Запуск автомобиля: Запуск двигателя: принципы, методы

Содержание

Запуск двигателя: принципы, методы

Зачастую, автолюбители не задумываются, как работает мотор, а многие даже не знают, как происходит первый запуск силового агрегата. Это достаточно сложный и интересный процесс. Особенно интересно, как зависти мотор в зимнее время года.

Запуск двигателя

Основные принципы пуска мотора

Запустить двигатель сможет каждый, кто имеет водительское удостоверение. Этому учат в автомобильной школе. А вот, какая схема запуска ДВС знают далеко не все, тем более какие процессы происходят в моторе от момента поворота ключа зажигания до того, когда пойдут первые выхлопные газы.

Так, если разобраться, за несколько секунд происходит несколько важных процессов в самом силовом агрегате. Рассмотрим последовательность действий и процессов, которые приводят к пуску мотора. Стоит отметить, что в зависимости от типа движка, система запуска двигателя может отличаться, но принцип работы и действия схожий.

  1. Когда водитель вставляет ключ в замок зажигания и поворачивает его в положение II, начинает работать бензиновый насос, который подает топливо на форсунки, а те в свою очередь подают первую дозу горючего в камеры сгорания.
  2. В то время, когда двигатель получил партию горючего, образовывается воздушно-топливная смесь, необходимая чтобы запустить цилиндры.
  3. Водитель поворачивает ключ зажигания, чем запускает процесс. Стартер, получая ток с аккумулятора, начинает раскручивать коленчатый вал, пока в одном из цилиндров не произойдет детонация, и он не запустит остальные. При этом электронный блок управления регулирует, когда следует подать следующую партию горючего в цилиндр и образовать искру.

Данный принцип двигателя внутреннего сгорания, который был расписан, относиться не только к инжектору, но и к карбюратору и даже к дизелю. В случае последнего нет искры, а топливо сжигается с помощью давления и свечей накала, которые разогревают топливо до того момента, пока оно не сдетонирует.

Схема работы двигателя

Запуск мотора в летнее время

Как известно, двигатель автомобиля запускается в летнее время года легче всего, поскольку основные детали уже прогреты и не требуется предпринимать дополнительных действий, чтобы совершить старт. Большинство транспортных средств совершают пуск при обычном повороте ключа зажигания.

Но, случается так, чтобы завести карбюраторный автомобиль необходимо включить подсос. Это связано с перегретым воздухом. Как и человеку, тяжело дышать, так и машина тяжело может переносить очень горячий кислород.

Запуск мотора в зимний период

А вот с запуском мотора в зимнее время года существуют проблемы, поскольку холодный, иногда ледяной, воздух охлаждает детали и смазки. Именно потому, что масло становится густым, пуск двигателя совершается достаточно тяжело. Связано это с тем, что стартеру приходится с усилием проворачивать коленчатый вал.

Еще один немаловажный фактор — заряженность и состояние аккумуляторной батареи, поскольку зимой стартер при пуске вытягивает из него все мощность. Поэтому, если на транспортном средстве стоит плохой АКБ — зачастую такие машины не заводятся, поскольку батарея разряжается раньше, чем стартеру удается сделать проворот коленчатого вала. Итак, рассмотрим разные варианты пуска силового агрегата для разных типов транспортных средств.

Запуск двигателя зимой

Карбюраторный мотор

Запуск карбюраторного двигателя в зимнее время проводится достаточно просто. Многие автолюбители, которые имели автомобиль с таким типом мотора, знают, как совершается процесс. Итак, рассмотрим последовательность действий, чтобы совершить запуск двигателя автомобиля в зимнее время с карбюраторным силовым агрегатом:

  • Вставляем ключ в замок зажигание.
  • Вытягиваем на себя рычаг подсоса (необходимо, чтобы закрыть подачу холодного воздуха в камеру сгорания).
  • Несколько раз нажимаем на педаль акселератора (чтобы накачать топливо в камеру сгорания).
  • Выжимаем сцепление (чтобы облегчить пуск и работу коленчатого вала на первых минутах).
  • Поворачиваем ключ и пробуем завести двигатель.

Если не удалось провести пуск с первого раза, то следует повторить процедуру несколько раз, пока не «схватит» и мотор не начнет работать. Не стоит после старта сразу же отпускать педаль сцепления, а то силовой агрегат может заглохнуть.

Дизель

Пожалуй, самым тяжелым пуском мотора является запуск дизельного силового агрегата. Особенно затруднительный пуск наблюдается, когда температура воздуха снижается до −12 градусов Цельсия и ниже. Так, двигатель уже практически невозможно завести без дополнительных компонентов и действий, если температура снизиться до −16…-18 градусов Цельсия. Что же стоит предпринять, чтобы совершить запуск дизеля в зимнее время года.

Предпусковой обогревать атомобиля

Первый вариант — это установка предподогревателя двигателя, который наши люди увидели в «девяностые» с приходом в страну дизельных Мерседесов и БМВ. На данный момент существует большой ассортимент таких товаров, которые зачастую ставят на микроавтобусы.

Самый известный вариант — Webasto. Он может подогревать масло. Также, для дизельного мотора необходимо устанавливать тэн подогрева дизельного топлива, поскольку солярка кристаллизируется уже при −15 градусах Цельсия.

Второй вариант, который довольно был распространенный для старых дизелей — разжигание костра под топливным баком и картером двигателя. Этот метод является не безопасным, поскольку одна искра может привести к необратимым и катастрофическим последствиям.

Запуск мотора дизеля достаточно простой — ключ зажигания поворачивается в положение 2. Затем, после накачки топливом высокого давления горючего пробуем завести. В случае, если дизельное топливо все-таки кристаллизировалось, то стоит найти способ разогреть его, в противном случае силовой агрегат запустить не удастся.

Также, стоит отметить, что мотор не будет работать нормально при низкой температуре, если постоянно не подогревать горючее. Именно поэтому ставят специальные дополнительные системы.

Инжектор

Пуск инжекторного силового агрегата — самый простой вариант со всех типов силовых агрегатов. Водителя практически ничего не нужно делать, только следовать инструкциям. Что же необходимо сделать, чтобы завести инжектор, даже в самый большой мороз:

  • Поворачиваем ключ зажигания в положение 2. Слушаем, работает ли бензонасос. Он должен накачать топливо в камеры сгорания.
  • Выключаем зажигание полностью и теперь можно попробовать завести силовой агрегат.

Запуск двигателя

Если процедуру не удалось провести с первого раза, стоит повторить ее несколько раз, но как показывает практика, пуск инжекторного движка происходит с первого раза. Если мотор, так и не удалось запустить, то стоит задуматься — а нет ли проблем у автомобиля?

Например, причиной могут послужить — АКБ, датчики, подача топлива или отсутствие искры. Прежде чем, совершать повторные попытки совершить старт мотора, рекомендуется устранить существующие проблемы.

Вывод

Запуск двигателя достаточно сложный технологический процесс, в котором принимают участие многие детали и элементы автомобиля. Этот процесс достаточно легко проходит в летнее время года. А вот в зимний период, большинство автолюбителей сталкиваются с проблемами. Особенно, выплывают наружу проблемы с аккумуляторной батарей.

«Как завести машину?» – Яндекс.Кью

Мой ответ для милых дам ,которые решились сесть за руль,основанный на личном опыте. Я села за руль в 45 лет. Прошла автошколу,но так и не научилась водить,а главное страх так и остался. Перед тем как непосредственно приобрести автомобиль я взяла уроки вождения у частного инструктора (один из факторов,которые в совокупности привели к тому,что я спокойно вожу машину). Решающим здесь было,чтобы инструктором была женщина(второй фактор). Я не ошиблась. Было спокойнее,возможно от осознания,что по природе своей она точно также по эмоциям прошла этот путь. Мне повезло,что инструктор к своей работе относилась очень продуманно и ответственно за свою репутацию. Уроки я брала после работы по вечерам осенью,т.е. по вечернему городу. Это тоже оказалось плюсом,т.к. в темноте повышается концентрация внимания(третий фактор).Даже есть оказывается такие специальные курсы вождения исключительно в темное время суток. После 15 уроков по 1,5 часа инструктор принял решение,что я готова самостоятельно водить в городе автомобиль. И вот я приобретаю свою машину и после оформления купли-продажи из ГАИ я сама села за руль. Волнительно не то слово. С этого дня я вожу машину каждый день(еще один фактор). Считаю,что это тоже имеет значение,т.к. у каждого водителя свое количество часов,которое он должен от’ездить за рулем до момента,когда к нему придет уверенность и спокойствие в вождении.Поэтому первое время я старалась как можно чаще ездить по городу,выбирая разные дороги.И теперь основное,чем я хотела поделиться: именно осознание этого меня ,если можно так выразиться, «отпустило» и я стала сразу на порядок чувствовать себя увереннее- все окружающие тебя водители берегут свои машины и если ты вольно или невольно некорректно себя поведешь,то все (!) постараются увернуться и ты никого не заденешь. Это не значит,что можно нагло ехать как хочешь,нарушая все правила.Ни в коем случае! Я не об этом конечно же. Я об обычном повседневном потоке машин в оживленном городе. А если вдруг вы ошиблись и особо «расстроенные» водители пожелают с вами побеседовать,а вы этого опасаетесь,то просто остановитесь,лучше у обочины,включите аварийки и заблокируйте все двери. Подождите, они рано или поздно раз’едутся.)Буду рада,если мой опыт будет полезен. Всем удачи на дорогах!

Не «задирайся». Как правильно запустить мотор машины после простоя? | Практические советы | Авто

Даже исправный автомобиль с новым маслом и свечами зажигания не защищен от негативных процессов, протекающих при длительной стоянке машины. Если оставить ее во дворе и вернуться через месяц, то первый запуск мотора необходимо проводить по особому алгоритму, чтобы не повредить конструкции силового агрегата.

Пробуждение аккумулятора

Нельзя запускать мотор сразу же. Необходимо подготовить аккумулятор. Длительный простой не идет батарее на пользу, в особенности если она трудится на машине уже более пяти лет. Аккумулятор теряет заряд и не всегда готов мгновенно восполнить нагрузку от множества электронных систем. Как результат — возникают ошибки, отражающиеся на работе электроники. Поэтому необходимо сначала взбодрить батарею. Для этого перед запуском мотора можно на пару секунд включить дальний свет фар, потянув подрулевой рычаг на себя. Три-четыре моргания запустят в аккумуляторе химические процессы, которые позволят батарее подготовиться к работе.

Далее проворачиваем ключ зажигания в замке и оставляем его на несколько секунд во втором положении. Топливный насос прокачает бензин, а электроника продиагностирует работоспособность систем машины, выставит правильное приготовление смеси, после чего можно запускать силовой агрегат. Если автомобиль заводится кнопкой, то для активации зажигания ее дважды нажимают без придавливания ногой педали тормоза. 

Масло должно прокачаться

Ехать сразу же после старта не рекомендуется. За несколько недель простоя масло полностью слилось с рабочих поверхностей пар трения в картер и требуется время, чтобы масляный насос вновь прокачал его по сложным лабиринтам системы смазки. Если начать газовать в первую секунду и тут же отправиться в путь, да еще и поддать газу, чтобы почувствовать мощь двигателя, то велик шанс его загубить неумелыми действиями. На стенках цилиндров могут появиться задиры. Это происходит когда кольца поршней пробивают масляную пленку и под нагрузкой касаются покрытия цилиндров. Появляются царапины, через которые в камеры сочится масло, сгорает там и выбрасывается через выхлопную систему в атмосферу в виде темного или сизого дыма. Это приговор мотору. Отремонтировать задиры можно лишь шлифовкой стенок и повторным хонингованием.

Чтобы не наделать задир, необходимо подождать около 3 минут, пока масляный насос пропустит 4 литра масла через систему смазки и отфильтрует слежавшийся осадок. Тогда можно медленно пускаться в путь.

Трансмиссия требует прогрева

Когда старая машина, возрастом далеко за десяток лет, оборудована механической коробкой передач, запускать мотор после простоя надо только на нейтральной скорости. Если оставить коробку на передаче и прокрутить стартер с выжатым сцеплением, то велик риск, что за месяц простоя фрикционные диски прикипели друг к другу, не разомкнулись, и трансмиссия получит удар от выходного вала силового агрегата. Нейтральная же скорость позволит прогреть мотор и коробку до начала движения, и диски сцепления легче разомкнутся после нескольких повторных нажатий на педаль.

Автоматическая коробка передач требует иного подхода. В первые секунды работы мотора дополнительный насос в трансмиссии также прокачивает трансмиссионное масло через сложные лабиринты коробки. А на это требуется около двух минут работы на холостых оборотах. Поэтому необходимо подождать, пока трансмиссия придет в рабочее состояние.

Без прыжков

После начала движения нельзя допускать «скачков» на машине по кочкам. Дело в том, что масло в амортизаторах тоже отстоялось, и они требуют деликатного отношения. Если проехать несколько ям и кочек аккуратно на скорости ниже 20 км/ч и дальше следовать по дороге без сильных ударов о неровности и без раскачиваний на волнах асфальта, то амортизаторы быстро прогреются и через пару сотен метров смогут безболезненно отрабатывать препятствия.

Однако при активном драйве сразу после старта неравномерность масла в холодных амортизаторах может вызвать концентрацию давления на локальных участках, что приводит к повреждению прокладок. Амортизатор просто потечет.

В общем, эти действия не требуют затрат по времени и финансовым ресурсам, однако они ощутимо экономят средства автовладельцев на возможный ремонт.

Дистанционный запуск двигателя: устройство,виды и принцип работы

Представьте себе салон автомобиля, простоявшего целую ночь на морозе. По коже невольно пробегают мурашки от одной мысли о замерзшем руле и сиденье. Зимой автовладельцам приходится выходить пораньше, чтобы успеть прогреть двигатель и салон своей машины. Если, конечно, у автомобиля нет системы дистанционного запуска двигателя, позволяющей запускать мотор, сидя на теплой кухне и неспешно допивая утренний кофе.

Содержание статьи

Устройство системы дистанционного запуска

Вся система дистанционного запуска находится в компактном пластиковом корпусе. Внутри содержится электронная плата, которая после подключения к автомобилю связывается с группой датчиков. Блок автозапуска с помощью комплекта проводов подключается к штатной электропроводке транспортного средства. Система автозапуска может устанавливаться в автомобиль вместе с сигнализацией или полностью автономно. Модуль подключается к любому типу двигателя (бензиновому и дизельному, турбированному и атмосферному) и коробке передач (механика, автомат, робот, вариатор). Каких-либо технических требований к автомобилю не предусмотрено.

Принцип действия системы автозапуска

Команда, поданная водителем с пульта или поступившая от таймера, вызывает отключение охранной сигнализации и снятие блокировки. Ротор стартера приводится в движение. Успешный запуск двигателя подтверждается миганием сигнальных фонарей автомобиля и мерцанием светодиодного индикатора на управляющем брелке.

После срабатывания силового агрегата происходит отключение стартера. При неудавшемся с первого раза запуске мотора автоматической системой предпринимаются повторные попытки его включения с постепенным наращиванием интервалов прокрутки стартера.

Существуют специально разработанные системы автозапуска, способные самостоятельно определять причины отказа двигателя от работы. Выполнив требуемую диагностику, такие программы оповещают водителя о выявленных неполадках.

В морозный период особую актуальность приобретает автоматический запуск двигателя, производимый через определённые интервалы времени. Такая полезная функция позволяет предотвратить переохлаждение силового агрегата.

Также талантливые изобретатели разработали программу, предусматривающую срабатывание системы автозапуска при достижении двигателем определённой температуры. Данная опция предотвращает замерзание масла в моторе, периодически прогревая агрегат при значительном похолодании.

Пользуемся автозапуском правильно

Существует несколько алгоритмов правильной работы автозапуска, при соблюдении которых не произойдет непредвиденных ситуаций (например, самостоятельного движения автомобиля). Эти алгоритмы для автомобилей с механической и автоматической трансмиссией различаются.

Алгоритм для МКПП:

включить нейтральную передачу
включить стояночный тормоз
выйти из автомобиля, закрыть двери
включить сигнализацию, активировать систему автозапуска двигателя.

Многие автолюбители привыкли, выключая двигатель, оставлять включенной передачу. При установке автозапуска им придется привыкнуть оставлять автомобиль на «нейтрали», иначе модуль автозапуска не активируется. Впрочем, производители систем автозапуска для автомобилей с МКПП решили эту проблему, снабдив устройство так называемой «программной нейтралью», которая не заглушит мотор до тех пор, пока не будет включена нейтральная передача.

Алгоритм для АКПП:

перевести селектор коробки передач в режим Parking
выйти из автомобиля, закрыть двери
включить сигнализацию, активировать систему автозапуска двигателя.

Если не произвести хотя бы одно из перечисленных выше действий, система автозапуска активирована не будет.

Плюсы автозапуска

— прогретый двигатель и салон автомобиля в зимнее время/охлажденный салон в летнее время;
— экономия времени;
— наличие режима турботаймера (опция), позволяющего постепенноостановить турбину мотора, что положительно сказывается на ресурсе агрегата.

Минусы автозапуска

— временная деактивация штатного иммобилайзера, датчика удара сигнализации;
— увеличенный расход топлива;
— обледенение при запуске зимой выхлопной трубы из-за образовавшегося в выхлопной системе водяного конденсата (образуется при продолжительной работе двигателя на холостых оборотах).

Разновидности системы дистанционного запуска

На сегодняшний день существует два типа удаленного запуска двигателя в автомобиле. Система запуска, регулируемая водителем. Такая схема является наиболее оптимальной и безопасной. Но осуществима она только в том случае, если владелец машины находится на небольшом расстоянии от автомобиля (в пределах 400 метров). Автомобилист сам контролирует запуск мотора с помощью нажатия кнопки на брелке или в приложении на своем смартфоне. Только получив команду от водителя, двигатель начинает свою работу.

Запрограммированное включение двигателя в зависимости от ситуации. Если водитель находится далеко (например, автомобиль был оставлен на ночь на платной стоянке, а не во дворе у дома), запуск ДВС можно настроить на определенные условия: запуск в заданное время; при понижении температуры мотора до определенных значений; при снижении уровня заряда аккумулятора и т.д.Программирование автозапуска осуществляется также с помощью приложения в смартфоне.

Особенности автозапуска без сигнализации

Устройство дистанционного включения двигателя машины без сигнализации представлено обособленным модулем, предназначенным для удалённого запуска автомобиля при отсутствии водителя или при его нахождении на определённом расстоянии от транспортного средства.

Оно отличается весьма удобным и понятным дизайном исполнения, чрезвычайной доступностью эксплуатации вкупе с достаточно высокой надёжностью и вполне приемлемой функциональностью.

Основой для установки подобной системы является один из существующих видов автомобильной сигнализации, при отсутствии использования его оборудования. Рассматриваемая разновидность дистанционного включения силового агрегата способна реализовать следующие функции:

  • запускать мотор в определённое время, заранее оговорённое специальной программой. Подобная опция весьма привлекательна для вечно занятых деловых людей, не желающих терять драгоценные минуты на прогрев двигателя;
  • для зимних морозных ночей очень полезной считается возможность периодического включения силового агрегата на предусмотренный период времени. Например, регулярное 20-минутное прогревание мотора через каждые 4 часа способно предотвратить образование льда в смазочной системе и уберечь механизмы автомобиля от чрезмерного переохлаждения;
  • возможность запуска двигателя непосредственно с брелка применима в случаях расположения водителя в пределах зоны видимости личного транспорта. Только тогда используется управление автомобилем с помощью дистанционного пульта или мобильного телефона. Данная опция позволяет мотору прогреться и отопить салон за время, пока водитель доберётся до машины.

Необходимо отметить, что использование в качестве управляющего пульта мобильного телефона имеет расширенные функции.

К перечисленным выше опциям добавляется возможность автоматического запуска силового агрегата по сигналу будильника или по команде, подаваемой специальным звонком или СМС.

Проекционный дисплей HUD: виды и принцип работы,фото
Омыватель фар: устройство и принцип работы
Система «Старт Стоп»: плюсы и минусы
GPS маяк: виды,принцип работы и устройство

Почему машина не заводится

Главная »Почему не заводится машина

Обновлено: 6 мая 2019 г.

Когда машина не заводится, это очень неприятно. Вы поворачиваете ключ и … ничего не происходит. С этим сталкивался практически каждый автовладелец.
Есть много вещей, которые могут выйти из строя с вашей машиной, но не о чем беспокоиться, есть решение почти для каждой проблемы.

Конечно, вы можете позвонить в местную автомобильную ассоциацию или в службу буксировки и отбуксировать автомобиль в местную ремонтную мастерскую, но если вы хотите узнать, почему он не заводится, читайте дальше.
Процесс, который продолжается с момента вставки ключа в замок зажигания до момента, когда двигатель работает, включает несколько этапов. Как только вы узнаете, на каком этапе что-то пошло не так, вы лучше поймете, почему ваша машина не заводится и что делать. Если в вашем автомобиле есть система запуска с кнопки, прочтите это руководство.
Ответьте на эти вопросы; если в ответе есть ссылка, перейдите по ней; если нет, переходите к следующим вопросам.

Что происходит, когда вы пытаетесь запустить двигатель?

1.Вы можете повернуть ключ в замке зажигания? Да Нет
2. При включении зажигания:
Загораются ли лампы на панели приборов?
Да Нет
Горит или мигает индикатор «Безопасность» или «Ключ» на панели приборов? Да Нет
Загорается ли индикатор «Проверьте двигатель»? Да Нет
3. Что происходит при повороте ключа зажигания в положение «Пуск»?
— Ничего не происходит, двигатель не заводится.
— Щелчок (или повторный щелчок) слышен, но двигатель не включается.
— Двигатель очень медленно проворачивается (проворачивается).
— Двигатель проворачивается постепенно медленнее, а затем просто щелкает.

Если стартер проворачивается нормально, но машина не заводится, перейдите на следующую страницу »

Что проверить в первую очередь

Если автомобиль не заводится, сначала проверьте основные вещи:
Аккумулятор в порядке? Читайте в следующем абзаце, как проверить аккумулятор.
Если автомобиль не заводится с АКПП в режиме «Парковка», заводится ли он в режиме «Нейтраль»? Иногда машина не заводится в «Парковке», а заводится в «Нейтральном» режиме из-за проблемы с переключателем нейтрали. Узнайте больше о нейтральном выключателе безопасности здесь: как работает система запуска автомобиля.
Кабели аккумулятора затянуты и не корродированы?
Как вы думаете Достаточно ли топлива в баке? Это обычная ситуация, когда указатель уровня топлива не работает должным образом, и в автомобиле заканчивается топливо, а указатель уровня топлива все еще показывает остаток топлива.Нет другого способа проверить уровень топлива, кроме указателя уровня топлива. Но вы можете оценить, сколько времени вы проехали с момента последней заправки. Прочтите также о признаках низкого уровня топлива на второй странице этого руководства.
Индикатор «Безопасность» или индикатор в виде ключа на приборной панели горит или мигает? Читайте ниже о сигнальном свете.
Есть ли в вашей машине противоугонная система, которая по каким-то причинам не позволяет завести машину?

Как проверить батарею

Разряженный или разряженный аккумулятор — одна из возможных причин, по которой автомобиль не заводится.Иногда мы просто забываем выключить плафон или что-то еще, или это может быть какой-то неисправный компонент электрической системы автомобиля, который разряжает аккумулятор. Иногда, если аккумулятор старый, он может просто разрядиться в один прекрасный день, даже если накануне он был в порядке. В любом случае, если аккумулятор разряжен, у него не будет достаточно мощности для запуска двигателя: вы можете услышать щелчки или стартер может очень медленно вращаться при попытке запустить двигатель. Смотрите этот видео-пример.

Вот простой способ проверить, не разряжен ли аккумулятор:
Включите дворники. Если они двигаются очень медленно, намного медленнее, чем обычно, вероятно, батарея разряжена. Посмотрите на плафон. Если он становится очень тусклым при запуске двигателя или включении дворников, скорее всего, аккумулятор разряжен.

Если аккумулятор относительно новый, его можно перезарядить. Один из способов сделать это — запустить машину от внешнего источника и дать двигателю поработать некоторое время, чтобы зарядить аккумулятор.Читайте ниже о запуске от внешнего источника. Следует помнить об одном: если аккумулятору более 4-5 лет, он может быть полностью разряжен, поэтому он не будет заряжаться, и автомобиль не перезапустится снова после того, как вы его отключите. В этом случае вам может понадобиться новый аккумулятор. Проблема с системой зарядки автомобиля также может привести к тому, что аккумулятор не перезарядится.

Ключ не поворачивается в замке зажигания

Если ключ не поворачивается в замке зажигания, это может быть по нескольким причинам: Часто это происходит, когда рулевое управление блокируется замком зажигания с повернутыми в сторону передними колесами (например,грамм. при парковке на холме) или когда одно из передних колес упирается во что-то (например, на бордюрный камень). В этом случае попробуйте повернуть рулевое колесо влево и вправо, осторожно покачивая ключом зажигания — это может помочь разблокировать замок рулевого управления.
Другая возможность — неисправен замок зажигания или сам ключ. Это случилось; ключ и механизм замка изнашиваются со временем. Попробуйте использовать запасной ключ. Если ничего не работает, лучше всего обратиться к местному дилеру.

Нет подсветки на панели приборов

Если при включении зажигания на приборной панели не загораются индикаторы, это означает, что от аккумулятора не поступает питание. Это может быть разряженная батарея или неисправный переключатель зажигания. Включите фары, если они работают, это означает, что аккумулятор заряжен, поэтому проблема может быть в выключателе зажигания или проводке между выключателем зажигания и аккумулятором.

Если на приборной панели не загораются индикаторы и не работают другие потребители электроэнергии, возможно, батарея полностью разряжена или нет связи между батареей и бортовой электросистемой.Проверьте, плотно ли закреплены клеммы аккумулятора. Если аккумулятор полностью разряжен, может помочь запуск от внешнего источника.

Реклама — Продолжить чтение ниже

«Безопасность» или индикатор в виде ключа горит или мигает на приборной панели

Многие автомобили оснащены иммобилайзером или системой безопасности, которая позволяет запускать двигатель только при использовании правильного ключа. Вы можете найти более подробную информацию об иммобилайзере в руководстве по эксплуатации.
Это означает, что в ключе зажигания есть микросхема с кодом безопасности. Когда вы вставляете его в замок зажигания, датчик охранной системы считывает код. Обычно, когда вы включаете зажигание, вы видите, что на короткое время загорается лампочка «Безопасность», а затем она гаснет. Это будет означать, что код в ключе зажигания правильный, и автомобилю разрешено заводиться.

Если при включении зажигания индикатор «Безопасность» продолжает гореть или мигать, это означает, что система безопасности вашего автомобиля не распознает ключ или возникла проблема с какой-либо частью самой системы безопасности.
У некоторых автомобилей GM, например, была проблема с датчиком охранной системы, расположенным на замке зажигания. Иногда ключ просто нужно перепрограммировать. В некоторых старых автомобилях была простая процедура повторного изучения ключа, которая могла бы решить эту проблему. Вы можете найти информацию о том, как перепрограммировать ключ, в руководстве пользователя или просто погуглите. Вы также можете попробовать запасной ключ, и если ничего не работает, обратитесь к дилеру. В большинстве современных автомобилей перепрограммировать ключ может только официальный дилер.Ваш дилер также может проверить систему иммобилайзера.

Не горит лампочка «Проверьте двигатель»

Check Engine Light

Когда вы включаете зажигание перед запуском автомобиля, должен загореться индикатор «Проверьте двигатель», указывая на то, что компьютер двигателя (также может называться ECM, PCM или ECU) включен. Если индикатор «Проверьте двигатель» не горит при включенном зажигании, возможно, на компьютер двигателя не поступает питание (например,грамм. из-за обрыва провода, неисправного главного реле, перегоревшего предохранителя) или проблема с самим компьютером двигателя. Подробнее: как проверить предохранитель.

Стартер не проворачивается

Если при повороте ключа зажигания в положение «Пуск» ничего не происходит, это означает, что стартер не запускает двигатель. Чаще всего это могло быть вызвано разряженной батареей; Вот как проверить батарею.
Если аккумулятор работает нормально, но стартер по-прежнему не запускается, это может быть связано с рядом возможных причин.Вот некоторые из них:

Неисправен замок зажигания — это обычная проблема. Выключатель зажигания — это электрический выключатель, установленный на задней части механизма замка зажигания. Если покачивание ключа в замке зажигания помогает завести автомобиль, сначала следует проверить выключатель зажигания. Смотрите это видео.
Провод управления соленоидом стартера может иметь плохой контакт.
Неисправен сам стартер или соленоид стартера.
Проблема с нейтральным предохранительным выключателем.Если автомобиль не заводится с коробкой передач на парковке, а заводится на нейтральной передаче, это может быть вызвано проблемой с переключателем безопасности нейтрали или тросиком переключения передач. Например, посмотрите это видео.
Подробнее о системе запуска.
Проблема с системой безопасности автомобиля или другим электронным модулем управления (например, ECM, BCM) также может помешать работе стартера.

Я слышу щелчок, но стартер не заводит

Это очень частая проблема: вы поворачиваете ключ в положение «Пуск», но двигатель не запускается; все, что вы слышите, — это одиночный или повторяющийся щелчок из моторного отсека.Со мной такое случалось много раз. Очень часто это могло быть вызвано слабым аккумулятором или плохим контактом на выводах аккумулятора. Иногда кабель аккумулятора может корродировать внутри, вызывая ту же проблему. В некоторых случаях плохое соединение между отрицательным проводом аккумуляторной батареи и двигателем (плохое заземление) может вызывать те же симптомы.
Конечно, могли быть и другие причины, но чаще всего это случается, когда не хватает электрического тока, чтобы стартер проворачивал двигатель.
Смотрите этот абзац: как проверить аккумулятор.
Также проверьте клеммы аккумулятора, чтобы убедиться, что они не корродированы. Вот фотография, как выглядит покрытая коррозией клемма аккумулятора: Контрольный список технического обслуживания автомобиля: Аккумулятор
Если аккумулятор в порядке, а клеммы аккумулятора выглядят чистыми и не корродированными, проблема может быть в соленоиде стартера, кабелях аккумулятора или самом стартере. Например, проблема со стартером или соленоидом — довольно частая причина того, что Ford Taurus 2000-2006 годов не заводится. У более ранних моделей этого автомобиля тоже были проблемы со стартером.Аналогичная проблема с соленоидом стартера в Toyota Corolla 1998-2002 годов иногда также может вызывать состояние, когда есть щелчок, но стартер не запускается. Точно так же в Toyota Camry 1998-2001 годов проблема с клеммами соленоида стартера могла вызвать состояние, при котором стартер щелкал, но не проворачивался. В любом случае стартер необходимо отремонтировать. Подробнее здесь: Стартер, система запуска.

Двигатель очень медленно проворачивается и не заводится

Это также может быть вызвано слабым или разряженным аккумулятором; вот как проверить батарею.Если аккумулятор в порядке, кабели аккумулятора могут иметь плохое соединение на клеммах или неисправен сам стартер. Иногда втулки якоря стартера изнашиваются, и якорь стартера трется о катушки возбуждения внутри стартера; это также приведет к очень медленному запуску стартера. В этом случае стартер необходимо отремонтировать или заменить. Другая причина: в двигателе может быть внутренняя механическая проблема (например, нехватка масла, очень старое моторное масло).На всякий случай проверьте моторное масло. Прочтите здесь, как проверить моторное масло.

Двигатель проворачивается постепенно медленнее, затем просто щелкает

Если двигатель проворачивается все медленнее и медленнее до щелчка, это означает, что у стартера недостаточно мощности для запуска двигателя. Эту проблему довольно легко диагностировать, так как есть всего два кабеля (положительный и отрицательный) для подачи электрического тока от аккумулятора к стартеру. Опять же, самая частая проблема в этом случае — очень слабый аккумулятор.Плохой стартер также может вызвать эту проблему. И, конечно же, плохое соединение или коррозия на клеммах аккумулятора или плохой кабель аккумулятора также могут вызывать эти симптомы. Если батарея очень старая, вы можете начать с ее замены; новый аккумулятор стоит не очень дорого.

Запуск автомобиля с трамплина

Запуск от внешнего источника — это способ завести автомобиль со слабым аккумулятором, используя энергию исправного аккумулятора другого транспортного средства. Вам понадобятся соединительные кабели и другая машина с хорошим аккумулятором, и это довольно быстрая процедура.

В прошлый раз, когда у меня разрядился аккумулятор на стоянке продуктового магазина, другой водитель помог мне завести мою машину от своего автомобиля — к счастью, соединительные кабели у меня были. Мы подключили кабели, мой двигатель сразу завелся, и через пару минут я уже шел в магазин запчастей за новой батареей.
Теперь процесс прост, но вы должны проверить в руководстве пользователя, как правильно это сделать в вашем автомобиле, потому что разные автомобили имеют разное расположение точек подключения.Важно правильно подключить соединительные кабели, поэтому внимательно ознакомьтесь с инструкциями в руководстве пользователя. Если у вас нет руководства по эксплуатации, многие производители автомобилей предлагают загрузить электронную копию со своих сайтов. Читайте здесь: Где скачать руководство пользователя
Будьте осторожны, человеку, которого я знаю, пришлось сдать свою машину после того, как он случайно перепутал положительный и отрицательный кабели при запуске двигателя от внешнего источника; это нанесло серьезный ущерб электросистеме его автомобиля.

Следующая »

,

Автомобиль не заводится? 5 признаков плохого стартера

Вы задаетесь вопросом, почему ваша машина не заводится? Проблемы со стартером встречаются чаще, чем вы думаете, но водители часто путают их с другими проблемами автомобиля. Прочтите о симптомах плохого стартера и узнайте, как отличить их от других проблем.

Что такое стартер?

Стартер представляет собой небольшой двигатель, работающий от аккумулятора. Он запускает двигатель вашего автомобиля. Реле стартера находится между аккумулятором и стартером, передавая мощность.Без правильно работающих реле стартера и двигателя вы не сможете даже выехать с парковочного места без отскока или буксировки.

Каковы общие симптомы плохого стартера?

1. Что-то не работает.

Одним из симптомов неисправного стартера является щелчок при повороте ключа или нажатии кнопки пуска. Однако стартер может умереть, не издав ни звука, или он может объявить о своей приближающейся смерти с жужжанием и скрежетом — так что слушайте!

maintenance-mobile maintenance - desktop

2.У вас есть огни, но нет никаких действий.

Если вы попытаетесь запустить двигатель и обнаружите, что панель приборов загорается, но двигатель не включается, возможно, у вас проблема со стартером.

3. Двигатель не заводится.

Ваш двигатель не набирает обороты даже после попытки запуска? На этом этапе пора позвонить в службу технической поддержки на дорогах и доставить машину в ближайший центр комплексного обслуживания автомобилей Firestone. Если от быстрого запуска двигатель не запустится, это не сделает никто, кроме сертифицированного специалиста!

4.Из твоей машины идет дым.

Стартер является частью электрической системы вашего автомобиля и подвержен перегоранию предохранителей и короткому замыканию. Когда вы отчаянно пытаетесь завести автомобиль, стартер может перегреться, что повысит вероятность возникновения проблем с электричеством и сопутствующего дыма. Если вы видите или чувствуете запах дыма, позовите на помощь, а не поворачивайте ключ еще сильнее!

5. Масло залило стартер.

Стартер обычно находится на стороне водителя двигателя, чуть ниже левого ряда цилиндров.Если вы открываете капот и обнаруживаете, что стартер залит моторным маслом, неисправный стартер может быть признаком другой проблемы — утечки масла. К сожалению, то, что начинается с нескольких капель масла, может медленно, а иногда и незаметно превратиться в дорогостоящую проблему, поэтому следите за утечками масла, чтобы избежать подобных проблем со стартером.

Что вызывает проблемы со стартером?

Различные проблемы могут привести к неисправному стартеру, в том числе:

  • Неплотная проводка к стартеру и от него
  • Грязные соединения
  • Коррозия аккумулятора
  • Поврежденные или изношенные детали в системе стартера
  • Утечки масла

Как вы устраняете проблемы стартера?

Предполагая, что вы уже пытались завести двигатель и запустить двигатель от внешнего источника, попробуйте один из следующих советов по устранению неполадок.

1. Загляните под капот.

Проверьте аккумулятор и кабели аккумулятора, чтобы убедиться, что все в рабочем состоянии. Слабый или разряженный аккумулятор или даже неисправные кабели аккумулятора могут вызывать проблемы с вашим автомобилем, а не со стартером.

2. Нажмите на стартер.

Попробуйте несколько раз слегка постучать по стартеру твердым предметом, стараясь не стучать по нему. В некоторых случаях это легкое постукивание может помочь включить его в резервное копирование, поскольку вы будете снова касаться электрических компонентов, контактируя друг с другом.Знаете, как иногда можно ударить по боковой стороне старого телевизора, чтобы вернуть изображение в фокус? Это вроде как. Но, как и ваш шаткий телевизор, ваш автомобиль может реагировать на это исправление только временно — ровно настолько, чтобы вы смогли добраться до ближайшего сервисного центра.

3. Отрегулируйте коробку передач.

Допустим, автоматическая коробка передач вашего автомобиля находится в режиме «парковка», но машина не заводится. В таком случае попробуйте завести машину на нейтральной передаче. Если он запускается на «нейтрали», может возникнуть техническая неисправность, которая не позволяет автомобилю заводиться на «парковке», например, неисправный предохранительный выключатель нейтрали.

4. Проверьте указатель уровня топлива.

Мы знаем, что это кажется глупым, но… у вас пустой бензобак? Это верная причина, по которой ваша машина не заводится!

Быстрое решение проблемы неисправного стартера — это запустить автомобиль от рывка, чтобы вы могли пустить его в дорогу, хотя бы временно, и проверить проблему у квалифицированного специалиста. Если толчок не дает результата, вам, скорее всего, придется отбуксировать автомобиль и отремонтировать или заменить стартер. Мы можем помочь с этим.

Если вы подозреваете, что проблема в стартере, начните с местного центра Firestone Complete Auto Care.Мы предоставим вам бесплатный осмотр без каких-либо обязательств. Если у вас неисправен стартер, наши опытные специалисты могут отремонтировать ваш автомобиль правильно, по правильной цене и точно в срок.

.

Проблемы с автомобильным стартером? Пять советов по проверке системы запуска

Проблемы со стартером автомобиля возникают неожиданно и по нескольким причинам. Вы это заметите всякий раз, когда есть корродированные клеммы, ослабленные соединения, плохой, изношенный или поврежденный компонент системы. Заводить машину становится труднее или она просто отказывается заводиться.

К сожалению, вы не увидите источник проблемы, если вдруг система выйдет из строя. И неоднократное поворачивание ключа зажигания в надежде, что в конце концов двигатель заведется, когда он отказывается заводиться, не всегда помогает.Чаще всего это создает больше проблем.

К счастью, общие проблемы системы стартера случаются в предсказуемых местах. И в вашем распоряжении несколько стратегий, которые помогут вам проверить систему в вашем автомобиле. Будь то отсутствие питания, плохое электрическое соединение или неисправный компонент стартера, воспользуйтесь этими пятью советами по поиску и устранению неисправностей, чтобы снова запустить двигатель.

Начните с одного из наиболее распространенных источников проблем с запуском двигателя.

Проверка напряжения батареи

Вам необходимо узнать, достаточно ли у вас сока для работы стартера, измерив напряжение в вашей батарее с помощью вольтметра.

  1. Установите вольтметр на диапазон, превышающий напряжение батареи, например, 20 вольт на шкале постоянного (постоянного тока) напряжения.
  2. Включите измеритель и подсоедините измерительные провода к клеммам аккумулятора. Прикоснитесь отрицательным выводом к отрицательному (-) полюсу аккумулятора, а положительный вывод к положительному (+) полюсу аккумулятора.
  3. Включите фары автомобиля.
  4. Считайте показания вашего глюкометра. Ваша батарея должна иметь напряжение от 12,4 В (75% заряда) до 12.6 В (заряд 100%) для правильной работы стартера. Если напряжение ниже 12,4 В, зарядите аккумулятор и попробуйте снова запустить двигатель.

При показании 12,4 В или меньше на батарее от трех до четырех лет рекомендуется проверить батарею ареометром. Ареометр — это простой инструмент, который позволяет узнать состояние заряда и исправность вашей батареи. Так вы узнаете, вышла из строя одна или несколько ячеек. Купите недорогой ареометр в Интернете или в большинстве магазинов автозапчастей.Тогда ознакомьтесь с этой статьей об устранении неисправностей автомобильного аккумулятора с помощью ареометра.

Проверка кабелей и проводов

Коррозия вокруг клемм аккумулятора предотвращает электрический ток. Это распространенная проблема аккумуляторной батареи или стартерной системы, которой не уделяли особого внимания. Если вы заметили слой коррозии вокруг одной или обеих клемм аккумулятора, очистите их раствором пищевой соды и теплой воды.

  • Смешайте 8 унций теплой воды с 1 столовой ложкой пищевой соды в небольшой емкости.
  • Тщательно перемешайте раствор.
  • Отсоедините клеммы от аккумулятора и нанесите раствор на клеммы и клеммы аккумулятора с помощью мягкой кисти.
  • Очистите верхнюю часть аккумулятора раствором, чтобы удалить грязь и кислоту, разряжающую аккумулятор, но не позволяйте чистящему раствору просачиваться под крышки заливной горловины.
  • Снимите колпачки с верхней части аккумулятора и проверьте уровень электролита. Электролит должен достичь нижней части заливных колец.При необходимости добавьте дистиллированную воду, чтобы довести электролит до нужного уровня.
  • Проверьте лоток, в котором находится аккумулятор, и очистите его.
  • Подсоедините клеммы и попробуйте снова запустить двигатель.

Проверка соленоида стартера

Проверьте соединения на соленоиде стартера (малый цилиндр наверху стартера) или реле стартера. В большинстве автомобилей Ford вместо соленоида используется дистанционное реле стартера. Положительный (красный) провод аккумуляторной батареи подключается непосредственно к соленоиду или реле стартера.Не можете найти реле? Обратитесь к руководству по ремонту автомобиля для вашей конкретной марки и модели автомобиля.

При выходе из строя соленоида или реле автомобиль не заводится:

  • Чтобы быстро проверить соленоид, отключите систему запуска, отсоединив толстый провод от центра крышки распределителя или сняв предохранитель топливного насоса — при необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы найти предохранитель. Это предотвратит случайный запуск двигателя при проверке соленоида или реле стартера.
  • Если вы отсоединили провод от распределителя, заземлите его на болт или неокрашенный металлический кронштейн на блоке двигателя с помощью перемычки.
  • Попросите помощника попробовать запустить двигатель, пока вы прислушиваетесь к любым звукам, исходящим от соленоида или реле стартера. Если вы слышите твердый и громкий щелчок, это означает, что электрический ток достигает соленоида и он работает нормально. Если вы слышите слабый щелчок или дребезжание, проверьте провода, подключенные к соленоиду или реле стартера.
  • Проверьте, нет ли грязных, ослабленных, отсоединенных или оборванных проводов, которые не позволят электрическому току достичь двигателя. Если провода и соединения в хорошем состоянии, стартер, соленоид или реле вышли из строя, и вам необходимо его заменить.

Проверка стартера

В зависимости от конкретной модели автомобиля вам может потребоваться поднять переднюю часть автомобиля или снять впускной коллектор или какой-либо другой компонент, чтобы добраться до стартера. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту автомобиля для вашей конкретной модели.

Если вам нужно поднять автомобиль, надежно закрепите его на домкратах, включите стояночный тормоз и заблокируйте колеса, чтобы предотвратить скатывание автомобиля.

  • Убедитесь, что крепежные болты стартера затянуты. Ослабленные монтажные болты будут препятствовать правильному зацеплению привода стартера с маховиком. Когда это произойдет, вы услышите скрежет, когда попытаетесь запустить двигатель, поскольку зубчатый венец маховика и ведущая шестерня стартера сталкиваются и не могут правильно войти в зацепление.
  • Если крепежные болты затянуты, снимите стартер с автомобиля и проверьте ведущую шестерню — это маленькая шестерня в передней части стартера, которая зацепляет маховик для проворачивания двигателя.Проверьте состояние зубьев ведущей шестерни. Изношенные или поврежденные зубья шестерни также не позволят вам запустить двигатель.
  • Используя стандартную отвертку, попробуйте повернуть ведущую шестерню в обоих направлениях. Шестерня должна вращаться только в одном направлении. Если он движется в обоих направлениях или не движется совсем, замените стартер.

Обязательно посмотрите следующее видео, чтобы получить визуальное представление о проблемах, на которые следует обратить внимание.

Проверка маховика двигателя

Если вы сняли стартер для проверки, это хороший шанс проверить и маховик.Маховик — это большое тяжелое колесо между двигателем и трансмиссией. Это колесо, с которым ведущая шестерня стартера запускает двигатель.

  • После того, как вы сняли стартер, установите нейтральную передачу.
  • Попросите помощника провернуть коленчатый вал, повернув центральный болт на шкиве коленчатого вала, используя храповик или прерыватель и головку. Вы найдете этот шкив спереди и внизу блока цилиндров. Этот шкив вращает приводной или змеевиковый ремень для запуска генератора, насоса рулевого управления и других компонентов.В зависимости от модели вашего автомобиля вам может потребоваться снять колесо, чтобы получить доступ к центральному болту шкива.
  • Следите за вращением маховика и убедитесь, что зубья в хорошем состоянии. Отсутствующие или поврежденные зубья не позволяют стартеру запускать двигатель. При необходимости замените маховик.

Проверка правильности работы стартера.

Если вы подозреваете, что стартер работает, отнесите его в магазин автозапчастей для проверки. Многие магазины автозапчастей протестируют ваш стартер бесплатно.У устаревшего стартера могут быть изношены щетки, якорь, вал или сгоревшая обмотка возбуждения, что может вызвать необычные шумы, чрезмерное потребление тока, медленное проворачивание или полное отсутствие проворачивания.

А qu

.

Как работает система запуска

Стартер с предварительным включением

Шестерня приводится в движение соленоидом; есть начальный период, когда двигатель медленно вращается, чтобы обеспечить зацепление, поэтому вся операция более щадящая и вызывает меньший износ зубьев.

Сделать двигатель начать его надо крутить на какой-то скорости, чтоб хреново топливо и воздух в цилиндры , и сжимает его.

Мощный электрический стартер двигатель делает поворот.Его вал несет небольшую шестерню ( шестерня колеса), который входит в зацепление с большим зубчатым венцом вокруг обода двигатель маховик ,

В варианте с передним расположением двигателя стартер установлен низко рядом с задней частью двигателя.

Стартеру нужен тяжелый электрический ток , который он протягивает через толстые провода от аккумулятор , Нет обычного ручного управления переключатель может включить его: для работы с большим током нужен большой переключатель.

Выключатель должен включаться и выключаться очень быстро, чтобы избежать опасного, опасного искрения.Так что соленоид используется — устройство, в котором небольшой переключатель включает электромагнит завершить схема ,

Стартер цепи

Все компоненты заземлены на металлический кузов автомобиля. Для передачи тока к каждому компоненту нужен только один провод.

Выключатель стартера обычно работает от зажигание ключ. Поверните ключ за пределы положения «зажигание включено», чтобы подать ток на соленоид.

выключатель зажигания имеет возвратная пружина , так что как только вы отпустите ключ, он пружинит и выключает стартер.

Когда переключатель подает ток на соленоид, электромагнит притягивает железный стержень.

Движение штока замыкает два тяжелых контакта, замыкая цепь от аккумулятор к стартеру.

Шток также имеет возвратную пружину — когда ключ зажигания перестает подавать ток на соленоид, контакты размыкаются и пусковой двигатель останавливается.

Возвратные пружины необходимы, потому что стартер не должен вращаться больше, чем необходимо для запуска двигателя. Частично причина в том, что стартер потребляет много электроэнергии, которая быстро разряжает аккумулятор.

Кроме того, если двигатель запускается, а стартер остается включенным, двигатель будет вращать стартер так быстро, что это может быть серьезно повреждено.

Сам стартер имеет устройство, называемое шестерней Бендикса, которое взаимодействует своей шестерней с зубчатым венцом на маховике только тогда, когда стартер вращает двигатель.Он отключается, как только двигатель набирает обороты, и это можно сделать двумя способами: инертность система и система с предварительным включением.

Инерционный стартер полагается на инерцию шестерни, то есть ее сопротивление вращению.

Система инерции

Стартер инерционного типа: это стартер «внутреннего» типа, в котором шестерня Bendix отбрасывает шестерню в сторону двигателя; есть и «внешние», у которых он движется в другую сторону.

Шестерня не прикреплена жестко к валу двигателя — она ​​навинчивается на него, как свободно вращающаяся гайка на болте с очень крупной резьбой.

Представьте, что вы внезапно закручиваете болт: инерция гайки не дает ей сразу повернуться, поэтому она смещается по резьбе болта.

При вращении инерционного стартера шестерня движется по резьбе вала двигателя и входит в зацепление с зубчатым венцом маховика.

Затем он достигает остановки в конце резьбы, начинает вращаться вместе с валом и, таким образом, вращает двигатель.

Инерция тяжелого поршневого узла предотвращает его немедленное вращение при вращении вала двигателя, поэтому он скользит по резьбе и входит в зацепление; при запуске двигателя шестерня вращается быстрее, чем вал, поэтому она выходит из зацепления.

Как только двигатель запускается, он вращает шестерню быстрее, чем вал собственного стартера. Вращающееся действие закручивает шестерню обратно на резьбу и выходит из зацепления.

Шестерня возвращается в исходное положение с такой силой, что на валу должна быть сильная пружина, чтобы смягчить ее удар.

Резкое включение и выключение инерционного стартера может вызвать сильный износ зубьев шестерни. Чтобы решить эту проблему, был введен стартер с предварительным включением, который имеет соленоид, установленный на двигателе.

Автомобильная стартерная система — это еще не все: соленоид не только включает двигатель, но и перемещает шестерню по валу, чтобы зацепить ее.

Вал прямой шлицы а не резьбой Бендикс, так что шестерня всегда вращается вместе с ней.

Шестерня входит в контакт с зубчатым кольцом маховика с помощью скользящей вилки. Вилка приводится в движение соленоидом, который имеет два набора контактов, замыкающихся один за другим.

Первый контакт подает слабый ток на двигатель, поэтому он вращается медленно — ровно настолько, чтобы зубья шестерни зацепились. Затем замыкаются вторые контакты, запитывая двигатель большим током, который вращает двигатель.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *