Как пользоваться автозапуском – Мифы о вреде системы «автозапуска», в которые верят многие автолюбители! И лишь один настоящий её недостаток! | АвтоЖелезка.ру

Почему не стоит пользоваться автозапуском машины летом

Автозапуск — это система, позволяющая избавить автовладельца от дискомфорта, связанного с холодным креслом, плохо заводящимся мотором от холода и запотевшими/заледеневшими окнами. Почему не стоит пользоваться этой системой, какие у нее плюсы и минусы расскажем далее.

Плюсы и минусы системы

Из преимуществ автозапуска можно выделить тот факт, что он значительно экономит время человеку, которое он тратит на ожидание того, пока прогреется двигатель и машина хорошо не охладится. Кроме того, владелец машины может всегда выйти из автомобиля и у него всегда будет прогрет салон и мотор. Также с запуском двигателя зимой не будет никаких проблем, если он работает исправно.

Почему не стоит пользоваться автозапуском машины летом

Из недостатков многие пользователи выделяют необходимость ставить машину на ручник со сниженной защитой от угона из-за обхода иммобилайзера, повышенного расхода топлива и риска обнаружить отсутствия заряда на аккумуляторе.

Из этого можно сделать вывод, что автомобильный запуск — удобная система для тех, кто тщательно следит за своим автомобилем и проверяет заряд аккумулятора заранее и кто не экономит на топливе ради собственного комфорта.

Кроме того, она подходит автовладельцам с гаражом или огороженным парковочным местом, защищающем от преступников, которым не требуется охрана и сигнализация для автомобиля.

Почему не стоит пользоваться автозапуском машины летом

Почему еще не стоит использовать автозапуск?

Автозапуск подобно сигнализации, работает за счет электроники и блока управления системой. Поэтому в случае сбоя в работе системы, может сломаться вся электроника. К тому же, если забыть поставить машину на ручник, есть риск, что в момент ухода из машины, она покатится и создаст аварийно-опасную ситуацию.

Стоит отметить также, что за системой автозапуска, как и за все электроникой нужно следить. В один момент она может перегреть автомобиль или наоборот сильно охладить.

Почему не стоит пользоваться автозапуском машины летом

Многие пользователи также жалуются на сильный расход топлива. Часто бывает так, что зимой уходят на ночь, а на утро невозможно включить машину из-за отсутствия бензина в баке. Приходится вызывать эвакуатор или бежать за канистрой с топливом.

В итоге система создает еще больше проблем, приходится тратить больше запланированного времени на прогрев, особенно если цена ее недорогая и она имеет отечественное производство.

Нередко, когда устройство перестает работать правильно само по себе. Некоторые пользователи отмечают, что они ставят обогрев при -20 градусов в программе, а на утро выходят и узнают, что машина работала вхолостую и при -10 градусов. То есть было немало случаев, когда программа системы вовсе не работала так, как ее сконструировали. Это случается как на новой, так и не часто используемой системе.

В целом, несмотря на то, что автозапуск позволяет существенно экономить время, им не стоит пользоваться из-за необходимости ставить автомобиль на ручник, повышенного расхода топлива, риска разряженного аккумулятора и пониженной защиты от угона.

Как правильно пользоваться автозапуском двигателя ‹ Автопортал

Дата: 18.05.2014

Просмотров: 9063

Чтобы не произошло непредвиденных ситуаций с автозапуском, к каким относится, например, самостоятельное движение авто, следует пользоваться данным устройством правильно. Есть несколько алгоритмов, позволяющих не допустить ошибок при эксплуатации данной системы. Алгоритмы не одинаковы для автоматичской и механической коробок передач, именно поэтому следует подробно остановиться на каждом типе коробки.

Алгоритм для механической коробки передач

  1. включите «нейтралку»
  2. активируйте стояночный тормоз
  3. выйдите из машины и закройте двери
  4. включите сигнализацию и активируйте систему автозапуска двигателя

Некоторым автолюбителям придется изменить своим привычкам. Дело в том, что у многих из них выработалась привычка, выключая двигатель, оставлять передачу включенной. В случае с системой автозапуска двигателя так делать нельзя. В противном случае модуль автозапуска не включится. Однако производители систем автозапуска двигателей все же смогли решить эту проблему. Они снабдили устройство программной нейтралью, которая не позволит выключить мотор до тех пор, пока водитель не включит нейтраль.

Алгоритм для автоматической коробки передач

  1. необходимо перевести коробку передач в режим Parking
  2. после этого нужно выйти из автомобиля и закрыть двери
  3. активировать сигнализацию, после чего запустить систему автозапуска двигателя

Важный момент: если хотя бы один элемент алгоритма не будет произведен, то система автозапуска двигателя не активируется.

Плюсы системы автозапуска

  • отпадает необходимость в прогреве двигателя: вы садитесь уже в прогретый автомобиль. В летнее время, наоборот, в салоне будет прохладно.
  • существенная экономия времени
  • возможность установки в систему автозапуска режима «турботаймер». Он позволит постепенно останавливать турбину силового агрегата, что, несомненно, положительно скажется на его ресурсе.

Минусы системы автозапуска

  • деактивируется, пусть и временно, штатный иммобилайзер и датчик удара сигнализации
  • повышается расход горючего
  • в холодное время года происходит обледенение выхлопной трубы автомобиля в результате образования в выхлопной системе водяного конденсата, который образуется при длительной работе мотора на холостых оборотах.
  • в зимнее время тросики ручного тормоза или тормозные колодки примерзают при постановке автомобиля на нейтраль.
  • если механизм ручного тормоза ослаб, то есть риск того, что автомобиль начнет двигаться самостоятельно (попросту покатится). Особенно это может быть опасно тогда, когда автомобиль припаркован на уклоне.

Автозапуск двигателя автомобиля. Плюсы и минусы

Все знают о преимуществах системы автозапуска двигателя. Приятно садиться в прогретый салон автомобиля, не тратить время на оттаивание стекол, можно сразу начинать движение. Но не все знают, насколько коварной может оказаться эта система.

Источник фото: avtoserviskirov.ru/wp-content/uploads/2013/12/Ustanovka-avtozapuska.jpg

Написать о негативных аспектах в эксплуатации систем автозапуска нас подвигнул результат анализа масла из совершенно свежей, с пробегом менее 50 000 км, Лады Vesta SW Cross, кстати, с увеличенным объемом масляного картера.

Владелец Весты не устанавливал ограничение работы системы автозапуска по времени и, случалось, что автомобиль молотил на холостом ходу по 20-30 минут. В результате, анализ масла проработавшего

всего 8000 км межсервисного пробега, показал, что масло сварено по полной программе и не работоспособно: кислотное число обогнало щелочное, наличествует водяной конденсат, продукты износа алюминиевых деталей, просела вязкость и, самое главное, в масле 2,5% топлива. Защищать двигатель от износа ни одно масло с таким количеством примесей в дальнейшем не способно.

Варианты автозапуска двигателя

Автозапуск двигателя может происходить как по команде автовладельца, так и по заранее настроенным параметрам. Но независимо от вида реализации, функции автозапуска остаются едиными: прогрев двигателя и салона автомобиля посредством работы двигателя.

Минусы автозапуска автомобиля:

Все автопроизводители не рекомендуют прогревать двигатель на стоянке и на холостом ходу. Только в движении. Причина не только, и не столько в экологии. Современные двигатели не допускают длительной работы без нагрузки на холостых оборотах. При этом не происходит самоочищение деталей, как топливной, так и масляной системы и двигатель постепенно «зашлаковывается». Первыми забиваются нагаром топливные форсунки и, вместо распыления, начинают пропускать бензин струйкой, начинают «лить».



Источник фото: avtochips.ru/wp-content/uploads/2015/09/%D0%B1%D0%BE%D0%BA-4-1024×384.jpg

На холостом ходу непрогретого двигателя бензин сгорает неохотно, сильно переобогащая смесь, его избыток стекает по стенкам цилиндров и попадает в масло. Происходит двойная неприятность: ухудшается смазка цилиндров и несгоревшее топливо способствует окислению масла, его вязкость падает. Как следствие растет износ и происходит накопление загрязнений в двигателе. Как известно, накопление загрязнений, процесс прогрессирующий, дополнительно способствующий усилению износа всех деталей двигателя. Таким образом, само наличие автозапуска несколько противоречат принципам здоровой эксплуатации.

Картина вырисовывается неприглядная. Горячие головы уже побежали выкорчевывать систему автозапуска и покупать теплые накидки на сиденья. Но не все так трагично, важно соблюдать несколько правил и продолжать пользоваться автозапуском без вреда для машины.

Уход за автомобилем с автозапуском двигателя

1. Первое: пользуйтесь автозапуском только когда это действительно нужно, когда без него не обойтись. После использования автозапуска поездка не должна быть короткой, не менее 15 км, чтобы двигатель имел время самоочистится, так как моющие присадки включаются в работу при повышенной температуре.

2. Второе: настройка автозапуска. Худший результат, с точки зрения исправности и ресурса двигателя, дает периодический ночной прогрев по температуре окружающего воздуха. Ко всем прочим рискам добавляется возможность замерзания водяного конденсата в выхлопной трубе. Наиболее оптимальный режим, 10-ти минутный прогрев непосредственно перед поездкой.


Источник фото: толк42.рф/images/rus/newsimg/news1486725227.jpg 

3. Третье: постоянно используйте очищающие присадки в топливо, они предотвратят проблемы с форсунками и попадание топлива в масло. Очищающие присадки сделают сгорание топлива более полным и экологичным. Рекомендуем использовать Liqui Moly Langzeit Injection Reiniger постоянно, при каждой заправке. 


4. Четвертое: сокращайте сроки замены масла в 1,5-2 раза от рекомендованных производителем и при каждом обслуживании автомобиля промывайте масляную систему. Рекомендуем использовать промывки масляной системы Liqui Moly, например:  Oil-Schlamm-Spulung. Промывка масляной системы снижает износ двигателя, повышает ресурс масла и самого двигателя.


Естественно, что за удобство использования автозапуска нужно платать. Платить повышенным расходом топлива и некоторым ухудшением экологии городского пространства. Но платить ресурсом двигателя неправильно. Нехитрые правила, перечисленные в данной статье помогут избежать проблем, которые может доставить неграмотная эксплуатации системы автозапуска.


Как завести машину с автозапуска

Современные технологии не стоят на месте. Теперь каждый автовладелец может воспользоваться сигнализацией с автозапуском. Это система, позволяющая не только охранять транспортное средство, но и может прогревать двигатель. Активизировать его можно с помощью брелка.

Как завести машину с автозапуска

Существует несколько определенных действий, активирующие работу автозапуска. Общего алгоритма для всех машин нет, поэтому для каждой коробки передач существуют свои действия.

Инструкция для МКПП:

  1. Коробка передач находится в нейтральном положение.
  2. ТС поставить на ручник.
  3. Закрыть все двери.
  4. Активизировать сигнализацию и провести автозапуск.

Справка! Многие водители ставят машину на скорость. Если это сделать, то система автозапуска не сработает.

Инструкция для АКПП:

  1. Коробка передач находится в режиме Parking.
  2. Освободить машину и закрыть все двери.
  3. Активизировать сигнализацию и включить автозапуск.

Все действия выполняются в строго указанной последовательности. Если пропустить один из шагов, то система не сработает.

Важно знать не только как завести машину с автозапуска Старлайн, но и как заглушить машину с брелка. Данный вопрос часто всплывает, но точного ответа нет, так как существует множество моделей брелка и методы запуска разные. На моделях серий А/В/D/Е запустить систему можно пошаговым нажатием клавиши 1. Т.е. необходимо нажать на кнопку 1 на пару секунд, затем снова зажать 1 клавишу.

Если данный способ не помог, то последовательность будет следующая. Зажимаете первую клавишу до того момента, пока не услышите сигнал. Затем нажимаете на 1 клавишу для запуска автомобиля.

Многих автовладельцев интересует вопрос, как завести машину с автозапуска Шерхан. Инструкция по запуску следующая:

  1. Зайти в меню 2, зажать на две секунды одновременно клавиши 2 и 4. Услышите звуковой сигнал, световые приборы моргнут.
  2. Выбираете в меню необходимую опцию (2-20), нажимаете на 4 кнопку двадцать раз. Каждое нажатие сопровождается звуковым и световым сигналом.
    Через несколько секунд устройство подтвердит выбор.
  3. Пуск двигателя работает кнопкой 4. Подтверждение этому – четыре звуковых сигнала и моргание аварийки.
  4. После всего задержите на брелке клавишу 2. Машина будет поставлена на охрану, двигатель запустится.

Некоторые пользуются охранной системой «Томагавк», поэтому многие автовладельцы хотят уточнить, как завести машину с автозапуска Томагавк. Для успешного запуска необходимо выполнить следующие действия:

  1. Коробка передач находится в нейтральном положении.
  2. Не стоит забывать про ручной тормоз.
  3. Все двери закрыты. Зажигание выключено.
  4. Нажимаете на кнопку «Ключ».
  5. Ждете, когда парковочные огни трижды зажгутся. Сирена издаст три звука.
  6. Если все сделали правильно, то на экране отобразится пиктограмма машины.

Плюсы и минусы

Любые современные технологии имеют свои достоинства и недостатки. К положительным моментам можно отнести следующее:

  1. Минимальные затраты времени.
  2. В зимнее время водителя ждет теплый салон и уже прогретый двигатель. В летнее – охлажденный салон.

Недостатки:

  1. Большой расход топлива.
  2. Когда включается автозапуск, отключается охрана, поэтому есть возможность угона ТС.
  3. Если машина стоит на уклоне, то ручной механизи слегла ослаблен. Может случиться произвольное движение автомобиля.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о