Активный руль на бмв что это такое – ошибка активного руля/ руль стоит криво/ Утечка аккумулятора/Свист при работе двигателя

Содержание

Активный руль на бмв что это такое


Активная рейка — не слушайте диагностов 🙂 — бортжурнал BMW 5 series 3.0D Черный ЕНот 2004 года на DRIVE2

Расскажу длинную историю. которую давно собирался рассказать.Машина была куплена на 20% дешевле рыночной стоимости из-за одного недостатка — у нее не работал актив драйв, выдавал ошибку при включении зажигания. Выяснив, что, как говорит мой коллега, на скорость это не влияет, было решено машину таки купить и устранить неисправность, если на то появятся финансы. А 90% это замена рейки, цена вопроса как раз плюс минус те 20% от стоимости машины. Однако можно было ездить и с нерабочей, ни на что это не влияет. Чуть позже выяснился еще один косячок — нерабочая рейка тянула за собой выключение стабилизации (DSC).Знакомые из бмв центра подсказали поискать перебитые провода — оказывается жгут активной рейки идет от самой рейки в салон не по прямой, а проходит под днищем! Как результат — провода гниют, их можно повредить зимой и т.д.Не вопрос, подняли машину, обнаружили, что пластиковая защита справа отсутствует, именно там идет искомый жгут. Именно в нем перебито два провода. Появилась надежда!Провода восстановили, машину опустили, ошибки сбросили. Теперь ситуация изменилась — при включении зажигания ошибка не появлялась, и актив драйв работал! Но после начала движения стало ясно, что руль стоит криво градусов на 45. Через 50-100 метров движения вновь появлялась ошибка активного руля. Еще через 15-20 минут движения появлялась ошибка DSC. В принципе все логично — руль стоит криво, машина по датчику руля считает, что я поворачиваю, а на самом деле я еду прямо. Пытается выровнить, не может и сдается :)Поехал к дилерам, сделали диагностику, нашли ошибку датчика положения руля и датчика гидронасоса. Сказали, что руль стоит криво из-за того, что зубцы в рейке изнашиваются, перескакивают и бла бла бла… в общем копите деньги на новую! А заодно на датчик положения руля и весь гидронасос, потому что датчик нем не меняется.В этом самом месте я понял, что походу ездить мне с ошибкой актив стиринга до конца дней своих 😀 Изучил массу форумов, наших и забугорных, почитал варианты ремонта и нашел еще одну зацепку: некоторые вылечили проблему, схожую с моей, простой регулировкой сход-развала. Вслед за сход развалом требуется юстировка активной рейки.Тогда еще я был на летней резине и решил оставить сход-развал до установки зимней. Очень ждал, очень искал резину :)И вот купил, поставил. На следующий же день запсался на сход развал и юстировку. Дрожжащей рукой вставлял ключ и трогался после получения машины, и о чудо — ошибки исчезли! Актив стиринг работает, стабилизация не отключается. Вы даже не представляете, как я был рад!

Так моя машина стала стоить на 2-3к евро дороже 😀

Итого, затраты на лечение:Совет посмотреть жгут под днищем — бесплатноВосстановление проводов — 500р.Сброс ошибок — бесплатноДиагностика офф диллера и диагноз замены всего на ~100 тыс.р. — 1500р.

Сход-развал + юстировка — 1800р.

Вместо 100-150к вышло 3800 🙂

Цена вопроса: 3 800 ₽ Пробег: 210000 км

www.drive2.ru

Активное рулевое управление автомобиля: в чём фишка марки BMW? — Автомобили и люди

Снова рад видеть вас, мои уважаемые читатели! Мы с вами знаем, насколько стремительно развивается современный автопром, особенно в части всевозможной электроники. Среди множества высокотехнологичных приблуд, устанавливаемых на транспортные средства, зародилось отдельное направление — активный усилитель руля автомобиля.

Производителями придумана масса технологий, упрощающих руление, и одной из них мы уделим внимание в этой статье.

Итак, просим любить и жаловать — система активного рулевого управления AFS.

