Кондиционеры автономные: Купить автономные кондиционеры по доступной цене с доставкой – Автономный автомобильный кондиционер: виды, плюсы и минусы

Автономные кондиционеры

Автономные кондиционеры

Автономные кондиционеры из года в год завоёвывают всё большую популярность среди потребителей. Данные кондиционеры являются бюджетными моделями, по сравнению с центральными системами кондиционирования, установка которых влетит вам в копеечку. Чтобы выбрать кондиционер, который максимально подойдёт к тому или иному помещению, следует ознакомиться со всеми возможными вариантами. Существует три типа таких кондиционеров: сплит-системы, мобильные и оконные. У каждого вида таких кондиционеров присутствует ряд преимуществ и недостатков.

В настоящее время всё большей популярностью пользуются автономные кондиционеры. Из года в год они завоёвывают любовь миллионов пользователей. Всего существует три типа таких кондиционеров: сплит-системы, оконные кондиционеры и мобильные кондиционеры. Конструкции таких разновидностей кондиционеров оснащены компактными блоками различными по размеру. В отличие от дорогостоящей установки центральной системы кондиционирования автономные кондиционеры являются бюджетным вариантом. Ещё одним значимым плюсом автономных систем кондиционирования является тот факт, что они не требуют специальной перепланировки помещений, дополнительных воздуховодов или сооружений. Чаще всего автономные кондиционеры устанавливаются в квартирах, домах или офисах. Однако более мощные установки автономных кондиционеров отлично подойдут для использования в больших офисных помещениях, помещениях производственного типа, больших конференц-залах, ресторанах, кафе, спортивно-развлекательных комплексах и т.д.

Различные типы автономных кондиционеров

* 

Мобильные кондиционеры

Такого рода устройства могут с лёгкостью быть перемещены из помещения в помещение. Если вы меняете место жительства, мобильный кондиционер можно с лёгкостью забрать с собой и установить в новом жилище. Мобильные кондиционеры способны охлаждать воздух в помещениях до 50 кв. м. Однако среди ряда преимуществ, присутствует также и значительный минус: кондиционер издаёт шум и гудение во время работы.

* 

Оконные кондиционеры

Оконный кондиционер – это моноблок, который устанавливается непосредственно в окно или стену кухни, гостиной. В одном блоке кондиционера содержатся все детали: испаритель, конденсатор и т.д. Кондиционер обладает массой достоинств: он недорогой, эффективный и достаточно простой в применении. Однако существенным минусом, как и в случае с мобильными кондиционерами, является шум при эксплуатации.

* 

Сплит-системы

Данный вид автономных кондиционеров подразделяется на несколько подвидов: настенные кондиционеры, кондиционеры мультисплит систем, кассетные, потолочно-канальные, колонно-напольные, напольно-потолочные кондиционеры. Подробнее о каждом из подвидов сплит-систем кондиционирования читайте в следующей статье «Разновидности сплит-систем».

Автономные кондиционеры компании Dantex

Слово  «автономный» обозначает независимую связь с чем-либо или с кем либо, для осуществления каких-либо независимых действий. Существительное «кондиционер», в данном случае, подразумевает одну или несколько холодильных машин, предназначенных для получения температур ниже/выше температуры окружающего воздуха с целью охлаждения/нагревания воздуха в закрытых помещениях. Чаще всего в этих помещениях находятся люди, хотя в некоторых случаях в них может располагаться специальное оборудование, для работы которого требуются особые параметры воздуха.

Таким образом, так как в основе кондиционера лежит компрессор и несколько других элементов, для которых необходим источник электроэнергии, то автономный кондиционер — это кондиционер, работа которого независима от централизованных внешних источников электропитания. Сам кондиционер и источник питания могут быть расположены в одном корпусе или в различных корпусах и иметь соединение электрическим кабелем. 

Автономные кондиционеры

Хорошим примером может являться система кондиционирования самолета, так как электропитание холодильной машины для кондиционера осуществляется автономно от генератора, установленного в самолете.

Система кондиционирования автомобилей также может быть названа автономной, так как в каждом автомобиле в ее основе лежит обычная холодильная машина, а электропитание производится от генератора за счет работы внутреннего двигателя.

