Пассажирские автомобили: Классификация автомобилей: пассажирские автомобили

Классификация автомобилей: пассажирские автомобили

Пассажирские, или легковые автомобили представляют собой наиболее популярный и массовый вид автотранспорта. Они имеют самое широкое распространение, используются частными автовладельцами, а также подавляющим большинством компаний и организаций.

Часть 1: Классификация автомобилей: грузовые автомобили.
Часть 3: Классификация автомобилей: грузопассажирские автомобили.
Часть 4: Классификация автомобилей: специальные автомобили.

Содержание

Определение и назначение пассажирских автомобилей

К пассажирским автомобилям относят транспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров. Также с их помощью может осуществляться транспортировка грузов, которые перевозятся в виде багажа.

Необходимо отметить, что перевозки пассажиров могут быть как одиночными, так и групповыми. Соответственно, к данной категории можно относить не только легковые машины, но также микроавтобусы и автобусы. Однако в большинстве случаев речь идет именно о легковых машинах.

Легковые автомобили сегодня имеют самое широкое распространение. Они используются частными лицами в качестве личных и семейных машин. Кроме того, легковой транспорт используется предприятиями и организациями для осуществления служебных поездок. В некоторых видах бизнеса легковые автомобили выступают в качестве основного средства производства. Ярким примером являются службы такси, службы проката авто и т.д.

Классификация легковых автомобилей

Легковые автомобили, выпускаемые современными производителями, отличаются большим разнообразием. В связи с этим к ним может применяться классификация по разным признакам.

Одним из ключевых признаков является тип кузова. Всего существует более 20 видов кузова, в числе которых имеются и совсем экзотические для нашей страны, такие как баркета или тарга. Наиболее популярными на российском рынке являются автомобили таких типов кузова, как седан, хэтчбек, кроссовер, внедорожник, универсал, купе.

Европейская классификация, которая также принята и в России, разделяет легковые автомобили по классам, в зависимости от их габаритных размеров. Также по этой классификации определяется и престижность той или иной модели. Основными являются следующие классы:

  • Класс A. Этот класс объединяет малогабаритные автомобили (длина до 3,8 м) с малым объемом двигателя. Машины этого класса отличаются экономичностью и маневренностью. Они предназначены, главным образом, для городских условий эксплуатации. К этому классу принадлежат такие модели, как «Таврия», «Ока», Peugeot 107, Hyundai Getz, Daewoo Matiz.
  • Класс B. Этот класс объединяет компактные автомобили, длина кузова которых составляет от 3,8 до 4,2 м, а ширина – от 1,5 до 1,7 метра. В данном классе особенно популярен кузов хэтчбек. К классу Bотносятся модели семейства Лада, а также иномарки Ford Fusion, Ford Fiesta, Nissan Note, Citroen C3, Hyundai Solaris и многие другие.
  • Класс C. Также называют «гольф-классом» или низшим средним классом. Габариты автомобилей составляют 4,2-4,5 м в длину и 1,6-1,75 м в ширину. Наиболее популярными представителями являются Volkswagen Golf, Renault Megane, Subaru Impreza, Toyota Auris.
  • Класс D. Это так называемый средний класс, который является наиболее динамично развивающимся сегментом. Здесь водителю и пассажирам предоставлен достаточно высокий комфорт. Длина автомобилей составляет 4,6-4,85 м. Наиболее известными и популярными в России представителями являются VW Passat, Toyota Camry, Audi A4, Mazda 6, Ford Mondeo, BMW 3-series и другие модели.
  • Класс E. Этот класс также называют высшим средним. Он объединяет машины длиной от 4,8 м до 5,05 м. К этому классу относятся самые большие и комфортабельные машины среднего сегмента. Яркимипредставителямиявляются Mercedes-Benz E-class, BMW 5-series, Audi A6, Volvo S80.
  • Класс F. Это люксовый класс авто, объединяющий мощные и комфортабельные машины длиной более 5 метров. Сюда относятся такие престижные модели, как Mercedes-Benz S-class, BMW 7-series, Jaguar XJ8, Audi A8, Volkswagen Phaeton.

Следует отметить, что такие автомобили, как внедорожники, купе, минивэны нельзя относить ни к одному из этих классов.

Производство легковых автомобилей является наиболее интенсивно развивающимся сегментом автопрома.

Как различить пассажирские и грузовые автомобили категории В?

Грузовой или пассажирский автомобиль?

Добрый день, уважаемый читатель.

Транспортные средства в Российской Федерации классифицируются несколькими способами:

Причем группы транспортных средств в каждой из этих классификаций собственные.

Для нас наибольший интерес представляют автомобили самой распространенной категории В.

К ним относятся транспортные средства сразу же двух технических категорий: М1 — пассажирские (легковые) автомобили и N1 — грузовые автомобили. Причем правила дорожного движения для небольших грузовиков категории В отличаются от правил для легковушек.

В этой статье разберемся, как определить, к какой категории (легковой или грузовой) должен быть отнесен тот или иной автомобиль.

Для чего нужно знать тип транспортного средства?

Существуют несколько причин, по которым автовладельцы хотят разобраться с типом транспортного средства:

  1. Правила дорожного движения для легковых автомобилей и грузовиков категории В различаются.
  2. Транспортный налог для легковых и грузовых автомобилей рассчитывается по разным формулам. И автовладелец хочет понять, правильно ли налоговая сделала расчет.
  3. Стоимость некоторых платных услуг (платные автодороги, мосты, паромные переправы) различается для легковых и грузовых автомобилей.

Как различить легковой и грузовой автомобиль на практике?

Начнем с самой простой ситуации. Имеется автомобиль категории B и требуется определить, является он легковым или грузовым.

Бывают ситуации, когда не приходится даже задумываться, а вопрос решается сам собой. Например, если в качестве автомобиля выступает пикам с кузовом или грузовая газель, то ответ очевиден — это грузовые автомобили:

Грузовые автомобили

Однако на практике можно встретить автомобили, внешний вид которых не позволяет однозначно сказать о том, грузовые они или легковые. В этом случае нужно обратиться к свидетельству о регистрации автомобиля.

Для решения поставленной задачи нужно найти поле «Тип ТС»

. Именно значение этого поля определяет, является машина грузовой или легковой:

  • легковой;
  • легковой автомобиль;
  • легковой универсал;
  • грузовой;
  • грузовой бортовой;
  • грузовой фургон;

В 99% случаев изучение свидетельства о регистрации позволяет понять, является автомобиль легковым или грузовым. И этой информации должны быть достаточно для обжалования штрафов, налогов, стоимости платных услуг и т.д.

Однако иногда можно найти в поле «Тип ТС» неоднозначную запись. Например, «специализированный прочее» или «прочее». Она не позволяет получить нужную информацию.

Примечание. Если в Вашем свидетельстве о регистрации именно такая запись, то имеет смысл обратиться в ГИБДД для его замены. При этом нужно специально обратить внимание сотрудников ГИБДД на то, что Вам требуется запись со словом «легковой» или «грузовой».

Так вот, если запись в поле неоднозначная, то вычислить тип автомобиля можно и другим способом. Он рассмотрен ниже.

Как вычислить тип автомобиля юридически?

Итак, предположим что Вам потребовалось узнать тип автомобиля. На это могут быть разные причины:

  • Водитель считает, что информация внесена в свидетельство о регистрации с ошибкой. Такое на практике встречается, пусть и не очень часто.
  • Поле в свидетельстве о регистрации имеет неоднозначное значение «прочее».
  • Автомобиль недавно ввезен в Россию из-за рубежа и на него еще не получены документы. Автовладелец хочет заранее понять, какая категория будет присвоена машине.

Рассмотрим пункт 1 примечания к Приложению N 1 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011):

1. Транспортное средство, имеющее не более восьми мест для сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории:

  • M1, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза;
  • N, если это условие не выполняется.

Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, относится к категории M.

Данный пункт говорит нам о следующем:

  • Автомобиль является пассажирским (легковым), если расчетная масса пассажиров превышает расчетную массу груза.
  • Автомобиль является грузовым, если расчетная масса грузов превышает расчетную массу пассажиров.

Разберемся, как вычислить эту информацию на основе свидетельства о регистрации или любого другого документа, содержащего сведения о разрешенной максимальной массе (РММ), массе без нагрузки (МБН) и количестве пассажирских мест (КПЧ).

1. Выпишите значения РММ (поле «Разрешенная max масса, кг») и МБН (поле «Масса без нагрузки, кг»).

2. Запишите количество пассажирских мест КПЧ. Место водителя при этом учитывать не нужно.

Например, для стандартного пятиместного автомобиля КПЧ = 4.

3. Посчитайте расчетную массу пассажиров (РМП) по следующей формуле:

РМП = КПЧ * 68

4. Посчитайте расчетную массу груза (РМГ) по следующей формуле:

РМГ = РММ — МБН — РМП

5. Сравните полученные значения РМП и РМГ.

Если пассажирская масса РМП больше, то автомобиль пассажирский. Если больше масса груза РМГ, то автомобиль

грузовой.

Примеры расчета для различных автомобилей

Рассмотрим несколько примеров расчета типа автомобиля:

Пример 1. Автомобиль Renault Logan

РММ = 1800
МБН = 1425
КПЧ = 4

РМП = 4 * 68 = 272 кг
РМГ = 1800 — 1425 — 272 = 103 кг

Расчетная пассажирская масса превышает грузовую, поэтому автомобиль легковой.

Пример 2. Грузовая Газель-фургон (ГАЗ 2705 — 7 мест)

РММ = 3500
МБН = 2090
КПЧ = 6

РМП = 6 * 68 = 408 кг
РМГ = 3500 — 2090 — 408 = 1002 кг

Расчетная грузовая масса превышает пассажирскую, поэтому автомобиль грузовой.

Пример 3. Грузовая Газель с кузовом (ГАЗ 3302)

РММ = 3500
МБН = 1850
КПЧ = 2

РМП = 2 * 68 = 136 кг
РМГ = 3500 — 1850 — 136 = 1514 кг

Расчетная грузовая масса превышает пассажирскую, поэтому автомобиль

грузовой.

Пример 4. Пикап Volkswagen Amarok

РММ = 3040
МБН = 1968
КПЧ = 4

РМП = 4 * 68 = 272 кг
РМГ = 3040 — 1968 — 272 = 800 кг

Расчетная грузовая масса превышает пассажирскую, поэтому автомобиль грузовой.

Пример 5. Toyota Land Cruiser 200 (5 мест)

РММ = 3300
МБН = 2585
КПЧ = 4

РМП = 4 * 68 = 272 кг
РМГ = 3300 — 2585 — 272 = 443 кг

Расчетная грузовая масса превышает пассажирскую, поэтому автомобиль грузовой.

Пример 6. Toyota Land Cruiser 200 (7 мест)

РММ = 3300
МБН = 2585
КПЧ = 4

РМП = 6 * 68 = 408 кг
РМГ = 3300 — 2585 — 408 = 307 кг

Расчетная пассажирская масса превышает грузовую, поэтому автомобиль легковой.

Довольно показательными являются примеры 5 и 6. В них рассматривается одна и та же модель автомобиля (Toyota LC200). Различие лишь в том, что расчет проведен для 5-местного и 7-местного салонов. При этом 5-местная версия по расчету оказалась грузовой, а 7-местная — пассажирской.

Существует ли легковой автомобиль категории С?

Предлагаю в рамках этой статьи рассмотреть еще один любопытный вопрос. А именно, может ли существовать автомобиль, который по расчету является пассажирским (легковым), но по своей массе относится к категории С.

Еще раз напомню, что граница между категориями прав B и C проведена по разрешенной максимальной массе. Автомобили до 3,5 тонн попадают в категорию В, а автомобили тяжелее — в категорию С.

С другой стороны, в техническом регламенте пассажирские автомобили относятся к категориям М1, М2 и М3. Граница между категориями М1 и М2 проведена по количеству пассажирских мест. Если пассажирских мест 8 или меньше, то это категория М1, а если больше, то категория М2.

Нужно рассчитать, может ли существовать пассажирский автомобиль (категория М1), который по массе относится к категории прав С.

Для расчета возьмем в качестве значения разрешенной максимальной массы минимальное значение для категории С:

РММ = 3501

В качестве количества пассажирских мест возьмем максимальное значение для пассажирских транспортных средств:
КПЧ = 8

В этом случае расчетная пассажирская масса:
РМП = 8 * 68 = 544 кг

Чтобы автомобиль был пассажирским, масса груза должна быть меньше, чем пассажирская:
РМГ = 543 кг

Остается рассчитать лишь массу автомобиля без нагрузки:
МБН = 3501 — 544 — 543 = 2414 кг.

Данный расчет позволяет сделать вывод о том, что на практике может существовать автомобиль, который, с одной стороны, является пассажирским, а с другой стороны относится к категории С.

При этом у водителя может возникнуть закономерный вопрос. А какая категория нужна, чтобы управлять легковым автомобилем категории С? Ведь категория С является «грузовой».

Для поиска ответа обратимся к закону «О безопасности дорожного движения»:

категория «С» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

И ответ в данном случае довольно простой. Категория С является «грузовой» только в головах водителей. В законе слово «грузовая» не используется, поэтому легковые автомобили тяжелее 3,5 тонн также относятся к категории С.

Примечание. На практике автопроизводители стараются не выпускать серийные легковые машины категории С, т.к. это серьезно ограничивает круг покупателей (машина не интересна водителям, имеющим только категорию В).

Тем не менее, на практике такие автомобили существуют. Например, если на легковой автомобиль, масса которого близка к 3,5 тоннам, устанавливается броня, то он переходит в категорию С. Естественно, таких случаев не очень много.

В заключение хочу отметить, что выше мы разобрали формулу, по которой можно определить, является автомобиль легковым или грузовым. Вы можете провести подобный расчет для собственной машины. И если окажется, что расчетный тип ТС отличается от указанного в документах, то Вы можете обратится в ГИБДД для исправления этой неточности.

Удачи на дорогах!

Классификация автомобилей: грузопассажирские автомобили

В настоящее время применяются автомобили самых разных типов, которые позволяют решать транспортные задачи различного характера. В сфере коммерческого транспорта большой популярностью пользуются грузопассажирские автомобили благодаря своей универсальности и высокой функциональности.

Часть 1: Классификация автомобилей: грузовые автомобили.
Часть 2: Классификация автомобилей: пассажирские автомобили.
Часть 4: Классификация автомобилей: специальные автомобили.

Понятие и назначение грузопассажирских автомобилей

К числу грузопассажирских автомобилей относятся транспортные средства, которые обеспечивают возможность одновременной перевозки людей и различных грузов. Необходимо учитывать, что на таких автомобилях, как правило, перевозятся грузы сравнительно небольшой массы и габаритов.

Также к разряду грузопассажирского транспорта зачастую относят легковые автомобили, функциональность которых предусматривает возможность трансформации салона. В этом случае задние сидения имеют складное исполнение, что позволяет помещать в салон габаритные грузы, не помещающиеся в багажное отделение.

Грузопассажирские автомобили имеют чрезвычайно широкую область применения. Они наиболее широко используются в сфере малого и среднего бизнеса. Это отличный вариант для работы в качестве развозного транспорта, осуществляющего снабжение и доставку товаров. Отлично подходят такие машины для организации выездной торговли, работы передвижных мастерских.

Также грузопассажирский транспорт может использоваться для перевозки выездных ремонтных и строительных бригад с инструментом, материалом и оборудованием. Еще одним вариантом использования является перевозки спортивных команд на соревнования, музыкальных коллективов на концерты вместе с багажом и инвентарем. Зачастую машины этой категории работают в качестве грузовых такси.

Разновидности грузопассажирских автомобилей

Грузопассажирские автомобили, как правило, выпускаются путем модификации серийного пассажирского или грузового транспорта. На базе пассажирских автомобилей выпускаются такие разновидности автомобилей, как микроавтобусы, развозные фургончики, минивэны и пикапы. На базе грузового транспорта выпускают вахтовые грузопассажирские автомобили, вездеходы, автомобили специального назначения.

Наиболее широкое применение имеют грузопассажирские автомобили, выпускаемые на базе пассажирского транспорта. Основными их разновидностями являются:

  • Грузопассажирские микроавтобусы. Как правило, имеют места для перевозки до 8 пассажиров и грузовое отделение. Длина кузова обычно составляет до 5 метров.
  • Минивэны. Транспорт меньшего размера с улучшенными параметрами комфортабельности. Также может использоваться для перевозки грузов.
  • Развозные фургончики. Традиционный «каблучок», который может использоваться для доставки небольших партий товаров в городских условиях и является очень популярным в малом бизнесе. Как правило, имеет 2-4 пассажирских места и грузовой отсек. Также может использоваться и в качестве семейного транспорта.
  • Пикап. Сочетание внедорожника и небольшого грузовика. Обычно имеет одно пассажирской место, однако также в салоне может располагаться и второй ряд пассажирских сидений. Благодаря повышенной проходимости и достаточно высокой грузоподъемности пикапы пользуются популярностью у фермеров, в лесных хозяйствах, строительных бригад и т.д.

Наиболее популярными видами грузопассажирских автомобилей являются микроавтобусы и развозные фургончики. К наиболее популярным моделям грузопассажирских автобусов на российском рынке можно отнести продукцию ГАЗ, атакжетакиеиномарки, как Mercedes Sprinter, Peugeot Boxer, Ford Transit, Fiat Ducato, Citroen Jumper идругие. Среди «каблучков» популярностьюпользуются Renault Kangoo, Fiat Doblo, Peugeot Partner, Citroen Berlingo.

Грузопассажирские автомобили пользуются наиболее высокой популярностью у представителей малого и среднего бизнеса.

Подвижной состав автомобильного транспорта — Автотехника

Подвижной состав автомобильного транспорта: назначение и классификация.

Подвижным составом автомобильного транспорта называют автомобили, автомобильные поезда, прицепы и полуприцепы. Подвижной состав служит для выполнения транспортных и нетранспортных работ: перевозки грузов, пассажиров и специального оборудования для производства различных операций.

Подвижной состав общего назначения служит для выполнения различных транспортных перевозок, специализированный — только и для определенных транспортных перевозок, а специальный —для производства разнообразных нетранспортных работ.

Пассажирский подвижной состав предназначен для перевозки людей. К нему относятся легковые автомобили и автобусы. Легковые автомобили служат для индивидуальной перевозки пассажиров (от 2 до 8 человек).

Легковые автомобили общего назначения имеют закрытые и открытые кузова. Специализированные легковые автомобили предназначены для перевозки пассажиров определенных катего­рий. К специализированным относятся автомобили скорой помо­щи,такси и др.

Специальные легковые автомобили служат для выполнения нетранспортных работ. Они выпускаются на базе шасси легковых автомобилей и оборудуются специальными устройствами, аппа­ратурой и т.п. К специальным относятся лабораторные,полицейские автомобили и др.

Автобусы служат для массовой перевозки пассажиров. Автобу­сами общего назначения являются городские, пригородные и междугородные автобусы. К специализированным относятся санитар­ные, туристические и школьные автобусы.

Автобусы имеют кузова вагонного и капотного типов и обычно выполняются на базе агрегатов грузовых автомобилей. Широкое распространение получили микроавтобусы, которые выпускают­ся на базе легковых автомобилей.

Специальные автобусы выполняются на базе шасси автобусов общего назначения, могут иметь специальные кузова и оборуду­ются специальными устройствами, приборами, аппаратурой и др. К таким автобусам относятся подвижные технические станции, кинолаборатории, санитарно-ветеринарные автобусы и др.

Грузовой подвижной состав служит для перевозки грузов различных видов. К нему относятся грузовые автомобили, автомобили-тягачи, автопоезда, прицепы и полуприцепы. Грузовые автомобили могут быть общего назначения, специализированными и специальными.

Грузовые автомобили общего назначения предназначены для перевозки всех видов грузов, кроме жидких (без тары). Они имеют грузовые кузова в виде бортовых платформ.

Специализированные грузовые автомобили служат для перевозки грузов только определенных видов. Они имеют приспособленные для таких перевозок кузова и оборудуются специальны­ми устройствами и приспособлениями для погрузки и разгрузки. К специализированным относятся автомобили-самосвалы, цис­терны, фургоны, рефрижераторы, самопогрузчики.

Специальные грузовые автомобили предназначены для вы­полнения разнообразных нетранспортных работ и операций. Они оборудованы специальными приспособлениями, механизмами, устройствами, изготавливаются на базе шасси грузовых автомо­билей и могут иметь специальные кузова. К специальным грузовым автомобилям относятся коммунальные (мусороуборочные, снегоуборочные, поливочные и др.), пожарные, ремонтные мас­терские, автокраны, автовышки, автокомпрессоры, автобетоно­мешалки.

Автопоезда позволяют увеличить производительность подвиж­ного состава и снизить себестоимость перевозок. Так, в одинако­вых условиях эксплуатации себестоимость перевозок автопоездом на 25… 30 % ниже, а производительность в среднем в 1,5 раза выше, чем у одиночного автомобиля.

Автопоезда состоят из автомобилей-тягачей, прицепов и полуприцепов. Автопоезда подразделяются на прицепные, седельные и роспуски.

Прицепной автопоезд состоит из грузового авто­мобиля и одного или нескольких прицепов. Седельный автопоезд состоит из седельного автомобиля-тягача и полупри­цепа, передняя часть которого закреплена на тягаче.

Автопоезда-роспуски состоят из грузового автомо­биля и прицепа-роспуска, оборудованного опорными балками (кониками) для крепления длинномерных грузов (леса, труб, сор­тового металла и др.).

Прицепной подвижной состав включает в себя прице­пы и полуприцепы, которые, как и автомобили, могут быть общего назначения, специализированными и специальными. Кроме того, прицепы могут быть легковыми и грузовыми.

Различие между грузовыми прицепами и полуприцепами со­стоит в том, что прицепы соединяются с автомобилем-тягачом тягово-сцепным устройством типа крюк—петля или шкворень — петля, а полуприцепы — опорным седельно-сцепным устройством.

Конструкции прицепов и полуприцепов очень разнообразны. Они могут быть одноосными, двухосными и многоосными в зависимости от того, для перевозки каких грузов предназначены

Кроме того, прицепы и полуприцепы также могут быть как с ак­тивным приводом, так и без него. При активном приводе прице­пы и полуприцепы имеют ведущие колеса, к которым подводятся мощность и момент от двигателя автомобиля-тягача, а без актив­ного привода — н

Пассажирский автомобиль — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Пассажирский автомобиль

Cтраница 1

Пассажирские автомобили в зависимости от вместимости и конструкции разделяются на автобусы и легковые автомобили.  [1]

Пассажирские автомобили, рассчитанные на перевозку 9 и более человек, называют автобусами. Автобусы классифицируют по назначению ( городские, пригородные, междугородные, туристские, общего назначения) и по габаритной длине.  [2]

Пассажирские автомобили делятся на легковые, предназначенные для перевозки одного — шести пассажиров, и автобусы для массовых перевозок пассажиров. Автобусы в зависимости от назначения делятся на междугородные, городские и местного сообщения. Специальные автомобили предназначены для выполнения одной какой-либо задачи, соответственно чему имеют специальное оборудование.  [3]

Пассажирские автомобили разделяются на легковые автомобили и автобусы.  [4]

Пассажирские автомобили в зависимости от вместимости, конструкции и назначения разделяют на легковые автомобили и автобусы.  [5]

Пассажирские автомобили разделяются на легковые и автобусы. Основным показателем этой группы автомобилей является их вместимость, измеряемая количеством пассажирских мест. Наибольшее распространение получили закрытые кузова. Разновидностями легковых автомобилей являются санитарные, скорой медицинской помощи, с грузовыми отделениями и другие, отличающиеся кузовами определенного назначения.  [6]

Пассажирские автомобили, вмещающие не более восьми человек ( считая водителя), называют легковыми, а вмещающие более восьми человек — автобусами.  [7]

Для пассажирских автомобилей ( автобусов и легковых), грузопассажирских и автомобилей-тягачей установлена только первая комплектность, для грузовых, специализированных и специальных — первая и вторая; для силовых агрегатов1 в сборе — первая; для дизельных двигателей — первая; для карбюраторных двигателей — первая и вторая.  [8]

У пассажирских автомобилей при скорости imax ускорение равно нулю, так как и запас мощности при этом также равен нулю. Грузовые же автомобили при движении с максимальной скоростью имеют небольшой запас мощности, который, однако, для дальнейшего разгона использовать невозможно, так как ограничитель максимальной угловой скорости коленчатого вала двигателя уменьшает подачу горючей смеси.  [9]

Для пассажирских автомобилей этот измеритель называется коэффициентом использования вместимости или коэффициентом наполнения, причем за номинальную грузоподъемность принимается номинальное количество пассажиро-мест.  [10]

Для пассажирских автомобилей этот коэфициент определяется как отношение объема транспортной работы в пассажиро-километрах к тому, которое может быть выполнено при полном использовании вместимости подвижного состава.  [11]

К пассажирским автомобилям, предназначенным для перевозки людей, относятся легковые автомобили и автобусы. Грузовые автомобили служат для перевозки различных грузов.  [12]

Легковыми называют пассажирские автомобили вместимостью ( включая водителя) до 8 человек, а автобусами — автомобили вместимостью 9 человек и более.  [13]

Легковыми называют пассажирские автомобили вместимостью ( включая водителя) до 7 человек, а автобусами — автомобили вместимостью 8 человек и более.  [14]

Автобусы представляют собой пассажирские автомобили, имеющие число мест свыше восьми. По габаритной длине автобусы разделяют на классы: особо малый ( до 5 м), малый ( 6 0 — 7 5 м), средний ( 8 0 — 9 5), большой ( 10 5 — 12 0), особо большой ( сочлененный) 16 5 м и более.  [15]

Страницы:      1    2    3

Что такое легковой автомобиль? (с картинками)

Легковой автомобиль — это транспортное средство в поезде, которое перевозит пассажиров. В дополнение к предоставлению мест для путешественников, пассажирский вагон поезда может также иметь столовую, спальные каюты и места для хранения багажа. До тех пор, пока они не были выведены из эксплуатации в 1977 году, американские железнодорожные почтовые вагоны также подпадали под определение легкового вагона. Термин «легковой автомобиль» может также относиться к большинству автомобилей, найденных на дорогах, которые предназначены для перевозки пассажиров.

Single-level, open-corridor coach cars are a popular type of passenger car on rail systems. Одноуровневые вагоны с открытым коридором являются популярным видом пассажирских вагонов в железнодорожных системах.

Легковой вагон может быть разных конструкций.Наиболее знакомым является одноуровневый вагон-автобус с открытым коридором. Этот тип автомобиля содержит пассажирские кресла в рядах по обе стороны от транспортного средства, с открытым коридором, проходящим через середину автомобиля, аналогично макету коммерческого самолета.

Today, passenger cars are more utilized than ever thanks to subways and commuter trains. Сегодня легковые автомобили используются больше, чем когда-либо, благодаря метро и пригородным поездам.

Вторым по популярности вариантом является одноуровневый вагон-купе. В этих транспортных средствах сиденья расположены в отделенных стенами отсеках, некоторые из которых могут содержать кровати для ночных поездок. Длинный коридор прорезает дальний край автомобиля, чтобы обеспечить доступ к отсекам.Есть некоторые легковые автомобили, которые используют и дизайн автобуса и отделения, с сиденьем автобуса, обычно найденным на концах транспортного средства.

В густонаселенных городах или на популярных маршрутах, двухуровневых или двухэтажных, часто используются легковые автомобили.Такой дизайн обычно наблюдается в крупных городах, потому что он удваивает потенциал пропускной способности поезда, не требуя дополнительных транспортных средств. Идея этих вагонов состоит в том, чтобы облегчить заторы в поездах, не требуя новых железнодорожных линий.

Еще одна особенность, которую можно найти в легковом автомобиле, — это машина наблюдения. Автомобиль для наблюдения является последним транспортным средством в поезде и обычно содержит окна, расположенные в форме буквы «U», вокруг внешней части вагона, чтобы пассажиры могли видеть снаружи.Некоторые машины для наблюдения содержат ограниченное количество сидячих мест, в то время как другие довольно большие и могут включать в себя столовые и даже спальные места. Большинство американских железных дорог перестали использовать вагоны наблюдения в 1950-х годах, но они все еще встречаются в пассажирских поездах по всему миру.

В очень редких случаях железнодорожные пассажирские вагоны, предназначенные для дальних поездок, могут быть оснащены развлекательными опциями.Некоторые легковые автомобили могут даже содержать кинотеатры и дискотеки. Это становится все более необычным, поскольку современные скоростные поезда постоянно сокращают среднее время в пути.

Многие современные легковые автомобили работают на самоходной электроэнергии. Эти типы транспортных средств чаще всего встречаются в городских районах в виде легких рельсов и метро.В менее загруженных районах, особенно в европейских странах, железнодорожные вагоны работают на самоходных дизельных двигателях. Самоходная сила набирает популярность по сравнению с локомотивами, хотя последние все еще можно найти во всем мире.

Travel by passenger cars that were pulled by steam locomotives was the dominant form of interstate transportation in the United States from the middle of the 19th Century into the first half of the 20th. Путешествие на пассажирских вагонах, запряженных паровозами, было доминирующей формой межгосударственных перевозок в Соединенных Штатах с середины XIX века до первой половины XX века.,

пассажирских вагонов (США): история и фотографии

Путешествие на поезде восходит к происхождению железных дорог, когда эти молодые операции все еще находили свое отражение в молодой Америке. В книге Джона Стовера « Routledge Historical Atlas of American Railroads » (New York: Routledge, 1999) отмечается, что самые первые пассажирские вагоны были сконструированы из дилижансов. Прошло более трех десятилетий, прежде чем современные удобства, такие как специальный спальный, закусочный, салон и другие помещения, сели в поезд.Многие приписывают Джорджу Пуллману, который осознал необходимость таких удобств до гражданской войны. Он не пожалел средств, чтобы гарантировать, что его компания обеспечит пассажирам самое лучшее, пока укомплектовывает автомобили своими сотрудниками.

Компания Pullman стала легендарной благодаря своим услугам и оставалась лидером в области автомобильных инноваций в эпоху рационализации. Его оборудование во время Второй мировой войны показало все, что можно было ожидать от кондиционирования воздуха до наблюдения за куполом.К сожалению, величайшие конкуренты Pullman оказались непобедимыми, авиалайнер и автомобиль. Дебют Amtrak весной 1971 года ознаменовал конец эпохи с потерей Pullman, своевременного обслуживания и большинства первоклассных помещений.

Фотография компании из Балтимора и Огайо, на которой изображен красивый буфет-бар «Чикаго», поднимающий заднюю часть «Колумбийского», его второстепенного сервиса между Нью-Йорком — Вашингтоном / Балтимором — Чикаго.

Когда Южная Каролина Canal & Railroad Company 0-4-0, Лучший друг Чарльстона , вошла в историю, перевозив кучу платных клиентов 25 декабря 1830 года, перевозки в Америке навсегда изменились.Железная дорога столкнулась с жесткой оппозицией с самого начала, особенно со стороны владельцев каналов и интересов, которые ясно понимали угрозу железного коня для их будущего благополучия. Клеветнические кампании были безудержными и довольно эффективными в самом начале. Тем не менее, скорость железной дороги была просто бесподобна; самые быстрые роскошные катера проходили со скоростью не более 6 миль в час, в то время как лучший друг Чарльстона , как отмечается в книге « железных дорог в дни пара » от редакторов American Heritage, мог путешествовать на скоростях между 30-35 миль в час сам по себе, в то время как локомотив мог справиться с шестью вагонами, загруженными пятидесяти пассажирами со впечатляющей скоростью 21 миль в час! Пылающий быстро для той эпохи, локомотив пришел с бонусом; это не требует частых остановок для еды, воды и отдыха, как у лошади.Ранние системы, такие как SCC & RR и B & O, по существу использовали модифицированные сценические автобусы для оплаты клиентов на старте. Тем не менее, это было относительно недолгим явлением, как будет обсуждаться более подробно позже.

Типы легковых автомобилей: история, технические характеристики, фотографии

Головное оборудование

Комбинат

Багажные вагоны

Железнодорожное почтовое отделение (RPO)

Туристические вагоны

Вагоны

Lounge Cars

Купола

Спальные места

Наблюдения

Связанные чтения вы можете наслаждаться

Ранние рудиментарные легковые автомобили

Джордж Пулман изобретает улучшенные варианты размещения автомобилей Sleeper

Streamliners: история, фотографии, маршруты, состоит из

The Pullman Company: история, фотографии, обзор

Компания Budd: история, фотографии, обзор

Популярные предметы, которые вы можете наслаждаться

«Fallen Flags»: фотографии, истории, карты и многое другое из 117 классических американских железных дорог

Железные дороги

на протяжении десятилетий: факты, статистика, фотографии и многое другое

Паровозы: расположение колес, фотографии, характеристики и история

Дизельные локомотивы : Модели, фотографии, истории и многое другое

Streamliners: графики, расписания, фотографии и многое другое

Грузовые вагоны: типы, фотографии, технические характеристики

Легковые автомобили: история, типы, фотографии

Interurbans: история, фотографии, производители автомобилей

Интересно, что за пределами базовых железнодорожных магистралей никогда не удосужился повысить комфорт пассажиров на большие расстояния.Были сделаны некоторые улучшения, связанные с сидениями, использованием интерьера и базовыми условиями проживания, но ничто не приблизилось к настоящему расслаблению, пока Джордж Пуллман не разработал свой самопровозглашенный «автомобиль отеля». Балтимор и Огайо, первый в нашей стране общий перевозчик, держали длинный список «первых» промышленных предприятий за свою выдающуюся историю. В августе 1830 года одним из многих новаторских начинаний было внедрение первой настоящей легковой машины. Железная дорога первоначально запустила обслуживание лошадиных сил между Балтимором (Маунт-Клэр) и виадуком Карроллтон (около 1).5 миль) 7 января того же года. Однако, поскольку месяцы, которые носили пассажиры, становились все более недовольными ухабистыми и неудобными условиями, которые предлагали грубые автобусы. В своей превосходной книге « Железнодорожный пассажирский вагон » автор Август Менкен отмечает, что главный инженер B & O в 1831 году Джонатан Найт отметил: « … [это] абсолютно необходимо для комфорта пассажиров, которые перевозят Используемые для их транспортировки должны быть установлены на пружинах или какой-либо эквивалентной функции. «

На этой рекламной фотографии Чикаго и Северо-Запада, сделанной на железнодорожной станции Streamliner Servicing Ramp в Чикаго в 1946 году, мы видим оборудование, принадлежащее флоту Union Pacific «City». Эти поезда работали совместно между UP, C & NW и South Pacific.

Таким образом, тем летом B & O стремилась решить эту проблему, создавая специализированных пассажирских автобусов с учетом таких особенностей. В выпуске «Балтимор Бюллетень » от 14 августа 1830 года отмечается следующее:

» Вчера, приятно отметить, великолепный вагон Огайо был выставлен для осмотра перед гостиницей Сити, где он оставался несколько часов и был всеобщим восхищением большое собрание граждан.Это шестой автомобиль в своем классе, как Pioneer , сделанный этим разумным и способным механиком г-ном Имлеем для железнодорожной компании Балтимор и Огайо, и, в дополнение к общим преимуществам красоты, удобной компоновки и совершенства конструкции , которые являются общими для всего класса, это улучшается благодаря дополнительному удобству двух сидений по всей длине автомобиля, с общей спинкой, расположенной вдоль и вдоль середины верха, которая вытянута на несколько дюймов в ширину над каждым сторона, чтобы увеличить комнату, поэтому пассажиры могут свободно проходить.Сиденья и спинка между ними снабжены подушками, а над ними — тент из холста, поддерживаемый аккуратной, легкой, но достаточно прочной железной рамой. Целое расположение и отделка верха очень красивы и добавляют много общего к внешнему виду, а также удобству автомобиля. «

Раннее пассажирское оборудование регулярно показывало фонтан, как показано здесь на автобусе № 19 Вирджинии и Траки и комбинации № 18 в Карсон-Сити, штат Невада, 21 сентября 1941 года. Поезд тянет на 4-4-0 # 11 («Рено»). «) и 4-6-0 # 27.

B & O также ввел в эксплуатацию современный автобус в течение 1834 года. Это была работа Росса Винанса с продольным проходом по центру с сиденьями по обеим сторонам, на котором перевозились двойные грузовики (двухосные подвесные узлы, по одному на каждом конце машина). Пока только прототип, все будущие легковые автомобили были основаны на этом дизайне. В 1850-х годах инженеры начали экспериментировать с другими преимуществами сидений, такими как наклонная, подвеска и плюшевые спинки, хотя они не стали широко распространенными особенностями до конца этого столетия.Если кто-то хотел насладиться трапезой во время дальних поездок, то единственный способ сделать это — воспользоваться рестораном на боковой дорожке, расположенным в разных точках станции. Поезд должен был ждать пассажиров, чтобы закончить их еду, которая задержала поездку на час. Тем не менее, на Западе это привело к созданию успешной сети ресторанов и отелей Harvey House, принадлежащих компании Fred Harvey, наиболее известной вдоль главной линии Atchison, Topeka & Santa Fe. Тема обедов на борту была еще одной, которая обсуждалась еще в 1838 году, но никаких реальных усилий для добавления таких возможностей в течение десятилетий не предпринималось.

В книге г-на Менкена отмечается, что первым автомобилем, похожим на закусочную, впервые был автомобиль-ресторан, два из которых были введены в эксплуатацию в Филадельфии, Уилмингтоне и Балтиморе в 1863 году. Это были переоборудованные автобусы с половиной автомобиля с баром и паровая коробка. Еду готовили на терминалах вне поезда, а затем приносили на борт и подавали во время стоянки. Джорджу Пуллману принадлежит первая настоящая закусочная, названная Delmonico , построенная в 1867 году. И он, возможно, не изобрел спальное место, но его превращение в любезное и успешное обслуживание во многом благодаря его видению.Как отмечают Джо Уэлш, Билл Хоус и Кевин Холланд в своей книге « The Cars Of Pullman », с конца 1830-х годов были доступны рудиментарные версии, и в течение следующих нескольких десятилетий появилось более десятка патентов на различные типы. Тем не менее, все предоставляются только самые основные услуги. После того, как Пуллман испытал эти грубые меры для себя во время поездки в 1853 году между Уэстфилдом и Буффало, Нью-Йорк, он быстро пришел к выводу, что это просто невозможно. В 1859 году он построил первый специальный спальный вагон из бывшего тренера по имени « Старый номер».9 . «

7 июля 1940 года в Салиде, штат Колорадо, 7 июля 1940 года был поставлен еще один старинный автомобиль, деревянный узкопрофильный 44-местный автобус № 300 в Рио-Гранде. Автомобиль был первоначально построен в 1881 году Джексоном и Шарпом на заводе в Делавэре в Уилмингтоне, штат Делавэр, под номером 76.

В течение периода, в котором он был построен, автомобиль отличался удивительным набором удобств, включая верхние и нижние спальные места (. Они обеспечивали спальные места, либо спуская с потолка устройство, похожее на койку, либо складывая плюшевые сиденья.Конфиденциальность была предложена через тяжелые шторы. ), свечи для освещения и небольшой туалет на каждом конце (с туалетом, жестяной раковиной и питьевым краном). № 9 был позже куплен Чикаго, Альтоном и Сент-Луисом, совершая свой первый пробег в Чикаго 1 сентября 1859 года. Этот первый автомобиль не был спальным, так как Пуллман просто переоборудовал его из бывшего тренера CA & StL ( перевозит пару двухосных грузовиков). Это изменилось в 1865 году, когда он представил первого настоящего спящего по имени The Pioneer .Этот конкретный «гостиничный автомобиль» имел верхние и нижние спальные места, отсеки на каждом конце, богато украшенную деревообработку (мистер Уэлш, мистер Хоус и мистер Холланд указывают на то, что до половины затрат на строительство Пуллмана в это время можно было бы отнести непосредственно для внутренних работ) уборная, ковровое покрытие и обивка, более крупные концевые платформы и даже отопление через напольные воздуховоды.

В феврале 1867 года была зарегистрирована автомобильная компания Pullman Palace (позднее сокращенная до компании Pullman в 1900 году), и она постоянно повышала стандарт для того, что можно было бы назвать первоклассным жильем.Практически все современные удобства железнодорожных перевозок можно отнести к Пуллману или его компании, поскольку он стремился обеспечить самое лучшее. В 1874 году был представлен первый вагон-салон, а в 1882 году — первый автомобиль с электрическим освещением, дебютировавший на Пенсильванской железной дороге. Одним из важных достижений в железнодорожных перевозках была вертикальная торцевая рама, разработанная Генри Сессионом в ноябре 1887 года. Он был начальником Пуллмана, а его фрикционная пластина решила проблему опасного раскачивания между платформами вагонов, что сделало ее намного более безопасной для пассажиров. переходите из вагона в вагон, пока поезд движется.Устройство было в основном первым современным закрытым вестибюлем, хотя Сессион отказался от признания его частью своего изобретения. Как бы то ни было, в том же году PRR первым начал работу. Теперь пассажиры могут свободно передвигаться по всем удобствам отеля на колесах.

«Суперконтиненталь» канадского гражданина (Торонто — Ванкувер) можно увидеть здесь, направляющимся на запад около Джаспера, Альберта, в июне 1965 года. К этой дате поезд с изображением «Суперкуполов», приобретенных подержанными у Милуоки-роуд.

Автомобильостроение и современность

Даже к концу 19-го века большая часть оборудования была построена в основном из дерева, за исключением опорных конструкций (рама, грузовики и другие необходимые конструктивные элементы), изготовленных из ранней стали. Использование стали привело к появлению «тяжеловесных» автомобилей, полностью состоящих из металла, отсюда и их название. Сталь не только увеличила прочность, но и снизила вероятность возгорания. Первое использование цельнометаллического автомобиля было теоретизировано еще в 1846 году Х.Л. Льюис будет построен из кованого железа. Различные железные дороги экспериментировали с конструкцией благодаря улучшениям безопасности в области телескопирования (это событие происходит во время схода с рельсов / аварии, когда один автомобиль / локомотив перепрыгивает через раму и через кузов другого из-за продолжающегося импульса) и общей прочности конструкции. На рубеже 20-го века цельнометаллические тяжеловесы получили широкое признание (Pullman впервые представил их в 1907 году) и к 1910 году стали регулярно использоваться во всей отрасли.Эпоха обтекаемости 1930-х годов стала последним великим достижением в области комфорта и удобства легковых автомобилей, вызванным спадом в бизнесе во время Великой депрессии. Одним из первых был кондиционер.

Pullman приписывают первоначальное тестирование этой технологии в 1929 году на модернизированном автомобиле под названием McNair . Однако, как отмечает известный историк Херб Харвуд-младший в своей книге « Royal Blue Line: классический поезд B & O между Вашингтоном и Нью-Йорком », у Пуллмана были проблемы с разработкой, которая датируется 1927 годом.Еще раз Балтимор и Огайо признан в этой области. Летом 1929 года железная дорога работала с изобретателем Уиллисом Керриером (который основал компанию Carrier Corporation, одну из самых успешных компаний в этой области, которая остается в бизнесе), чтобы установить кондиционер в одном из своих автобусов. Весной 1930 года были проведены дополнительные испытания с использованием закусочной Colonial серии Martha Washington , после чего железная дорога почувствовала, что технология готова к регулярному обслуживанию на борту Columbian .После дополнительных доработок Columbian был признан первым поездом с полностью кондиционированным воздухом 24 мая 1931 года. Окончательные улучшения произошли в области оптимизации, когда Union Pacific выпустила свой новый M-10000 , продукт Pullman и Winton Engine Company, для ее общенационального тура 2 марта 1934 года.

Здесь можно увидеть автомобиль «Меткалф» для наблюдения за спальным местом в буфете «Пуллман» (по имени Меткалф, штат Иллинойс), назначенный «Послу» из Балтимора и Огайо (Балтимор — Детройт).

Эпоха лайнера не обязательно привела к созданию новых конструкций автомобилей (кроме купола), но революционизировала железнодорожные перевозки, предлагая путешественникам яркие, яркие декоры с лучшим использованием внутреннего пространства. Другое визуальное улучшение появилось в экстерьере, где кузова были сделаны совершенно гладкими, с изогнутой линией крыши и окнами, которые были слегка утоплены, как это было видно выше в смотровом зале буфета B & O Chicago , который работал в хвостовой части Колумбийский .С конструктивной точки зрения введение алюминия значительно снижает вес, предлагая такую ​​же прочность. Увы, к 1950-м годам железные дороги не могли успокоить потери, вызванные другими видами транспорта. В результате заказы практически прекратились, а вместе с этим появились новые инновации и идеи. В течение десятилетия железные дороги значительно сократили свой пассажирский парк, что в итоге привело к формированию финансируемого правительством Amtrak в 1971 году. Сегодня служба Amtrak имеет продолжал улучшаться но дни отдыха в машине заднего наблюдения или наслаждаться пятизвездочной едой, приготовленной шеф-поваром, больше нет.

  1. Домой
  2. >
  3. Легковые автомобили
,
Volkswagen Легковые автомобили — Volkswagen Group Годовой отчет 2018
Volkswagen (logo)

В 2018 году бренд Volkswagen Passenger Cars продолжил свою глобальную инициативу, в том числе мировую премьеру нового Touareg. Кроме того, представителям СМИ был представлен предварительный обзор комплекта модульных электроприводов (MEB).

РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА

Volkswagen Passenger Cars — это «двигать людей вперед и двигаться вперед». Таким образом, стратегия «ТРАНСФОРМ 2025+» основана на глобальной модельной инициативе, с помощью которой бренд стремится вести инновации, технологии и качество в сегменте объема.

Volkswagen Passenger Cars отметили мировую премьеру нового Touareg в отчетном году. Благодаря выразительному дизайну, обширному оснащению, высококачественным материалам и высококлассному мастерству, он занимает лидирующие позиции в сегменте премиальных внедорожников. Бренд также представил T-Cross, универсальную, практичную модель городского кроссовера, выпуск которой запланирован на 2019 год. Кроме того, он представил идентификатор. Концепт-кар VIZZION, ID с электроприводом. новый флагман семьи. Автомобиль завтрашнего дня в салоне — самодвижущийся, легко управляемый благодаря дополненной реальности и способный к обучению с помощью искусственного интеллекта.В сентябре 2018 года Volkswagen дал представителям СМИ со всего мира первый взгляд на стратегию своей платформы для электромобилей. Целью Modular Electric Drive Toolkit (MEB) является преобразование электрической мобильности в массовую мобильность по доступным ценам. Полностью электрический ID. Семейство на базе MEB будет выпускаться в Цвиккау с конца 2019 года. Автомобили с полностью электрическим приводом также сойдут с конвейера в Эмдене.

Volkswagen Passenger Cars поставили рекорд 6.2 миллиона автомобилей по всему миру в 2018 году (+ 0,2%). Был сильный рост, особенно в Италии (+ 11,8%), России (+ 18,5%) и Бразилии (+ 28,6%). Модели Polo, T-Roc, Tiguan и Virtus были особенно популярны.

В отчетном году бренд Volkswagen Passenger Cars продал 3,7 (3,6) миллиона автомобилей. Разница между поставками и единичными продажами в основном связана с тем, что совместные предприятия по производству автомобилей в Китае не принадлежат компаниям под брендом Volkswagen Passenger Cars.

В 2018 финансовом году бренд Volkswagen Passenger Cars выпустил 6,3 (6,3) миллионов автомобилей по всему миру. Мексиканский завод в Пуэбле выпустил двенадцать миллионов автомобилей.

ОТДЕЛ ПРОДАЖ И ПРИБЫЛЬ

Выручка от продаж легкового автомобиля Volkswagen в 2018 году составила 84,6 млрд евро, что на 6,8% выше, чем в предыдущем году. Операционная прибыль по специальным статьям составила 3,2 (3,3) миллиарда евро. Увеличение продаж автомобилей и повышение себестоимости продукции оказали положительное влияние.Более высокие расходы на продажу, вызванные такими факторами, как экологический бонус, влияние обменного курса и авансовые расходы на новые продукты, особенно в связи с реализацией кампании за мобильность, сказались на операционной прибыли. Кроме того, процедура испытаний WLTP представляла проблемы. Операционная рентабельность продаж до специальных позиций составила 3,8 (4,2)%. Выпуск дизельного топлива привел к появлению специальных статей на сумму € -1,9 (-2,8) миллиарда.

Автомобили, произведенные в Мексике

ПРОИЗВОДСТВО

Единицы

2018

2017

Тигуан

861,331

769 870

Polo / Virtus

855 179

755 506

Golf

805,752

968 284

Jetta / Sagitar

770,447

883 346

Passat / Magotan

656 249

660 996

Лавида

513 556

507 574

Сантана

272 080

293,313

Бора

269 390

334 900

T-Roc

236 977

22 724

Атлас / Терамонт

166 034

129,724

Гол

156 410

203,148

Lamando

141 076

138 943

up!

136 512

158 795

Туран

130 417

144 676

Saveiro

59,233

66 431

Arteon / CC

49 735

37,972

Fox

40 596

50,739

Touareg

40 387

42,407

Жук

37,846

59,483

Sharan

30,459

45,695

Tharu

26 986

Phideon

24,102

13 014

Суран

16 356

21,093

Scirocco

8 199

6 297 110

6 316 832

VOLKSWAGEN PASSENGER CARS BRAND

2018

.
легковой автомобиль — это … Что такое легковой автомобиль?
  • Легковой автомобиль — может означать: * Легковые автомобили, используемые на железнодорожном транспорте * Автомобили, которые перевозят пассажиров См. Также * Пассажирский грузовик… Википедия

  • пассажирский вагон — Вагон, используемый для перевозки пассажиров. Старый пассажирский вагон, который был переоборудован в платный и используется на железной дороге, как таковой, ни в коем случае не может считаться легковым автомобилем, кроме багажного или почтового вагона.…… Юридический словарь Баллентина

  • пассажирский вагон — существительное вагон, на котором едут пассажиры • Синоним: ↑ вагон, ↑ вагон • Гиперонимы: ↑ вагон, ↑ вагон, ↑ вагон, ↑ вагон • Ипонимы: ↑… Полезный словарь английского языка

  • легковой автомобиль — существительное а) Железнодорожный вагон, который перевозит пассажиров. б) дорожное транспортное средство, которое перевозит пассажиров; автомобиль или автомобиль… Викисловарь

  • легковой автомобиль — четырехколесный автомобиль, приводимый в движение двигателем и предназначенный для пассажиров… Словарь автомобильных терминов

  • Эквивалент легкового автомобиля — (PCE) — это показатель, используемый в транспортной инженерии для оценки интенсивности движения на шоссе.Пропускная способность автомагистрали измеряется в PCE / час ежедневно. Пассажирский автомобильный эквивалент также иногда используется взаимозаменяемо с пассажирским автомобильным блоком (PCU). Обычный…… Wikipedia

  • Пассажирский вагон (рельс) — Эта статья о железнодорожном оборудовании. Для других автомобилей, см. Автомобильное и викисловарное определение легкового автомобиля. Двухэтажный лаундж Amtrak Superliner… Wikipedia

  • колесо легкового автомобиля — Цельное колесо из листовой стали.Обод и диск сварены вместе или изготовлены из легкого сплава (литого или кованого) и предназначены для бескамерных шин. Ободья для легковых автомобилей почти исключительно выполнены в виде 5-градусных колесных дисков, включающих…… словарь автомобильных терминов

  • Большой легковой автомобиль — Легковой автомобиль с внутренним пассажиром и багажным объемом более 120 кубических футов. Департамент энергетики США, Управление энергетической информации Глоссарий по энергетике… Условия использования энергии

  • Легковой автомобиль среднего размера — Легковой автомобиль с внутренним пассажиром и багажным объемом от 110 до 119 кубических футов.Департамент энергетики США, Управление энергетической информации Глоссарий по энергетике… Условия использования энергии

  • Субкомпактный / компактный легковой автомобиль — Легковой автомобиль, вмещающий менее 109 кубических футов внутреннего пассажира и багажного отделения. Департамент энергетики США, Управление энергетической информации Глоссарий по энергетике… Условия использования энергии

  • ,

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о