Agility control подвеска – Agility control мерседес что это – [Решено] Agility Control Мерседес, Что Это? — Официальная продажа грузовиков MAN и Mercedes, а также полуприцепов Wielton и Shmitz по России

Содержание

[Решено] Agility Control Мерседес, Что Это?

Подвеска Agility Control легковых автомобилей Mercedes-Benz

Подвеска Agility Control, устанавливаемая на некоторые модели легковых автомобилей Mercedes-Benz, является одной из наиболее простых.

Agility Control в Mercedes-Benz GLK-Class

Она обеспечивает хорошую устойчивость и комфортабельность автомобиля. Её, однако, нельзя назвать в полной мере адаптивной, так как она не настраиваемая, то есть водитель не имеет возможности выбора режима работы подвески.

Основным элементом конструкции подвески является регулируемый двухтрубный амортизатор (рисунок 3.2) со встроенным в его шток 6 гидромеханическим устройством, включающим независимый управляющий клапан 5 и обходной канал 4 и регулирующим демпфирующие свойства амортизатора в автоматическом режиме в зависимости от частоты и амплитуды, с которыми перемещается шток.

Рисунок 3.2 – Регулируемый амортизатор подвески Agility Control:

1 – рабочий цилиндр; 2 – внешний резервуар; 3 – поршень; 4 – обходной канал; 5 – управляющий клапан; 6 – шток

Когда частота колебаний штока амортизатора низкая (или малая амплитуда колебаний) (рисунок 3.3, а), управляющий клапан открывает обходной канал для свободного прохождения амортизаторной жидкости, уменьшая силу сопротивления амортизатора, что способствует хорошей плавности хода автомобиля без ущерба для управляемости, а также снижению уровня шума в салоне и вибраций шин.

При высокой частоте колебаний штока амортизатора (или большой амплитуде колебаний) (рисунок 3.3, б), например, при движении по неровным дорогам, резком торможении или изменении траектории движения автомобиля, управляющий клапан передвигается в крайнее положение, прекращая прохождение амортизаторной жидкости через обходной канал. В этом случае сила сопротивления амортизатора достигает максимальной расчётной, обеспечивая автомобилю хорошую устойчивость. При этом максимальные углы крена кузова при движении автомобиля на поворотах с наибольшей допустимой скоростью снизились примерно на 10% по сравнению с автомобилем с нерегулируемыми амортизаторами .

А) б)

Рисунок 3.3 – Схема работы гидромеханического устройства амортизатора

Дата добавления: 2015-04-16; просмотров: 57; Нарушение авторских прав

За рулем smart fortwo дизайнер ювелирного бренда Guzema Jewelry

Дизайнер ювелирных украшений Валерия Гузема, обзаведясь на два дня smart fortwo нового поколения, устроила настоящий тест-драйв автомобилю с дождем и пробками. Но об этом в эксклюзивном видео на днях. А сейчас фотоотчет из ресторана Ronin, куда героиня заехала на автомобиле smart fortwo, чтобы встретиться с подругой за чашкой капучино и не только.  

Покорять городские улицы — истинное призвание smart. Именно поэтому smart постоянно совершенствуется, чтобы отвечать требованиям вождения в городских условиях. Легкость, с которой автомобиль вписывается в тесные парковочные места, пожалуй, единственное напоминание о том, что это компактный класс. Динамичный силуэт купе и двухцветное оформление кузова привлекают восхищенные взгляды на улицах города.

«…smart — это уникальная машина. Потому что ты можешь крутиться вокруг своей оси, и не нужно разворачиваться через двойную сплошную. Автомобиль smart позволяет развернуться практически на месте», — комментирует Валерия Гузема.

«…smart fortwo — быстрый, его легко припарковать.

Подвеска Agility Control легковых автомобилей Mercedes-Benz

Оказывается этот автомобиль к тому же легкий в управлении, я просто одним пальцем могу крутить руль. Несмотря на то, что он компактный, в нем все помещается: три пары обуви, несколько моих нарядов. А еще у него есть панорамная крыша, когда дождь — это же с ума сойти, как красиво», — говорит Валерия Гузема. 


 

«…smart — это машина обо мне. Я люблю лаконичность, комфорт… Люблю минимализм и мобильность. Я всегда должна быть в нескольких местах одновременно, и smart — это в принципе то, что помогает мне соблюдать такой образ жизни. Это действительно классная машина для большого города», — подытоживает  Валерия Гузема.

Кстати, smart fortwo можно будет рассмотреть вблизи не только в автосалоне, но и на территории ресторана Ronin, с экстерьером которого так гармонично сочетается автомобиль. Локация была выбрана неспроста. Дело в том, что ресторан Ronin стал финалистом Национальной ресторанной премии СОЛЬ в номинации «Открытие года».  А это достаточно серьезная заявка заведения на успех в большом городе. 

 

Фото: Анна Дворянец

GLK-Класс

Ходовая часть

2009-07-27

Повышенная проходимость автомобиля GLK существует не на словах – это просто факт. Благодаря коротким свесам, большому дорожному просвету и постоянному полному приводу 4MATIC (опция), талантливый внедорожник GLK творит чудеса и за пределами дорог.

Подробности на интернет-портале Mercedes World.

Передняя подвеска

Интегральный подрамник; трёхрычажная МакФерсона со спиральными пружинами и телескопическими газонаполненными амортизаторами с амплитудозависимой системой демпфирования, системой, предотвращающей «клевки» при торможении, торсионным стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Подрамник; многорычажная со спиральными пружинами и телескопическими газонаполненными амортизаторами с амплитудозависимой системой демпфирования, системой, предотвращающей “приседания” и «клевки» при торможении, торсионным стабилизатором поперечной устойчивости

AGILITY CONTROL

Система AGILITY CONTROL включает в себя целый ряд технических решений, оптимизирующих динамику движения внедорожника GLK. Она обеспечивает ещё большее удовольствие от вождения, автоматически изменяя настройку подвески в соответствии с текущими дорожными условиями. Рулевое управление AGILITY CONTROL и переключение передач AGILITY CONTROL наделяют внедорожник GLK подлинно спортивными свойствами.

Подвеска AGILITY CONTROL с избирательной системой демпфирования автоматически приспосабливается к текущей дорожной ситуации и стилю вождения. В этом заслуга клапана, который при ослабевании колебаний, возникающих при контакте с дорогой, автоматически снижает силу демпфирования для каждого колеса, обеспечивая тем самым более высокий комфорт качения. А при более интенсивных колебаниях демпфирующее воздействие системы повышается, улучшая таким образом устойчивость автомобиля при движении.

Проходимость

Его талант не знает границ – автомобиль GLK и по бездорожью уверенно доставит вас к цели. Короткие свесы кузова спереди и сзади, солидный дорожный просвет и постоянный полный привод 4MATIC позволят этому компактному внедорожнику проявить себя во всей красе даже за пределами дорог с твёрдым покрытием.

При желании для автомобиля можно дополнительно заказать «Технический пакет внедорожника». В этом случае вы, среди прочего, получите для своего любимца защиту картера и защиту переднего бампера снизу, а также сможете нажатием на кнопку «Offroad» выбирать специальный режим движения по бездорожью, который дополнительно повышает проходимость автомобиля GLK, соответствующим образом изменяя его характеристики.

Пакет для бездорожья

Если вам вдруг понадобится срочно проехать по пересечённой местности, то тут вам неоценимую помощь окажет «Пакет для бездорожья», доступный в качестве дополнительного оборудования. Достаточно лишь нажать на кнопку «Offroad», чтобы активизировался специальный режим для движения по бездорожью. Он адаптирует точки переключения коробки передач и характеристику педали газа к текущему рельефу местности. Помимо этого «Пакет для бездорожья» включает в себя систему контроля скорости при спуске (DSR), которая тоже включается одним нажатием кнопки, защиту картера и переднего бампера снизу, а также обтянутое кожей трёхспицевое колесо с подрулевыми переключателями. Одновременно заказав «Пакет для бездорожья» и систему управления и индикации COMAND APS (тоже опция), вы получите расширенный вариант этой системы с функциями, указывающими на ваше географическое местоположение. Она будет постоянно держать вас в курсе о текущей стороне горизонта, высоте над уровнем моря и GPS-координатах.

GLK-Класс

Ателье Carlsson подготовило спорт-пакет для Mercedes-Benz GLK

Немецкое ателье Carlsson представило программу доработок для обновленного кроссовера Mercedes-Benz GLK, премьера которой прошла на моторшоу в Эссене, завершившемся в прошедший уикенд.

Официальный представитель Mercedes-Benz в Украине

Кросс-комфорт. Тест-драйв Mercedes-Benz GLK

Презентация обновленного кроссовера Mercedes-Benz GLK состоялась одновременно с тестом рестайлингового внедорожника G-Class. Так «мерседесовцы» стараются показать, что GLK – достойный член их внедорожного семейства, а не просто еще один премиальный «паркетник». Однако теперь в этом утверждении есть некоторая доля лукавства, ведь в ходе обновления кроссовер стал существенно ближе к асфальту.

Едва замечаем Mercedes-Benz GLK за спиной обновлённого G-класса

Бог знает, как становятся папа-мобилями. Наверное, не он один, но, бьюсь об заклад, флит-менеджеры Ватикана утверждают сметы на высшем уровне. В случае с G-классом это точно не случайность. Есть божья искра в Мерседесе, рождённом волей шахиншаха, иранского царя всех царей. Шах тот, правда, был особых взглядов, ратовал за деисламизацию народа, но на том и погорел. Занятно, да: даже транспорт у католической церкви — с ближневосточными корнями. Бог един, так говорят? А отблески огня, что теплится в G-вагене, видны даже в совершенно заурядном кроссовере GLK.

MercedesWorld.ru — информационный интернет-портал об автомобилях «Мерседес-Бенц». Специально для вас собрана самая интересная и полезная информация — описание моделей, фотографии и видео, новости, статьи о тест-драйвах и тюнинге. Помимо этого, мы публикуем спецпредложения дилеров, цены и помогаем определиться с выбором Вашего нового автомобиля.

email: [email protected]

Статьи по теме:

  • МАШИНА ДЖЕЙМСА БОНДА

    Сейчас идут съемки очередной серии из знаменитой «Бондианы». И вот уже скоро будет полвека как…

  • ВАЗ 12 КУПЕ

    Трёхдверный хэтчбек ВАЗ-21123, также известный как Lada 112 Coupe, мелкосерийно выпускали в Тольятти с 2002…

3.1.1 Подвеска Agility Control легковых автомобилей Mercedes-Benz

Подвеска Agility Control, устанавливаемая на некоторые модели легковых автомобилей Mercedes-Benz, является одной из наиболее простых. Она обеспечивает хорошую устойчивость и комфортабельность автомобиля. Её, однако, нельзя назвать в полной мере адаптивной, так как она не настраиваемая, то есть водитель не имеет возможности выбора режима работы подвески.

Основным элементом конструкции подвески является регулируемый двухтрубный амортизатор (рисунок 3.2) со встроенным в его шток 6 гидромеханическим устройством, включающим независимый управляющий клапан 5 и обходной канал 4 и регулирующим демпфирующие свойства амортизатора в автоматическом режиме в зависимости от частоты и амплитуды, с которыми перемещается шток.

Рисунок 3.2 – Регулируемый амортизатор подвески Agility Control:

1 – рабочий цилиндр; 2 – внешний резервуар; 3 – поршень; 4 – обходной канал; 5 – управляющий клапан; 6 – шток

Когда частота колебаний штока амортизатора низкая (или малая амплитуда колебаний) (рисунок 3.3, а), управляющий клапан открывает обходной канал для свободного прохождения амортизаторной жидкости, уменьшая силу сопротивления амортизатора, что способствует хорошей плавности хода автомобиля без ущерба для управляемости, а также снижению уровня шума в салоне и вибраций шин.

При высокой частоте колебаний штока амортизатора (или большой амплитуде колебаний) (рисунок 3.3, б), например, при движении по неровным дорогам, резком торможении или изменении траектории движения автомобиля, управляющий клапан передвигается в крайнее положение, прекращая прохождение амортизаторной жидкости через обходной канал. В этом случае сила сопротивления амортизатора достигает максимальной расчётной, обеспечивая автомобилю хорошую устойчивость. При этом максимальные углы крена кузова при движении автомобиля на поворотах с наибольшей допустимой скоростью снизились примерно на 10% по сравнению с автомобилем с нерегулируемыми амортизаторами [8].

а) б)

Рисунок 3.3 – Схема работы гидромеханического устройства амортизатора

3.1.2 Подвеска pasm автомобилей Porsche

Более сложная по конструкции, но аналогичная по функциональному назначению адаптивная система PASM (Porsche Active Suspension Management – активное управление подвеской) устанавливается на автомобили Porsche [9]. Это электронная система регулирования демпфирующих свойств амортизаторов в зависимости от дорожных условий и стиля вождения автомобиля.

Регулирование демпфирующих свойств амортизаторов осуществляется автоматически в пределах определённого диапазона в одном из трёх режимов («Normal», «Comfort» или «Sport»), задаваемых водителем. В режиме «Comfort» амортизаторы автоматически настраиваются на обеспечение наибольшей комфортабельности движения, в режиме «Sport» – наилучшей устойчивости и управляемости и в режиме «Normal», частично перекрывающем режимы «Comfort» и «Sport», – достаточной комфортабельности, но несколько худшей устойчивости.

Датчики регистрируют не только вертикальные ускорения кузова и колёс автомобиля, но и поперечные ускорения кузова, углы поворота рулевого колеса, давление в тормозной системе и крутящий момент двигателя.

Электронный блок управления определяет наиболее рациональный режим движения и в течение нескольких миллисекунд изменяет степень демпфирования каждого амортизатора в соответствии с заданной программой. Например, если водитель выбрал режим «Sport», но дорожные условия ухудшились, для лучшего контакта колёс с поверхностью дороги система PASM немедленно автоматически в пределах диапазона выбранного режима изменяет настройки амортизаторов в сторону меньшей жёсткости, обеспечивая, таким образом, безопасность движения. При последующем улучшении дорожных условий система также автоматически возвращается к первоначальной характеристике работы подвески.

Рисунок 3.4 – Регулируемый амортизатор подвески PASM (Porsche Active Suspension Management): I – исполнительное устройство

Регулирование демпфирующих свойств осуществляется следующим путём. В шток однотрубного амортизатора (рисунок 3.4) встроено исполнительное устройство – электромагнитный клапан, управляющий заслонкой, которая частично или полностью открывает или перекрывает обходной канал для свободного прохождения амортизаторной жидкости (рисунок 3.5).

а) б)

в) г)

Рисунок 3.5 – Схема работы исполнительного устройства амортизатора:

а и б – ход отбоя; в и г – ход сжатия:

1 – заслонка; 2 – электромагнитный клапан; 3 – обходной канал; 4 – поршень

Когда электромагнитный клапан открывает обходной канал (рисунки 3.5, а и 3.5, в), сила сопротивления амортизатора уменьшается и его демпфирующие свойства снижаются, что способствует улучшению комфортабельности автомобиля. Когда же электромагнитный клапан частично или полностью перекрывает обходной канал (рисунки 3.5, б и 3.5, г), уменьшая или полностью прекращая прохождение амортизаторной жидкости через него, сила сопротивления амортизатора увеличивается и его демпфирующие свойства повышаются, что способствует улучшению устойчивости автомобиля.

Подвеска AGILITY CONTROL (Mercedes-Benz V d Swiss Edition L)

Мерседес Автор: admin


Наконец, функция поддержания тормозных дисков в сухом состоянии вносит дополнительный вклад в повышение безопасности:

Mercedes Benz W205 C — Agility Control — Command — Aktiver Parkassitent


Она помогает водителю сохранять контроль над автомобилем, например, мерседес agility control совершении объездных манёвров либо при торможении на скользкой трассе. Электрический стояночный тормоз с автоматическим отключением при старте Управлять электрическим стояночным тормозом можно просто и безопасно — посредством ручки, расположенной под выключателем света. Это время для отдыха.

Agility Control. Система Agility Control включает в себя целый ряд технических решений, оптимизирующих динамику движения…

Для этого, в частности, на определённые колёса подаются тормозные импульсы, и водитель может тем самым сохранить контроль над автомобилем. Благодаря повышению давления в тормозном контуре тормозные накладки оказываются уже максимально придвинуты к дискам, когда водитель быстро убирает ногу с педали газа. Светодиодные задние фонари горизонтального 2-факельного дизайна расставляют визуальные акценты и улучшают видимость.

Будь то час пик, длительная ночная поездка или незнакомая дорога — C-Класс седан ощутимо снимет нагрузку с водителя, особенно в стрессовой ситуации.

Show less C e: Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей.

В реальных условиях движения могут возникать отклонения от нормативных значений.

На действительные значения оказывают влияние многочисленные факторы, такие как индивидуальный стиль вождения, погодные условия и особенности маршрута. Mercedes-Benz Intelligent Drive Повышающий работоспособность комфорт и образцовая безопасность.

Повышающий работоспособность комфорт и образцовая безопасность. Будь то час пик, длительная ночная поездка или незнакомая дорога — C-Класс седан ощутимо снимет нагрузку с водителя, особенно в стрессовой ситуации.

Время, которое Вы проводите за рулем автомобиля, не должно проходить впустую. Это время для отдыха.

Наши автомобили

Время для восстановления сил. Автомобиль надежно и с комфортом доставит Вас до места назначения.

Тем самым появляется возможность снизить риск получения тяжёлых травм при аварии. Срабатывание подушек зависит от тяжести столкновения.

How To: AGILITY SELECT — Mercedes-Benz Owner Support

Обе надувные подушки срабатывают в два этапа с небольшим интервалом между ними. Расширенная функция адаптивного раскрытия обеспечивает дозированное наполнение подушки безопасности переднего пассажира, в зависимости от его комплекции и положения на сиденьи.

Встроенная система автоматического распознавания наличия переднего пассажира опция способна отключать либо включать фронтальную подушку безопасности переднего пассажира, распознавая "занятость" сиденья с помощью чувствительного к давлению сенсорного коврика с использованием критериев для классификации нагрузки. Так, например, подушка безопасности деактивируется при установке детского сиденья, развёрнутого против направления движения.

Подробнее об автомобиле V-Class

Антиблокировочная система ABS Особенно в ситуациях экстренного торможения антиблокировочная система ABS повышает безопасность движения, предотвращая блокировку колёс. Она помогает водителю сохранять контроль над автомобилем, например, при совершении объездных манёвров либо при торможении на скользкой трассе.

Но в данном случае — только ради вашей пользы. Ведь, анализируя характер управления вами автомобилем, мы стремимся к тому, чтобы вы вовремя задумались о необходимом перерыве в пути.

Ради Вашей же безопасности. Данная система способна повысить безопасность движения, особенно в дальних и ночных поездках. Индикация износа передних тормозных накладок посредством текстового сообщения на дисплее Посредством текстового сообщения на дисплее функция индикации износа тормозных накладок сообщает водителю о том, что тормозные накладки у передних тормозных механизмов стёрлись и подлежат замене.

Травмобезопасный педальный модуль В случае столкновения определённой силы педаль тормоза автоматически сдвинется вперёд и зафиксируется в положении торможения. Тем самым предотвращается смещение педального блока в пространство для ног.

Для этого, в частности, на определённые колёса подаются тормозные импульсы, и водитель может тем самым сохранить контроль над автомобилем. Электрический стояночный тормоз с автоматическим отключением при старте Управлять электрическим стояночным тормозом можно просто и безопасно — посредством ручки, расположенной под выключателем света.

Для большей безопасности и комфорта в определённых ситуациях происходит автоматическое отключение либо включение тормоза.

Дополнительное оборудование (выборочно) — Mercedes-Benz в Узбекистане

Доступность элемента оснащения зависит от модели автомобиля и выбранной его конфигурации. Эти данные Вы найдёте в соответствующих разделах информации по оборудованию.

 

 

Подвеска AGILITY CONTROL с комфортной настройкой

Данная подвеска с избирательной пассивной системой демпфирования обеспечивает сбалансированный комфорт при движении, изменяя характеристику качения, силы демпфирования и характеристку стабилизации кузова при движении в соответствии с особенностями данного дорожного покрытия.

Функция амплитудозависимого демпфирования уменьшает силу амортизации при небольших толчках, повышая тем самым комфорт качения и улучшая взаимодействие колёс с дорогой. При более интенсивных толчках на плохом дорожном покрытии в распоряжении подвески оказывается весь потенциал пассивного демпфирования, благодаря чему автомобиль стабилизируется эффективнее.

Поставляется со всеми вариантами внешней отделки.

 

 

Подвеска AGILITY CONTROL с селективной системой амортизации и уменьшенным дорожным просветом

Что значит, что ваш автомобиль автоматически приспосабливается к вашему стилю вождения? При спокойном, непринуждённом движении сила демпфирования уменьшается. Если нужно ехать быстрее, то амортизаторы начинают работать жёстче, стабилизируя тем самым автомобиль. Лучшей автоматики, которая учитывает ваши пожелания, трудно себе представить.

При прохождении виражей это означает мгновенную реакцию автомобиля на каждый поворот рулевого колеса. Данная подвеска с избирательной пассивной системой демпфирования обеспечивает сбалансированный комфорт при движении, изменяя характеристику качения, силы демпфирования и характеристику стабилизации кузова при движении в соответствии с особенностями данного дорожного покрытия.

Серийно в сочетании с линией исполнения AVANTGARDE для экстерьера.

 

 

Защита от неправильной заправки топливом

Поставляется только для моделей с дизельным двигателем.

 

 

Сажевый фильтр

Поставляется только для моделей с дизельным двигателем.

 

 

Рулевое управление с изменяемым передаточ. отношением, где усилитель регулируется в зависимости от скорости движения и регулируется само передаточное отношение.

Удобство усилителя руля, регулирующегося в зависимости от скорости движения автомобиля, дополняет рулевое управление с изменяемым передаточным отношением, которое варьируется в зависимости от угла поворота рулевого колеса. На извилистых трассах, например, это обеспечивает бόльшую отзывчивость автомобиля на повороты рулевого колеса, а при движении по прямой – повышает его устойчивость.

 

 

Функция «ECO Start/Stop»

Как лучше всего экономить топливо и снижать уровень выбросов? Нужно отключать двигатель всегда, когда в нём нет необходимости. Выключение двигателя во время остановки, включение его отпусканием педали тормоза – стандартная практика в наших автомобилях.

Автоматическое отключение двигателя автомобиля во время остановок, например, у светофоров или при движении в пробках, сокращает потребление топлива и объём выбросов, а также экономит расходы на топливо. Функция «ECO Start/Stop» работает необыкновенно эффективно, быстро и тихо.

 

 

Электрическая блокировка рулевого управления

 

Индикация периодичности ТО «ASSYST»

 

 

Система ADAPTIVE BRAKE с противооткатной функцией, функциями предварительного повышения тормозного давления и поддержания тормозных дисков в сухом состоянии

Даже в случае базовой комплектации наших автомобилей безопасность для нас всегда на первом месте. О вашей безопасности в ситуациях, с которыми вы можете столкнуться в условиях повседневного дорожного движения, позаботятся отлично зарекомендовавшие себя системы.

Тормозная система повышает комфортабельность и безопасность при движении. Во-первых, посредством своей основной составляющей – антиблокировочной системы (ABS) – она помогает водителю надёжнее справиться с опасностями экстренного торможения. А во-вторых, с помощью других своих функций, повышающих комфортабельность управления автомобилем, она оказывает поддержку водителю в повседневном вождении — например, за счёт противооткатной функции.

Благодаря повышению давления в тормозном контуре тормозные накладки оказываются уже максимально придвинуты к дискам, когда водитель быстро убирает ногу с педали газа. Получаемый за счёт этого ценный выигрыш во времени сокращает время срабатывания тормозной системы и соответственно уменьшает тормозной путь.

Данная система срабатывает и на уклонах, оказывая водителю поддержку и тем самым снимая с него нагрузку. Противооткатная система не даёт автомобилю скатиться назад в момент, когда водитель перебрасывает ногу с педали тормоза на педаль газа.

Наконец, функция поддержания тормозных дисков в сухом состоянии вносит дополнительный вклад в повышение безопасности: при движении по мокрой дороге на колёса подаются кратковременные и незаметные для водителя тормозные импульсы, в результате чего с тормозных дисков удаляется водяная плёнка, что, в свою очередь, ведёт к значительному ускорению реакции тормозной системы.

 

 

Надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, для переднего пассажира — с расширенной функцией адаптивного раскрытия

В наших автомобилях используется целая масса технических решений для повышения безопасности. Некоторые из них вы никогда не увидите. И это хорошо, поскольку они понадобятся лишь в крайнем случае. Когда нужно будет защитить вас и ваших спутников.

В случае столкновения надувные подушки безопасности способствуют защите верхней части туловища водителя и переднего пассажира. Кроме того, они стабилизируют всё тело. Тем самым появляется возможность снизить риск получения тяжёлых травм при аварии. Срабатывание подушек зависит от тяжести столкновения.

Обе надувные подушки срабатывают в два этапа с небольшим интервалом между ними. Расширенная функция адаптивного раскрытия обеспечивает дозированное наполнение подушки безопасности переднего пассажира, в зависимости от его комплекции и положения на сиденьи.

Встроенная система автоматического распознавания наличия переднего пассажира (опция) способна отключать либо включать фронтальную подушку безопасности переднего пассажира, распознавая «занятость» сиденья с помощью чувствительного к давлению сенсорного коврика с использованием критериев для классификации нагрузки. Так, например, подушка безопасности деактивируется при установке детского сиденья, развёрнутого против направления движения.

 

 

Антиблокировочная система (ABS)

Особенно в ситуациях экстренного торможения антиблокировочная система (ABS) повышает безопасность движения, предотвращая блокировку колёс. Она помогает водителю сохранять контроль над автомобилем, например, при совершении объездных манёвров либо при торможении на скользкой трассе.

 

 

Система контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST

Вы находитесь под постоянным наблюдением. Но в данном случае — только ради вашей пользы. Ведь, анализируя характер управления вами автомобилем, мы стремимся к тому, чтобы вы вовремя задумались о необходимом перерыве в пути. Ради Вашей же безопасности.

Данная система способна повысить безопасность движения, особенно в дальних и ночных поездках. Система ATTENTION ASSIST по характеру вождения распознаёт типичные признаки утомления и нарастающей невнимательности водителя, предупреждая его с помощью визуальных и звуковых сигналов об угрозе секундного засыпания.

 

 

Индикация износа передних тормозных накладок посредством текстового сообщения на дисплее

Посредством текстового сообщения на дисплее функция индикации износа тормозных накладок сообщает водителю о том, что тормозные накладки у передних тормозных механизмов стёрлись и подлежат замене.

 

 

Травмобезопасный педальный модуль

В случае столкновения определённой силы педаль тормоза автоматически сдвинется вперёд и зафиксируется в положении торможения. Тем самым предотвращается смещение педального блока в пространство для ног. Риск травмирования снижается.

 

 

Электронная система стабилизации ESP®

Способна уменьшить опасность в критических ситуациях, когда автомобиль, например, попадает в занос на скользком покрытии либо при выполнении экстремальных, в том числе, объездных манёвров. Для этого, в частности, на определённые колёса подаются тормозные импульсы, и водитель может тем самым сохранить контроль над автомобилем.

 

 

Система ESP®-контроль динамики в поворотах

Особенно при ускорении в поворотах данная система, базирующаяся на системе ESP®, обеспечивает автомобилю больше устойчивости и безопасности при движении. Если датчики системы ESP® зарегистрируют тенденцию к сносу передней оси (недостаточная поворачиваемость), то данная система будет способна за счёт целенаправленного тормозного импульса на колесо, лежащее на внутренней стороне поворота, уменьшить эту тенденцию.

 

 

Электрический стояночный тормоз с автоматическим отключением при старте

Управлять электрическим стояночным тормозом можно просто и безопасно – посредством ручки, расположенной под выключателем света. Для большей безопасности и комфорта в определённых ситуациях происходит автоматическое отключение либо включение тормоза.

Так, стояночный тормоз автоматически отключается при старте автомобиля, когда селектор АКП находится в положении «D» или «R». А включается он, например, тогда, когда система адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS (опция) замедляет автомобиль до полной остановки, и водитель отключает двигатель.

 

 

Предупредительный индикатор уровня топлива, масла, охлаждающей и стеклоомывающей жидкостей

 

Система контроля давления в шинах (опция)

Постоянный контроль давления в шинах повышает безопасность автомобиля при движении и продлевает срок службы шин. Давление воздуха во всех четырёх шинах контролируется с помощью датчиков и отображается на многофункциональном дисплее комбинации приборов.

 

 

Боковые надувные подушки безопасности (комбинация из подушки для защиты грудной клетки и тазобедренной подушки) для водителя и переднего пассажира

В случае бокового столкновения боковые надувные подушки безопасности способствуют защите верхней части туловища и тазобедренной области водителя и переднего пассажира. Кроме того, они стабилизируют всё тело. Тем самым появляется возможность снизить риск получения тяжёлых травм при аварии.

 

 

 

Знак аварийной остановки

 

Предупредительный сигнал для непристегнувшихся водителя и переднего пассажира, а также при включённом стояночном тормозе

 

Оконная надувная подушка безопасности

При боковом столкновении оконная подушка безопасности, раскрываясь, перекрывает собой боковые стёкла автомобиля, способствуя тем самым снижению риска удара головой о поверхность боковины автомобиля либо о проникающие в его салон предметы. При этом обеспечивается защита для водителя, переднего пассажира и пассажиров на крайних местах задних сидений.

 

 

 

Система Audio 20 USB

Система Audio 20 USB с радиоприёмником, двухдиапазонным тюнером и телефонной клавиатурой позволяет подсоединять к себе мобильные устройства через интерфейс Bluetooth®.

Данный интерфейс предполагает функцию громкой связи и функцию потокового воспроизведения музыкальных файлов. Он позволяет также переносить адреса и контакты с мобильного телефона в головное устройство автомобиля при условии, если телефон поддерживает функцию PBAP (Phonebook Access Profile = профиль доступа к телефонной книге).

Ключевые технические характеристики и функции системы Audio 20 USB:

  • — Выходная мощность 4 x 25 Ватт с дополнительным динамиком низких частот с технологией Frontbass
  • — Мультимедийная система с радиоприёмником и двухдиапазонным тюнером
  • — TFT-дисплей высокого разрешения диагональю 17,78 см
  • — Два USB-разъёма на центральной консоли
  • — Встроенный мультимедийный интерфейс для подключения iPod® и iPhone®
  • — Интерфейс Bluetooth® с функцией громкой связи и функцией потокового воспроизведения музыкальных файлов
  • — Перенос контактов с мобильного телефона на головное устройство автомобиля
  • — Отображение обложки альбома в аудиоменю (Cover Art)

 

 

Интерфейс Bluetooth® с функцией громкой связи для телефона

 

Динамики с технологией Frontbass, 5 шт.

Располагая пятью динамиками и технологией Frontbass, данная акустическая система обеспечивает кристально чёткое и сбалансированное звучание. Динамики низких частот в данном случае интегрированы в конструкцию кузова и используют объём лонжеронов в качестве резонатора для первоклассного воспроизведения басов.

 

 

Актуальные музыкальные хиты, любимые фильмы или видеоклипы – развлечения в пути можно выбирать на свой вкус. Чтобы каждая поездка стала для всех путешествующих в автомобиле настоящим мультимедийным удовольствием.

Универсальный разъём в центральной консоли позволяет просто и легко подключать к автомобилю портативные медиаплееры, как, например, iPod® или iPhone®. Тем самым, аудио- и видеофайлами можно будет удобно управлять через информационно-развлекательные системы автомобиля, чтобы наслаждаться первоклассной акустикой.

Простое и безопасное для вождения управление осуществляется через центральный элемент управления либо многофункциональные кнопки на рулевом колесе. Кроме того, возможен также вывод на дисплеи автомобиля такой дополнительной информации, как названия композиций, альбомов, имена исполнителей и т. п. (если имеется). Видеофайлы с соответствующих устройств можно будет воспроизводить на центральном дисплее, если заказать установку мультимедийной системы COMAND Online.

После подключения портативного медиаплеера через прилагаемый кабель станут доступны следующие функции:

  • — Воспроизведение всех музыкальных композиций (композиции с DRM-защитой могут воспроизводиться только с плеера iPod®)
  • — Воспроизведение видеофайлов с устройств iPod® и iPhone® (только в сочетании с мультимедийной системой COMAND Online)
  • — Выбор альбома через функцию Cover Art
  • — Отображение соответствующей обложки (Cover) для воспроизводимой композиции, если имеется
  • — Отображение имени исполнителя, названия композиции и альбома для текущей композиции (если данный аудиофайл содержит ID3-тег) и отображение времени воспроизведения
  • — Выбор по категориям
  • — Воспроизведение в случайном порядке (из текущего альбома/со всего устройства)
  • — Функция подзарядки устройства от бортовой сети
  • — Запоминание точки воспроизведения: после обесточивания автомобиля воспроизведение текущей композиции возобновится с того же места
  • — Поиск по ключевым словам в метаданных подключённого устройства
  • — Поиск по ключевым словам с использованием системы голосового управления
  • — Переход по трекам вперёд/назад (Skip) и быстрая перемотка вперёд/назад

 

 

Радиоантенна, встроенная в заднее стекло

 

 

Третий фонарь стоп-сигнала на светодиодах

 

Автоматическое управление/включение ближнего света

 

Асферические левое и правое боковые зеркала с подогревом, корпусами в цвет кузова, с электрорегулировкой из салона

Чтобы обеспечить чёткий обзор, запотевшие либо обледеневшие наружные зеркала в условиях низких температур будут автоматически прогреваться в течение примерно 10 минут при включённом двигателе. Оба наружных зеркала могут регулироваться с водительского места посредством электропривода.

 

 

Стеклоподъёмники электрические, с комфортным включением и реверсивным устройством, 4 шт.

Посредством кнопок на дверных подлокотниках можно поднимать либо опускать стёкла с помощью электропривода. Для этого достаточно краткого прикосновения к этим кнопкам. Реверсивное устройство предотвратит получение травм и повреждений при поднятии стекла. С помощью кнопок на двери водителя можно управлять всеми стеклоподъёмниками.

 

 

Галогенные фары головного освещения со встроенными дневными ходовыми огнями на светодиодах

 

Задние фонари, включая указатели поворотов — в светодиодном исполнении

 

Заднее стекло с подогревом и реле

При обледенении или запотевании заднего стекла функция его подогрева через короткое время обеспечит чёткий обзор пространства позади автомобиля. Реле адаптирует продолжительность работы подогрева в зависимости от внешней температуры и скорости движения автомобиля.

 

 

Светодиодная подсветка номерного знака

 

Дистанционное отпирание крышки багажника

С помощью отдельной кнопки на хромированном ключе зажигания можно удобно отпирать крышку багажника. Это облегчает открытие и загрузку багажника, например, во время поездки за покупками.

 

 

Регулировка дальности освещения

 

Возможность однократного кнопочного включения для стеклоочистителя на лобовом стекле

После краткого прикосновения к рычагу включения стеклоочистителя его щётки однократно пройдутся по лобовому стеклу.

 

 

Герметик «TIREFIT» с компрессором для накачивания шин

В качестве быстрого временного решения при повреждении шины автомобиля послужит герметик «TIREFIT», который позволит продолжить движение до ближайшей автомастерской. С помощью расположенного в багажнике компрессора им заполняется проколотая шина, в результате чего места проколов герметизируются.

 

 

Однотонное лакокрасочное покрытие кузова

 

Круговое теплозащитное остекление с зелёным ленточным фильтром, вкл. цельное, безосколочное заднее стекло (ESG)

Выполнение окон из теплозащитного стекла уменьшает, по сравнению с обычным стеклом, нагрев автомобиля в результате теплового воздействия солнечного света. Тем самым уменьшается расход энергии, необходимой для поддержания желаемой температуры в салоне.

 

 

Электронный иммобилайзер

 

Центральный замок с внутренним выключателем, автоматическим запиранием и датчиком столкновения

 

 

Электромеханическая 4-ступенчатая регулировка сидений

Передние сиденья механически регулируются в продольном направлении, имеют механическую регулировку подголовников и электрическую регулировку по высоте и наклону спинки. Электромеханическая 4-ступенчатая регулировка сидений обеспечивает пассажирам ещё больше комфорта и безопасности.

 

 

Вещевое отделение с розеткой на 12 Вольт и подсветкой, в центральной консоли – вместо пепельницы

 

Центральный подлокотник для водителя и переднего пассажира, откидной, со встроенным вещевым отделением

 

Датчик внешней температуры

 

Автоматическое отключение подушки безопасности переднего пассажира

 

Держатель для бутылки

 

Отделение для очков в потолочной панели управления

 

Передние пороги с надписью «Mercedes-Benz»

 

Отображение на комбинации приборов состояния задних ремней безопасности

 

Трёхместное заднее сиденье

 

Багажная сетка сбоку в багажнике

 

Перчаточный ящик

 

Автоматическое включение освещения салона при отпирании автомобиля

 

Крепления для детских кресел стандарта ISOFIX на задних сиденьях

 

Система однозонного автоматического климат-контроля THERMATIC

Серийное оборудование для модели С 180.

 

 

Система двухзонного автоматического климат-контроля THERMATIC

Индивидуальный, комфортный микроклимат для водителя и переднего пассажира обеспечит двухзонная автоматическая климатическая установка THERMATIC. Температура и объём подачи воздуха регулируются раздельно для каждой из сторон. В зависимости от выбранной настройки воздух начинает автоматически охлаждаться либо нагреваться.

 

 

Какими бывают активные и адаптивные подвески.

История адаптивных подвесок начинается в середине 50-х годов прошлого века, когда «Ситроен» установила гидропневматику на заднюю ось своего авто.

Еще недавно выделяли лишь типы подвесок – зависимая, «Мак-Ферсон», многорычажная. Непонятные имена появились, когда шасси научились приспосабливаться к дорожным ситуациям и покрытию.

История адаптивных подвесок начинается в середине 50-х годов прошлого века, когда французская фирма «Ситроен» установила гидропневматику на заднюю ось представительного «Траксьон Аван 15CV6», а чуть позже – на все четыре колеса модели DS. На каждом амортизаторе располагается сфера, разделенная мембраной на две части, в которых находится рабочая жидкость и подпирающий ее газ под давлением. В 1989 году появилась модель XM, на которой установили активную гидропневматическую подвеску Hydractiv. Контролируемая электроникой, она подстраивалась под дорожную ситуацию. Сегодня на «ситроенах» работает Hydractiv третьего поколения, причем наряду с обычной версией предлагают и более комфортную, с приставкой Plus.

В прошлом веке гидропневматическую подвеску устанавливали не только на «ситроены», но и на дорогие представительские автомобили: «Мерседес-Бенц», «Бентли», «Роллс-Ройс». Кстати, модели, увенчанные трехлучевой звездой, и сейчас не избегают такой схемы. Система Active Body Control (активный контроль за кузовом) по конструкции отличается от Hydractiv, но принцип похож: изменяя давление, задают жесткость подвески и дорожный просвет (гидроцилиндры поджимают пружины). Впрочем, у «Мерседес-Бенца» есть и варианты шасси на пневмоподвесках (Airmatik Dual Control), задающие дорожный просвет в зависимости от скорости и загрузки. За жесткостью амортизаторов следит ADS (Adaptive Damping System – система адаптивного демпфирования). А как более доступный вариант покупателям «мерседесов» предлагают подвеску Agility Control с механическими устройствами, регулирующими жесткость.

«Фольксваген» называет систему, управляющую настройками амортизаторов, DСС (aDaptive Chassis Control – адаптивный контроль за подвеской). Блок управления получает от датчиков данные о перемещении колес и кузова и соответствующим образом изменяет жесткость шасси. Характеристики задают электромагнитные клапаны, установленные на амортизаторах. Аналогичную адаптивную подвеску применяет «Ауди», однако на некоторых моделях устанавливают оригинальную систему Audi Magnetic Ride. Демпфирующие элементы заправлены магниторезистивной жидкостью, изменяющей вязкость под действием магнитного поля. Кстати, конструкцию, работающую по такому же принципу, первым применил «Кадиллак». И название у «американцев» созвучное – Magnetic Ride Control.

Новый член большой семьи «Фольксваген» пока не спешит расставаться с именами собственными. Интеллектуальное шасси от «Порше» с амортизаторами, управляемыми электроникой, а на некоторых моделях еще и пневмоподвеской, носит обозначение PASM (Porsche Active Suspension Management – активное управление подвеской). Эффективно бороться с кренами и клевками помогает другое именное оружие – PDCC (Porsche Dynamic Chassis Control – динамический контроль шасси). Стабилизаторы поперечной устойчивости с гидронасосами практически не дают кузову кланяться из стороны в сторону.

«Опель» почти десятилетие устанавливает IDS (Interactive Driving System – интерактивная система

вождения) на серийные модели. Основной ее составляющей служит CDC (Continuous Damping Control – непрерывное управление демпфированием), настраивающий амортизаторы в зависимости от дорожных условий. Кстати, аббревиатуру CDC используют и другие производители, например «Ниссан». В новых моделях «Опель» хитрые электронные и механические приспособления называют «флексами». Не стала исключением и подвеска – ее нарекли FlexRide.

У БМВ другое заветное слово – Drive. Поэтому вполне логично, что адаптивную подвеску называют Adaptive Drive. К ней относятся системы подавления кренов Dynamic Drive и регулирования жесткости амортизаторов EDC (Electronic Damper Control). Последней наверняка тоже придумают обозначение со словом Drive.

«Тойота» и «Лексус» пользуются общими названиями. За жесткостью амортизаторов следит система AVS (Adaptive Variable Suspension – адаптивная подвеска), дорожный просвет регулирует пневмоподвеска AHC (Active Height Control – активный контроль высоты кузова), а проходить повороты с минимальными кренами позволяет KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System), управляющая гидроприводами стабилизаторов. Аналог последней у «Ниссана» и «Инфинити» – оригинальная система НВМС (Hydraulic Body Motion Control – гидравлический контроль за передвижением кузова), изменяющая характеристики амортизаторов и уменьшающая тем самым раскачку автомобиля из стороны в сторону.

Любопытную идею реализовала фирма «Хёндай», установив на новой «Сонате» заднюю подвеску AGCS (Active Geometry Control Suspension – активный контроль за изменением геометрии). Электромоторы приводят в движение тяги, изменяя углы установки колес. Таким образом электроника помогает корме подруливать в поворотах. Кстати, у некоторых автомобилей электромоторы, подчиняющиеся активному рулевому управлению, изменяют угол поворота колес. Например, RAS (Rear Active Steer – активные задние колеса) у «Инфинити» или Integral Active Steering у БМВ.

Пневмоподвеска и амортизаторы с регулируемой жесткостью.Пневмоподвеска и амортизаторы с регулируемой жесткостью.

Минимальный набор для автомобиля представительского класса, обеспечивающий достойную плавность хода и надежную управляемость, – пневмоподвеска и амортизаторы с регулируемой жесткостью.

 Пневмопружины позволяют изменять в довольно широких пределах дорожный просвет и плавность хода. Пневмопружины позволяют изменять в довольно широких пределах дорожный просвет и плавность хода.

Пневмопружины позволяют изменять в довольно широких пределах дорожный просвет и плавность хода. Иногда их устанавливают отдельно от амортизатора, но чаще объединяют ради компактности и удобства монтажа, как, например, на «Ауди-А8».

В подвеске Agility Control у моделей «Мерседес-Бенц» жесткость амортизаторов меняется в зависимости от частоты и амплитуды.В подвеске Agility Control у моделей «Мерседес-Бенц» жесткость амортизаторов меняется в зависимости от частоты и амплитуды.

В подвеске Agility Control у моделей «Мерседес-Бенц» жесткость амортизаторов меняется в зависимости от частоты и амплитуды, с которой перемещается шток. Автор: Максим Сачко

3.1.6.2 Адаптивная пневматическая подвеска Airmatic Dual Control

В адаптивной пневмоподвеске Airmatic Dual Control с системой регулирования демпфирующих свойств амортизаторов ADS II (Adaptive Damping System) последней версии (автомобиль Mercedes-Benz M-класса) в передней подвеске на двойных поперечных рычагах установлены пневмостойки, а в задней многорычажной – ототановлены 00000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000дельно пневморессоры и однотрубные амортизаторы (рисунки 3.24 и 3.25).

Рисунок 3.24 – Передняя ось автомобиля Mercedes-Benz M-класса:

1 – пневмостойка; 2 – верхний рычаг; 3 – поворотный кулак; 4 – стойка крепления стабилизатора; 5 – нижний рычаг; 6 – энергоаккумулятор; 7 – активный стабилизатор поперечной устойчивости; 8 — подрамник

Рисунок 3.25 – Задняя ось автомобиля Mercedes-Benz M-класса

Пневмостойки передней подвески включают открытые пнвморессоры 1 со встроенными однотрубными амортизаторами 12 с электронной системой управления CDC (рисунок 3.26). Верхние поперечные рычаги 5 изготовлены из кованого алюминия, а нижние рычаги 8 и поворотные кулаки 6 – из чугуна с шаровидным графитом. Четыре резиновых опоры переднего подрамника 10, изолирующие кузов, защищают его от вибраций и улучшают комфортабельность автомобиля. Активный стабилизатор 9 поперечной устойчивости крепится к вилке пневмостойки посредством стойки крепления.

Составные части задней оси также установлены ​​на подрамнике, который прикреплён к кузову на двух резиновых и двух гидравлических опорах (подушках). Подвеска задних колёс – многорычажная (четырёхрычажная) с активным стабилизатором поперечной устойчивости. Нижний рычаг с широко разнесёнными опорами крепления к подрамнику изготовлен из чугуна с шаровидным графитом.

Пневморессоры обеспечивают поддержание дорожного просвета независимо от загрузки автомобиля и его изменение в автоматическом режиме в зависимости от скорости движения или в ручном режиме в случае необходимости.

Электронный блок управления, используя информацию от датчиков, выбирает наиболее подходящий режим работы подвески для конкретной загрузки автомобиля, состояния дорожной поверхности, а также стиля вождения и самостоятельно выбирает величину дорожного просвета, ориентируясь на реальные условия эксплуатации.

Максимальный дорожный просвет автомобиля Mercedes-Benz M-класса во внедорожном исполнении составляет 291 мм, что на 80 мм выше номинального. Величина дорожного просвета может регулироваться на стоянке или в процессе движения.

Для снижения аэродинамического сопротивления и улучшения устойчивости движения автомобиля дорожный просвет на обеих осях автомобиля в дорожном исполнении автоматически снижается на 15 мм при скорости движения более 140 км/ч. При снижении скорости до 40 км/ч дорожный просвет устанавливается на номинальном уровне.

Рисунок 3.26 – Пневмостойка передней подвески автомобиля Mercedes-Benz M-класса:

1 – пневмоэлемент; 2 – буфер сжатия; 3 – шток амортизатора; 4 – пружина; 5 – верхний рычаг; 6 – поворотный кулак; 7 – разделительный поршень амортизатора; 8 – нижний рычаг; 9 – стабилизатор; 10 – подрамник; 11 – электромагнитный клапан; 12 — амортизатор

Демпфирующие свойства каждого амортизатора регулируются в автоматическом режиме (в течение не более 0,05 с) системой ADS II с электронным управлением.

В электронный блок управления заложены четыре различные матрицы демпфирования:

— «комфортабельная (мягкая) подвеска» – низкие усилия сопротивления при ходах сжатия и отбоя;

— «Skyhook» режим – низкие усилия сопротивления при ходах отбоя и высокие – при ходах сжатия;

— «Skyhook» режим – низкие усилия сопротивления при ходах сжатия и высокие – при ходах отбоя;

— «жёсткая подвеска» – высокие усилия сопротивления при ходах отбоя и сжатия.

Так называемый алгоритм «Skyhook» обеспечивает регулирование демпфирующих сил каждого амортизатора в зависимости от вертикальных ускорений колеса и кузова автомобиля таким образом, как будто кузов автомобиля подвешен на крюке к небу и плывет над поверхностью дороги, практически не повторяя её неровностей, то есть с уклоном на комфортабельность движения.

Переход от одной матрицы демпфирования к другой происходит автоматически в любом из трёх выбранных водителем режимов работы подвески: «Аvto», «Comfort» или «Sport». Управление системой в ручном режиме производится регулятором, расположенным на центральной консоли панели управления.

Когда колебания кузова малы, система работает по матрице «комфортабельная подвеска». Если значения ускорений кузова превышают определенный уровень, система переходит на матрицы «Skyhook» для варьирования демпфирующими свойствами амортизаторов с целью компенсации поперечного и продольного раскачивания кузова автомобиля. Для снижения нагрузок на колеса, противодействия кренам кузова при поворотах на высокой скорости и «клевкам» при резких торможениях система работает по матрице «жёсткая подвеска».

На основе полученной от датчиков информации электронный блок управления вычисляет наиболее эффективные силы демпфирования и выбирает соответствующие характеристики для амортизаторов.

В системе ADS II для электронного регулирования демпфирующих свойств амортизаторов используются электромагнитные клапаны, расположенные внутри амортизаторов или снаружи их в отдельном блоке (см. подраздел 3.1.3.1).

Литература:

1. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=100783.

2. Автомобиль Phaeton. Пневматическая подвеска с регулируемыми амортиза- торами. Устройство и принцип действия. http://www.audagena. lt/info/docs/275_ Phaeton%20pnevmopodveska.pdf.

3. «Основные Средства» №8/2002. http://www.os1.ru.

4. http://citroenblog.ru/podveska-hydractive-3-i-hydractive-3-plus-na-citroen-c5.html.

5. Вишняков Н.Н., Вахламов В.К., Нарбут А.Н. и др. Автомобиль. – М.: Машиностроение, 1976. – 296 с.

6. Начальная техническая школа Мерседес-Бенц. Грузовые автомобили Актрос, Атего, Аксор. Часть 3. Автомобиль Актрос. Пневматика. Тормозная система. ЗАО «Мерседес-Бенц РУС», 2008. – 38 с.

7. http://autooboz.info/2010/12/adaptivnye-podveski/.

8. http://mybenz.ru/technology/517.html.

9. http://www.topspeed.com/cars/porsche/2007-porsche-carrera-4-4s-coupe-ar27316. html.

10. http://www.autoprospect.ru/opel/astra-2004/1-2-1-7-ehlektronnaya-sistema-dinamicheskogo-upravleniya-amortizatorami-cdc-continuous-damping.

11. http://www.park5.ru/articles/1/588/.

12. Добромиров В.Н., Острецов А.В. Конструкции амортизаторов: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Автомобиле- и тракторостроение». – М: МГТУ «МАМИ», 2007. – 47 с.

13. http://autooboz.info/2010/12/adaptivnye-podveski/.

14. Острецов А.В., Красавин П.А., Воронин В.В. и др. Автомобильные подвески: Учебное пособие по дисциплине «Конструкция автомобиля и трактора» для студентов вузов, обучающихся по специальности «Автомобиле — и тракторостроение». Часть I. – М: МГТУ «МАМИ», 2011. – 162 с.

107

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о