Рено дастер 2 литра мощность двигателя – Двигатель Рено Дастер 2.0 литра устройство ГРМ, технические характеристики

Содержание

Какой двигатель стоит на рено дастер 2.0 — сколько лошадей в шестерке?

Технические характеристики Дастера с двигателем 2.0

Французский автомобиль Рено Дастер 2.0 4х4 является полноценным кроссовером и оснащается одним из 2-ух бензиновых силовых установок или дизельным агрегатом. Наиболее мощные согласно ТТХ Renault Daster 2.0 – это моторы, имеющие объем двигателя 2.0 мощностью 143л/сил, которые имеют заводское специальное короткое обозначение F4R. Производят их в теплой Испании на производственных предприятиях компании Рено, и если верить многочисленным отзывам, то в разы превосходят по техническим характеристикам своих нескольких предшественников.

Новейший силовой агрегат, как известно из ТТХ Renault Daster 2.0 производится по стандартной схеме и его относят к классу 16-клапанных бензиновых 4-цилиндровых атмосферных двигателей. И устанавливается на автомобили, имеющие полный привод. В отличие так сказать, от остальных новых моторов, в которых блоки всех без исключения цилиндров выполнены из качественного алюминия, в модели Renault Duster 2.0 4х4 стоят неизменные блоки из чугуна. Такие технические характеристики помогают увеличить ресурс агрегата, и блоки цилиндров их делает пригодными к ремонту, в случае износа или поломки. Ресурс мотора в официальной документации французский производитель предпочел, к сожалению, не указывать, но при этом предполагается, что при грамотной эксплуатации авто и мотора, он превышает общий пробег в 300 тысяч километров.

Система газораспределения

Новая силовая установка, имеющая объем двигателя 2.0 оснащается также и специальной газовой распределительной системой, плюс регулировкой фаз — называется Variable Valve Timing.

Итак, устройство данное на авто Renault Duster 2.0 4х4 позволяет легко регулировать:

ТТХ Рено Дастер 2.0 сообщают, что поворот специального распределительного вала помогает регулировать все фазы, смещая при этом закрытие и еще открытие клапанов с наиболее оптимальным опережением. А вот фазу так называемого распределительного вала теперь регулирует вращатель фазы или гидромуфта, которая управляется опять же электронным спецблоком. Регулировка фаз у автомобилей, имеющих систему полного привода, обеспечивает наилучшие режимы работы двигателя 2.0 устройство на:

Двигатель 2.0 устройство системы по распределению фаз позволяет значительно снизить топливный расход и повысить мощность мотора. Привод естественно ГРМ ременной, хотя в сети Интернет можно встретить то, что люди пишут о том, что он цепной, хотя это и не правильно, ведь при этом технические характеристики изменяются.

Отзывы владельцев данного автомобиля

Стас, водительский стаж 4 года: «Я несколько месяцев ждал, пока выйдет модель с новым движком F4R 2.0. Дождался, купил, наездил всего-то 40 тысяч километров. В моторе устраивает абсолютно все, минус в том, что ест много масла. Доливать приходится примерно по 700 грамм через каждые 2-е тысячи пробега. Приехал на СТО, там сказали, что такой расход масла для Рено считается нормой, может быть, я не знаю. Проблем никаких с мотором я не заметил, если не придираться ко всяким мелочам. Может быть, как-то грохочет при высокой скорости, однако я предпочитаю ездить до 110 километров в час».

Валентин, водительский стаж 7 лет: «Перед тем как купить новенький Дастер 2.0 я почитал отзывы, из которых следовало, что фазовращатель в новых движках очень часто выходит из строя. Я все равно купил автомобиль, и до 24 тысяч километров пробега с ним не было никаких проблем. Постепенно появился звенящий звук, как у дизельного мотора. Звук каждый новый день все усиливался. Тут же увеличился и топливный расход. Приехал к официалам. Сообщили, что нужна замена роликов, ГРМ и фазорегулятора. Все поменяли. Сел в машину, и все изменилось, была тишина. Расход горючего снизился, это прекрасно, не пойму, почему так быстро вылетел, хотя бы тысяч 80 прошел».

Сергей, водительский стаж 9 лет: «Про машину Рено Дастер я читал много отзывов, везде пишут одно и то же – что, мол, отличная звуковая защита. Это ложь, которую пишут те, кто ездят по городу. Зачем приобретать машину с двигателем 143л/сил, если по трассе на скорости выше 110 пропадает звуковое поглощение. Хочется более комфортной и довольно быстрой езды. Мотор отличный и разогнаться с ним можно до 170 километров в час. Помимо снега и грязи машин в гору едет словно танк. Естественно это возможно благодаря системе полного привода, но все же, худой мотор в гору пойти не сможет.Я же всем рекомендую дополнительно поставить звукоизоляцию, а на мотор штатную или какую то другую защиту. Друг расколол картер, будучи в Абхазии наехал на приличный валун, невидимый в траве».

Геннадий, водительский стаж 14 лет: «Выбирал я Дастер очень долго, пытался опираться на отзывы. Пока пребывал в раздумьях, вышел Дастер обновленный. В салоне у официальных дилеров записался на тест-драйв, поскольку хотел купить 2.0, а жадность требовала брать 1.6. В итоге мудрость жадность победила, и я купил Renault Duster с 2.0 F4R. По ходу тест-драйва выяснил, что Дастеры похожи с виду, но по динамике и своей тяге совершенно уж разные. Топливный расход у мощной версии не намного больше, чем у версии поскромнее. На трасе расходуется 8 литров, в черте города примерно 12-13. Я в целом покупкой я доволен, как говорится, дешево и сердито».

Двигатель Рено Дастер 2.0 бензин, характеристики, расход топлива, динамика Renault Duster 2.0 л.

Самый динамичный бензиновый двигатель Рено Дастер 2.0 является довольно мощным силовым агрегатом. Неплохие технические характеристики двигателя обеспечивают хорошую динамику для компактного кроссовера Renault Duster.
Итак двухлитровый бензиновый 16-клапанный двигатель Рено Дастер модели F4R имеет чугунный блок цилиндров. В приводе ГРМ содержит ремень. Ремень ГРМ желательно менять регулярно во избежания неприятностей. Этот же мотор можно встретить на Меган и Флюенс. Так же имеется его турбированная версия повышенной мощности. Правда движок откровенно устарел. На Рено Дастер второго поколения будут ставить совсем иные моторы, о которых можно узнать здесь http://new-renault-duster.ru/dvigateli-reno-daster-novogo-pokoleniya/

По мощности двигатель рабочим объемом 2 литра Renault Duster выдает 135 лошадиных сил, при крутящем моменте 195 Нм. Что касается расхода топлива, то менее 10 литров в городе ждать не стоит. Еще одна особенность двигателя, это повышенный расход масла. Если за пару тысяч километров в моторе убавился литр масла, то это считается нормой.

Двигатель Рено Дастер 2.0 показывает весьма хорошие динамические показатели. Так разгон до первой сотни с 6-ступенчатой механической КПП в полноприводном варианте 4х4 составляет всего 10,4 секунды, а максимальная скорость 177 км/ч. Далее подробные технические характеристики Renault Duster 2.0

  • Рабочий объем – 1998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 82,7 мм
  • Ход поршня – 93 мм
  • Мощность л.с. – 135 при 5500 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 99 при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 195 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронной системой управления
  • Степень сжатия – 11,05
  • Привод ГРМ – ремень

Сегодня двухлитровый бензиновый силовой агрегат Duster устанавливают, как с автоматической, так и с механической коробкой передач. Естественно показатели динамики, расхода топлива различны для разных сочетаний трансмиссии и двигателя. Далее характеристик для разных сочетаний мотора и трансмиссий, которые предлагаются в нашей стране.

Переднеприводный Рено Дастер 2.0 АКПП 4-ст. 4х2

  • Максимальная скорость – 168 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.2 секунд
  • Расход топлива по городу – 11,0 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8,3 литра
  • Расход топлива по трассе – 6,7 литра

Поноприводный Рено Дастер 2.0 АКПП 4-ст. 4х4

  • Максимальная скорость – 172 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.7 секунд
  • Расход топлива по городу – 11,3 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8,7 литра
  • Расход топлива по трассе – 7,2 литра

Поноприводный Рено Дастер 2.0 МКПП 6-ст. 4х4

  • Максимальная скорость – 177 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.4 секунд
  • Расход топлива по городу – 10,3 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,8 литра
  • Расход топлива по трассе – 6,5 литра

Самое интересное, что версия с 2-литровым двигателем и автоматической трансмиссией, в сочетании с полным приводом появилась совсем недавно. Полный привод, плюс 4-ступенчатый автомат динамики Renault Duster не добавляет, это сочетание самое прожорливое среди всех версий бюджетного кроссовера.

Модели двигателей и их мощность (л.с.)

Они могут быть такими (мощность):

  1. Бензиновый 1.6-литровый (114 л.с.).
  2. Бензиновый 2.0-литровый (145 л.с.).
  3. Дизельный 1.5-литровый (109 л.с.).

Кузов имеет пять дверей, трансмиссия может быть автоматической или механической. Объём багажного отсека составляет 475 или 1636 литров при сложенных задних сиденьях.

Бензиновый 1.6-литровый двигатель (114 л.с.)

Под капотом Рено Дастер 1.6 двигатель 114 л.с.

Характеристики:

  1. Расход топлива (есть режим ECO MODE) по трассе составляет 5 литров на 100 км., а по городу – 7 л.
  2. Максимальная скорость – 160 км/час.
  3. На одном баке авто может проехать 660 километров.
  4. Разгон до 100 происходит за 11.8 секунд с механической КПП.

Бензиновый 2.0-литровый двигатель (145 л.с.)

Под капотом 2 литра 145 л.сПод капотом 2 литра 145 л.с

Характеристики:

>

  1. Расход топлива по городу – 8 литров, по трассе – 7л.
  2. На полном баке транспорт может проехать 640 километров.
  3. Максимальная скорость составляет 170 км/час.
  4. Разгон до 100 км – 10 секунд на механической коробке передач.

Дизельный двигатель 1.5-литровый двигатель (109 л.с.)

Под капотом дизельного Дастера 109 лошадиных сил

Характеристики:

  1. Расход соляры по городу – 5 литров, по трассе – 4л.
  2. На полном баке автомобиль может проехать 940 километров.
  3. Максимальная скорость – 155 километров в час.
  4. Разгон до сотни – 15 секунд с механической КПП.

Двигатель Рено Дастер 2.0 литра устройство ГРМ, технические характеристики

Renault Duster-dvigatel-2.0

Двухлитровый двигатель Рено Дастер 2.0 из серии Renault F4R имеет огромное количество модификаций с разной мощностью и своими конструктивными особенностями. До лета 2015 года Рено Дастер продавали с простейшей версией двигателя F4R мощностью 135 л.с., однако затем этот же мотор стал выдавать 143 л.с. Прибавка мощности состоялась за счет внедрения системы изменения фаз газораспределения с исполнительным механизмом (фазовращателем) на впускном распределительном валу. Пожалуй это и есть главное отличие двух версий силового агрегата Дастера.

Устройство двигателя Renault Duster 2.0 л.

Двигатель Дастер F4R объемом 2 литра бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с верхним расположением двух распределительных валов. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет – от маховика. Система питания – распределенный впрыск топлива. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат – единый блок, закрепленный в моторном отсеке поперечно на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну на верхней крышке ремня привода газораспределительного механизма, а левая и задняя – к картеру коробки передач. Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке.

В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами. Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются при установленных крышках, поэтому крышки не взаимозаменяемы и для отличия промаркированы на наружной поверхности (счет крышек ведется со стороны маховика). На торцевых поверхностях средней опоры выполнены гнезда для упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные с антифрикционным покрытием, нанесенным на рабочие поверхности вкладышей. Коленчатый вал с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками.

Двигатель для Дастера в нынешнем виде появился еще в 1993 году. Если 1.6 литровые моторы для Дастера производят в России на мощностях «Автоваза» в Тольятти, то 2-литровый атмосферник привозят с завода Рено в Испании.

Привод ГРМ двигателя Рено Дастер 2.0

remen-grm-renault-duster-2-0-143

  • Схема ГРМ Дастер 2.0
    1 Зубчатый шкив коленвала
    2 Ремень ГРМ
    3 Обводной ролик ГРМ
    4 Натяжной ролик
    5 Шкив распредвала выпускных клапанов
    6 Фазовращатель
    7 Шкив насоса охлаждающей жидкости

16 клапанный механизм ГРМ Дастера 2.0 приводится в движение благодаря ремню. Замену ремня необходимо производить раз в 60 000 километров пробега. При обрыве ремня ГРМ клапана гнет, поэтому не стоит тянуть с заменой. Двигатель имеет гидрокомпенсаторы, поэтому лишний раз туда лезть не придется. Чуть выше схема ГРМ более мощной версии с фазовращателем.

Характеристики двигателя Дастер 2.0 135 л.с. 4х4

  • Рабочий объем — 1998 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Диаметр цилиндра — 82,7 мм
  • Ход поршня — 93 мм
  • Мощность л.с. — 135 при 5500 оборотах в минуту
  • Мощность кВт — 99 при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 195 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск
  • Степень сжатия — 11
  • Привод ГРМ — ремень
  • Максимальная скорость — 177 км/ч (с АКПП 172 км/ч)
  • Разгон до первой сотни — 10.4 секунд (с АКПП 11.7 сек.)
  • Расход топлива по городу — 10,3 литра (с АКПП 11.3 л.)
  • Расход топлива в смешанном цикле — 7,8 литра (с АКПП 8.7 л.)
  • Расход топлива по трассе — 6,5 литра (с АКПП 7.2 л.)

Характеристики двигателя Дастер 2.0 143 л.с.

  • Рабочий объем — 1998 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Диаметр цилиндра — 82,7 мм
  • Ход поршня — 93 мм
  • Мощность л.с. — 143 при 5750 оборотах в минуту
  • Мощность кВт — 105 при 5750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 195 Нм при 400 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск
  • Степень сжатия — 11
  • Привод ГРМ — ремень
  • Максимальная скорость — 180 км/ч (с АКПП 174 км/ч)
  • Разгон до первой сотни — 10.3 секунд (с АКПП 11.5 сек.)
  • Расход топлива по городу — 10,1 литра (с АКПП 11.3 л.)
  • Расход топлива в смешанном цикле — 7,8 литра (с АКПП 8.7 л.)
  • Расход топлива по трассе — 6,5 литра (с АКПП 7.2 л.)

Замена двигателя Renault Duster с прибавкой мощности была связана не с желанием улучшить расход топлива или динамику, ведь эти параметры остались без изменений, а с переходом на новый экологический стандарт. В итоге 135 сильный мотор соответствует параметрам экологичности Евро-4, а 143 сильный агрегат уже вписывается в Евро-5.

Двигатель Renault Duster 2 литра, устройство, характеристики

benzinovyi-dvigatel-renault-duster-2-0

Бензиновый двигатель Renault Duster 2.0 для новой версии кроссовера немного улучшил свои характеристики. Производитель внедрил для 2-литрового Рено Дастер систему изменения фаз газораспределения, что улучшило расход топлива, динамику и мощность агрегата. Если раньше тот же F4R выдавал 135 л.с., то сейчас 143 л.с.

Конструктивно рядный 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый атмосферник имеет чугунный блок цилиндров и ременный привод ГРМ. Клапанный механизм имеет гидрокомпенсаторы. В качестве системы питания выступает распределенный впрыск с электронным управлением. Из проблем двигатель можно отметить жор масла и гнутые клапана в случае обрыва ремня ГРМ. А так в целом весьма долговечный и надежный мотор.

Кстати, у нового Дастера 2.0 может быть только полный привод 4х4. Хотя первые кроссоверы с этим мотором шли и с передним приводом, однако позже выяснилось, что данная конфигурация просто не пользуется спросом. В качестве коробки передач выступает 6-ступенчатая механика или проверенный временем 4-диапазонный гидромеханический автомат.

Естественно что 2 литровый силовой агрегат является самым динамичным среди моторов Duster. А внедрение смены фаз газораспределения сделало разгон еще лучше. До сотни с механикой и полным приводом движок разгоняет компактный кроссовер за 10.3 секунды, а с 4АКПП на это уходит 11.5 секунд. Что касается расхода топлива, то это слабое место мотора. В городе с автоматом официально 11.3 литра, по факту 13 литров. Механика в этом плане немного лучше. Далее предлагаем более подробные технические характеристики 2-литрового Дастера.

Характеристики нового двигателя Renault Duster 2.0 F4R

  • Рабочий объем – 1998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 82.7 мм
  • Ход поршня – 93 мм
  • Мощность л.с. – 143 при 5750 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 105 при 5750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 195 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 11,1
  • Привод ГРМ – Ремень
  • Максимальная скорость 6МКПП – 180 км/ч (4АКПП – 174 км/ч)
  • Разгон до первой сотни 6МКПП – 10.3 сек. (4АКПП – 11.5 с.)
  • Расход топлива по городу 6МКПП – 10,1 л. (4АКПП – 11.3 л.)
  • Расход топлива в смешанном цикле 6МКПП – 7,8 л. (4АКПП – 8.7 л.)
  • Расход топлива по трассе 6МКПП – 6,5 л. (4АКПП – 7.2 л.)

Если базовый движок Дастера 1.6 (114 л.с.) собирают в России (Тольятти “Автоваз”), то более мощный 2-литровый везут из Испании, где у Renault большое производство силовых агрегатов. Существует множество модификаций данного мотора, которые можно встретить на других моделях Рено.

Сколько лошадиных сил у Рено Дастер: характеристики моторов

Не так давно поклонников авто Рено Дастер производители порадовали обновленной версией модели в кузове универсал. Данный автомобиль отличается от предшественников обновленными характеристиками и относится к классу SUV кроссоверов. Построен этот автомобиль на общей платформе.

Видео разгона двухлитрового Дастера мощностью 145 лошадиных сил:

Модели двигателей и их мощность (л.с.)

Они могут быть такими (мощность):

  1. Бензиновый 1.6-литровый (114 л.с.).
  2. Бензиновый 2.0-литровый (145 л.с.).
  3. Дизельный 1.5-литровый (109 л.с.).

Кузов имеет пять дверей, трансмиссия может быть автоматической или механической. Объём багажного отсека составляет 475 или 1636 литров при сложенных задних сиденьях.

Бензиновый 1.6-литровый двигатель (114 л.с.)

1.6 двигатель Рено Дастер 114 лошадиных сил1.6 двигатель Рено Дастер 114 лошадиных сил

Под капотом Рено Дастер 1.6 двигатель 114 л.с.

Характеристики:

  1. Расход топлива (есть режим ECO MODE) по трассе составляет 5 литров на 100 км., а по городу – 7 л.
  2. Максимальная скорость – 160 км/час.
  3. На одном баке авто может проехать 660 километров.
  4. Разгон до 100 происходит за 11.8 секунд с механической КПП.

Бензиновый 2.0-литровый двигатель (145 л.с.)

Под капотом 2 литра 145 л.с

Под капотом 2 литра 145 л.с

Характеристики:

  1. Расход топлива по городу – 8 литров, по трассе – 7л.
  2. На полном баке транспорт может проехать 640 километров.
  3. Максимальная скорость составляет 170 км/час.
  4. Разгон до 100 км – 10 секунд на механической коробке передач.

Дизельный двигатель 1.5-литровый двигатель (109 л.с.)

Двигатель дизельный Рено Дастер 109 лошадиных силДвигатель дизельный Рено Дастер 109 лошадиных сил

Под капотом дизельного Дастера 109 лошадиных сил

Характеристики:

  1. Расход соляры по городу – 5 литров, по трассе – 4л.
  2. На полном баке автомобиль может проехать 940 километров.
  3. Максимальная скорость – 155 километров в час.
  4. Разгон до сотни – 15 секунд с механической КПП.

Приводы

Может иметь привод на передние колеса или полный. В последнем варианте система работает в трех позициях:

  1. 2WD.
  2. AUTO.
  3. 4WD.

В режиме AUTO автомобиль при помощи электронной системы сам может выбирать наиболее оптимальный вариант передвижения в зависимости от условий. Например, если авто будет двигаться по трассе, то привод будет только на передние колеса. А когда авто заедет на бездорожье, то система автоматически подключит при помощи электронной муфты и задние колеса. Оптимизированная коробка передач позволит выбрать наиболее оптимальный вариант движения, что обеспечит экономное потребление топлива. Также водителя удивит и плавность переключения передач.

Вывод

Ознакомившись с характеристиками нового Рено Дастер, вам будет проще определиться с выбором.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о