Масло лукойл для бензиновых турбированных двигателей: какие лучше купить, как правильно выбрать

Содержание

Турбо маслом не испортить? — журнал За рулем

В моторы с турбонаддувом и непосредственным впрыском нужно заливать специфические моторные масла. Что это — маркетинговый ход или техническая необходимость?

Первое, что приходит на ум, когда видишь такую рекомендацию: нас опять «разводят»! А почему нет? Популярность турбомоторов растёт — их ставят даже на относительно недорогие машины. А значит маркетологам очень тяжело устоять перед соблазном и не придумать что-то специфическое. Однако статистика неисправностей заставляет задуматься. Именно в двигателях с высоким давлением в конце такта сжатия и непосредственным впрыском возникает одно неприятное явление, которое приводит к серьёзным поломкам. Наблюдаемый эффект не зависит от производителя и марки автомобиля.

Непонятное явление уже успело стать массовым, удостоившись персонального имени — LSPI (Low-speed pre-ignition). Иногда его ещё называют SPI (Stochastic pre-ignition). В обоих случаях речь идёт о нежелательном раннем зажигании.

LSPI — теория и практика

Почему эффект LSPI проявляется именно на турбомоторах с непосредственным впрыском топлива? У них из-за конструктивных особенностей намного меньше времени отводится на смесеобразование, в отличие от моторов с распределённым впрыском (во впускной трубопровод). Ведь у бензина есть возможность перемешаться с воздухом только в камере сгорания. Причём особенно плохо «перемешивание» идёт на низких оборотах (отсюда и Low-Speed — низкоскоростное).

Итак, на малых оборотах впрыснутое в камеру сгорания топливо лишь частично смешивается с воздухом, остатки в виде капель оседают на стенках цилиндра. Точнее, на масляной плёнке, смазывающей стенки цилиндра. При сгорании этого бензомасляного коктейля образуется нагар из сажи и химически активных веществ. И частицы этого нагара как раз и служат детонатором для бомбы разрушительной силы.

Под действием высокой температуры частицы нагара самовоспламеняются и поджигают основной заряд топливовоздушной смеси. И происходит это раньше, чем свеча даст искру: то есть до того, как поршень приблизится к верхней мёртвой точке. В этом и заключается основная опасность преждевременного зажигания. Ударная волна от сгорания смеси толкает поршень, который по инерции ещё идёт вверх. От чрезмерных нагрузок разрушаются не только детали шатунно-поршневой группы, но порой даже блок и его головка.

Причина возникновения LSPI ясна. Однако при чём тут масло? Многочисленные исследования доказали, что именно правильно подобранная рецептура масла помогает предотвратить LSPI. И скорректировав состав пакета присадок, можно «лишить бомбу детонатора». Нагар по-прежнему будет образовываться, но его соединения утратят возможность самовоспламеняться.

Рецепт и лекарство

Одним из первых озаботился новыми требованиями к моторным маслам концерн GM. Это не единственный случай, когда американский гигант становится законодателем «моды» — вспомните, например, жидкость Dexron для автоматических коробок передач и гидроусилителей руля.

Установив, что состав пакета присадок может как провоцировать возникновение LSPI, так и предотвращать его, GM 

Моторное масло для турбированных дизельных и бензиновых двигателей. Турбонаддув
Масло для турбированных двигателей

Игнорированием рекомендаций, является несоблюдение периодичности замены масла, а также применение нерекомендованого или некачественного масла. В турбированных двигателях замену масла следует проводить после каждых 5 тысяч км пробега, или каждые полгода.

Однако, при некоторых условиях приходится проводить замену

масла для турбированных двигателей чаще:

  • при продолжительной езде со скоростью 160 км/час
  • при кратковременных поездках, меньше 6-8 км
  • при частом запуске двигателя в условиях очень низких температур
  • использование двигателя при высоких температурах
  • эксплуатация двигателя в условиях песка, пыли и др

При выборе моторного масла для дизельных двигателей нужно опираться на особенности конкретного двигателя.

Особенности турбированного двигателя

При турбонаддуве значительно увеличивается расход топлива. В цилиндры турбированного двигателя воздух подается в принудительном порядке, а не только из-за движения поршней вниз. В отличие от атомсферного мотора, в турбированный двигатель попадает большая масса воздуха. Вследствие этого, в цилиндры подается и сжигается больше топлива, это приводит к увеличению мощности, а соответственно и к увеличению расхода топлива. К примеру, существуют турбированные двигатели, которые при большой мощности, расходуют топлива меньше, чем аналогичные им атмосферные моторы.

