Мощность в квт двигателя: как правильно перевести и где используются ЛС – Перевод кВт (киловатт) в л.с (лошадиные силы)

Содержание

Мощность двигателя в квт и л с, перевести киловатты в лс

Что представляет собой лошадиная сила?

Единственная мера мощности, эквивалент которой признают во всем мире — киловатт. Все же невзирая на это, там, где есть двигатели внутреннего сгорания, силу их обозначают в лошадиных силах. Популярна эта единица и при начислении транспортного налога.

По этой причине владельцам собственного транспорта приходится переводить киловатты в эту внесистемную единицу.

Выражение прочно вошло в лексикон еще с тех пор, когда Джеймс Уатт из Шотландии в конце 17 века внедрил в производство первую паровую машину, заменившую лошадиную тягу.

Новая единица

Благодаря новому термину, изобретатель наглядно показал, что большое количество лошадей может заменить одна машина. Таким образом началась индустриальная революция в Англии

Интересный факт: в свое время во Франции, а точнее, в Париже, были нормы для тяглового усилия экипажей (омнибусов).

Согласно им, лошадь, запряженная в экипаж, за рабочий день продолжительностью 5 с половиной часов и значении тягловой силы 25,8 кг должна пробегать ежедневно 55,056 км. Мощность, развиваемая лошадьми, составляла 72, кгм/с.

Франузская единица мощности

Значение мощности, во Франции почти идентично тому, что получили в Англии. Называлась французская единица Cheval vapeur. В дословном переводе это звучит, как «паровая лошадь»

Наблюдая за работой лошади, поднимающей груз из шахты, он установил, что при постоянной скорости 1 м/с она подымает груз весом близко 75 кг.

Путем вычислений Джеймс Уатт определил лошадиную силу как мощность, при которой кладь массой 250 кг лошадь способна поднять за 1 с на высоту 30 см. Следовательно, 1 л.с. =75 кгм/с, а если в ваттах, то — 735,499 ватт.

Вслед за этим в обиход вошли такие варианты лошадиных сил:

  • электрические;
  • механические;
  • индикаторные;
  • котловые и много других.

Поскольку определение лошадиной силы отличается неоднозначностью, чтобы навести порядок в этом вопросе, в 1882 г. английская ассоциация инженеров на своем съезде утвердила ранее неизвестную единицу измерения мощности. Наименована она была в честь изобретателя — Вт (ватт) или W, она и стала интернациональной.

Позже принятие СИ предписывало обозначать мощность мотора в киловаттах. Единицу стали использовать в технической документации, в рекламных буклетах. Чтобы окончательно покончить с устаревшей концепцией, в 2010 г. директивой ЕС было запрещено использование лошадиных сил без дубляжа в киловаттах.

Преимущества использования машин

Джеймс Уатт, когда водил понятие лошадиная сила просто стремился показать преимущества от использования машин вместо животных. Он сделал это путем подсчета затрат энергии, которую тратит при поднятии груза лошадь и механизм

Разные виды лошадиных сил связали с ваттами следующим образом:

  • электрическая — 746 Вт;
  • механическая — 745,699871582 Вт;
  • метрическая — 735,4988 Вт;
  • индикаторная — 745,6998715822 Вт;
  • котловая — 9809,5 Вт.

Европейские страны, в основном применяют метрическую лошадиную силу. Под ней подразумевают мощность, использованную на подъем вверх веса в 75 кг при одинаковой скорости и общепринятом ускорении g= 9,80665 м/с².

В США и Великобритании в автомобилестроении лошадиная сила равна 1,0138696789 метрической л.с. или 745,6998815 Вт. Котловые, электрические л.с. также применяют в Америке.

Перемещение груза

Тогда как метрическая единица равна 0,74 кВт, при определении этой единицы в футах и фунтах ее связывают с передвижением груза массой 1 фунт на 33 000 футов за 1 минуту либо 1 фунт на дистанцию 550 футов за 1 секунду

Из официального оборота в России изъята единица «лошадиная сила». При расчете налога на транспорт метрическая разновидность л.с. все же применяется. При этом величину налога умножают на количество л.с.

Разбираемся в отличии мощности мотора — киловатты и лошадиные силы

Конечно расчеты брались для большого промежутка времени, потому что кратковременно лошадь может «развивать» мощность около 1000 кгс·м/с, что примерно равно 13 лошадиным силам. Такую мощность называют — котловая лошадиная сила.

В мире существует несколько единиц измерения под названием «лошадиная сила». В европейских странах, России и СНГ, как правило, под лошадиной силой имеется в виду так называемая «метрическая лошадиная сила», равная примерно 735 ватт (75 кгс·м/с).

В автомобильной отрасли Великобритании и США наиболее часто л.с. приравнивают к 746 Вт, что равно 1,014 метрической лошадиной силы. Также в промышленности и энергетике США используются электрическая лошадиная сила (746 Вт) и котловая лошадиная сила (9809,5 Вт).

Единицы измерения ватты и киловатты

Лошадиная сила – это внесистемная единица измерения мощности, которая официально выведена из употребления в России, однако по-прежнему находит применение, к примеру, в автомобильной сфере.

Пожалуй, многие из нас ,представляя лошадиную силу, используют примерно следующую аналогию: если к автомобилю мощностью в 100 л.с. привязать канат, на другом конце которого будет табун из 100 лошадей, то начав движение в противоположных направлениях, они не смогут сдвинуться с места. И это не совсем верно.

На практике лошади, скорее всего, выиграют и просто выведут из строя трансмиссию автомобиля еще на старте. Дело в том, что мощность двигателя в лошадиных силах – это номинальная величина. Для превращения потенциальной энергии двигателя в кинетическую необходимо развить определенную частоту вращения коленчатого вала и передать нужный крутящий момент на колеса.

Единица мощности лошадиные силы и соотношение с Ваттами

Первым термин «лошадиные силы» стал использовать знаменитый английский (шотландский) механик-изобретатель Джеймс Уатт. Эта мысль пришла ему в голову, когда он наблюдал за работой на угольных копях, где лошадей использовали для подъема породы на поверхность земли. Посмотрев на процесс с точки зрения физики, ученый определил, что лошадь обладает некоторой мощностью, которую можно вычислить по соотношению выполненной работы ко времени.

Кстати, последующий пересчет показателей, вычисленных Уаттом, показал, что в действительности ни одна лошадь не способна развить достаточную мощность для вертикального подъема 150 кг груза со скоростью 1 м/с. Более того – в копях, где Уатт проводил свои расчеты, для работы использовались пони. Считается, что он посчитал производительность одной лошади в минуту по соотношению фут-фунт и увеличил это значение на 50%.

В 1784 году Джеймс Уатт представил общественности первый паровой двигатель. Для измерения мощности изобретенного и сконструированного им агрегата, Уатт ввел термин «лошадиная сила», разработанный им ранее.

Дальнейшее развитие механики породило возникновение целого ряда аналогичных «лошадиных сил», обозначавших разную величину. Наличие нескольких одноименных единиц приводит к необходимости проведения перевода мощности между различных измерительных систем. В 1960 году в международной системе СИ официальной единицей измерения мощности был установлен ватт. Несмотря на это, лошадиная сила по-прежнему используется в некоторых сферах деятельности, в частности, в автомобильной промышленности.

Для осуществления перевода 1 л.с. в ватты требуется умножить показатель мощности на 736: 1 л.с. =736 Вт. Соответственно, обратный перевод производится путем деления значения на это же число. Примеры:

  • 5 л.с. = 3,68 кВт;
  • 10 кВт = 13,57 л.с.

Но не все так просто! Поэтому читаем текст ниже под видео, которое тоже может быть полезным для понимания основных физических величин электрика.

После определения Уаттом новой единицы измерения свои «лошадиные силы» появились не только в разных системах измерений, но и в отдельных странах. На сегодня эта единица не является официально признанной, но используется в 4 различных вариантах:

    • Метрическая лошадиная сила (используется в России). Равна мощности, необходимой для подъема 75-килограммового груза со скоростью 1 м/с. Для перевода в ватты умножается на 735,5. Пример: 2 л.с. = 1471 Вт.
    • Электрическая лошадиная сила. Используется в электромеханике и электрике. Чтобы перевести ватты в эту единицу, нужно разделить их на 746. Например, 4000 Вт (4 киловатт) = 5,362 эл. л.с.
    • Механическая л.с. Соответствует значениям английской системы мер. Одна мех. л. с. равна 745,7 Вт (1,014 от метрической л.с).
    • Котловая лошадиная сила. Применяется в промышленной и энергетической отрасли. Для перевода в киловатты используется следующее соотношение: 1 к. л.с. = 9,809 кВт.

Перевод кВт в ЛС онлайн калькулятор

Перевод кВт в ЛС онлайн калькулятор

Традиция использования лошадиных сил в автомобильной отрасли связана с удобством – эта величина является характерной и всегда понятна даже тем, кто далек от тонкостей автомеханики. Гораздо больше людей смогут сориентироваться, на что способна машина с заявленной мощностью в 150 л.с., а вот 110,33 киловатт введут большинство в заблуждение. Хотя на самом деле это одно и то же.

Перевод лошадиных сил в киловатты (л.с.

Вопрос: …По ПТС мощность двигателя легкового автомобиля физлица — 100

Вопрос: В паспорте транспортного средства мощность двигателя легкового автомобиля, принадлежащего физическому лицу, определена как 100 л. с. (73,55 кВт). В свидетельстве о регистрации, выданном указанному лицу подразделением ГИБДД, мощность двигателя в лошадиных силах была также указана как 100 л. с., а мощность в киловаттах округлена до 74 кВт. Указанные сведения о мощности двигателя транспортного средства были представлены органом, осуществившим его государственную регистрацию, в налоговый орган. Налоговый орган, исходя из показателя мощности двигателя в киловаттах с учетом округления (т.е. из 74 кВт), осуществил перерасчет мощности транспортного средства в лошадиных силах, в результате чего мощность в указанных единицах определилась в размере 100,6 л. с. и была округлена до 101 л. с. Соответственно, при определении суммы транспортного налога, подлежащей уплате по данному транспортному средству, была применена ставка, установленная в отношении легковых автомобилей с мощностью двигателя свыше 100 л. с. и до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно. Правомерны ли действия налогового органа?Ответ: Подпунктом 1 п. 1 ст. 359 Налогового кодекса РФ установлено, что налоговая база в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением воздушных транспортных средств, для которых определяется тяга реактивного двигателя), определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах. При этом согласно положениям п. 1 ст. 361 НК РФ ставки транспортного налога на автомобильные транспортные средства устанавливаются законами субъектов Российской Федерации в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства. Таким образом, гл. 28 НК РФ единицей измерения налоговой базы по автотранспортным средствам определена одна лошадиная сила. Мощность двигателя — это величина, показывающая, какую работу двигатель совершает в единицу времени. Таким образом, поскольку мощность двигателя транспортного средства относится к его технической характеристике, ее величина указывается в технической документации данного транспортного средства. Постановлением Правительства РФ от 18.05.1993 N 477 «О введении паспортов транспортных средств» основным документом, действующим на всей территории Российской Федерации для допуска транспортных средств к эксплуатации и участию в дорожном движении, определен паспорт транспортного средства (далее — ПТС). В соответствии с п. 33 Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств (утв. Приказом МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23.06.2005) в строке ПТС «10. Мощность двигателя, л.с. (кВт)» указывается мощность двигателя в лошадиных силах (киловаттах). При этом в ином порядке, как по ПТС, определение мощности двигателя технического средства не предусмотрено. Пунктом 19 Методических рекомендаций по применению главы 28 «Транспортный налог» части второй Налогового кодекса Российской Федерации, утвержденных Приказом МНС России от 09.04.2003 N БГ-3-21/177, установлено, что в случае если в технической документации на транспортное средство мощность двигателя указана в метрических единицах мощности (кВт), то соответствующий перерасчет во внесистемные единицы мощности (лошадиные силы) осуществляется путем умножения мощности двигателя, выраженной в киловаттах, на множитель, равный 1,35962 (переводной коэффициент — 1 кВт = 1,35962 л. с.). При этом округление должно производиться с точностью до второго знака после запятой. Как следует из изложенного, установленный в п. 19 Методических рекомендаций порядок пересчета метрических единиц мощности (киловатт) транспортного средства во внесистемные единицы мощности (лошадиные силы) применяется лишь в тех случаях, когда в технической документации на транспортное средство отсутствуют указания на мощность автомобиля, выраженную именно в лошадиных силах, необходимую в соответствии со ст. 359 НК РФ для определения налоговой базы по транспортному налогу. Таким образом, поскольку в ПТС, выданном на транспортное средство, зарегистрированное на физическое лицо, уже указана мощность во внесистемных единицах (100 л. с.), применять вышеизложенный расчетный метод пересчета метрических единиц мощности (кВт) этого транспортного средства в лошадиные силы неправомерно. Соответственно, осуществлять налогообложение транспортного средства, в ПТС которого мощность двигателя во внесистемных единицах была указана в размере 100 л. с., следовало по ставке, применяемой в отношении легковых автомобилей с мощностью двигателя до 100 л. с. включительно.И.А.Давыдова Советник государственной гражданской службы РФ 2 класса 30.05.2009

Какую единицу измерений используют (кВт или л.с) для расчета годового транспортного налога?

Большое спасибо. В продолжение предыдущего вопроса: Выдержка из налоговых ставок: свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно: 75 руб за 1 л.с.

По моим документам (ПТС): указано четко 250 л.с. / 183,9 кВт. ГИБДД в свидетельстве о регистрации указало 183,9 / 250.03 лс.

Согласно вышеприведенной выдержке: по кВт ставка соответствует 75 руб за лс, а по количеству л.с. — нет. Вопрос теперь спорный. Если идет налог по ставке 150 руб за лс, а не 75 руб за лс, могу ли я обосновать в налоговой свою точку зрения, на основании документов? В ГИБДД повторно обратился, так работает компьютерная система, они вводят именно кВт, есть некий коэффициент, который пересчитывает в л.с, и система округляет данные до сотых. Вносить теперь в базу данных изменения не могут, и по их мнению это несоответствие кВт/л.с. — проблема ПТС, претензии к компании производителя автомобиля. Тогда, если я прохожу по кВт (183,9) для более низкой ставки, то округлит ли налоговая служба величину 250,03 до 250 лс, чтобы было полное соответствие указанным тарифам в соответствии с законом о транспорном налоге? Какую единицу измерений использует налоговая служба (кВт или л.с) для расчета годового транспортного налога? И если л.с., то почему ГИБДД, на основании информации которого налоговая получает данные об автомобиле, использует в своей системе кВт и не округляет количество л.с. до целых или хотя бы до десятых? Из-за 0,03 л.с. платить в двое больше?!!! Заранее благодарен за внимание к проблеме.

Андрей 4 года 25 недель 1 день назад

Нда … Интересный вопрос. На самом деле первый раз с таким сталкиваемся.

Налогом облагается мощность двигателя именно в лошадиных силах. Это прямо предусмотрено пп. 1 п. 1 ст. 359 Налогового кодекса. Килловаты указаны для того транспорта, который не имеет мощности в л. с. И при расчете налога кВт переводят в л.с.

Откопали тут Приказ МНС РФ от 09.04.2003 N БГ-3-21/177 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению главы 28 «Транспортный налог» части второй Налогового кодекса Российской Федерации». В нем сказано:

«19. В случае если в технической документации на транспортное средство мощность двигателя указана в метрических единицах мощности (кВт), то соответствующий пересчет во внесистемные единицы мощности (лошадиные силы) осуществляется путем умножения мощности двигателя, выраженной в кВт, на множитель, равный 1,35962 (переводной коэффициент — 1 кВт = 1,35962 л.с.) («Физические величины: Справочник» А.П. Бабичев, Н.А. Бабушкина, А.М. Братковский и др.; под ред. И.С. Григорьева, Е.З. Мейлихова. — М.; Энергоатомиздат, 1991. — 1232 с. — ISBN 5-283-04013-5). При этом при пересчете во внесистемные единицы мощности (лошадиные силы) округление производится с точностью до второго знака после запятой».

Забавно, но у вас в результате такого пересчета и получается 250,03 л.с.

Кстати в этом же Приказе сказано:

«22. В случае расхождения сведений, предоставленных государственным органам, осуществляющим государственную регистрацию соответствующих видов транспортных средств, с данными, содержащимися в технической документации на транспортное средство, принимаются данные, содержащиеся в технической документации на транспортное средство».

Может вам проще поступить. Если они «выкатят» удвоенную ставку напишите жалобу на имя руководителя инспекции. Укажите, что допущена досадная ошибка. Объем двигателя машины не превышает 250 л. с. И приложите к заявлению копию ПТС. В успехе не уверен, но попытаться можно. Не получится — пишите нам.

P.S. Кстати цитата из Письма Минфина России от 31.10.2012 N 03-05-07-04/18:

«Согласно п. 1 ст. 361 Кодекса налоговые ставки установлены соответственно в зависимости от мощности двигателя автомобиля в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, в частности, до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт) включительно и свыше 100 лошадиных сил до 150 лошадиных сил (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно. Таким образом, при показателе мощности двигателя 100,6 л. с. следует применять налоговую ставку, установленную для автомобилей свыше 100 лошадиных сил до 150 лошадиных сил (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно. Аналогичное мнение по данному вопросу имеет Минпромторг России (Письмо от 18.10.2012 N 20-3729)».

Какое отношение к расчету налогов имеет Минпромторг не вполне понятно. Видимо другого аргумента в Минфине не нашлось. Но их позиция ясна.

Портал «Ваши налоги»

Посмотреть еще:

Способы преобразования киловатт в л. с.

  1. Онлайн-конвекторы. Для этого существуют программные продукты, но нужен доступ к сети. Если есть интернет, то способ очень быстрый и простой.
  2. Таблицы. В них содержатся значения, которые встречаются чаще других.
  3. Формулы для перевода. Используются для “конвертации” физических величин вручную.

Числовые величины, применяемые на практике: 1 кВт = 1,36 л.с., 1 л.с. = 0,735 кВт. Легче работать с первым выражением, а для упрощения 1,36 округляют до 1,4. Погрешность при этом небольшая и если оценивать мощность примерно, то ее значением можно пренебречь.

Способы определения мощности

То, каким способом происходило определение мощности по факту, оказывает влияние на величину мощности, полученной при переводе из одних величин в другие

90 кВт х 1,4 = 126 л.с. и обратное действие: 140 л.с. : 1,4 = 100 кВт.

Для более точных расчетов с целью определения, сколько все же лошадиных сил в киловатте, применяют коэффициент 1,35962162.

Лошадиная сила в автомобиле

Значение в кВт, разделенное на 0,735 и есть лошадиная сила в автомобиле. Она сравнима с действием, выполненным за 1 с для того, чтобы поднять на 1 м 75-килограмовый груз. При этом к учету берется и земное притяжение.

Чем больше мощность двигателя автомобиля по отношению к массе средства передвижения, тем он эффективнее. Другими словами, чем меньше весит кузов, тем больше показатель мощности и тем больше будет разгон автомобиля.

Определение мощности в л.с.

Чтобы паспортную мощность определенного автомобиля из киловатт трансформировать в лошадиные силы, необходимо имеющееся значение разделить на 0,735

К примеру, Jeep Wrangler имеет мощность 177 л.с. и полную массу 2,505 т. Соотношение мощности к полному весу составит: 177 : 2505 = 70,56. Разгон до сотни км в час — 10,1 с.

Если взять мощный автомобиль Феррари 355 Ф1 с мотором мощностью 375 л.с. и весом 2,9 т, то соотношение будет 375 : 2900 = 0,129. Разгон до 100 км/час — 4,6 секунды.

Таблица перевода кВт в л.с

Это таблица, при помощи которой можно очень просто трансформировать лошадиные силы в киловатты без каких-либо расчетов

Обозначение лошадиных сил в разных странах неодинаковое. Тогда как в России это л.с., то в англоговорящих странах — hp, в Нидерландах — pk, В Германии — PS, во Франции — CV.

Когда ввели киловатт, во Франции перестали использовать CV и полностью перешли при исчислении налога на эти новые единицы мощности. В Великобритании за основу налога за транспортное средство взяли габариты автомобиля.

В России помимо транспортного налога, л.с. используют при расчете размера платежа при страховании железного «коня» (ОСАГО). Применяют л.с. и при определении действительной мощности мотора автомобиля. При этом в ходу такие термины, как брутто и нетто.

Первый показатель замеряют на стенде и работа насоса охлаждения, генератора и других сопутствующих систем не принимается во внимание. Его значение всегда выше второго параметра, но не отображает мощности, вырабатываемой в нормальных обстоятельствах.

Если для перевода киловатт, указанных в паспорте, использовать этот метод, то будет установлено лишь количество работы мотора. Чтобы точно оценить его мощность, этим способом пользоваться непрактично из-за большой погрешности, которая равна от 10 до 25%. Так как показатели мотора будут завышенными, большим будет и транспортный налог.

Стенд выдает значение нетто с учетом вспомогательных систем. Полученный таким образом параметр точнее соответствует мощности в нормальных условиях. Еще более точно определить мощность сможет такой прибор, как динамометр.

Налог в зависимости от мощности

Чем большим числом лошадиных сил обладает двигатель на автомобиле, тем больший налог нужно платить обладателю транспорта, поэтому каждый автомобилист должен уметь переводить мощность из кВт в л.с. и наоборот

От того, насколько л.с. разгоняется мотор авто, зависит классность автомобиля и его динамические характеристики.

Перевод кВт в ЛС онлайн калькулятор

Перевод кВт в ЛС онлайн калькулятор

Если на автомобиль нет технической документации, а его мощность необходимо знать, можно сделать это двумя методами.

Для определения мощности в традиционных лошадиных силах с применением этого варианта нужны такие величины, как крутящий момент, количество оборотов двигателя. Найти их можно в инструкции или в интернете, если указать соответствующую марку автомобиля.

(RPM х T) / 5252=HP

908 000 : 5252 = 173 л.с.

На двигателе автомобиля обычно указывают напряжение в вольтах, силу тока в амперах, КПД в процентах.

(V х I х КПД) : 746=HP

КПД переводят в десятичную дробь — в виде десятичной дроби 82%.

Второй способ определения мощности в л.с.

Напряжение, силу тока, КПД перемножают, затем делят результат на 746. Так, если напряжение 240 В, сила тока — 5 А, КПД — 82%, то мощность в л.с. составит 1,32 л.с.

Перевод кВт в ЛС онлайн калькулятор

Перевод кВт в ЛС онлайн калькулятор

Вопрос: В паспорте транспортного средства мощность двигателя легкового автомобиля, принадлежащего физическому лицу, определена как 100 л. с. (73,55 кВт). В свидетельстве о регистрации, выданном указанному лицу подразделением ГИБДД, мощность двигателя в лошадиных силах была также указана как 100 л. с.

, а мощность в киловаттах округлена до 74 кВт. Указанные сведения о мощности двигателя транспортного средства были представлены органом, осуществившим его государственную регистрацию, в налоговый орган. Налоговый орган, исходя из показателя мощности двигателя в киловаттах с учетом округления (т.е. из 74 кВт), осуществил перерасчет мощности транспортного средства в лошадиных силах, в результате чего мощность в указанных единицах определилась в размере 100,6 л. с.

и была округлена до 101 л. с. Соответственно, при определении суммы транспортного налога, подлежащей уплате по данному транспортному средству, была применена ставка, установленная в отношении легковых автомобилей с мощностью двигателя свыше 100 л. с. и до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно.

Правомерны ли действия налогового органа?Ответ: Подпунктом 1 п. 1 ст. 359 Налогового кодекса РФ установлено, что налоговая база в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением воздушных транспортных средств, для которых определяется тяга реактивного двигателя), определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.

При этом согласно положениям п. 1 ст. 361 НК РФ ставки транспортного налога на автомобильные транспортные средства устанавливаются законами субъектов Российской Федерации в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства. Таким образом, гл. 28 НК РФ единицей измерения налоговой базы по автотранспортным средствам определена одна лошадиная сила.

Мощность двигателя — это величина, показывающая, какую работу двигатель совершает в единицу времени. Таким образом, поскольку мощность двигателя транспортного средства относится к его технической характеристике, ее величина указывается в технической документации данного транспортного средства. Постановлением Правительства РФ от 18.05.

1993 N 477 «О введении паспортов транспортных средств» основным документом, действующим на всей территории Российской Федерации для допуска транспортных средств к эксплуатации и участию в дорожном движении, определен паспорт транспортного средства (далее — ПТС). В соответствии с п. 33 Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств (утв.

Приказом МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23.06.2005) в строке ПТС «10. Мощность двигателя, л.с. (кВт)» указывается мощность двигателя в лошадиных силах (киловаттах). При этом в ином порядке, как по ПТС, определение мощности двигателя технического средства не предусмотрено.

Пунктом 19 Методических рекомендаций по применению главы 28 «Транспортный налог» части второй Налогового кодекса Российской Федерации, утвержденных Приказом МНС России от 09.04.2003 N БГ-3-21/177, установлено, что в случае если в технической документации на транспортное средство мощность двигателя указана в метрических единицах мощности (кВт), то соответствующий перерасчет во внесистемные единицы мощности (лошадиные силы) осуществляется путем умножения мощности двигателя, выраженной в киловаттах, на множитель, равный 1,35962 (переводной коэффициент — 1 кВт = 1,35962 л. с.).

При этом округление должно производиться с точностью до второго знака после запятой. Как следует из изложенного, установленный в п. 19 Методических рекомендаций порядок пересчета метрических единиц мощности (киловатт) транспортного средства во внесистемные единицы мощности (лошадиные силы) применяется лишь в тех случаях, когда в технической документации на транспортное средство отсутствуют указания на мощность автомобиля, выраженную именно в лошадиных силах, необходимую в соответствии со ст.

359 НК РФ для определения налоговой базы по транспортному налогу. Таким образом, поскольку в ПТС, выданном на транспортное средство, зарегистрированное на физическое лицо, уже указана мощность во внесистемных единицах (100 л. с.), применять вышеизложенный расчетный метод пересчета метрических единиц мощности (кВт) этого транспортного средства в лошадиные силы неправомерно.

Соответственно, осуществлять налогообложение транспортного средства, в ПТС которого мощность двигателя во внесистемных единицах была указана в размере 100 л. с., следовало по ставке, применяемой в отношении легковых автомобилей с мощностью двигателя до 100 л. с. включительно.И.А.Давыдова Советник государственной гражданской службы РФ 2 класса 30.05.2009

Мощность двигателя в квт и л с, перевести киловатты в лс

Что такое лошадиные силы, перевод киловатт в лошадиные силы

Лошадиная сила – это внесистемная единица измерения мощности, которая официально выведена из употребления в России, однако по-прежнему находит применение, к примеру, в автомобильной сфере.

Пожалуй, многие из нас ,представляя лошадиную силу, используют примерно следующую аналогию: если к автомобилю мощностью в 100 л.с. привязать канат, на другом конце которого будет табун из 100 лошадей, то начав движение в противоположных направлениях, они не смогут сдвинуться с места. И это не совсем верно. На практике лошади, скорее всего, выиграют и просто выведут из строя трансмиссию автомобиля еще на старте. Дело в том, что мощность двигателя в лошадиных силах – это номинальная величина. Для превращения потенциальной энергии двигателя в кинетическую необходимо развить определенную частоту вращения коленчатого вала и передать нужный крутящий момент на колеса. Кроме того, лошадиная сила является величиной относительно строго установленной, а возможности лошадей могут сильно разниться и отличаться от этого параметра.

Единица мощности лошадиные силы и соотношение с Ваттами

Первым термин «лошадиные силы» стал использовать знаменитый английский (шотландский) механик-изобретатель Джеймс Уатт. Эта мысль пришла ему в голову, когда он наблюдал за работой на угольных копях, где лошадей использовали для подъема породы на поверхность земли. Посмотрев на процесс с точки зрения физики, ученый определил, что лошадь обладает некоторой мощностью, которую можно вычислить по соотношению выполненной работы ко времени. За основу была взята масса угля, поднимаемого с глубины в 30 метров за одну минуту. Получилось 150 кг/1 м – эту величину он и определил равной 1 л.с.(HP – horse power) Позднее, в 1882 году, Британская организация инженеров ввела в использование ватт – единицу измерения, равную 0,736 л.с.

Кстати, последующий пересчет показателей, вычисленных Уаттом, показал, что в действительности ни одна лошадь не способна развить достаточную мощность для вертикального подъема 150 кг груза со скоростью 1 м/с. Более того – в копях, где Уатт проводил свои расчеты, для работы использовались пони. Считается, что он посчитал производительность одной лошади в минуту по соотношению фут-фунт и увеличил это значение на 50%. По одной из версий, изобретатель специально уравнял мощность своего двигателя с мощностью лошади, чтобы продемонстрировать большую продуктивность агрегата с целью продать его.

Как переводить ватты в лошадиные силы

В 1784 году Джеймс Уатт представил общественности первый паровой двигатель. Для измерения мощности изобретенного и сконструированного им агрегата, Уатт ввел термин «лошадиная сила», разработанный им ранее.

Дальнейшее развитие механики породило возникновение целого ряда аналогичных «лошадиных сил», обозначавших разную величину. Наличие нескольких одноименных единиц приводит к необходимости проведения перевода мощности между различных измерительных систем. В 1960 году в международной системе СИ официальной единицей измерения мощности был установлен ватт. Несмотря на это, лошадиная сила по-прежнему используется в некоторых сферах деятельности, в частности, в автомобильной промышленности.

Для осуществления перевода 1 л.с. в ватты требуется умножить показатель мощности на 736: 1 л.с. =736 Вт. Соответственно, обратный перевод производится путем деления значения на это же число. Примеры:

  • 5 л.с. = 3,68 кВт;
  • 10 кВт = 13,57 л.с.

Но не все так просто! Поэтому читаем текст ниже под видео, которое тоже может быть полезным для понимания основных физических величин электрика.

Такие разные эталоны

После определения Уаттом новой единицы измерения свои «лошадиные силы» появились не только в разных системах измерений, но и в отдельных странах. На сегодня эта единица не является официально признанной, но используется в 4 различных вариантах:

    • Метрическая лошадиная сила (используется в России). Равна мощности, необходимой для подъема 75-килограммового груза со скоростью 1 м/с. Для перевода в ватты умножается на 735,5. Пример: 2 л.с. = 1471 Вт.
    • Электрическая лошадиная сила. Используется в электромеханике и электрике. Чтобы перевести ватты в эту единицу, нужно разделить их на 746. Например, 4000 Вт (4 киловатт) = 5,362 эл. л.с.
    • Механическая л.с. Соответствует значениям английской системы мер. Одна мех. л. с. равна 745,7 Вт (1,014 от метрической л.с).
    • Котловая лошадиная сила. Применяется в промышленной и энергетической отрасли. Для перевода в киловатты используется следующее соотношение: 1 к. л.с. = 9,809 кВт.

Традиция использования лошадиных сил в автомобильной отрасли связана с удобством – эта величина является характерной и всегда понятна даже тем, кто далек от тонкостей автомеханики. Гораздо больше людей смогут сориентироваться, на что способна машина с заявленной мощностью в 150 л.с., а вот 110,33 киловатт введут большинство в заблуждение. Хотя на самом деле это одно и то же.

Вопрос: …По ПТС мощность двигателя легкового автомобиля физлица — 100

Вопрос: В паспорте транспортного средства мощность двигателя легкового автомобиля, принадлежащего физическому лицу, определена как 100 л. с. (73,55 кВт). В свидетельстве о регистрации, выданном указанному лицу подразделением ГИБДД, мощность двигателя в лошадиных силах была также указана как 100 л. с., а мощность в киловаттах округлена до 74 кВт. Указанные сведения о мощности двигателя транспортного средства были представлены органом, осуществившим его государственную регистрацию, в налоговый орган. Налоговый орган, исходя из показателя мощности двигателя в киловаттах с учетом округления (т.е. из 74 кВт), осуществил перерасчет мощности транспортного средства в лошадиных силах, в результате чего мощность в указанных единицах определилась в размере 100,6 л. с. и была округлена до 101 л. с. Соответственно, при определении суммы транспортного налога, подлежащей уплате по данному транспортному средству, была применена ставка, установленная в отношении легковых автомобилей с мощностью двигателя свыше 100 л. с. и до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно. Правомерны ли действия налогового органа?Ответ: Подпунктом 1 п. 1 ст. 359 Налогового кодекса РФ установлено, что налоговая база в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением воздушных транспортных средств, для которых определяется тяга реактивного двигателя), определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах. При этом согласно положениям п. 1 ст. 361 НК РФ ставки транспортного налога на автомобильные транспортные средства устанавливаются законами субъектов Российской Федерации в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства. Таким образом, гл. 28 НК РФ единицей измерения налоговой базы по автотранспортным средствам определена одна лошадиная сила. Мощность двигателя — это величина, показывающая, какую работу двигатель совершает в единицу времени. Таким образом, поскольку мощность двигателя транспортного средства относится к его технической характеристике, ее величина указывается в технической документации данного транспортного средства. Постановлением Правительства РФ от 18.05.1993 N 477 «О введении паспортов транспортных средств» основным документом, действующим на всей территории Российской Федерации для допуска транспортных средств к эксплуатации и участию в дорожном движении, определен паспорт транспортного средства (далее — ПТС). В соответствии с п. 33 Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств (утв. Приказом МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23.06.2005) в строке ПТС «10. Мощность двигателя, л.с. (кВт)» указывается мощность двигателя в лошадиных силах (киловаттах). При этом в ином порядке, как по ПТС, определение мощности двигателя технического средства не предусмотрено. Пунктом 19 Методических рекомендаций по применению главы 28 «Транспортный налог» части второй Налогового кодекса Российской Федерации, утвержденных Приказом МНС России от 09.04.2003 N БГ-3-21/177, установлено, что в случае если в технической документации на транспортное средство мощность двигателя указана в метрических единицах мощности (кВт), то соответствующий перерасчет во внесистемные единицы мощности (лошадиные силы) осуществляется путем умножения мощности двигателя, выраженной в киловаттах, на множитель, равный 1,35962 (переводной коэффициент — 1 кВт = 1,35962 л. с.). При этом округление должно производиться с точностью до второго знака после запятой. Как следует из изложенного, установленный в п. 19 Методических рекомендаций порядок пересчета метрических единиц мощности (киловатт) транспортного средства во внесистемные единицы мощности (лошадиные силы) применяется лишь в тех случаях, когда в технической документации на транспортное средство отсутствуют указания на мощность автомобиля, выраженную именно в лошадиных силах, необходимую в соответствии со ст. 359 НК РФ для определения налоговой базы по транспортному налогу. Таким образом, поскольку в ПТС, выданном на транспортное средство, зарегистрированное на физическое лицо, уже указана мощность во внесистемных единицах (100 л. с.), применять вышеизложенный расчетный метод пересчета метрических единиц мощности (кВт) этого транспортного средства в лошадиные силы неправомерно. Соответственно, осуществлять налогообложение транспортного средства, в ПТС которого мощность двигателя во внесистемных единицах была указана в размере 100 л. с., следовало по ставке, применяемой в отношении легковых автомобилей с мощностью двигателя до 100 л. с. включительно.И.А.Давыдова Советник государственной гражданской службы РФ 2 класса 30.05.2009

Какую единицу измерений используют (кВт или л.с) для расчета годового транспортного налога?

Большое спасибо. В продолжение предыдущего вопроса: Выдержка из налоговых ставок: свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно: 75 руб за 1 л.с.

По моим документам (ПТС): указано четко 250 л.с. / 183,9 кВт. ГИБДД в свидетельстве о регистрации указало 183,9 / 250.03 лс.

Согласно вышеприведенной выдержке: по кВт ставка соответствует 75 руб за лс, а по количеству л.с. — нет. Вопрос теперь спорный. Если идет налог по ставке 150 руб за лс, а не 75 руб за лс, могу ли я обосновать в налоговой свою точку зрения, на основании документов? В ГИБДД повторно обратился, так работает компьютерная система, они вводят именно кВт, есть некий коэффициент, который пересчитывает в л.с, и система округляет данные до сотых. Вносить теперь в базу данных изменения не могут, и по их мнению это несоответствие кВт/л.с. — проблема ПТС, претензии к компании производителя автомобиля. Тогда, если я прохожу по кВт (183,9) для более низкой ставки, то округлит ли налоговая служба величину 250,03 до 250 лс, чтобы было полное соответствие указанным тарифам в соответствии с законом о транспорном налоге? Какую единицу измерений использует налоговая служба (кВт или л.с) для расчета годового транспортного налога? И если л.с., то почему ГИБДД, на основании информации которого налоговая получает данные об автомобиле, использует в своей системе кВт и не округляет количество л.с. до целых или хотя бы до десятых? Из-за 0,03 л.с. платить в двое больше?!!! Заранее благодарен за внимание к проблеме.

Андрей 4 года 25 недель 1 день назад

Нда … Интересный вопрос. На самом деле первый раз с таким сталкиваемся.

Налогом облагается мощность двигателя именно в лошадиных силах. Это прямо предусмотрено пп. 1 п. 1 ст. 359 Налогового кодекса. Килловаты указаны для того транспорта, который не имеет мощности в л. с. И при расчете налога кВт переводят в л.с.

Откопали тут Приказ МНС РФ от 09.04.2003 N БГ-3-21/177 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению главы 28 «Транспортный налог» части второй Налогового кодекса Российской Федерации». В нем сказано:

«19. В случае если в технической документации на транспортное средство мощность двигателя указана в метрических единицах мощности (кВт), то соответствующий пересчет во внесистемные единицы мощности (лошадиные силы) осуществляется путем умножения мощности двигателя, выраженной в кВт, на множитель, равный 1,35962 (переводной коэффициент — 1 кВт = 1,35962 л.с.) («Физические величины: Справочник» А.П. Бабичев, Н.А. Бабушкина, А.М. Братковский и др.; под ред. И.С. Григорьева, Е.З. Мейлихова. — М.; Энергоатомиздат, 1991. — 1232 с. — ISBN 5-283-04013-5). При этом при пересчете во внесистемные единицы мощности (лошадиные силы) округление производится с точностью до второго знака после запятой».

Забавно, но у вас в результате такого пересчета и получается 250,03 л.с.

Кстати в этом же Приказе сказано:

«22. В случае расхождения сведений, предоставленных государственным органам, осуществляющим государственную регистрацию соответствующих видов транспортных средств, с данными, содержащимися в технической документации на транспортное средство, принимаются данные, содержащиеся в технической документации на транспортное средство».

Может вам проще поступить. Если они «выкатят» удвоенную ставку напишите жалобу на имя руководителя инспекции. Укажите, что допущена досадная ошибка. Объем двигателя машины не превышает 250 л. с. И приложите к заявлению копию ПТС. В успехе не уверен, но попытаться можно. Не получится — пишите нам.

P.S. Кстати цитата из Письма Минфина России от 31.10.2012 N 03-05-07-04/18:

«Согласно п. 1 ст. 361 Кодекса налоговые ставки установлены соответственно в зависимости от мощности двигателя автомобиля в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, в частности, до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт) включительно и свыше 100 лошадиных сил до 150 лошадиных сил (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно. Таким образом, при показателе мощности двигателя 100,6 л. с. следует применять налоговую ставку, установленную для автомобилей свыше 100 лошадиных сил до 150 лошадиных сил (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно. Аналогичное мнение по данному вопросу имеет Минпромторг России (Письмо от 18.10.2012 N 20-3729)».

Какое отношение к расчету налогов имеет Минпромторг не вполне понятно. Видимо другого аргумента в Минфине не нашлось. Но их позиция ясна.

Портал «Ваши налоги»

Посмотреть еще:

Мощность двигателя в квт и л с

Калькулятор перевода кВт в л.с. и обратно

Соотношение кВт и лошадиной силы

1 кВт равен 1,3596 л.с. при вычислении мощности двигателя.
1 л.с. равна 0,7355 кВт при вычислении мощности двигателя.

История

Разбираемся в отличии мощности мотора — киловатты и лошадиные силы

Конечно расчеты брались для большого промежутка времени, потому что кратковременно лошадь может «развивать» мощность около 1000 кгс·м/с, что примерно равно 13 лошадиным силам. Такую мощность называют — котловая лошадиная сила.

В мире существует несколько единиц измерения под названием «лошадиная сила». В европейских странах, России и СНГ, как правило, под лошадиной силой имеется в виду так называемая «метрическая лошадиная сила», равная примерно 735 ватт (75 кгс·м/с).

В автомобильной отрасли Великобритании и США наиболее часто л.с. приравнивают к 746 Вт, что равно 1,014 метрической лошадиной силы. Также в промышленности и энергетике США используются электрическая лошадиная сила (746 Вт) и котловая лошадиная сила (9809,5 Вт).

Перевод лошадиных сил в киловатты (л.с.

Калькулятор перевода кВт в л.с. и обратно

в кВт, hp в kW) и обратно кВт в л.с. (kW в hp)
Калькулятор переводит лошадиные силы в киловатты (л.с. в кВт, hp в kW) и обратно.

Мощность двигателя в квт и л с

Лошадиная сила – это внесистемная единица измерения мощности, которая официально выведена из употребления в России, однако по-прежнему находит применение, к примеру, в автомобильной сфере.

Пожалуй, многие из нас ,представляя лошадиную силу, используют примерно следующую аналогию: если к автомобилю мощностью в 100 л.с. привязать канат, на другом конце которого будет табун из 100 лошадей, то начав движение в противоположных направлениях, они не смогут сдвинуться с места. И это не совсем верно. На практике лошади, скорее всего, выиграют и просто выведут из строя трансмиссию автомобиля еще на старте. Дело в том, что мощность двигателя в лошадиных силах – это номинальная величина. Для превращения потенциальной энергии двигателя в кинетическую необходимо развить определенную частоту вращения коленчатого вала и передать нужный крутящий момент на колеса. Кроме того, лошадиная сила является величиной относительно строго установленной, а возможности лошадей могут сильно разниться и отличаться от этого параметра.

Единица мощности лошадиные силы и соотношение с Ваттами

Первым термин «лошадиные силы» стал использовать знаменитый английский (шотландский) механик-изобретатель Джеймс Уатт. Эта мысль пришла ему в голову, когда он наблюдал за работой на угольных копях, где лошадей использовали для подъема породы на поверхность земли. Посмотрев на процесс с точки зрения физики, ученый определил, что лошадь обладает некоторой мощностью, которую можно вычислить по соотношению выполненной работы ко времени. За основу была взята масса угля, поднимаемого с глубины в 30 метров за одну минуту. Получилось 150 кг/1 м – эту величину он и определил равной 1 л.с.(HP – horse power) Позднее, в 1882 году, Британская организация инженеров ввела в использование ватт – единицу измерения, равную 0,736 л.с.

Кстати, последующий пересчет показателей, вычисленных Уаттом, показал, что в действительности ни одна лошадь не способна развить достаточную мощность для вертикального подъема 150 кг груза со скоростью 1 м/с. Более того – в копях, где Уатт проводил свои расчеты, для работы использовались пони. Считается, что он посчитал производительность одной лошади в минуту по соотношению фут-фунт и увеличил это значение на 50%. По одной из версий, изобретатель специально уравнял мощность своего двигателя с мощностью лошади, чтобы продемонстрировать большую продуктивность агрегата с целью продать его.

Как переводить ватты в лошадиные силы

В 1784 году Джеймс Уатт представил общественности первый паровой двигатель. Для измерения мощности изобретенного и сконструированного им агрегата, Уатт ввел термин «лошадиная сила», разработанный им ранее.

Дальнейшее развитие механики породило возникновение целого ряда аналогичных «лошадиных сил», обозначавших разную величину. Наличие нескольких одноименных единиц приводит к необходимости проведения перевода мощности между различных измерительных систем. В 1960 году в международной системе СИ официальной единицей измерения мощности был установлен ватт. Несмотря на это, лошадиная сила по-прежнему используется в некоторых сферах деятельности, в частности, в автомобильной промышленности.

Для осуществления перевода 1 л.с. в ватты требуется умножить показатель мощности на 736: 1 л.с. =736 Вт. Соответственно, обратный перевод производится путем деления значения на это же число. Примеры:

Но не все так просто! Поэтому читаем текст ниже под видео, которое тоже может быть полезным для понимания основных физических величин электрика.

Такие разные эталоны

После определения Уаттом новой единицы измерения свои «лошадиные силы» появились не только в разных системах измерений, но и в отдельных странах. На сегодня эта единица не является официально признанной, но используется в 4 различных вариантах:

    • Метрическая лошадиная сила (используется в России). Равна мощности, необходимой для подъема 75-килограммового груза со скоростью 1 м/с. Для перевода в ватты умножается на 735,5. Пример: 2 л.с. = 1471 Вт.
    • Электрическая лошадиная сила. Используется в электромеханике и электрике. Чтобы перевести ватты в эту единицу, нужно разделить их на 746. Например, 4000 Вт (4 киловатт) = 5,362 эл. л.с.
    • Механическая л.с. Соответствует значениям английской системы мер. Одна мех. л. с. равна 745,7 Вт (1,014 от метрической л.с).
    • Котловая лошадиная сила. Применяется в промышленной и энергетической отрасли. Для перевода в киловатты используется следующее соотношение: 1 к. л.с. = 9,809 кВт.

Традиция использования лошадиных сил в автомобильной отрасли связана с удобством – эта величина является характерной и всегда понятна даже тем, кто далек от тонкостей автомеханики. Гораздо больше людей смогут сориентироваться, на что способна машина с заявленной мощностью в 150 л.с., а вот 110,33 киловатт введут большинство в заблуждение. Хотя на самом деле это одно и то же.

Вопрос: …По ПТС мощность двигателя легкового автомобиля физлица — 100

Вопрос: В паспорте транспортного средства мощность двигателя легкового автомобиля, принадлежащего физическому лицу, определена как 100 л. с. (73,55 кВт). В свидетельстве о регистрации, выданном указанному лицу подразделением ГИБДД, мощность двигателя в лошадиных силах была также указана как 100 л. с., а мощность в киловаттах округлена до 74 кВт. Указанные сведения о мощности двигателя транспортного средства были представлены органом, осуществившим его государственную регистрацию, в налоговый орган. Налоговый орган, исходя из показателя мощности двигателя в киловаттах с учетом округления (т.е. из 74 кВт), осуществил перерасчет мощности транспортного средства в лошадиных силах, в результате чего мощность в указанных единицах определилась в размере 100,6 л. с. и была округлена до 101 л. с. Соответственно, при определении суммы транспортного налога, подлежащей уплате по данному транспортному средству, была применена ставка, установленная в отношении легковых автомобилей с мощностью двигателя свыше 100 л. с. и до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно. Правомерны ли действия налогового органа?Ответ: Подпунктом 1 п. 1 ст. 359 Налогового кодекса РФ установлено, что налоговая база в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением воздушных транспортных средств, для которых определяется тяга реактивного двигателя), определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах. При этом согласно положениям п. 1 ст. 361 НК РФ ставки транспортного налога на автомобильные транспортные средства устанавливаются законами субъектов Российской Федерации в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства. Таким образом, гл. 28 НК РФ единицей измерения налоговой базы по автотранспортным средствам определена одна лошадиная сила. Мощность двигателя — это величина, показывающая, какую работу двигатель совершает в единицу времени. Таким образом, поскольку мощность двигателя транспортного средства относится к его технической характеристике, ее величина указывается в технической документации данного транспортного средства. Постановлением Правительства РФ от 18.05.1993 N 477 «О введении паспортов транспортных средств» основным документом, действующим на всей территории Российской Федерации для допуска транспортных средств к эксплуатации и участию в дорожном движении, определен паспорт транспортного средства (далее — ПТС). В соответствии с п. 33 Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств (утв. Приказом МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23.06.2005) в строке ПТС «10. Мощность двигателя, л.с. (кВт)» указывается мощность двигателя в лошадиных силах (киловаттах). При этом в ином порядке, как по ПТС, определение мощности двигателя технического средства не предусмотрено. Пунктом 19 Методических рекомендаций по применению главы 28 «Транспортный налог» части второй Налогового кодекса Российской Федерации, утвержденных Приказом МНС России от 09.04.2003 N БГ-3-21/177, установлено, что в случае если в технической документации на транспортное средство мощность двигателя указана в метрических единицах мощности (кВт), то соответствующий перерасчет во внесистемные единицы мощности (лошадиные силы) осуществляется путем умножения мощности двигателя, выраженной в киловаттах, на множитель, равный 1,35962 (переводной коэффициент — 1 кВт = 1,35962 л. с.). При этом округление должно производиться с точностью до второго знака после запятой. Как следует из изложенного, установленный в п. 19 Методических рекомендаций порядок пересчета метрических единиц мощности (киловатт) транспортного средства во внесистемные единицы мощности (лошадиные силы) применяется лишь в тех случаях, когда в технической документации на транспортное средство отсутствуют указания на мощность автомобиля, выраженную именно в лошадиных силах, необходимую в соответствии со ст. 359 НК РФ для определения налоговой базы по транспортному налогу. Таким образом, поскольку в ПТС, выданном на транспортное средство, зарегистрированное на физическое лицо, уже указана мощность во внесистемных единицах (100 л. с.), применять вышеизложенный расчетный метод пересчета метрических единиц мощности (кВт) этого транспортного средства в лошадиные силы неправомерно. Соответственно, осуществлять налогообложение транспортного средства, в ПТС которого мощность двигателя во внесистемных единицах была указана в размере 100 л. с., следовало по ставке, применяемой в отношении легковых автомобилей с мощностью двигателя до 100 л. с. включительно.И.А.Давыдова Советник государственной гражданской службы РФ 2 класса 30.05.2009

Какую единицу измерений используют (кВт или л.с) для расчета годового транспортного налога?

Большое спасибо. В продолжение предыдущего вопроса: Выдержка из налоговых ставок: свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно: 75 руб за 1 л.с.

По моим документам (ПТС): указано четко 250 л.с. / 183,9 кВт. ГИБДД в свидетельстве о регистрации указало 183,9 / 250.03 лс.

Согласно вышеприведенной выдержке: по кВт ставка соответствует 75 руб за лс, а по количеству л.с. — нет. Вопрос теперь спорный. Если идет налог по ставке 150 руб за лс, а не 75 руб за лс, могу ли я обосновать в налоговой свою точку зрения, на основании документов? В ГИБДД повторно обратился, так работает компьютерная система, они вводят именно кВт, есть некий коэффициент, который пересчитывает в л.с, и система округляет данные до сотых. Вносить теперь в базу данных изменения не могут, и по их мнению это несоответствие кВт/л.с. — проблема ПТС, претензии к компании производителя автомобиля. Тогда, если я прохожу по кВт (183,9) для более низкой ставки, то округлит ли налоговая служба величину 250,03 до 250 лс, чтобы было полное соответствие указанным тарифам в соответствии с законом о транспорном налоге? Какую единицу измерений использует налоговая служба (кВт или л.с) для расчета годового транспортного налога? И если л.с., то почему ГИБДД, на основании информации которого налоговая получает данные об автомобиле, использует в своей системе кВт и не округляет количество л.с. до целых или хотя бы до десятых? Из-за 0,03 л.с. платить в двое больше. Заранее благодарен за внимание к проблеме.

Андрей 4 года 25 недель 1 день назад

Нда … Интересный вопрос. На самом деле первый раз с таким сталкиваемся.

Налогом облагается мощность двигателя именно в лошадиных силах. Это прямо предусмотрено пп. 1 п. 1 ст. 359 Налогового кодекса. Килловаты указаны для того транспорта, который не имеет мощности в л. с. И при расчете налога кВт переводят в л.с.

Откопали тут Приказ МНС РФ от 09.04.2003 N БГ-3-21/177 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению главы 28 «Транспортный налог» части второй Налогового кодекса Российской Федерации». В нем сказано:

Забавно, но у вас в результате такого пересчета и получается 250,03 л.с.

Кстати в этом же Приказе сказано:

«22. В случае расхождения сведений, предоставленных государственным органам, осуществляющим государственную регистрацию соответствующих видов транспортных средств, с данными, содержащимися в технической документации на транспортное средство, принимаются данные, содержащиеся в технической документации на транспортное средство».

Может вам проще поступить. Если они «выкатят» удвоенную ставку напишите жалобу на имя руководителя инспекции. Укажите, что допущена досадная ошибка. Объем двигателя машины не превышает 250 л. с. И приложите к заявлению копию ПТС. В успехе не уверен, но попытаться можно. Не получится — пишите нам.

Какое отношение к расчету налогов имеет Минпромторг не вполне понятно. Видимо другого аргумента в Минфине не нашлось. Но их позиция ясна.

Портал «Ваши налоги»

Посмотреть еще:

Материалы Проводки по Приходу ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА НАЛОГОВЫЕ НОВОСТИ БУХГАЛТЕРСКИЕ НОВОСТИ БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ГОДОВОЙ ОТЧЕТ И…

Часто ли наказывают по п. 1 ст. 126 НК РФ?П. 1 ст. 126 НК РФ…

Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основеПодкласс 68.3 содержит две группы кодов:…

Двойное налогообложениеДвойное налогообложение — одновременное обложение в разных странах одинаковыми налогами доходов. Двойное налогообложение вызвано…

Департамент Росприроднадзора по Крымскому федеральному округу, Керчь Выбор территориального органаЦентральный аппарат Росприроднадзора02 Управление Росприроднадзора по…

Статья написана по материалам сайтов: zullus.ru.

«

Отличная статья 0

Previous : Компрессор для накачки шин Next : Нерсесянц история политических и правовых учений

Помогла статья? Оцените её

Загрузка…

умножьте значение киловатт на 1,36

Запомните этот способ конвертации лошадиных сил в кВт и никогда больше не путайтесь [Таблица конвертации и интересные факты]

Как просто перевести кВт в лошадиные силы: умножьте значение киловатт на 1,36

Все знают, что 200 лошадиных сил – это довольно много. Однако, у многих возникает вопрос, 110 кВт – это нормальная мощность? Сколько, лошадиных сил получится при конвертации 110 кВт? Несмотря на то, что мощность двигателя указывается производителями в киловаттах и лошадиных силах достаточно длительный период, многие по-прежнему не имеют понятия сколько кВт соответствует лошадиными силам. С переводом одной величины в другую происходят проблемы. Давайте вместе разберемся как правильно перевести одну единицу измерения в другую.

 

Немного истории

Как просто перевести кВт в лошадиные силы: умножьте значение киловатт на 1,36

Зачем автопроизводители начали обозначать мощность не в привычных лошадиных силах, а в киловаттах? Все дело в Международной системе единиц, так называемой системе СИ – системе единиц, основанной на Международной системе величин, в которую входят наименования и обозначения, а также набор приставок и их наименования и обозначения вместе с правилами их применения, принятыми Генеральной конференцией по мерам и весам.

 

Смотрите также: В чем разница между лошадиными силами, Bhp, Hp, кВт и PS?

 

Она была принята во Франции еще в конце 18-го века. С тех пор к признанию метрической системы мер примкнули почти что все страны кроме США, Либерии и Мьянмы. На протяжении всего времени существования это фундаментальное явление постепенно развивалось, захватывая в свою орбиту все новые основные единицы измерения. Попала туда и величина мощности, измеряемая в ваттах.

 

С 1963 года система СИ была в том числе введена и в СССР, что завершило на тот момент приток развитых стран к метрической системе. И если раньше все страны, в том числе Германия, Италия и Великобритания измеряли мощность автомобилей в лошадиных силах, то более 40 лет назад предпочтительней, с точки зрения единого стандарта, оказалось измерение мощности в ваттах или в кратной единице – киловаттах.

 

Введение Международной системы единиц, предписывало указывать мощность двигателя именно в киловаттах. Отныне во всех официальных документах, от рекламных буклетов, до технической документации, мощность указывали в кВт. Чтобы окончательно отучить автопроизводителей от устаревающей концепции, в Европе с 1 января 2010 года, согласно директиве ЕС 80/181 / EEC, использование единицы измерения «лошадиные силы» без ее дублирования в киловаттах признали неприемлемым.

 

Смотрите также: Что важнее, крутящий момент или лошадиные силы

 

Поэтому все автопроизводители по всему миру, а также все страховые компании и налоговые органы указывают мощность в кВт, а не в л. с., отдельно или дублируя обе величины. Впрочем, люди, какие бы умные они ни были, достаточно инертны, именно поэтому в обиходе мало кто пользуется измерением мощности двигателя внутреннего сгорания в кВт. В отличие от того же электромотора, чью мощность с самого начала было принято мерять киловаттами.

 

Как просто перевести кВт в лошадиные силы: умножьте значение киловатт на 1,36

Кстати, была и комичная причина отказаться от внесистемной единицы измерения «лошадиные силы». Миф или правда, но бытовало мнение, что такое название вводит людей в заблуждение. Конечно можно представить, что автомобиль, запряженный 100 лошадьми, разгонится быстрее, чем машина в упряжке 50 коней. Но тот факт, что 100 лошадей смогут разогнать машину до 150 км / ч и более, вообще исключен.

 

Как конвертировать кВт в л. с.?

Как просто перевести кВт в лошадиные силы: умножьте значение киловатт на 1,36

Один киловатт равен 1,35962 лошадиных сил. Таким образом, чтобы перевести киловатты в лошадиные силы нужно всего лишь умножить число в кВт на 1.36 и таким образом получатся относительно точное значение в лошадиных силах.

 

Приблизительно, мощность во внесистемной единице измерения можно получить, прибавив к значению в киловаттах 1/3. Получится грубо округленное значение, но этого будет достаточно для приблизительных подсчетов.

 

Пример: 100 кВт х 1,36 = 136 лошадиных сил.

 

Как конвертировать лошадиные силы в кВт?

Как просто перевести кВт в лошадиные силы: умножьте значение киловатт на 1,36

Если значение указано в лошадиных силах, а нужно высчитать мощность двигателя в кВт – делим лошадиные силы на 1,36.

 

Пример: 150 л. с. : 1,36 = 110 кВт.

 

Преобразование кВт в л. с.

 

кВт

 

л. с.

 

40

54

60

82

80

109

100

136

120

163

140

190

160

218

180

245

200

272

220

299

240

326

260

354

280

381

300

408

 

Преобразование л. с. в кВт

 

л. с.

 

кВт

 

60

44

80

59

100

74

120

88

140

103

160

118

180

132

200

147

220

162

240

177

260

191

280

206

300

221

320

235

 

В чем разница между лошадиными силами, Bhp, Hp, кВт и PS?

Запутался в обозначениях мощности, КВт, л.с., PS, Hp? Мы поможем разобраться!

В чем разница между лошадиными силами, Bhp, Hp, кВт и PS?

Автопроизводители из разных стран измеряют мощность своих автомобилей в различных единицах. Зачем? Ответ вы узнаете ниже

 

Читая статью про автомобили, будьте уверены, вы всегда будете встречаться с этими данными. С какими? С данными мощности автомобилей.  Мощность двигателя автомобиля это один из важнейших показателей, актуальный в любое время, в любой ситуации. Как с практической, так и с теоретической точек зрения.

 

Показатели мощности всегда актуальны. По статистике одна из самых интересующих читателей частей информации о новинках кроется именно в мощности двигателей автомобилей. Таким образом на подсознательном уровне люди сравнивают модели, их преимущества и слабые стороны относительно друг друга лишь по одному параметру- мощности мотора.

 

Мощность как суть является мерой того, насколько быстро и как далеко двигатель при помощи физической работы может передвинуть машину вперед с помощью крутящего момента. В машиностроении этот явление обобщено понятием количества «работы», которую силовой агрегат автомобиля должен совершить для того чтобы продвинуть машину вперед. В качестве меры измерения такая работа получила с течением времени множество различных единиц. С некоторыми из них мы сегодня познакомимся поближе.

 

Киловатты (кВт)

В чем разница между лошадиными силами, Bhp, Hp, кВт и PS?

С технической стороны вопроса, эта форма измерения является наиболее универсальным методом вычисления мощности. Ей пользуются инженеры по всему миру.

 

Смотрите также: Что важнее, крутящий момент или лошадиные силы

 

Ватт- это единица измерения входящая в систему СИ (Международную систему единиц), означает, то, какая мощность потребуется для выполнения работы в 1Дж за единицу времени.

 

В основном используется профессионалами, как более «правильный» с точки зрения фундаментальной науки показатель мощности. Как единица измерения в автомобильной сфере используется в основном в Южном полушарии, так исторически сложилось.

 

Метод измерения мощности в киловаттах на автомобилях в основном происходит путем нахождения величины крутящего момента, передаваемого от колес на динамометрическом стенде, затем для подсчетов применяется данное уравнение:

В чем разница между лошадиными силами, Bhp, Hp, кВт и PS?

 

Киловатты, стали современной мерой фиксации выходной мощности автомобилей и возможно в будущем они станут общепринятой мировой мерой. По крайней мере, если посмотреть на любые официальные данные предлагаемые автопроизводителями вы обязательно увидите единицы кВт мощности двигателей внутреннего сгорания наравне с лошадиными силами.

 

Более того, с начинающимся ажиотажем вокруг автомобилей с электрическими двигателями, вхождение в обиход этой формы измерения станет еще более оправданной, ведь количество произведенной электродвигателем работы измеряются с помощью кВт⋅ч (киловатт-часов), которые определяют, как долго электродвигатель может производить определенное количество энергии, к примеру, для движения автомобиля.

 

Лошадиные силы (л.с.)

В чем разница между лошадиными силами, Bhp, Hp, кВт и PS?

Введенная в обиход «маэстро» и по совместительству создателем продуктивных паровых двигателей – мистером Джеймсом Уаттом – это единица мощности, основанная на лошадиных силах каким-то образом жива и по сей день, пронеся подсчеты гениального инженера сквозь столетия. Она является основной единицей измерения мощности автомобилей во многих странах, в том числе и в России, используется не только в качестве измерения мощности двигателя внутреннего сгорания в официальных документах к моделям автомобилей, но и для расчетов налогообложения в автомобильной сфере, например, подсчет транспортного налога.

 

Так что же такое лошадиная сила (л.с.)? Как она появилась и как ее высчитывают? Как ее появление было связано с лошадьми?

 

Шотландия, изобретатель Джеймс Уатт довел до ума свое первое паровое устройство, которое могло бы помочь сотням промышленникам и ремесленникам в их будничном труде. И вроде бы двигатель был всем хорош, но как объяснить это обывателям? Ответ напрашивался сам собой, нужно было сравнить работу самого распространенного на тот момент «силового устройства» (лошади) с работой новой машины. Сказано сделано, Уатт засел за подсчеты.

 

ПОДСЧЕТЫ И СРАВНЕНИЕ ЕДИНИЦ ИЗМЕРЕНИЯ

В чем разница между лошадиными силами, Bhp, Hp, кВт и PS?

В большинстве стран Европы лошадиная сила определяется как 75 кгс·м/с, мощность, затрачиваемая при равномерном вертикальном поднимании груза массой в 75 кг со скоростью 1 метр в секунду при ускорении свободного падения 9.8 м/с.

 

В Международной метрической системе СИ официально мощность измеряется в ваттах. 1 л.с. (метрическая лошадиная сила) равна 735 Вт или 0.73 кВт.

 

В свою очередь 1 кВт равен 1.35 л.с.

 

Более того, в системе измерения в Соединенном Королевстве, а также в США лошадиные силы (horsepower, hp) приравнивают к 745 Вт, из-за чего есть небольшое расхождение с европейскими «лошадками». Таким образом 1 л.с. в США равна 1.0138 л.с. из Европы.

 

К примеру, мощность 3.8 литрового двигателя Nissan GT-R составляет 570 л.с., в киловаттах она будет равна 419, в hp 577 единицам.

 

 

Смотрите также: Когда менять приводные ремни

 

Как Джеймс Уатт ввел в обиход свои паровые машины и понятие «лошадиная сила»

В чем разница между лошадиными силами, Bhp, Hp, кВт и PS?

Сейчас точно никто не знает, насколько сильны были лошади, учувствовавшие в экспериментах Уатта, были ли они в расцвете сил или это были старые клячи. Однако сохранилось несколько легенд.

 

По одной из которых некий пивовар, первый покупатель парового агрегата Уатта, вероятно, чтобы сбить цену на машину изобретателя решил провести состязание. Лошадь в пивоваренном производстве привадила в действие водяной насос, взамен нее пивовар и хотел приобрести паровую машину.

 

Для того чтобы наверняка победить, не чистый на руку промышленник выбрал для соревнования самую сильную лошадь и путем манипуляций с кнутом и другими инструментами повышения производительности труда выжал из бедной животины максимальный КПД. В ответ на вызов Джеймс Уатт применив свою машину превысил выполненную лошадью работу по некоторым данным в 1.5 раза, что послужило принятием за образчик именно металлическое устройство, работавшее на водяном пару.

 

Вторая легенда наоборот, рассказывает нам, что сам Уатт немного «подкрутил» расчёты в свою пользу. Понадобилось это ему для того, чтобы убедить несговорчивых владельцев угольных шахт для переходя с тягловых лошадей на паровые машины. В 18 веке уголь их шахт поднимали при помощи лошадей веревкой через систему блоков. Подсчитав производительность среднестатистической лошади, Уатт применил коэффициент, умножив полученное число на 1.5, за счет чего его машина с легкостью выигрывала в производительности у любой лошади, совершавшей ту же работу.

 

Поскольку лошадиная сила значительно распространилась по всему Земному шару ввиду простоты подсчетов и понятности для пользователей, появились различные виды (определения) лошадиных сил: метрическая лошадиная сила, механическая лошадиная сила, котловая л.с., электрическая л.с. и водяная лошадиная сила.

 

Возможно в некоторых статьях и новостях, как в зарубежных, так и в отечественных вы не раз сталкивались с непонятными сокращениями, к примеру: nhp, rhp, bhp, shp, ihp, whp. Что они обозначают?

 

Nhp или rhp, Nominal horsepower, rated horsepower— полезная мощность, использовалась для оценки мощности паровых двигателей.

Bhp, Brake horsepower— эффективная мощность в л.с., мощность «снимаемая» с коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания, не учитывает потери мощности от КПП и трансмиссии автомобиля.

Shp, Shaft horsepower— мощность двигателя на валу, это мощность, подводимая к валу винта, на вал турбины или на выходной вал автомобильной коробки передач. Брутто

Ihp, Indicated horsepower— индикаторная мощность в л.с., это теоретическая мощность поршневого двигателя, определяемая суммой мощности с коленчатого вала, эффективной мощности, и энергии расходуемой на трение.

Whp, Wheel horsepower— лошадиная сила «снимаемая» с колес автомобиля на динамометрическом стенде. Самое точное измерение, позволяющее учесть все виды потерь- трансмиссионные, паразитные (потери на приведение в движение насоса, вентиляторов, генератора, потери выхлопной системы и другие). Нетто.

 

Смотрите также: Турбонаддув: принцип действия, достоинства, недостатки

 

Как видите количество видов измеряемой мощности двигателя достаточно обширно. Также автопроизводители проводят замеры мощности по различным стандартам и инструкциям, DIN, ECE, измерение мощности брутто, нетто. Все измерения мощности двигателей предполагают различное выходное значение мощности. Чем иногда в своих интересах пользуются автопроизводители.

 

PS

В чем разница между лошадиными силами, Bhp, Hp, кВт и PS?

Сокращение «PS» расшифровывается как pferdestärke, в переводе с немецкого это означает «лошадиная сила». Казалось бы, все просто, PS=л.с., однако это не совсем так. Для нее были применены некоторые метрически уточнения, которые должны перенести старые «лошади» в 21 век. Этот стандарт измерения метрических лошадиных сил был принят в Европе в качестве нового вида измерения мощности.

 

1 PS= 0.986 л.с.

 

Подводя итоги обзора по кВт, л.с. и PS, произведем практическое сравнение трех мер измерения мощности на примере нескольких крутых автомобилей:

 

Nissan Skyline GTR R34: 206 кВт = 276 л.с. = 280 PS

В чем разница между лошадиными силами, Bhp, Hp, кВт и PS?

 

McLaren 570S: 419 кВт = 562 л.с. = 570 PS
В чем разница между лошадиными силами, Bhp, Hp, кВт и PS?

 

Honda Civic Type-R FK2: 228 кВт = 306 л.с. = 310 PS

В чем разница между лошадиными силами, Bhp, Hp, кВт и PS?

 

Bugatti Chiron: 1,103 кВт = 1,479 л.с. = 1500 PS

В чем разница между лошадиными силами, Bhp, Hp, кВт и PS?

 

Поделитесь в комментариях, как вы лучше всего воспринимаете мощность в автомобилях. Старые-добрые лошадиные силы, киловатты или предпочитаете новомодное веяние из Европы- PS?

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о