Покраска и полировка автомобиля – виды и технология, что дает абразивная и сколько раз и когда можно полировать после покраски, плюсы и минусы

Содержание

Покраска и полировка авто

Доверьте ваш автомобиль профессионалам — и он всегда будет выглядеть как новый!

Опыт работы более 15 лет

Более 500 выполненных полировок

Гарантия на работы 1 год

Покраска и полировка кузова

Сдвоенный пост подготовки и окрасочно-сушильная камера Termomeccanica

В работе:

Окрасочные камеры является высокотехнологичным оборудованием с максимальной автоматизацией всех режимов работы, что существенно упрощает работу оператора и текущее обслуживание. Камера изготовлена прогрессивными методами с применением современных фильтрующих материалов, что позволяет достичь высочайшей степени очистки воздуха, при этом качество ремонтного лакокрасочного покрытия сравнимо с качеством оригинального покрытия и даже превосходит его!

  • Нагатинская +7 (495) 647-75-55 доб. 119
  • Лодочная +7 (495) 256-43-45 доб. 119
  • Бауманская +7 (495) 357-17-70 доб. 119
  • так же для экспресс оценки предстоящего ремонта, Вы можете отправить краткую информацию с прилагаемыми фотографиями на электронную почту
  • Нагатинская [email protected] кузовной цех
  • Лодочная [email protected] кузовной цех
  • Бауманская [email protected] кузовной цех

Ремонт и покраска автомобилей Ягуар, Ленд Ровер, Mitsubishi, Toyota и Lexus проводится в современной покрасочной камере, которая обладает уникальным оборудованием для получения превосходного результата самого высочайшего качества. Наш автосервис выполняет покраску автомобилей при помощи расходных материалов известных мировых производителей с использованием новейших технологий. Именно поэтому кузовной ремонт и покраска автомобиля в нашем сервисном центре имеют целый ряд преимуществ, среди которых можно выделить следующие плюсы:

  • подбор параметров цвета по базе данных, которая включает актуальную информацию обо всей палитре оттенков, применяемых знаменитыми разработчиками автомобилей во многих странах мира;
  • равномерная прокраска царапин и сколов, возвращая автомобилю первозданный вид и исключающая возможные отклонения в цветовой палитре;
  • покраска автомобилей проводится в идеальных условиях, где отсутствует пыль и другие мельчайшие частицы, способные навредить процессу нанесения краски на поверхность автомобиля;
  • достаточно большое пространство рабочей зоны дает возможность выполнять покраску отдельных деталей параллельно основной покраске автомобиля, что позволяет значительно экономить время на все этапы этой трудоемкой операции;
  • наши специалисты строго соблюдают технологию покраски, имея достаточно большой опыт подобной работы;
  • и многое другое

В нашем автосервисе Ankar.ru вы можете сделать абразивную полировку кузова, что позволит устранить дефекты поверхности — качественное и быстрое выполнение всех необходимых работ по полировке кузова автомобиля. Имея большой опыт в ремонте и покраске автомобилей Lexus, Toyota и Mitsubishi, – мы можем вам гарантировать высокое качество обслуживания и первоклассных специалистов, которые проведут все работы по полировке кузова автомобиля в максимально короткие сроки.

Ремонт и покраска автомобилей – это еще не все, что мы можем предложить своим клиентам. Для всех, кто заботится о внешнем виде и состоянии своего автомобиля, мы предлагаем выполнить полировку кузова.

Полировка кузова автомобиля дает возможность быстро восстановить первоначальный облик машины и устранить все негативные последствия воздействия окружающей среды. В своей работе мы используем фирменные технологии и современные материалы, рекомендованные известными мировыми производителями.

Полировка кузова Ленд Ровер, Ягуар, Митсубиси, Тойота и Лексус включает в себя два основных этапов:

  • абразивная полировка кузова. Очень часто эту операцию называют восстановительным этапом, когда при помощи абразивной пасты происходит полировка основных деталей кузова с целью удаления царапин, потертости и другие мелкие дефекты. Абразивная полировка позволяет качественно устранить косметические дефекты и вернуть кузову первозданный вид.
  • защитная полировка. Этот этап создает надежную защиту лакокрасочного покрытия от неблагоприятного воздействия окружающей среды. После такой полировки автомобилю будут не страшны водные процедуры или последствия от столкновения с химическими реагентами, которыми посыпают дороги в зимнее время года.

Следует отметить, что полировка кузова и защита лакокрасочного покрытия одинаково важны не только перед зимним периодом эксплуатации автомобиля, когда воздействие окружающей среды наиболее опасно, но и по его окончании. Дело в том, что не только химические соединения, которыми посыпают дорожное покрытие с наступлением холодов, оказывают разрушительное воздействие на внешний вид машины. Солнечные лучи, передвижение на большой скорости и даже обыкновенная мойка способствуют образованию микротрещин, портящих внешний вид автомобиля.

Некоторые автовладельцы пытаются решить эту проблему самостоятельно, не прибегая к услугам профессионалов. Но, как правило, на это уходит много времени и денег, а результат не всегда получается положительным. Именно поэтому независимые эксперты настоятельно рекомендуют обращаться в специализированные сервисные центры, которые обладают необходимым арсеналом для выполнения самых сложных задач по покраске и полировке кузова автомобиля.

Восстановительная абразивная полировка кузова

Воздействие механических абразивных факторов (пыль, песок, грязь), химических факторов, включая обыкновенные солнечные лучи, со временем образует на поверхности вид старой машины, подобно тому, как морщины старят человека. Но отчаиваться не стоит! Наше предприятие предлагает восстановительную абразивную полировку кузова.

Абразивная полировка существенно улучшит облик Вашего автомобиля и придаст ему первоначальный сверкающий вид на долгое время.

Материалы

Мы используем высококачественные материалы ведущих производителей (3M, DUPONT), что дает нам гарантию на качество произведенных работ и дополняет нашу гарантию для Вас.

Выбор полироли также стоит доверить мастеру, который будет работать с вашим автомобилем.

Подбор краски

На станции имеется компьютерный подбор автомобильной краски, что дает возможность подобрать цвет для вашего автомобиля на все 100%.

Мы обслуживаем автомобили разных марок.

Пожалуйста, заполните форму, и наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время!

При постоянной эксплуатации автомобиля на нем появляются разнообразные потертости и дефекты, и от некоторые из них просто так не избавиться. Конечно, можно регулярно обращаться в автосервис, но стоимость подобных услуг достаточно высока, при этом на выполнение всех действий требуется немало времени. Хотя, многие люди могут справиться с решением такой задачи, как полировка авто после покраски (и не только) собственными силами. Об этом и многом другом пойдет речь в этой статье.

Для чего нужна полировка поверхностей кузова

Многие автомобилисты уверены, что, покрасив машину, её можно сразу использовать по прямому назначению, не выполняя дополнительных действий. Но они ошибаются!

Результат полировки

В реальности, полировка автомобиля не просто позволяет избавиться от всевозможных дефектов на кузове транспортного средства, но и зафиксировать результат обновления лакокрасочного покрытия на долгое время. Естественно, если автомобиль покрашен матовой краской, в полировке нет необходимости, в другом случае она требуется не только после покраски. К тому же, регулярно выполняемая полировка является гарантией идеального внешнего вида машины на протяжении длительного времени.

Нанесение слоя качественного воска делает какое-угодно, даже не очень новое и дорогое, авто намного более презентабельным и привлекательным.

Прозрачная плёнка обеспечивает надёжную защиту автомобиля от всевозможных царапин, препятствует образованию коррозии и продлевает период его эксплуатации. Хотя, как и было сказано ранее, полировка автомобиля в сервисе – услуга довольно дорогая, а потому многие автомобилисты ухаживают за своей машиной самостоятельно. Существует два типа полирования авто.

Обыкновенная (поверхностная) полировка

Обычную полировку выполняют для придания автомобилю блеска или устранения мелких царапин, не входящих в грунт под краской, на поверхности кузова. Данный тип полировки даёт вторую жизнь лакокрасочному покрытию, которое давно не обновлялось. Она придает машине блеск, зашлифовывает все небольшие повреждения, каковых на обычном авто бывает достаточно много. Ее рекомендуется производить регулярно, чтобы автомобиль всегда имел шикарный вид.

Поверхностная полировка

Глубокая полировка

Углубленной же полировкой пользуются для устранения серьёзных дефектов, ощущаемых на ощупь. Обычно, такая полировка очень трудоёмкое мероприятие, требующее приличных временных затрат, но итогом кропотливых действий становится идеальный блеск кузова авто и отсутствие на его поверхности всевозможных повреждений. Но стоит понимать, что данный вид полировки предполагает наличие определенного опыта и некоторой сноровки, кроме того, потребуются специальные средства, о которых мы расскажем далее.

Подготовительные работы

Прежде чем говорить о том, как правильно полировать машину, необходимо уделить внимание подготовительному этапу, необходимым средствам и инструментам и только после этого приступать непосредственно к самому процессу.

Готовим кузов

Подготовительные действия проводятся в несколько этапов:

  1. Для начала необходимо тщательно вымыть всю поверхность кузова.
  2. Затем выполняется обдув кузова при помощи специального прибора (пылесос). На этом этапе с поверхности удаляются мельчайшие частицы пыли.
  3. Даже если кузов авто не подвергался воздействию маслянистых составов, рекомендуется «обезжирить» поверхность – так защитный лак, нанесенный на краску, будет легче подвергаться обработке.
  4. В завершение надо заклеить (специальным материалом) зоны, которые не планируется подвергать полировке.

Полировка кузова

На этапе подготовительных работ требуется сразу выделить зоны, имеющие проблемы и нуждающиеся в их устранении. И всё-таки покраска машины не всегда удаляет имеющиеся изъяны. Больше того, при непрофессиональном исполнении она добавляет дефектов, допустим, не ровное распределение лакокрасочного слоя. В ходе подготовки поверхности кузова следует сразу отметить эти участки до начала полировочных работ.

Как правило, полировка выполняется по всей площади автомобильного кузова, но некоторым участкам следует уделить максимальное внимание.

Полировочные и технические средства

В последнее время в продаже представлены полировочные средства различных видов:

  1. Полироль, имеющая восковую основу, скрывает имеющиеся сколы и заполняет царапины. Но средства данного вида способствуют притягиванию грязи. Кроме того, машина, покрытая составом на растительной/животной основе, теряет блеск максимум после 3-х моек.
  2. Полироль на синтетической основе – это более устойчивый к внешним воздействиям вариант. Такие составы препятствуют скапливанию грязи и отталкивают водяные капли.
  3. Составы с силиконовой основой. Обработки ими хватает месяца на 2–3. Обычными автомобилистами, проводящими полировку дома, используются защитные средства, не содержащие абразива.
  4. «Жидкое стекло». Данное средство стоит дороже восковой полироли, но эффект от нанесения этого состава более продолжительный. Отметим, что данное средство не способствует маскировке царапин, а способствует образованию защитной пленки и шикарного блеска кузова.

Материалы для полировки

В комплекте к полироли поставляется мягкая губка. Но также подойдёт салфетка из мягкого материала, например, микрофибра либо детская пелёнка. При подборе тканевых материалов для полировки следует руководствоваться следующими критериями:

  • хорошее впитывание влаги;
  • материал идеально чистый – на нем отсутствуют пятна грязи/краски и катышки;
  • ткань мягкая, без ворсинок.

Применение грубой ветоши не рекомендуется, поскольку от неё на полируемой поверхности остаются царапины. Кроме того, этот материал приводит к отслоению лакокрасочного слоя и образованию ржавчины.

Если выполнять полировку вручную, то потребуется примерно 5-15 часов. Значительно ускоряет процесс специальное устройство, которое оснащено дисками их мягкой х/б ткани либо войлока. Такая машинка ровным слоем распределяет составы, имеющие восковую/силиконовую основу, по поверхности, упрощает работы и сокращает временные затраты в разы.

Обладатели такой техники обычно используют для полировки более густые средства, они остаются на поверхности дольше, чем «жидкое стекло». С помощью такой машинки можно, в том числе, и снять лакокрасочный слой, накопивший грязь и устранить небольшие и более серьезные дефекты, защитить машину от коррозийных процессов.

Полировка кузова

Помещение

Работу следует проводить в отдельном закрытом помещении. Оно должно соответствовать следующим условиям:

  • помещение внутри должно иметь хорошую вентиляцию, поскольку в ходе выполнения работ образуется много пыли и от неё надо очень быстро избавиться;
  • в помещение не должен поступать солнечный свет – полировочные средства очень быстро высыхают на солнце;
  • в помещении должно быть иметься хорошее многоточечное искусственное освещение.

Полировка поверхности

Ранее было упомянуть, полировка бывает двух видов — ручная или механическая. Расскажем, как проводится полировка своими руками — видео, представленное ниже, поможет выполнить все действия правильно.

Ручное полирование поверхностей

Данный вид полировки производится и после углубленной процедуры, и для профилактики, и для придания кузову авто блеска. Приступать к ней следует только при полной готовности всех поверхностей. Перед началом работ следует внимательно прочитать инструкцию производителя полировочного состава. Порядок выполнения действий таков:

  1. Равномерно нанесите полировочное средство на поверхность кузова авто.
  2. Дайте средству немного подсохнуть.
  3. Когда появится характерная белизна, можно приступать непосредственно к полировке. Для этого повторяющимися круговыми движениями нужно втирать полировочный состав до появления блеска.

Ручное полирование кузова

Как правило, полировочный слой подлежит обновлению каждые 1-1,5 месяца – всё зависит от используемого средства, его качества и естественного истирания.

В автосервисе или на мойке подобная процедура имеет достаточно солидную стоимость, а потому целесообразно приобрести комплект полировочного средства и выполнять её самостоятельно.

Механическая полировка

Механическую полировку кузова авто выполняется с использованием специальной техники и полировочных средств. Она проводится в несколько этапов:

  1. Шлифовка.
  2. Полировка абразивами.
  3. Защитная полировка.
Этап шлифования

Первый этап механической полировки – это шлифовка лакокрасочного покрытия. Её можно выполнить различными способами:

«Мокрая» шлифовка. В ходе данной процедуры происходит освобождение поверхности от изъянов на лакокрасочном слое. Иначе говоря, будут удалены наплывы, перепад уровней и прочее. На данном этапе используется специальная техника и влагостойкая ткань. В последующем механическое воздействие может потребовать повторения, но это будет гораздо реже и не настолько интенсивно.

«Мокрая» шлифовка

Процесс «мокрой» шлифовки сопровождается обильным полив кузова, при этом вода смывает все отделяющиеся частицы. Это гарантирует наиболее тщательную и добротную обработку, но данная процедура потребует физических усилий и временных затрат.

«Сухая» шлифовка. Главное отличие данной техники – это возможность использовать орбитальную шлифмашину. Она при незначительных тратах обеспечивает весьма приличный результат. Минусом данного способа является именно отсутствие воды, без которой невозможно удалить мельчайшие ворсинки от применяемых тканей. Помимо этого, возникают сложности с регулированием и подстраиванием режима обработки.

Ситуация усложнится при использовании недостаточно качественных средств. Например, от «обычных» салфеток зависит гладкость поверхностей после 1-ой механической обработки нового слоя. В свою очередь, перед абразивом не будет стоять препятствий (влага), а потому его воздействие будет более эффективным. Автомобилист получает реальную возможность сгладить толстые слои наплывов краски. Данный способ по качеству доводки не имеет альтернатив из доступных сегодня методов.

«Сухая» шлифовка

Этап обработки абразивом

Смысл данного этапа состоит в воздействии абразивных паст посредством мельчайших частиц на поверхности. Полирование на данном этапе выполняется с использованием абразивных паст разных по типам фракций. Работу следует начинать с более крупных частиц, а завершать наименьшей фракцией размером. Кроме того, в процессе выполнения работ используется специальная машинка, снабженная мягкими дисками, которые тоже обработаны смесью абразивов. Действия выполняются в несколько подходов, и после завершения каждого из них необходимо обильное смывание водой абразивного состава.

Наносим защитный слой

Это заключительный и наиболее важный этап полировки. Он выполняет две ключевые функции – ликвидация незначительных дефектов и образование защитного слоя, который при эксплуатации авто будет оберегать кузовные поверхности от механического воздействия и негативных влияний окружающей среды. Произвести необходимые действия можно с помощью той же шлифовальной машинки, но с применением других полировочных средств. К слову, сейчас весьма распространены средства на восковой основе, выдерживающие до 6-7 моек. Но самая надёжное средство для полировки имеет тефлоновую основу. Это очень хорошее защищающее покрытие, держащееся 10 моек и даже больше. Но и цена этого состава намного выше. Заметим, что автовладельцы с опытом нередко сочетают 2 состава: более уязвимые места обрабатываются тефлоном, а защищенные области — воском.

Нанесение защитного слоя

Недостатки полировки

О достоинствах нанесения полировочного средства в статье было сказано много, но есть ли у полировки минусы? Можно с уверенностью сказать, что единственным ее недостатком является неумелое использование абразивных паст. Если лёгкая шлифовка не наносит вреда поверхности, то любая абразивная полировка, в теории, могут оставить значительные порезы. Вот почему полировка требует предельной аккуратности и внимательности.

Часто, новички, стремясь оперативно устранить имеющиеся неровности, активно пользуются пастами на основе крупных абразивов, что приводит к усугублению ситуации. Удалить порезы, оставленные крупно-фракционными абразивами, помогает защищающая полировка, но это получается не всегда. А потому, не имея необходимого опыта в проведении подобных работ, лучше брать мелко-фракционные составы, которые не смогут нанести вреда, покрытию кузова. Но, эффект полировки окажется не столь впечатляющим.

Важно! Качество конечного результата полировки зависит от первоначальной подготовки поверхностей: промывка, поиск дефектов и работа с ними, приобретение техники и материалов.

А вообще, хорошая полировка – дело не такое сложное, как может показаться. Главное, нужно чётко соблюдать порядок действий, использовать качественную технику и материалы. Если делать полировку регулярно (раз в 3-4 месяца) с нанесением защитных полиролей, то идеальный блеск покрытия сохранятся долгое время!

Дефекты после покраски

Полировка кузова автомобиля после покраски устраняет следующие дефекты:

  1. Дефекты ЛКП из-за прилипшей пыли, взвеси, мусора. Часто не видны невооруженным взглядом, но проявятся после высыхания.
  2. Невыдержанная плотность лака или краски приводит к образованию шагрени («целлюлита» или «апельсиновой шкурки» на кузове).
  3. Появление матовой поверхности, хотя ЛКП должно блестеть.
  4. Прорыв покрытия выходящими пузырьками воздуха.

Причины появления дефектов после покраски

Есть несколько основных причин при которых появляются те или иные недостатки после покраски автомобиля.

Пыльное помещение

Среди всех дефектов лакокрасочного покрытия, налипание мусора в процессе работы происходит в 70% случаев. Причина этого: пыль в гараже, плохо вымытая машина, недостаточная вентиляция помещения. Устраняется дефект покраски путем «мокрой» или «сухой» шлифовки. Используются наждачная бумага со степенью абразивности не менее 2000 грит, если шлифовка происходит вручную. Можно использовать шлифовальную машину. Полировка отшлифованной поверхности обязательна.

Шагрень

Причиной появления «апельсиновой шкурки» на кузове, вместо красивой блестящей поверхности проста:

  1. Использование слишком густого лака или краски. Часто дефект возникает по невнимательности водителя, каждое ЛКП имеет индивидуальную технологию нанесения, количество слоев, и параметры разбавления.
  2. Неправильный выбор пульверизатора для покраски. При низком давлении воздуха в сопле пистолета, краска распыляется на поверхности кузова неравномерно, не выдерживается плотность и толщина покрытия.