Что касается стационарных автономных кондиционеров, то чаще всего это сплит-система (бытовая, полупромышленная или промышленная), которая работает от своего источника энергии. Это может быть бензиновый или дизельный генератор, солнечные батареи и другие альтернативные источники получения электричества, которые служат основой для работы кондиционера. При этом не исключается подключение таких систем кондиционирования к централизованному питанию. Конечно, автономные кондиционеры, работающие от индивидуальных источников питания, в повседневной жизни применяются редко, так как это намного дороже, чем подключение к центральному электроснабжению. Однако на таких стратегически важных объектах как больницы или военные учреждения, для обеспечения бесперебойного электропитания жизненно важных помещений, автономные системы устанавливаются параллельно централизованному электропитанию.     

Кондиционеры автономные судовые КАС / Холодильное оборудование / «НПК Морсвязьавтоматика»

Рабочее давление охлаждающей забортной воды, МПа (кгс/см2), не более 1 (10)
Компрессор
— Тип
Полугерметичный поршневой компрессор
— Масляный подогреватель 120W-РТС
— Масло BSE32
Тип конденсатор Горизонтальный кожухотрубный конденсатор
Испаритель Медные трубы, алюминиевые пластинчатые ребра, защитное покрытие
Тип вентилятора Центробежный вентилятор с прямым приводом
Защитные устройства Автоматические выключатели, защита электродвигателя компрессора SE-B1
Сдвоенное реле высокого и низкого давления хладагента, предохра­нительный клапан
Регулирование заполнения хладагентом испарителя Терморе­гулирующий вентиль
Регулирование холодопро­изводительности Ступенчатое (100%, 50%)
Воздушный фильтр Регенерируемый
Цвет окраски RAL7035, светло серый
Подключение трубопроводов (отвод конденсата) Штуцер G 1/2″
Хладагент (тип)
R407с
Питание 3ф, 380 В, 50 Гц

Местные кондиционеры

В отличие от центральных кондиционеров — имеющих горизонтальное расположение секций и, как следствие, требующих для своей установки больших площадей, местные кондиционеры поставляются заводами готовыми к установке и имеют, как правило, шкафную (вертикальную) компоновку.

Местные кондиционеры подбираются по каталожным данным по расходу воздуха и холода. Отечественная промышленность выпускает местные кондиционеры с максимальной производительностью по воздуху 10000 м3/ч, по холоду – 50000 ккал/ч. Наличие встроенных вентиляторных агрегатов, развивающих свободные давления 10 –30 кгс/м

2, позволяет применять местные кондиционеры для небольшой сети воздуховодов или без них. В последнем случае местный кондиционер устанавливается непосредственно в обслуживаемом помещении.

Для нагревания воздуха при его обработке в местных кондиционерах может применяться вода с температурой до 150°С, а также пар или электрическая энергия.

Местные кондиционеры подразделяются на автономные, имеющие встроенную холодильную установку и электрический нагреватель, и неавтономные, требующие подвода тепла и холодоносителя от внешних источников.

Автономные кондиционеры общего назначения бывают трех типов:

KB – кондиционеры вертикальные холодопроизводительностью от 8 до 75 тыс. ккал/ч с водяным охлаждением конденсатора;

КР – кондиционеры агрегатно-раздельные холодопроизводительтостью от 3 до 30 тыс. ккал/ч с воздушным или испарительным охлаждением конденсатора;

КГ – кондиционеры горизонтальные (комнатные) холодопроизводительностью от 0,3 до 4,5 тыс. ккал/ч с воздушным охлаждением конденсатора.

На рис. 30.1. представлен шкафный автономный кондиционер КВ1-17, выпускаемый домодедовским заводом «Кондиционер». Он предназначен для обслуживания помещений постов управления, вычислительных центров, лабораторий, комнат отдыха и пр. В нем можно очищать от пыли и охлаждать свежий наружный и рециркуляционный воздух, понижать его влажность и поддерживать заданную температуру с точностью ±1°С.

Кондиционер представляет собой вертикальный шкаф, состоящий из металлического корпуса 6 со съемными панелями.