В эксплуатации турбонаддува, а также всего двигателя, нет ничего сложного. Здесь требуется придерживаться простых правил и с вашим двигателем все будет в порядке:

  • вовремя проводите замену масла и масляного фильтра
  • пользуйтесь исключительно нужными и качественными сортами масла
  • не допускайте перегрева турбины

Если вы запускаете холодный двигатель, нужно помнить, что масло для турбированных двигателей в нем обладает высокой вязкостью. Поэтому оно с трудом может прокачиваться по зазорам. Так что, если температура окружающего воздуха низкая, двигатель потребует предварительного прогрева.

У турбированных двигателей ресурс не меньший, чем в атмосферных, ведь они проектируются специально, и запас прочности у них соответствующий. С самого начала, турбированный двигатель расчитан конструктивно на определенный объем воздуха и топливной смеси, которые подаются в цилиндры. Если турбина демонтирована крутящий момент двигателя в значительной мере уменьшается (на 50% как минимум). Следствием этого является ухудшение динамики, а также увеличения расхода топлива.
моторное масло для турбированных двигателей

Турбированный мотор нельзя заставлять работать на любом качественном масле

Если температуры более высокие, появляется опасность разрыва масляного слоя. Причиной этому является разжижение масла. Также, если температуры очень высокие, обычные

масла для турбированных двигателей поддаются быстрому окислению и их смазочные свойства теряются. Производителя автомобилей, а также производители масел дают рекомендации, согласно которым нужно применять исключительно то масло, предназначенные для двигателей, которые оборудованы турбонаддувом.

Учитывая также и то, что зазоры в парах (подшипник-корпус и вал-подшипник) очень малы и соизмеряются с размерами ячеек масляного фильтра, здесь нужно также помнить о высокой чистоте используемого средства, а также состоянии фильтра для него.

Обзор масла ЛУКОЙЛ Авангард 15W-40

Температура застывания

-34°C

Динамическая вязкость CSS

4571 мПа*с при -20℃

Кинематическая вязкость при 100°C

14.85 мм²/с

Обычное минеральное масло, довольно чистая база, дополнено присадками. Хорошо отработает в двигателях высоконагруженной техники, но менять его придется почаще. Имеет устаревший допуск API для бензиновых двигателей, рекомендую его именно для дизеля – нагруженные тягачи, работающие на автомагистралях с большой нагрузкой, поездки на дальние расстояния.

О производителе Лукойл

Лукойл как один из крупнейших производителей автомасел на внутреннем рынке уже давно зарекомендовал себя среди владельцев автомобилей и со старыми, и с новыми двигателями. И то, что уже много лет он остается в ТОПе, лично мне говорит о качестве продукта. Опасаться стоит лишь подделок, которые в последнее время стали попадаться чаще, но в конце я расскажу вам, как этого избежать.

Особенности продукта

Очищенная минеральная основа дополнена качественным универсальным пакетом присадок. Подходит для движения по городу, в том числе может использоваться для езды на большой скорости и с экстремальной нагрузкой.

Масло можно заливать в высокооборотистые, нагруженные двигатели, атмосферные и турбированные, в том числе в дизельные. Можно использовать и в высокофорсированных безнаддувных бензиновых моторах, согласно допуску API. Может использоваться в двигателях экологического класса не более Евро-2.

Это всесезонная смазка, но выдержит только небольшие морозы, не более -20 градусов. Масло имеет очень низкую стоимость, база хорошо очищена, но пакет присадок довольно скудный, так что довольно быстро сработается. Но в течение рекомендованного пробега хорошо моет двигатель и защищает его от износа.

Имеет одобрения от некоторых автоконцернов, но допуска API и ACEA масла нет, только соответствие требованиям классификации API.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу
Расшифровка обозначения
API CF-4/SGSG — Повышенные показатели стойкости к коррозии. Подходит для транспорта от 1989 до 1995 г.в.

CF — Агрегаты с непрямым впрыском, не требовательные к качеству дизеля или работающие на топливе с количеством серы до 0,5%. Подходит для масляных систем с турбонагнетателем или компрессором.

CF-4 – четырехтактные, для сверхмощных тягачей и аналогичного транспорта, работающего на автомагистралях в поездках на дальние расстояния.

Лабораторные тесты

Допуски ЛУКОЙЛ Авангард 15W-40

  • Becker Mining
  • ПАО «Автодизель» (ЯМЗ)
  • ПАО «Камаз»

Соответствует

Форма выпуска и артикулы

  • 19308 ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 15W-40 API CF-4 SG 1л
  • 19309 ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 15W-40 API CF-4 SG 5л
  • 188225 ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 15W-40 API CF-4 SG 16кг
  • 135581 ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 15W-40 API CF-4 SG 18л
  • 187781 ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 15W-40 API CF-4 SG 18л
  • 19497 ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 15W-40 API CF-4 SG 50л
  • 19495 ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 15W-40 API CF-4 SG 216,5л
  • Бюджетная цена.
  • Адаптировано к российским условиям.
  • Хорошо моет и смазывает на протяжении рекомендованного пробега.
  • Идеально для нагруженных моторов.
  • Чистая минеральная базовая основа.
  • Неплохие низкотемпературные показатели, как для масла 15W.
  • Соответствует устаревшему бензиновому классу API.
  • Нет допусков API, только соответствие.

Вердикт

Дешевая рабочая минералка, идеально подходит для промышленной техники, работающей с большой нагрузкой. Может использоваться на юге и в средней полосе в летний период, зимой используем осмотрительно, из вязкости SAE это в принципе сразу понятно. Менять рекомендую почаще, минеральная база и довольно скромный пакет присадок не рассчитаны на длительные пробеги. Очищенная минералка срабатывается довольно быстро и теряет свои свойства.

Как отличить подделку

Видеообзоры

Загрузка ... Загрузка …

Где купить

Масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ 10W40: Характеристики, артикулы и отзывы

Лёгкий пуск дизеля

«Интеллектуальное» моторное масло LUKOIL LUXE TURBO DIESEL 10W-40 обеспечит надежную защиту дизельных моторов в любых условиях эксплуатации.

Описание продукта

Это моторное масло – полусинтетика. Превосходные технические характеристики его объясняются особой технологией, использованной при производстве. В нем задействован комплекс «Новая формула». И у него весьма уникальные свойства. Этот комплекс действует интеллектуально. В него входят разные компоненты, которые активизируются при разных условиях эксплуатации. В результате двигатель защищен всегда.

При низких температурах окружающей среды активизируются компоненты, обеспечивающие легкий пуск. При высоких температурах и максимальных оборотах включаются те, что сохраняют вязкость стабильной. При этом круглый год «Новая формула» создает прочную, упругую пленку на поверхности деталей, устойчивую к любым воздействиям.

За счет всех этих параметров снижается степень износа двигателя, продлевается его ресурс и повышается КПД.

Область применения

Моторное масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ 10W40 разработано для дизельных двигателей легковых машин и небольших грузовиков, микроавтобусов. Совместимо с системами турбонаддува. Подходит для тяжелых нагрузок и работы двигателя на максимуме мощностей.

Не имеет индивидуальных одобрений и рекомендаций от конкретных автопроизводителей. Может применяться в любых автомобилях при наличии соответствующих спецификаций.

Канистра 5 литров

Технические характеристики

 ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
Плотность при 15 °СГОСТ 3900 / ASTM D1298 / ASTM D4052874 кг/м³
Вязкость кинематическая при 100 °СASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 5370813.9 мм²/с
Вязкость кинематическая при 40 °СASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 5370893.5 мм²/с
Индекс вязкостиГОСТ 25371 / ASTM D2270154
Динамическая вязкость (CCS) при -25°СASTM D5293 / ГОСТ Р 525595390 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -30 °СASTM D4684 / ГОСТ Р 5225726600 мПа*с
Щелочное число, мг КОН на 1 г маслаГОСТ 30050 / ASTM D28968.0 мг KOH/г
Сульфатная зольностьГОСТ 12417 / ASTM D8741.0 %
Испаряемость по методу Ноака, % ASTM D5800 / DIN 51581-111 %
2Температурные характеристики
Температура вспышки в открытом тиглеГОСТ 4333 / ASTM D92225°C
Температура застыванияГОСТ 20287 (метод Б) / ASTM D97-33°C

Одобрения, допуски и соответствия

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ:

Канистра 1 и 4 литра

Форма выпуска и артикулы

  1. 189502 ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ 10W-40 1л
  2. 189323 ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ 10W-40 4л
  3. 189371 ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ 10W-40 5л
  4. ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ 10W-40 18л
  5. 189507 ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ 10W-40 50л
  6. 189509 ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ 10W-40 216,5л

Как расшифровывается 5W40

У масла всесезонный класс вязкости 10W40, об этом говорит буква W. Цифра 10 говорит о том, что вязкость масла будет стабильной до минус 30 градусов Цельсия. А цифра 40 свидетельствует о пригодности до плюс 40. Благодаря этому смазку можно использовать круглый год в большинстве регионов нашей страны и мира.

Преимущества и недостатки

Вот какими преимуществами обладает этот смазочный материал:

  1. обеспечение легкого низкотемпературного пуска двигателя;
  2. высокий уровень защиты мотора от износа и коррозии, причем даже в тяжелых условиях эксплуатации;
  3. предотвращение образования нежелательных отложений внутри двигателя;
  4. совместимость с каталитическими нейтрализаторами двигателей;
  5. повышение КПД мотора, раскрытие его потенциала;
  6. снижение расхода топлива;
  7. понижение уровня создаваемых при работе мотора шумов.

При правильной эксплуатации недостатков возникнуть не должно.

Видео


Отзывы

Вот что говорят об этом продукте отзывы автовладельцев:
Максим, 38 лет

По-моему, это даже не полусинтетика, а просто слегка улучшенная минералка. Но в целом так неплохо. Хорошо смазывает, чистит. Причем не становится хуже к концу интервала замены.

Юрий, 29 лет

После того как залил это (артикул 189502), у машины будто выросли крылья. Стала шустрее бегать, не дымит, не рычит. Запуск без проблем в любое время дня и ночи и года. Я доволен, машинка тоже.

Николай, 47 лет

Недорогое, качественное масло. Много вариантов перепробовал, как наших, так и не наших, решил остановиться на этом. Оптимальное соотношение цены и качества. Попробуйте, не пожалеете.

Лукойл — Прочие моторные масла

Другие моторные масла

ПРОДУКЦИЯ / СЕРИЯ ОПИСАНИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ / УТВЕРЖДЕНИЯ TDS SDS
AVANTGARDE Ultra 15W-40

LUKOIL AVANTGARDE Ultra 15W-40 — всесезонное моторное масло на минеральной основе для использования в сверхмощных четырехтактных двигателях с турбонаддувом последнего поколения в течение продолжительного времени между ремонтами.

API CI-4, ACEA E7-08, A3 / B4-04

AVANTGARDE Professional LE 10W-40

AVANTGARDE Professional LE 10W-40 — высокоэффективное моторное масло для высокоскоростных дизельных двигателей большой мощности, включая двигатели с сажевыми фильтрами (DPF).Благодаря хорошо сбалансированной технологии «Low Emissions», которая сочетает в себе высокое общее количество основания с низким уровнем содержания сульфатированной золы, AVANTGARDE Professional LE 10W-40 отвечает требованиям всех четырех европейских спецификаций масла для дизельных двигателей большой мощности: ACEA E4, E7, E6 и E9.

ACEA E4 / E6 / E7 / E9
API CJ-4

TITAN Truck SAE 15W-40

Всесезонное моторное масло SHPD с высоким коэффициентом легирования.Оптимален для двигателей вспомогательных и аварийных генераторов, а также для спасательных шлюпок. API CG-4 уточняется. SAE 15W40 классифицировано.

API CG-4,
ACEA E5 / E3 / B3

TITAN Cargo MC 10W-40

Масло с длительным сроком службы и экономией топлива для высокоскоростных дизельных двигателей с выдающимися характеристиками холодного запуска.SAE 10W40 классифицировано.

API CI-4,
ACEA E7 / E5 / E4

TITAN 2T 100S

Полностью синтетическое высокопроизводительное 2-тактное моторное масло, горит, не оставляя отложений на свече зажигания.Лучше всего подходит для подвесных двигателей.

API TC
ISO L-EGD

NAVIGO DD 40

NAVIGO DD 40 — это высококачественное моющее дизельное моторное масло с низким содержанием золы для тяжелых условий эксплуатации, которое было специально разработано для смазки двухтактных дизельных двигателей Detroit Diesel и других двигателей, которым требуются такие моторные масла SAE 40.

