W двигатель: Семейство двигателей W — pps_248_semeystvo_dvig_w_rus.pdf

Классификация спаренных рядно-смещённых двигателей VW W8 / W12 / W16 (модификации, периоды выпуска и их различия)
Особенности конструкции двигателей W8 / W12 / W16

Компания Volkswagen уже стала своеобразным отступником от традиционных схем моторостроения, когда её инженеры разработали и запустили в производство крайне удачный двигатель рядно-смещённой конструкции под названием VR6 (подробнее об этих моторах можно прочитать в соответствующей классификации рядно-смещённых двигателей VR6/VR5). Но руководство концерна пошло дальше и увидело в этом техническом решении возможность для создания линейки премиальных двигателей большого объёма с очень компактными габаритными размерами.

Для воплощения этой идеи в жизнь, инженерам пришлось совместить два VR-образных двигателя по V-образной схеме с одним коленчатым валом. То есть каждый ряд цилиндров имеет не рядную конструкцию, как мы привыкли видеть в классических V-образниках, а VR-образную, где развал между цилиндрами составляет 15 градусов (как в двигателях VR5/VR6 объёмом до 3.2 литров включительно), а развал между самими рядами цилиндров составляет 72 градуса. Впоследствии такая конструкция получила название W-образный двигатель (так как по большому счёту двигатель имеет 4 ряда цилиндров, что хорошо визуально отображает буква «W» латинского алфавита).

3934

В результате подобной разработки появилось семейство W-образных бензиновых двигателей с числом цилиндров от 8 до 16 и объёмом от 4.0 до 8.0 литров (кратно количеству цилиндров, по 0,5 л на один цилиндр). Подробнее об этом семействе двигателей можно прочитать в Программе самообучения VW 248. При этом компактность подобных агрегатов просто потрясает, так как 6-литровый W12 получается даже меньше классического 4,2 литрового V8, который также ставится на многие модели концерна. Для сравнения взгляните на размеры блоков и длины соответствующих коленчатых валов ниже.

3935

Не смотря на то, что конструктивно W-образные двигатели берут своё начало от двигателей VR6, между ними есть очень существенное отличие: если блок двигателя VR6 отлит из чугуна одной цельной деталью, то блок W-образного двигателя состоит из 2 частей. При этом верхняя часть блока, где располагаются цилиндры отлита из материала «Алюсиль» (заэвтектического алюминиево-кремниевого сплава AlSi17CuMg), а нижняя часть, которая представляет из себя опорную траверсу коленчатого вала, выполнена из сплава алюминия с чугунными крышками постелей коленчатого вала. Тем не менее ряд деталей двигателей VR и W являются идентичными, это:

  • Клапана, клапанные пружины и кольца сёдел клапанов;
  • Роликовые коромысла;
  • Детали компенсаторов зазора клапанов.
Первым двигателем новой конструкции с W-образным расположением цилиндров стал двигатель W8. Этот агрегат разместился под капотом единственного в истории 8-цилиндрового Volkswagen Passat W8 (B5.5) и выпускался с 09.2001 по 09.2004 в двух типах кузовов: седан и универсал. Всего было произведено около 11 000 таких автомобилей. Эти автомобили позиционировались как самые премиальные Фольксвагены до появления VW Phaeton, который уже не использовал двигатель W8, вместо него предлагался либо классический V8, либо аналогичный по конструкции, но больший по объёму 6.0 W12.

3936

4-литровый W8 выдавал 275 л.с. при 6000 об/мин и 370 Нм момента при 2750 об/мин. Мотор оснащался необычной системой вторичного наддува воздуха, которая работала благодаря дополнительным каналам в головках блока. Это система позволяла увеличить скорость наполнения цилиндров благодаря разности давления выхлопных газов во выпускном коллекторе и на выпускных клапанах. Этот двигатель был одним из самых дорогих в производстве двигателей VAG для легковых автомобилей. Но, к сожалению, он устанавливался всего на один автомобиль, и так как следующий VW Passat B6 имел платформу PQ46 с поперечным расположением двигателя, то ему в качестве топового агрегата отвели 3.6-литровый VR6.

В том же 2001 году, когда концерн VAG запустил в производство Passat W8, на Токийском Мотор-шоу компания показала прототип Volkswagen Nardo W12 Coupe — среднемоторный заднеприводный суперкар с двигателем 6.0 W12 (600 л.с; 447 кВт), который за неделю до показа установил новый суточный рекорд средней скорости на кольце Нардо. За 24 часа VW W2 Coupe преодолел 7 085,7 км со средней скоростью 295,24 км/ч, что 12 км/ч быстрее предыдущего рекорда. Производство этого суперкара изначально планировалось, но в конечном итоге было отменено.

