Корпус автомобиля – что это такое и из чего состоит, назначение и конструкция, а также толщина металла деталей, частей и элементов, алюминиевый

Корпус (деталь машины) — это… Что такое Корпус (деталь машины)?


Корпус (деталь машины)

Ку́зов — часть автомобиля, предназначенная для размещения пассажиров и груза. Кузов крепится к раме автомобиля. Бывают также безрамные кузова, выполняющие одновременно функцию рамы — к ним крепятся все остальные узлы и агрегаты автомобиля.

История развития

Легковой автомобиль

Первым стали систематически и целенаправленно заниматься художественным конструированием автомобиля американцы. В 1926г. концерт General Motors создал группу по художественному конструированию. А уже в 1927г. была выпущена модель La Salle, спроектированная художниками-конструкторами. Её успех, как отметили современники, дал профессии дизайнера отличную рекламу.

Теория

Форма автомобиля зависит от компоновки и конструкции, от применяемых материалов и технологии изготовления кузова. В свою очередь, возникновение новой формы заставляет искать новые технологические приёмы и новые материалы. На развитие формы автомобиля воздействуют социально-экономические факторы и, в силу особого качества автомобиля — его «престижности», мода.

У грузовика кузов состоит из кабины водителя и грузовой платформы (часто только её и называют кузовом).

Классическая компоновка

Автомобиль быстро развивался Двигатель занял довольно неудобное для размещение пассажиров место- между большими кожухами передних управляемых колёс; радиатор разместился впереди — для охлаждения его встречным потоком воздуха; ведущие колёса — задние что выгодно для улучшения тяговых качеств автомобиля. С конструктивной точки зрения такая компоновочная схема оказалась вполне рациональной: совершенствуясь, она сохранилась до наших дней и получила название «классическая компоновка». Двигатель, трансмиссия, ходовая часть крепилась к раме. Всё в целом называлось «шасси». Шасси могло двигаться и существовать без кузова. Кузов устанавливался на шасси как отдельный и независимый для выполнения агрегат. С кузовом получался уже автомобиль, предназначенный для выполнения определённой функции.

Галерея

Развитие формы кузова

Развитие классической компоновки легкового авто

Схема композиционного построения формы авто

Схема композиционного построения формы авто-2

См. также

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Корпус-Кристи (Техас)
  • Корпус дипломатический

Смотреть что такое «Корпус (деталь машины)» в других словарях:

  • КОРПУС — (Body plan) изображение обводов судна на плоскости его поперечного сечения, перпендикулярной к диаметральной плоскости, в самом широком его месте. См. Теоретический чертеж судна. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно… …   Морской словарь

  • КОРПУС — (от лат. corpus тело, сущность, единое целое) деталь машины, обычно служащая её основанием и несущая все осн. механизмы …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • КОРПУС — (лат. corpus тело). 1) всякая отдельная часть армии. 2) средне учебные заведения, подготовляющие к военной службе. 3) тело человека или животного. 4) отдельное строение. 5) в типографии, известный вид довольно мелкого шрифта. 6) ящик, в котором… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • Деталь — У этого термина существуют и другие значения, см. Деталь (значения). Деталь  изделие, являющееся частью машины, изготовленное из однородного по структуре и свойствам материала без применения каких либо сборочных операций. Детали (частично… …   Википедия

  • СТАНКИ МЕТАЛЛОРЕЖУЩИЕ — машины для изготовления частей других машин в основном путем снятия с заготовки стружки режущим инструментом. Многое из того, что производится в результате человеческой деятельности в настоящее время, делается на металлорежущих станках или с… …   Энциклопедия Кольера

  • ВИНТ — деталь машин и механизмов, в простейшем виде представляющая собой цилиндрический стержень с резьбой непрерывным винтовым ребром. Как элемент конструкции винт является крепежной деталью; его назначение как детали машин и механизмов создавать… …   Энциклопедия Кольера

  • ИС-2 — образца 1944 года …   Википедия

  • Пантера (танк) — У этого термина существуют и другие значения, см. Пантера (значения) …   Википедия

  • T-V — «Пантера» Ausf. G Боевая масса, т 44,8 Компоновочная схема отделение управления спереди, моторное сзади Экипаж, чел. 5 …   Википедия

  • Танк Т-34 — Рождение тридцатьчетверки         Массовые танки Красной Армии Т 26 и БТ по своим тактико техническим данным были вполне на уровне требований середины 30 х годов и вполне удовлетворяли наших танкистов. Их производство развернулось в 1934 36 гг,… …   Энциклопедия техники

Корпус автомобиля Википедия

Ку́зов — это часть автомобиля или другого транспортного средства, предназначенная для размещения пассажиров и груза. Кузов крепится к раме автомобиля. Распространены безрамные несущие кузова, выполняющие одновременно функцию рамы — к ним крепятся все остальные узлы и агрегаты автомобиля.

История развития[ | ]

Форма автомобиля зависит от компоновки и конструкции, от применяемых материалов и технологии изготовления кузова. В свою очередь, возникновение новой формы заставляет искать новые технологические приёмы и новые материалы. На развитие формы автомобиля воздействуют социально-экономические факторы и, в силу особого качества автомобиля — его «престижности», мода. Долговечность кузова связана с его антикоррозионной подготовкой. Антикоррозионная защита достигается использованием как особых материалов самого кузова, так и материалов покрытия кузова. В качестве поверхностной защиты используют оцинковку и лакокрасочное покрытие.

Грузовой автомобиль[ | ]

У грузовика кузов состоит из кабины водителя и грузовой платформы (часто только её и называют кузовом).

У грузовиков кузовом называют конструктивную часть, предназначенную для перевозки грузов. Кузов грузовика может быть:

 — бортовой, в том числе с откидными бортами на одну, на две или на три стороны, в том числе оборудованный тентом,
 — самосвальный, в том числе с разгрузкой на одну, на две или на три стороны,
 — фургон, в том числе изотермический,
 — специальный кузов (для перевозки брёвен, труб, химических веществ, и др.).

Конструктивную часть грузовика предназначенную для водителя и для перевозки пассажиров называют кабиной.

Кабина может быть:

  • по конструктивному исполнению относительно двигателя:
 — кабина с капотом (кабина за двигателем),
 — бескапотная кабина над двигателем,
 — бескапотная кабина перед двигателем,
  • по числу рядов сидений в кабине:
 — однорядная (или одинарная),
 — двухрядная (или двойная).

Легковой автомобиль[ | ]

Первым стали систематически и целенаправленно заниматься художественным конструированием автомобиля американцы. В 1926 г. концерн General Motors создал группу по художественному конструированию. А уже в 1927 г. была выпущена модель La Salle, спроектированная художниками-конструкторами. Её успех, как отметили современники, дал профессии дизайнера отличную рекламу.

Классическая компоновка[ | ]

Автомобиль быстро развивался. Двигатель занял довольно неудобное для размещения пассажиров

Из чего изготавливают кузов автомобиля. Какие материалы используются при производстве

Добрый день, сегодня мы расскажем о том, из чего изготавливают автомобильный кузов, какие материалы применяют при производстве, а также при помощи, каких технологий осуществляется этот важный процесс. Кроме того, узнаем, какие существуют основные разновидности металлов, пластика и прочих материалов, которые зачастую используются при производстве элементов кузова транспортного средства, а также рассмотрим, какими преимуществами

с недостатками обладает то или иное сырье в отдельности каждого вида. В заключении мы поговорим о том, какой материал на сегодняшний день является самым востребованным у автопроизводителей, а также от чего зависит качество и долговечность готового кузова машины.


 

 КАК СОБИРАЮТ АВТОМОБИЛИ LEXUS И TOYOTA  

  

  

 ЧТО ТАКОЕ КРУПНОУЗЛОВАЯ СБОРКА АВТОМОБИЛЕЙ

Кузов любого автомобиля играет роль несущей конструкцией, в котором использовано при производстве 

огромное многообразие различных материалов и комплектующих. Чтобы кузов машины отслужил свой срок службы надежно, а также качественно, необходимо понимать, как за ним правильно следить и эксплуатировать. Чтобы это понимать, нужно знать из чего изготовлена несущая конструкция транспортного средства, а также какая технология сварки и производства применялась. Благодаря этой информации, мы сможем без труда определить преимущества и недостатки того или иного типа кузова

Справочно заметим, что для изготовления кузова нужны сотни отдельно взятых запасных частей, компонентов и деталей, которые затем необходимо очень точно, а также грамотно соединить в единую конструкцию

, которая будет объединять в себе все элементы транспортного средства. Чтобы изготовить прочный, при этом безопасный, легкий и по приемлемой стоимости кузов современного автомобиля, нужно постоянно искать различные компромиссы, а также новые технологии с материалами.

1. Изготовление кузова автомобиля из стали. Преимущества и недостатки

Большинство кузовов автомобиля, а точнее его детали изготавливается из разных сортов стали, алюминиевых сплавов и даже пластмассы с добавлением стекловолокна. Но основным материалом на сегодняшний день все же выступает низкоуглеродистая листовая сталь с примерной толщиной в 0,7-2 миллиметра. Благодаря использованию тонкого

листа стали, автопроизводителям удалось уменьшить общую массу транспортного средства и при этом увеличить жесткость кузова.



Высокая прочность кузова получается благодаря специальным свойствам и составу стали, а также его способностью к глубокой вытяжке, то есть можно изготавливать детали сложных форм. Кроме того, нельзя забывать, что новые технологии в сварке помогают получать высокотехнологичные соединения. Однако сталь обладает высокой плотностью и слабой коррозионной стойкостью, поэтому такой материал требует специальных дополнительных мероприятий для защиты от коррозии.


В процессе создания кузовов из стали, задача конструкторов заключается в том, чтобы наделить материал прочностью и обеспечить высокий уровень пассивной безопасности. Задача технологов заключается в правильном подборе состава стали, его сочетание с другими сплавами и компонентами, чтобы материал был хорошо штампуем. Задача же металлургов заключается в том, чтобы правильно отлить нужную по составу и качеству сталь. Справочно заметим, что ежегодно разрабатываются десятки новых сортов и марок стали, которые позволяют упростить производство, а также получить заданные специалистами свойства несущей конструкции транспортного средства.

Как правило, изготовление кузова происходит в несколько стадий производственного процесса. Первоначально происходит изготовление, а затем прокатка стальных листов, которые обладают разной толщиной. После этого листы подвергают штамповке для создания определенных деталей машино-комплекта. На заключительной стадии готовые отштампованные детали свариваются специальным методом и собираются в единый несущий узел, он же кузов. Справочно заметим, что почти вся сварка на автозаводах производится специальными высокоточными роботами.

Положительные стороны стали при производстве автомобильных кузовов:

 низкая стоимость материала в сравнении с другим сырьем;


— четко отработанная технология изготовления и утилизации материала;


оптимальная ремонтопригодность готового кузова.



Отрицительные стороны стали при производстве автомобильных кузовов:


высокая масса материала и готового кузова;


— в обязательном порядке рекомендуется антикоррозионная обработка для защиты от коррозии и ржавчины;


потребность в специальной штамповке и большом количестве штампов для скрепления деталей;


 не высокий срок службы готового кузова



Что касается негативных сторон при производстве кузова из стали, то благодаря постоянному совершенствованию технологий изготовления автомобильных деталей, а также процесса штамповки, данный материал становится наиболее оптимальным для автопроизводителей. На сегодняшний день, доля высокопрочных сталей в структуре кузова постоянно увеличивается. Сегодня большинство автопроизводителей применяют сверхвысокопрочные сплавы стали нового поколения

К таким видам материала относят такую марку стали, как TWIP, которая содержит большое количество марганца в своем составе, доля вещества может доходить до 25 процентов. Сталь такого типа обладает высокой пластичностью, устойчивостью к частым деформациям, благодаря чему материал можно подвергать относительному удлинению. Удлинение «ТВИП-стали» может происходит на 50-70 процентов, а пределом прочности служит показатель в 1450 МегаПаскаль. Для сравнения, прочность обычной стали составляет не более 250 МегаПаскаль, а высокопрочной до 600 МегаПаскаль.


2. Изготовление кузова автомобиля из алюминия. Преимущества и недостатки

Что касается автомобильных кузовов из алюминиевых сплавов, то их стали производить совсем недавно, примерно около 15 лет назад, для промышленности это считается маленьким сроком. Как правило, алюминий в автомобилестроении применяют для изготовления отдельных частей кузова, реже всего целиком. В большинстве случаев алюминий используется для производства капотов, крыльев, дверей, крышки багажника, а также прочих элементов и деталей.



Автопроизводителями на сегодняшний день сплавы из алюминия используются в ограниченном количестве. Все это из-за того, что жесткость и прочность алюминиевых сплавов намного ниже, чем у той же стали. В связи с чем толщину деталей из этого материала производители увеличивают, поэтому значительного снижения массы готового кузова получить почти невозможно. Кроме того, такой параметр, как шумоизоляция у алюминиевых деталей также хуже, чем у элементов из стали, к тому же при производстве требуются более сложные процедуры, чтобы достичь оптимального акустического эффекта и добиться положительных характеристик кузова по этому показателю.

Что касается производственного процесса, на котором изготавливают готовый алюминиевый кузов, то он очень схож с ранее описанной процедурой создания несущей конструкции из стали. На первой стадии, детали из листа алюминия подвергают штамповке, а затем собираются в единый цельный узел. При сварке применяется аргон, детали соединяются при помощи специальных заклепок или клея. На завершающей стадии, основные участки будущего кузова подвергают точечной сварке, а затем к стальному каркасу, изготовленному из труб разного сечения, прикрепляются кузовные панели и машино-комплекты.

Положительные стороны алюминия при производстве автомобильных кузовов:

— появляется возможность производства кузовных элементов любой формы и сложности;


масса готового алюминиевого кузова значительно легче стального, при равной прочности;


— материал легко подвергается обработке, процесс утилизации прост;


— высокая устойчивость к коррозии и ржавчине;


низкая стоимость технологических процессов при производстве.



Отрицительные стороны алюминия при производстве автомобильных кузовов:

— высокая сложность ремонта деталей;


— при производстве используются дорогостоящие крепежи для соединения панелей;


— необходимость наличия специального высокоточного оборудования;


— намного дороже стали, в связи с высокими энергозатратами.



Алюминий обладает средней пластичностью и устойчивостью к разного рода деформациям. Такой материал не рекомендуется подвергать удлинению, в связи с тонкой номинальной толщиной. Пределом прочности алюминия служит показатель в 180-210 МегаПаскаль. Для сравнения, прочность стандартной стали составляет около 240-250 МегаПаскаль, а высокопрочной в районе 500-600 МегаПаскаль.

3. Изготовление кузова автомобиля из стеклопластика и пластмассы. Преимущества и недостатки

Что касается производства кузова из стеклопластика, то имеется в виду такой материал, как волокнистый наполнитель, который специально пропитывается полимерными смолами. Как правило, материал такого вида используется для облегчения общей массы готового кузова. Самыми известными наполнителями, он же стеклопластик являются стеклоткань, кевлар и карбон.



Справочно заметим, что примерно 85 процентов пластмасс, которые применяются в автомобилестроении, приходятся на 5 основных видов материалов, такие как полиуретаны, поливинилхлориды, ABS-пластик, полипропилены и стеклопластики. Около 15 оставшихся процентов приходится на полиэтилены, полиакрилаты, полиамиды, поликрбонаты и прочие материалы.


Кроме того, из разных видов стеклопластика производят наружные панели кузовов, что в свою очередь обеспечивает значительное снижение массы готового транспортного средства. Например из полиуретана изготавливают подушки и спинки сидений, накладки противоударного типа и прочие компоненты. Буквально, как пару лет назад из стеклопластика начали в массовом порядке производить такие элементы кузова, как капоты, крылья, двери и крышки багажников.

Положительные стороны стеклопластика при производстве автомобильных кузовов:

— имея высокую прочность, деталь имеет небольшой вес;

внешняя поверхность элементов обладает оптимальными декоративными параметрами;

простота изготовления элементов, которые имеют сложную форму;

— имеется возможность производства деталей крупных размеров.



Отрицательные стороны стеклопластика при производстве автомобильных кузовов:

— сравнительно высокая цена на наполнители;

высокие требования к точности форм, разметке и готовой детали;

производство деталей осуществляется продолжительное время;

— высокая сложность в ремонте при повреждении деталей.



Справочно заметим, что довольно часто такие материалы, как поливинилхлориды используются для производства фасонных деталей, например рукояток, панелей приборов и прочие элементы. Зачастую поливинилхлориды применяют совместно с обивочными материалами, на примере разных тканей. Что касается полипропилена, то из него часто изготавливают корпуса фар, рулевые колонки, воздуховоды и прочие элементы. ABS-пластик используют для облицовки деталей, как интерьера, так и экстерьера автомобиля.



Видео обзор: «Из чего изготавливают кузов автомобиля. Какие материалы используются при производстве»


В заключении отметим, что автомобильная промышленность сегодня не стоит месте и старается развиваться лицом к покупателю, который хочет динамичную, экономичную, надежную, безопасную и при этом недорогую машину. Все это ведет автомобилестроение к тому, что в производстве транспортных средств применяются новые технологии и материалы, которые отвечают современным требованиям, а также стандартам.


БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. 

Кузов — это… Что такое Кузов?

Ку́зов — это часть автомобиля или другого транспортного средства, предназначенная для размещения пассажиров и груза. Кузов крепится к раме автомобиля. Распространены безрамные несущие кузова, выполняющие одновременно функцию рамы — к ним крепятся все остальные узлы и агрегаты автомобиля.

История развития

Форма автомобиля зависит от компоновки и конструкции, от применяемых материалов и технологии изготовления кузова. В свою очередь, возникновение новой формы заставляет искать новые технологические приёмы и новые материалы. На развитие формы автомобиля воздействуют социально-экономические факторы и, в силу особого качества автомобиля — его «престижности», мода.

Грузовой автомобиль

У грузовика кузов состоит из кабины водителя и грузовой платформы (часто только её и называют кузовом).

Легковой автомобиль

Первым стали систематически и целенаправленно заниматься художественным конструированием автомобиля американцы. В 1926 г. концерн General Motors создал группу по художественному конструированию. А уже в 1927 г. была выпущена модель La Salle, спроектированная художниками-конструкторами. Её успех, как отметили современники, дал профессии дизайнера отличную рекламу.

Классическая компоновка

Автомобиль быстро развивался. Двигатель занял довольно неудобное для размещения пассажиров место — между большими крыльями передних управляемых колёс; радиатор разместился спереди — для охлаждения его встречным потоком воздуха; ведущие колёса — задние, что выгодно для улучшения тяговых качеств автомобиля. С конструктивной точки зрения такая компоновочная схема оказалась вполне рациональной; совершенствуясь, она сохранилась до наших дней и получила название «классическая компоновка». Двигатель, трансмиссия, ходовая часть крепились к раме. Всё в целом называлось «шасси». Шасси могло двигаться и существовать без кузова. Кузов устанавливался на шасси как отдельный и независимый для выполнения агрегат. С кузовом получался уже автомобиль, предназначенный для выполнения определённой функции.

Галерея

  • Развитие формы кузова

  • Развитие классической компоновки легкового авто

  • Схема композиционного построения формы авто

  • Схема композиционного построения формы авто-2

См. также

корпус автомобиля, 5 букв, сканворд

корпус автомобиля

Альтернативные описания

• берестовый короб

• в него надо лезть, если назвался груздем

• короб из лыка или бересты для сбора грибов

• корпус перевозочного средства

• корпус повозки, экипажа

• седан применительно к автомобилю

• часть автомобиля

• самое подходящее место для груздя

• что опрокидывается у самосвала?

• седан, кабриолет, купе

• автомобильный корпус

• кабриолет

• задняя часть грузовика

• грузовой отсек самосвала

• автокорпус

• берестяной короб

• место для того, кто назвался груздем

• самое место для груздя

• автожелезо

• тара, с которой ходят по грибы

• короб из бересты

• в нем грузовик перевозит грузы

• поднимается у самосвала

• берестяная тара для грибов

• место для груздя

• седан

• рабочая часть грузовика

• седан это его тип

• короб — ходить по ягоды

• место не для пассажиров в грузовике

• короб для груздей

• у самосвала он подъемный

• тара для груздей

• берестяное вместилище

• берестяная грибная тара

• во что самосвалу песок насыпают?

• Корпус автомобиля

• Откидная часть самосвала

• Короб из лыка или бересты

• Часть автомобиля, корпус

• Самое подходящее место для груздя

• во что самосвалу песок насыпают

• короб — ходить по ягоды

• м. короб, гнутый, плетеный или обшитый по остову коробища. вместилище разного рода. Кузов каретный, тележный, вязаная и обшитая клетка, на дрогах, для поклажи и сиденья. Корабельный кузов, судно вчерне, без отделки и вооружения. Корзина, мостина, куженка, плетушка, плетеница; берестянка, кошель, котомка, лукошко, зобнЯ, разного вида, для ягод, грибов и пр. Кузов, пчеловодческое, наузень и наузник, кадочка, дуплянка, подвешиваемая с узою в лесах, для поимки диких или бортевых роев. Кузовок, -вочек, кузовеня ж. -венька, кузовня ж. кузовка ж. корзинка, лукошко, для носки чего на руках. Кузовок, рыба жарких морей Оstration, округлая, в виде кузова; раковина Саlceolа. Кузовка? костр. род гриба. Собирай по ягодке (или по грибку), наберешь кузовок. Ряжено, сужено не объедешь в кузове. Упустя время, по грибы, да еще сб большим кузовом! Не ходи плясать кузовком, ходи ребром! Шла баба из заморья, несла кузов здоровья, тому, сему кусочек, тебе весь кузовочек. Как пирог с крупою, так всяк с рукою, а как плеть с узлом, так и прочь с кузовом! Ножки, ножки, унесите кузовок! Это село чорт в кузове нес, да растряс. Словно черт из кузова насеял. Кузовище увелич. кузов экипажа, судна. Кузовный, к кузову относящ. Кузовное пчеловодство, часть бортевого, лесного, но вместо вырубки бортей в пнях, подвешиваются к деревьям кузовья. Кузоватый, на кузов похожий. Кузоваттк м. человек или животное малорослое, круглое, полное. Кузовник м. растен. Саladium. Кузовница, см. верба. Кузовщик м. кто работает экипажные кузовища. Кузов и кузовье ср. плетеный либо гнутый, лубочный улей, вешаемый вместо борти на деревья; собират. кузова, короба, лукошки

• тара для грибов

• что опрокидывается у самосвала

• во что самосвалу груз загружают?

Корпус автомобиля 5 букв

Похожие ответы в сканвордах

Вопрос: Корпус перевозочного средства, повозки, экипажа

Ответ: Кузов

Вопрос: Короб из лыка или бересты

Ответ: Кузов

Вопрос: В народе говорят: «Назвался груздем- полезай в.

Ответ: Кузов

Вопрос: В него надо лезть, если назвался груздем

Ответ: Кузов

Вопрос: Короб из бересты

Ответ: Кузов

Вопрос: Короб из лыка или бересты для сбора грибов

Ответ: Кузов

Вопрос: Корпус автомобиля

Ответ: Кузов

Вопрос: Корпус перевозочного средства

Ответ: Кузов

Вопрос: Корпус повозки, экипажа

Ответ: Кузов

Вопрос: Седан применительно к автомобилю

Ответ: Кузов

Вопрос: Часть автомашины, вагона и т. п., служащая для размещения людей или грузов

Ответ: Кузов

Вопрос: Часть автомобиля

Ответ: Кузов

Вопрос: Это часть автомобиля или другого транспортного средства, предназначенная для размещения пассажиров и груза. … крепится к раме автомобиля. Бывают также безрамные кузова, выполняющие одновременно функцию рамы

Ответ: Кузов

Вопрос: Берестовый короб

Ответ: Кузов

Вопрос: Во что самосвалу груз загружают?

Ответ: Кузов

Вопрос: В нём грузовик перевозит грузы

Ответ: Кузов

Вопрос: Рабочая часть грузовика

Ответ: Кузов

Вопрос: Во что самосвалу песок насыпают?

Ответ: Кузов

Вопрос: Берестяной короб

Ответ: Кузов

Вопрос: Автожелезо

Ответ: Кузов

Вопрос: Берестяное вместилище

Ответ: Кузов

Вопрос: Седан, кабриолет, купе

Ответ: Кузов

Вопрос: Седан это его тип

Ответ: Кузов

Вопрос: Самое место для груздя

Ответ: Кузов

Вопрос: Место для груздя

Ответ: Кузов

Вопрос: Короб — ходить по ягоды

Ответ: Кузов

Вопрос: Автомобильный корпус

Ответ: Кузов

Вопрос: Поднимается у самосвала

Ответ: Кузов

Вопрос: Берестяная тара для грибов.

Ответ: Кузов

Вопрос: Тара для грибов.

Ответ: Кузов

Вопрос: Грузовой отсек самосвала

Ответ: Кузов

Вопрос: Задняя часть грузовика

Ответ:

корпус автомобиля — с русского на английский

См. также в других словарях:

  • Корпус (деталь машины) — См. также: Типы автомобильных кузовов Концепт Honda Puyo с мягким гелевым кузовом, флуоресцирующем в темноте Кузов  часть автомобиля, предназначенная для размещения пассажиров и груза. Кузов крепится к раме автомобиля. Бывают также безрамные… …   Википедия

  • Коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля — [источник не указан 623 дня] Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx)  безразмерная величина, отражающая отношение силы сопротивления воздуха движению автомобиля к силе сопротивления движению цилиндра: Cx = Fauto… …   Википедия

  • Проходимость автомобиля — …   Википедия

  • 2-й Степной Сибирский корпус — 2 й Степной Сибирский корпус  один из корпусов белогвардейской Сибирской армии во время Гражданской войны в России. Содержание 1 Создание Степного корпуса 1.1 Антибольшевистское подполье …   Википедия

  • Аэродинамика автомобиля — В данной статье или разделе имеется список источников или внешних ссылок, но источники отдельных утверждений остаются неясными из за отсутствия сносок …   Википедия

  • Армия Андерса (2-й Польский корпус) — польское военное формирование, созданное генералом Владиславом Андерсом в 1941 1942 на территории СССР по соглашению с польским правительством в изгнании из польских граждан, попавших в советский плен в резул …   Википедия

  • Lamborghini Countach — LP400 …   Википедия

  • ГАЗ-46 — Необходимо перенести в эту статью содержимое статьи МАВ (автомобиль) и поставить оттуда перенаправление. Вы можете помочь проекту, объединив статьи (cм. инструкцию по объединению). В случае необходимости обсуждения целесообразности объединения,… …   Википедия

  • МАВ (автомобиль) — Необходимо перенести содержимое этой статьи в статью «ГАЗ 46». Вы можете помочь проекту, объединив статьи. В случае необходимости обсуждения целесообразности объединения, замените этот шаблон на шаблон {{к объединению}} и добавьте соответствующую …   Википедия

  • Коэффициент аэродинамического сопротивления — [источник не указан 1037 дней] Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cw)  безразмерная величина, отражающая отношение силы сопротивления воздуха движению автомобиля к силе сопротивления движению цилиндра: Cw =… …   Википедия

  • Opel Olympia — Opel Olympia …   Википедия

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о