Активный усилитель руля: история и суть изобретения

Надо сказать, что испробовать все прелести данной технологии могут лишь счастливые обладатели автомобилей марки BMW, выпущенных после 2003 года. Суть её состоит в том, чтобы менять реакцию колёс на вращение руля в зависимости от скорости машины.

Так, к примеру, если вы решили припарковаться в сложном для этого месте, Вам не придётся крутить баранкой по нескольку оборотов, чтобы вывернуть колёса – электроника отследит скорость, и передаточное число рулевого механизма снизится до минимума.

На больших скоростях такая реакция наоборот вызывает дискомфорт и даже опасна, поэтому передаточное число увеличивается, и машина реагирует на руль более плавно.

Система AFS была разработана двумя столпами автомобильной электроники и компонентов – компаниями Bosch и ZF. Патент на изобретение, лежащее в основе активного рулевого управления, был выкуплен ими ещё в 1990 году, а полноценные работы над серийным внедрением технологии начались лишь 7 лет спустя.

Как мы уже вспоминали, в серию AFS пошла в 2003 году и с этого момента является одной из фирменных «фишек» баварских автомобилей.

Активный усилитель руля. Устройство

Вы, наверное, думаете, что система активного рулевого управления очень сложна? На самом деле это не так, и принцип её работы довольно прост. Ключевыми элементами AFS являются:

  • планетарный редуктор;
  • блок управления;
  • комплект датчиков.

Конструктивно данная технология неразрывно связана с механизмом рулевого управления. В целом всё выглядит так: в разрез рулевого вала вмонтирован блок с планетарным редуктором, внутри которого находятся так называемые солнечная и эпициклическая шестерни, блок сателлитов и электродвигатель.

Все эти элементы работают сообща лишь для одной цели – менять передаточное число между рулём и колёсами.

Руководит процессом электронный блок управления на основе данных, поступающих от целой армии датчиков, а именно: датчика угла поворота руля, суммарного угла поворота механизма, положения электродвигателя, а также спидометра и датчиков системы динамической стабилизации.

Переварив всю информацию, блок управления посылает команду на исполнительный механизм, коим является электромотор планетарного редуктора, который вращает эпициклическую шестерню.

Именно от направ

Устранение неполадок при активном рулевом управлении BMW

В этом руководстве мы рассмотрим, как решать проблемы с активным рулевым управлением BMW.

Узнайте, что делает модуль активного рулевого управления, общие проблемы и что вы можете попробовать самостоятельно, чтобы сбросить предупреждение о неактивном активном рулевом управлении BMW. Если все не получается, посмотрите видео о том, как читать/очищать коды из модуля Active Steering и выполнить тесты самостоятельно.

Активное рулевое управление BMW неактивно — контрольный список

Если вы активировали BMW Active Steering на приборной панели, попробуйте следующее:

  1. Выключите автомобиль.
  2. Проверьте уровень жидкости в гидроусилителе руля. Добавьте рекомендуемую жидкость для гидроусилителя руля, если уровень низкий. Большинство BMW используют гидравлическую жидкость CHF 11S.
  3. Повторная инициализация датчика угла поворота рулевого колеса. Запустите автомобиль. Пока автомобиль находится в парке, поверните рулевое колесо до упора влево. Затем поверните руль до упора вправо. Верните руль по центру. Узнайте больше о калибровке угла поворота рулевого колеса BMW.
  4. Проверьте срок службы аккумулятора. Если предупреждение об активном рулевом управлении не исчезает, проверьте аккумулятор. Многие магазины автозапчастей проводят тестирование аккумулятора бесплатно. Если необходимо заменить батарею, следуйте этому руководству по замене и программированию батареи BMW.
  5. Если сообщение остается, считайте коды неисправностей с помощью сканера OBD-II, который может считывать диагностические коды неисправности (DTC) с активного модуля рулевого управления.

Что такое BMW Active Steering?

Активное рулевое управление BMW делает ваш BMW более легким в управлении на низкой скорости и более устойчивым на скоростях шоссе. Активное рулевое управление облегчает поворот колеса при парковке или повороте на низкой скорости. На шоссе это уменьшает реакцию, поэтому вы не дрейфуете при небольших движениях рулевого колеса.

У стойки активного рулевого управления есть планетарная передача между входом и стойкой. Когда вы едете на более низких скоростях, небольшие движения рулевого колеса приводят к значительному повороту переднего колеса, что делает поворот влево и вправо или выезд с парковочного места намного легче.

На скоростной дороге система активного рулевого управления регулирует передаточное отношение рулевого колеса, чтобы стать менее отзывчивым.

Это помогает сделать автомобиль более устойчивым на скорости шоссе. В автомобилях без активного рулевого управления даже небольшое движение рулевого колеса может привести к смене полосы движения. BMW с активным рулевым управлением регулируют рулевое управление таким образом, чтобы небольшие движения не оказывали такого большого влияния на переднее колесо.

Активное переднее рулевое управление (AFS) или Active Steering (AL) впервые появилось в серии BMW 5 в 2003 году и за эти годы претерпело множество улучшений.

Обзор BMW активного рулевого управления.

симптомы


Список возможных симптомов, которые вы можете заметить, если модуль Active Steering или один из его компонентов выходит из строя.
  • Сообщение о неисправности на экране iDrive CCC/CIC
    • Активное рулевое управление неактивно
    • Возможно изменение поведения руля или смещение рулевого колеса.
    • Поведение рулевого колеса изменилось
    • Рулевое колесо может быть под углом
    • Можно продолжить путешествие
    • Управляй осторожно
    • Активная ошибка рулевого управления
  • Нет ответа от блока управления AL
  • Фонарь рулевого колеса на приборной панели
  • Желтый руль с восклицательным знаком в тире
  • Чрезвычайно трудно повернуть колесо
  • Трудно повернуть колесо

Индикатор неисправности активного рулевого управления может загореться после регулировки колес, если их выполняют механики, не знакомые с BMW.

Общие проблемы

Возможные проблемы, которые могут вызвать коды неисправностей в модуле активного рулевого управления.

  • Модуль активного рулевого управления . Активный модуль рулевого управления на многих автомобилях BMW установлен на полу (под ковром) со стороны пассажира. Вода из засоренных сливных линий или поврежденной уплотнительной прокладки двери может попасть в модуль. Вода в активный рулевой модуль повредит устройство. Это может быть проблемой, если вы получаете код ошибки, указывающий, что нет ответа от активного модуля управления, или вы получаете сообщения об ошибках CAN на модуле DSC. Одним из признаков того, что произошло повреждение водой, являются корродированные штифты на активном модуле рулевого управления.
  • Жидкость для гидроусилителя руля . Прежде всего проверьте, не активировано ли активное рулевое управление на BMW, проверьте жидкость для гидроусилителя руля.
  • Аккумулятор . Низкое напряжение аккумулятора от аккумулятора также может привести к неисправности активного рулевого управления BMW. Если вашему аккумулятору BMW более 7 лет, вам следует проверить аккумулятор. Если аккумулятор не держит заряд, замените аккумулятор.
  • Датчик угла поворота рулевого колеса SZL — в BMW с активным рулевым управлением на рулевой колонке установлены датчики.Датчик угла поворота рулевого колеса может выйти из строя, приводя к неисправности активного рулевого управления и включению индикатора DSC.
  • Авария . Если вы попали в аварию, на приборной панели часто возникает неисправность активного рулевого управления. Изогнутые рулевые тяги могут выровнять калибровку рулевого колеса BMW.
  • Другие возможности
    . Плохая активная рулевая рейка, проблемы с модулем DSC, датчиком рыскания, датчиком угла поворота рулевого колеса.

Как прочитать/очистить коды ошибок активного рулевого управления

Если у вас возникли проблемы, хорошей отправной точкой является чтение кодов неисправностей из модуля активного рулевого управления. Если какой-либо код показывает состояние НАСТОЯЩЕЕ, проблема должна быть исправлена, прежде чем код можно будет очистить.

Что тебе понадобится

Диагностический сканер, способный считывать, очищать и выполнять двунаправленные тесты на автомобилях BMW. Вы должны подтвердить , что используемый сканер поддерживает вашу модель BMW и год. Полноценные системные сканеры, которые работают на автомобилях BMW, могут стоить от 150 до 800 долларов США.

Список сканеров, которые считывают и очищают коды неисправностей активного рулевого управления BMW.

  • Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
  • Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
  • Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)

Это только несколько примеров. Многие диагностические сканеры позволяют считывать и очищать коды ошибок BMW Active Steering. Чтобы узнать о сканерах OBD2, которые работают на BMW, ознакомьтесь со статьей «Выбор лучшего сканера OBD2 для BMW».

инструкции

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.
  2. Включите зажигание, не запускайте двигатель.
  3. Включите сканер и выберите шасси BMW. Затем выберите меню «Единицы управления».
  4. Выберите Шасси , затем Модуль активного рулевого управления AL .
  5. Как только вы войдете в модуль Active Steering, вы сможете сделать следующее.
    • Считывание кодов из модуля активного рулевого управления
    • Очистить коды от модуля активного рулевого управления
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

Адаптации

Это список тестовых и сенсорных активаций, которые вы можете выполнить через модуль активного рулевого управления.

  • Калибровка угла поворота руля (также может быть выполнена под модулем DSC)

Совет ! Ваш сканер должен быть способен выполнять двунаправленные тесты для выполнения этих адаптаций.

Часто задаваемые вопросы

Как определить, есть ли у BMW активное рулевое управление?

  • Многие владельцы BMW часто спрашивают: «Есть ли у моего BMW активное рулевое управление?». Лучший способ проверить, есть ли у вашего BMW активное рулевое управление, — это декодировать номер VIN. Используйте бесплатный декодер BMW VIN и посмотрите, установлено ли на вашем BMW активное рулевое управление AL. BMW, которая шла с активным рулевым управлением, включает в себя: E60, E61, E63, E64, E70, E81, E87, E90, E91, E92, E93.

Потеряю ли я рулевое управление в случае отказа активного рулевого управления BMW?

  • Нет. Если ваш активный рулевой механизм BMW выходит из строя, активный рулевой двигатель автоматически отключается в заблокированном положении. Когда это происходит, вы полагаетесь на механическую связь между рулем и колесами. Это заставляет рулевое управление функционировать как обычная система без поддержки активной рулевой системы.

Дополнительные ресурсы

  1. Инициализация активного рулевого управления BMW e60 от Джереми Броваге
  2. Регулировка активного руля от Micro Tronik
  3. 5 серия «Активное рулевое управление» Boytie

E71 — Активный руль … | Страница 2

Учите
Сервотроник ето-
Дополнительный комфорт и безопасность привнесли системы, регулирующие усилие на руле в зависимости от скорости. Пример — «Сервотроник», устанавливаемый на «Ауди».

В верхней части распределителя находится так называемая камера обратного действия. В ней двигается поршень, связанный с золотником.

Представим, что водитель поворачивает направо. Золотник открывает путь жидкости к силовому цилиндру, помогающему рейке поворачивать колеса. Одновременно масло через электромагнитный клапан (им управляет электронный блок, получающий информацию от датчика скорости) начинает поступать в камеру обратного действия. Один из перепускных клапанов открывается, возникает разница давлений, и поршень, опускаясь, ограничивает ход золотника. Давление в силовом цилиндре гидроусилителя падает, а усилие на руле, напротив, возрастает. Когда водитель перестает крутить баранку — золотник и обратный клапан закрываются.

При повороте влево открывается другой перепускной клапан, а поршень поднимается, вновь корректируя передвижение золотника, давление стравливается в другой части силового цилиндра.

При парковке и движении черепашьим шагом (примерно до 20 км/ч) электромагнитный клапан, ограничивающий подачу жидкости в камеру обратного действия, закрыт — руль можно повернуть одним пальцем. С ростом скорости клапан постепенно открывается и усилие на штурвале возрастает.

Устройство работает эффективно и надежно. Но гидравлический насос забирает силы у двигателя, а значит, тот съедает лишнее топливо, вредит экологии. Особенно нежелателен такой «нахлебник» маломощным моторам. Конструкторы нашли иное решение: давление рабочей жидкости нагнетает электрический насос. Блок управления получает информацию от датчиков вращения руля и скорости автомобиля.

Производители скрупулезно подсчитали, что благодаря электрогидравлическим усилителям автомобиль экономит около 0,2 л/100 км. Немаловажно, что инженерам проще подбирать характеристики, настраивать устройство для конкретной модели.

…Активное рулевое управление. Руль с коробкой передач.
Следующий шаг — так называемое активное управление (Active Steering). Главное преимущество — возможность изменять передаточное отношение между рулем и колесами. На пути от баранки к рулевому механизму с гидроусилителем встроена планетарная передача с электромотором.

Когда вы отъезжаете от тротуара, передаточное отношение минимально, а количество полных оборотов руля не более двух. С ростом скорости машины управление становится менее чувствительным, а стоит вырваться на загородную трассу — электромотор, подкручивая водило планетарного редуктора, увеличит передаточное отношение.

Активное рулевое управление, сотрудничая с другими системами, способно помочь и в сложных ситуациях. Например, машину занесло. Компьютер, опросив датчики угла поворота руля и скорости вращения колес, включит электромотор. Тот уменьшит передаточное отношение, чтобы водителю было легче удержать автомобиль на нужной траектории. Активный руль полезен и при экстренном торможении с АBS: если остановиться вовремя не удается, шоферу проще уйти от столкновения.

Первыми из серийных моделей подобное устройство примерили автомобили BMW пятой серии. Вероятно, вскоре такие системы пропишутся на многих автомобилях, пока им на смену не придет так называемое управление по проводам.
Электромеханические усилители

Теперь остается узнать, есть ли на моей машине сервотроник. Как это сделать?

 

Активное рулевое управление: минусы и плюсы | Страница 4

Белый 969 сказал(а): ↑

Нажмите, чтобы раскрыть…

Я не в курсе что там у Х5М и Х6М … не юзал.

Икс без АР и АД, это точно для домохозяек.

Основным элементом активного рулевого управления является планетарная передача, встроенная в рулевую колонку. Электродвигатель, который входит в состав системы, меняет угол поворота передних колес в зависимости от скорости автомобиля.
При движении на низких скоростях – например, в городе, на парковке или на извилистых горных дорогах — активное рулевое управление увеличивает угол поворота колес. Передние колеса немедленно реагируют даже на небольшое отклонение руля, позволяя водителю маневрировать на ограниченном пространстве без необходимости активно работать рулем. Процесс парковки упрощается, маневренность возрастает. На средних скоростях работать рулем также стало проще. А для обеспечения необходимой устойчивости движения на высоких скоростях – примерно на 120 – 140 км/ч (в зависимости от модели) – рулевое управление теряет свою «остроту».
Таким образом активное рулевое управление менее активно реагирует на поворот руля, что обеспечивает водителю возможность более точной работы рулем на высоких скоростях и способствует большей устойчивости и комфорту. Если автомобилю грозит потеря устойчивости, например, в результате избыточной поворачиваемости или торможения на дороге с разными коэффициентами сцепления, DSC определяет такую проблему и может дать команду активному рулевому управлению исправить ее. Например, для сокращения опасного поворота относительно вертикальной оси активное рулевое управление может увеличить угол поворота колес быстрее, чем это может сделать даже опытный водитель

Выделенное вещь!
Испытывал несколько раз, ввинчивает в поворот как по рельсам!
С простым рулем на той же скорости «улетишь».

 

BMW разработала новую систему активного рулевого управления

Компания BMW разработала специальную систему рулевого управления для легковых автомобилей, которая способна автоматически приспосабливаться к той или иной ситуации во время движения автомобиля.

Как сообщает сама компания-производитель, в рулевую колонку интегрирован, так называемый планетарный механизм, который с помощью электрического мотора в зависимости от ситуации увеличивает или сокращает угол поворота передних колес. Таким образом, при езде на небольшой и средней скорости рулевое управление осуществляется более непосредственно, что создает дополнительный комфорт во время вождения.

При парковке достаточно пару раз повернуть руль, и машина уже стоит в нужном месте. При более высоком темпе, например во время движения по скоростной автомобильной магистрали, рулевой механизм реагирует более опосредовано: возникающее дополнительное сопротивление на поворотах предупреждает лишние движения руля. Это повышает устойчивость движения.

В отличие от разработок других компаний, направленных на создание электронной системы рулевого управления Steer-by-Wire без механического соединения руля и колес, активное рулевое управление от BMW, как и раньше, включает в себя рулевую стойку, которая механически соединяет руль и передние колеса. Это не только дает гарантию на то, что рулевое управление будет функционировать, даже если откажет электронная вспомогательная система, но также сохраняет у водителя подлинное «чувство руля».

Когда новая система станет элементом серийного оснащения автомобилей, пока неизвестно. Возможно, новая модель BMW 5-й серии, появление которой запланировано на осень 2003 года, уже будет оснащена активным рулевым управлением, пишет журнал «auto, motor und sport».

Источник: autonews.ru

 

как определить есть ли активный руль

AndreiBMWx5 сказал(а): ↑

X4XZW411X0L826716

Нажмите, чтобы раскрыть…

Номер шасси: X4XZW411X0L826716
Дата пр-ва: 2011-08-08
Цвет: BLACK SAPPHIRE METALLIC (475)
Обивка: LEDER NEVADA/SCHWARZ (LUSW)
Рабочий объем: 3.00
Мощность: 180
Двигатель: N57
Серия: E70 (MUE)
Кузов: X
Код типа: ZW41
Тип#1: X5 30D X (EUR)
Тип#2: GEFZG
Рулевое управление: LL
Двери: 5
Привод: ALLR
Коробка передач: AUT

Дополн. оборудование
2LE Л/С ДИСК BMW C Y-ОБР.СПИЦАМИ ДИЗ.214
2PA СЕКРЕТНЫЕ КОЛЕСНЫЕ БОЛТЫ
2RV
2VA НАСТРОЙКА ХОДОВОЙ ЧАСТИ ‘ADAPTIVE DRIVE’
248 СИСТЕМА ОБОГРЕВА РУЛЕВОГО КОЛЕСА
255 СПОРТИВНОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО С НПБ КОЖА
3AH
300 ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК С ПРОТИВОУГОННЫМ УСТР.
302 СИСТЕМА СИГНАЛИЗАЦИИ
316 АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПРИВОД БАГАЖНОЙ ДВЕРИ
386 ПЛЕЕР
4AB ОТДЕЛКА ИЗ ЦЕН.ПОР.ДЕРЕВА КОРЕНЬ ОРЕХА
423 НОЖНЫЕ КОВРИКИ VELOURS
428 ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ И АПТЕЧКА
430 ВНУТР./НАР.ЗЕРК.С ЗАТЕМНЕНИЕМ
431 ВНУТРЕННЕ НЕОСЛЕПЛЯЮЩЕЕ ЗЕРКАЛО
441 КОМПЛЕКТ ДЛЯ КУРЯЩИХ
459 МЕХ.РЕГ.ПОЛОЖ.СИД.ПД С Э/ПРИВОДОМ И ПАМ
493 ПАКЕТ МЕСТ ХРАНЕНИЯ
494 СИСТЕМА ОБОГР.СИДЕН.ВОДИТЕЛЯ/ПЕРЕД.ПАСС.
502 СИСТЕМА ОМЫВАТЕЛЕЙ ФАР
508 СИГНАЛИЗАЦИЯ АВАР.СБЛИЖЕН.ПРИ ПАРК.(PDC)
521 ДАТЧИК ИНТЕНСИВНОСТИ ДОЖДЯ
522 КСЕНОНОВАЯ ФАРА
534 АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
6AA BMW ТЕЛЕСЕРВИС
6AB УПРАВЛЕНИЕ ТЕЛЕСЕРВИС
6UD ЯЗЫКОВАЯ ВЕРСИЯ РУССКИЙ
6VC
609 СИСТЕМА НАВИГАЦИИ PROFESSIONAL
614
615
644 ПОДГОТОВКА ПОД МОБ.ТЕЛЕФОН С BLUETOOTH
676 СИСТЕМА ДИНАМИКОВ HIFI
701 КОД 5 ДЛЯ DVD
8AC DUMMY-SALAPA
8KK
8LR
8SC ОТКРЫТ.ДОП.ТЕЛЕМ.УСЛУГ,В ЗАВИС.ОТ СТРАНЫ
8TL
8TN
842 ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ СТРАН С ХОЛОДНЫМ КЛИМАТОМ
845 АКУСТИЧ.ПРЕДУПРЕЖД.НЕПРИСТ.РЕМНЯ БЕЗОП.
891 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, РУССКИЙ
925 ЗАЩИТНЫЙ ПАКЕТ ДЛЯ ПЕРЕСЫЛКИ
Серийная комплектация
548 СПИДОМЕТР

 

ошибка активного руля/ руль стоит криво/ Утечка аккумулятора/Свист при работе двигателя

На прошлой неделе был помыл машину(Е60 дорестайл 2005г) в итоге:

1. С утра машина не открылась с пульта, т.к. аккумулятор был рассажен полностью…. зарядили поездили- на следующее утро опять все убежало куда-то.

2. Руль после подключения- отключения встал криво (отклонился примерно на 20 градусов)

Искал в конфе, сменил 2 сервиса в итоге как все решилось:

1. Утечка аккумулятора была из- за залитого датчика который стоит на «-» клемме аккумулятора(ЗАЧЕМ? оО датчик отвечает за что там ?!! за зарядку аккума?)- замена только со сменой провода «-» — 8 т.р.- решено было открутить тот провод который отходит от «-» клеммы до датчика и далее(т.е. маленький провод просто выкинули)…. 5 дней полет норм…. но что то как то не по себе. на что он влиял интересно?

2. Заслонка ДИСА- говорилось неоднократно менять ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить надо или нет менять самому ОЧЕНЬ просто: берем и на работающем двигателе отключаем от ДИСА провод — и слушаем ушел ли какой нибудь звук(если звук изменился- НЕ ЛЕНИМСЯ едем в сервис они посмотрят и скажут менять или нет) если пропустить то действительно капиталка движка. заслонку купил за 7,5 т.р. работа- 300р (и то много там 3 болта и 1 раъем)

3. После того как один «добрый» сервис прошил во время диагностики аккумулятора датчик нейтрального положения руля- руль встал криво не на 20 градусов а на все 70!!!! т.е. почти перевернулся полностью….. как боремся:
Я: прошейте датчик еще раз
Сервис: это не поможет у вас либо перевернутый руль после ремонта либо рейка
Я: идите в опу до ВАС все было хорошо ШЕЙТЕ
Сервис: попробуем
след. утро:
Сервис: прошили 10 раз- руль криво стоит
Я: ок будем искать

Забрал машину уехал из сервиса- ошибка активного руля горит! через 0,5 км пишет что хочет проинициализировать руль и О СЧАСТЬЕ! возвращает руль в нормальное положение: вывод
руль встал криво СНАЧАЛА: Устранение — провести инициализацию системы. Для этого, на заведенном автомобиле необходимо стоя на месте повернуть рулевое колесо до упора влево и тут же довольно быстро повернуть его в обратную сторону до упора вправо. Не отпуская из крайнего правого положения рулевое колесо выключить двигатель. После выключения зажигания руль потяжелеет и захочет сам покрутиться в обратную сторону — мешать ему не нужно (!), то есть не нужно вцепляться в баранку как в спасательный круг . После повторного включения зажигания индикация сбоя активного рулевого управления должна исчезнуть, что будет означать что система успешно инициализированна и готова к работе. Если этого не произошло и индикация сбоя продолжается, то необходимо повторить процедуру с самого начала.

Замечание — Иногда, процедуру приходится повторять 3-4 раза, вероятно из-за нечеткости действий при ее выполнении.

о чем уже не раз писали

не помогло- в сервис шьем 2-3 раза и выкатываем машину покататься- все должно получится.

сервисы Челябинска ппц.. мойка обошлась в 14 т.р.(если считать провод)

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *