Разница между роботом и автоматом – Коробка робот или автомат что лучше. В чем разница между коробкой — автоматом и роботом. Плюсы и минусы роботизированной коробки передач

Содержание

в чем разница, как выглядит, как отличить, отзывы

Автор ГдеРазница На чтение 4 мин. Опубликовано

Покупке нового автомобиля предшествует принятие непростого решения. Один из критериев выбора — это выбор коробки. В статье обсудим, что такое коробка робот и автомат, что лучше выбрать.

Принцип работы коробки автомат

Автомат содержит большое количество деталей, объединяющихся в систему гидротрансформатора. Двигатель и трансмиссия встречаются в корпусе колокола. Гидротрансформатор соединяет двигатель и трансмиссию так, что колеса вращаются. Планетарные зубчатые передачи обеспечивают различные передаточные числа.

Гидротрансформатор содержит турбину, рабочее колесо, статор и муфту блокировки. Рабочее колесо является частью корпуса гидротрансформатора и соединено с двигателем. Управляет турбиной посредством жидкости, и после этого возвращает жидкость от турбины.

Статор отдыхает между турбиной и турбинкой, уменьшая взбивая потерю и увеличивая выход вращающего момента путем перенаправлять жидкость от турбины к турбинке, помогая ей двинуть и добавить к вращающему моменту мотора. Статор дает больше

крутящего момента, при нахождении на холостом ходу, но не когда находитесь на скорости шоссе.

Описание коробки робот в авто

Коробка робот является, по сути, механической, просто в нее дополнительно встроено автоматическое сцепление и переключение передач.

Работа трансмиссии полностью зависит от электронного управляемого блока. Водителю лишь остается правильно передавать входящую информацию для корректной работы трансмиссии.

Чем отличаются коробки передач

Отличия:

  1. Автоматические виды используют планетарную систему передач. Шестерни передают силу к колесам, используя разнообразие различные коэффициенты шестерни. Планетарный вид использует
    центральную шестерню
    , называется солнечной шестерней. Имеет наружное кольцо с внутренними зубьями шестерни и вызывает шестерню кольца. Есть 2, 3 планетарные, позволяющее изменять передаточное отношение при ускорении автомобиля.
  2. Трансмиссия автомобиля соединена с гидротрансформатором и функционирует сцепление между трансмиссиями. Переключает автоматически по мере того, как корабль ускоряет ход или замедляет.
  3. Что касается роботизированной — механизирована, все функции выполняются автоматически. Роботизированный вид- совокупность, ее комфорта, надежность и разумное использование топлива.

Какая коробка лучше

Если рассматривать расходы на эксплуатацию механической, является победителем категории. Механические виды получают лучшую экономию топлива, чем автоматические. Зазор закрывается, хотя автоматика получает больше передач и становится

более сложной.

Расходы на техническое обслуживание: автоматические сложны и содержат много движущихся частей, как правило, дороже в обслуживании. Ожидайте регулярные расходы на техническое обслуживание и большой счет, если трансмиссия терпит неудачу.

Замена или перестройка автоматической коробки, как правило, стоит тысячи, в то время как стоимость замены сцепления исчисляется сотнями.

Для маломощного автомобиля механический вид часто является лучшим выбором. Автомобиль начального уровня с 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем пользуется механическим видом передач. Позволяет получить максимальную отдачу от ограниченной мощности автомобиль поможет с прохождением и идти вверх по холмам.

Автоматические трансмиссии выбирают лучшую передачу для ситуации, в которой они находятся, но в большинстве случаев они запрограммированы на ошибку со стороны осторожности, что часто приводит к переключению на слишком высокую передачу, что является пустой тратой мощности двигателя.

Также узнайте 7 фактов о Рено Дастер или Ниссан Террано

Что лучше Ниссан Х Трейл или Аутлендер, узнайте тут

Вся правда о Ниссан Кашкай или Хендай Крета: http://gderaznica.ru/transport/nissan-kashkaj-xendaj-kreta.html

Отзывы

Люда: Стояла перед выбором, при покупке машины, что лучше коробка робот или автомат. По опыту говорю — есть плюсы, но особенно — недостатки. Робот имеет двойное сухое сцепление. Конструкция простая и дешевая. Несмотря на то, что меня убеждали модернизации, осталась недовольна. Купила автомат.

Иван: В роботах не понравилось ровным счетом все. И система управления, и особенность постоянно дергаться. Сцепление «сухое». Сильно быстро износилась — поломались подшипники. Последующий ремонт увеличивал стоимость машины. В итоге — другая машина — механика.

Саша: Механика проста и понятна. Первых 2 авто на механики. Пол года ездил на автомате. Потом купил с роботом. Что скажу. Сцепление интересное, но часто ломалось. Ломалось и чинилось и так постоянно. Траты постоянные. Машина новая, но ездил часто. К спецам обращался своевременно, все равно слетали подшипники.

Смотрите видео, чем отличаются автоматические коробки передач:

Чем отличается робот от автомата

Ускоренный темп современной жизни требует от нас мобильности. Для того чтобы всюду успеть, многие приобретают себе автомобиль.  Его покупка сопровождается решением множества вопросов, первоочередной из которых – выбор коробки передач. И тут у многих возникает проблема, что выбрать: автомат или робот? Действительно, в чем принципиальное отличие этих трансмиссий?

Сравнение

Коробка-автомат состоит из гидротрансформатора и редуктора. Гидротрансформатор заменяет собой сцепление. Редуктор содержит все пары шестерен, находящихся в  постоянном зацеплении. Благодаря такому механизму автомат в зависимости от оборотов двигателя сам, без участия водителя, переключает скорости. То есть в этом случае электроника практически отсутствует.

отличие робота от автомата

Робот напоминает механическую коробку передач, но имеет блок управления, состоящий из гидро- и сервоприводов. Они управляют работой сцепления и переключением скоростей. Переключение здесь происходит, как и у простой механики, только человеку не нужно вмешиваться в этот процесс.

к содержанию ↑

Эксплуатационные характеристики

Автомат значительно упрощает управление автомобилем, благодаря чему существенно уменьшается утомляемость водителя, особенно в пробках. Автомат отличает плавное и мягкое, практически незаметное переключение передач. К недостаткам автомата можно отнести высокий расход топлива, особенно в городской черте, и весьма дорогостоящий ремонт.

К достоинствам роботизированной коробки передач относится высокая эффективность. Так, в отличие от автоматов роботы позволяют без значительных потерь передать крутящий момент двигателя к приводам колес автомобиля. Кроме этого, робот прост в обслуживании, стоимость его ремонта практически ничем не отличается от ремонта МКПП. Расход топлива соответствует показателям механической коробки, а в некоторых случаях, например, в городском режиме, робот даже экономичнее. К тому же потребление масла у робота существенно ниже, чем у автомата.

Робот поддерживает ручное переключение скоростей, чего не скажешь об автомате. В то же время робот очень медленно переключает передачи, при его работе часто встречаются толчки и рывки. Роботизированная коробка передач – довольно нестабильная трансмиссия. При одинаковых условиях даже на двух идентичных машинах робот не будет работать одинаково.

к содержанию ↑

Выводы TheDifference.ru

  1. Автомат не имеет ничего общего с МКПП, в то время как робот – это та же механика, но имеющая блок управления.
  2. Автомат отличает мягкое и плавное переключение передач. Робот переключает передачи медленно, довольно часто при этом встречаются толчки и рывки.
  3. Робот поддерживает ручное переключение, в автомате в большинстве случаях не предусмотрена функция ручного переключения.
  4. Расход топлива и потребление масла в роботизированых коробках передач гораздо ниже, чем у автомата.
  5. Ремонт робота гораздо быстрее и дешевле, чем ремонт автомата.

Коробка «робот» и «автомат» в чем разница?

Начиная с конца 80-х годов прошлого века, инженеры стремятся максимально нивелировать разницу между автоматическими и механическими трансмиссиями.

Одним из результатов такой работы стало появление роботизированной «механики», которая на сегодняшний день присутствует в модельных линейках почти всех крупных автопроизводителей.

Какими же преимуществами и недостатками обладает такой «робот» в сравнении с классическим «автоматом»?

Недостатки и особенности робота

Начнем с конструктивных особенностей «робота», который по сути является механической коробкой передач, но без третьей педали. За выжим сцепления в такой КП отвечает электропривод (актуатор).

В отличие от автоматической коробки с гидротрансформатором, конструкция роботизированной «механики» значительно проще, поэтому и дешевле в производстве. Последнее преимущество сыграло главную роль в быстром появлении «роботов» на многих недорогих моделях.

Актуальные Автоновости

Потерян номер от машины: что делать? Штраф за нечитаемые номера в 2018 Нанопленка на номера: отзывы, законность и наказание

Но как оказалось, производители немного поспешили с массовым запуском такой трансмиссии на рынок. Все дело в том, что большинство «роботов», особенно при активной езде, не обеспечивали плавного переключения передач, раздражая водителей рывками и задержками при смене ступеней, а также откатом при старте на подъеме. Кроме того, роботизированные КП не могли похвастаться высокой надежностью.

Роботизированная коробка передач с двойным сцеплением

Улучшить плавность «роботов» взялся концерн Volkswagen, внедрив на своих моделях в середине 2000-х годов преселективный «робот» с двумя сцеплениями (DSG). В таких трансмиссиях четные и нечетные передачи, расположены на отдельных валах, оснащенных индивидуальными сцеплениями.

Новый тип КП хоть и стал совсем недешевым в производстве, но избавился от медлительности первых «роботов» и даже смог обеспечить автомобилю динамику разгона лучше, чем у версий с обычной «механикой». В дальнейшем многие ведущие автопроизводители также начали переходить на подобные “автоматы”, заказывая их у ведущих производителей трансмиссий.

Впрочем, в некоторых случаях остались вопросы к надежности отдельных КП данного типа. Но в сравнении с прежним «роботом» плавность и скорость переключений выросла просто несравнимо.

В подтверждение этого превосходства отметим, что в настоящий момент большинство брендов уже отказались от применения  «роботов» на базе классических механических КП и в ближайшем будущем такая трансмиссия может уйти в историю.

Помимо «скорострельности», современные роботизированные КП превосходят классические «автоматы» и по экономичности. «Роботы» вполне способны помогать двигателю расходовать топливо на уровне версий с «механикой».

Актуальные Автоновости

Классический автомат

Казалось бы, будущее «гидротрансформаторных автоматов» предрешено, тем не менее, «старая гвардия» не спешит сдавать свои позиции.

Во-первых, развитие таких трансмиссий также не стоит на месте. Хотя у многих автолюбителей «классическая» АКП ассоциируется с морально устаревшими четырехступенчатыми «автоматами», которые не спешат переключать скорости и не особо заботятся об экономии топлива.

На самом деле такие коробки передач встречаются сейчас только на бюджетных моделях, да и то довольно редко. Подавляющая часть «автоматов» сегодня имеют минимум шесть скоростей и предлагают функцию ручной смены передач.

Более такого, производители активно увеличивают количество ступеней в таких КП, чтобы добиться лучшей экономичности. На автомобилях стоимостью выше среднего все чаще появляются восьми- и даже девятидиапазонные трансмиссии, а некоторые бренды, например Ford, уже завлекают клиентов «автоматами» на 10 (!) ступеней.

Большинство «роботов» не могут справиться с большим крутящим моментом мощных двигателей. Конечно, можно привести пример нескольких суперкаров с роботизированными КП, включая 1000-сильный Bugatti Veyron, но это скорее исключения, подтверждающие правило, тем более, что владельцы спортивных авто не особо беспокоятся о длительности ресурса таких КП.

Также роботизированными трансмиссиями не оснащаются полноценные внедорожники, потому что на сроке службе «роботов» негативно сказываются продолжительные пробуксовки на бездорожье и рывки из-за изменения сцепных свойств при контакте четырех колес с дорогой. Все это по большому счету не очень полезно и для обычных АКП.

Автомат или робот

Разница между «классическим автоматом» и «роботизированной» механикой с каждым годом уменьшается. Если «роботы» сохранят темпы “самосовершенствования”, подтянув надежность и выносливость, то «гидротрансформаторам» придется серьезно потесниться.

5 отличий между коробкой автомат и робот: преимущества и недостатки трансмиссий

С механической коробкой передач всё всегда было предельно ясно, но появление новых трансмиссий заводит автолюбителей в тупик при выборе машины. Коробка робот и автомат: в чём разница, каковы преимущества каждой трансмиссии и на чём в итоге остановить свой выбор?

5 отличий между коробкой автомат и робот: преимущества и недостатки трансмиссий

Имея ранее ограниченный выбор трансмиссий, автолюбители при покупке транспортного средства могли отдать предпочтение только механике или автомату. Сейчас же активное развитие автомобильной индустрии привело к появлению новых трансмиссий, и выбор становится уже не таким простым. Интерес представляет коробка робот и автомат: в чём разница между этими трансмиссиями и как между ними выбирать?

5 отличий между коробкой автомат и робот: преимущества и недостатки трансмиссий

 

Содержание статьи

Чем отличается робот от автомата?

Чтобы понять, чем отличается коробка автомат от робота, стоит разобраться с принципом работы каждой из указанных трансмиссий и устройством системы в целом.

Устройство и принцип работы АКПП

В основе автоматики система управления, гидротрансформатор и сама КПП планетарного типа с конкретными шестернями и фрикционами. Благодаря подобной конструкции скорости переключаются в автономном режиме без участия водителя. Ориентиром в данном случае являются такие параметры, как режим движения, нагрузка и обороты двигателя.

Актуальность установки автомата наблюдается на грузовых и легковых машинах, а также автобусах. Если автомобиль переднеприводный, конструкция АКПП дополняется дифференциалом и главной передачей.5 отличий между коробкой автомат и робот: преимущества и недостатки трансмиссий

Устройство и принцип работы РКПП

Первое, чем отличается робот от автомата — особая конструкция, сочетающая в себе возможности механической и автоматической КПП. По сути, механика в данном случае дополнена автоматическим управлением с исполнительными механизмами, которые отвечают за переключение передач и работы сцепления. Переключение происходит аналогичным образом, как в случае с механической трансмиссией, но водитель в этом не участвует. Первостепенной целью создания роботизированной КПП являлось снижение стоимости трансмиссии и одновременное слияние всех преимуществ механики и автомата. Речь идёт об удобстве управления и комфорте. В результате существует несколько вариантов устройства системы:

  1. На примере автомобилей BMW серии M можно рассмотреть наиболее качественную и известную РКПП под названием Sequental M Gearbox (SMG). Коробка передач 6-ступенчатая, механическая, при этом электронная управляемая гидравлика отвечает за переключение скоростей и отключение сцепления. Передачи переключаются за 0,08 сек.
  2. На примере Mercedes-Benz A-класса можно рассмотреть другой принцип, где электрогидравлический привод сцепления установлен на базе механики. В переключении скоростей водитель участвует, но педалей здесь только две. Электрический привод самостоятельно отслеживает положение рычага и педали газа, поэтому сцепление в данном случае отсутствует и отключается в автоматическом режиме. Цифры на ABS и датчиках двигателя помогают электронике в расчеёах, чтобы избежать рывков при переключении и резкого прекращения работы двигателя.
  3. На примере автомобилей Ford и Opel можно рассмотреть третий принцип, где гидронасосы заменены шаговыми двигателями. Несмотря на бюджетность такого варианта, на практике он получился не слишком удачным, что выражается в задержке переключения скоростей и сильных рывках. Тем не менее на Toyota Corolla установлена аналогичная трансмиссия, и упомянутые недостатки здесь отсутствуют.

5 отличий между коробкой автомат и робот: преимущества и недостатки трансмиссий

Основные отличия АКПП от РКПП

Итак, коробка робот и автомат: в чём разница между этими двумя трансмиссиями?

  1. Первое отличие в конструкции. В случае с роботом это механика с блоком управления, устройство автоматики совсем другое.
  2. Плавность и скорость переключений у автоматики лучше.
  3. Почти все АКПП лишены функции ручного переключения, тогда как у роботизированной трансмиссии данная функция присутствует.
  4. Еще одно отличие робота от автомата заключается в бюджетном ремонте и обслуживании первого.
  5. Экономия также выражается в том, что робот потребляет меньше масла и топлива.

Преимущества и недостатки трансмиссий

Чтобы окончательно сделать выводы о том, что лучше: робот или автомат, стоит проанализировать положительные и отрицательные стороны каждой из трансмиссий.

Плюсы и минусы АКПП

Сравнительная характеристика преимуществ и недостатков автоматики представлена далее.

Преимущества Недостатки
  1. Управление автомобилем простое и комфортное. Водитель только следит за дорогой, всё остальное за него делает автоматика.
  2. Гидротрансформатор более долговечный, если сравнивать со сцеплением в руках новичков.
  3. Нагрузки на двигатель меньше по сравнению с механикой. Число оборотов не увеличивается для переключения скорости.
  4. Нагрузка на ходовую часть также снижается.
  5. Наличие пассивной системы безопасности предотвращает самостоятельное движение машины, если она стоит на уклоне.
  6. Топливо расходуется более экономно, если речь идёт о шестиступенчатых АКП.
  1. Существенный расход топлива на 4- и 5-ступенчатых трансмиссиях.
  2. Отсутствие такой динамики разгона, как в случае с механикой.
  3. КПД меньше за счёт наличия гидротрансформатора.
  4. Стоимость автоматики более высока, что влияет на общую стоимость транспортного средства, его обслуживание и ремонт.
  5. Масло расходуется в больших объёмах.
  6. Динамичность не так высока, длительный разгон.
  7. Передачи переключаются с небольшой задержкой.
  8. Если начинать движение на склоне, то небольшое скатывание назад присутствует.

5 отличий между коробкой автомат и робот: преимущества и недостатки трансмиссий

Плюсы и минусы РКПП

На очереди анализ преимуществ и недостатков роботизированных трансмиссий.

Преимущества Недостатки
  1. Экономичность на уровне механики.
  2. Более низкая цена, доступный ремонт и обслуживание. Более экономное потребление масла.
  3. Быстрое переключение скорости благодаря соответствующим системам на руле.
  4. Роботизированная коробка передач, в отличие от автоматической, меньше весит.
  5. Более высокая динамика.
  1. Недостаточно плавное переключение скоростей, чувствуются рывки.
  2. После включения заданной передачи ощущается задержка.
  3. Необходимость переключать рычаг в нейтральное положение при любой остановке.
  4. Ресурс КПП существенно страдает при каждой пробуксовке.
  5. Наличие небольшого отката во время начала движения.

5 отличий между коробкой автомат и робот: преимущества и недостатки трансмиссий

Советы по выбору трансмиссии

Выбирая, что лучше: робот или автомат, стоит ориентироваться на три основных принципа – комфорт, стоимость и надёжность.

  1. АКПП стоит выбирать, если комфорт для вас имеет первостепенное значение.
  2. Роботизированные трансмиссии более экономичны во всех планах — стоимость коробки и самой машины, ремонт, обслуживание, потребление топлива и масла.
  3. В плане надёжности однозначный выбор между автоматом и роботом сделать нельзя, поскольку ни одна из этих коробок не надёжна настолько, насколько механика. Автоматика более предсказуема, если сравнивать с РКПП, не более того.

Вывод

Чтобы определиться, какая трансмиссия лучше, необходимо сначала определиться с собственными представлениями о комфорте, удобстве и безопасности управления машиной. Изучая характеристики авто во время покупки, помните о том, что отсутствие педали сцепления у обеих рассмотренных трансмиссий может привести в замешательство и неопытный водитель может роботизированную коробку принять за автомат.

В чем разница между автоматом и роботом?

Производители автомобилей изобрели разные варианты коробок передач. Чтобы разобраться  в них, приобретая «железного коня», нужно учитывать потребности и возможности водителя, его стиль вождения. А самое главное — понимать, в чем суть, например, автоматической и роботизированной коробки передач. Кстати, вторая появилась сравнительно недавно, и еще не успела стать достаточно популярной. Поэтому пока большинство водителей только пытается разобраться, в чем разница между автоматом и роботом.

Роботизированная коробка представляет собой механическую трансмиссию, в которой автоматически переключаются передачи и отключается сцепление. Электронный блок внутри коробки работает по определенному алгоритму. «Робот», по сути являющийся механикой, считается более надежным устройством, к тому же, он экономит топливо и масло, и обходится дешевле «автомата».

Роботы бывают двух вариантов: электро- и гидравлические. Электрический роботзадействует механизмы и сервомоторы, а гидравлический — гидроцилиндры и электромагнитные клапаны. Поначалу эти системы работали неидеально — время срабатывания было довольно долгим, отчего передвижение автомобиля нельзя было назвать динамичным, явственно ощущались рывки. Проблема была решена внедрением двойного сцепления — теперь передачи стали переключаться легко и мощность перестала теряться.

Автоматическая коробка работает с помощью редуктора и гидротрансформатора, достаточно плавно переключающего передачи и являющегося альтернативой стандартному сцеплению. Основное отличие — в отсутствии сцепления в «автомате» и его наличии в «роботе», который управляет им без вмешательства человека. При этом, «коробка-робот» дает возможность водителю управлять и вручную. А для визуального определения, к какому из этих типов относится коробка, достаточно найти на селекторе букву P, обозначающую автомат, или N и R, говорящие о том, что коробка — робот.

Сложно однозначно утверждать, что какой-нибудь из этих двух вариантов однозначно лучше или хуже. Каждый водитель выберет именно то, что больше подходит его манере вождения и соответствует его ожиданиям от автомобиля. Те, кто любит более динамичную езду, скорее всего, предпочтут «робот», а поклонники неспешного плавного передвижения в потоке, выберут «автомат».

Расслабься и не дай змейке разюиться 😉

Для управления используй стрелки на клавиатуре ⌨

В чем разница между коробкой — автоматом и роботом

Ускоренный темп жизни, требует от каждого современного потребителя достаточной мобильности. Для того, чтобы иметь возможность всюду успеть, многие из нас покупают собственный автомобиль. Несомненно, его покупка всегда дополняется разнообразными нюансами. Одним из наиболее важных из них является выбор правильной коробки передач.

В настоящий момент времени, у многих возникает проблема, касательно того, чему следовало бы отдать свое предпочтение: коробке автомат или так называемому роботу? Конечно, существуют аспекты, которые делают их похожими друг на друга. Тем не менее, тех нюансов, которые различают коробку-автомат и робот, существует намного больше и в том случае, если вы хотите с ними ознакомится, вам следовало бы понять то, почему коробка-автомат и робот получили такое свое название и какими отличительными особенностями они обладают.

Что собой представляют коробка-автомат и робот?

Наиболее важными составляющими коробки-автомат является редуктор и гидротрансформатор. В частности, хотелось бы остановится на последнем. Он содержит в своем составе абсолютно все те пары шестерен, которые находятся в постоянном зацепление. Именно благодаря механизму такого типа, автомат способен самостоятельно, без участия водителя, переключать скорость. По этому, мы и можем говорить о том, что в случае с коробкой-автомат, электроника практически отсутствует. Внешний вид робота является несколько похожим на обыкновенную механическую коробку автомат.
Автомат и робот

Тем не менее, следовало бы учесть то, что в случае с роботом, предусмотрен специальный блок управления, который состоит из гидро, а также сервоприводов. Они нужны для того, чтобы управлять работой сцепления, а также посредством их использования, существует возможность переключать скорости. Отличаются они также и удобством в плане своего непосредственного использования. Объясняется такое положение дел тем, что переключение в случае с роботом, происходит также, как и у простой механики. При этом, человеку совершенно не обязательно вмешиваться в этот процесс, что может считаться неопровержимым преимуществом использования роботов.

Важные эксплуатационные характеристики коробки-автомат и робота

Принято считать, что посредством использования автоматов, существует возможность упростить управление автомобилем и вместе с этим, существенно уменьшить утомляемость водителя. Автомат отличается плавным переключением передач, которое является практически незаметным. Конечно, коробка-автомат не может считаться идеальной, поскольку в случае с ней, предусмотрено сразу-же несколько недостатков. К числу последних, отнести стоило бы высокий расход топлива, а также ремонт, за который зачастую приходится платить баснословные суммы денег.

Что касается роботизированной коробки передач, то ее главным преимуществом является высокая эффективность. В сравнение с обыкновенной коробкой-автомат, роботы позволяют своим пользователям без существенных потерь передавать крутящий момент. Кроме этого, их эксплуатация не связана с какими-либо, существенными нюансами, ну а стоимость ремонта робота является идентичной той, которую вам потребовалось бы заплатить за обыкновенный МКПП. Вышеперечисленное дополняет то, что потребление масла у работа намного ниже обыкновенного автомата.

Их основные отличия:

  1. В первую очередь, следовало бы отметить то, что автомат и вовсе не имеет ничего общего МКПП, ну а вот робот, представляет собой привычную механику, которая ко всему прочему, имеет возможность похвастаться наличием специального блока управления.
  2. С другой стороны, автомат отличается мягким и плавным переключением передач, в то время, как в случае с более современным роботом, передачи переключаются достаточно медленно (нередко при этом наблюдаются также и всевозможные толчки, не говоря уже об внезапных рывках, которые вряд ли вызовут у кого-то из вас положительные эмоции).
  3. Роботом поддерживается ручное переключение, ну а в автомате, по крайней мере сейчас, не предусмотрено функции, отвечающей за ручное переключение.
  4. Если верить современной практике, то можно прийти к выводу, касательно того, что в роботизированных коробках передач, расход топлива, а также потребление масла, гораздо ниже, чем это могло бы быть в случае с автоматизированной коробкой передач.
  5. Ремонт робота является гораздо дешевле ремонта автомата.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о