Дефект можно устранить, если правильно отшлифовать и отполировать кузов после полного застывания ЛКП.

Матовость

Дефект матовой поверхности вместо глянца будет заметен только на пятые сутки после покраски. Если смочить кузов водой, он заблестит на солнце, показывая тот цвет, который водитель желал бы видеть на своей машине всегда. Дефект появляется если:

  1. Высокая влажность помещения при полном отсутствии вентиляции. Если покраска производится зимой, гараж должен быть хорошо прогрет, температура не должна колебаться, опускаясь ниже 15 градусов и не повышаясь более 25.
  2. Высокое давление в сопле пистолета, если покраска осуществляется пульверизатором (не производственным баллоном с краской).
  3. Неправильно выбранный разбавитель с высокими параметрами охлаждения и низким классом высыхания.

Прорыв воздушных капель

Дефект появляется через несколько дней после покраски. Причины:

  • Неподходящая марка разбавителя, который быстро испаряется;
  • Нанесение толстых слоев краски;
  • Покраска вторым или третьим слоем происходит на недостаточно просушенный первый слой;
  • Высокая температура сушки или использование горячего вентилятора.

Дефект полностью устраняется после шлифовки и глубокой полировки.

Подготовительный этап

Шлифовка и полировка проводится не раньше, чем на 20-й день после покраски. Это оптимальный срок, когда даже толстый слой ЛКП просыхает. Кроме этого на третью неделю становятся заметны все возможные дефекты поверхности.

Подготовительный этап перед полировкой после покраски занимает короткое время. Требуется вымыть автомобиль с использованием автошампуня. Поверхность кузова обрабатывается обезжиривателем, малярным скотчем заклеиваются все резиновые втулки, детали авто.

Необходимые инструменты и материалы

Чтобы отшлифовать кузов своими руками потребуется:

  1. Наждачка для шлифования абразивностью от 2000 грит.
  2. Шлифовальная машина, если используется автоматическая шлифовка. Можно использовать электродрель, закрепив на ней наждачные круги и отрегулировав скорость вращений.

Чтобы отполировать машину после покраски используются:

  • Набор полироли разной степени абразивности;
  • Войлочные или кожаные полировочные круги;
  • Пульверизатор;
  • Фетровые салфетки.

Как полировать машину после покраски

Работы по устранению дефектов покраски проводятся в несколько этапов: шлифовка, полирование, нанесение защитного покрытия. В зависимости от вида дефекта (при матовости, например) стартовую шлифовку не используют. Процесс начинается с глубокой полировки. В остальных случаях порядок работ не меняется.

Шлифование

Шлифовка производится с использованием наждачной бумаги. Мокрый способ предполагает предварительное замачивание шкурки, абразивностью 2000 грит на 10 минут. Затем круговыми движениями шлифуется поверхность кузова, бумагу при этом постоянно смачивают.

Отшлифовать сухим способом можно с помощью машинки. Шлифовальной шкуркой удаляют возможные наплывы, проводя крестообразные движения инструментом. Используют наждак абразивностью 3000-4000 грит.

Абразивная полировка

Вторым этапом будет полирование авто после покраски, с применением абразивной пасты. Можно полировать вручную или с использованием полировальной машинки.

Пасту равномерно наносят на поверхность, выбирают рабочую площадь не более 40 кв. см. Круговыми движениями полируют, постепенно меняя состав пасты, доходя до полировочного состава без абразива. После каждой смены пасты, рабочую поверхность кузова необходимо помыть.

Если автомобиль покрашен матовой краской, то в 80% случаев после полировки появится глянец. В составе матового лака должна использоваться специальная глина, которая сохраняет матовость и после полировки, но чтобы сохранить выбранный цвет авто полировать матовую поверхность допускается пастами без абразива. После процедуры нанесение защитной полировки обязательно.

Если автомобиль окрашен в металлический оттенок, то для полировки используют специальные абразивные пасты с пометкой «металлик» от производителя. Абразивные составы полироли не используются

Защитная полировка

Защитная полировка машин используется как завершающий этап. В состав полироли входят тефлон и воск. Защитные покрытия наносятся как вручную, так и машинкой с фетровой или кожаной насадкой.

Перед финишным полированием выбирают чистое, безветренное место, защищенное от прямых солнечных лучей.

Полировка машины после покраски занимает сравнительно мало времени, если выбрать оптимальный инструмент и необходимые полироли. Эту процедуру можно сделать самостоятельно, что позволит сэкономить и приобрести опыт, поскольку защитная полировка должна проводиться раз в 3-5 месяцев.

«>

Кузовной ремонт в Москве цены, покраска в техцентре «Анкар»

Доверьте ваш автомобиль профессионалам — и он всегда будет выглядеть как новый!

Опыт работы более 15 лет

Опыт работы более 15 лет

Более 500 выполненных полировок

Более 500 выполненных полировок

Гарантия на работы 1 год

Гарантия на работы 1 год

Покраска и полировка кузова

Сдвоенный пост подготовки и окрасочно-сушильная камера Termomeccanica

В работе:

Окрасочные камеры является высокотехнологичным оборудованием с максимальной автоматизацией всех режимов работы, что существенно упрощает работу оператора и текущее обслуживание. Камера изготовлена прогрессивными методами с применением современных фильтрующих материалов, что позволяет достичь высочайшей степени очистки воздуха, при этом качество ремонтного лакокрасочного покрытия сравнимо с качеством оригинального покрытия и даже превосходит его!

  • Нагатинская +7 (495) 647-75-55 доб. 119
  • Лодочная +7 (495) 256-43-45 доб. 119
  • Бауманская +7 (495) 357-17-70 доб. 119
  • так же для экспресс оценки предстоящего ремонта, Вы можете отправить краткую информацию с прилагаемыми фотографиями на электронную почту
  • Нагатинская [email protected] кузовной цех
  • Лодочная [email protected] кузовной цех
  • Бауманская [email protected] кузовной цех

Ремонт и покраска автомобилей Ягуар, Ленд Ровер, Mitsubishi, Toyota и Lexus проводится в современной покрасочной камере, которая обладает уникальным оборудованием для получения превосходного результата самого высочайшего качества. Наш автосервис выполняет покраску автомобилей при помощи расходных материалов известных мировых производителей с использованием новейших технологий. Именно поэтому кузовной ремонт и покраска автомобиля в нашем сервисном центре имеют целый ряд преимуществ, среди которых можно выделить следующие плюсы:

  • подбор параметров цвета по базе данных, которая включает актуальную информацию обо всей палитре оттенков, применяемых знаменитыми разработчиками автомобилей во многих странах мира;
  • равномерная прокраска царапин и сколов, возвращая автомобилю первозданный вид и исключающая возможные отклонения в цветовой палитре;
  • покраска автомобилей проводится в идеальных условиях, где отсутствует пыль и другие мельчайшие частицы, способные навредить процессу нанесения краски на поверхность автомобиля;
  • достаточно большое пространство рабочей зоны дает возможность выполнять покраску отдельных деталей параллельно основной покраске автомобиля, что позволяет значительно экономить время на все этапы этой трудоемкой операции;
  • наши специалисты строго соблюдают технологию покраски, имея достаточно большой опыт подобной работы;
  • и многое другое

В нашем автосервисе Ankar.ru вы можете сделать абразивную полировку кузова, что позволит устранить дефекты поверхности — качественное и быстрое выполнение всех необходимых работ по полировке кузова автомобиля. Имея большой опыт в ремонте и покраске автомобилей Lexus, Toyota и Mitsubishi, – мы можем вам гарантировать высокое качество обслуживания и первоклассных специалистов, которые проведут все работы по полировке кузова автомобиля в максимально короткие сроки.

Ремонт и покраска автомобилей – это еще не все, что мы можем предложить своим клиентам. Для всех, кто заботится о внешнем виде и состоянии своего автомобиля, мы предлагаем выполнить полировку кузова.

Полировка кузова автомобиля дает возможность быстро восстановить первоначальный облик машины и устранить все негативные последствия воздействия окружающей среды. В своей работе мы используем фирменные технологии и современные материалы, рекомендованные известными мировыми производителями.

Полировка кузова Ленд Ровер, Ягуар, Митсубиси, Тойота и Лексус включает в себя два основных этапов:

  • абразивная полировка кузова. Очень часто эту операцию называют восстановительным этапом, когда при помощи абразивной пасты происходит полировка основных деталей кузова с целью удаления царапин, потертости и другие мелкие дефекты. Абразивная полировка позволяет качественно устранить косметические дефекты и вернуть кузову первозданный вид.
  • защитная полировка. Этот этап создает надежную защиту лакокрасочного покрытия от неблагоприятного воздействия окружающей среды. После такой полировки автомобилю будут не страшны водные процедуры или последствия от столкновения с химическими реагентами, которыми посыпают дороги в зимнее время года.

Следует отметить, что полировка кузова и защита лакокрасочного покрытия одинаково важны не только перед зимним периодом эксплуатации автомобиля, когда воздействие окружающей среды наиболее опасно, но и по его окончании. Дело в том, что не только химические соединения, которыми посыпают дорожное покрытие с наступлением холодов, оказывают разрушительное воздействие на внешний вид машины. Солнечные лучи, передвижение на большой скорости и даже обыкновенная мойка способствуют образованию микротрещин, портящих внешний вид автомобиля.

Некоторые автовладельцы пытаются решить эту проблему самостоятельно, не прибегая к услугам профессионалов. Но, как правило, на это уходит много времени и денег, а результат не всегда получается положительным. Именно поэтому независимые эксперты настоятельно рекомендуют обращаться в специализированные сервисные центры, которые обладают необходимым арсеналом для выполнения самых сложных задач по покраске и полировке кузова автомобиля.

Восстановительная абразивная полировка кузова

Воздействие механических абразивных факторов (пыль, песок, грязь), химических факторов, включая обыкновенные солнечные лучи, со временем образует на поверхности вид старой машины, подобно тому, как морщины старят человека. Но отчаиваться не стоит! Наше предприятие предлагает восстановительную абразивную полировку кузова.

Абразивная полировка существенно улучшит облик Вашего автомобиля и придаст ему первоначальный сверкающий вид на долгое время.

Материалы

Мы используем высококачественные материалы ведущих производителей (3M, DUPONT), что дает нам гарантию на качество произведенных работ и дополняет нашу гарантию для Вас.

Выбор полироли также стоит доверить мастеру, который будет работать с вашим автомобилем.

Подбор краски

На станции имеется компьютерный подбор автомобильной краски, что дает возможность подобрать цвет для вашего автомобиля на все 100%.

Полировка автомобиля после покраски — Все об авто и мото технике

Полировка авто своими рукамиПолировка кузова автомобиля

Полировка авто после покраски — дело можно сказать обязательное. После покраски автомобиля особенно в обычном домашнем гараже у многих есть пыль на лакокрасочном покрытии. Иногда бывает что краска не очень хорошо растеклась и получилось шагрень. Также бывают подтеки. Для того чтобы убрать все эти дефекты, нужна полировка автомобиля.

Если не хотите читать статью, то можете посмотреть видео в низу страницы, там полностью рассказаны все тонкости полировки на примере автомобиля Daewoo Lanos

Инструмент и расходники для полировки авто

Инструмент для полировки авто

Ну давайте разберемся по порядку и начнём с того инструмента который нам нужен для полировки.
Из инструмента и расходников нам понадобятся:
Шлифмашина
На круги на шлифмашину с абразивом 1200 и 2500
Полировочная машина
Чёрный и белый полировочные круги
Полировочная паста универсальная

Условия для полировки автомобиля

Оптимальная температура для полировки составляет 10 градусов Цельсия до 25 градусов Цельсия
Нельзя полировать под палящим солнцем так как солнце будет нагревать деталии увеличивая риск перегреть полируемое место и испортить лакокрасочное покрытие.
Нельзя полировать в ветреную погоду на улице. Ветер может подбросить пыль под шлифмашину либо под полировальный круги опять же это приведет к нежелательным последствиям
Из этого следует вывод что лучше всего полировать в закрытом помещении, то есть в гараже.

Грязь и пыль при полировке вообще недопустимыми ни в каких проявлениях. Автомобиль должен быть идеально чистый, должны быть чистые руки, чистая одежда.

Полировка кузова автомобиля после покраски

Лак должен сохнуть не меньше 10 дней, тогда наждачная бумага будет резать его более качественно. Сразу после покраски лак или краска мягкие, они деформируются, плавает туда-сюда при затирке и нормально не стираются. И вообще могут оторваться от грунта или базы. К так что ждём 10 дней только потом производится полировка авто в домашних условиях.

Шлифовка перед полировкой кузова

Перед полировкой детали, берём тряпку и протираем полируем и деталь, чтобы не осталось никаких пылинок, ворсинок и другого мусора.

Производить шлифовку лучше всего орбитальной шлифмашиной. Шлифовать можно и руками, но только это займет намного больше времени и физических усилий.

Берем наждачную бумагу 1200 и терем ей деталь, пока не уберется шагрень, пыль и все остальные дефекты. После того как деталь затерта, сбиваем риску 2500 наждачкой.

Шлифовать нужно аккуратно, потому что если перестараться, то можно повредить краску,а это грозит уже полный перекрас детали. Особенное внимание пределяем ребрам и углам, они протираются самыми первыми.

Полировка авто

Протираем влажной тряпкой остатки стершийся краски.

Берём полировочную машину с установленным белым кругом. Белый круг- это твёрдый круг. С помощью него можно проводить в грубую полировку сразу после шлифовки. Наносим пасту и полируем до тех пор пока не пропадут следы от наждачной бумаги, время от времени добавляя пасту. Во время полировки кузова смотрим чтобы деталь не перегревалась трогая ее рукой. Температура детали не должна превышать 40 градусов цельсия.

Когда деталь полностью отполирована белым кругом и уже можно сказать незачем париться, и можно выезжать, устанавливаем черный круг и проводим небольшую полировку черным кругом. Он удалит так называемые голограммы, которые остались после полировки белым кругом.

Полировка кузова автомобиля после покраски

В нашем техцентре Вы можете покрасить автомобиль без потери дилерской гарантии!

accept

Работаем без предоплаты!

accept

Гарантия на покрасочные работы 3 года, не на словах, а в договоре!


Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!

Пришлите фотографии поврежденных частей удобным способом и в течение пяти минут мастер произведет расчет


Полировка авто после покраски поможет защитить лакокрасочное покрытие от разрушений и образования микротрещин, также она придает кузову особый блеск. В результате автомобиль выглядит даже лучше, чем после выезда из автосалона! Именно поэтому владельцы транспортных средств после их покраски заказывают услуги полировки. К тому же технология позволяет устранить небольшие дефекты поверхности в виде трещин и царапин.

Примерные цены на полировку кузова автомобиля после покраски:Цена, руб от
Удаление царапин с 1-ой делали от 300
Полировка стекла фары от 300
Полировка абразивная 1-ой детали от 600
Полировка защитная от 3000
Полировка пред продажная от 4000
Полировка абразивная всего кузова от 6000
Нанесение сверх прочного покрытия от 5000
Нанесение керамического покрытия от 7000

Технология полировки кузова автомобиля после покраски предполагает нанесение на очищенную поверхность специального состава. Он глубоко проникает в лакокрасочное покрытие автомобиля и образует с ним связи на молекулярном уровне. В результате на поверхности кузова создаётся абсолютно прозрачный и блестящий слой. Он подчёркивает глубину цвета.

Основные этапы выполнения работ полировки кузова после покраски

Покрасочный центр АМС Москва выполняет полировку авто после покраски в такой последовательности:

  • Подготовка основания. На этом этапе выполняется шлифовка основания. Она может быть сухой или мокрой. Лучшим решением станет изменение очерёдности данных методов. Работы выполняются до тех пор, пока не исчезнут зримые дефекты покрытия автомобиля.
  • Абразивная полировка. С поверхности кузова удаляется пыль, которая появилась на предыдущем этапе. После этого на небольшой участок наносят абразивную пасту. Работа выполняется с использованием абразивных кругов профессиональным полировочным оборудованием.
  • Защитная полировка. На этом этапе применяются полироли, в состав которых входят тефлон, воск и иные составляющие. Использование профессиональной шлифовальной машины позволяет добиться наилучшего результата. Вначале полироль наносится посредстом мягкой салфетки, после этого она полностью высыхает. Располировка начинается на небольших оборотах, постепенно они увеличиваются.

Сроки выполнения полировки после покраски авто обычно составляют 8 часов.

Примеры выполненных работ:

Полировка кузова авто после покраски -1 Полировка кузова авто после покраски -2

Почему стоит обратиться к нам

Покрасочный центр Москва предлагает своим клиентам такие преимущества:

  • Индивидуальный подход – мы подбираем оптимальный набор услуг для каждого клиента, наша компания не работает по шаблону.
  • Полный спектр предоставляемых услуг – в нашем автосервисе Вы сможете не только заказать полировку, но и любые другие кузовные работы.
  • Профессионализм сотрудников – в штате наших работников нет учеников и начинающих мастеров, каждый является опытным и квалифицированным специалистом.
  • Применение лучших материалов – в своей работе мы используем полироли и другие материалы от известных мировых производителей, это позволяет получить превосходный результат и увеличить долговечность лакокрасочных материалов.
  • Применение лучших инструментов и оборудования – в распоряжении наших мастеров имеются современные полировочные машины, покрасочные камеры и другое оборудование.

Качественная полировка после покраски авто поможет придать ему превосходный внешний вид и защитить его кузов от разрушительных процессов. Обращайтесь! Покрасочный центр Москва выполнит работы на самом высоком уровне!

Покраска и полировка автомобиля в Москве и СВАО

Покраска

Поддерживать отличный внешний вид автомобиля, уберечь кузов от разрастания коррозии и продлить срок службы авто поможет своевременная и качественная покраска.

«АвтоЕнисей-сервис»  — современный техцентр, который имеет все необходимое оборудование для качественной покраски Вашего авто. Наши специалисты с легкостью уберут трещины, сколы, следы коррозии и вернут цвет и блеск покрытию.

Локальная или частичная покраска подойдет в случае наличия небольших дефектов. Это недорогой способ поддержания презентабельного вида кузова.

Полная покраска обойдется автовладельцу дороже, но совершенно необходима, если покрытие пришло в полную негодность, авто попадало в ДТП или просто есть желание освежить внешний вид.

Такой вид работ потребует серьезной подготовки и не стоит экономить, пытаясь покрасить авто своими силами или доверяя малоопытным специалистам.

Наш автосервис в СВАО может похвастаться штатом специалистов с большим опытом, которым под силу произвести покрасочные работы любой сложности.

Полировка

Вы заметили сколы, царапины, потёртости, потерю блеска покрытия Вашего авто? «Автоидеал-сервис» поможет вернуть презентабельный вид автомобилю, применив процедуру полировки.

После такой процедуры Ваше авто не только будет выглядеть наилучшим образом, но и будет надежно защищено от большинства видов механических повреждений, так как, кузов будет покрыт полимерным слоем, предотвращающим негативное воздействие на покрытие.

В совей работе наши специалисты используют материалы самого высокого качества: жидкое стекло, полимерные пасты и нанокерамика. Наши опытные матера посоветуют и помогут подобрать наиболее подходящий вариант в каждом конкретном случае.

Мы предлагаем своим клиентам такие услуги как полировка:

  • Керамическая
  • Полимерная
  • Восстановительная
  • Полировка фар

Мы имеем большой опыт в ремонте иномарок и обслуживаем такие марки авто:

Ауди, Смарт, БМВ, Тойота, Лексус, Мини Купер, Мерседес, Фольксваген, Шкода, Порше, Киа, Хюндай и другие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *