Масло мотюль для дизельных двигателей с турбонаддувом – ▷ Купить дизельные масла для турбированных двигателей с E-Katalog — цены интернет-магазинов России на дизельные масла для турбированных двигателей

Содержание

Масло мотюль для дизельных двигателей с турбонаддувом

Энергосберегающее моторное масло, специально разработанное для новейших бензиновых и дизельных двигателей Audi, VW, Seat, Skoda и Porsche отвечающих требованиям норм EURO IV, EURO V и EURO VI. Стандарты: ACEA C3. Одобрения: VW 504 00 — 507 00, PORSCHE C30

MOTUL Specific 502.00-505.01 5W-40

Моторное масло для всех типов двигателей Audi, VW, Seat и Skoda (бензиновых, дизельных и турбодизельных, оснащенных насос-форсунками и без)

MOTUL Specific 504.00-507.00 5W-30

Моторное масло, специально разработанное для новейших турбированных и атмосферных, бензиновых и дизельных двигателей AUDI, VW, SKODA, SEAT.

MOTUL 8100 X-clean FE 5W-30

Малозольное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей. 100% синтетика.

Отлично подходит для дизельных автомобилей с сажевыми фильтрами.

MOTUL 8100 X-clean 5W-40 — C3

Энергосберегающее моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей стандарта EURO IV. 100% синтетика.

MOTUL 6100 SYN-CLEAN 5W40

Моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей стандарта ЕВРО 4, 5 и 6 Technosynthese®

Усовершенствованное моторное масло Technosynthese® с высокими эксплуатационными свойствами. Рекомендовано для BMW, FORD, GM, MERCEDES, RENAULT и VAG (Volkswagen, Audi, Skoda и Seat).

Характеристика в рейтинге

1 IDEMITSU Zepro Euro Spec 5W-40 Самая надежная защита двигателя
2 General Motors Dexos2 Longlife 5W-30 Лучший выбор покупателя
3 TOTAL Quartz 9000 5W-40 Эффективная защита от трения. Прочная масляная пленка
4 Лукойл Genesis Claritech 5W-30 Высокие очищающие характеристики
1 ROLF Dynamic Diesel 10W-40 Лучшая всесезонная полусинтетика
2 MOBIL Ultra 10W-40 Оптимальное сочетание цены и качества
3 ELF Evolution 700 STI 10W-40 Хорошие рабочие параметры для дизелей с прямым впрыском
4 TNK Revolux D1 15W-40 Самая низкая цена
1 LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf 15W-40 Самая надежная защита двигателя
2 MOBIL Delvac MX 15W-40 Самое экономичное масло
3 ЛУКОЙЛ Стандарт SF/CC 10W-40 Лучшая цена
4 MOBIS Premium PC Diesel 10W-30 Оптимальная защита от трения
1 CASTROL TURBO DIESEL 0W-30 Самый бережный запуск двигателя
2 IDEMITSU Zepro Touring Pro 0W-30 Лучшее сочетание цены и качества
3 Motul 8100 X-max 0W-30 Высокие моющие характеристики. Низкая температура замерзания

Моторные масла для дизельных двигателей более полно соответствуют условиям работы этих агрегатов, а значит, обеспечивают лучшую смазку деталей при любой эксплуатационной нагрузке. Они должны справляться с избыточной сажей, давлением, снижать трение и нивелировать низкое качество топлива, чтобы защитить мотор от износа и продлить срок его безаварийной работы.

В обзоре представлены моторные масла, которые с данной задачей справляются лучше всего. Рейтинг был составлен на основании мнений специалистов по обслуживанию моторов, а также отзывов владельцев, успешно использующих определенный вид смазки, заливая его в дизельный двигатель своего авто на постоянной основе.

Лучшие синтетические масла

Моторные масла на синтетической основе – это лучшее решение для современных автомобилей с дизельными двигателями. Только в первом приближении, кажется, что цена синтетики слишком высока. Зато интервал замены у такой смазочной жидкости больше, да и эксплуатировать без проблем можно авто круглый год.

4 Лукойл Genesis Claritech 5W-30

Для современных дизельных двигателей отлично подойдет всесезонное моторное масло Лукойл Genesis Claritech 5W-30. Разработанный на основе новейших технологий, этот продукт отличается сниженным показателем зольности, что очень важно для продления эксплуатационного ресурса сажевых фильтров. Благодаря наличию современных присадок ActiClean, данное масло обладает самыми лучшими диспергирующими и чистящими свойствами. Эта смазка не только предохраняет детали двигателя от нагара и шламовых отложений, но и эффективно удаляет их.

Моторное масло Лукойл Genesis Claritech 5W-30 демонстрирует лучшие технические характеристики, как в условиях максимальных нагрузок, так и в низкотемпературном режиме. Благодаря этому силовой агрегат автомобиля надежно защищен, а срок его службы определенно будет увеличен. Помимо этого, масло экономично расходуется во многом из-за пониженной испаряемости и минимальых затратах на угар, что подтверждают в своих отзывах многие пользователи.

3 TOTAL Quartz 9000 5W-40

Когда автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а нагрузки на двигатель близки к максимальным, самым верным решением будет заливать в мотор TOTAL Quartz 9000 5W-40 (практически полный аналог лучшего французского масла ELF). Именно эта смазка способна поддерживать долгое время без ремонта такие узлы современных дизельных моторов, как компрессоры и турбины. Высокая теплоемкость масла предотвращает перегрев, а активные моющие присадки растворяют и выводят (при замене) шламовые и сажевые отложения, затрудняющие работу и увеличивающие силу трения деталей.

В отзывах владельцев, использующих в своих авто TOTAL Quartz 9000 5W-40 на регулярной основе, можно увидеть подтверждение описанных выше свойств этого продукта. Мотор работает слаженно, без лишних шумов и вибраций. Также отмечается хорошее качество моторного масла нивелировать фактор некачественного дизеля (с высоким содержанием серы). Лучшая защита при старте и пиковых нагрузках достигается за счет устойчивости к температурным колебаниям. Масляная пленка сохраняет прочность до 150 °C, обеспечивая надежную защиту деталей от износа.

2 General Motors Dexos2 Longlife 5W-30

Популярное масло от известного американского производителя General Motors Dexos2 Longlife 5W-30 разрабатывалось с учетом возросших потребностей для обеспечения лучшей защиты двигателя от износа и загрязнений. Данная синтетическая смазка может применяться для дизельных моторов круглый год благодаря высокой устойчивости к температурным колебаниям. Отсутствие в составе этого масла серы и фосфора гарантирует значительное увеличение эксплуатационного ресурса всех компонентов мотора и экономичный расход топлива. Лучшая проникающая способность обеспечивает моментальную защиту всех деталей двигателя.

Моторное масло General Motors Dexos2 Longlife 5W30 можно заливать во все автомобили, выпускаемые компанией Дженерал Моторз, а также в такие марки авто, как BMW, Mercedes Benz, Volkswagen, Renault и пр. В отзывах пользователей отмечается самое высокое качество данного масла и лучшая эффективность. Недостатком является его популярность у производителей фальсификата, поэтому при выборе следует ориентироваться на проверенного продавца.

1 IDEMITSU Zepro Euro Spec 5W-40

Японская высококачественная синтетика IDEMITSU Zepro Euro Spec 5W-40 обеспечивает надежную защиту дизельным и бензиновым двигателям. Масло может применяться в высокофорсированных силовых агрегатах, оснащенных турбиной. Базовый синтетический состав получен благодаря запатентованной технологии Idemitsu Kosan. В сочетании с уникальными присадками получается моторное масло с высокими моющими способностями, отличными смазывающими качествами при высокой температуре, стабильной вязкостью на морозе. Продукт не только защищает детали двигателя от коррозии и износа, но поддерживает в хорошем состоянии каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр современных легковушек, внедорожников и коммерческого транспорта.

Владельцы дизельных авто в отзывах пишут об отсутствии угара, улучшении динамики, доступной цене и чистом двигателе. Даже наблюдается в некоторых авто экономия дизельного топлива.

Лучшая полусинтетика для дизелей

Наиболее популярным типом моторного масла у отечественных дизелистов остается полусинтетика. Она сочетает доступную цену и высокие технические параметры. Но зимой такая смазочная жидкость не загустеет только в регионах с умеренным климатом (до -20°С).

4 TNK Revolux D1 15W-40

Это моторное масло было специально разработано для легковых дизельных автомобилей импортного производства. Основа продукта создана путем смешения чистой синтетики с минеральной составляющей, а качественный пакет присадок обеспечивает рабочие свойства TNK Revolux D1. Надо признать, что они не самые плохие. Так, моторная смазка является оптимальным выбором при использовании дизеля с высоким содержанием серы.

Также в составе имеются антифрикционные и противоизносные активные вещества, которые подавляют окислительные процессы и препятствуют выпадению отложений на стенках системы. Владельцы, принявшие решение заливать в дизельные двигатели масло Revolux D1, в отзывах отмечают хорошую совместимость с другими смазками, а также стабильную вязкость при любых нагрузках. При этом следует помнить, что зимой легкий запуск возможен лишь до -25 °C – для более суровых условий необходимо выбирать другой продукт.

3 ELF Evolution 700 STI 10W-40

Новое поколение полусинтетических масел ELF Evolution 700 STI 10W-40 предназначено для использования в бензиновых и дизельных автомобилях с прямым впрыском топлива. С этим маслом можно без опаски отправляться в дальние путешествия или целыми днями развозить товары на микроавтобусе. При этом детали и механизмы силового агрегата остаются чистыми с надежным защитным слоем смазки. Полусинтетика будет отличным вариантом для эксплуатации дизельных автомобилей в умеренном климате. Передовая технология ELF позволяет получать продукты с длительным сохранением рабочих свойств. Поэтому не стоит бояться превысить интервал замены моторного масла.

В отзывах пользователей часто упоминается такая характеристика, как отличная полусинтетика для современных дизелей. За небольшую цену автомобилисты получают сбалансированный продукт. Только в сильные морозы отмечается повышение вязкости, что затрудняет пуск моторов.

2 MOBIL Ultra 10W-40

Многоцелевое полусинтетическое масло MOBIL Ultra 10W-40 представляет собой недорогой, но очень качественный вариант смазки дизельного или бензинового двигателя. В качестве основы продукта выступает смесь запатентованных масел экстра-класса, к которому добавлены передовые присадки. Они обеспечивают максимальную защиту двигателя на всех режимах работы. Регулярное применение финской полусинтетики уменьшает износ деталей и механизмов, облегчает пуск силового агрегата в холодную погоду. Все детали двигателя остаются чистыми благодаря превосходной моющей способности жидкости. Многие ведущие производители легковушек одобрили применение этого масла.

Автомобилисты, которые регулярно заливают MOBIL Ultra 10W-40 в моторы своих авто, отмечают доступность, высокое качество, сохранение свойств при разных температурах. Недостатком продукта является загустевание при длительных сильных морозах.

1 ROLF Dynamic Diesel 10W-40

Лучшим полусинтетическим маслом для дизелей всесезонного назначения является ROLF Dynamic Diesel 10W-40. Заливать его можно как в атмосферные моторы легковушек, так и в турбированные двигатели грузовиков. Высокое качество полусинтетической смазочной жидкости подтвердили такие автопроизводители, как Мерседес, Рено, Вольво, МАН, Катерпиллер, Дойтц. Благодаря инновационной присадочной технологии удается производить идеальную очистку деталей двигателя, защищать их от коррозии, эффективно снижать трение при холодном запуске. Отличительной особенностью масла является возможность продления срока эксплуатации с сохранением важнейших параметров.

Отечественные автовладельцы, которые постоянно пользуются полусинтетикой для дизелей ROLF Dynamic Diesel 10W-40, отмечают доступность продукта и надежность его в любое время года. Мотор становится тише, улучшается запуск в холодную погоду. К недостаткам стоит отнести отсутствие продукта в некоторых регионах.

Лучшие минеральные масла для дизельного авто

Когда транспортное средство эксплуатируется активно или у него преклонный возраст, то имеет смысл заливать на весенне-осенний сезон минеральное масло. Его невысокая цена позволяет добавлять смазочный материал по мере угара или утечки.

4 MOBIS Premium PC Diesel 10W-30

Моторное масло отвечает высоким требованиям южнокорейских производителей автомобилей, которые используют MOBIS Premium PC Diesel для того, чтобы заливать их в дизельные двигатели. Отлично подходит для эксплуатации на территории России и может работать с дизелем, содержание серы в котором превышает 0,5 %. Мощный пакет присадок и чистая минеральная основа отлично защищают моторы в любых режимах работы.

Исходя из отзывов владельцев, масло с положительной стороны зарекомендовало себя при постоянном использовании, значительно снижая образование нагара и отложений. При этом работа двигателя становится более слаженной – несмотря на то, что это минеральное масло, MOBIS Premium PC Diesel отлично снижает силы трения. При этом наблюдается бережная защита клапанов, что имеет значение при высоких нагрузках на двигатель. Кроме того, это масло экономно расходует ресурс сажевого фильтра и позволяет увеличить интервал между его заменами.

3 ЛУКОЙЛ Стандарт SF/CC 10W-40

По дорогам России еще немало катается стареньких иномарок с дизельными движками. Для них прекрасно подойдет минеральное масло отечественного производителя ЛУКОЙЛ Стандарт SF/CC 10W-40. Низкая цена позволяет периодически доливать в агрегаты с хорошим «масляным аппетитом». Также минералка сгодится для обкатки дизельного мотора после капитального ремонта. В состав введены самые передовые антиокислительные и диспергирующие добавки. Поэтому при постоянном использовании смазочной жидкости проблем с коррозией, копотью и загрязнениями у двигателя не будет. Однако автомобилистам стоит помнить, что даже самая лучшая минералка не подходить для суровой русской зимы.

Владельцы подержанных авто успешно пользуются минеральным маслом ЛУКОЙЛ Стандарт SF/CC 10W-40 с ранней весны до поздней осени. Преимущества продукта – это доступность, универсальность, хорошие рабочие качества. Из минусов отмечается сильное загустевание на морозе.

2 MOBIL Delvac MX 15W-40

Моторное масло на минеральной основе MOBIL Delvac MX 15W-40 предназначено для широкого спектра дизелей. Его можно заливать как в старые двигатели, так и в новые. Отличительной чертой продукта является экономный расход. Многие автомобилисты обращают внимание на то, что между заменами не приходится доливать минералку. При этом масло выдерживает самые высокие нагрузки, что позволяет использовать его не только в легковом или грузовом транспорте, но в строительной и сельскохозяйственной технике. Особый состав продукта предотвращает накапливание сажи, защищает детали от окисления даже при использовании солярки с высоким содержанием серы. Во время работы дизелей наблюдается снижение токсичных выхлопов в атмосферу.

Владельцы самой разной дизельной техники в отзывах указывают на экономичность и универсальность масла MOBIL Delvac MX 15W-40. Из недостатков пользователи отмечают большое количество подделок и непригодность к эксплуатации при температурах ниже -15°С.

1 LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf 15W-40

Даже старенькие автомобили нуждаются в хорошей смазке двигателя. Минеральное масло LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf 15W-40 способно продлить срок службы дизелей с большим пробегом. В составе продукта присутствует дисульфид молибдена, который давно доказал свои защитные свойства. Минералка с одинаковым успехом может заливаться как в старые атмосферники, так и двигатели с турбокомпрессорами и катализаторами. Благодаря хорошей вязкости масло быстро проникает во все уголки двигателя даже в холодную пору. При регулярном применении чистота всех деталей и узлов приятно удивит автовладельца. Допускается увеличение интервала замены при щадящем режиме эксплуатации автомобиля.

Отечественные автомобилисты хорошо знакомы с минеральным маслом LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf 15W-40. В отзывах они положительно высказываются по поводу защитных, смазочных, моющих свойств продукта. К минусам следует отнести несовместимость с другими моторными маслами.

Лучшие дизельные масла для зимы

Если в регионе морозы ниже -25°С не редкость, то ежедневно эксплуатировать дизельное авто поможет зимнее масло. Оно сохраняет свои рабочие свойства при сильных морозах, уменьшая износ деталей двигателя во время холодного пуска.

3 Motul 8100 X-max 0W-30

В современных дизельных двигателях с турбонаддувом применение моторного масла Motul 8100 X-max 0W-30 в суровых условиях зимы позволяет максимально бережно тратить ресурс силовой установки. Смазка демонстрирует устойчивость к температурному окислению и сдвигу, хорошо растворяет и удерживает в себе сажу и нагар, очищая двигатель от уже имеющихся загрязнений. Это снижает трение в проблемных местах, и если заливать масло на регулярной основе, то можно добиться значительного увеличения ресурса мотора.

Выбравшие смазку Motul 8100 X-max 0W-30, в своих отзывах указывают на снижение расхода дизеля (до 1,7%), шума и вибрации. Также отмечается легкий запуск в морозы – стабильная и прочная пленка остается на деталях даже при продолжительной стоянке, обеспечивая смазку узлов на первых секундах после старта двигателя. Температура застывания масла – 51 °C, что позволяет использовать его во многих северных регионах страны.

2 IDEMITSU Zepro Touring Pro 0W-30

В условиях экстремально низких температур выручит синтетическое масло IDEMITSU Zepro Touring Pro 0W-30. Оно создано на основе чистых полиальфаолеинов (PAO) и специальных присадок. Масло можно заливать в бензиновые и дизельные моторы, оснащенные турбинами и катализаторами. В составе имеются соединения молибдена, отвечающие за тихую работу дизеля. Замедление старения удалось добиться благодаря чистоте синтетики и минимальному содержанию добавок. Применение технологии VHVI придает смазочному материалу стойкость к низким температурам, сохраняет текучесть и снижает сопротивление при холодном пуске. Продукт поставляется на отечественный рынок только в металлических емкостях.

В отзывах автовладельцы из северных регионов страны отмечают такие свойства масла IDEMITSU Zepro Touring Pro 0W-30, как демократичная цена и отменные качества. Даже при -30°С дизель легко запускается и тихо работает.

1 CASTROL TURBO DIESEL 0W-30

Когда дизельную технику необходимо постоянно эксплуатировать в условиях русской зимы, то надежный и бережный запуск мотора обеспечит CASTROL TURBO DIESEL 0W-30. Эта синтетика предназначена для применения в дизельных двигателях с турбокомпрессорами и катализаторами. Особая формула предотвращает загрязнение выпускной магистрали благодаря низкому уровню опасных соединений в отработанных газах. Высококачественную масляную пленку удалось сделать прочной, применив инновационную технологию TITANIUM FST™. Дизельные машины могут работать в экстремальных условиях длительное время. Продукт получил одобрение таких известных автопроизводителей, как Фольксваген, Мерседес и БМВ.

Владельцы дизельных авто не скупятся на эпитеты в отзывах. Они считают CASTROL TURBO DIESEL 0W-30 лучшим маслом для суровой зимы. Двигатель легко запускается, работает уверенно, не требуется доливка между заменами.

Чтобы бизнес шел гладко

Коммерческий транспорт не простаивает месяцами в гараже. Он всегда в деле, а значит, его двигатели быстрее изнашиваются и нуждаются в большей защите. Ее способно обеспечить моторное масло Motul POWER LCV TURBO DIESEL 10W40.

Описание продукта

Продукт создан по собственной разработке компании – технологии Technosynthese. Это полусинтетическое масло, но не классическое, а усовершенствование. В результате по стоимости полусинтетики можно получить смазку, практически не уступающую качеством синтетике.

У этого масла высокие чистящие и диспергирующие свойства. Оно устойчиво к окислению, не дает засоряться масляным фильтрам, отлично защищает зеркало цилиндра от износа. А во время работы в холода обеспечивается экономия топлива.

Область применения

Motul LCV TURBO DIESEL разработано специально для коммерческого транспорта. В частности, для автомобилей ГАЗель NEXT. Также рекомендовано к применению в ГАЗель Бизнес и других моделях, а также любых дизельных моторах российского, японского, европейского, американского производства стандартов Евро-2, 3 и 4.

Соответствует требованиям Мерседес-Бенц. Совместимо с турбонаддувом и системами рециркуляции (EGR) и нейтрализации (SCR) отработанных газов. Подходит для моторов как старого, так и нового поколения.

Технические характеристики

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Класс вязкости SAE J300 10W-40
Плотность при 20°C (68°F) ASTM D1298 0.869 г/см³
Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 102 мм²/с
Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 15.3 мм²/с
Индекс вязкости ASTM D2270 158
Щелочное число ASTM D2896 11.7 мг KOH/г
2 Температурные характеристики
Температура вспышки ASTM D92 226°C
Температура застывания ASTM D97 -36°C

Стандарты, одобрения и рекомендации

Форма выпуска и артикулы

  • 106135 Motul POWER LCV TURBO DIESEL 10W-40 1л
  • 106136 Motul POWER LCV TURBO DIESEL 10W-40 5л
  • 106140 Motul POWER LCV TURBO DIESEL 10W-40 60л
  • 106141 Motul POWER LCV TURBO DIESEL 10W-40 208л

Преимущества и недостатки

Вот какими преимуществами может похвастаться Мотюль Турбо Дизель:

  1. совместимость с различными типами и поколениями моторов;
  2. защита систем нейтрализации выхлопных газов;
  3. широкий температурный диапазон использования;
  4. устойчивость к окислению и вспениванию;
  5. высокие очищающие и диспергирующие способности;
  6. предотвращение образования вредных отложений;
  7. превосходная защита деталей двигателя от износа.

При правильном использовании продукта недостатков возникнуть не должно.

Видео

Масла для дизельных двигателей — статья на MyMotul.ru

В принципах работы дизельных двигателей существуют определённые технические отличия от принципов работы бензиновых двигателей. Исходя из этого, у владельцев дизельных автомобилей возникают вопросы:

Какое масло подойдёт для дизельных моторов?

Чем отличается моторное масло, подходящее для дизельного двигателя от масла для бензиновых моторов?

Вы найдёте ответы на эти вопросы в нашей статье.

Главный элемент работы двигателя – сгорание топлива в его недрах и последующая передача энергии сгорания в движение поршня и далее. 

В дизельных двигателях, из-за особенностей их работы, в процессе сгорания топлива остаётся большое количество сажи, а само топливо обычно сгорает не полностью. Все эти неблагоприятные явления приводят к образованию нагара в ДВС и его сильному износу.

Масло для дизельного поршневого двигателя должно обладать рядом свойств:

  • Устойчивость к окислению
  • Высокие моющие способности
  • Хорошие диспергирующие свойства (препятствующие осаживанию образовавшихся частиц сажи)
  • Максимальная стабильность свойств

Не секрет, что масла Мотюль славятся своими отличными моюще-диспергирующими присадочными комплексами. Благодаря этим свойствам, масло будет менее подвержено старению и износу в процессе работы, что, в свою очередь, позволить дольше поддерживать дизельный двигатель в хорошем техническом состоянии и увеличит срок его службы.

Motul производит масла для любых типов дизельных и турбодизельных двигателей легковых машин.

Многие масла Motul являются универсальными – т.е. подходящими как для дизелей, так и для бензиновых двигателей. Это говорит о том, что в масло добавлен специальный пакет присадок, одинаково подходящий для разных типов моторов.


Масла для моторов дизельных легковых автомобилей образуют особый класс по всемирной классификации API – класс API CF. 

По классификации ACEA масла для дизельных автомобилей обозначаются буквой B и цифрой (например, B1, B3 и т.д.)

Из нашей статьи «FAQ по моторным маслам»:

«Цифра после латинской буквы обозначает эксплуатационные свойства масла, чем она выше – тем свойства лучше. Масла A и B соответствуют цифры от 1 до 5, маслам E – от 1 до 7.»

То есть, если вы хотите найти масло, которое соответствует требованиям класса «легковые дизельные автомобили» у нас на сайте, вам просто нужно:

Выбрать в меню «Автомобили» —> «Моторное масло».

В открывшемся каталоге в левой колонке находядтя различные фильтры.

В этом блоке вам нужно выбрать «API» —> «CF»


либо 

Выбрать «ACEA» —> «ACEA B1» (B3, B4, B5)

  • После этого вам на экран будет выведен полный список масел Мотюль, подходящих под требования этого класса и получивших соответствующие одобрения.

Дальнейший выбор масла для вашего автомобиля будет продиктован требованиями производителя мотора. 

В линейке продуктов компании Motul существуют 100% синтетические, минеральные и полусинтетические масла, обладающие различной вязкостью по SAE.


Присадки

Если топливная система вашего дизельного мотора всё же засорилась, мы можем предложить вам специальную промывочную присадку Motul Diesel System Clean. Она позволит бороться с конденсатом в топливной магистрали, смазывает и защищает её.


Как купить масло для дизельного двигателя?

Купить масло моторное для дизеля выгодно и удобно в нашем интернет-магазине MyMotul.ru. 

Мы подберём для вас наиболее подходящее масло в любой узел автомобиля, быстро подтвердим заказ и привезём его в любую точку Москвы уже на следующий день!

Заказать любое масло, технические жидкости или смазочные материалы Motul вы можете как по телефону +7(499)705-23-26 или +7(909)9449-1-88, так и у нас на сайте MyMotul.ru. Достаточно просто положить нужный вам товар в корзину, нажать «Оформить заказ» и указать свои данные для доставки.

Мы обязательно свяжемся с вами в самые короткие сроки и привезём ваш заказ по указанному  вами адресу.

Возникли проблемы с оформлением заказа? Звоните нам по телефонам +7 (499) 705-23-26 или +7 (909) 9449-1-88 или, например, пишите на почту [email protected] Мы будем рады вам помочь!

Приятных вам покупок на Масло-Мотюль.рф!

Копирование без активной ссылки на статью запрещено.

Масло Motul POWER LCV TURBO DIESEL 10W40: Характеристики

Чтобы бизнес шел гладко

Коммерческий транспорт не простаивает месяцами в гараже. Он всегда в деле, а значит, его двигатели быстрее изнашиваются и нуждаются в большей защите. Ее способно обеспечить моторное масло Motul POWER LCV TURBO DIESEL 10W40.

Описание продукта

Продукт создан по собственной разработке компании – технологии Technosynthese. Это полусинтетическое масло, но не классическое, а усовершенствование. В результате по стоимости полусинтетики можно получить смазку, практически не уступающую качеством синтетике.

У этого масла высокие чистящие и диспергирующие свойства. Оно устойчиво к окислению, не дает засоряться масляным фильтрам, отлично защищает зеркало цилиндра от износа. А во время работы в холода обеспечивается экономия топлива.

Область применения

Motul LCV TURBO DIESEL разработано специально для коммерческого транспорта. В частности, для автомобилей ГАЗель NEXT. Также рекомендовано к применению в ГАЗель Бизнес и других моделях, а также любых дизельных моторах российского, японского, европейского, американского производства стандартов Евро-2, 3 и 4.

Соответствует требованиям Мерседес-Бенц. Совместимо с турбонаддувом и системами рециркуляции (EGR) и нейтрализации (SCR) отработанных газов. Подходит для моторов как старого, так и нового поколения.

Технические характеристики

 ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
Класс вязкостиSAE J30010W-40
Плотность при 20°C (68°F)ASTM D12980.869 г/см³
Вязкость при 40°C (104°F)ASTM D445102 мм²/с
Вязкость при 100°C (212°F)ASTM D44515.3 мм²/с
Индекс вязкостиASTM D2270158
Щелочное числоASTM D289611.7 мг KOH/г
2Температурные характеристики
Температура вспышкиASTM D92226°C
Температура застыванияASTM D97-36°C

Стандарты, одобрения и рекомендации

Стандарты:

Соответствие требованиям:

  • Cummins CES 20077/20078;
  • MB 228.3.

Форма выпуска и артикулы

  • 106135 Motul POWER LCV TURBO DIESEL 10W-40 1л
  • 106136 Motul POWER LCV TURBO DIESEL 10W-40 5л
  • 106140 Motul POWER LCV TURBO DIESEL 10W-40 60л
  • 106141 Motul POWER LCV TURBO DIESEL 10W-40 208л

Преимущества и недостатки


Вот какими преимуществами может похвастаться Мотюль Турбо Дизель:

  1. совместимость с различными типами и поколениями моторов;
  2. защита систем нейтрализации выхлопных газов;
  3. широкий температурный диапазон использования;
  4. устойчивость к окислению и вспениванию;
  5. высокие очищающие и диспергирующие способности;
  6. предотвращение образования вредных отложений;
  7. превосходная защита деталей двигателя от износа.

При правильном использовании продукта недостатков возникнуть не должно.

Видео


Поделиться с друзьями:

Масло MOTUL 8100 X-cess 5W-40

 ПОМОЩЬ В ПОДБОРЕ > 

MOTUL 8100 X-CESS 5W-40
 
100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО 
ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ 
ДВИГАТЕЛЕЙ. 

 
Применение

Высокотехнологичное 100% синтетическое моторное масло, специально разработано для современных двигателей легковых автомобилей обладающих большой мощностью и объемом, для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, оснащенных системами нейтрализации отработанных газов. 8100 X-cess 5W-40 — имеет многочисленные допуски автопроизводителей, что позволяет применять его в гарантийный период. Применяется в двигателях, работающих на всех сортах бензина, дизельного и газового топлива (LPG). 
 
Характеристики

Класс качества: 
ACEA A3 / B4 API SN / CF 
Одобрения производителей автомобилей: 
BMW LL-01, GM-Opel LL B-025 (Дизель), MB-Approval 229.5, Porsche A40, Renault RN0700 N°RN0700-10-70, Renault RN0710 N°RN0710-10-43, VW 502 00 – 505 00 
Соответствие требованиям: 
FIAT 9.55535-h3, FIAT 9.55535-M2, FIAT 9.55535-N2 
 
Класс ACEA B4 требует повышенной моющее-диспергирующей способности, лучшей сопротивляемости увеличению вязкости в присутствии сажи, образующейся при работе дизельного двигателя с непосредственным впрыском (за исключением двигателей VW с насос-форсунками, требующих масел удовлетворяющих нормам VW 505 01, таких как MOTUL SPECIFIC 505 01 502 00 505 00 5W-40). Спецификация BMW Long Life-01 налагает серьезные ограничения на смазочные материалы, связанные с системой Valvetronic. Требование всех двигателей BMW, начиная с 2001 года, а также перекрывает требования спецификации BMW LL-98. BMW LL-01 удовлетворяет требованиям всех двигателей BMW, эксплуатирующихся вне Европейского Cоюза, Швейцарии, Норвегии и Лихтенштейна. Необходимо ознакомиться с рекомендациями BMW. Стандарт OPEL-GM DIESEL LL B 025 требует от масла удовлетворения двум основным свойствам: высокая вязкость HTHS и низкая испаряемость, что значительно снижает расход масла. Motul 8100 X-cess 5W40 особенно рекомендуется для дизельных двигателей OPEL 2.0 и 2.2 DTI (при увеличенных интервалах замены масла, устанавливаемых бортовой системой диагностики). Стандарт MB 229.5 выдвигает более строгие требования к маслу по сравнению с MB 229.3 в части старения и стойкости масляной пленки (при увеличенных интервалах замены масла, устанавливаемых бортовой системой диагностики). Повышенной моющее-диспергирующей способности ACEA B4 и топливной экономичности 1,7% по сравнению с маслами класса вязкости 15W-40. Спецификация MB 229.5 распространяется на все бензиновые двигатели MERCEDES, включая AMG (класс вязкости 5W-40), за исключением SLR, а также все дизельные двигатели MERCEDES без DPF фильтров. Стандарт Porsche A40 требует высокую стойкость масла к деструкции. Эта спецификация распространяется на все двигатели PORSCHE, за исключением Cayenne V6 и дизельных версии (для этих двигателей, используются масла соответствующие стандарту Porsche C30). Группой Renault были разработаны стандарты на моторные масла RN0710 и RN0700, отличающиеся повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов. Стандарт Renault RN0700 распространяется на все бензиновые двигатели без наддува (за исключением Renault Sport) от Группы Renault (Renault, Dacia, Samsung). Действие стандарта RN0700 распространяется также на все дизельные автомобили RENAULT, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевого фильтра), имеющие мощность менее 100 л.с. и межсменный интервал 20 000 км или 1 год. Стандарт Renault RN0710 относится ко всем бензиновым двигателям с турбонаддувом в том числе Renault Sport и дизельным двигателям без DPF (сажевого фильтра) от Группы Renault (Renault, Dacia, Samsung). Действие стандарта RN0710 не распространяется на дизельные автомобили RENAULT, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевого фильтра), имеющие мощность менее 100 л.с. и межсменный интервал 20 000 км или 1 год, которые требуют масел соответствующих RN0700. Для двигателей 2,2 DCi с DPF (сажевым фильтром), используются только масла соответствующие RN0710, а не RN0720. Соответствие требованиям FIAT 9.55535-h3, M2 и N2 означает удовлетворение стандартам ACEA A3/B4 в комбинации с классом вязкости SAE 5W-40 для обеспечения надежной смазки большинства бензиновых и дизельных двигателей FIAT, Alfa-Romeo, и LANCIA, произведенных до июля 2007 года. 
 
Рекомендации по применению

Интервал замены: в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. 
Motul 8100 X-cess 5W-40 совместимо с синтетическими и минеральными моторными маслами. 
Перед использованием необходимо обратиться к рекомендациям производителя автомобиля. 
 
Физико-химические свойства

Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40 
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,850 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 86,2 мм2/с 
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,2 мм2/с 
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,7 мПа.с 
Индекс вязкости, ASTM D2270: 170 
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F 
Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°F 
Сульфатная зольность, ASTM D874 1,1% массы 
Щелочное число, ASTM D2896: 10,1 мг KOH/г

MOTUL 6100 SAVE-NERGY 5W30 — MOTUL

 ПОМОЩЬ В ПОДБОРЕ > 

MOTUL 6100 SAVE-nergy 5W-30

Энергосберегающее моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей. Technosynthese®

 

Применение

Высокоэффективное энергосберегающее моторное масло произведённое по технологии Technosynthese®.

Рекомендовано для FORD, FIAT и JLR — Jaguar Land Rover, Специально разработано для автомобилей последнего поколения, оснащенных бензиновыми и дизельными атмосферными и турбированными двигателями, в т. ч. с непосредственным впрыском и требующих энергосберегающее масло с низкой высокотемпературной вязкостью (HTHS). Совместимо с современными бензиновыми и дизельными двигателями, в которых предусмотрено использование энергосберегающего масла стандартов ACEA A1/B1 или A5/B5. Применимо в автомобилях, оснащенных системами нейтрализации отработанных газов. Применимо в двигателях, работающих на всех сортах бензина, этанола, биотоплива, дизельного и газового топлива (LPG). Некоторые двигатели не предназначены для использования в них данного типа масел, поэтому перед использованием этого продукта необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.

Характеристики

Стандарты:

ACEA A5 / B5 API SERVICE SL

Омологации

FORD WSS M2C 913-D

JAGUAR LAND ROVER STJLR.03.5003

Соответствие требованиям

FIAT 9.55535-G1

Классификация A5/B5 требует от смазочного материала обладание энергосберегающими свойствами и низкое содержания вредных веществ в выхлопных газах: MOTUL 6100 SAVEnergy 5W-30 имеет синтетическую базовую основу Technosynthese® и специальные молекулы (модификаторы трения), что обеспечивает высокую стойкость масляной пленки, стабильное давление масла, уменьшение трения в двигателе и снижение тепловых нагрузок. MOTUL 6100 SAVE-nergy 5W-30 обеспечивает превосходные смазывающие свойства, такие как защита от износа и устойчивость к высоким температурам, вследствие чего, в условиях старта двигателя и коротких поездок по городу, уменьшенается угар масла и увеличивается топливная экономичность до 10% (по сравнению с маслами класса вязкости 15W-40). Экологически чистое. Данное масло позволяет экономить топливо и соответственно свести к минимуму выбросы парниковых газов (CO2). Специально разработано в соответствии с последними техническими требованиями для бензиновых и дизельных двигателей FORD, согласно которым смазка должна удовлетворять требованиям FORD WSS M2C 913D. Новый стандарт FORD WSS M2C 913D имеет полную обратную совместимость с предыдущими стандартами FORD WSS M2C 913 A, 913 B и 913-C. Стандарт JLR 03.5003 отражает требования спецификации FORD WSS M2C 913-C и перекрывает потребности некоторых бензиновых и дизельных двигателей JAGUAR и LAND ROVER. Соответствуя стандарту ACEA A5/B5, MOTUL 6100 SAVE-nergy 5W-30 обеспечивает реальную экономию топлива (до 3%) чтобы соответствать требованиям FORD и JLR по уменьшению выбросов CO2. Производитель оставляет за собой право изменять характеристики продуктов с целью повышения качества продукта без специального уведомления. Приведенные технические характеристики являются справочными и не являются публичной офертой. Произведено во Франции. MOTUL. 119, блр Феликс ФОР, П/я 94 — 93 303, Обервилье, Франция. Представительство в России: www.motul.ru Тел. +7(495) 980 27 20 06/17 Стандарт 913-D также требует высокой стойкости масляной пленки, для обеспечения стабильных вязкостных характеристик на протяжении всего межсменного интервала. Эта характеристика очень важна, ввиду современных тенденций использования биотоплив, например таких как биодизель. MOTUL 6100 SAVE-nergy 5W-30 гарантирует превосходные смазывающие свойства, в том числе противоизносные при использовании биодизельного топлива в смеси до 7% (Биодизель B7). Спецификация FIAT 9.55535-G1 требует соответствия двум стандартам ACEA A5 / B5 и API SL, в комбинации с классом вязкости SAE 5W-30, для обеспечения надежной смазки некоторых бензиновых двигателей FIAT и JEEP.

Рекомендации по применению

Замена масла производится в соответствии с рекомендациями автопроизводителей и может меняться в зависимости от условий эксплуатации. MOTUL 6100 SAVE-nergy 5W-30 может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами. Перед использованием необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.

Физико-химические свойства

Класс вязкости SAE J 300 5W-30

Плотность при 20°C (68°F) ASTM D1298 0.845

Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 57.1 мм²/с

Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 10.2 мм²/с

Динамическая вязкость при 150 °C (HTHS) ASTM D4741 3.2 мПа.с

Индекс вязкости ASTM D2270 168

Температура застывания ASTM D97 -34°C / -29°F

Температура вспышки ASTM D92 224°C / 453°F

Сульфатная зольность ASTM D874 1.1 % массы

Щелочное число ASTM D2896 10.3 мг KOH/г

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о