Масло ликви моли для дизельных двигателей с турбонаддувом: 403 — Доступ запрещён – Масло LIQUI MOLY Diesel Synthoil 5W40: Технические характеристики и отзывы

Содержание

Масло LIQUI MOLY Diesel Synthoil 5W40: Технические характеристики и отзывы

В соответствии с международными стандартами

Международные классификации API и ACEA, определяющие требования к смазочным материалам, самые распространенные. Это огромное количество разновидностей двигателей и автомобилей. Серия Synthoil от компании Ликви Моли представляет собой универсальные масла в соответствии с этими требованиями. Одно из них – LIQUI MOLY Diesel Synthoil 5W40, разработанное специально для дизеля.

Описание продукта

Это масло – ПАО-синтетика. В основу его входят полиальфаолефины плюс пакет современных присадок. Отличительная черта вещества – защита и снижение вредного эффекта от использования некачественного топлива.

Продукт образует качественную, надежную масляную пленку, устойчивую к различным воздействиям извне – перепадам температур, высоким нагрузкам. Кроме того, у этого вещества высокие очищающие свойства. Надежно удаляя нагар и другие вредные отложения, оно не дает им образовываться вновь.

Область применения

Ликви Моли Синтойл Дизель 5W40, как можно догадаться из названия, разработано специально для дизельных моторов. Идеально для турбированных и оснащенных катализаторами моторов. Рекомендовано к использованию в автомобилях БМВ, Мерседес-Бенц, Фольксваген.

Технические характеристики

 ПоказательМетод проверки (ASTM)ЗначениеЕдиница измерения
1Вязкостные характеристики
Класс вязкостиSAE J3005W-40
Плотность при 15°CDIN 517570.85г/см³
Кинематическая вязкость при 40°CDIN 5156286мм²/сек
Кинематическая вязкость при 100°CDIN 5156214.1мм²/сек
Индекс вязкостиDIN ISO 2909170
ЦветDIN ISO 515783.5
2Температурные характеристики
Температура вспышкиDIN ISO 2592222°C
Температура застыванияDIN ISO 3016-45°C

Допуски и соответствия

Допуск:

Соответствие:

  • BMW: Longlife-98;
  • MB: 229.3;
  • VW: 505 00.

Форма выпуска и артикулы

  • 1926 LIQUI MOLY Diesel Synthoil 5W-40 1л
  • 1927 LIQUI MOLY Diesel Synthoil 5W-40 5л
  • 1342 LIQUI MOLY Diesel Synthoil 5W-40 20л
  • 1343 LIQUI MOLY Diesel Synthoil 5W-40 60л
  • 1344 LIQUI MOLY Diesel Synthoil 5W-40 205л

Как расшифровывается 5W40

По-настоящему универсальная вязкость масла 5w40 позволяет использовать его круглый год, не боясь испытаний высокими и низкими температурами и их перепадами. Об этом свидетельствует буква w, происходящая от английского слова winter – зима. Ею помечаются всесезонные смазки. Цифра 5 гарантирует отсутствие проблем с маслом и двигателем до минус 35 градусов Цельсия, а цифра 40 – до плюс сорока. Благодаря этому у этого продукта не только очень широкая сфера применения, но и возможность использования в самых разных климатических поясах.

Преимущества и недостатки

Вот какими преимуществами обладает это моторное масло:

  • защита о двигателях, подвергающихся повышенным нагрузкам;
  • быстрая прокачка;
  • повышенные смазывающие способности;
  • стойкость к окислению, перегреву, старению;
  • поддержание безупречной чистоты двигателя;
  • совместимость с турбонаддувом и катализатором;
  • стабильность при высоких и низких температурах;
  • экономный расход.

Недостатком можно считать то, что продукт не подходит для моторов, оснащенных сажевыми фильтрами. Притом, что большинство современных дизельных двигателей идут с ними.

Так же можно еще почитать про масла из этой же линейки:


Отзывы

Вот что говорят отзывы о LIQUI MOLY Diesel Synthoil 5W40:

Вадим, 36 лет

Уже десять лет лью Ликви моли. В том числе и это. Ни разу не пожалел.

Дмитрий, 45 лет

Когда-то ездил на этом, сейчас езжу на другом. Не жаловался. Все хорошие, если подбирать с умом и не подделка. Только вот подделывают, к сожалению все. И Ликви – не исключение. Так что нужен не только ум, но еще и бдительность…

Илья, 39 лет

Отличное масло, звук мягкий, масло расходуется мало, топливо тоже. Запуск действительно легкий, и в мороз, и в жару. Внутри все чистенько. Да и цена, мне кажется, вполне приемлемая, хотя многие и жалуются, что дорого. Зато его и менять так часто не приходится.

Обзор масла Liqui Moly Diesel Synthoil 5W40 идеальный выбор для VW Polo 1.6 TDI

DIESEL SYNTHOIL 5W40 – ИДЕАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ДЛЯ VW «POLO» V 1.6 TDI

Дизель Синтойл 5W40 и VW polo TDI

Серийное производство турбодизеля 1.6 TDI, которым по сегодняшний день оснащается ряд машин знаменитого бренда Volkswagen, началось с начала весны 2009 г.

Мотор данной модели оборудован системой электронного впрыска Common Rail, выполненной из алюминия шестнадцатиклапанной головкой блока цилиндров, пьезофорсунками, двойным маховиком, турбокомпрессором переменной конфигурации и сажевым фильтром. Вибрационные проявления эффективно гасятся благодаря наличию гидроопор. Позитивным фактором является также отсутствие балансирных валов.

Как видим, в конструкционно-техническом отношении мотор безупречен и будет оставаться таковым при соблюдении условий, сформулированных заводом-изготовителем. Едва ли не самым важным среди них является использование только рекомендованных моторных масел, одним из которых является рассматриваемое в настоящей статье.

Моторное масло Diesel Synthoil 5W 40 основные преимущества

Данный смазочный материал имеет явное превосходство в сравнении с большинством аналогов, разработанных для дизель-моторов, демонстрируя высочайшие качественные показатели минимизации трения между соприкасающимися металлическими поверхностями, что позволит значительно продлить срок службы мотора вашего авто.

Ликви моли diesel synthoil 5W40 идеально удовлетворит запросы владельцев машин с турбированным дизельным мотором TDI, являясь 100 % синтетическим продуктом, насыщенным ультрасовременными присадками.

Diesel Synthoil 5W-40

Его применение обеспечивает надежную защиту деталей двигателя, не исключая форсированные варианты. Масло указанной марки препятствует образованию различных отложений, радикально уменьшает трение и обеспечивает защиту всех деталей от износа.

Несмотря на то, в зимний сезон запуск двигателя обычно затруднен, даже в самый сильный мороз мотор VW «Polo» V 1.6 TDI заводится буквально с пол-оборота. Резвый старт автомашины обеспечивается практически мгновенным прокачиванием масла по всей системе за счет его повышенной текучести.

К другим плюсам можно причислить:

· соответствие положениям большинства современных мотор-концепций;

· отличную смазывающую способность и превосходные моющие свойства, обеспечивающие безупречную чистоту двигателя;· высокий коэффициент текучести, позволяющий существенно экономить дизтопливо;

· продукт протестирован, снабжен соответствующим сертификатом и официально рекомендован к применению в турбированных моторах TDI, в т.ч. на авто, оснащенных катализаторами;

· данное масло отличается очень низким расходом, длительным сроком хранения и предназначено для использования как при низких, так и при высоких температурах окружающего воздуха;

· обеспечивает оптимальное давление в двигателе во всех скоростных режимах;

· наличие перечисленных качеств позволяет существенно снизить износ двигателя, в результате чего продукт можно применять для эксплуатации с увеличенным интервалом замены (до 15 000 км), что сэкономит немало средств.

Немного о масляной пленке

Температура в камерах сгорания двигателя «VW Polo» 1.6 2010 г. выпуска достигает 3000 C, а шатуны испытывают на себе всю силу мощности двигателя, значительно возрастающую в режиме функционирования турбонаддува. Поэтому к выбору масла для дизеля TDI следует подходить с особой тщательностью. Изучая многочисленные тематические интернет-сайты и мнения на форумах, я лично пришел к выводу, что лучшим выбором станет именно Diesel Synthoil 5W40.

И вот почему.

Специальная композиция данного масла создана по особой технологии на основе полиальфаолефинов (ПАО). Продукт обладает особой молекулярной формулой, где связи между атомами водорода значительно более прочны, чем у других аналогов.

За счет этого, а также благодаря набору присадок, который является ноу-хау производителя и держится в строжайшем секрете, на всех взаимодействующих поверхностях образуется тончайший слой прочной масляной пленки. Пленка не разрушается как при работе мотора в самых экстремальных режимах (на 6000 оборотах происходит более миллиона движений поршня!), так и в том случае, если двигатель заглушен.

Благодаря эластичной структуре масло проникает к верхним деталям двигателя сразу же после запуска. Это не препятствует нормальной эксплуатации автомобиля: масляная пленка, имеющая высокую прочность на разрыв, обеспечивает особенно мягкий контакт между шатунами и шейками коленвала, благодаря чему мотор способен эффективно функционировать в широком диапазоне температур – от арктических морозов до зноя раскаленной солнцем пустыни.

То, что применение немецкого сорта масла позволяет обеспечить стабильную работу шатуно-поршневой группы при максимальных и минимальных оборотах коленвала при значительном увеличении эксплуатационного ресурса двигателя и сохранении его деталей в безупречном состоянии, подтвердила моя личная многолетняя практика эксплуатации VW Polo V с турбодизелем 1.6. Ответственно заявляю: двигатель на данном виде масла работает бесшумно, мягко и приемисто как в летний зной, так и в зимнюю стужу.

Выбирайте Synthoil 5w40 для дизеля, если вам дорог ваш автомобиль! Удачи в пути!

Масло LIQUI MOLY Top Tec 4200 Diesel 5W30: Технические характеристики и отзывы

Вспомни о нем… раз в два года

Моторное масло LIQUI MOLY Top Tec 4200 Diesel 5W30 создано специально для различных систем дизельных двигателей, либо работающих на газе. Его отличительная особенность – экологичность. Ведь оно не только совместимо с системами нейтрализации выхлопных газов, но и свободно от серы, фосфора и хлора.

Описание продукта

Этот продукт – НС-синтетический. То есть, его масляная база произведена нестандартным способом из нефтепродуктов путем гидрокрекинга – глубокой переработки. Получается чистейшая основа, по своим свойствам приближенная к настоящей синтетике. В совокупности с пакетом качественных присадок получается продукт высокого класса.

Масло обладает быстрой прокачиваемостью, высокими чистящими свойствами. Обеспечивает равномерное, стабильное смазывание, защищая трущиеся детали мотора от износа везде и всегда.

Область применения

Ликви моли топ тек 4200 5w30 дизель создано для дизельных и газовых двигателей, как оснащенных сажевыми фильтрами, так и без них. Подходит для длительных интервалов замены – от 30 до 50 тыс. км. А в автомобилях, используемых не каждый день, его можно менять раз в два года.

Его рекомендуют и используют Ауди, Фольксваген, БМВ, Мерседес-Бенц, Фиат, Рено и другие.

Технические характеристики

 ПоказательМетод проверки (ASTM)ЗначениеЕдиница измерения
1Вязкостные характеристики
Класс вязкостиSAE J3005W-30
Кинематическая вязкость при 40°CDIN 5156270мм²/сек
Кинематическая вязкость при 100°CDIN 5156212.3мм²/сек
Плотность при 15°CDIN 517570.855 г/см³
Индекс вязкостиDIN ISO 2909175
Щелочное число (TBN)DIN ISO 37716.5мг KOH/г
HTHSCEC CL-233.5мПа·с
2Температурные характеристики
Температура вспышкиDIN ISO 2592235°C
Температура застыванияDIN ISO 3016-42°C

Допуски и соответствия


Допуск:

  • ACEA: C3;
  • BMW: Longlife-04;
  • MB: 229.51;
  • Porsche: C30;
  • VW: 507 00.

Соответствие:

  • API: CF;
  • ACEA: B4/B5/C2;
  • BMW: Longlife-01;
  • Fiat: 9.55535-S1;
  • MB: 229.31;
  • PSA: B71 2290;
  • VW: 505 00/505 01/506 00/506 01 (Ausnahme R5 und V10 TDI-Motoren vor 6/2006).

Форма выпуска и артикулы

  1. 2375 LIQUI MOLY Top Tec 4200 Diesel 5W-30 1л;
  2. 2376 LIQUI MOLY Top Tec 4200 Diesel 5W-30 5л;
  3. 2377 LIQUI MOLY Top Tec 4200 Diesel 5W-30 60л;
  4. 2343 LIQUI MOLY Top Tec 4200 Diesel 5W-30 205л.

Преимущества и недостатки

Вот какими достоинствами обладает этот продукт:

  • быстрая прокачка;
  • легкий пуск холодного двигателя;
  • стабильная защита от износа;
  • экономия топлива;
  • экологичность;
  • устойчивость к старению;
  • качественное очищение;
  • совместимость с системами очистки отработанных газов.

Что касается недостатков, то можно отметить довольно узкую специализацию масла. Оно предназначено для дизельных и бензиновых моторов, причем не для всех их разновидностей. Для других не подходит вообще.

Так же можно еще почитать про масла из этой же линейки:

Видео


Отзывы

Иван, 40 лет

После того как перешел на дизель, встал вопрос о подборе нормального масла. То, которым я пользовался раньше, только для бензиновых. Друг посоветовал это. Мне понравилось. Моей машине – тоже.

Валерий, 37 лет

Я пенсионер, пользуюсь машиной один-два раза в неделю, ездить особо некуда. Зять купил мне это масло, говорит, можно менять редко. И правда – год назад залил – и до сих пор никаких проблем.

Борис, 50 лет

Хорошее масло, сажевые фильтры с ним всегда в безупречном состоянии. Зимой запускается движок без проблем. При замене темное – значит, действительно чистит. Полностью устраивает. По моей рекомендации на него перешли мой брат и коллега по работе.

характеристики, асортимент, плюсы и минусы

Liqui Moly 5W-40Моторные жидкости, выпускаемые немецкой компанией «LIQUI MOLY» представлены на рынке в большом ассортименте. Смазки различаются по техническим возможностям, содержат различные присадки. Зная маркировку смазок по международным классификациям, владельцы машин сумеют выбрать нужное масло.

Виды основы

Смазки Liqui Moly 5W-40 выпускают на двух видах основы: синтетике и НС-synthese. Синтетическая отличается гомогенным молекулярным составом, состоит из полиальфаолефинов. Получают ПАО-синтетику ее путем синтеза природных газов. Органика не содержат минеральных компонентов, присутствующих в нефти. НС-основа – продукт глубокой переработке нефти, ее сначала делят на фракции, затем очищают. После этого насыщают водородом. Происходит расщепление длинных малоподвижных молекул, соединяет мелкие обрывки углеводородов в полноценные полимеры. По химическому составу НС отличается от ПАО, по физическим свойствам основы схожи.

Расшифровка маркировки

По международной классификации вязкости, предложенной обществом автомобильных инженеров, маркировка «5W40» означает, что масло всесезонное, эксплуатируется круглый год. Зимний показатель 5W соответствует -35°C, летний +40°C. Смазка стабильно работает в средних широтах, где не бывает сильных морозов.

Технические характеристики

Смазки разных марок Ликви Моли одного класса вязкости, соответствующему SAE 5W40, обладают разными свойствами, это обусловлено введением присадок. Основные рабочие параметры смазок схожи. Пределы проворачиваемости при минусовой критической температуре не ниже 6,6 тысяч МПа-с. При плюсовой – до 60 тысяч. Кинематическая вязкость при 100°C не ниже 14,1 мм2/с, нижний предел для масел этого класса 12,5. У жидкостей Ликви Моли хороший запас прочности, могут работать в напряженных условиях эксплуатации. Индекс вязкости в пределах 169–180. Температура замерзания -42–45°C.

Ассортимент смазок класса вязкости SAE 5W40

Масло Liqui Moly выпускает несколько линеек трех групп:

  • Фирменные масла нового поколения с антифрикционными присадками на основе молибдена. Смазки разработаны для форсированных двигателей, дизелей прямого впрыска, турбированных, с наддувом;
  • Универсальные жидкости классом ниже, чем специализированные, подходят для большинства бензиновых и дизельных двигателей среднего класса, на основе которых создается легковой транспорт, грузовики, микроавтобусы, спецтехника;
  • Специализированные смазки, разрабатываемые для определенных типов моторов совместно с крупнейшими автопроизводителями.

Масла маркируют по классификации API (Американский институт нефти), АСЕА (Ассоциации Европейских Производителей Автомобилей), стандарту ILSAC (Международного Комитета стандартизации и апробации моторного масла, созданного Ассоциацией автомобилистов Америки и Японии).

Смазки разливают в канистры различной емкости, каждый вид продукции имеет индивидуальный артикул, по нему несложно найти и заказать нужную смазочную жидкость.

Описание марок Ликви Моли 5w40:

Тор Тес 4100

Тор Тес 4100

Специализированное масло на гидрокрекинговой основе с большим содержанием стабилизирующих, антизадирных, омывающих присадок. Высокоэкологичное, не содержит минеральных серных, фосфорных соединений, предназначено для двигателей с системой очистки топлива до уровня не ниже EURO IV, сажевой фильтрацией. Смазка тестирована концернами BMW, Mercedes Benz, рекомендована автопроизводителями Европы, Азии, Америки для машин с моторами A3/B4 по классификации ACEA.

Leichtlauf High Tech

Leichtlauf High Tech

Универсальная смазочная жидкость для двигателей, дизелей, работающих нанеочищенном топливе, не оборудованных системой очистки. Содержит большой объем стабилизирующих добавок, обеспечивающих стойкость смазки к окислению в процессе эксплуатации, имеет низкий уровень угара, не требует доливки в межзаменочный период. Жидкость хорошо прокачивается, обеспечивает холодный запуск в морозы, подходит для эксплуатации в режиме «город» с частыми остановками, запуском. Масло рекомендовано для типов двигателей CF/SN по классификации API, A3/B4 по ACEA.

Synthoil High Tech

Еще одно универсальное масло на синтетической основе. Позволяет повысить рабочий ресурс автомобилей, мотоциклов, техники с бензиновыми четырехтактными ДВС, дизелями, оснащенными тубронаддувом. Снижает расход топлива, обеспечивает надежную защиту поршневой системы, имеет низкий уровень испаряемости. По эксплуатационным характеристикам ориентирована для машин типа SM по классификации API, A3/B4 по АСЕА;

Liqui Moly 5w40 Diesel Synthoil

Разработка для дизельных машин класса CF по API, В4 по АСЕ. Содержит пакет присадок, нивелирующих разрушающее действие кислотных продуктов сгорания дизтоплива. При использовании масла Diesel Synthoil существенно снижается объем вредных выбросов.

Optimal Synth

Самая покупаемая универсальная смазочная жидкость на НС-основе. По допускам соответствует Synthoil High Tech. Ориентирована на Российский рынок: климатические условия, состояние дорог. Поддерживает бесперебойную работу двигателя, снижает риск перегрева в режиме частых остановов, при постоянном изменении скоростного режима. Повышает износостойкость деталей, обладает хорошей омывающей способностью. Стабильна при резком перепаде температур. Подходит для отечественных автомобилей, применима для турбированных ДВС с катализаторами.

Molygen New Generation

Molygen New GenerationСинтетическая смазка нового поколения с уникальной молибденовой присадкой, обеспечивающей стабильную работу двигателя при разрыве масляного слоя. Рекомендуется владельцам авто, эксплуатирующим машины в напряженном режиме, создавалась для двигателей с пробегом, значительно продлевает безремонтный интервал работы поршневой системы. Внешне отличается от других масел, имеет зеленый цвет, выпускается в салатовых и светло-зеленых канистрах. Смазка с молибденом не применяется в период обкатки двигателей. Молибденово-вольфрамовые органические присадки создают плотную молекулярную пленку, уменьшая зазор между трущимися поверхностями.

Nachfull Oil – доливочное масло

Nachfull Oil100% ПАО-синтетика, предназначенная для экстренных случаев, когда необходима межзаменная дозаправка. Масло допустимо смешивать с другими смазочными жидкостями, заправляемыми в двигатели, дизели любых модификаций. Смазка мгновенно заполняет пустоты, легко прокачивается. Незначительно снижает рабочие характеристики основного масла. Содержит минимум присадок, поэтому для заправки двигателей не применяется.

Плюсы и минусы

Масла Ликви Моли 5w40 – продукты, не содержащие вредных примесей, созданные на качественной основе. По отзывам пользователей, немецкие смазочные жидкости отличаются качеством. НС-продукты не хуже синтетических, позволяют экономить бюджет. Пробег двигателя между заправками увеличивается до 30 тысяч км у моделей среднего класса, до 40 тысяч у машин с системой очистки топлива.

Достоинства:

  1. хорошая стабильность, щелочной показатель практически не меняется;
  2. высокая кинематическая вязкость, обеспечивающая прочную защитную пленку на металле;
  3. хорошая омывающая способность, смазка способна растворять старые сажевые отложения в двигателях с большим пробегом;
  4. снижается вибрация на холостых оборотах;
  5. совместимость со смазками других производителей (при случайном смешивании масел не будет образовываться осадок, разрушающий поршневую).

Недостатком считают высокую стоимость жидкостей. Второй минус – большой объем подделок. Производители не заинтересованы усиливать меря защиты продукции, так как основной объем продукции концерна реализуется в зарубежных странах.

Как отличить подделку

При выборе смазки нужно обращать внимание на качество упаковки. В пустые канистры, скапливающиеся на СТО, разливают продукт из бочек. Если на пластике есть царапины, вмятины, смазка может оказаться поддельной. Самое продаваемое в России масло – Optimal Synth, расфасованное в 4-х литровую темно-синюю канистру. При покупке жидкости нужно обязательно сравнивать дату на этикетке с цифрами на упаковке. Если не совпадают, жидкость может оказаться поддельной. Оценивают качество печати: на фирменном продукте штрих-код лазерный, краска не «плывет», этикетка впаивается равномерно, без неровностей, складок.

Подделку масла Ликви Моли распознают по крышке. У канистры любого цвета крышка сделана из черного прочного пластика без разводов, цветных включений. Под крышкой находится опломбированная лейка. Если горловина канистры просто зафольгирована, нетрудно определить фальсификат.

Как отличить подделку от фабричного масла по канистре: посмотреть, обработаны ли швы. На «родной упаковке стыки незаметны. «Родной» пластик не источает фенолов, характерных для китайских «близнецов». Насторожить способна цена. Полусинтетика, НС-масла намного дороже минеральных смазок. Экономия при покупке моторной жидкости нередко оборачивается затратами на ремонт двигателя. От густого масла поршневой блок способен застопориться.

Перед покупкой смазки владельцам машин стоит заглянуть в сервисную книжку. Там указаны допустимые параметры смазки. Зная их, будет проще найти нужную смесь на прилавке. Покупать масло по совету друзей, менеджеров по продажам автопроизводители не рекомендуют. Важно учитывать не только марку машины, но и год ее выпуска, условия работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *