Механика или автомат что дороже: Что выбрать: автомат или механику

Пять причин, почему «механика» лучше «автомата» — Российская газета

Автоматическая коробка передач давно перестала быть спутницей премиальных машин. Однако механическая все равно не теряет своих позиций не только в России, но и в Европе. Каковы ее преимущества?

Первая и главная причина — это надежность ручной коробки. Серьезное обслуживание ей не нужно в течение всего срока службы. Ключевых пункта в эксплуатации два: менять масло через каждые 60 тысяч километров и сцепление через 120 тысяч. При этих двух относительно небольших видах трат «механика» может спокойно пройти больше 500 тысяч километров. А вот гидромеханический автомат или вариатор нужно ремонтировать уже через 150 тысяч, пишет aif.ru.

Во-вторых, механическая коробка более экономична. Энергия вращения коленного вала у нее не уходит в гидротрансформатор, валы здесь связаны напрямую. Автомат с незаблокированной муфтой может тратить до 30 процентов энергии, разогревая трансмиссию. Для отвода тепла здесь нужны дополнительные радиаторы. А «механика» дополнительного охлаждения не требует. Отсюда следует ее экономичность в пробках и на небольших скоростях.

Третья причина — обороты двигателя, которые выбирает сам водитель. В поворотах, в перестроении это бывает очень полезно. Драйверы любят подрифтовывать на пониженных передачах. Кстати, спортивные машины чаще всего получают механическую коробку.

В-четвертых, машина с механической коробкой передач гораздо лучше ведет себя на бездорожье. Если автомобиль забуксовал, его раскачивают, переключая с первой на вторую скорости. Если же начать быстро менять режимы на автомате, она застрянет еще больше. Также «механику» проще запустить с толкача. Или же отбуксировать. В то время как для «автомата» нужен будет эвакуатор.

Пятая причина — способность механической трансмиссии давать дополнительные бонусы в гористой местности. В частности, тормозить двигателем на спуске под уклон. Если включить пониженную передачу, топливо будет экономиться, а колодки с дисками не будут быстро стираться. «Автомату» такое не под силу. На спуске с горы всегда придется задействовать тормоза, которые могут перегреваться и терять эффективность.

Содержание

Механика или автомат? — Мастерок.жж.рф — LiveJournal

Еще одна вечная тема в интернете. Или уже вопрос битв и споров решен? Я сейчас езжу на «механике». Да и вообще на «автомате» никогда не ездил. Но вот в поисках новой машины нацелился все же на «автомат». Многие советуют, однако значительная часть советчиков отговаривают с аргументами, что «автомат» дороже при покупке, при эксплуатации и имеет существенные неудобства.

Давайте обсудим плюсы/минусы «автомата».

Сначала ответьте, на чем вы ездите ?

Какая у вас коробка в машине?

Механика

474

(42.9%)

Автомат

554(50.1%)

Сейчас читаю вот такую статью на эту тему:


Мифы из глубин веков

Иногда встречаются утверждения о высокой скорости переключения «механики». Это совершенно неверно, точнее, неверно уже лет двадцать как. Раньше «автоматы» действительно переключались очень долго, но МКП прогрессирует медленно, а АКП – быстро.

Сравниться со скоростью переключения преселективов или современных гидроавтоматов механика не может. Даже если это кулачковая коробка, которая «вверх» переходит почти мгновенно. Ведь часть переключений в АКП происходит без разрыва потока мощности, а остальные проходят за сотые доли секунды. Пока коробка исправна, конечно.

Еще часто поклонники «механики» превозносят возможность тонкой работы сцеплением как огромное преимущество. Забывая о том, что для коробки с достаточным динамическим диапазоном и быстрым переключением все эти игры попросту не нужны, она может получить лучшие тяговые характеристики и без лишнего жжения фрикционов.
Да и на бездорожье часто оказывается, что «раскачка» с МКП ничуть не более эффективна, чем этот же прием на «автомате» – с увеличением скорости переключения это преимущество исчезло.

Немного о динамике с МКП

Заявления об особом «чувстве автомобиля» при управлении с МКП встречаются настолько часто, что почти не вызывают возражений. Вроде бы использование ручных коробок в автоспорте уже говорит о том, что вот он – верх инженерной мысли для мощных машин, обеспечивающий лучший контроль.

Есть один нюанс: МКП предписана правилами гонок, и как только правила смягчаются, так сразу гонщики вдруг начинают устанавливать автоматические и полуавтоматические коробки. Да и «секвенталки» с кулачковым зацеплением, которые используют на серьезных спортивных авто, очень далеко ушли от гражданских трансмиссий по скорости переключений, надежности и ресурсу.

Какими положительными драйверскими качествами обладает МКП? Единственное, что делает коробки с ручным переключением более «спортивными» по поведению – это передача контроля над всеми нюансами управления водителю, который знает, куда поедет машина, сколько ему нужно тяги, какой запас по оборотам… И при этом водитель предвидит изменение дорожной ситуации.

Возможности любой электроники по предсказанию действий и пожеланий водителя всегда будут отставать от его мысли. Только не забывайте, что сейчас не только «механика» переключается принудительно. Почти все современные многоступенчатые АКП (и даже, представьте себе, вариаторы!) имеют «ручной» режим работы для тех режимов, когда водитель лучше понимает, что нужно делать. А многие обзавелись еще и очень удобными подрулевыми лепестками, которые могут на пять-шесть секунд подправить автоматически выбранную передачу на желаемую без всяких лишних действий. Например, на Mercedes A-class или скромной Suzuki SX4 New.

1345369839_88cb7cdb9ee66cf0-original.jpg

Ручного режима АКП в 99 случаев из 100 хватает для совершения маневра. А если передачу нужно держать «до последнего», то есть масса машин с таким вот «честным» ручным режимом коробки, только эта функциональность обычно не очень востребована. Как видите, принудительное переключение уже много лет как не монополия МКП, многочисленные «автоматы» научились копировать эту функцию даже лучше. Разве что специфические приемы управления с полным отключением тяги выжимом сцепления и старт с высоких оборотов остаются за МКП.

Человеческий фактор

А вот минусы «механики» можно перечислять долго. Для начала, у нее обычно меньше динамический диапазон, то есть соотношение минимального и максимального передаточного числа. Если расширить динамический диапазон, то придется увеличивать число передач, и работа двигателя на промежуточных режимах уже будет неэффективной. Шесть передач в современной легковой машине – это разумный максимум, которым может оперировать водитель. Любое увеличение числа передач – бесполезно. Средний водитель просто не будет их все использовать. Водители грузовиков, у которых передач больше десятка, далеко не всегда переключаются оптимально, а ведь там требования к скорости переключения куда ниже, чем у «легковушек».

Пресловутый «разгон до ста» диктует свои требования. Большинство машин сейчас достигают «сотни» на второй передаче, если же требуется еще одно переключение, то машина резко теряет в динамике, и потребитель, который очень ценит этот параметр (наверное, каждый день так на работу ездит) сразу кривит рот в недовольной ухмылке. Фактически это означает, что сделать первые передачи более короткими производитель попросту не может, и «механика» не способна полностью использовать мощность мотора при ускорениях на скоростях 0-120 километров в час. Да и резкие старты обязательно сопровождаются запахом паленого сцепления, передаточные числа первой передачи просто не оставляют других вариантов для интенсивного старта.

В момент переключения неизбежен разрыв потока мощности и скачки момента. А значит, машина хоть немного, но теряет в динамике разгона, а ведущие колеса могут сорваться в скольжение. И чем мощнее двигатель, тем серьезнее эта проблема. Да, недаром Mercedes еще в 90-е годы отказался от установки «механики» на машины мощностью выше 193 л. с. Это было не столько идеологическое, сколько техническое решение. Как только прогресс в развитии АКП позволил отойти от МКП, от нее отказались.
Даже на маломощных моторах необходимость в момент смены передач сбросить тягу до нуля представляет собой проблему, особенно при необходимости резко ускориться. Придется заранее планировать переключения или терять драгоценные доли секунды (а может и целые секунды) на переключение и выход на «рабочие» обороты двигателя. И того хуже: у моторов с турбонаддувом при этом еще и успевает упасть давление турбины, что ухудшает характеристики.

С мощными моторами возможны пробукс

Что лучше: механика или автомат (продолжение)

В первой части текущей статьи мы рассказали историю образования механической коробки передач и автоматической. Теперь настало время поделиться всеми плюсами и минусами двух трансмиссий, а также советами по выбору.

Что лучше: механика или автомат? Часть 2.. 403033.jpeg

Плюсы механики

Большая часть автолюбителей отдает предпочтение МКПП за легкость конструкции, прочность и безопасность. К плюсам данного вида трансмиссии можно отнести следующие факторы:

  • повышенная степень прочности;
  • возможность использования машины с большой нагрузкой;
  • отсутствие нужды в сервисном обслуживании.

К недостаткам, в первую очередь, можно отнести сложность управления машиной начинающими водителями, меньше удобств, если сравнивать с автоматом, некоторые проблемы при езде по городу, например, движение в пробке, а также вероятность поломки этого узла при чрезмерной нагрузке и некорректном использовании.

Следует помнить, что МКПП помогает улучшать динамический потенциал силового агрегата, ввиду этого именно им отдают предпочтение при сборке спортивных авто. Данный вид трансмиссии проще справляется с пробуксовками и дрифтом, поэтому если водитель любитель такой езды, то механика — лучший выбор.

Плюсы автомата

Первые автоматические коробки не получили огромного восторга и спроса от автолюбителей, что можно объяснить недоработанной конструкцией и чрезмерным расходом топлива.

Нынешние АКПП могут иметь семь-девять ступеней, они полностью управляются электроникой, практичны и долговечны. Особенно их удобство проявляется при езде по городу, где в момент час пика на механике приходится каждую минуту переключать ступени, что доставляет массу неудобств.

Современные автоматы по своим характеристикам не хуже механики, а в некоторых моментах даже превосходят их данные. Например, это относится к динамике разгона. К остальным плюсам АКПП можно отнести следующее:

  • простата в применении;
  • хорошие динамические показатели;
  • небольшой расход топлива.

В негативные факторы можно отнести посредственную надежность устройства. Большинство производителей транспортных средств сообщают, что их автомат прочный и долговечный, но в реальности он все равно выходил из строя, требуя ремонта. Работы по восстановлению коробки передач обойдутся в приличную сумму.

АКПП тесно связана со стилем управления автомобилем. Этот вид трансмиссии больше подойдет для размеренного движения по городу или поездкам по трассе на средней скорости. А вот со спонтанными ускорениями и пробуксовками данная машина справится с трудом.

Помимо вышеизложенного, автомат, если сравнивать с механикой, нуждается в постоянной замене масла, что довольно сложная и дорогостоящая процедура.

Советы по выбору

В каждой определенной ситуации выбор машины с МКПП или АКПП будет индивидуален. Зачастую автолюбители со стажем отдают предпочтение именно механике, которая практична и долговечна. А вот при регулярных поездках по городу рекомендуется остановить свой выбор на автомобиле с автоматической коробкой передач.

Также автомат хорошо подойдет для начинающих водителей и представительниц женского пола, которым с большой сложностью дается управление машиной на механике. Если основная цель человека — сэкономить на покупке авто и дальнейшей эксплуатации, то желательно выбирать МКПП, которая в будущем не доставит особых проблем. Тем более что современная механика довольно функциональна и не нуждается в обслуживании.

Фото: drivemir.ru

Не забудьте подписаться на канал «Автоколонка» в Яндекс.Дзене. Мы намерены и дальше рассказывать нашим читателям то, что будет вас удивлять…

Читайте также:

Способы защиты автомобиля от коррозии

Как выбрать автомобиль для женщины

Неприятности с ГИБДД могут вызвать дрова, люди и добыча в багажнике автомобиля

Достоинства и недостатки корейских автомобилей

 

Как определиться какой автомобиль лучше выбрать

Автомат или механика - что выбратьВ наше время, перед покупкой нового автомобиля, таким вопросом задается каждый. С одной стороны «продвинутые» автомобилисты, любители драйва твердят, что на автомате вы никогда не станете «настоящим» водителем, а с другой, — автомобиль с АКПП явно легче и комфортней в управлении. Чтобы разобраться какую коробку передач все же лучше выбрать, в этой статье мы разложим «по полочкам» все преимущества и недостатки акпп и мкпп, а также определимся с такими понятиями, как роботизированная механика и вариатор.

О цене, расходе топлива и стоимости ремонта АКПП и МКПП

Однозначно можно утверждать – автомобиль с автоматом стоит дороже, чем автомобиль с механической коробкой. Точную цифру сказать сложно, т.к. цена зависит от класса автомобиля, но в среднем эта разница будет составлять 1000 – 2000 американских долларов. Что касается расхода топлива, то бытует мнение, что, обладая определенными знаниями и навыками, на механике можно сэкономить до 15% горючего. Но тут многое зависит от стиля вождения. Новичок или, наоборот, любитель резких разгонов может потратить ощутимо больше горючего, чем водитель автомобиля с «умным» автоматом.

К тому же, говоря о современных автомобилях, инженеры разработали настолько «умные» системы, что они как бы подстраиваются под вашу манеру вождения и темп движения. А это, как утверждают производители, также позволяет неплохо экономить горючее.

С другой стороны, ТО и ремонт АКПП в несколько раз проблематичнее и, соответственно, во столько же раз дороже. Все дело в том, что для стабильной работы МКПП нужно просто один раз в несколько лет производить замену масла. Это можно сделать на любом СТО, а приловчившись, даже самостоятельно. АКПП же для нормальной работы требуется специальная жидкость для автоматической коробки передач – ATF (с англ. automatic transmission fluid), которая, кроме стандартной функции смазывания трущихся поверхностей, выполняет также функцию передачи крутящего момента от двигателя к АКПП. Менять ATF рекомендуется вместе с фильтром каждые 50 000 км, причем за такую работу берутся только специализированные сервисы за относительно немалые деньги.

Популярно мнение, что ресурс АКПП ниже, чем МКПП. Это миф! При правильном использовании АКПП, ресурс автомата может в несколько раз превзойти механику.

Итак, по стоимости автомобиля, ТО и ремонту, автомат явно проигрывает механике. Давайте теперь разберемся с удобством управления.

дешевые кроссоверы
Хотите себе кроссовер, но не можете определиться какой именно? Наша статья о бюджетных кроссоверах поможет вам сделать правильный выбор!

Интересуетесь сколько будет стоить оформление автомобиля? Здесь расписаны все дополнительные расходы, которые вы понесете при покупке новой машины.

Что еще нужно знать владельцам новых автомобилей. /tehobsluzhivanie/uhod/obkatka-novogo-avtomo.html — читайте полезные советы по обкатке нового авто.

Удобство вождения автомобиля

Какая коробка удобнее в управлении
О том, что автоматом управлять легче, я думаю, и говорить не стоит. Нет никаких переключений передач при обгоне, в пробках, хитроумных махинаций с сцеплением при поднятии в гору – водителю достаточно давить на педаль газа и наслаждаться спокойной и размеренной ездой.

Однако, свои подводные камни есть и на автомобилях с АКПП. Так, если у автомобиля с автоматом разрядился аккумулятор, то вам придется его заряжать от сторонних источников или покупать новый, потому что завести машину с толчка или буксира не получится просто из-за того, что у АКПП нет жесткого сцепления с двигателем. Хотя, современные автомобили с механической коробкой передач также не рекомендуется толкать или буксировать. Кроме того, буксировку автомобиля с автоматом необходимо проводить по особым требованиям.

Если сравнивать управление автомобилем с АКПП среднего класса зимой, то здесь предпочтение отдается механике – в опасных ситуациях водитель может принять более верное решение о необходимых маневрах. Более же дорогостоящие автомобили с автоматической коробкой напичканы современными электронными датчиками. Такие системы не позволят колесам пробуксовывать при резком движении или при трогании на скользкой поверхности.

Следует помнить, что зимой для приведения жидкости ATF к своей рабочей кондиции перед выездом нужно обязательно прогреть двигатель. И, конечно, не забывайте, что любой автомобиль нужно подготовить к морозам. О том, как это правильно сделать и ничего не забыть, читайте здесь.

Для того, чтобы окончательно разобраться со всеми плюсами и минусами вождения автомобиля с механикой и автоматом, нужно для начала определиться с основными типами АКПП.
В настоящее время существует 3 основных вида АКПП: гидромеханическая АКПП или классический автомат, вариаторная АКПП или вариатор и роботизированная АКПП или робот.

Виды АКПП

Классическая АКПП

В автомобилях с классическим автоматом, как уже говорилось выше, крутящий момент передается двигателю с помощью жидкости ATF. В современных автомобилях такая классика дополнена специальной электроникой, которая позволяет оснащать гидромеханические коробки передач режимами зимней и спортивной езды, программами экономии топлива, а также возможностью ручного переключения передач.
И вроде бы все хорошо – сама едет, сама переключается, но не может быть все идеально. Главный ее недостаток – это увеличенное потребление топлива в сравнении с МКПП.

Вариаторная АКПП

Главное преимущество вариатора заключается в отсутствии ступеней передач. Собственно, сам вариатор в упрощенном смысле представляет собой 2 шкива и ремень. Благодаря тому, что диаметр одного из шкивов плавно меняется, происходит такое же плавное изменение передаточного числа.

Принцип работы вариатора наглядно представлен в видео

Все гениальное просто, а главное комфортно. Расход топлива на автомобилях с вариатором меньше, чем с классическим автоматом, а разгон более динамичный. Однако и тут есть свои недостатки. Первый — это дороговизна вариаторной АКПП, но, как говорится, за любой комфорт нужно платить. А во-вторых, из-за использования ремня (многозвенной цепи) вместо зацепляющих шестерен, вариатор невозможно использовать с мощными двигателями.

Роботизированная механика

Последний, и, пожалуй, самый продвинутый тип АКПП – это так называемый робот. В обычном своем исполнении – это та же механика, но с электронным блоком вместо педали сцепления. Роботизированная механика хороша меньшим потреблением топлива и спокойной размеренной ездой. Но, как только вам захочется «поддать газу», вы сразу же почувствуете на себе все недостатки этого типа АКПП – дело в том, что переключение передач будет происходить очень резко и с рывками – как будто за рулем сидит новичок.

Решение этой проблемы нашли инженеры концерна Volkswagen. Они разработали шестиступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями, называемую DSG. Пока вы, допустим, едете на четной передачи, второе сцепление уже подготовило нечетную и только ждет подходящего момента, чтобы переключится с одной на другую. Момент передач в таких автомобилях занимает каких-то 7 миллисекунд, вы, в прямом смысле, и глазом моргнуть не успеете. Учитывая практическое отсутствие недостатков у такой коробки, можно смело утверждать, что за ней будущее.

Разобравшись со стоимостью, удобством вождения и типами автоматов, можно четко определить все плюсы и минусы АКПП и МКПП.

Преимущества автоматической коробки передач

Плюсы и минусы АКПП

  • удобство вождения;
  • повышенный ресурс двигателя и трансмиссии из-за автоматического контроля оборотов, что практически исключает возможность перегрева двигателя;
  • более низкий расход топлива на некоторых современных автоматах, вариаторах и роботах.

Недостатки автоматической коробки передач

  • стоимость автомобиля с автоматом дороже;
  • необходимость довольно частой замены жидкости ATF;
  • ремонт автомата намного дороже и проблематичнее;
  • классический автомат на авто среднего класса разгоняется медленнее и требует больше топлива, чем механика.

Преимущества механической коробки передач

Плюсы и минусы МКПП

  • разгонная динамика у автомобиля с механикой лучше, чем у авто с АКПП;
  • если вы опытный водитель и имеете специальные для этого навыки, то на МКПП вам удастся значительно сэкономить топливо;
    меньший расход масла;
  • ремонт МКПП обойдется значительно дешевле, кроме того его можно провести и в «гараже», не обращаясь к официальным представителям;
  • МКПП гораздо удобнее автоматической коробки передач зимой. Во-первых, легче заводится, а во-вторых, из сугроба вам проще будет выбраться именно на автомобиле с механикой.

Недостатки механической коробки передач

  • основным недостатком МКПП однозначно является неудобство вождения. Особенно трудно бывает привыкнуть к постоянному переключению передач и выжиманию сцепления начинающим водителям;
  • есть вероятность спалить сцепление, однако, опять-таки, это скорее относится к новичкам за рулем;
  • меньший ресурс двигателя, в основном из-за того, что часто его «раскручивают до предела».

Советы по выбору коробки передач для девушек и новичков

Девушки и начинающие водители за рулем
Разобравшись во всех преимуществах и недостатках АКПП и МКПП, точно можно сказать только одно – какую коробку передач лучше выбрать, зависит от многих факторов. Это ваши предпочтения, стаж вождения, класс автомобиля и цели, с какими будет использоваться авто.

Начинающему водителю многие советуют научиться управлять именно МКПП, ведь освоив сцепление и ручное переключение передач, в будущем с легкостью можно пересесть на автомат. А наоборот, к сожалению, уже не получится.

Любителям раскручивать двигатель до предела, ощущать скорость и драйв однозначно подойдет только механика. Автомат не позволит это сделать просто по определению. И именно поэтому, часто автомат также предпочитают девушки. Редко встретишь представительниц прекрасного пола, которым нравится «лихаческое» управление автомобилем. Хотя, и мужчины, которым часто приходится стоять в пробках, выберут скорее автомат, чем бесконечное переключение передач. В общем, если говорить о комфортном управлении автомобилем, то это автомат.
Ко всему прочему, во многих машинах представительского класса комплектации МКПП уже просто не существует.

Исходя из всего этого, можно утверждать, что, рано или поздно, но механика отойдет в историю, а будущее – за классическим, вариаторным и роботизированным автоматами.

Какая топливная экономия лучше: ручная или автоматическая?

Когда вы покупаете новый автомобиль, вы хотите приобрести автомобиль по выгодной цене, который не будет слишком дорогим для владения. Одной из самых больших затрат на владение автомобилем является поддержание его в заправке. Таким образом, имеет смысл, что экономные потребители выбирают автомобили с большой экономией топлива. Если вы хотите сэкономить как в автосалоне, так и в насосе, общепринятым является выбор автомобиля с механической коробкой передач, потому что у него, как правило, более низкие цены на наклейки и лучшая экономия топлива.

Это просто показывает, насколько надежна традиционная мудрость. В то время как механические коробки передач раньше были более экономичными, чем автоматические, некоторые из современных автоматических коробок передач меняют это представление.

Одна вещь, которая помогает автоматическим коробкам передач наверстать упущенное, это более широкое использование бесступенчатых коробок передач (CVT) . Теперь, чтобы было ясно, механика вариаторов отличается от механики автоматических трансмиссий, но для водителей операция такая же: вы приводите автомобиль в движение и едете.В отличие от механических и автоматических коробок передач, которые имеют фиксированный набор передач (и фиксированный набор передаточных чисел), вариаторы могут непрерывно изменять свои передаточные числа (отсюда и название) для максимальной эффективности использования топлива. Это помогает им достичь лучшей экономии топлива по сравнению с традиционной механической коробкой передач.

Традиционные автоматические коробки передач могут также побить ручную экономию топлива. Сегодняшняя автоматика, как правило, имеет больше передач вперед (это механизмы, которые двигают автомобиль вперед, а не задним ходом), чем механические коробки передач.Эти дополнительные шестерни помогают двигателю обеспечивать одинаковую мощность колес при работе на более низких оборотах двигателя, что экономит газ. Автопроизводители также очень хорошо работают с новыми технологиями в автоматических коробках передач, чтобы сделать их более эффективными. Частично это объясняется простой экономикой: большинство автомобилей, продаваемых в Соединенных Штатах, продаются с автоматическими коробками передач, и автомобильные компании обнаруживают, что они могут переложить расходы на разработку новой технологии передачи на своих потребителей, которые с радостью возьмут их в обмен. для автомобилей, обещающих лучшую экономию топлива.Также помогает автомобильным компаниям соответствовать более строгим государственным стандартам экономии топлива. Это также помогло привести (черт возьми, это каламбур) разработку более экономичной автоматики.

Итак, зачем покупать автомобиль с механическим приводом, если вам не гарантирована лучшая экономия топлива? Механическая коробка передач дает вам немного больше контроля над тем, как сильно работает ваш двигатель, и сколько энергии попадает на колеса, поэтому, если вы этого хотите, обратитесь к руководству.Если вы думаете, что руководства заставляют вас выглядеть круто, вы правы — и вам следует купить руководство. Но если вам нужна лучшая экономия топлива, механическая коробка передач — не всегда лучший путь.

,
механических и автоматических коробок передач: расход бензина, стоимость и другие ключевые различия

Ты умеешь водить джойстик? Потому что многие люди не могут.

американцев привыкли к стилю вождения, который используется в автомобилях с автоматической коробкой передач, причем большинство водителей владеют автомобилями с автоматическим переключением передач. Интересно, что вождение автомобилей с механической коробкой передач до сих пор чрезвычайно распространено в других странах, особенно в Европе.Итак, мы начали спрашивать … почему это?

Мы обнаружили некоторые интересные различия между функциями механических и автоматических коробок передач, которые помогают покупателям автомобилей, где бы они ни находились, понимать различный опыт вождения и владения, связанный с каждым из них. И, надеюсь, мы можем сделать ваш опыт покупки автомобиля немного лучше.

Какие различия в стиле вождения?

● Вручную — водитель переключает передачи.
● Автоматически — автомобиль переключает передачи автоматически.
● Вождение в ручную смену известно многим водителям как более увлекательное и увлекательное занятие. Ручное управление, как правило, позволяет лучше контролировать водителя на мощных транспортных средствах и может также предложить лучший контроль в плохих погодных условиях.
● Тем не менее, ручное вождение может быть затруднено в условиях интенсивного движения, поскольку для этого может потребоваться значительное переключение передач и управление педалью сцепления.
● Автоматический режим позволяет упростить управление автомобилем в городских условиях.
● По мнению DriveSteady, родители предпочитают автоматическую коробку передач, потому что она требует меньшего взаимодействия и является менее напряженной для водителя.

Устройства безопасности

● Автоматика требует меньше внимания и активности со стороны водителя, «что может привести к аварийному поведению», утверждает DriveSteady. Например, водители могут возиться с телефонами и меньше обращать внимание на дорогу.
● Интересно, что исследования стресса показали, что водители, работающие в ручном режиме, показывают более высокий уровень сердцебиения.
● И исследования показывают более низкий уровень стресса у водителей автомобилей с автоматическими коробками передач.
● Вот некоторые особенности безопасности, которые следует учитывать при поиске нового автомобиля, которые можно найти как в ручных, так и в автоматических моделях.

Какой пробег лучше бензина?

● Водители, как правило, получают лучшую экономию топлива с механической коробкой передач, потому что двигателю не приходится работать с таким же усилием, чтобы переключаться между передачами, и, следовательно, автомобиль не потребляет так много газа.
● Согласно данным Consumer Reports, механическая коробка передач может увеличить пробег бензина в некоторых автомобилях на две-пять миль на галлон по сравнению с автоматической, и может снизить цену автомобиля на 800-1200 долларов США.
● У водителей есть возможность повысить экономию топлива на механической коробке передач на 15%, пишет New York Daily News.
● В то время как автомобили с механической коробкой передач, как правило, получают больший пробег, это все равно зависит от автомобиля. В зависимости от марки и модели экономия топлива не всегда лучше в автомобилях с механической коробкой передач по сравнению с автоматикой. Обязательно примите это во внимание, когда вы сужаете свои варианты покупки.

Цена и эксплуатационные расходы

● Как упоминалось ранее, как правило, автомобили с механической коробкой передач дешевле покупать, чем автомобили с автоматической коробкой передач.Покупателям, конечно же, необходимо сравнивать транспортные средства в каждом конкретном случае, но, если вы хотите сэкономить на запрашиваемой цене, руководство часто является одним из способов сделать это.
● Автомобили с механической коробкой передач нуждаются в настройке реже, чем автоматические, и зачастую их легче исправить, отмечает New York Daily News. Механические коробки передач, как правило, менее сложны, чем автоматические, что означает, что в первую очередь происходит меньше ошибок.
● Автоматические коробки передач намного сложнее, поэтому механики могут быть сложнее и дороже в ремонте.
● Перепродажа — Несмотря на то, что вы можете сэкономить деньги на руководстве в долгосрочной перспективе, если вы хотите продать автомобиль, вам может быть сложнее продать его покупателям автомобилей. Многие люди не знают, как обращаться с руководствами, или просто предпочитают ездить на автомате, так что это может удержать потенциальных покупателей.

Экспертиза водителя

● Научиться управлять смещением палки часто может быть трудоемкой задачей. Это может занять немного работы и включать в себя много рывков, остановок и пропущенных переключений, когда вы учитесь ориентироваться в переключении передач.Временами это может сбивать с толку и расстраивать, но как только у вас это получается, это все равно, что кататься на велосипеде; гладкая и легкая обработка.
● Некоторые считают, что умение управлять палкой может стать полезным навыком. Возможность управлять любым автомобилем в любых условиях очень важна.
● Достаточно интересно, что исследования показали, что современные подростки не чувствуют необходимости или интереса к обучению вождению сдвига, согласно Кену Хиллу, преподавателю вождения, цитируемому Эдмундсом.
● Использование автоматической коробки передач требует небольшого опыта по сравнению с механической коробкой передач, но вождение автомобиля с автоматической коробкой передач все еще требует определенных навыков в управлении автомобилем и управлении рычагами и кнопками.
● Самые новые управляемые компьютером трансмиссии в спортивных автомобилях переключаются быстрее, чем может управлять любой оператор, говорит Бен Стюарт из Popular Mechanics, сообщает Fix.

Популярность среди покупателей автомобилей

● К счастью, большинство производителей автомобилей предлагают варианты моделей для автоматических и механических коробок передач.
● В Соединенных Штатах Америки автоматические коробки передач являются самыми популярными и, возможно, обеспечивают более плавную езду на более длинных участках дороги и ими легче управлять в пробках.
● Всего 3.По словам Эдмундса, 9 процентов автомобилей, проданных в США в 2013 году, были построены с механическими коробками передач, но в остальном мире механические коробки передач по-прежнему остаются главным выбором. Например, в Европе и Японии более 80 процентов проданных автомобилей имеют механические коробки передач.
● «Огромный объем трафика в США делает руководства менее практичными (остановка интенсивного движения более трудоемка, когда требуется переключение)», — пишет Quoted, публикация по автострахованию, — «видны автоматические автомобили». как (и продается как) роскошь в США.S., что означает, что покупатели больше привлекают их ».
● Самым большим фактором может быть стоимость бензина, пишет Quoted. Из-за государственных субсидий цена на бензин в США значительно ниже, чем во многих других странах.
● Некоторые производители автомобилей фактически предлагают полу-ручное переключение без сцепления, предлагая хороший компромисс между ручным и автоматическим переключением. Это дает водителям возможность переключаться вручную, не оказывая слишком большого давления на них как на водителей. Это будущее вождения? Узнайте, что автомобильная индустрия прогнозировала для нас в нашей статье «Автомобиль в недалеком будущем: каким будет вождение в 2025 году.”

Автор сценария: Тара Штейн ,
Кварц против Механической против Автоматической

Смущены механизмами часов? В этой статье объясняются различия между кварцевыми, механическими и автоматическими часами.

Автор J.A. Шапира · В партнерстве с Linjer

Большинство мужчин покупают часы, как подросток покупает свою первую машину. Они покупают его на основе эстетической привлекательности. Это выглядит круто? Мне нравится цвет? Это популярно?

ETA 2824-2 Movement Автомат Линжера

Давайте посмотрим правде в глаза, большинство людей, которые покупают Rolex, покупают его из-за фирменного стиля и статуса, который приходит с носить Rolex на вашем запястье.Лишь небольшая часть клиентов Rolex покупает его, основываясь на сердце, которое его держит.

Конечно, покупать часы, потому что они красивые или модные — это хорошо. В этом нет ничего плохого, но если вы ищете часы семейного качества, вы можете передать их следующему поколению, а затем, как автомобиль, они запускаются и останавливаются с двигателем, который находится под капотом.

Точно так же, как двигатель поддерживает вашу машину, часы используют двигатель, называемый механизмом, чтобы держать его включенным.

К счастью, в отличие от автомобиля, в часах только три типа двигателей; кварцевый, механический и автоматический.

Эта статья объяснит различия между каждым типом часового механизма. Например, мы позаимствовали несколько часов у Linjer, в том числе The Chronograph и The Automatic.


Чтобы узнать больше о Linjer, посмотрите наш обзор часов 2017 Linjer.

Кварцевый механизм

Кварцевое движение впервые стало популярным, когда Seiko выпустил их в 1959 году.Также известный как часы с батарейным питанием, кварцевый механизм опирается на батарею часов, чтобы держать ее в рабочем состоянии.

Само движение является настолько же элементарным, насколько это возможно, и кроме того, что каждые несколько лет высовывает новую батарею, не нужно много делать, чтобы она продолжала работать.

Одним из наиболее значительных преимуществ кварцевых часов является то, что они также намного точнее, чем любые механические или автоматические часы.

Проблема в том, что сегодня мы на самом деле не полагаемся на наши наручные часы, чтобы сообщить нам время.Для этого у нас есть смартфоны. Смартфоны, которые сделали часы не более чем прославленным браслетом, надетыми на тело предметами искусства или ювелирными украшениями, которые мужчины носят в качестве украшения.

Linjer chronometer blue

Действительно, это может сказать время, но большинство людей редко проверяют часы на своем запястье в эти дни. Так как часы с батарейным питанием настолько просты, кварцевый механизм обычно предназначен для недорогих модных часов, которые покупают мужчины, которые действительно только после привлекательных часов и не заботятся о механике внутри них или необходимости заменить их, когда они полностью умирают ,

Для коллекционеров часов и тех, кто ценит мастерство часов, стоит обратить внимание на ручные и автоматические часы.

Механическое движение

Механические часы

— это часы с ручным заводом, в которых используется сложный механизм, состоящий из — часто — сотен мелких деталей, которые организованы для гармоничной работы, что делает часы тикающими.

Многие из механических часов, производимых собственными силами швейцарских часовых брендов, могут стоить более сотни тысяч долларов или даже миллионов долларов на аукционе.

G. Seifert mechanical gold watch Внутренняя работа золотых механических часов G. Seifert (источник)

Однако во многих случаях они продаются гораздо дешевле. Благодаря таким компаниям, как ETA, которые производят массовые механические механизмы для многих часовщиков, небольшие бренды бутиков могут использовать высококачественные двигатели, которые конкурируют с более известными часовыми мастерами в Швейцарии, Германии и Японии.

В конечном итоге вы сталкиваетесь с ситуацией, когда вы часто платите за имя или платите гораздо больше, чем часы, приобретая роскошные часы с использованием того же механизма, что и меньший бренд.

Реальное преимущество инвестиций в механические часы состоит в том, что, поскольку они не требуют компьютера с батарейным питанием, при условии, что механизм остается в хорошем состоянии, и при условии, что он хорошо сделан, нет причин, по которым он когда-либо должен быть заменены.

Это действительно большая разница между механическими часами и кварцевыми часами. Как и ваш домашний компьютер, в конечном итоге часы с батарейным питанием заработают, и затраты на ремонт механизма не стоят того.

Именно поэтому коллекционеры ценят механические часы за превосходную точность кварцевых часов.

Автоматическое движение

Затем мы попадаем в автоматические часы. Также считается механические часы, этот механизм заслуживает вашего внимания.

Разница между автоматическим и механическим движением заключается в том, что автоматическое движение продолжает работать без необходимости наматывать его каждый день. Пока вы носите его на запястье, движение вашей руки удерживает наручные часы.

Linjer automatic watch white

Это достигается с помощью несцентрированного взвешенного ротора, который вращается при движении в течение дня. Оказывается, он активирует храповую систему, которая удерживает наручные часы.

ETA automatic movement

Если мы посмотрим на эти движения в целом, они не более точны, чем механические движения с ручным заводом, которые вы должны заводить каждый день.

Реальное преимущество заключается в том, что с автоматическим управлением вам не нужно тратить время на его настройку снова и снова.Если вы переключаетесь между часами, вы можете хранить их в футляре, который называется механизмом намотки часов, который удерживает часы в движении, пока они ждут, чтобы положить их на запястье.

Сегодня большинство автоматических часов также имеют запас хода, который дает вам окно, чтобы снять часы с запястья, не заставляя их двигаться. Часы с 72-часовым запасом хода дадут вам возможность носить другие часы между ними или просто поставить их на тумбочку для хорошего ночного сна.

В отличие от механических часов, часы с автоматическим механизмом значительно различаются. На верхнем уровне наручные часы с внутренним механизмом ручной работы могут стоить небольшого состояния.

Для каждой функции, добавляемой к часам, увеличивается сложность создания их движения, что, в свою очередь, повышает цену. Эти функции, известные как осложнения, могут быть такими же простыми, как окно даты на часах. Однако другие гораздо более продвинуты.

Vacheron Constantin 57260 Vacheron Constantin 57260 (источник)

Прекрасным примером этого являются большие карманные часы под названием Reference 57260.Он изготовлен роскошным швейцарским часовщиком по имени Vacheron Constantin и имеет 57 различных сложностей или функций, в дополнение к тому, что он просто говорит о времени.

Поскольку часы изготавливаются вручную опытными мастерами, на их сборку уходит восемь лет, и на циферблате используется 2826 движущихся частей и 31 стрелка. Это Мона Лиза из часов.

Итак, какое движение вам подходит?

Конечно, кварцевый механизм — фантастика, если это часы для ребенка или просто модные часы, которые вы с удовольствием замените через несколько лет.И хотя механические или автоматические часы могут стоить миллионы долларов, как Vacheron Constantin Reference 57260, это не обязательно.

Automatic vs quartz watch

Правда ли, что собственное движение будет стоить несколько тысяч долларов? Скорее всего. Но вы можете получить один за меньшее? Абсолютно.

К счастью, в мире есть несколько замечательных компаний, которые производят только движения. Эти механизмы затем вписываются в десятки часов разных марок.

ETA является одним из наиболее известных поставщиков часовых механизмов, и подавляющее большинство компаний, производящих роскошные часы, создающие автоматические часы, используют механизмы ETA в своих часах.Breitling, Ball, Tudor и многие другие известные часовые мастера используют механизмы ETA.

Например, знаменитый Тюдор Блэк Бэй (MSRP: $ 2950) работает на движении 2824.

Но это не значит, что вы должны потратить две или три тысячи долларов на часы. Давайте будем откровенны, не все из нас могут позволить себе такую ​​цену.

Linjer automatic watch blue

Давайте посмотрим на ETA 2824-2. Это наиболее широко используемый автоматический механизм производства ETA, который является рабочей лошадкой в ​​сотнях часов.

Выпускается в четырех классах, но даже стандартный класс — превосходное автоматическое движение с 25 камнями.

ETA 2824-2 Movement

Используется в часах стоимостью от нескольких тысяч долларов до 65 000 долларов. Теперь нужно задать вопрос: почему цена колеблется так сильно, если это одно и то же движение? Потому что вы платите за имя.

Часы за 2000 долларов, в которых используется механизм ETA 2824-2 стандартного класса, — это тот же самый двигатель, что и часы за 10000 долларов, использующие то же самое.

Это все равно что поставить один и тот же двигатель в Ferrari и KIA. Разница лишь в том, как она выглядит снаружи, но под капотом они идентичны.

Так что, если вы выбрали роскошный бренд из-за его названия, во что бы то ни стало, потратьте несколько тысяч долларов.

Однако есть и такие бренды, как Linjer, которые устали от именитых брендов, которые стоят намного дороже, чем фактическая стоимость производства часов.

Linjer использует те же качественные материалы, что и внешние люксовые бренды, такие как сапфировое стекло с куполообразной отделкой и итальянская кожа из цельного зерна растительного дубления для своих ремешков.

Linjer automatic Swiss

И внутри это тот же механизм ETA 2824-2, который питает часы.

Разница в том, что они берут всего несколько сотен долларов; полностью прозрачны, когда дело доходит до того, как сделаны их часы; и даже удается побить цены известных модных брендов (рифмуется с Натаниэлем Смеллингтоном), продающих плохо построенные часы.

Конечно, другой вариант — купить бывшие в употреблении роскошные часы, такие как Breitling или Tudor, у таких авторитетных продавцов, как Crown & Caliber, которые берут с вас только то, что на самом деле стоят часы, а не сильно маркированный ценник, рекомендованный бренды.

Вы предпочитаете кварцевые или механические часы? Оставьте комментарий ниже!

,

Минутку …

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер будет перенаправлен на запрошенный контент в ближайшее время.

Пожалуйста, подождите до 5 секунд …

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! []!)) + (+ [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! []) — []) + (+ [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! []) (! + [] + (!! [])) + + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! []!)) + (+ !! []) + (+ !! []) + (+ [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + ( !! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [+ !! [] + !! [] + !! [] + !!] [] + !! []) + (+ [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [+ !! [] + !! [] + !!] [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] -! (!! [])) + (+ [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! [!]) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + !! [] () + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (+ [] — (!! [])) + (+ [] —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— [])) 90 003

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] —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— []))

+ ((!! [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (+ [] + (!! [!]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [+ !! [] + !!] [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ [] — (!! []!)) + (+ [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [+ !! [] + !!] [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! [!]) — []) + (+ [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! [!]) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! [!]) —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! [!]) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! []) + + !! [])) / + ((+ [] + (!! []!) (+ [] + (!! [!]) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! [!]) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (! ! []) — []) + (+ [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] —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

+ ((! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *