примеру, для продукции «Крайслера» конца пятидесятых — начала шестидесятых годов. Недостатком такого расположения было то, что сидящие сзади пассажиры практически лишали водителя обзора назад. Салонные зеркала заднего вида имеют двойное отражающее покрытие, переключатель «день — ночь» позволяет избежать ослепления водителя ночью от света фар идущего сзади автомобиля.

Также в своё время можно было встретить наружные зеркала, установленные не на дверцах, а на передних крыльях, вдалеке от салона. Эта мода возникла в США в середине 1950-х годов одновременно с пиком моды на панорамные лобовые стёкла, через которые были хорошо видны крылья автомобиля, что в теории улучшало обзорность — водитель мог наблюдать за боковыми зеркалами заднего вида непосредственно через лобовое стекло, не пересекая взглядом его стойки. Однако сложность регулировки расположенных на крыльях зеркал, при высокой стоимости в те времена дистанционного привода, а также достаточно специфическая внешность автомобилей с таким расположением зеркал, не позволили широко распространиться этому течению. Особую популярность оно завоевало в Японии, где автомобили с заводской установкой зеркал на крыльях выпускались вплоть до 2000-х годов. Использовалась эта система и в СССР, например самые ранние предсерийные «Волги» ГАЗ-24 имели два зеркала заднего вида, расположенные на передних крыльях примерно посередине. Впоследствии для седана оставили одно зеркало, более удобно расположенное на двери, а два боковых стали устанавливать исключительно на универсалы, причём основное располагалось всё же на двери, а дополнительное — на правом крыле. Так же был организован обзор назад и на лимузинах «Чайка» ГАЗ-14, а также фургонах на базе «Москвичей». Сегодня фактическим стандартом де-факто для современных автомобилей являются два зеркала заднего вида, расположенные на дверях и имеющие регулировку изнутри салона при помощи тросиков или электропривода.

На автомобилях, использующихся для обучения езде, устанавливаются дополнительные зеркала заднего вида для инструктора.

Зеркала заднего вида, устанавливаемые на дверях, могут складываться при столкновении с препятствием или принудительно, вручную или от электропривода, в том числе при постановке машины на охранную сигнализацию.

Опцией являются встроенные в наружные зеркала повторители указателей поворота.

В последнее время на автомобилях в дополнение к зеркалам всё чаще устанавливают видеокамеры, передающие сигнал на экран на приборной панели, что позволяет значительно улучшить обзор (в частности позволяет избавиться от «мёртвых зон»).

Микроавтобусы, автомобили-универсалы, грузовые автомобили могут иметь зеркала, установленные над передним или задним бампером, помогающие при маневрировании.

Мотоциклы, мопеды, велосипеды, пешеходы[править | править код]

На мотоциклах, мопедах и велосипедах зеркала устанавливают на ручках руля — либо с обеих сторон, либо только со стороны, противоположной тротуару.

Существуют также зеркала заднего вида для велосипедистов и мотоциклистов, которые прикрепляются к очкам или шлему.

Есть также очки с зеркалами заднего вида для пешеходов.

заднее стекло автомобиля — это… Что такое заднее стекло автомобиля?


заднее стекло автомобиля

lunotto

Русско-итальянский автомобильный словарь. 2013.

  • заднее стекло
  • заднее стекло с электроподогревом

Смотреть что такое «заднее стекло автомобиля» в других словарях:

  • Развитие формы кузова легкового автомобиля — Основная статья: Автомобильный дизайн Форма автомобиля зависит от конструкции и компоновки, от применяемых материалов и технологии изготовления кузова. В свою очередь, возникновение новой формы заставляет искать новые технологические приёмы и… …   Википедия

  • Лобовое стекло — У этого термина существуют и другие значения, см. Стекло (значения). Панорамное лобовое стекло автомобиля Edsel Corsair 1959 года. Лобовое стекло, или ветровое стекло …   Википедия

  • Ветровое стекло — Панорамное лобовое стекло автомобиля Edsel Corsair 1959 года. Лобовое стекло, или ветровое стекло  прозрачный щиток, устанавливаемый перед кабиной автомобиля (или иного транспортного средства) для защиты водителя и пассажиров от набегающего… …   Википедия

  • Седан (кузов автомобиля) — Седан конца двадцатых годов. Современный автомобиль с кузовом «седан». Седан  закрытый кузов легкового автомобиля с двумя или тремя (ГАЗ 14 «Чайка») рядами полноразмерных сидений, багажником, структурно отделённым от пассажирского салона (на… …   Википедия

  • Шина автомобиля — Эта статья об автомобильных пневматических шинах; для прочих значений, смотрите шина. Колесо экскаватора Автомобильная шина  один из наиболее важных элементов, представляющий собой упругую оболочку, расположенную на ободе колеса. Шина… …   Википедия

  • Линза Френеля — Не следует путать с зонной пластинкой Френеля. Поперечное сечение (1) линзы Френеля и (2) обычной линзы …   Википедия

  • Шарий, Анатолий Анатольевич — Проверить нейтральность. На странице обсуждения должны быть подробности …   Википедия

  • Грязный Гарри (фильм) — О мультфильме см. Грязный Гарри (мультсериал) Грязный Гарри Dirty Harry …   Википедия

  • Cadillac Series 62 — Cadillac Series 62 …   Википедия

  • Renault 4 — Renault 4 …   Википедия

  • Седан — У этого термина существуют и другие значения, см. Седан (значения). Седан может иметь две или четыре боковые двери; о седане с двумя дверьми см. также статью двухдверный седан. Четырёхдверный сед …   Википедия

Книги

  • Volkswagen Touareg, Творческий коллектив шоу «Сергей Стиллавин и его друзья». Новый Фольксваген Туарег 2018 модельного года станет еще больше похожим на настоящий автомобиль класса SUV. Долгое время его почти никак не меняли, но вот, настал и черед этого внедорожника.… Подробнее  Купить за 49 руб аудиокнига
  • Aston Martin DB11, Творческий коллектив шоу «Сергей Стиллавин и его друзья». Сохранив весь набор фамильных черт, преемник модели DB10 стал куда эффектнее и выразительнее. Больший рельеф приобрели задние крылья, заднее стекло наклонено сильнее прежнего. В оформлении… Подробнее  Купить за 49 руб аудиокнига
Другие книги по запросу «заднее стекло автомобиля» >>

заднее стекло автомобиля — со всех языков на русский

skri:n
1. сущ.
1) а) ширма, щит, доска, экран (в частности, каминный экран) to put up a screen ≈ поставить ширму б) грохот, решето, сито;
сетка от насекомых в) кино;
электр.;
радио экран;
перен. кино television screen, TV screen ≈ телевизионный экран There was no picture on the TV screen. ≈ По телевизору не показывали никакого фильма. г) лобовое стекло автомобиля Syn: windshield
2) а) прям. перен. завеса, прикрытие, заслон тж. воен. under( the) screen of night ≈ под покровом ночи radar screen smoke screen б) воен. отряд, призванный отвлекать на себя внимание врага и тем скрывать передвижение основной армии в) заградительная полоса( деревьев, кустов и т.д.)
3) сл. банкнота queer screen
2. гл.
1) а) ставить ширму, экран и т. п. б) прям. перен. защищать, прикрывать, укрывать It is hopeless trying to screen your child from the harmful effects of television. ≈ Попытки оградить ребенка от пагубного влияния телевидения безнадежны. в) экранировать These special coverings screen the windows from the bright light. ≈ Эти специальные покрытия защищают окна от яркого света. г) эл. защищать от воздействия магнитных и электрических полей;
изолировать д) огораживать радиопоглощающим материалом (реактор, радиоактивный материал и т.п.) ∙ Syn: shelter, protect
2) воен. использовать отряд как отвлекающий, см. screen
1. 2б)
3) а) грохотить, просеивать, сортировать Syn: sift, sort б) подвергать испытаниям, тщательно отбирать( кандидатов на должность и т. п.) в) производить проверку политической благонадежности г) воен. проводить отбор новобранцев
4) а) снимать в кино screen well badly б) показывать кино, демонстрировать что-л. на экране ∙ screen out ширма, экран — embroidered * вышитая ширма — fire * каминный экран оконная сетка (для защиты от насекомых;
тж. window *) защита, прикрытие;
завеса — smoke * дымовая завеса — under (the) * of night под покровом ночи /темноты/ — to put on a * of indifference надеть на себя маску равнодушия — to act as a * for smb. укрывать кого-л.;
служить ширмой для кого-л. (военное) маска( военное) маскировка( военное) (спортивное) заслон — to break through a * прорвать заслон — * style of offence нападение с применением заслона (баскетбол) (кинематографический) экран — to show a film on the * выпускать фильм на экран — to put a play on the * экранизировать( какую-л.) пьесу — Soviet pictures on the *s of the world советские картины на экранах мира — on the television * на телевизионном экране — on the * she looks younger на экране она выглядит моложе — off the * he is much handsomer в жизни он гораздо красивее, чем на экране (the *) кинематография, кино — * right право на экранизацию (электроника) экран, экранирующая сетка — * editor( компьютерное) экранный редактор доска, щит для объявлений (обыкн. закрытый проволочной сеткой) (редкое) перегородка (телевидение) экран — thin * плоский экран использовать ширму, экран и т. п. для защиты (от чего-л.) ;
экранировать — to * the fire from one’s face поставить ширму /экран/, чтобы огонь( камина) не жег лицо — to * smth. off отгораживать, отделять что-л. ширмой, перегородкой, занавеской и т. п. — to * off a corner of the room отгородить угол комнаты — * off her bed and make sure she is not disturbed отгородите ее кровать ширмой и проследите, чтобы ее никто не беспокоил закрывать сеткой, марлей и т. п. — to * the windows to keep out mosquitos вставить сетку в окна для защиты от москитов прикрывать, укрывать — the sun was *ed by clouds тучи закрыли солнце — to * smth. from the wind загораживать что-л. от ветра — an orchard *ed from north winds by a hill фруктовый сад, укрытый горой от северных ветров — to * one’s eyes from the light загородить( рукой, шляпой) глаза от света укрывать, прятать;
скрывать — to * the real culprit укрывать истинного преступника — to * smb.’s faults скрывать чьи-л. ошибки /чьи-л. грехи/ — to * oneself behind smth. укрываться /прятаться/ за чем-л. — to * smb. from hardships оградить кого-л. от трудностей — to * smb. from suspicion защищать кого-л. от подозрений (спортивное) заслонять( игрока) (военное) прикрывать, маскировать экранизировать демонстрировать на экране;
показывать по телевидению сниматься в кино — to * well иметь успех в кино;
быть фотогеничным сито, грохот, решето — revolving * (техническое) барабанный грохот сортировать (обыкн. уголь) ;
грохотить, просеивать (разговорное) проверять политическую благонадежность, прошлую деятельность, документы — to be arrested and *ed by the police быть арестованным и подвергнуться тщательной проверке в полиции (разговорное) подвергать испытаниям, тщательно отбирать( кандидатов на должность и т. п.) производить отбор новобранцев clutter the ~ вчт. перенасыщать экран colour ~ вчт. цветной экран CRT ~ вчт. экран дисплея data entry ~ вчт. трафарет ввода данных data ~ вчт. изображение данных на экране data-entry ~ вчт. изображение для ввода данных display ~ вчт. визуальный индикатор display ~ вчт. устройство отображения display ~ вчт. экран дисплея display ~ вчт. электронное табло flat ~ вчт. плоский экран help ~ вчт. справочный экран nonglare ~ вчт. безбликовый экран one ~ at a time вчт. один полноэкранный кадр за один раз ~ прикрытие, заслон, завеса (тж. воен.) ;
under (the) screen of night под покровом ночи;
to put on a screen of indifference принять нарочито безразличный вид screen грохот, сито, решето ~ демонстрировать на экране ~ защита ~ изображение на экране ~ (the ~) кино ~ отображать на экране ~ прикрывать, укрывать, защищать ~ прикрытие, заслон, завеса (тж. воен.) ;
under (the) screen of night под покровом ночи;
to put on a screen of indifference принять нарочито безразличный вид ~ воен. проводить отбор новобранцев ~ производить проверку политической благонадежности ~ просеивать, сортировать, грохотить ~ рекламный щит ~ сетка от насекомых ~ сортировать ~ ширма, экран;
щит, доска (для объявлений) ~ вчт. экран ~ экран ~ кино, эл., радио экран ~ экранизировать ~ радио экранировать ~ экранировать ~ attr.: ~ adaptation экранизация литературного произведения;
screen time время демонстрации фильма, продолжительность сеанса ~ attr.: ~ adaptation экранизация литературного произведения;
screen time время демонстрации фильма, продолжительность сеанса ~ attr.: ~ adaptation экранизация литературного произведения;
screen time время демонстрации фильма, продолжительность сеанса to ~ well (badly) быть фотогеничным (нефотогеничным) to ~ well (badly) иметь успех (не иметь успеха) в кино split ~ вчт. разделенный экран tilt-and-swivel ~ вчт. дисплей с шарнирным механизмом tiltable ~ вчт. дисплей с наклоняемым экраном touch ~ вчт. сенсорный экран touch-sensitive ~ вчт. сенсорный экран ~ прикрытие, заслон, завеса (тж. воен.) ;
under (the) screen of night под покровом ночи;
to put on a screen of indifference принять нарочито безразличный вид user-defined ~ вчт. изображение задаваемое пользователем

Автомотики, есть лобовое стекло в машине. А почему заднее так называется???

Правильнее говорить «ветровое», а не лобовое. Это разговорный вариант. По науке «стекло ветрового окна». А заднее по научному называется «стеклом окна задка».

патаму шо сзади;)

Ну называй его задней полусферой на авиационный манер…

Лобовое стекло = ветровое. Это по-правильному. А заднее затылочным быть не может, ибо затылка у машины нету

вообще оно называется ветровым а лобовым потому что его часто лбом вышибают=)

Лобовое тоже неправильно, это ветровое.

пипеееееееееццццццц!!!! какие умности!)) ) я послушаю моно?)))))

ну да.. . или лобовое с тыльной стороны)))

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о