Переработанный под серийное производство 12-цилиндровый W-образный двигатель мощностью 450 л.с. оказался под капотом больших представительских седанов концерна. Но в отличии от традиционного V12 компактная конструкция W-образного мотора позволяла установить ещё и полноприводную трансмиссию.

Модификации двигателей W8 / W12 на автомобилях концерна VAG:

Модификации двигателей W8 объёмом 4.0 литра

BDN, BDP — W8 4.0 32v (275 л.с.) — Volkswagen Passat (B5.5) (09.2001 — 09.2004)

Модификации двигателей W12 объёмом 6.0 литра

AZC — W12 6.0 48v (420 л.с.) — Audi A8L Quattro (D2,4D) (2001 — 2003)
BHT, BTE, BSB — W12 6.0 48v (450 л.с.) — Audi A8 Quattro (D3,4E) (2004 — 2007), Audi A8L Quattro (D3,4E) (2003 — 2010)
BAN — W12 6.0 48v (420 л.с.) — VW Phaeton (3D) (2002 — 2004)

BRN, BTT — W12 6.0 48v (450 л.с.) — VW Phaeton (3D) (2004 — 2011)
BJN — W12 6.0 48v (450 л.с.) — VW Touareg (7L6) (12.2004 — 11.2006), VW Touareg (7LA) (11.2006 — 05.2008)
CFRA — W12 6.0 48v (450 л.с.) — VW Touareg (7LA) (05.2008 — 05.2010)

Модификации двигателей W12 объёмом 6.3 литра

CEJA — W12 6.3 48v (500 л.с.) — Audi A8L Quattro (D4,4H) (2010 — 2013)
CTNA — W12 6.3 48v (500 л.с.) — Audi A8L Quattro рестайлинг (D4,4H) (2014 — 2018)

EA398 — серия W8 и W12 двигателей Audi

Двигатели W12 серии EA398

В начале 2001 года на модели Ауди A8 в кузове D2 дебютировал 6.0-литровый мотор типа W12, который по сути представлял из себя пару силовых агрегатов VR6 на одном коленчатом валу. По конструкции здесь алюминиевый блок, две 24-клапанные головки с гидрокомпенсаторами, весьма сложный привод ГРМ, состоящий из трех цепей и система фазорегуляции на всех валах.

В первой линейке было девять двигателей, которые не очень сильно друг от друга отличались:

6.0 литра (5998 см³ 84 × 90.3 мм) 48V

AZCраспр. впрыск 420 л.с.550 нмAudi A8 D2
BHTраспр. впрыск 450 л.с.580 нмAudi A8 D3
BTEраспр. впрыск 450 л.с.580 нмAudi A8 D3
BSBраспр. впрыск 450 л.с.580 нмAUDI A8 D3
BANраспр. впрыск 420 л.с.550 нмVW Phaeton 1
BRNраспр. впрыск 450 л.с.560 нмVW Phaeton 1
BTTраспр. впрыск 450 л.с.560 нмVW Phaeton 1
BJNраспр. впрыск 450 л.с.600 нмVW Touareg 1
CFRAраспр. впрыск 450 л.с.600 нмVW Touareg 1

Также существовала пара модификаций агрегатов W12 с турбонаддувом для моделей Bentley.

Полезные ссылки MANUAL

Конструкция двс описана в программе самообучения VW-Audi №267


MANUAL

Конструкция двс описана в программе самообучения VW-Audi №268

В 2010 году на модели Ауди A8 в кузове D4 появился обновленный силовой агрегат типа W12. Главным отличием нового мотора от предшественника являлась система прямого впрыска FSI. Благодаря более крупным поршням рабочий объем возрос до 6.3 литра, а мощность до 500 л.с.

Во второй линейке было всего два силовых агрегата и ставили их лишь на Ауди А8 в кузове D4:

6.3 FSI (6299 см³ 86 × 90.4 мм) 48V

CEJAпрямой впрыск 500 л.с.625 нмAudi A8 D4
CTNAпрямой впрыск 500 л.с.625 нмAudi A8 D4

Существует модификация 6.0-литрового FSI мотора W12 с турбонаддувом для Bentley Bentayga.

Полезные ссылки MANUAL

Конструкция двс описана в программе самообучения VW-Audi №490

Двигатели Volkswagen | Масло, ремонт, неисправности, марки

Volkswagen (VW) — очень популярный немецкий производитель автомобилей среднего ценового сегмента, является частью концерна Volkswagen AG, второго в мире автогиганта, после Toyota. В данное объединение, помимо основной компании, входят Porsche, Audi, Skoda, Seat, Lamborghini, Bentley, Bugatti и еще несколько известных марок. Продукция этих компаний несколько унифицирована между собой, поэтому некоторые модели используют общие платформы, узлы, агрегаты, один и тот же двигатель Фольксваген можно легко встретить на родственных автомобилях.

Двигатели Фольксваген это широчайшая линейка установок всевозможных конфигураций, начиная с компактных рядных троек. Учитывая специфику данных автомобилей, наиболее популярными моторами стали 4-цилиндровые, выпускаемые как в простом атмосферном исполнении, так и с непосредственным впрыском FSI. С течением времени появились турбированные, а также турбо с компрессором, такие двигатели Фольксваген известны как TSI/TFSI. Небольшие моторы 1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.8 TSI и 2.0 TSI, при скромном рабочем объеме выдают достаточно внушительную мощность и автомобили VW с ними едут вполне уверенно.
Моделям с более крупными габаритами, на VAG разработали моторы с 5-ю и 6-ю цилиндрами, причем конфигурация последних может быть: рядной, V6 и VR6. Топовые модификации Volkswagen, Audi, Bentley оснащаются двигателями Фольксваген V8, как с турбонаддувом, так и в атмосферном исполнении. Для спортивных автомобилей Lamborghini, Audi, Bentley и других производителей, выпускались V10, V12, WR12. Вершина, лучший двигатель Фольксваген это W16, рабочий объем 8 л., устанавливаемый на Bugatti Veyron.
Кроме целого ряда всевозможных бензиновых двигателей Volkswagen, существует примерно такой же огромный набор дизельных моторов. Размах впечатляет: от сверхмалых двухцилиндровых, до 5 литровых V10 и 6 литровых V12, с крутящим моментом в 1000 Нм.
Непосвященному человеку разобраться во всем этом великолепии весьма непросто, поэтому Викимоторс расскажет все о старых и новых двигателях Фольксваген: их коды, марки, типы, виды, какой двигатель где стоит, завод, где производится этот мотор и прочее.
Теперь не нужно искать отзывы по двигателям Фольксваген, достаточно кликнуть по марке своего VW и узнать следующее: технические характеристики, проблемы, неисправности (стук, глохнет, троит, дымит и др.) и ремонт двигателей Фольксваген, ресурс, вес, тюнинг, чип-тюнинг и многое другое.
По традиции указано, какое масло в двигатель Фольксваген рекомендуется лить, через сколько потребуется замена, количество и объем масла в моторе.
WikiMotors поможет правильно выбрать и купить контрактный двигатель Фольксваген, узнать какой двигатель лучше, самый надежный и прочее.

Двигатель 2.0 TSI CHHB CNCD (3 пок.)


Характеристики двигателей 2.0 TSI (3 пок.)

Производство Volkswagen
Марка двигателя EA888 3 поколение
Годы выпуска 2012-н.в.
Материал блока цилиндров
чугун
Система питания прямой впрыск + распределенный
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 92.8
Диаметр цилиндра, мм 82.5
Степень сжатия 9.3 (CJX)
9.6
Объем двигателя, куб.см 1984
Мощность двигателя, л.с./об.мин 180/4000-6000
210/5300-6200
220/4500-6200
230/4700-6200
265/5350-6600
280/5600-6500
290/5900-6400
300/5500-6200
310/5500-6500
Крутящий момент, Нм/об.мин 320/1500-3800
280/1700-5200
350/1500-4400
350/1500-4600
350/1700-5300
350/1700-5600
350/1700-5800
380/1800-5500
400/2000-5400
Топливо 98
Экологические нормы Евро 5
Евро 6
Вес двигателя, кг 140 (CJX)
Расход  топлива, л/100 км (для Golf 7 GTI)
— город
— трасса
— смешан.

7.5
5.1
6.0
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 5.7
Замена масла проводится, км  15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике


250+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

350+
Двигатель устанавливался Volkswagen Golf 7 GTI/7R
Volkswagen Jetta GLI
VW Passat B8
VW Tiguan
Audi A4
Audi A5
Audi A6
Audi S3
Audi Q5
Skoda Octavia RS
Skoda Superb
VW Amarok
VW Beetle
VW Eos
VW Scirocco
VW Sharan/SEAT Alhambra
VW T6/California
Audi A1
Audi TT/TTS
Audi Q2
Audi Q3
Audi Q7
SEAT Leon Cupra

Надежность, проблемы и ремонт двигателей 2.0 TSI (3 gen.)

В 2012 году начали выпускать третье поколение моторов VW 2.0 TSI, которые пришли на смену 2-й версии ЕА888 (CAE, CDN и CCZ). Инженеры продолжили развивать эту серию и применили чуть более легкий закрытый блок цилиндров с тонкими стенками (3 мм вместо 3.5 мм) и с отключаемыми маслофорсунками. Внутри блока установлен коленвал с шейками 52 мм и с 8-ю противовесами, новые шатуны и измененные поршни. Также здесь применены 2 облегченных балансирных вала и новой конструкции маслонасос.

Накрыли блок новой головкой с системой изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном распредвалах. Выпускной распредвал также оснащается двухступенчатой системой регулирования высоты подъема клапана AVS, которая переключается при 3100 об/мин.
Распредвалы вращаются с помощью старой цепи ГРМ от gen.2, но с другим натяжителем. Эта цепь рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля (как говорят в VW), но в обычных условиях это не так.

Как и во многих современных моторах, здесь выпускной коллектор встроен в головку. Также для 3-го поколения ЕА888 применили прямой впрыск топлива вместе с обычным распределенным.
На этом моторе была модифицирована система охлаждения и смазки. Здесь применена новая турбина IHI IS20, которая может надувать до 1.3 бар.
Эти моторы соответствуют экологическим стандартам Евро-6. Управляет всем этим ЭБУ Siemens Simos 18.1.
Двигатели ЕА888 3-го поколения с обозначением CHHB имеют 220 л.с. при 4500-6200 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 1500-4400 об/мин. Мотор CHHA получил 230 л.с. при 4700-6200 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 1500-4600 об/мин. Отличия между этими движками в настройках ЭБУ.
Для полноприводной Audi TT выпускали аналог на 230 л.с. под названием CHHC.

В США эти двигатели обозначаются как CXCB (220 л.с.) и CXCA (210 л.с.), встречаются они на VW Golf 7 GTI.

Также выпускается версия с маленькой турбиной Garrett MGT 1752S, которая называется CUL. В зависимости от настройки ECU различают модификации на 180 л.с. (CULA и CULB) и на 220 л.с. (CULC).

Для автомобилей Ауди с продольной установкой выпускалась серия CNC — аналог CHH. В нее входили CNCB (180 л.с.), CNCD (220 л.с.) и CNCE (230 л.с.).

Для более мощных автомобилей были созданы движки CJX, которые отличались другой отливкой головки, другим выпускным распредвалом, новыми выпускными клапанами и седлами, поршнями под степень сжатия 9.3, более мощным ТНВД, более производительными топливными форсунками высокого давления и мощными маслофорсунками. Для этих движков применяют большой интеркулер и увеличенную турбину IHI IS38, которая надувает до 1.2 бар.
Наиболее популярная модель CJXC имеет 300 л.с. при 5500-6200 об/мин, крутящий момент 380 Нм при 1800-5500 об/мин. Есть версии на 265 л.с. (CJXE), 280 л.с. (CJXA и CJXB), 286 л.с. (CJXF), 290 л.с. (CJXH) и на 310 л.с. (CJXG). Все эти моторы отличаются прошивками блока управления.
Audi S1 получил похожий мотор CWZA, но с турбиной IHI IS20 и с давлением наддува 1.4 бар. Он развивает 231 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 370 Нм при 1600-3000 об/мин.
В Северной Америке Golf 7 R оснащался двигателем CYFB на 292 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 380 нм при 1800 об/мин.
Там же, в Штатах, имеются VW Jetta GLI и Beetle с двигателями CPLA и CPPA, которые являются аналогами европейских CHH, но под североамериканские экологические стандарты и с маленькой турбиной Garrett MGT1752S. Между собой они отличаются насосом для подачи вторичного воздуха на моторе CPPA и его соответствии стандарту PZEV.

Этот мотор имеет 1.8-литровых собратьев CJE и CJS.

С 2016 года серия 888/3 заменяется на еще более новую ЕА888 3B. 

Надежность и проблемы двигателей 2.0 TSI (3-го поколения)

Этот мотор увеличенный 1.8 TSI 3-й генерации, его проблемы такие же, как на 1.8. Здесь также изнашиваются распредвалы, растягивается цепь ГРМ, ломается термостат и прочее. Вот тут мы рассказали главное о надежности CHHB, CNCD, CHHA и прочих gen 3.

Тюнинг двигателей 2.0 TSI CNCD/CHHB

Чип-тюнинг

Эти моторы очень хорошо поддаются доработке и легко переходят планку в 300 л.с. Вам достаточно перепрошить блок управления и на 98 бензине вы получите под 320 л.с. вместе с 450-500 Нм момента. Если поставить холодный впуск, интеркулер побольше и даунпайп, то на прошивке Stage 2 вы получите более 330 л.с. и крутящий момент свыше 520-540 Нм. Можно залить спортивное топливо и отжать еще немного, но в целом это предел для стандартной турбины.
Получить больше мощности вам поможет турбина IS38 от Golf 7 R, свечи с калильным числом 9, интеркулер от S3, холодный впуск и даунпайп. На 98 бензине вы получите более 380 лошадей и до 550 Нм крутящего момента.
Такие же результаты показывают моторы CJX от Audi S3/VW Golf 7R/SEAT Leon Cupra.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

Все двигатели FORD — модификации, характеристики, проблемы
Все двигатели FORD — модификации, характеристики, проблемы

Двигатели Ford

C-MAX

Ford C-MAX (Mk1)

shdc-hwda-hwdb-shda-shdb

g6dg-g6da-g6db-g6dd

hxda-sida

g8da-g8db

q7da-qqda-qqdb

Ford C-MAX (Mk2)

iqda-iqdb

m2da-sfda

Escort

Ford Escort

j4b-j6a

fuh-f4b

rte-rtf-rth

rfd-rfk

Fiesta

Ford Fiesta (Mk VI)

iqja-iqje

snjb-snja

Ford Fiesta (Mk V)

m7ja-m7jb

fxja-fxjb

fyja-fyjb

Focus

Ford Focus (Mk 3)

m8da-m8db

jqda-jqdb-yuda

Ford Focus (Mk 2)

shdc-hwda-hwdb-shda-shdb

asda-asdb

kkda-kkdb

g6da-g6db-g6dd

Ford Focus (Mk 1)

fyda-fydb-fydc-fydd-fydh

fxda-fxdc-fxdb-fxdd

Fusion

Ford Fusion

fxjc-fxja-fxjb

fyja-fyjb

f6ja-f6jb

fyja-fyjb-fyjc

Grand C-MAX

Ford Grand C-MAX

jqda-jqdb

Kuga

Ford Kuga 2

jqma-jqmb

g6dg-ukda

Mondeo

Ford Mondeo (5)

r9cb-r9cf-r9ch

Ford Mondeo (4)

aobc-aoba-tbba

kgba-pnba

Ford Mondeo (3)

chba-chbb

Ford Mondeo (2)

l1l-l1n-l1q

rkb-rkf-rkh-rkj-rkk

nga-ngb-ngc-ngd

sea-lcbd-seb-sec

Ranger

Ford Ranger

gbvaf-gbvak-gbval

Tourneo Connect

Ford Tourneo Connect

p7pa-p7pb-r2pa-bhpa

eypd-eypa-eypc

Tourneo Custom

Ford Tourneo Custom

cyf4-cyff

Двигатель

Вт

Двигатель Вт представляет собой конфигурацию двигателя, в которой ряды цилиндров напоминают букву W так же, как двигатель V напоминает букву V . Было три совершенно разных реализации этой концепции: один с тремя рядами цилиндров, один с четырьмя рядами цилиндров и один с двумя рядами цилиндров и двумя коленчатыми валами.

Оригинальный трехблочный дизайн

В классическом двигателе W используются три блока цилиндров, все они соединены с одним коленвалом.

Одним из первых двигателей W был W3, построенный Anzani в 1906 году для использования в их мотоциклах. Именно этот двигатель W3 также работал на Blériot XI, самолете, использовавшемся Луи Блерио, когда 25 июля 1909 года он совершил первый в истории успешный полет через Ла-Манш.

Самолет Napier Lion 1917 года имел первый двигатель W12. Лоррейн построил 12Ed и 18Ka авиационные двигатели мощностью 450 и 650 л.с. в начале 1920-х годов, в то время как Isotta-Fraschini построил 18-цилиндровые Asso 750 и Asso 1000 мощностью 820 и 1100 л.с. в конце 1920-х годов.

Позже Audi разработал трехбанковую модель W12, которая позже отказалась от проекта. Однако позже Volkswagen Group построила экспериментальный двигатель W18 для концепт-каров Bugatti EB 118 и EB 218, но конструкция была сочтена нецелесообразной из-за нерегулярного порядка зажигания, требуемого для трех рядов шести цилиндров.

Современный дизайн «с четырьмя банками»

Volkswagen Group (VW AG) создала первый успешный автомобильный двигатель W, представив свой W12.Он объединил два узкоугловых двигателя VR6 вокруг одного коленчатого вала, что в общей сложности составило четыре ряда цилиндров. По этой причине конфигурацию с четырьмя банками иногда и более точно называют «VV» («ve-vee» или «double-vee»), чтобы отличать ее от традиционной конструкции с тремя банками «W».

W-12 используется в Volkswagen Phaeton, Volkswagen Touareg, Audi A8 и Bentley Continental GT — хотя в последнем применении двигатель был сильно модифицирован Bentley и оснащен двумя турбонагнетателями KKK.В результате он производит значительно больше энергии, чем оригинальная версия. Узкий (15 °) угол между парами банков делает его похожим на двигатель V12, поскольку он имеет только две головки цилиндров и два комплекта распределительных валов.

VAG продолжил производство прототипа двигателя W16, который произвел 623 лошадиных силы (465 кВт) для концепт-кара Bentley Hunaudières. Версия этого двигателя с четырьмя турбонаддувом была запущена в производство в 2005 году на 1001HP Bugatti Veyron 16.4. Двигатель W8 был также изготовлен для использования в VW Passat.

Основным преимуществом этих двигателей является упаковка; то есть они содержат большое количество цилиндров, но относительно компактны.

W-двигатель в Bugatti Veyron

В 2006 году Bugatti, принадлежащая концерну Volkswagen, выпустила Bugatti Veyron; с двигателем W16 в сочетании с 4 турбонагнетателями он вырабатывает 1 001 л.с. при 6000 об / мин (987 л.с. / 736 кВт), а для его 8,0-литрового двигателя с четырьмя распределительными валами, расположенными в схеме DOHC, и рабочим ходом цилиндра требуется 64 клапана. соотношение 1: 1 (86.0 мм: 86,0 мм). Двигатель W12 имеет рабочий ход 84,0 мм: 90,2 мм.

Мотоцикл «с двумя банками» Конструкция

Очень редкий тип двигателя W встречается в мотоциклах класса MotoGP. Это 2-тактные двигатели объемом 500 куб. См с двумя рядами из двух цилиндров и двумя отдельными коленчатыми валами, по одному на группу цилиндров, что составляет своего рода W-образную форму. Угол между банками варьируется от 60 до 75 градусов.

У этих двигателей есть два основных преимущества по сравнению с более традиционными двигателями с прямой 4 или V4.Во-первых, это ширина двигателя: двигатель V4 будет уже, чем двигатель с прямыми 4 с таким же рабочим объемом, но W4 с двумя коленчатыми валами будет еще меньше. Второе преимущество заключается в том, что W4 не требуется балансировочный вал; он будет работать ровно, если два коленчатых вала вращаются в противоположных направлениях. Это преимущество в весе перед двигателем V4, для которого потребуется балансирный вал.

Примерами двигателей этого типа W4 являются мотоциклы Yamaha YZR500 и Cagiva GP500.

Эти типы двигателей не следует путать с двигателем U, который также имеет два ряда цилиндров и два коленчатых вала, но который изготовлен путем объединения двух одинаковых прямых двигателей. U-двигатели лишены преимуществ, которые имеет W-образная форма двигателя в отношении ширины и веса.

Мотоцикл «One-bank» Design

Feuling W3 — это запатентованный 180-сильный трехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, который может подойти тем, кто любит круизы на большой мощности.W3 — двигатель с рабочим объемом на 50 процентов больше, чем Twin Cam 88 Harley с установленным заводским комплектом для модернизации объемом 95 кубических дюймов. Вдохновленный радиальными авиационными двигателями, центральный главный шатун с двумя ведомыми шатунами, по одному на каждой стороне центрального шатуна, направляет три 4,0-дюймовых поршня через цилиндры. Кори Несс построил свой вертолет, используя двигатель Feuling W3 в эпизоде ​​»Biker Build Off». Дизайн уже был протестирован в форме 185 кубических дюймов (3032 куб. См), и был запланирован гонщик на 245 кубических дюймов (4015 куб. См!).Джим Фейлинг умер в декабре 2002 года. Компания была выставлена ​​на продажу в июле 2004 года; это все еще перечислило W3 среди его продуктов.

: Тип: с воздушным охлаждением, 3-цилиндровый 45 ° × 45 °: рабочий объем, отверстие × ход: 142 куб. дюйма (2327 куб. см), 4,0 дюйма × 3,75 дюйма (101,6 мм × 98,4 мм)

Внешние ссылки

* [ http://www.autozine.org/technical_school/engine/tech_engine_packaging.htm Volkswagen VR6 и W-двигатели ]
* [ http: //www.motorcyclecruiser.com / roadtests / feuling_w3 / Feuling W3 ]
* [ http://atomracing.se Текущий гоночный двигатель W9 в Швеции ]

Фонд Викимедиа. 2010.

.

Что такое двигатель W? (с изображением)

Двигатель W — это тип двигателя внутреннего сгорания, который имитирует двигатель V, обычно встречающийся в современных автомобилях, за исключением того, что его форма напоминает букву «W» вместо буквы «V.» Он использует поршни для сжатия воздушно-топливной смеси, которая затем воспламеняется и движет автомобиль вперед. Уникальным в двигателе W является его способность вырабатывать много энергии, сохраняя при этом его детали относительно компактными, чтобы они занимали меньше места.В то время как типичный V-двигатель содержит две группы цилиндров, соединенных с одним коленвалом, W-двигатель может содержать от трех до четырех групп цилиндров, соединенных с одним или двумя коленчатыми валами. В автомобильном мире больше цилиндров соответствует большей мощности.

Unlike a typical V engine, a W engine might have more than one crankshaft. В отличие от типичного двигателя V, двигатель W может иметь более одного коленчатого вала.

Типичные двигатели внутреннего сгорания используют сжатие, чтобы привести автомобиль в движение вперед. Воздух и топливо поступают в каждый цилиндр, и поршень внутри вдавливает смесь в крошечное пространство. Искра от свечи зажигания зажигает топливо и воздух в цилиндре, вызывая взрыв, который вращает коленчатый вал, который, в свою очередь, вращает колеса автомобиля.Каждый цилиндр дает автомобилю большую мощность, поэтому двигатель V6, который содержит шесть цилиндров, создает большую мощность, чем двигатель V4, который содержит только четыре цилиндра.

Теоретически, производитель мог бы заполнить двигатель большим количеством дополнительных цилиндров для большей мощности.В действительности это часто оказывается нецелесообразным, поскольку цилиндры занимают слишком много места. Двигатель W обеспечивает одно решение этой проблемы своей формой. Это обеспечивает эффективный способ создания большей мощности, не добавляя слишком большой объем двигателя или занимая слишком много места под капотом.

Первый двигатель W был создан компанией-производителем двигателей Anzani в 1906 году и использовался в мотоциклах Anzani.Он содержал три цилиндра, которые образовывали три ножки W-образной формы. Двигатель W продвинулся с течением времени, чтобы вместить больше цилиндров и может подняться до W16 или выше.

Volkswagon Group выпустила первый работающий двигатель W для автомобилей, известный как W12.W12 включает в себя 12 цилиндров, разделенных на две группы по шесть, все они соединены с одним коленчатым валом. Двигатель состоит из двух двигателей VR6, соединенных с одним коленвалом, и также называется двигателем VV или VR, который более точно описывает его, чем термин двигатель W. Многие из современных современных двигателей W содержат несколько цилиндров с обеих сторон. Современные версии менее похожи на оригинальную W-образную форму, чем первый двигатель W3, но все же обладают преимуществом упаковки большей мощности, чем V-образный двигатель, не занимая слишком много дополнительного пространства.

,Двигатель

Вт — это … Что такое Двигатель W?

  • Тюнинг двигателя — это регулировка, модификация или конструкция двигателей внутреннего сгорания для обеспечения оптимальной производительности, как с точки зрения мощности, так и экономии. Он имеет долгую историю, почти столько же, сколько развитие автомобиля в целом, начиная с…… Wikipedia

  • Торможение двигателем — это то, где замедляющие силы внутри двигателя используются для замедления транспортного средства, в отличие от использования внешнего тормозного механизма, например, фрикционных или магнитных тормозов.Термин часто путают с некоторыми другими типами торможения,…… Википедия

  • Баланс двигателя — это конструкция, конструкция и настройка двигателя для бесперебойной работы. Балансировка двигателя снижает вибрацию и другие нагрузки, а также может повысить производительность, эффективность, стоимость владения и надежность двигателя, а также снизить нагрузку… Wikipedia

  • Конфигурация двигателя — это технический термин для размещения основных компонентов двигателя внутреннего сгорания.Эти компоненты включают цилиндры, поршни, коленчатый вал (ы) и распределительный вал (ы). Для многих автомобильных двигателей термин «блок взаимозаменяем с двигателем… Википедия

  • Охлаждение двигателя — это охлаждение двигателя, обычно с использованием воздуха или жидкости. Обзор Тепловые двигатели генерируют механическую энергию, извлекая энергию из тепловых потоков, подобно тому, как водяное колесо извлекает механическую энергию из потока массы, падающего на расстояние.… … Википедия

  • Двигатель Sentai Go-onger — Saltar a navegación, búsqueda Двигатель Sentai Go Onger Título original Двигатель Sentai Go onger Español Escuadrón Motorizado Go onger Género Drama Juvenil de Ciencia Ficción F… Wikipedia

    00
    00
  • КПД двигателя — тепловых двигателей — это соотношение между общей энергией, содержащейся в топливе, и количеством энергии, используемой для выполнения полезной работы.] n), n. [F. навык двигателя, машина, двигатель, естественная вместимость L. ingenium, изобретение; в в + корень гиньер для производства. Смотрите {Genius} и ср. {Гениальный}, {Джин} ловушка.] 1. Примечание: (Произносится в этом смысле … … Международный словарь английского языка для совместной работы

  • ,
    3W International | Мультитопливные и газовые двигатели

    Европейская безопасность и оборона — Интервью с Карстеном Шудтом, управляющим директором 3W-International

    ESD : В 2009 году вы вышли на профессиональный рынок UAS с 3W-International. Как изменился рынок с тех пор?

    Шудт : В то время рынок был очень четко обусловлен военным спросом. Военные уже давно признали полезность беспилотных систем и, естественно, были также финансистом, который вкладывал средства и продвигал новые разработки, такие как двигатель на тяжелом топливе.Ситуация изменилась, потому что сегодня многие БАС используются для гражданских или коммерческих приложений, что означает, что в дополнение к государству теперь есть и частные инвесторы, которые вкладывают деньги в разработку невоенных приложений.

    ESD : Насколько это изменило бизнес для двигателей?

    Schudt : В 2009 году наш бизнес состоял из продажи двухтактных двигателей. Заказчик был менее заинтересован в консультациях, не говоря уже об адаптации двигателя к его области применения, поэтому мы были в основном простым поставщиком двигателя.Это немного изменилось, когда нас попросили применить наш опыт в разработке двигателей для тяжелого топлива, но продажи практически не изменились. Однако за последние два-три года удалось обнаружить явное изменение спроса и поведения наших клиентов; это изменение идет рука об руку с гражданским и коммерческим применением. И теперь мы перешли от чисто продажного бизнеса к долгосрочному управлению проектами, включая предварительные технико-экономические обоснования.

    ESD : Каковы причины этих изменений на рынке?

    Шудт : Мы больше не просто поставщик двигателей; Вместо этого мы превратились в опытного партнера для двигателей, основанных на технологии двухтактных двигателей и двигателей Ванкеля.Наши клиенты все больше внимания уделяют эффективности: UAS должны достичь максимальной дальности с максимальной полезной нагрузкой и минимальным расходом топлива. Это, конечно, уравновешивающее действие, и где-то должны быть достигнуты компромиссы, но в конечном итоге речь идет о настройке движущей силы в соответствии с потребностями клиента. Это означает, что мы очень тесно сотрудничаем с нашими клиентами и вовлекаемся в проект на раннем этапе, чтобы понять, чего действительно хотят от нас наши клиенты. Таким образом, с нашим партнером по производительности, Sky Power GmbH, мы разработали комплект конструкции двигателя, с помощью которого мы можем быстро визуализировать, проектировать и комбинировать компоненты в соответствии с требованиями заказчика.

    ESD : расскажите, пожалуйста, подробнее о Sky Power.

    Шудт : Мы поручили Sky Power стать нашим партнером по производительности. Функция Sky Power для нас напоминает функцию контрактного тюнера для производителя автомобилей — скажем, AMG для нашего Mercedes. Цели партнерства — модификации клиентов, настройка, новые разработки и компоненты, а также повышение производительности продуктов 3W.

    ESD : Какую роль играет Германия в качестве площадки для таких корпоративных разработок?

    Schudt : Германия известна своими технологиями двигателей, и «Сделано в Германии» является важным фактором качества и продаж.Качество двигателей 3W обусловлено несколькими факторами, включая техническую экспертизу, многолетний опыт, традиции и современное производство, и это способствует достижению одного из самых высоких стандартов качества в отрасли. 3W гарантирует постоянный и постоянный контроль качества, начиная от исследований и разработки прототипов, заканчивая производством и калибровкой. Каждый этап производства отслеживается, и сотрудники несут личную ответственность за соблюдение стандартов качества 3W. И наши поставщики компонентов и партнеры разделяют эти стандарты и гарантируют эти требования к качеству.3W противостоит оффшорному производству; мы останемся верны Германии как месторасположению компании, и бизнес останется в руках немцев — что делает нас единственным двигателем внутреннего сгорания

    Производитель

    в Германии на арене UAS, который не принадлежит Китаю. Мы планируем масштабное расширение продуктов и услуг в ближайшие годы. Для этого нам нужны опыт и знания в области двигателей, которые мы можем найти только из первых рук в Германии.

    ESD : что насчет ближайшего будущего?

    Schudt : Мы представили первый гибридный двигатель Wankel в 2017 году и расширим ассортимент нашей продукции на основе технологии двигателей Wankel.Такие вопросы, как повышение эффективности, снижение расхода топлива и использование гибридных 2-тактных двигателей, являются актуальными и будущими темами, которыми мы занимаемся. И, конечно, мы будем продолжать тесно сотрудничать с нашими клиентами: двигательные установки, разработанные с учетом потребностей клиентов, — это будущее развития двигателей для БАС.

    ESD : И что дальше?

    Шудт : Мы очень четко хотим расширить наши позиции в качестве ведущего поставщика двигателей, поддерживая знамя немецкой конструкции двигателя в области БАС.Более того, мы видим хорошие возможности для использования нашей технологии двигателей Ванкеля в удаленных приложениях БАС, например, в качестве расширителя диапазона для электрической мобильности или просто в качестве небольшого генератора. Но это другие рынки, которые мы рассмотрим в ближайшем будущем.

    апрель 2018 г. · Европейская безопасность и оборона — интервью проводил Стивен Барнард.

    ,

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *