Суммарный люфт в рулевом управлении автобуса не должен превышать – УГАДН. Вопросы для Аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов организаций и их подразделений, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов

Содержание

АТТЕСТАЦИЯ ОТВЕТСТВЕННОГО ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

 

Вопрос 1. Кто обязан обеспечивать безопасность транспортных средств, используемых для выполнения перевозок пассажиров и грузов в процессе эксплуатации (выберите правильный ответ)?

1. Производители транспортных средств
2. Станции технического и сервисного обслуживания
3. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки автомобильным транспортом

3. П. 24 Правил обеспечения безопасности перевозок


Вопрос 2. В какой срок автомобиль должны быть зарегистрирован в ГИБДД (выберите правильный ответ)?

1. В течение 10 суток с момента подписания договора купли-продажи
2. В течение 15 суток после его таможенного оформления
3. Не позднее 30 суток с даты получения регистрационного знака «Транзит»

1. Пункт 3 Постановления Правительства РФ от 12 августа 1994 г. N 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации»


Вопрос 3. Выберите опознавательный знак, устанавливаемый на транспортном средстве, перевозящем крупногабаритные грузы:

1. (1)
2. (2)
3. (3)
4. (4)

2. Приказ Минтранса России от 12.01.2018 N 10 «Об утверждении Требований к организации движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства» (Зарегистрировано в Минюсте России 27.04.2018 N 50940) Приложение N 3 к Требованиям (пункты 8 и 10)


Вопрос 4. Выберите правильное определение акта незаконного вмешательства:

1. Противоправное действие (бездействие), в том числе террористический акт, угрожающее безопасной деятельности транспортного комплекса, повлекшее за собой причинение вреда жизни и здоровью людей, материальный ущерб либо создавшее угрозу наступления таких последствий
2. Противоправное действие, в том числе террористический акт, угрожающее безопасной деятельности транспортного комплекса, повлекшее за собой причинение вреда жизни и здоровью людей, материальный ущерб либо создавшее угрозу наступления таких последствий

3. Противоправное действие, угрожающее безопасной деятельности транспортного комплекса, повлекшее за собой причинение вреда жизни и здоровью людей, материальный ущерб либо создавшее угрозу наступления таких последствий
4. Противоправная, общественно опасная угроза, создающая возможность нарушения нормальной деятельности субъектов транспортной инфраструктуры, влекущая за собой причинение вреда жизни и здоровью людей, материальный ущерб либо создающая угрозу наступления таких последствий

1. Ст. 1 п. 1 Федерального закона «О транспортной безопасности»


Вопрос 5. На персонал (экипаж) транспортных средств перевозчиком могут быть возложены обязанности по обеспечению транспортной безопасности транспортного средства (выберите продолжение фразы — правильный ответ):

1. В случае, если персонал транспортных средств прошел соответствующую специальную подготовку и аттестацию
2. В объеме, не препятствующем исполнению служебных обязанностей, связанных с обеспечением безопасности перевозки
3. В случае, если будет сокращен перечень служебных обязанностей персонала, связанные с обеспечением безопасности перевозки

2. Ст. 4 ч. 4 Федерального закона «О транспортной безопасности»


Вопрос 6. Какие показатели стояночной и вспомогательной тормозных систем оценивают для проверки согласно техническому регламенту ТР ТС 018/2011?

1. Эффективность торможения по наибольшим величинам тормозных сил
2. Устойчивость транспортного средства при торможении
3. Показатели режима аварийного (автоматического) торможения

4. Показатели, аналогичные показателям для рабочей и запасной тормозных систем

1. Приложение 8 п. 1.2 к ТР ТС 018/2011


Вопрос 7. Допускается ли утечка сжатого воздуха при неработающем двигателе из колесных тормозных камер в пневматическом или пневмогидравлическом тормозном приводе?

1. Допускается в пределах, установленных изготовителем в эксплуатационной документации
2. Не допускается при неработающем двигателе
3. Допускается в пределах 0,05 мпа после 15 минут с момента выключения двигателя

2. ТР ТС 018/2011 Приложение 8 п. 1.11.1. Утечки сжатого воздуха из колесных тормозных камер — не допускаются


Вопрос 8. Какова должна быть начальная скорость торможения при проверках рабочей тормозной системы транспортного средства в дорожных условиях согласно техническому регламенту ТР ТС 018/2011?

1. 40 км/час
2. 50 км/час
3. 60 км/час

1. Приложение 8 п. 1.3 ТР ТС 018/2011


Вопрос 9. Какова допустимая относительная разность тормозных сил колес оси (в процентах от наибольшего значения) при проверках на стендах транспортного средства с барабанными колесными тормозными механизмами?

1. Не более 15%
2. Не более 20%
3. Не более 25%
4. Допускается применение нормативов, установленных изготовителем в эксплуатационной документации

3. Приложение 8 п. 1.4 ТР ТС 018/2011


Вопрос 10. Выберите максимальное значение уклона, при котором стояночная тормозная система должна обеспечивать неподвижное состояние грузовых автомобилей и автопоездов с полной нагрузкой

1. На уклоне до 16 процентов включительно


2. На уклоне до 23 процентов включительно
3. На уклоне до 31 процента включительно
4. На уклоне до 31 процента

1. Правильный ответ содержится в Основных положениях ПДД и в Техническом регламенте ТР ТС 018/2011

1.5. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние:
транспортных средств с полной нагрузкой — на уклоне до 16 процентов включительно;
легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии — на уклоне до 23 процентов включительно;
грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии — на уклоне до 31 процента включительно.

Однако некоторые комиссии (например Краснодарский край) считают правильный ответ на этот вопрос под номером 3


Вопрос 11. Допустимый суммарный люфт в рулевом управлении для грузового автомобиля Газель (категория N1) — выберите правильный ответ:

1. Не должен превышать предельных значений, установленных изготовителем в эксплуатационной документации, но не свыше 10 градусов
2. Не должен превышать предельных значений, установленных изготовителем в эксплуатационной документации, но не свыше 20 градусов
3. Не должен превышать предельных значений, установленных изготовителем в эксплуатационной документации, а при отсутствии таковых свыше 25 градусов

3. Ст. 2 приложения 8 ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ТР ТС 018/2011 О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ установлено — суммарный люфт в рулевом управлении для транспортных средств категории N, куда входят категории N1, N2 и N3, не должен превышать 25 градусов.

Некоторые комиссии (например Краснодарский край, Калужская область, Приморский край) считают правильным ответ под номером 1, считают что Газель создана на базе легкового автомобиля

Если Вам известно мнение комиссии Вашего региона — сообщите нам об этом через форму обратной связи. Мы разместим информацию о правильном ответе на этот вопрос для Вашего региона.


Вопрос 12. Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) для транспортных средств категории M2 составляет не более (выберите правильный ответ):

1. 1 мм
2. 1,6 мм
3. 2 мм
4. 4 мм

3. П. 5.1 Перечня неисправностей и условий


Вопрос 13. В каком случае разрешается эксплуатация транспортного средства категории М2 (выберите правильный ответ)?

1. Ошипованные шины установлены только на задней оси
2. Ошипованные шины установлены только на передней оси

3. На задней оси установлены все шины с восстановленным рисунком протектора
4. На задней оси установлены одновременно шины камерной и бескамерной конструкций

3. П. 5.5 Перечня неисправностей и условий


Вопрос 14. Какой параметр выбросов контролируется при оценке технического состояния автомобилей с бензиновыми и газовыми двигателями (работа двигателя в режиме холостого хода на минимальной и повышенной частотах вращения коленчатого вала)?

1. Содержание оксида углерода
2. Содержание углеводородов
3. Дымность отработавших газов

1. Приложение 8 п. 9.1.1 ТР ТС 018/2011


Вопрос 15. Какой параметр выбросов контролируется при оценке технического состояния автомобилей с дизельными двигателями (работа двигателя в режиме свободного ускорения)?

1. Содержание оксида углерода
2. Содержание альдегидов
3. Дымность отработавших газов

3. Приложение 8 п. 9.2 ТР ТС 018/2011


Вопрос 16. Выберите правильное определение понятия «экологического класса» транспортного средства или двигателя внутреннего сгорания:

1. Классификационный код, характеризующий уровень требований к системам бортовой диагностики транспортного средства или двигателя внутреннего сгорания
2. Классификационный код, характеризующий конструкцию транспортного средства или двигателя внутреннего сгорания в зависимости от уровня выбросов, а также уровня требований к системам бортовой диагностики
3. Классификационный код, устанавливающий ставку транспортного налога для владельца транспортного средства и правила въезда в отдельные зоны населенных пунктов

2. Раздел II «Определения» ТР ТС 018/2011


Вопрос 17. Каково максимально допустимое содержание объемной доли оксида углерода (CO) %, в отработавших газах ТС категорий М и N экологического класса 2 и ниже, оснащенных системами нейтрализации отработавших газов, на минимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя (при отсутствии данных, установленных изготовителем)?

1. 0,2 процентов
2. 0,3 процентов
3. 0,5 процентов
4. 3,5 процента

3. Приложение 8 п. 9.1.1 ТР ТС 018/2011


Вопрос 18. Какой уровень внешнего шума выпуска двигателя допустим для грузовика класса N3?

1. До 96 дба
2. До 98 дба
3. До 100 дба

3. Приложение 8 п. 9.9 ТР ТС 018/2011


Вопрос 19. При какой неисправности разрешается эксплуатация автобуса?

1. Сломан аварийный выключатель дверей
2. Слышен глухой стук в амортизаторах подвески


3. Неисправен привод управления дверьми
4. Не работает тахограф

2. П. 7.4 Перечня неисправностей и условий


Вопрос 20. Выберите ответ, который не относится к обязанностям юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом, по обеспечению безопасности эксплуатируемых транспортных средств:

1. Использование для выполнения перевозок пассажиров и грузов транспортных средств, допущенных к эксплуатации в установленном порядке
2. Обеспечение защиты транспортных средств от актов незаконного вмешательства в соответствии с законодательством Российской Федерации о транспортной безопасности
3. Обеспечение проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств
4. Обеспечение наличия сертификата соответствия транспортных средств требованиям технических регламентов

4. Пункты 25, 26, 28 Приложения N 1. Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.


Вопрос 21. Сведения о проведенном контроле технического состояния транспортного средства и месте его проведения фиксируются (выберите правильный ответ):

1. В путевых листах
2. В протоколе осмотра транспортного средства
3. В диагностической карте транспортного средства
4. В электронном приложении к сервисной книжке

1. П. 29 Правил обеспечения безопасности перевозок


Вопрос 22. Для перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов используются транспортные средства (в том числе составы транспортных средств), оснащенные (выберите правильный ответ):

1. Системой экстренного автоматического дотормаживания
2. Системой автоматического (аварийного) торможения
3. Системой автоматического пожаротушения
4. Системой контроля полосы движения

2. Пункт 7 Требований к организации движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства

Аттестация в УГАДН Перечень вопросов тестового задания контролёра технического состояния АТС с ссылками на правильные ответы в НТД Билет 13

В данной инструкции изложены основные функции сайта, и как ими пользоваться

Здравствуйте,  

Вы находитесь на странице инструкции сайта Тестсмарт.
Прочитав инструкцию, Вы узнаете  функции каждой кнопки.
Мы начнем сверху, продвигаясь  вниз, слева направо.
Обращаем Ваше внимание, что в мобильной версии  все кнопки располагаются, исключительно сверху вниз. 
Итак, первый значок, находящийся в самом верхнем левом углу, логотип сайта. Нажимая на него, не зависимо от страницы,  попадете на главную страницу.
«Главная» —  отправит вас на первую страницу.
Разделы сайта «Разделы сайта» —  выпадет список разделов, нажав на один из них,  попадете в раздел интересующий Вас.

Билеты На странице билетов добавляется кнопка «Билеты», нажимая — разворачивается список билетов, где выбираете интересующий вас билет.

Полезнае ссылки «Полезные ссылки» — нажав, выйдет список наших сайтов, на которых Вы можете получить дополнительную информацию.

 

 

 

В правом углу, в той же оранжевой полосе, находятся белые кнопки с символическими значками.

  • Первая кнопка выводит форму входа в систему для зарегистрированных пользователей.
  • Вторая кнопка выводит форму обратной связи через нее, Вы можете написать об ошибке или просто связаться с администрацией сайта.
  • Третья кнопка выводит инструкцию, которую Вы читаете. 🙂
  • Последняя кнопка с изображением книги ( доступна только на билетах) выводит список литературы необходимой для подготовки.
Опускаемся ниже, в серой полосе расположились кнопки социальных сетей, если Вам понравился наш сайт нажимайте, чтобы другие могли так же подготовиться к экзаменам.
Следующая функция «Поиск по сайту» — для поиска нужной информации, билетов, вопросов. Используя ее, сайт выдаст вам все известные варианты.
Селектор тестов все вопросыСелектор Тестов один вопросПоследняя кнопка расположенная справа, это селектор нажав на который вы выбираете, сколько вопросов на странице вам нужно , либо по одному вопросу на странице, или все вопросы билета выходят на одну страницу.

Билеты На главной странице и страницах категорий, в середине, расположен список разделов. По нему вы можете перейти в интересующий вас раздел.
На остальных страницах в середине располагается сам билет. Выбираете правильный ответ и нажимаете кнопку ответ, после чего получаете результат тестирования.
Справой стороны (в мобильной версии ниже) на страницах билетов располагается навигация по билетам, для перемещения по страницам билетов.
На станицах категорий расположен блок тем, которые были добавлены последними на сайт.
Ниже добавлены ссылки на платные услуги сайта. Билеты с ответами, комментариями и результатами тестирования.
В самом низу, на черном фоне, расположены ссылки по сайту и полезные ссылки на ресурсы, они дублируют верхнее меню.
Надеемся, что Вам понравился наш сайт, тогда жмите на кнопки социальных сетей, что бы поделиться с другими и поможете нам.
Если же не понравился, напишите свои пожелания в форме обратной связи. Мы работаем над улучшением и качественным сервисом для Вас.

С уважением команда Тестсмарт.

Билет № 26

Допустимый суммарный люфт в рулевом управлении для грузового автомобиля Газель (категория N1)

Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) для транспортных средств категории M2 составляет не более

В каком случае разрешается эксплуатация транспортного средства категории М2?

Какой параметр выбросов контролируется при оценке технического состояния автомобилей с бензиновыми и газовыми двигателями (работа двигателя в режиме холостого хода на минимальной и повышенной частотах вращения коленчатого вала)?

Какой параметр выбросов контролируется при оценке технического состояния автомобилей с дизельными двигателями (работа двигателя в режиме свободного ускорения)?

Выберите правильное определение понятия «экологического класса» транспортного средства или двигателя внутреннего сгорания

Каково максимально допустимое содержание объемной доли оксида углерода (CO) %, в отработавших газах ТС категорий М и N экологического класса 2 и ниже, оснащенных системами нейтрализации отработавших газов, на минимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя (при отсутствии данных, установленн

Какой уровень внешнего шума выпуска двигателя допустим для грузовика класса N3?

При какой неисправности разрешается эксплуатация автобуса?

Выберите ответ, который не относится к обязанностям юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом, по обеспечению безопасности эксплуатируемых транспортных средств

Перейти к результату

Ответы на Билеты ПДД по теме «Неисправности и условия, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств»

Неисправности и условия, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, Часть 1:

Пройти тест
Вопрос 1
При какой неисправности разрешается эксплуатация транспортного средства?
  • 1. Не работают пробки топливных баков.
  • 2. Не работает механизм регулировки положения сиденья водителя.
  • 3. Не работают устройства обогрева и обдува стекол.
  • 4. Не работает стеклоподъемник.

Из всех перечисленных неисправностей только неработающий стеклоподъемник не является причиной запрещения эксплуатации ТС. Остальные неисправности включены в Перечень (п. 7.4), поэтому при их наличии эксплуатация ТС запрещена.

Вопрос 2
При каком максимальном значении суммарного люфта в рулевом управлении допускается эксплуатация автобуса?
  • 1. 10 градусов.
  • 2. 20 градусов.
  • 3. 25 градусов.

Суммарный максимальный люфт в рулевом управлении автобуса не должен превышать 20 градусов (Перечень, п. 2.1).

Вопрос 3
Запрещается эксплуатация грузовых автомобилей категорий N2 и N3, если остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:
  • 1. 0,8 мм.
  • 2. 1,0 мм.
  • 3. 1,6 мм.
  • 4. 2,0 мм.

Для грузовых автомобилей, относящихся к ТС категорий N2 и N3 (в соответствии с приложением № 1 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»), остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа), при которой запрещается эксплуатация ТС, составляет не более 1 мм (Перечень, п. 5.1).

Вопрос 4
В каком случае разрешается эксплуатация транспортного средства?
  • 1. Загрязнены внешние световые приборы.
  • 2. Регулировка фар не соответствует установленным требованиям.
  • 3. На световых приборах используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
  • 4. На транспортном средстве спереди установлены световые приборы с огнями оранжевого цвета.

Эксплуатация ТС запрещается, если загрязнены внешние световые приборы (Перечень, п. 3.3), регулировка фар не соответствует установленным требованиям (Перечень, п. 3.2), на световых приборах используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора (Перечень, п. 3.4), на ТС спереди установлены световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого (Перечень, п. 3.6). Следовательно, эксплуатация ТС с установленными спереди световыми приборами с огнями оранжевого цвета разрешается.

Вопрос 5
При какой наименьшей величине падения давления воздуха в пневматическом или пневмогидравлическом тормозных приводах за 15 минут после полного приведения их в действие при неработающем двигателе запрещается эксплуатация транспортного средства?
  • 1. 0,05 МПа.
  • 2. 0,07 МПа.
  • 3. 0,09 МПа.

Эксплуатация ТС с пневматическим или пневмогидравлическим приводом тормозов запрещается, если падение давления воздуха в системе привода тормозов, которое замеряется при неработающем двигателе, составляет 0,05 МПа и более за 15 минут после полного приведения тормозов в действие (Перечень, п. 1.3).

Вопрос 6
Эксплуатировать грузовой автомобиль с разрешенной максимальной массой более 3,5 т можно при отсутствии:
  • 1. Аптечки.
  • 2. Огнетушителя.
  • 3. Знака аварийной остановки.
  • 4. Противооткатных упоров.
  • 5. Буксировочного троса.

Только при отсутствии буксировочного троса не запрещается эксплуатация грузового автомобиля с разрешенной максимальной массой более 3,5 т (Перечень, п. 7.7).

Вопрос 7
В каких случаях разрешается эксплуатация транспортного средства?
  • 1. Содержание вредных веществ в отработавших газах или их дымность превышают установленные нормы.
  • 2. Нарушена герметичность системы питания (топливной системы).
  • 3. Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости.
  • 4. Уровень внешнего шума превышает установленные нормы.

Из всех перечисленных неисправностей только отказ в работе указателя температуры охлаждающей жидкости не является причиной запрещения эксплуатации ТС. Если содержание вредных веществ в отработавших газах или их дымность превышают установленные нормы (Перечень, п. 6.1), либо нарушена герметичность системы питания (топливной системы) (Перечень, п. 6.2), либо уровень внешнего шума превышает установленные нормы (Перечень, п. 6.5), эксплуатация ТС запрещена.

Вопрос 8
При возникновении какой неисправности запрещается дальнейшее движение транспортного средства даже до места ремонта или стоянки?
  • 1. Неисправна рабочая тормозная система.
  • 2. Неисправна система выпуска отработавших газов.
  • 3. Не работает стеклоомыватель.

При неисправности рабочей тормозной системы запрещено дальнейшее движение ТС даже до места ремонта или стоянки (п. 2.3.1).

Вопрос 9
Дальнейшее движение транспортного средства (даже к месту стоянки или ремонта) при негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях запрещается:
  • 1. Только в условиях недостаточной видимости.
  • 2. Только в темное время суток.
  • 3. В обоих перечисленных случаях.

С негорящими или отсутствующими фарами и задними габаритными огнями запрещается дальнейшее движение ТС не только в темное время суток, но и в условиях недостаточной видимости (п. 2.3.1).

Вопрос 10
Запрещается эксплуатация автобусов (категории М2 и М3), если остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:
  • 1. 0,8 мм.
  • 2. 1,0 мм.
  • 3. 1,6 мм.
  • 4. 2,0 мм.

Для автобусов, относящихся к ТС категорий М2 и М3 (в соответствии с приложением № 1 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»), при которой запрещается эксплуатация ТС, составляет не более 2 мм (Перечень, п. 5.1).

Вопрос 11
При какой неисправности тормозной системы запрещается дальнейшее движение грузового автомобиля (автобуса)?
  • 1. Не включается контрольная лампа стояночной тормозной системы.
  • 2. Не действует манометр пневматического или пневмогидравлического тормозного привода.
  • 3. Уменьшен свободный ход педали тормоза.

Дальнейшее движение грузового автомобиля (автобуса) запрещается при недействующем манометре пневматического или пневмогидравлического тормозного привода, так как эта неисправность лишает водителя возможности контролировать эффективность работы тормозной системы (п. 2.3.1; Перечень, п. 1.4).

Вопрос 12
При возникновении какой неисправности запрещено дальнейшее движение транспортного средства даже до места ремонта или стоянки?
  • 1. Не работает стеклоподъемник.
  • 2. Неисправно рулевое управление.
  • 3. Неисправен глушитель.

При неисправности рулевого управления запрещено дальнейшее движение даже до места ремонта или стоянки (п. 2.3.1).

Вопрос 13
В каком из перечисленных случаев разрешается эксплуатация автомобиля?
  • 1. Шины имеют отслоения протектора или боковины.
  • 2. Шины имеют порезы, обнажающие корд.
  • 3. На задней оси автомобиля установлены шины с восстановленным рисунком протектора.

Из всех перечисленных случаев только установка на задней оси автомобиля шин с восстановленным рисунком протектора не является причиной запрещения эксплуатации автомобиля (Перечень, п. 5.2).

Вопрос 14
При каком максимальном значении суммарного люфта в рулевом управлении допускается эксплуатация грузового автомобиля?
  • 1. 10 градусов.
  • 2. 20 градусов.
  • 3. 25 градусов.

Суммарный люфт в рулевом управлении грузовых автомобилей не должен превышать 25 градусов (Перечень, п. 2.1).

Вопрос 15
Запрещается эксплуатация автобуса, если стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние автобуса в снаряженном состоянии на уклоне:
  • 1. До 16% включительно.
  • 2. До 23% включительно.
  • 3. До 31% включительно.

Если стояночная тормозная система автобуса не обеспечивает неподвижное состояние автобуса в снаряженном состоянии (имеется в виду определенная изготовителем масса комплектного ТС с водителем без нагрузки, включающая не менее 90% топлива) на уклоне до 23% включительно, то эксплуатация такого ТС запрещается (Перечень, п. 1.5).

Вопрос 16
Допускается ли применять шторки на окнах автобусов?
  • 1. Допускается.
  • 2. Допускается только в туристских автобусах.
  • 3. Не допускается.

Правила допускают применять шторки на окнах только туристских автобусов (Перечень, примечание к п. 7.3).

Вопрос 17
В каком случае разрешается эксплуатация грузового автомобиля?
  • 1. Не работает спидометр.
  • 2. Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости.
  • 3. Не работают запоры бортов грузовой платформы.
  • 4. Отсутствуют опознавательные знаки, которые должны быть на нем установлены.

Из всех перечисленных неисправностей только неработающий указатель температуры охлаждающей жидкости не препятствует эксплуатации грузового автомобиля. Если не работают запоры бортов грузовой платформы или спидометр, то эксплуатация грузового автомобиля запрещена (Перечень, п. 7.4). Кроме того, запрещается эксплуатация ТС, если отсутствуют опознавательные знаки, которые должны быть установлены в соответствии с п. 8 Основных положений (п. 7.15(1)() Перечня).

Вопрос 18
В каком случае запрещается эксплуатация транспортного средства?
  • 1. Не работает указатель уровня топлива.
  • 2. Нарушена регулировка угла опережения зажигания.
  • 3. Затруднен пуск двигателя.
  • 4. Не работает звуковой сигнал.

Если на ТС не работает звуковой сигнал, его эксплуатация запрещается (Перечень, п. 7.2). Остальные перечисленные неисправности не являются причиной для запрещения эксплуатации ТС.

Вопрос 19
В каком случае запрещается эксплуатация транспортных средств?
  • 1. Двигатель не развивает максимальной мощности.
  • 2. Двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах.
  • 3. Имеется неисправность в системе выпуска отработавших газов.

Если имеются неисправности в системе выпуска отработавших газов ТС, его эксплуатация запрещена (Перечень, п. 6.3).

Вопрос 20
Как обязан поступить водитель, если во время движения отказал в работе спидометр?
  • 1. Продолжить намеченную поездку с особой осторожностью.
  • 2. Попытаться устранить неисправность на месте, а если это невозможно, то следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.
  • 3. Прекратить дальнейшее движение.

Если перестал работать спидометр, то эксплуатация ТС запрещена (Перечень, п. 7.4). В этом случае необходимо попытаться устранить неисправность на месте, а если это сделать невозможно, нужно следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности (п. 2.3.1).

Неисправности и условия, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, Часть 2:

Пройти тест
Вопрос 21
Запрещается эксплуатация грузового автомобиля и автопоезда, если стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние транспортного средства в снаряженном состоянии на уклоне:
  • 1. До 16% включительно.
  • 2. До 23% включительно.
  • 3. До 31% включительно.

Если стояночная тормозная система грузового автомобиля или автопоезда не обеспечивает неподвижное состояние ТС в снаряженном состоянии (имеется в виду определенная изготовителем масса комплектного ТС с водителем без нагрузки, включающая не менее 90% топлива) на уклоне до 31% включительно, то эксплуатация такого ТС запрещается (Перечень, п. 1.5).

Вопрос 22
Разрешается ли устанавливать на одну ось грузового автомобиля шины с различными рисунками протектора?
  • 1. Разрешается.
  • 2. Разрешается только на заднюю ось.
  • 3. Запрещается.

Рисунок протектора существенно влияет на сцепление шин с дорогой, поэтому запрещается устанавливать на одну ось шины с различными рисунками протектора (Перечень, п. 5.5).

Вопрос 23
Разрешено ли движение транспортного средства до места ремонта или стоянки в темное время суток с негорящими (из-за неисправности) фарами и задними габаритными огнями?
  • 1. Разрешено.
  • 2. Разрешено только на дорогах с искусственным освещением.
  • 3. Запрещено.

В темное время суток с негорящими (из-за неисправности) или отсутствующими фарами и задними габаритными огнями запрещено дальнейшее движение даже до места ремонта или стоянки (п. 2.3.1).

Вопрос 24
В каком случае разрешается эксплуатация транспортного средства?
  • 1. Не работают в установленном режиме стеклоочистители.
  • 2. Не работают предусмотренные конструкцией стеклоомыватели.
  • 3. Не работает стеклоподъемник.

Из всех перечисленных неисправностей только неработающий стеклоподъемник не является причиной запрещения эксплуатации ТС (Перечень, п. 4.1 и п. 4.2).

Вопрос 25
При какой неисправности запрещено дальнейшее движение на транспортном средстве во время дождя или снегопада?
  • 1. Не работают в установленном режиме стеклоочистители.
  • 2. Не действует стеклоочиститель со стороны водителя.
  • 3. Не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства стеклоомыватели.

Во время дождя или снегопада запрещается дальнейшее движение на ТС, если не действует стеклоочиститель со стороны водителя (п. 2.3.1).

Вопрос 26
Разрешается ли устанавливать на транспортном средстве ошипованные шины совместно с неошипованными?
  • 1. Разрешается.
  • 2. Разрешается только на разные оси.
  • 3. Запрещается.

Устанавливать на ТС ошипованные шины совместно с неошипованными не разрешается (Перечень, п. 5.5).

244.Вопрос 11. Суммарный люфт рулевого управления автобусов не должен превышать:

В данной инструкции изложены основные функции сайта, и как ими пользоваться

Здравствуйте,  

Вы находитесь на странице инструкции сайта Тестсмарт.
Прочитав инструкцию, Вы узнаете  функции каждой кнопки.
Мы начнем сверху, продвигаясь  вниз, слева направо.
Обращаем Ваше внимание, что в мобильной версии  все кнопки располагаются, исключительно сверху вниз. 
Итак, первый значок, находящийся в самом верхнем левом углу, логотип сайта. Нажимая на него, не зависимо от страницы,  попадете на главную страницу.
«Главная» —  отправит вас на первую страницу.
Разделы сайта «Разделы сайта» —  выпадет список разделов, нажав на один из них,  попадете в раздел интересующий Вас.

Билеты На странице билетов добавляется кнопка «Билеты», нажимая — разворачивается список билетов, где выбираете интересующий вас билет.

Полезнае ссылки «Полезные ссылки» — нажав, выйдет список наших сайтов, на которых Вы можете получить дополнительную информацию.

 

 

 

В правом углу, в той же оранжевой полосе, находятся белые кнопки с символическими значками.

  • Первая кнопка выводит форму входа в систему для зарегистрированных пользователей.
  • Вторая кнопка выводит форму обратной связи через нее, Вы можете написать об ошибке или просто связаться с администрацией сайта.
  • Третья кнопка выводит инструкцию, которую Вы читаете. 🙂
  • Последняя кнопка с изображением книги ( доступна только на билетах) выводит список литературы необходимой для подготовки.
Опускаемся ниже, в серой полосе расположились кнопки социальных сетей, если Вам понравился наш сайт нажимайте, чтобы другие могли так же подготовиться к экзаменам.
Следующая функция «Поиск по сайту» — для поиска нужной информации, билетов, вопросов. Используя ее, сайт выдаст вам все известные варианты.
Селектор тестов все вопросыСелектор Тестов один вопросПоследняя кнопка расположенная справа, это селектор нажав на который вы выбираете, сколько вопросов на странице вам нужно , либо по одному вопросу на странице, или все вопросы билета выходят на одну страницу.

Билеты На главной странице и страницах категорий, в середине, расположен список разделов. По нему вы можете перейти в интересующий вас раздел.
На остальных страницах в середине располагается сам билет. Выбираете правильный ответ и нажимаете кнопку ответ, после чего получаете результат тестирования.
Справой стороны (в мобильной версии ниже) на страницах билетов располагается навигация по билетам, для перемещения по страницам билетов.
На станицах категорий расположен блок тем, которые были добавлены последними на сайт.
Ниже добавлены ссылки на платные услуги сайта. Билеты с ответами, комментариями и результатами тестирования.
В самом низу, на черном фоне, расположены ссылки по сайту и полезные ссылки на ресурсы, они дублируют верхнее меню.
Надеемся, что Вам понравился наш сайт, тогда жмите на кнопки социальных сетей, что бы поделиться с другими и поможете нам.
Если же не понравился, напишите свои пожелания в форме обратной связи. Мы работаем над улучшением и качественным сервисом для Вас.

С уважением команда Тестсмарт.

Контроль технического состояния рулевого управления

Контроль технического состояния рулевого управления состоит в определении люфта рулевого колеса и потерь на трение в механизмах рулевого управления по усилию на ободе рулевого колеса.

Динамометр-люфтомер

Рис. Динамометр-люфтомер

Люфт рулевого колеса определяют при помощи динамометра—люфтомера. Указательную стрелку 1 прибора закрепляют на рулевой колонке, а шкалу 2, выполненную совместно с динамометрической рукояткой 4, — на ободе рулевого колеса при помощи зажимов 3. Наличие внутри рукоятки двух пружин различной жесткости позволяет достаточно точно замерить усилие по шкале 5 в диапазонах 0,3—2,0 и 2—10 кГ. Величину люфта замеряют при вывешенных передних колесах автомобиля и закрепленном с помощью двух трубчатых распорок-фиксаторов правом переднем колесе. Распорки-фиксаторы 6 устанавливают между рессорой и фланцем поворотной цапфы. После этого при помощи динамометрической рукоятки 4 люфтомера поворачивают рулевое колесо влево с усилием не более 1 кГ до момента, пока оно не станет превышать эту величину, н установить стрелку 1 на нуль шкалы 2, Затем поворачивают колесо таким же приемом вправо и определяют по шкале 2 люфт рулевого колеса в градусах. Люфт рулевого колеса можно определить без использования фиксаторов и не вывешивая колеса, но результаты замера при этом будут менее точными.

Поскольку суммарный люфт не дает представления о том, за счет какого сопряжения или узла произошло его увеличение, необходимо перед регулировкой эти узлы проверять.

Повышенный зазор в шарнирных соединениях рулевых тяг в результате значительного износа и ослабления пружин можно определять визуально (на глаз) или на ощупь по взаимному перемещению шаровых пальцев относительно наконечников или головок тяг при резком повертывании рулевого колеса в обе стороны.

Наличие зазора в подшипниках червяка рулевой передачи проверяют по осевому перемещению ступицы рулевого колеса относительно колонки. Это перемещение обнаруживают на ощупь при касании пальцем торца ступицы рулевого колеса и колонки при повороте колеса вправо и влево от среднего положения до отказа или при покачивании вывешенных передних колес, когда рулевое колесо повернуто на один оборот от среднего положения и закреплено (у грузовых автомобилей).

Зазоры в зацеплении ролика и червяка рулевого механизма проверяют по перемещению вала сошки вдоль его оси при положении колес для езды по прямой и отъединенной продольной рулевой тяге. Для различных марок грузовых автомобилей (за исключением МАЗ-200) величина перемещения нижнего конца сошки не должна превышать 0,15—0,30 мм. У легковых автомобилей зазор контролируют по повышенному значению люфта руля после устранения осевого зазора в подшипниках червяка; предельно допустимый люфт сошки 0—0,15 мм.

Контроль рулевого управления на повышенное трение в его механизмах производят с помощью динамометра-люфтомера, устанавливаемого на ободе рулевого колеса, по величине прикладываемого к нему усилия, определяемого по шкале 5. При этом передние колеса автомобиля вывешивают и устанавливают в положение для движения по прямой. Для грузовых автомобилей ГАЗ усилие не должно превышать 4 кГ, автомобилей ЗИЛ — 6 кГ (за иключением ЗИЛ-130).

Теми же приемами можно определить потери на трение в подшипниках червяка и других узлах повышенного трения, для чего последовательно отсоединяют узлы, начиная с правой части рулевой трапеции. На автомобиле ЗИЛ-130 с гидравлическим усилителем рулевого управления усилие на ободе колеса проверяют при отсоединенной продольной рулевой тяге в трех положениях. При первом положении, когда рулевое колесо повернуто более чем на два оборота от среднего положения (соответствующего движению автомобиля по прямой), усилие (замеренное динамометром-люфтомером) должно быть в пределах 0,55—1,35 кГ; при втором, когда рулевое колесо проходит среднее положение, усилие на ободе рулевого колеса при нормальном зазоре в зубчатом зацеплении должно быть равно 1,0—2,3 кГ; при третьем, когда рулевое колесо также проходит среднее положение, но после регулировки зацепления между сектором и рейкой усилие на ободе должно быть больше установленного во втором положении на 0,8— 1,25, но не более 2,8 кГ.

 Схема проверки давления, создаваемого насосом гидравлического усилителя рулевого управления ЗИЛ-130

Рис. Схема проверки давления, создаваемого насосом гидравлического усилителя рулевого управления ЗИЛ-130:
1 — корпус гидроусилителя; 2 — насос; 3 — бачок; 4— манометр с тройником; б — вентиль; 6 — шланг высокого давления

Исправная работа гидравлического усилителя рулевого управления ЗИЛ-130 зависит от уровня масла в бачке и развиваемого насосом давления. Уровень масла в бачке доводят до нормы при работающем на оборотах холостого хода двигателе. При проверке давления в магистрали насос — рулевой механизм между насосом 2 и шлангом 6 высокого давления устанавливают тройник с манометром 4 и вентилем 5.

При работающем двигателе на малых оборотах холостого хода передние колеса поворачивают до упора и открывают вентиль 5, наблюдая за давлением масла, которое должно быть не менее 65 кГ/см2. Меньшее давление свидетельствует о неисправностях в насосе или рулевом механизме. Если при закрытом вентиле давление будет повышаться, это укажет на неисправности в рулевом механизме, если будет снижаться — на неисправности в насосе. Если при закрытом вентиле давление хотя и повышается, но будет меньше 60 кГ/см2, то это указывает на неисправность обоих узлов.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о