Рис. 30.1. Шкафный автономный Рис. 30.2. Шкафный автономный кондиционер К.В1-17: кондиционер КА-6А:

В верхнем отделении кондиционера расположен воздухоохладительный агрегат, состоящий из воздушного фильтра 9, испарителя 5, влагосборника 4, центробежного вентилятора двухстороннего всасывания со сдвоенным рабочим колесом 7 с электродвигателем и панелью электрооборудования 8, а также двух решеток для забора и регулирования количества наружного и рециркуляционного воздуха.

Рис. 30.3. Комнатный автономный кондиционер «Азербайджаном»:

1 – воздушный фильтр; 2 – центробежный вентилятор; 3 – испаритель; 4 – внутренний отсек кондиционера; 5 –внутренняя перегородка; 6 –электродвигатель; 7 –трубопровод от испарителя к компрессору;

8 – компрессор; 9 –наружный отсек кондиционера; 10 –воздушный конденсатор; 11 –кожух кондиционера; 12 – осевой вентилятор; 13 – жалюзи; 14 –капиллярная трубка от конденсатора к испарителю; 15 –трубопровод от компрессора к конденсатору.

В нижнем отделении расположен компрессорно-конденсаторный агрегат, состоящий из компрессора 12 с электродвигателем кожухотрубного конденсатора с водяным охлаждением 3 и теплообменника 1 с фильтром. В качестве холодильного агента применяется хладон-12. К кондиционеру подводятся электросеть, водопровод и канализация.

Автономный кондиционер КА-6А выпускается домодедовским машиностроительным заводом «Кондиционер». Он применяется в рабочих кабинетах и небольших помещениях (объемом не более 300 м3) с целью поддержания в них заданной температуры. В летнее время года он охлаждает и осушивает воздух в помещении, а в переходные периоды года подогревает его.

Кондиционер устанавливается непосредственно в обслуживаемом помещении или вне его. В последнем случае кондиционер соединяется с помещением подводящим и отводящим воздуховодом.

Кондиционер выполнен в виде вертикального агрегата шкафного типа (рис. 30.2.). Он состоит из двух отделений – машинного и воздухообрабатывающего. В машинном отделении расположены компрессорно-конденсаторный агрегат и коробка электроприборов 2, в воздухообрабатывающем – испаритель 5, два центробежных вентилятора двухстороннего всасывания и электродвигатель, приводящий их во вращение. Перед испарителем находится отверстие 6 для входа воздуха, которое снабжено масляным сетчатым фильтром 7.

В поверхностном воздухоохладителе (испарителе) воздух одновременно охлаждается и осушается, а затем вентилятором нагнетается в помещение.

Для сбора конденсата, выпадающего на трубках испарителя, установлен поддон 8, имеющий трубку с сифоном для присоединения к канализации. Поддон разделяет воздухообрабатывающее и машинное отделения. Воздух в помещение подается через декоративную решетку 4. Каркас 11 кондиционера стальной, сварной, покрытый внутри звукопоглощающим материалом.

К кондиционеру подводятся коммуникации водопровода, канализации и электросети трехфазного тока напряжением 380/220 В.

Комнатные автономные кондиционеры «Азербайджаном» (рис. 30.3), выпускаемые Бакинским машиностроительным заводом им. 50-летия Советского Азербайджана, относятся к типу горизонтальных кондиционеров (КГ). Эти кондиционеры устанавливаются в оконном проеме или в стене помещения. Кожух кондиционера // состоит из двух отсеков, разделенных внутренней перегородкой 5, стенки которой покрыты теплозвуковой изоляцией.

В наружном отсеке 9, располагаемом снаружи здания (за окном), размещены герметический компрессор 8, работающий на хладоне-22, воздушный конденсатор 10 с обдувающим его осевым вентилятором 12 и электродвигатель 6.

Во внутреннем отсеке 4, находящемся в помещении, установлены воздушный фильтр /, испаритель 3 и центробежный вентилятор 2, нагнетающий воздух в помещение. Кондиционер снабжен автоматическим регулятором температуры воздуха в помещении. Заданная температура в помещении в теплый период года поддерживается включением и выключением электродвигателя компрессора по команде датчика регулятора температуры. С помощью специальных заслонок, управляемых вручную, кондиционер может работать на смеси наружного и рециркуляционного воздуха.

Кондиционер «Азербайджаном» работает только в режиме охлаждения и осушения воздуха.

Бытовой автономный оконный кондиционер БК.-1500, выпускаемый Бакинским заводом бытовых кондиционеров, предназначен для создания комфортных условий в жилых, служебных и других помещениях площадью до 25 м2.

Кондиционер БК-1500 имеет пластмассовый корпус. Все узлы кондиционера смонтированы на металлическом основании. Металлической перегородкой, приваренной к основанию, кондиционер разделяется на два изолированных отсека: наружный и внутренний. В перегородке предусмотрено отверстие, перекрываемое заслонкой, с помощью которой регулируют приток наружного воздуха в помещение (до 15%).

Основные рабочие узлы кондиционера БК.-1500:

холодильный агрегат, осевой / (рис. 30.4.) и центробежный 4 вентиляторы с общим электродвигателем 2, пульт управления 8 с пускозащитным устройством.

Холодильный агрегат состоит из ротационного компрессора 12, конденсатора 13, испарителя 5, фильтра-осушителя 10, расширителя // и системы трубопроводов, герметично соединяющих элементы агрегата между собой.

Компрессор, конденсатор, осушитель и расширитель расположены в наружном отсеке, а испаритель – во внутреннем.

В качестве хладоагента применен хладон-22. Компрессор смазывается маслом ХМ-6, залитым в кожух.

Кондиционер БК-1500 по технико-экономическим показателям соответствует техническому уровню современных зарубежных образцов.

Неавтономные кондиционеры характеризуются отсутствием в них встроенных источников холода и тепла. Поэтому для их работы применяются внешние источники тепло- и холодоснабжения.

Домодедовским машиностроительным заводом «Кондиционер» выпускаются унифицированные неавтономные кондиционеры типа КНУ, обеспечивающие диапазон производительности по воздуху от 2,5 до 18 тыс. м3/ч.

Кондиционер КНУ-12 (рис. 30.5.) выполнен в виде шкафа со съемными щетками и состоит из двух секций: механической, где смонтированы малогабаритный диаметральный вентилятор 10. с электродвигателем, калорифер 9 второго подогрева, сепаратор 8 и насос 7, и вспомогательной, где установлены патрубок 1 наружного и рециркуляционного воздуха, фильтр 2 для очистки воздуха от пыли, калориферы 3 первого подогрева, поверхностный орошаемый воздухоохладитель 5, поддон с фильтром 6 для воды и переливным устройством.

Температура в кондиционируемом помещении поддерживается дилатометрическим терморегулятором, который воздействует на исполнительный механизм клапана, установленного на трубопроводе теплоносителя к калориферу второго подогрева. Эти кондиционеры, соединенные воздуховодами, можно устанавливать как в кондиционируемых помещениях, так и в смежных. Они применяются для круглогодичного кондиционирования воздуха в общественных и промышленных зданиях.

Домодедовский завод «Кондиционер» выпускает также неавтономные подвесные кондиционеры типа КНМ, которые собираются из отдельных унифицированных секций. Последовательность сборки, как и в центральных кондиционерах, определяется выбранной технологической схемой обработки воздуха.

Рис. 30.5. Принципиальная схема кондиционера КНУ-12:

/ – патрубок наружного и рециркуляционного воздуха: 2 –фильтр для очистки воздуха; 3 – калориферы первого подогрева; 4 – оросительная камера; 5 –поверхностный орошаемый воздухоохладитель; 6 – фильтр для очистки воды; 7 – насос; 8 – сепаратор; 9 –калорифер второго подогрева; 10 – вентиляторный агрегат; 11 – патрубок обработанного воздуха

Подвесной многозональный кондиционер КНМ-5 приведен на рис. 30.6.

Наружный воздух поступает в кондиционер через открытые створки клапана 1, приводимые в движение исполнительным электрическим механизмом 2. Соотношение количества наружного и рециркуляционного воздуха регулируется положением створок 3 и 21, приводимых в движение от общего исполнительного механизма 22. Из смесительной камеры 20 воздух поступает на очистку в секции фильтров 19, затем в секцию первого подогрева 4, состоящую из одного двухрядного теплообменника. После адиабатического увлажнения в секции 5 воздух поступает в вентиляторную секцию 6, за которой следуют секция шестирядных теплообменников 7 с обводным каналом и секция второго подогрева 8, состоящая из раздельного шестирядного теплообменника.

Переходная секция 9 имеет внутреннюю перегородку 10, которая обеспечивает раздельное движение воздушных потоков после воздухоохладителей (теплообменник в секции 7 и нижняя часть теплообменника в секции 8) и воздухонагревателя (верхняя часть теплообменника в секции 8). Разделенные холодный и горячий потоки воздуха поступают в секцию взаимообратных воздушных клапанов 11, которая состоит из трех самостоятельных зон 12.

Рис. 30.6. Подвесной многозональный кондиционер К.НМ-5:

/ –створчатый клапан для забора наружного воздуха; 2 – исполнительный электрический механизм; 3 – створчатый клапан для регулирования количества наружного воздуха; 4 – секция первого подогрева воздуха; 5 – секция адиабатического увлажнения воздуха; 6 – вентиляторная секция; 7 – секция шестирядных теплообменников; 8 – секция второго подогрева; 9 – переходная секция; 10 – перегородка; 11 – секция взаимообратных воздушных клапанов; 12 – зоны разделения воздуха; 13 – перегородка; 14 – взаимообратный клапан для регулирования прохода воздуха; 15 – исполнительный электрический механизм; 16 –подставки под секции; 17 –рама кондиционера; 18 –поддон; 19 –секция фильтров; 20 – смесительная камера, 21 – створчатый клапан на заборе рециркуляционного воздуха; 22 – исполнительный электрический механизм.

В каждой зоне имеется горизонтальная перегородка 13, примыкающая через уплотнительную прокладку к перегородке 10. В каждой из трех зон образовано два самостоятельных канала: нижний для прохода холодного воздуха и верхний для прохода горячего воздуха. Степень открытия каналов в каждой зоне зависит от положения взаимообратного клапана 14 и работы исполнительного электрического механизма 15.

Таким образом, конструктивная особенность кондиционера КНМ-5 позволяет к выходному фланцу секций взаимообратных клапанов присоединять до шести приточных воздуховодов и тем самым обслуживать шесть самостоятельных зон подачи кондиционированного воздуха. Кондиционеры КНМ-5 заводом-изготовителем поставляются в собранном виде. Длина кондиционера из максимального числа секций составляет 3870 мм, ширина 1710 мм.

В последнее время при строительстве многоэтажных и многокомнатных общественных и административных зданий широко применяются одноканальные СКВ с универсальными эжекционными кондиционерами-доводчиками (ЭКД). Они устанавливаются непосредственно в кондиционируемом помещении и снабжаются холодом или теплом от центральных холодильной или тепловой станций. Кроме того, эжекционные кондиционеры получают наружный обработанный первичный воздух от центрального кондиционера, расположенного в подвале здания или на техническом этаже (возможна и поэтажная их установка).

Эжекционный кондиционер-доводчик КНЭ-У, выпускаемый домодедовским заводом «Кондиционер», приведен на рис. 30.7. Принцип действия такого кондиционера следующий. Подаваемый от центрального кондиционера первичный воздух поступает в камеру 6 первичного воздуха эжекционного кондиционера-доводчика. В камере расположена распределительная труба 3, концы которой выступают из торцовых стенок камеры. Один конец закрыт заглушкой 4, а ко второму присоединен гибкий патрубок 1, который соединяет ЭКД с каналом подачи первичного воздуха. Количество первичного воздуха, подаваемого в камеру, регулируется вручную воздушным клапаном 5. Из камеры первичный воздух выходит через сопла 7 со скоростью 15 –20 м/с. Благодаря эжектирующему действию струи первичного воздуха подсасывается рециркуляционный воздух из помещения, который предварительно проходит очистку в воздушном фильтре 14 и тепловую обработку в поверхностных теплообменниках 13 и 15.

Рис. 30.7. Эжекционный кондиционер-доводчик К.НЭ-У1,2:

1 –гибкий патрубок; 2 –скоба; 3 – распределительная труба; 4 – заглушка; 5 –воздушный клапан; 6 – камера первичного воздуха; 7 –сопловые элементы; 8 – панель с эжектирующими соплами; 9 – смесительная камера; 10 – воздушный клапан регулирования температуры приточного воздуха; 11 – выходной приточный патрубок; 12 – рукоятка воздушного клапана; 13 – теплообменник для горячей воды; 14 – воздушный фильтр; 15 – теплообменник для холодной воды

Обработанный рециркуляционный воздух смешивается с первичным в смесительной камере 9 и через выходной приточный патрубок 11 подается в помещение.

Температура приточного воздуха регулируется воздушным клапаном 10, приводимым в движение вращением рукоятки 12. Для крепления кондиционера к стенке или потолку предусмотрены скобы 2.

Если центральный кондиционер выключен и первичный воздух не подается в камеру, то ЭКД работает как отопительный конвектор.

Универсальные эжекционные кондиционеры-доводчики имеют такую техническую характеристику:

Холодопроизводительность поверхностного теплообменника, ккал/ч

350 –650

500 –1000

Максимальная теплопроизводительность поверхностного теплообменника, ккал/ч

при работе с эжекцией

2700

3500

на режимах с естественной циркуляцией воздуха

1100

1500

Давление первичного воздуха перед кондиционером, кгс/м2, не более

40

40

Рабочее давление воды в теплообменниках, кгс/см2

12

12

Число сопл, шт

24

36

Масса кондиционеров, кг

с двухрядным теплообменником

21

31

с трехрядным теплообменником

25

35

Кроме универсальных кондиционеров-доводчиков выпускаются неавтономные вентиляторные кондиционеры-конвекторы типа КНК для различных общественных и административных зданий.

Кондиционер-конвектор КНК-0,15 общего назначения представлен на рис. 30.8. Он состоит из металлического кожуха 8, поверхностного теплообменника 4, диаметрального вентилятора 3, резиновой вставки 2 у нагнетательного отверстия вентилятора, воздушного фильтра 5, рециркуляционной решетки 6, поддона 7, верхней крышки 10 с приточной решеткой 1 и клапана наружного воздуха 9. Такие кондиционеры-конвекторы устанавливаются у оконного проема. Наружный воздух, поступающий на обработку в кондиционер, забирается через щелевой канал в наружной стене. Рециркуляционный воздух забирается из помещения. Теплообменники к подающим и обратным трубопроводам присоединяются к верхним и нижним коллекторам, встроенным в кондиционер.

Рис 30.8. Кондиционер-конвектор КНК-0,15:

/ –приточная решетка, 2 –резиновая вставка 3 –диаметральный вентилятор; 4 –поверхностный теплообменник, 5 – воздушный фильтр, 6 – рециркуляционная решетка, 7 – поддон, 8 – кожух, 9 –клапан наружного воздуха, 10 –верхняя крышка

Кондиционеры-конвекторы общего назначения имеют такую техническую характеристику:

КНК-0,15

кнк-о,з

Производительность по воздуху, м3

150

300

Количество наружного воздуха, м3

45

90

Поверхность теплообменника, м2

3,8

8,4

Число электровентиляторов, шт

1

2

Мощность электродвигателей, кВт

0,012

0,024

Габариты, мм

высота

400

400

глубина

210

210

ширина

600

1200

Местные кондиционеры двухступенчатого испарительного охлаждения КДИ-2,5 выпускаются домодедовским машиностроительным заводом «Кондиционер». Они применяются для обслуживания небольших помещений или их групп общим объемом примерно 400 м3 Основным элементом кондиционера является теплообменник косвенного испарительного охлаждения.

Принципиальная схема кондиционера КДИ-2,5 приведена на рис. 30.9. Наружный воздух, засасываемый вентилятором 2, очищается в фильтре / и подается в основной 3 и вспомогательный 6 каналы. Из вспомогательного канала воздух поступает внутрь трубок теплообменника 14 и обеспечивает испарительное охлаждение воды, стекающей по внутренним стенкам трубок теплообменника. Основной поток воздуха проходит с наружной оребренной стороны трубок теплообменника и отдает через их стенки тепло воде, охлаждаемой испарением.

Рис 30.9. Кондиционер двухступенчатого испарительного охлаждения КДИ-2,5:

/ –фильтр, 2 – вентилятор 3 и 6 –основной и вспомогательный потоки воздуха 4 и 9 –насосы, 5 и // –поддоны 7 –переливное устройство, 8 –шаровой кран 10 – орошаемый слой прямого испарения, 12 – створчатый клапан, 13 – распределительное устройство, 14 – теплообменник косвенного испарительного охлаждения, 15 – перфорированные трубки

ЛЕКЦИЯ 33.

Автономные кондиционеры для грузовиков | SLEEPING WELL

Простое, компактное и эффективное решение для обеспечения комфорта водителя при долгих междугородних и международных перевозках – установить автономный автомобильный кондиционер. Особенно актуально это будет, если в грузовом транспорте отсутствует штатное климатическое оборудование.

Автономные кондиционеры, представленные в данном разделе сайта – это мощные, высокопроизводительные и при этом экономичные в плане потребления ресурсов устройства. Их основное достоинство – возможность обеспечить водителю комфортную температуру в кабине грузовика не только во время движения и работы двигателя, но и во время стоянок (особенно это касается перерывов на сон), при выключенном двигателе.

Наша компания предлагает лучшее решение из возможно на сегодняшний день — автономные автомобильные кондиционеры итальянской компании indel B из серии Sleeping Well.

АВТОНОМНЫЙ КОНДИЦИОНЕР Sleeping Well (BACK)

           

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • — Энергопотребление: 650 — 950 Вт
  • — Питание: 24 В
  • — Потребление тока: от 7,5 до 14 А
  • — Защитное отключение 24 В (22.3-23.7)
  • — Кол-во режимов вентилятора: 5 и 1 турборежим
  • — Электронная панель управления
  • — Таймер
  • — Контроль за температурой
  • — Пульт дистанционного управления
  • — Хладагент: R134a
  • — Габариты наружного блока (ШхВхГ): 463x696x187.5мм
  • — Габариты внутреннего блока (ШхВхГ): 626x260x108мм
  • — Общий вес: 28 кг -безопасный хладагент R-134A
  • — герметичный компрессор DANFOSS
  • — произведено в Италии
  • — сборка — Италия

НАСТЕННЫЙ НАРУЖНЫЙ БЛОК

Устанавливается на задней стене кабины. Выдержанный дизайн, прочный корпус из светло-серого пластика.

  • — Высота: 696 mm
  • — Ширина: 463 mm
  • — Глубина: 187,5 mm

ВНУТРЕННИЙ БЛОК (ИСПАРИТЕЛЬ)

Универсальный, для верхнего или настенного наружного блока. Устанавливается на стенке внутри кабины. Люк на крыше остается нетронутым. Кондиционером можно пользоваться даже при закрытых шторках спального отсека.

  • — Высота: 260 mm
  • — Ширина: 626 mm
  • — Глубина: 108 mm

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ

Простая в использовании, предоставляет полный контроль над всеми функциями кондиционера, сообщает информацию о температуре, влажности, и работе вентилятора. Функция автоматического выключения ночью освобождает водителя от необходимости контролировать работу кондиционера.

ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Входит в комплект, позволяет управлять кондиционером на расстоянии.

Срок монтажа — 2 дня


АВТОНОМНЫЙ КОНДИЦИОНЕР Sleeping Well (TOP)

            

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • — Энергопотребление: 650 — 950 Вт
  • — Питание:
  • — Потребление тока: от 7,5 до 14 А
  • — Защитное отключение 24 В (22.3-23.7)
  • — Кол-во режимов вентилятора: 5 и 1 турбо режим
  • — Электронная панель управления
  • — Таймер -Контроль за температурой
  • — Пульт дист. управления
  • — Хладагент: R134a
  • — Габариты наружного блока (ШхВхГ): 463x696x187.5мм
  • — Габариты внутреннего блока (ШхВхГ): 626x260x108мм
  • — Общий вес: 28 кг
  • — безопасный хладагент R-134A
  • — герметичный компрессор DANFOSS
  • — произведено в Италии
  • — сборка- Италия

ВЕРХНИЙ НАРУЖНЫЙ БЛОК

Устанавливается на крыше кабины под спойлером. Выдержанный дизайн, прочный корпус из белого пластика.

  • — Высота: 196 mm
  • — Ширина: 646 mm
  • — Глубина: 434 mm

ВНУТРЕННИЙ БЛОК (ИСПАРИТЕЛЬ)

Универсальный, для верхнего или настенного наружного блока. Устанавливается на стенке внутри кабины. Люк на крыше остается нетронутым. Кондиционером можно пользоваться даже при закрытых шторках спального отсека.

  • — Высота: 260 mm
  • — Ширина: 626 mm
  • — Глубина: 108 mm

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ

Простая в использовании, предоставляет полный контроль над всеми функциями кондиционера, сообщает информацию о температуре, влажности, и работе вентилятора. Функция автоматического выключения ночью освобождает водителя от необходимости контролировать работу кондиционера.

ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Входит в комплект, позволяет управлять кондиционером не вставая с места.

Срок монтажа — 2 дня

АВТОНОМНЫЙ КОНДИЦИОНЕР Sleeping Well (OBLO)

           

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • — Энергопотребление: 650 — 950 Вт (2220 – 3245 BTU/h)
  • — Питание: 24 В
  • — Потребление тока: от 7,5 до 14 А
  • — Защитное отключение 24 В (22.3-23.7)
  • — Кол-во режимов вентилятора: 5 и 1 турбо режим
  • — Электронная панель управления
  • — Таймер
  • — Контроль за температурой
  • — Пульт дист. управления
  • — Хладагент: R134a
  • — Габариты наружней части блока (ШхВхГ): 865x199x605мм
  • — Габариты внутренней части блока (ШхГ): 349×387мм
  • — Общий вес: 32 кг
  • — безопасный хладагент R-134A
  • — герметичный компрессор DANFOSS
  • — произведено в Италии
  • — сборка- Италия

БЛОК

Устанавливается на крыше кабины на место люка. Выдержанный дизайн, прочный корпус из белого пластика.

ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Входит в комплект, позволяет управлять кондиционером не вставая с места. ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ Простая в использовании, предоставляет полный контроль над всеми функциями кондиционера, сообщает информацию о температуре, влажности, и работе вентилятора. Функция автоматического выключения ночью освобождает водителя от необходимости контролировать работу кондиционера.

УСТАНОВОЧНЫЕ КОМПЛЕКТЫ
ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ:

  • — MAN TGX XXL
  • — MAN TGX XL
  • — MAN TGA
  • — MERCEDES ACTROS
  • — MERCEDES AXOR
  • — MERCEDES ATEGO
  • — DAF XF SPACE CAB
  • — IVECO STRALIS AS CUBE
  • — IVECO STRALIS
  • — VOLVO Fh26
  • — RENAULT PREMIUM
  • — SCANIA

Срок монтажа — 2 дня


Автономный кондиционер обладает рядом преимуществ:

• Компактные размеры и форма внешнего конденсаторного блока автономного кондиционера не нарушает аэродинамику грузовика во время движения.

• Возможность установить конденсаторный внешний блок на крышу или на одну из стенок кабины, без задействования полезного внутреннего пространства.

• Универсальность, многие модели автономных кондиционеров подходят для установки на все виды спецтехники.

• Простота установки, автономный кондиционер в течение нескольких часов может быть встроен в крышу кабины на место люка.

• Использование производителями компрессоров, например, таких как Danfoss 12/24В последнего поколения, которые обладают большей безопасностью, чем традиционные инверторные компрессоры, не создают вибраций и отличаются пониженным уровнем шума.

• Высочайшая безопасность в любых условиях работы обеспечивается наличием механизмов автоматического отключения.

• Удобство управления. Панель управления автономного кондиционера имеет интуитивно понятный интерфейс, предоставляет информацию о текущей температуре и влажности в кабине, а входящий в комплект пульт ДУ обеспечивает возможность управлять функциями кондиционера, прямо с водительского места.

Для того, чтобы подобрать автономный автокондиционер под конкретную модель грузовика, обратитесь к специалистам компании «Техкон» по телефону : +7 (863)30-30-458. Мы производим быстрый и качественный монтаж автономных кондиционеров для грузовиков любых моделей, осуществляем необходимое сервисное обслуживание и заправку фреоном.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о