API CF-2
MTU 53, 71, 92 и 149

EFFORCE 4004

EFFORCE 4004 — высокоэффективное моторное масло на основе минерального газа, разработанное для судовых и стационарных поршневых двигателей, работающих на природном газе и попутном нефтяном газе.

MAN Дизель
Роллс-Ройс
Варцила

Паспорт безопасности материала (SDS) можно загрузить с этого сайта или сделать доступным по запросу.

,

Лукойл — Поршневые моторные масла

Поршневые моторные масла

ПРОДУКЦИЯ / СЕРИЯ ОПИСАНИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ / УТВЕРЖДЕНИЯ TDS SDS
НАВИГО ТПЭО 20-55

NAVIGO TPEO — это серия высококачественных моющих смазочных материалов, рекомендуемых для высокопроизводительных среднеоборотных поршневых двигателей, работающих на остаточном топливе с максимальным содержанием серы 4.5% вес. Общее содержание щелочи должно соответствовать содержанию серы в топливе, расходу масла, величине загрузки масла и профилю рабочей нагрузки. Следовательно, уровень BN колеблется от 20 мгКОН / г для некоторых дизельных генераторов, работающих в основном с частичной нагрузкой, до 50 и 55 мгКОГ / г для двигателей с очень низким расходом масла. Он также подходит для подшипников скольжения турбонагнетателей, для большинства редукторов, валов. ,

API CF
Caterpillar
Daihatsu
Himsen
Двигатель SKL
MAN Дизель
Yanmar
Wartsila

NAVIGO TPEO 15 Серия

Navigo TPEO для использования на дизельных двигателях средней скорости с высоким рейтингом.Эти масла обеспечивают превосходную термическую и окислительную стабильность с превосходной моющей способностью и диспергируемостью. Это приводит к исключительному контролю отложений, особенно в поршневых подшипниках с масляным охлаждением. Диапазон обещает оптимальную адаптацию к содержанию серы в используемом топливе благодаря диапазону BN.

API CF
Caterpillar
Daihatsu
Himsen
Двигатель SKL
Yanmar

NAVIGO TPEO Ultra

NAVIGO TPEO 30 Ultra и NAVIGO TPEO 40 Ultra — щелочные моторные масла для магистральных поршневых двигателей высшего качества, специально разработанные для применений, работающих на дистиллятном топливе, где требуется более высокий уровень моющей способности и контроля лакового покрытия.

API CF
Caterpillar / MaK
Wartsila / Deutz

АВАНГАРД М30 АВАНГАРД М40

AVANTGARDE M 30 и AVANTGARDE M 40 — это высококачественные моносортные моторные масла на минеральной основе.Они предлагают увеличенный интервал замены масла в высокоскоростных судовых и энергетических четырехтактных двигателях с турбонаддувом последнего поколения, работающих на дистиллятном топливе с содержанием серы от нуля до 1% мас.

API CH-4
Детройт Дизель
Mack
MAN
Mercedes Benz
MTU
VOLVO

Паспорт безопасности материала (SDS) можно загрузить с этого сайта или сделать доступным по запросу.

,

Лукойл — Экологически приемлемые смазки

Экологически приемлемые смазочные материалы

Экологически приемлемые смазочные материалы — это смазочные материалы, которые отвечают следующим требованиям: они должны быть биоразлагаемыми, минимально токсичными и не биоаккумулируемыми. В соответствии с нормативными актами США по Общему разрешению судна (VGP) продукты соответствуют определению как экологически приемлемые, если они имеют определенные маркировки, например Европейская Ecolabel.Соответствие VGP продукции EAL компании «ЛУКОЙЛ Марин» подтверждено в Декларации о соответствии . Инструкции по переходу с минерального масла на EAL доступны здесь.


ПРОДУКЦИЯ / СЕРИЯ ОПИСАНИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ / УТВЕРЖДЕНИЯ TDS SDS
PLANTOSYN HVI

Высокопроизводительные, быстро биоразлагаемые гидравлические и смазочные масла на основе насыщенных синтетических сложных эфиров.Полностью соответствует ISO15380: HEES и OECD-Guideline 301B. Сортовая шкала содержит экологическую маркировку ЕС. 46 HVI и 68 HVI также применимы для высоконагруженных передач, требующих FZG-Stage> 12.

Экологическая маркировка ЕС
VGP EAL
Meet‘s ISO 15380: HEES

PLANTOGEAR S

Высокопроизводительные, быстро биоразлагаемые трансмиссионные масла на основе синтетических сложных эфиров, масла PLANTOGEAR S полностью соответствуют стандарту DIN 51 517-3 и одобрены крупными производителями редукторов.Сортовая шкала содержит экологическую маркировку ЕС.

Экологическая маркировка ЕС
VGP EAL
Meet‘s DIN 51 517-3 (CLP)
ISO12925-1: CKC / CKD / CKE

ПЛАНТОГЕЛЬ 2S (EAL)

Экологически приемлемая противозадирная смазка на основе биоразлагаемых синтетических сложных эфиров.Отличная производительность на проволочных канатах, соответствующая последним нормам США.

DIN 51 502: KPE 2 K-40
OG 2 K-40

NAVIGREASE BIO 2

Экологически приемлемые противозадирные смазки на основе биоразлагаемых синтетических сложных эфиров.Подходит для широкого спектра применений в палубах и двигателях, таких как подшипники скольжения и ролика, а также для централизованных систем смазки, тросов и открытых передач, в соответствии с последними нормами США.

DIN 51 502: KPE 2 K-30 OG 2 K-30

NAVIGREASE BIO 0

Экологически приемлемые противозадирные смазки на основе биоразлагаемых синтетических сложных эфиров.Подходит для широкого спектра применений палуб и двигателей, таких как подшипники скольжения и ролика, а также для централизованных систем смазки, в соответствии с последними нормами США.

DIN 51 502: GLPE 0 K-40

Паспорт безопасности материала (SDS) можно загрузить с этого сайта или сделать доступным по запросу.

,
Lukoil Avantgarde Professional 5w30 — Моторное масло для дизельных двигателей

Описание продукта

LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL 5W-30

Современный сверхмощный дизельный двигатель, полностью синтетические смазочные материалы.

LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL SAE 5W-30, 10W-40 — синтетическое моторное масло соответствует требованиям ACEA E4 / E7, предназначенным для дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях, с увеличенными интервалами замены в соответствии с рекомендациями производителя.


LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL SAE 5W-30, 10W-40 предназначен для дизельных двигателей с высокими характеристиками, удовлетворяющих требованиям по выбросам Euro I, II, III, IV и Euro V.


LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL SAE 5W-30, 10W-40 разработан с использованием высокоочищенных синтетических базовых масел и передовой аддитивной технологии зарубежного производства.

Применение:

LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL SAE 5W-30, 10W-40 рекомендуется для использования в мощных четырехтактных двигателях, работающих в различных условиях.Подходит для большинства современных двигателей, оснащенных турбокомпрессорами, системами рециркуляции отработавших газов и SCR NOx. Интервалы замены масла согласно рекомендациям производителя.

Одобрения

Сертификат MB 228,5
Масло MAN M 3277
Категория 3 MTU
Volvo VDS-3
Renault VI RLD-2
MACK EO-N
Deutz DQC III-10 (SAE 10W-40)
Deutz DQC IV -10 (SAE 5W-30)
Scania LDF-3
Ford WSS-M2C212-A1 (SAE 5W-30)

Соответствует требованиям

API CF (SAE 5W-30, 10W-40)
Cummins CES 20072 (SAE 10W-40)
DAF с дополнительным сливом
ACEA E4 / E7
IVECO T18-1804 КЛАСС T3 E4 (SAE 10W-40)
IVECO T18-1804 TFE (SAE 5W-30)
Renault RLD / RXD
Cummins CES 20077 (SAE 5W-30)
Caterpillar ECF-2 (SAE 10W-40)
JASO DH-1-05 (SAE 10W-40)
Mack E-OM Plus (SAE 10W-40)
ZF TE-ML 04C (SAE 10W- 40)

Особенности и преимущества

* Высокий уровень антиокислительной и термической стабильности в течение всего интервала слива
* Превосходные низкотемпературные возможности обеспечивают быстрый холодный запуск при низких температурах
* Высокий уровень противоизносных и моющих и диспергирующих свойств Обеспечить минимизацию отложений и чистоту двигателя * и защиту от износа деталей двигателя
* Продлевает срок службы каталитической последующей обработки отработавших газов
* Для широкого диапазона температур благодаря стабильным вязкостно-температурным свойствам

Упаковка и транспортировка

Барабаны, поддоны, контейнеры

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *