Abs двигатель: 1.8 ABS — двигатель Фольксваген Пассат Б3 1.8 моновпрыск – Двигатель VW 1.8 ADR, ABS

Содержание

Двигатель VW 1.8 ADR, ABS


Характеристики двигателя ЕА827/EA113

Производство Audi Hungaria Motor Kft.
Salzgitter Plant
Puebla Plant
Марка двигателя EA827 / EA113
Годы выпуска 1983-2002
Материал блока цилиндров чугун
Система питания карбюратор/инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2/4/5
Ход поршня, мм 86.4
Диаметр цилиндра, мм 81
Степень сжатия 8.5-10
Объем двигателя, куб.см 1781
Мощность двигателя, л.с./об.мин 68-139/4000-5800
Крутящий момент, Нм/об.мин 144-168/2100-4250
Топливо 92-95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг 110+
Расход  топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.

9.5
6.0
7.6
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30
0W-40
5W-40
Сколько масла в двигателе 4
При замене лить, л 3.5-4
Замена масла проводится, км  15000
 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. 90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


300+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

200+
н.д.
Двигатель устанавливался Audi 80
Audi 90
Audi 100
Audi A3
Audi A4
Audi A6
Audi Cabriolet
Audi Coupe
Seat Cordoba
Seat Ibiza
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Octavia
Volkswagen Bora / Jetta / Vento
Volkswagen Golf
Volkswagen Passat
Volkswagen Pointer

Неисправности и ремонт двигателя Фольксваген ЕА827/EA113 1.8

Двигатель семейства Volkswagen EA827, объемом 1.8 литра, вышел в свет в 1983 году, и от младшего 1.6 литрового моторчика отличается увеличенным ходом поршня. Низ мотора — чугунный блок цилиндров, головка ставилась на 8, 16 и 20 клапанов, причем последняя выпускалась с системой изменения фаз газораспределения на впуске и в турбоверсии. На двигателях VW данного типа, объемом 1.8 литра, установлены гидрокомпенсаторы и регулировка клапанов не требуется. Привод ГРМ ременной, интервал замены ремня ~60.000 км., при обрыве ремня на 8 клапаннике, в большинстве случаев, клапана не гнет, на 16 и 20 клапанных моторах загибает.
С 1994 года, на базе данного силового агрегата, был создан турбо мотор — 1.8T, которые получил широкое распространение на Audi, Skoda, Seat и Volkswagen.
Также этот мотор имеет родство с 2-х литровыми 8-ми клапанниками.

Модификации двигателя VW 1.8 EA827/EA113

1. ADF — одновальная, восьмиклапанная, карбюраторная версия мотора. Степень сжатия 9, мощность 68 л.с.
2. HT — одновальная, восьмиклапанная, моновпрыск, а для Golf II 1985 года, мощностью 105 л.с.
3. RD — двигатель 8V, степень сжатия 10, мощность 107 л.с. Производство с 1985 по 1987 год.
4. RP — ГБЦ SOHC 8V, поршневая под степень сжатия 9, мощность 90 сил. Производство: 1987-1991 г.
5. RV / PF — аналог RD, производился с 87 по 92 год.
6. PB — степень сжатия 10, мощность 112 сил. Производство: 1987 — 1991 г.
7. GZ / EV — двигатель мощностью 112 сил, СЖ 10, производство: 1987-1988 г.
8. GX — степень сжатия 8.5, мощность 86 л.с. Производство: 1984 — 1992 г.
9. ABS / ADZ / ANP —  SOHC 8V, степень сжатия 10, мощность 90 сил. Производство: 1991 — 1995 г.
10. AAM / ANN — аналог вышеописанной модели с поршневой под степень сжатия 9.5, более низовой распредвал, выхлоп меньшего диаметра, мощность 75 сил. Производство: 1991 — 2000 г.

11. 1P — двигатель с ГБЦ SOHC 8V, степень сжатия 10, мощность 98 л.с. Производство: 1988 — 1991 г.
12. KR — двигатель VW с ГБЦ DOHC 16V, степень сжатия 10, мощность 139 л.с. Ставился на Golf и Passat B3.
13. DZ  — одновальный SOHC, восьмиклапанный двигатель, с распределенным впрском топлива, другие распредвалы, степень сжатия 11, мощность 111 л.с. Производство: 1983 — 1991 г. Ставился на модели Ауди.
14. AGN / APG  — модификация с 20 клапанной двухвальной ГБЦ DOHC, с рапределенным впрыском, степень сжатия 10.3, мощность 125 сил. Производился с 1997 по 2000 год. Ставился на Volkswagen Golf IV и Bora, SEAT Leon, SEAT Toledo, Skoda Octavia, Audi A3.
15. ADR / ARG / APT / AVV — аналог вышеописанного мотора для VW Passat, Audi 80, Audi A4 и Audi A6.

Слабые места EA113 / EA827, неисправности и их причины

1. Проблема с оборотами. Глохнет. Проверяйте подушку под моновпрыском, датчик температуры охлаждающей жидкости, клапан холостого хода и дроссельную заслонку.
2. Высокий расход топлива. Проверяйте лямбда-зонд и датчик температуры охлаждающей жидкости.
3. Шум двигателя. Обычно данная проблема вызвана гидронатяжителем цепи и решается заменой натяжителя с цепью.
4. Течи масла. Скорей всего у вас выбило задубевшую прокладку маслоохладителя, меняйте и течь прекратится.

Кроме того, постоянно засоряется и требует очистки система вентиляции картерных газов, нередко выходит из строя вискомуфта вентилятора, помпа и вообще, учитывая возраст данных атмосферных моторов, выйти из строя может что угодно и когда угодно. Подводя итог стоит отметить В общем и целом мотор неплохой и, при должном обслуживании, довольно ресурсный, но его время ушло и сегодня стоит смотреть в сторону более современных силовых агрегатов.

Тюнинг двигателя Volkswagen EA113 / EA827 

Атмосферный. Турбо

Для слабых модификаций 1.8 литровых двигателей Volkswagen, самый простой метод увеличения мощности, это установка распредвала от более мощных моторов, вроде ADZ, ABS и прочие. Кроме того, к этому стоит добавить поршни от такого же моторчика и прошивку ЭБУ, данные манипуляции приведут к  небольшому, но весьма чувствительному увеличению лошадинных сил. Дальнейшее наращивание мощности, с помощью заводских деталей, можно продолжить путем установки 16 клапанной ГБЦ. Если же этого мало, тогда стоит купить спортивный распредвал с фазой 270 и больше (Autotech например), ставить паук 4-2-1, прямоточный выхлоп, холодный впуск и настроить (например на Январе). Городить что-то еще более мощное бессмысленно, мотор пожилой и постоянные поломки испортят картину.

Турбировать мотор турбокитом или переделывать в стандартный VW 1.8T бессмысленно, под замену пойдет практически все вместе с навесным, родным останется только блок цилиндров с коленвалом. Куда проще и надежней купить контрактный 1.8 турбо мотор и пользоваться надежными заводскими 150-240 л.с.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

<<НАЗАД

Двигатель Passat b3 1,8 ABS

 

 

Наверняка хотя бы пару раз Вы видели или слышали о таком автомобиле как Volkswagen Passat b3, автомобиль довольно популярный на вторичном рынке в странах России и СНГ. В этой статье мы рассмотрим один из самых популярных его двигателей, а именно ABS(RP)-1,8 л 90л.с. Узнаем его конструктивные особенности и характеристики, а также его неисправности и как их решить.
 

Конструкция и характеристики

Двигатель passat b3 это четырех цилиндровый, 8 клапанный мотор с объемом 1,8 литра, с мощностью 90 л.с и крутящим моментом 145 Н/м. Управление топливом осуществляется с помощью моновпрыска MonoMotronic.

Ход поршня: 86,4 мм

Диаметр цилиндра: 81 мм

Степень сжатия: 10

Рекомендуемое топливо: 95 , Минимально допустимое: 92

Рекомендуемое масло : 5w40 синтетика (если пробеги очень большие и слышны посторонние звуки на горячем моторе — 5w50)

 

 

Проблемы и методы решения

 

Плавают обороты

Повышенные обороты холостого хода к сожалению не редкость на этих автомобилях причин этому явлению может быть много. Наиболее частые из них это — плохой контакт кнопки холостого хода в РПХХ, подсос воздуха после моновпрыска (Виной этому является изношенный либо ослабленный шланг вакуумного усилителя тормозов.)
 

Течь и расход масла


 

Расход масла нередко случается из-за износа маслосъемных колпачков, если они изношены их необходимо заменить. Также из-за больших пробегов залегают маслосъёмные кольца.
 

Причиной течи масла может быть изношенная прокладка крышки ГБЦ, необходимо заменить ее (можно посадить на тонкий слой герметика).
 

Стуки в двигателе
 

Причиной стука в двигателе могут быть изношенные (завоздушенные) гидрокомпенсаторы.

Скрежет в двигателе на горячую может означать, что уже изношенный промвал и посадочное место в блоке цилиндров недостаточно смазаны (использовать более густое масло).
 

Замена Моновпрыска на карбюратор от ваз 2108

 

Я не рекомендую менять моновпрыск на карбюратор. Может показаться что впрыск слишком сложный, а карбюратор всегда работает как надо, но это далеко не так, ведь карб засоряется, начинается жор бензина плавающие обороты, а нормально отстроить карбюратор могут не все. Моновпрыск же имеет функцию самодиагностики через лампу Check engine, что значительно упрощает его ремонт.

 

Вывод

 

Двигатель не убиваемый, единственные проблемы это моновпрыск(при должном уходе работает как часы) и огромные пробеги, для любителей спокойной езды, динамики этого двигателя более чем достаточно, а вот любителям ездить по быстрее лучше выбрать 2Е, а еще лучше 9А.


Двигатель ABS

Общие сведения
Модель двигателя: АBS, бензиновый
Устанавливался на автомобили в период с 08.91 по 07.95
Рабочий объем: 1.781 cm3
Производительность: 66 кВт, 90 л.с.
Тип впрыска: Mono-Motronic
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Обороты: 5500
Обороты холостого хода: 700-1000 об/мин
Крутящий момент Н-м/мин: 145/2500
Диаметр цилиндра: 81,0 mm
Ход поршня: 86,4 mm
Степень сжатия: 10.0
Компрессия: >7.0
Работа цилиндров: 1 — 3 – 4 — 2
Марка бензина: 95

Температура открывания клапана термостата: 87-102 °C
Давление срабатывания клапана пробки радиатора: 1.3-1.5 бар
Давление масла на повышенных оборотах: — 2,0 бар
Давление впрыска: 0.8-1.2 бар
Давление топлива: —

Система зажигания
Тип: Mono-Motronic
Катушка: — Bosch N152
Сопротивление первичной обмотки: 0.5-0.7 Ом
Марка свечей зажигания: NGK /Bosch
Тип: BUR6ET / W7LTCR
Зазор между электродами: мм

Передняя подвеска/углы установки колес


Развал (-) / Схождение (+): 0±10’ °
Угол продольного наклона оси поворота: -30’±20’
Угол поперечного наклона оси поворота: +1°45’±30’

Задняя подвеска/углы установки колес
Развал (-) / Схождение (+): +20’±10’ °
Угол продольного наклона оси поворота: -1°30’±10’ N/A

Моменты затяжки
Головка цилиндров — первая стадия: 40 Нм
Головка цилиндров — вторая стадия: 60 Нм
Головка цилиндров — третья стадия: + 90° Нм
Головка цилиндров — четвертая стадия: + 90° Нм
Крышки шатунных подшипников: 30+ 90° Нм
Крышки коренных подшипников: 65 ° Нм
Болты сцепления: 25 Нм
Маховик [ведущий диск]: 60 + 90° N Нм
Гайка ступицы переднего колеса:

265 + WSM Нм
Гайка ступицы заднего колеса: WSM Нм
Гайки/болты колес: 110 Нм
Свечи зажигания: 25 Нм

Заправочные емкости
Двигатель и фильтр: 4 литр
Система охлаждения: 5,5 литр
Топливный бак: 55 литр

Отзывы и цены на двигатель ABS! Бензиновый двигатель для VW Vento 1.8 (маркировка ДВС ABS)

Двигатель ABS

Двигатель ABS вид на мотор сверху

Внимание! Используйте безопасные и легальные платежные системы, созданные специально для оплаты онлайн покупок!

Четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания выпускался с 1991 по 1995 год. Мощность двигателя составляет 90 л.с. (66 кВт) при объеме двигателя 1781 куб. см. (1.8 литра)

Технические характеристики (подробнее)
ПроизводительVW
Код двигателяABS
Мощность66 кВт / 90 л.с.
Цилиндров4 штук
Клапанов8 штук
Степень сжатия10 к 1
Двигатель ABS

Двигатель ABS вид на мотор сверху

Двигатель ABS

Двигатель ABS фотография площадки с номером

Подробнее о товаре

Насос ABS Фольксваген T5 7H0907379F

Артикул: R56357U

Добавлено: 09.02.2020

Продается Фотографий: 0 шт.

Подробнее о товаре

3AA614109AG насос ABS Фольксваген Passat B7 2.0 TDI

Артикул: R42285U

Добавлено: 09.02.2020

Продается Фотографий: 0 шт.

Подробнее о товаре

Насос ABS Фольксваген Passat B5 1.9TDI 0273004358 ASR

Артикул: R42080U

Добавлено: 09.02.2020

Продается Фотографий: 0 шт.

Подробнее о товаре

Насос ABS Sprinter 906 Volkswagen Crafter A0014462589

Артикул: R45670U

Добавлено: 09.02.2020

Продается Фотографий: 0 шт.

Подробнее о товаре

Насос ABS Skoda Volkswagen Audi 3Q0614517AB

Артикул: R40578U

Добавлено: 09.02.2020

Продается Фотографий: 0 шт.

Подробнее о товаре

Насос Volkswagen T5 после рестайлинга 2,0 TDI 2012 год ABS 7E0614517D

Артикул: R59313U

Добавлено: 09.02.2020

Продается Фотографий: 0 шт.

Подробнее о товаре

Насос ABS Mercedes 2265106513 0265956378 Crafter

Артикул: R59192U

Добавлено: 09.02.2020

Продается Фотографий: 0 шт.

Подробнее о товаре

Volkswagen Passat B8 насос ABS 5Q0614517BJ

Артикул: R69752U

Добавлено: 09.02.2020

Продается Фотографий: 0 шт.

Подробнее о товаре

Насос ABS Фольксваген T5 после рестайлинга 7E0614517D

Артикул: R89472U

Добавлено: 09.02.2020

Продается Фотографий: 0 шт.

Подробнее о товаре

Насос ABS Фольксваген Polo 9N IV 0265800003

Артикул: R87456U

Добавлено: 09.02.2020

Продается Фотографий: 0 шт.

Подробнее о товаре

Насос VW T5 после рестайлинга 2,0TDI 140 л.с. 2014 ABS 7E0614517H

Артикул: R113261U

Добавлено: 09.02.2020

Продается Фотографий: 0 шт.

Подробнее о товаре

VW Passat B8 5Q0614517CH гидроблок ABS

Артикул: R1562483U

Добавлено: 09.02.2020

Продается Фотографий: 0 шт.

Подробнее о товаре

Audi VW A6 A4 Passat насос ABS 0273004285

Артикул: R1264247U

Добавлено: 09.02.2020

Продается Фотографий: 0 шт.

Подробнее о товаре

Насос ABS Фольксваген Polo Fabia Ibiza 6Q0907379H

Артикул: R1547422U

Добавлено: 09.02.2020

Продается Фотографий: 0 шт.

Подробнее о товаре

VW Tiguan насос ABS 5N0614109CL

Артикул: R2967942U

Добавлено: 09.02.2020

Продается Фотографий: 0 шт.

Подробнее о товаре

Насос ABS Volkswagen Touareg 7L0614111C

Артикул: R58977U

Добавлено: 09.02.2020

Продается Фотографий: 0 шт.

Подробнее о товаре

Volkswagen Passat B6 2006-2010 насос ABS 3C0614109AH

Артикул: R58254U

Добавлено: 09.02.2020

Продается Фотографий: 0 шт.

Подробнее о товаре

Volkswagen T5 насос ABS 7H0614517B 7H0907379R

Артикул: R58014U

Добавлено: 09.02.2020

Продается Фотографий: 0 шт.

Подробнее о товаре

Насос ABS Фольксваген Golf VII 3Q0614517Q

Артикул: R57983U

Добавлено: 09.02.2020

Продается Фотографий: 0 шт.

Подробнее о товаре

Volkswagen Passat B8 насос ABS 3Q0907379F 3Q0614517F

Артикул: R58257U

Добавлено: 09.02.2020

Продается Фотографий: 0 шт.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о