Акб ecostart дата выпуска: Как узнать дату выпуска аккумулятора Ecostart – ТОП АКБ

Содержание

Характеристики, как заряжать и обслуживать Отзывы

Заменить автомобильный аккумулятор сможет практически любой владелец автомобиля. Намного сложнее без посторонней помощи выбрать модель, которая прослужит без нареканий длительное время. Аккумуляторы EcoStart относятся к категории очень надёжных стартерных АКБ и в этой статье будет подробно рассказано о причинах, по которым у этих изделий срок годности выше, чем у батарей других марок.

Производитель аккумуляторов EcoStart

Аккумуляторы EcoStart производятся в Польше на заводе Autopart. В этой стране EcoStart является единственным производителем, который внедрил новейшие разработки в области производства свинцовых электродов АКБ.

Они успешно реализуются, как на внутреннем рынке Польши, так и за пределами страны. В России продукция завода Autopart представлена большим количеством моделей стартерных батарей, которые, в зависимости от ёмкости, могут использоваться на легковом или грузовом транспорте.

Фото 1

Где используются аккумуляторы EcoStart

Аккумуляторы этой марки могут использоваться в качестве стартерных для грузовиков, автобусов или легковых автомобилей. Благодаря тому, что для при производстве применяется кальциевая технология, батарея имеет малообслуживаемый корпус.

Из-за отсутствия необходимости постоянно контролировать уровень электролита в банках, продукция этой фирмы идеально подходит для начинающих водителей, а также для владельцев транспортных средств, которые не любят вникать в тонкости работы отдельных механизмов и агрегатов машины.

Применяемые технологии и их особенности

На заводе Autopart применяются современные технологии. Среди основных особенностей производства этого вида аккумуляторных батарей можно назвать использование сверхчистого свинца. Кроме этого, токоотводящие пластины АКБ изготавливаются по кальциевой технологии. Это значит, что при изготовлении решёток использовался легированный кальцием свинец.

Благодаря применению такой технологии значительно снизился эффект испарения жидкости. Уменьшился и саморазряд батареи, что позволило хранить изделие длительное время без подзарядки. Батарея этого типа отлично переносит вибрацию и повышенные механические нагрузки, поэтому АКБ этого типа устанавливают на внедорожники.

Технические характеристики модельного ряда

На польском заводе организовано производство большого количества моделей аккумуляторов под маркой EcoStart. Изделия отличаются друг от друга по многим характеристикам, но особое внимание следует уделить подбору новой АКБ по ёмкости и показателю тока холодной прокрутки.

77 ah

Легковые

Для легкового транспорта используются батареи EcoStart, ёмкость которых находится в пределах 55 – 100 Ач. Наиболее востребованными моделями этой категории являются:

НазваниеЕмкость, АчПусковой ток, АРазмеры, ммПолярность
6СТ-5555450242х175х190пр / обр
6СТ-6060480242х175х190пр / обр
6СТ-6262510242х175х190пр / обр
6СТ-6666540278x175x190пр / обр
6СТ-7777680278x175x190пр / обр
6СТ-9090720353х175х190пр / обр
6СТ-100100800353x175x190пр / обр

Все аккумуляторы этой марки предназначенные для установки на легковой автомобиль могут быть с прямой или обратной полярностью, поэтому при покупке следует обращать особое внимание на расположение клемм на корпусе устройства.

Грузовые

Для установки на грузовые автомобили используются более мощные аккумуляторы EcoStart:

НазваниеЕмкость, АчПусковой ток, АРазмеры, ммПолярность
6СТ-1401401100513x189x217пр / обр
6СТ-1901901300513х223х217пр / обр
6СТ-2252251300513х223х217пр / обр

Аккумуляторы для грузовых автомобилей, выпускаемые на заводе Autopart имеют боковое расположение клемм, что позволяет наиболее компактно разместить проводники, подключаемые к батарее. Также все мощные модели АКБ можно обслуживать, то есть, при необходимости, доливать дистиллированную воду в банки.

Грузовая АКБ

Обслуживание и зарядка

Обслуживание кальциевого аккумулятора сводится к поддержанию его корпуса в чистоте и своевременной зарядке. Наличие на крышке батареи воды может привести к увеличению саморазряда, поэтому батарею следует не только своевременно чистить от пыли и грязи, но и протирать насухо при эксплуатации машины в дождливую погоду.

Заряжать АКБ этого типа можно напряжением до 14,8 В. хорошо переносят такой режим восстановления работоспособности, но только при условии, что сила тока была подобрана правильно.

Для того чтобы АКБ прослужила долго рекомендуется заряжать её током, который равен примерно 10% от полной ёмкости батареи. Продолжительность такой зарядки не должна превышать десяти часов.

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

Дату выпуска аккумулятора необходимо знать, чтобы случайно не приобрести изделие, срок хранения которого давно истёк. Кальциевые батареи могут храниться до момента эксплуатации в течение 1 года. На верхней крышке аккумулятора всегда наносится дата выпуска, поэтому после проведения несложных подсчётов можно установить точный «возраст» АКБ. Маркировка батарей EcoStart расшифровывается следующим образом:

  • Первая цифра позволяет определить года изготовления АКБ. Например, цифра «9» указывает на то, что батарея была изготовлена в 2019 году.
  • Следующие две цифры – это порядковый номер недели в году.

Маркировка также может быть дополнена номером смены, в которую была произведено изделие.

Фото 3

У Вас был или есть аккумулятор EcoStart? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Отзывы

Александр. г. Волгоград.
Об аккумуляторах EcoStart узнал на официальном сайте одной очень известной торговой сети. Решил приобрести, ведь соотношение ёмкости, силы тока и цены было самым оптимальным. Аккумулятор с тех пор ни разу не подводил, но работает АКБ всего 1 год, а этого срока недостаточно для полноценной оценки качества батареи.

Роман. г. Долинск.
Аккумулятор европейского качества по очень привлекательной цене.

Николай. г. Коломна.
Приобрёл аккумулятор EcoStart в прошлом году. Нравится в этой АКБ наличие большого пускового тока, который позволяет легко запустить двигатель даже в сильный мороз.

Как узнать дату выпуска аккумулятора Gentry – ТОП АКБ

 

 

Дата производства  аккумуляторов Gentry зашифрована в 13-и значном коде, который выжигается на верхней крышке корпуса АКБ. Но на самом деле в коде указан не год выпуска, а дата зарядки батареи. Этот показатель более важен при определении срока годности.

 

Пример кода (см. иллюстрацию выше): (H) (43406) (1) (1) (F) (0327).

  • — год
  • 43406 — код отслеживания
  • — номер линии
  • — номер смены
  • — месяц
  • 0327 — порядковый номер

 

 

Расшифровка года выпуска:

Первая буква в коде означает год выпуска. В данном примере это «H» = 2018 год.

 

Буква года
 Год
C 2011
K 2012
T 2013
Z 2014
P 2015
J 2016
S 2017
H 2018
A 2019
E 2020
B 2021
Q 2022

 

Расшифровка месяца выпуска:

Девятая буква в коде означает месяц производства. В примере это «F» = ноябрь месяц.

 

Месяц Буква месяца
Январь H
Февраль C
Март A
Апрель L
Май E
Июнь K
Июль Y
Август B
Сентябь J
Октябрь I
Ноябрь
F
Декабрь D

 

Расшифровка даты выпуска аккумуляторов Фурукава (Furukawa) – ТОП АКБ

Как узнать дату выпуска аккумулятора Furukawa по коду на корпусе

 

 

Дата выпуска у всех аккумуляторов Furukawa (FB) указана сверху на корпусе АКБ. Обычно она выдавливается справа на этикетке-наклейке, рядом с QR-кодом. Год изготовления зашифрован в 7-и значном коде.

 

Первые две цифры указывают день, третья и четвертая указывают месяц, а пятая и шестая — год производства. Буква в самом конце — это код линии. 

 

На картинке выше изображена аккумуляторная батарея FB емкостью 92 Ач. В приведенном примере дата изготовления читается нечетко, но если приглядеться можно без проблем прочитать код:

 

140618D


 
 Где «14» — день, «06» — месяц (июнь), «18» — год выпуска, «D» — код линии на заводе.

 

Как узнать дату выпуска аккумулятора Фурукава (FB) по коду на коробке

 

Маркировка на картонной коробке, в которую упакован аккумулятор, отличается от той, что находится в верхней части корпуса батареи. И в этом случае дата изготовления АКБ Фурукава расшифровывается иначе, пример на фото выше:

 

 9IDAB  

 

Здесь первый символ (9) – это последняя цифра года (2019), второй символ (I) – порядковый номер месяца в году (сентябрь). Определить месяц производства аккумулятора FB можно по таблицы ниже:

 

 

Буква кода (2-й символ)

Расшифровка месяца

A

1

B

2

C

3

D

4

E

5

F

6

G

7

H

8

I

9

J

10

K

11

L

12

Как узнать дату выпуска аккумулятора Titan – ТОП АКБ

 

 

Чтобы узнать дату выпуска аккумулятора Титан обратите внимание на верхнюю крышку корпуса. Обычно маркировка с датой изготовления располагается в левой части рядом с логотипом, если развернуть батарею ближе к себе клеммами. Код состоит как правило из 5-и символов (буква и цифры).

 

Пример заводского кода с картинки:

 

716X2, где

 

7 — порядковый номер дня в неделе,
16 — номер недели в году,
X — шифр года производства АКБ (Х = 2019),
2 — номер смены

 

 

Таблица для расшифровки кода

 

Порядковый номер символа 1-й 2-й и 3-й 4-й 5-й
Значение День недели Номер недели Шифр года Номер смены

 

 

Таблица для расшифровки года производства.

 

Буквенный код Год выпуска
X 2011
V 2012
N 2013
Z 2014
P 2015
A 2016
S 2017
T 2018
X 2019
L 2020

 

Заряд в секундах, в последние месяцы

(Pocket-lint). Хотя смартфоны, умные дома и даже умные носимые устройства становятся все более совершенными, они все еще ограничены мощностью. Аккумулятор не совершенствовался десятилетиями. Но мы находимся на пороге революции власти.

Крупные технологические и автомобильные компании слишком осведомлены об ограничениях литий-ионных аккумуляторов.В то время как чипы и операционные системы становятся более эффективными для экономии энергии, мы все еще рассматриваем только один или два дня использования смартфона, прежде чем потребуется подзарядка.

Хотя может пройти некоторое время, прежде чем мы сможем прожить неделю жизни наших телефонов, разработка идет хорошо. Мы собрали все лучшие открытия в области аккумуляторов, которые могут быть с нами в ближайшее время, от беспроводной зарядки до сверхбыстрой 30-секундной подзарядки. Надеюсь, скоро вы увидите эту технологию в своих гаджетах.

Литий-ионная батарея без кобальта

Исследователи из Техасского университета разработали литий-ионную батарею, в которой в качестве катода не используется кобальт.Вместо этого он переключился на высокий процент никеля (89 процентов), используя марганец и алюминий в качестве других ингредиентов. «Кобальт — наименее распространенный и самый дорогой компонент в катодах аккумуляторных батарей», — сказал профессор Арумугам Мантирам, профессор кафедры машиностроения Уокера и директор Техасского института материалов. «И мы полностью устраняем это». Команда заявляет, что с помощью этого решения они преодолели общие проблемы, обеспечив длительный срок службы батареи и равномерное распределение ионов.

SVOLT представляет батареи для электромобилей, не содержащие кобальта

Несмотря на то, что свойства электромобилей по снижению выбросов широко распространены, все еще существуют разногласия по поводу аккумуляторов, особенно по поводу использования таких металлов, как кобальт.Компания SVOLT, штаб-квартира которой расположена в Чанчжоу, Китай, объявила о производстве безкобальтовых батарей, предназначенных для рынка электромобилей. Помимо сокращения содержания редкоземельных металлов, компания заявляет, что они обладают более высокой плотностью энергии, что может привести к дальности действия до 800 км (500 миль) для электромобилей, а также продлить срок службы батареи и повысить безопасность. Мы не знаем, где именно мы увидим эти батареи, но компания подтвердила, что работает с крупным европейским производителем.

Тимо Иконен, Университет Восточной Финляндии

На шаг ближе к кремниевым анодным литий-ионным батареям

Стремясь решить проблему нестабильного кремния в литий-ионных батареях, исследователи из Университета Восточной Финляндии разработали метод производства гибридного анода. , используя микрочастицы мезопористого кремния и углеродные нанотрубки. В конечном итоге цель состоит в том, чтобы заменить графит в качестве анода в батареях и использовать кремний, емкость которого в десять раз больше. Использование этого гибридного материала улучшает характеристики батареи, в то время как силиконовый материал устойчиво производится из золы шелухи ячменя.

Университет Монаша

Литий-серные батареи могут превзойти литий-ионные, снизить воздействие на окружающую среду

Исследователи из Университета Монаша разработали литий-серные аккумуляторы, способные обеспечивать питание смартфона в течение 5 дней, превосходя литий-ионные. Исследователи изготовили эту батарею, имеют патенты и интерес производителей. У группы есть финансирование для дальнейших исследований в 2020 году, заявив, что дальнейшие исследования автомобилей и использования сетей будут продолжены.

Утверждается, что новая технология аккумуляторов оказывает меньшее воздействие на окружающую среду, чем литий-ионные, и снижает производственные затраты, при этом предлагая возможность питания автомобиля на 1000 км (620 миль) или смартфона в течение 5 дней.

Аккумулятор IBM получен из морской воды и превосходит по своим характеристикам литий-ионный

IBM Research сообщает, что они обнаружили новый химический состав аккумулятора, который не содержит тяжелых металлов, таких как никель и кобальт, и потенциально может превзойти литий-ионные. IBM Research утверждает, что этот химический состав никогда раньше не использовался в комбинации в батареях и что материалы можно извлекать из морской воды.

Производительность аккумулятора многообещающая, при этом IBM Research заявляет, что он может превзойти литий-ионный в ряде различных областей — он дешевле в производстве, он может заряжаться быстрее, чем литий-ионный, и может иметь как более высокую мощность. и плотности энергии.Все это доступно в батареях с низкой горючестью электролитов.

IBM Research отмечает, что эти преимущества сделают ее новую технологию аккумуляторов подходящей для электромобилей, и вместе с Mercedes-Benz, среди прочих, компания работает над превращением этой технологии в жизнеспособную коммерческую батарею.

Panasonic

Система управления батареями Panasonic

В то время как литий-ионные батареи повсюду и их количество растет, управление этими батареями, включая определение того, когда у них закончился срок службы, затруднено.Panasonic, работая с профессором Масахиро Фукуи из Университета Рицумейкан, разработала новую технологию управления батареями, которая значительно упростит отслеживание батарей и определение остаточной стоимости литий-ионных в них.

Panasonic заявляет, что ее новую технологию можно легко применить с изменением системы управления батареями, что упростит мониторинг и оценку батарей с несколькими составными ячейками, которые можно найти в электромобиле. Panasonic сообщает, что эта система поможет продвинуться в направлении устойчивого развития, поскольку сможет лучше управлять повторным использованием и переработкой литий-ионных батарей.

Асимметричная модуляция температуры

Исследования продемонстрировали метод зарядки, который приближает нас на шаг ближе к сверхбыстрой зарядке — XFC — который направлен на обеспечение 200 миль пробега электромобиля примерно за 10 минут с зарядкой 400 кВт. Одна из проблем при зарядке — это литиевая гальваника в батареях, поэтому метод асимметричной температурной модуляции заряжает при более высокой температуре, чтобы уменьшить гальванику, но ограничивает это 10-минутными циклами, избегая роста межфазной границы твердого электролита, что может сократить срок службы батареи.Сообщается, что этот метод уменьшает деградацию батареи, позволяя заряжать XFC.

Pocket-lint

Песочная батарея увеличивает время автономной работы в три раза

В этом альтернативном типе литий-ионной батареи используется кремний для достижения в три раза большей производительности, чем у нынешних графитовых литий-ионных батарей. Батарея по-прежнему литий-ионная, как и в вашем смартфоне, но в анодах используется кремний вместо графита.

Ученые из Калифорнийского университета в Риверсайде какое-то время занимались нанокремнием, но он слишком быстро деградирует и его трудно производить в больших количествах.Используя песок, его можно очистить, измельчить в порошок, затем измельчить с солью и магнием перед нагреванием для удаления кислорода, что приведет к получению чистого кремния. Он пористый и трехмерный, что помогает повысить производительность и, возможно, продлить срок службы батарей. Изначально мы начали это исследование в 2014 году, и теперь оно приносит свои плоды.

Silanano — стартап по производству аккумуляторов, который выводит эту технологию на рынок и получил большие инвестиции от таких компаний, как Daimler и BMW. Компания заявляет, что ее решение может быть применено к существующему производству литий-ионных аккумуляторов, поэтому оно настроено на масштабируемое развертывание, обещая прирост производительности батареи на 20% сейчас или на 40% в ближайшем будущем.

Захват энергии от Wi-Fi

Хотя беспроводная индуктивная зарядка является обычным явлением, возможность захвата энергии от Wi-Fi или других электромагнитных волн остается проблемой. Однако группа исследователей разработала ректенну (антенну, собирающую радиоволны), которая представляет собой всего лишь несколько атомов, что делает ее невероятно гибкой.

Идея состоит в том, что устройства могут включать в себя эту ректенну на основе дисульфида молибдена, чтобы энергия переменного тока могла быть получена от Wi-Fi в воздухе и преобразована в постоянный ток либо для подзарядки батареи, либо для непосредственного питания устройства.Это может позволить использовать медицинские таблетки с питанием без необходимости во внутренней батарее (более безопасно для пациента) или мобильных устройств, которые не нужно подключать к источнику питания для подзарядки.

Энергия, полученная от владельца устройства

Вы можете стать источником энергии для вашего следующего устройства, если исследования TENG принесут свои плоды. TENG или трибоэлектрический наногенератор — это технология сбора энергии, которая улавливает электрический ток, генерируемый при контакте двух материалов.

Исследовательская группа из Суррейского института передовых технологий и Университета Суррея дала представление о том, как эту технологию можно использовать для питания таких вещей, как носимые устройства. Хотя мы еще далеки от того, чтобы увидеть это в действии, исследование должно дать дизайнерам инструменты, необходимые для эффективного понимания и оптимизации будущей реализации TENG.

Золотые нанопроволочные батареи

Великие умы Калифорнийского университета в Ирвине создали треснувшие нанопроволочные батареи, способные выдержать много перезарядок.В результате в будущем батареи могут не разрядиться.

Нанопроволока, в тысячу раз тоньше человеческого волоса, открывает большие возможности для батарей будущего. Но они всегда ломались при подзарядке. Это открытие использует золотые нанопроволоки в гелевом электролите, чтобы этого избежать. Фактически, эти батареи были проверены на перезарядку более 200 000 раз за три месяца и не показали вообще никакой деградации.

Твердотельные литий-ионные

Твердотельные батареи традиционно обеспечивают стабильность, но за счет передачи электролита.В статье, опубликованной учеными Toyota, рассказывается об их испытаниях твердотельной батареи, в которой используются сульфидные суперионные проводники. Все это означает превосходный аккумулятор.

В результате получился аккумулятор, способный работать на уровне суперконденсатора и полностью заряжаться или разряжаться всего за семь минут, что делает его идеальным для автомобилей. Поскольку он твердотельный, это также означает, что он намного стабильнее и безопаснее, чем существующие батареи. Твердотельный блок также должен работать при температуре от минус 30 до ста градусов Цельсия.

Электролитные материалы по-прежнему создают проблемы, поэтому не ожидайте увидеть их в ближайшее время в автомобилях, но это шаг в правильном направлении к более безопасным и быстро заряжаемым аккумуляторам.

Графеновые батареи Grabat

Графеновые батареи потенциально могут быть одними из самых лучших среди имеющихся. Grabat разработал графеновые батареи, которые могут обеспечить электромобилям запас хода до 500 миль без подзарядки.

Graphenano, компания, стоящая за разработкой, заявляет, что аккумуляторы можно полностью зарядить всего за несколько минут и они могут заряжаться и разряжаться в 33 раза быстрее, чем литий-ионные.Разряд также важен для таких вещей, как автомобили, которым требуется огромное количество энергии для быстрого трогания с места.

Нет информации о том, используются ли аккумуляторы Grabat в настоящее время в каких-либо продуктах, но у компании есть аккумуляторы для автомобилей, дронов, мотоциклов и даже для дома.

Лазерные микроконденсаторы

Rice Univeristy

Ученые из Университета Райса совершили прорыв в создании микроконденсаторов. В настоящее время их производство дорогое, но в них используются лазеры, которые вскоре могут измениться.

При использовании лазеров для выжигания электродов на листы пластика затраты на производство и усилия значительно снижаются. В результате получается аккумулятор, который может заряжаться в 50 раз быстрее, чем нынешние аккумуляторы, и разряжаться даже медленнее, чем современные суперконденсаторы. Они даже прочные, способны работать после более чем 10 000 сгибаний во время испытаний.

Пенные аккумуляторы

Прието верит, что будущее аккумуляторов — за 3D. Компании удалось решить эту проблему с помощью своей батареи, в которой используется вспененная медь.

Это означает, что эти батареи будут не только более безопасными благодаря отсутствию горючего электролита, но также будут обеспечивать более длительный срок службы, более быструю зарядку, в пять раз более высокую плотность, будут дешевле в производстве и будут меньше, чем существующие предложения.

Prieto стремится в первую очередь помещать свои батареи в мелкие предметы, например, в носимые устройства. Но в нем говорится, что батареи можно масштабировать, чтобы мы могли видеть их в телефонах и, возможно, даже в автомобилях в будущем.

Carphone Warehouse

Складной аккумулятор похож на бумагу, но прочный

Jenax J.Аккумулятор Flex был разработан, чтобы сделать гаджеты возможными. Батарея, похожая на бумагу, складывается и является водонепроницаемой, что означает, что ее можно интегрировать в одежду и носимые устройства.

Батарея уже создана и даже прошла испытания на безопасность, в том числе ее сложили более 200 000 раз без потери производительности.

Ник Билтон / The New York Times

uBeam по воздуху зарядка

uBeam использует ультразвук для передачи электричества. Энергия преобразуется в звуковые волны, неслышимые для людей и животных, которые передаются, а затем преобразуются обратно в энергию при достижении устройства.

С концепцией uBeam наткнулась 25-летняя выпускница астробиологии Мередит Перри. Она основала компанию, которая позволит заряжать гаджеты по воздуху с помощью пластины толщиной 5 мм. Эти передатчики можно прикрепить к стенам или сделать предметами декоративного искусства, чтобы передавать энергию на смартфоны и ноутбуки. Гаджетам просто необходим тонкий приемник, чтобы принимать заряд.

StoreDot

StoreDot заряжает мобильные телефоны за 30 секунд

StoreDot, стартап, созданный на базе факультета нанотехнологий Тель-Авивского университета, разработал зарядное устройство StoreDot.Он работает с современными смартфонами и использует биологические полупроводники, изготовленные из природных органических соединений, известных как пептиды — короткие цепочки аминокислот, которые являются строительными блоками белков.

В результате получилось зарядное устройство, способное заряжать смартфон за 60 секунд. Батарея состоит из «негорючих органических соединений, заключенных в многослойную защитную структуру, предотвращающую перенапряжение и нагрев», поэтому проблем с ее взрывом быть не должно.

Компания также объявила о планах создать аккумулятор для электромобилей, который заряжается за пять минут и предлагает запас хода до 300 миль.

Пока неизвестно, когда аккумуляторы StoreDot будут доступны в глобальном масштабе — мы ожидали, что они появятся в 2017 году, — но когда они появятся, мы ожидаем, что они станут невероятно популярными.

Pocket-lint

Прозрачное солнечное зарядное устройство

Alcatel продемонстрировал мобильный телефон с прозрачной солнечной панелью над экраном, которая позволяет пользователям заряжать свой телефон, просто поместив его на солнце.

Хотя вряд ли он появится в продаже в течение некоторого времени, компания надеется, что он каким-то образом решит повседневные проблемы, связанные с постоянным отсутствием заряда батареи.Телефон будет работать как с прямыми солнечными лучами, так и со стандартным освещением, как и обычные солнечные батареи.

Phienergy

Алюминиево-воздушная батарея обеспечивает пробег на 1100 миль без подзарядки

Автомобиль сумел проехать 1100 миль на одной зарядке аккумулятора. Секрет этого супердиапазона заключается в технологии батареи, называемой «алюминий-воздух», которая использует кислород из воздуха для заполнения своего катода. Это делает его намного легче, чем заполненные жидкостью литий-ионные батареи, что дает автомобилю гораздо больший запас хода.

Бристольская робототехническая лаборатория

Батареи с питанием от мочи

Фонд Билла Гейтса финансирует дальнейшие исследования Бристольской робототехнической лаборатории, которая обнаружила батареи, которые могут питаться от мочи. Этого достаточно, чтобы зарядить смартфон, который ученые уже продемонстрировали. Но как это работает?

Используя микробный топливный элемент, микроорганизмы собирают мочу, расщепляют ее и выделяют электричество.

Питание от звука

Исследователи из Великобритании создали телефон, способный заряжаться, используя окружающий звук в окружающей атмосфере.

Смартфон построен по принципу пьезоэлектрического эффекта. Были созданы наногенераторы, которые собирают окружающий шум и преобразуют его в электрический ток.

Наностержни даже реагируют на человеческий голос, а это означает, что болтливые мобильные пользователи могут подключать свой собственный телефон во время разговора.

Двойная угольная батарея Ryden заряжается в 20 раз быстрее.

Power Japan Plus уже анонсировала новую технологию аккумуляторов под названием Ryden dual carbon. Он не только прослужит дольше и будет заряжаться быстрее, чем литиевые, но его можно будет производить на тех же заводах, где производятся литиевые батареи.

В аккумуляторах используются углеродные материалы, что означает, что они более устойчивы и экологически безопасны, чем существующие альтернативы. Это также означает, что батареи будут заряжаться в двадцать раз быстрее, чем литий-ионные. Они также будут более долговечными, способными выдержать до 3000 циклов зарядки, а также более безопасными с меньшей вероятностью возгорания или взрыва.

Натрий-ионные аккумуляторы

Ученые из Японии работают над новыми типами аккумуляторов, которые не нуждаются в литии, таких как аккумулятор вашего смартфона.В этих новых батареях будет использоваться натрий, один из самых распространенных материалов на планете, а не редкий литий, и они будут в семь раз эффективнее обычных батарей.

Исследования натриево-ионных аккумуляторов ведутся с восьмидесятых годов в попытке найти более дешевую альтернативу литию. Используя соль, шестой по распространенности элемент на планете, можно сделать батареи намного дешевле. Ожидается, что в ближайшие пять-десять лет начнется коммерциализация аккумуляторов для смартфонов, автомобилей и других устройств.

Upp

Зарядное устройство для водородных топливных элементов Upp

Переносное зарядное устройство для водородных топливных элементов Upp уже доступно. Он использует водород для питания вашего телефона, не позволяя вам отвлекаться и оставаться экологически чистым.

Одна водородная ячейка обеспечит пять полных зарядов мобильного телефона (емкость 25 Втч на ячейку). И единственный побочный продукт — это водяной пар. Разъем USB типа A означает, что он будет заряжать большинство USB-устройств с выходом 5 В, 5 Вт, 1000 мА.

Аккумуляторы со встроенным огнетушителем

Литий-ионные аккумуляторы нередко перегреваются, загораются и даже взрываются.Аккумулятор в Samsung Galaxy Note 7 — яркий тому пример. Исследователи Стэнфордского университета придумали литий-ионные батареи со встроенными огнетушителями.

В батарее есть компонент, называемый трифенилфосфатом, который обычно используется в качестве антипирена в электронике, добавленный к пластиковым волокнам, чтобы помочь разделить положительный и отрицательный электроды. Если температура батареи поднимается выше 150 градусов C, пластмассовые волокна плавятся и выделяется трифенилфосфат.Исследования показывают, что этот новый метод может предотвратить возгорание аккумуляторов за 0,4 секунды.

Майк Циммерман

Батареи, защищенные от взрыва

Литий-ионные батареи имеют довольно летучий слой пористого материала из жидкого электролита, расположенный между анодным и катодным слоями. Майк Циммерман, исследователь из Университета Тафтса в Массачусетсе, разработал батарею, которая имеет вдвое большую емкость, чем литий-ионные, но без присущих ей опасностей.

Батарея Циммермана невероятно тонкая, немного толще, чем две кредитные карты, и заменяет жидкость электролита пластиковой пленкой, которая имеет аналогичные свойства.Он может противостоять прокалыванию, измельчению и нагреванию, так как он негорючий. Еще предстоит провести много исследований, прежде чем технология сможет попасть на рынок, но хорошо знать, что существуют более безопасные варианты.

Батареи Liquid Flow

Ученые Гарварда разработали батарею, которая накапливает свою энергию в органических молекулах, растворенных в воде с нейтральным pH. Исследователи говорят, что этот новый метод позволит батарее Flow работать исключительно долгое время по сравнению с нынешними литий-ионными батареями.

Маловероятно, что мы увидим эту технологию в смартфонах и т.п., поскольку жидкий раствор, связанный с батареями Flow, хранится в больших резервуарах, чем больше, тем лучше. Считается, что они могут быть идеальным способом хранения энергии, создаваемой решениями в области возобновляемых источников энергии, таких как ветер и солнце.

Действительно, исследование Стэнфордского университета использовало жидкий металл в проточной батарее с потенциально отличными результатами, заявляя, что напряжение вдвое выше, чем у обычных проточных батарей. Команда предположила, что это может быть отличным способом хранения непостоянных источников энергии, таких как ветер или солнце, для быстрого выпуска в сеть по запросу.

IBM и ETH Zurich разработали жидкостную проточную батарею гораздо меньшего размера, которая потенциально может быть использована в мобильных устройствах. Эта новая батарея утверждает, что может не только обеспечивать питание компонентов, но и одновременно охлаждать их. Обе компании обнаружили две жидкости, которые подходят для этой задачи, и будут использоваться в системе, способной производить 1,4 Вт мощности на квадратный сантиметр, при этом 1 Вт мощности зарезервирован для питания батареи.

Zap & Go Карбон-ионный аккумулятор

Оксфордская компания ZapGo разработала и произвела первую угольно-ионную аккумуляторную батарею, готовую к использованию уже сейчас.Углеродно-ионный аккумулятор сочетает в себе сверхбыструю зарядку суперконденсатора с характеристиками литий-ионного аккумулятора, при этом полностью пригодный для вторичной переработки.

Компания предлагает зарядное устройство powerbank, которое полностью заряжается за пять минут, а затем полностью заряжает смартфон за два часа.

Цинково-воздушные батареи

Ученые из Сиднейского университета считают, что они придумали способ производства воздушно-цинковых батарей, который намного дешевле, чем существующие методы.Воздушно-цинковые батареи можно считать более совершенными, чем литий-ионные, поскольку они не загораются. Единственная проблема в том, что они полагаются на дорогие компоненты.

Sydney Uni удалось создать воздушно-цинковую батарею без необходимости использования дорогих компонентов, а скорее с некоторыми более дешевыми альтернативами. Возможно, появятся более безопасные и дешевые батареи!

Умная одежда

Исследователи из Университета Суррея разрабатывают способ, позволяющий использовать одежду в качестве источника энергии.Батарея называется трибоэлектрическим наногенератором (TENG), которая преобразует движение в накопленную энергию. Накопленное электричество затем можно использовать для питания мобильных телефонов или устройств, таких как фитнес-трекеры Fitbit.

Эта технология может быть применена не только к одежде, она может быть интегрирована в тротуар, поэтому, когда люди постоянно ходят по ней, она может накапливать электричество, которое затем может использоваться для питания ламп или в шинах автомобиля, чтобы может привести машину в действие.

Растяжимые батареи

Инженеры Калифорнийского университета в Сан-Диего разработали растяжимый биотопливный элемент, который может вырабатывать электричество из пота.Говорят, что вырабатываемой энергии достаточно для питания светодиодов и радиомодулей Bluetooth, а это означает, что однажды он сможет питать носимые устройства, такие как умные часы и фитнес-трекеры.

Графеновая батарея Samsung.

Компания Samsung сумела разработать «графеновые шары», которые способны увеличить емкость существующих литий-ионных аккумуляторов на 45 процентов и заряжаться в пять раз быстрее, чем существующие аккумуляторы. Чтобы представить это в контексте, Samsung заявляет, что его новый аккумулятор на основе графена может быть полностью заряжен за 12 минут, по сравнению с примерно часом для текущего устройства.

Samsung также заявляет, что его можно использовать не только в смартфонах, но и в электромобилях, поскольку он выдерживает температуру до 60 градусов Цельсия.

Более безопасная и быстрая зарядка существующих литий-ионных аккумуляторов

Ученые из WMG из Университета Уорика разработали новую технологию, которая позволяет заряжать существующие литий-ионные аккумуляторы в пять раз быстрее, чем рекомендуемые текущие пределы. Технология постоянно измеряет температуру батареи намного точнее, чем существующие методы.

Ученые обнаружили, что нынешние батареи действительно могут выходить за пределы рекомендуемых пределов, не влияя на производительность или перегрев. Может быть, нам вообще не нужны другие упомянутые новые батареи!

Написано Крисом Холлом.

,

EcoStart (ECT) ICO: рейтинги и подробности

EcoStart logo Веб-сайт

ICO

EcoStart — это общедоступная распределенная криптографическая платформа для создания приложений и программных решений на открытой цепочке блоков для поддержки экологических и природоохранных проектов.

ВАЖНО: Инвестируя в этот бизнес, вы соглашаетесь с нашим отказом от ответственности. Вся информация, включая наш рейтинг, предоставлена ​​исключительно в информационных целях. CryptoTotem не дает советов по инвестициям.

Обзор

EcoStart White Paper WhitepaperBounty program

Что такое EcoStart

Платформа создана для финансовой поддержки экологических и природоохранных проектов. Ядром Ecostart будет собственная криптовалюта TerraEcocoin (TECO), которая генерирует алгоритм Proof-of-Importance.

Инициаторам экологических проектов Ecostart предоставит ряд инструментов для создания собственных токенов и управления их свойствами, которые будут служить криптовалютой, облигациями, долей в проекте, сертификатами участия и т. Д.Для каждого токена пользователь может указать собственное имя, объем вывода, количество десятичных знаков и другие параметры и свойства. Продажа выпущенных токенов позволит финансировать экологические (зеленые) проекты, одобренные экспертами Ecostart.

Цели EcoStart — предоставить компаниям возможность привлекать капитал для финансирования своих экологических проектов и стартапов, а также предоставить инвесторам и спонсорам прямой доступ к инициаторам, компаниям и стартапам, реализующим свои экологические проекты.

Подробности

Предпродажа: 01 октября 2018 г. — 29 октября 2018 г.
Публичные продажи: 28 января 2019 г. — 26 апреля 2019 г.
Предоставление токенов перед продажей: 50,000,000 TER
Предоставление токенов: 210,000,000 TER
Общее количество токенов для продажи: 130,000,000 TER
Мягкая крышка: 500,000 долларов США
Жесткая крышка: 11,300,000 долларов США

Юридическая информация

Платформа блокчейна: Ethereum
Ограничения по странам : США
Страна регистрации: Эстония

Информация о токене

Тикер: TER
Тип: Ценные бумаги
Цена токена в долларах США: 1 TER = 0.1 доллар США
Принимаемые валюты: ETH, BTC, LTC
Бонусная программа:
Предварительная продажа: 50% бонус
Pre-ICO: 30% бонус
ICO: 0% бонус
Распределение токенов:
65% — ICO
15% — команда
10% — майнеры
7% — партнеры
2% — баунти кампания
1% — резерв
Распределение средств:
— 45% для маркетинговых и рекламных нужд: пресс-релизы и статьи в криптографии СМИ и социальные сети, таргетированная реклама, SMM на 7 языках, интернет-реклама и офлайн;
— 30% на разработку программного обеспечения, исходный код проекта, разработку структуры данных, смарт-контракты, оплату мощности сервера, хостинг и защиту AntiDDOS и т. Д.Наем первоклассных специалистов для поддержания конкурентных преимуществ EcoStart, а также разработка новых услуг.
— 5% на юридические услуги, в т.ч. получение лицензий и документов для работы в США и других странах, юридическое сопровождение проекта. Соблюдение правовых норм — залог долгосрочного успеха;
— 15% операционные расходы: аренда офиса, связь, интернет, заработная плата менеджеров, прочие операционные расходы.
— 5% страховой фонд

EcoStart Roadmap

1

07.2018

Начало анонса.

2

08.2018

Подбор основной команды.

4

12.2018

Start Bounty Company.

5

02.2019

Старт Pre-ICO. Запустить ICO.

6

03.2019

Размещение токенов на биржах.

8

07.2019

Запуск собственной криптовалюты TECO и разработка криптобиржи. Открытие инвестиционного фонда.

9

08.2019

Платформа для бета-тестирования. Разработка приложения для сбора средств и дизайнера смарт-контрактов.

10

09.2019

Тестирование систем мотивации и репутации.

11

10.2019

Запустить мессенджер в тестовом режиме. Тестирование геопортала.

12

11.2019

Разработка мобильных приложений для Android и iOS.

13

12.2019

Окончание проекта.Формирование экологического сообщества на платформе.

Команда проекта

Olga Bergen

Ольга Берген

Генеральный директор и соучредитель

Olga Bergen linkedin Aleksandr Goldobin

Александр Голдобин

Финансовый директор (Финансовый директор)

Aleksandr Goldobin linkedin Teymur Nurullaev

Теймур Нуруллаев

Операционный директор

Teymur Nurullaev facebook Natalia  Nurullaeva

Наталья Нуруллаева

Директор по маркетингу (СМО)

Natalia  Nurullaeva facebook Michael McKee

Майкл МакКи

Главный визионер

Michael McKee linkedin Olga Gershenzon

Ольга Гершензон

Руководитель отдела аэрокосмического мониторинга

Olga Gershenzon linkedin Dina  Korn

Дина Корн

PR-менеджер

Dina  Korn facebook Dhana  Timilsina

Дана 10 Тимилсина

Dhana  Timilsina linkedin Olga  Glagoleva

Ольга Глаголева

Эко-энтузиаст, Создатель Brand GO, Authentic

Artyom  Akopyan

Артем Акопян

CCO (Chief Community Officer)

Artyom  Akopyan linkedin Aleksandr  Myshkin

Александр Мышкин

Разработчик Solidity

Aleksandr  Myshkin linkedin Vasiliy Gavrilovich

Василий Гавайев are developmentAdvisors

Advisors

Социальные сети

0

Заявить права администратора для этого проекта

EcoStart NEWS

Твиты BitTorrent
.

Как работает интеллектуальная батарея? — Батарейный университет

Узнайте о различных шинных системах и их ограничениях.

Спикер на конференции по батареям однажды сказал: «Батарея — это дикое животное, и искусственный интеллект приручает ее». Батарея иллюзорна и не показывает видимых изменений в процессе использования; он выглядит одинаково, когда он полностью заряжен или пустой, новый или старый и требует замены. Для сравнения, автомобильная шина деформируется при низком уровне воздуха и указывает на истечение срока службы при износе протектора.

Недостатки батареи можно резюмировать следующими тремя проблемами: [1] Пользователь не знает, сколько времени автономной работы осталось; [2] хост не уверен, может ли батарея удовлетворить потребность в энергии; и [3] зарядное устройство должно быть адаптировано для каждого размера и химического состава батареи. Решения сложны, и «умная» батарея обещает уменьшить некоторые из этих недостатков.

Пользователи аккумуляторов представляют себе аккумуляторную батарею как накопитель энергии, напоминающий топливный бак, подающий жидкое топливо.По соображениям простоты аккумулятор можно рассматривать как таковой; однако измерение запасенной энергии электрохимического устройства намного сложнее.

В то время как обычный датчик уровня топлива измеряет входящую и выходящую жидкость из бака известного размера с минимальными потерями, датчик уровня заряда батареи имеет неподтвержденные определения и показывает только напряжение холостого хода (OCV), которое является непостоянным отражением. заряда (SoC). Проблема усугубляется тем, что батарея — это негерметичный и сжимающийся сосуд, который теряет энергию и потребляет меньше энергии с каждым зарядом.По мере уменьшения емкости указанный рейтинг в Ач (ампер-часах) больше не соответствует действительности. Датчик уровня топлива не может сам по себе оценить емкость; после перезарядки показание всегда показывает полный, даже если емкость упала до половины указанного Ач.

Самым простым методом измерения состояния заряда является считывание напряжения, но это может быть неточным, поскольку токи нагрузки снижают напряжение во время разряда. Самая большая проблема — это плоская кривая напряжения разряда для большинства литиевых и никелевых батарей.Температура тоже играет роль; тепло повышает напряжение, а холодная — понижает. Перемешивание предыдущей зарядкой или разрядкой вызывает дальнейшие ошибки, и батарее требуется несколько часов отдыха для нейтрализации. (См. BU-903: Как измерить уровень заряда.)

Большинство батарей для медицинских, военных и вычислительных устройств являются «умными». Это означает, что между батареей, оборудованием и пользователем происходит некоторый уровень связи. Определения «умного» различаются между производителями и регулирующими органами, и самая простая интеллектуальная батарея может содержать не что иное, как микросхему, которая настраивает зарядное устройство на правильный алгоритм зарядки.В глазах форума Smart Battery System (SBS) эти батареи нельзя назвать умными. На форуме SBS говорится, что интеллектуальная батарея должна отображать состояние заряда.

Безопасность — ключевая цель дизайна, и концепция SBS заключается в том, чтобы поместить системный интеллект в аккумулятор. Таким образом, батарея SBS взаимодействует с микросхемой управления зарядом по замкнутому контуру. Несмотря на это цифровое наблюдение, большинство зарядных устройств SBS также полагаются на аналоговые сигналы от химической батареи для прекращения заряда, когда батарея полностью заряжена.Кроме того, по соображениям безопасности добавлено избыточное измерение температуры.

Benchmarq была первой компанией, предложившей технологию топливомеров в 1990 году. Сегодня многие производители предлагают микросхемы интегральных схем (ИС) в однопроводных и двухпроводных системах, также известные как шина системного управления (SMBus).

Оценка состояния заряда интеллектуальной батареи обычно включает подсчет кулонов — теорию, которая насчитывает 250 лет, когда Шарль-Огюстен де Кулон впервые установил «правило Кулона». На рис. 1 показан принцип подсчета кулонов, измерения входящей и исходящей энергии.Один кулон (1C) в секунду — это один ампер (1A). Разрядка батареи на ток 1А в течение одного часа соответствует 3600C. (Не путать с C-курсом.)

Рис. 1: Принцип действия указателя уровня топлива на основе подсчета кулонов.
Схема измеряет входящую и выходящую энергию; накопленная энергия представляет состояние заряда. Один кулон в секунду — это один ампер (1А).
Предоставлено Cadex


Подсчет кулонов должен быть безупречным, но возникают ошибки.Если, например, аккумулятор заряжался в течение 1 часа при токе 1 ампера, то такое же количество энергии должно быть доступно при разряде, и ни один аккумулятор не сможет обеспечить его. Неэффективность приема заряда, особенно ближе к концу заряда и особенно при быстрой зарядке, снижает энергоэффективность. Потери также возникают при хранении и при разряде. Доступная энергия всегда меньше, чем было подано в аккумулятор.

Однопроводная шина

Однопроводная система, также известная как 1-Wire, обменивается данными по одному проводу на низкой скорости.Разработанный Dallas Semiconductor Corp., 1-Wire объединяет данные и часы в одну линию для передачи; Манчестерский код, также известный как фазовое кодирование, разделяет данные на принимающей стороне. По соображениям безопасности большинство батарей также имеют отдельный провод для измерения температуры. На рисунке 2 показана схема однопроводной системы.

Single-wire system of a

.

Ecostart. ,

1500

500

44B19L

44 .., (),

03:38, 11

374

PartsVIRA & Sakura

3735 / 1.

Ecostart 6-60 480 (242175190)

60.,

18:34, 13

()

11 652 /1.

Ecostart 6-190 1300 (513223217)

190 ..

18:34, 13

()

4818 /1.

Ecostart 6-66 620 (278x175x190)

66 ..

18:34, 13

()

11 970 /1.

Ecostart 6-190 1300 (513223217)

190.,

18:34, 13

()

15 139 /1.

Ecostart 6-225 1500 (518279240)

225 ..

18:34, 13

()

,?

,

1 500

55B24L

55.., (),

3 2019

21

«CARZIP»

3 000

80D23L! ! ! ! MO1473

68 .., (),

2 2019

50

2 500

70 .., (),

26 2017

72

автокросс

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *