Ауди фары матричные – Матричные светодиодные фары Audi Matrix LED, Программа самообучения 619 VW/Audi

Фары Ауди

Фары Ауди

Самые последние разработки проникают ту либо иную сферу не сразу. На это требуется время. Но в автомобилестроение внедрение различных технологических новшеств происходит быстрее, чем в остальных областях. Эволюция автомобильной оптики прошла довольно длительный путь. Многие владельцы автомобилей знакомы с фары, имеющими лампы с нитью накаливания. Затем пришли более совершенные ксеноновые и биксеноновые модели. Они до сих пор используются на современных автомобилях. А последний рывок в области автомобильных световых приборов сделали светодиодные устройства. Поначалу светодиоды стали использоваться в габаритах, поворотниках, ходовых огнях. Эволюция автомобильных фар сделала большой шаг с разработкой матричных фар. Они являются наиболее прогрессивными на сегодняшний день. Компания Ауди занимается одну из ведущих позиций в разработке таких фар. В этой статье мы поговорим об устройстве и принципе работы матричных светодиодных фар Audi.

 

Конструкция и принцип работы матричных фар

Впервые Ауди установили матричные фары на серийную модель в 2013 году. Это был флагманский седан Audi А8. Как говорят представители компании, матричные фары значительно повышают удобство управления автомобилем в тёмное время суток. Кроме того, существенно повышается уровень безопасности на дороге. Если максимально просто ответить на вопрос, что такое матричные фары, то – это осветительные приборы на 100% работающие от светодиодов.

Матричные фары Ауди

Матричные фары Ауди



Сразу стоит сказать, что матричные фары – это не просто головное устройство освещения, а целая система. В неё входят следующие модули:
  • Дальнего света;
  • Ближнего света;
  • Ходовые огни;
  • Габариты;
  • Указатели поворота;
  • Дизайнерская подсветка.

В конструкции матричных фар имеется:

  • Электронный блок управления;
  • Система ночного видения;
  • Рассеиватель;
  • Различные датчики;
  • Вентилятор и воздуховод для принудительного охлаждения;
  • Составляющие заключены в пластиковый корпус.

Матричные фары Ауди функционируют вместе навигационной системой, камерой, прибором ночного видения и различными датчиками. Среди датчиков можно отметить такие, как угол поворота руля, освещения, дождя, дорожного подсвета и ряд других.

Осветительная система матричных фар автоматически включается при достижении скорости 60 км/ч в городе, 30 км/ч за городом. Это включаются не фары, а именно работа фар по матричной технологии Ауди, которая будет описана ниже.

В модуле дальнего света так называемая матрица разделена на 5 блоков. Каждый такой блок имеет 5 светодиодов, что в результате даёт 25 штук. Все блоки светодиодов оснащены системой охлаждения, состоящей из железного радиатора и рефлектора с линзой в роли отражателя. Технология матричных фар Ауди сделала возможным распределение света с использованием миллиона композиций. Никакой другой тип фар этого не позволяет.

Матричные фары Audi

Матричные фары Audi

Модуль ближнего света фар находится над блоком дальним светом. Он также разделяется на блоки светодиодов. Но они имеют меньший размер по сравнению с модулем дальнего света.

В нижней части матричных фар находится блок указателей поворота, габаритов, ходовых огней. Он состоит из тридцати последовательных светодиодов. Дизайнерская подсветка призвана подчеркнуть расположение основных осветительных модулей.

Вся конструкция матричных фар Ауди собрана в пластиковом корпусе, который защищает модули от внешнего воздействия. С лицевой стороны фары защищает прозрачный рассеиватель.

Никаких поворотных механизмов здесь нет, как это предусмотрено в ксеноновых фарах. Всё необходимое освещение обеспечивается с помощью статических светодиодов и управляющей электроники.

Электронный блок управления включает в себя:

  • Входные устройства, собирающие вводную информацию;
  • Управляющий блок;
  • Исполнительные элементы. Это дополнительные электрические устройства, которые выполняют какие-либо действия.

Входные устройства обеспечивают блок управления входными данными. Это следующие приборы:
  • Визуальные данные днём поступают с камеры, ночью – с прибора ночного видения;
  • Координаты GPS с навигационной системы. Это информация о поворотах, спусках, подъёмах и прочие данные о местности;
  • Прочие данные с датчиков, названных выше.

Электронный блок управления (ЭБУ) обрабатывает поступающую информацию и выдаёт команды на исполнительные элементы в зависимости от ситуации на дороге.

Исполнительные элементы представляют собой электрические приборы, перенаправляющие сигналы от ЭБУ на определённые светодиодные группы. Так обеспечивается регулировка светового потока.

Матричная технология фар Ауди обеспечила такие функции, как:

  • Смена направления потока света;
  • Динамический режим работы указателей поворота;
  • Настраиваемое освещение поворота на дороге;
  • Распознавание автомобилей и снижение интенсивности освещения в автоматическом режиме;
  • Распознавание пешеходов, знаков, животных и их подсветка.

Вернуться к содержанию
 

Функции матричных фар

Теперь рассмотрим возможности фар Ауди, выполненных по матричной технологии.

 

Распознавание автомобилей и уменьшение интенсивности освещения

Главной целью этой функции является предотвращение ослепления водителей, находящихся в автомобилях на дороге. Причём как во встречных автомобилях, так и в попутных. Эта функция распознаёт автомобиль благодаря специальной камере по источникам света транспортного средства. На некоторых автомобилях может устанавливаться специальный радар, фиксирующий нахождение других машин.

Распознавание автомобилей

Распознавание автомобилей



Когда обнаруживается автомобиль впереди, система матричных фар Ауди выключает световые потоки, ориентированы на машину. При этом, чем ближе автомобиль, тем больше выключается светодиодов, которые направлены на него. А освежение окружающего пространства остаётся прежним. Система матричных фар Ауди может распознавать до 8 автомобилей. В реальных условиях этого вполне достаточно. Распознавание автомобилей

Распознавание автомобилей

Вернуться к содержанию


 

Определение пешеходов, животных, знаков

Эта функция зависит от работы системы ночного видения. Если матричные фары Audi устанавливаются изначально, то система ночного видения также устанавливается производителем. Такие приборы ночного видения имеют широкий угол обзора, что позволяет хорошо просматривать дорогу и обочину впереди. Если система обнаруживает впереди пешехода или животных, то фары Audi автоматически мигают 3 раза дальним светом.

Распознавание пешеходов, животных, знаков

Распознавание пешеходов, животных, знаков


В результате фокусируется внимание водителя и предупреждается пешеход. Это повышает безопасность на дороге. Если система обнаруживает дорожный знак, то фары Ауди сосредотачивают на нём световой пучок. В результате его легче идентифицировать.

Вернуться к содержанию
 

Освещение поворотов

Эту функцию ещё называют адаптивным освещением, поскольку фары могут автоматически подстраиваться под любой поворот. Функционирование в этом случае сильно зависит, от системы навигации автомобиля.

Адаптивное освещение поворотов

Адаптивное освещение поворотов

Блок управления получает информацию из навигационной системы о точках начала и конца поворота, радиусе, длительности. После этого даётся команда исполняющим элементам направить световой поток в нужное место ещё до того, как автомобиль начал поворачивать. Эта система значительно повышает безопасность движения ночью на поворотах.

Вернуться к содержанию
 

Динамические указатели поворота

Матричные фары Ауди обеспечили лучшую информативность «поворотников». Когда вы включаете левый или правый поворот, то 30 светодиодов мигают с частотой 150 миллисекунд.

Динамические указатели поворота

Динамические указатели поворота



Помимо хорошей информативности, это ещё и смотрится красиво и эстетично.

В заключение остаётся только упомянуть преимущества матричных фар Ауди. Среди них:

  • Повышение безопасности на дороге благодаря подсветке пешеходов, животных, а также отсутствия ослепления водителей в других автомобилях;
  • Повышение удобства вождения благодаря подсветке поворотов заранее;
  • Увеличение информативности благодаря динамическим указателям поворота.

Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также свои отзывы о матричных фарах Ауди, оставляйте в комментариях.
Вернуться к содержанию

Технология светодиодной подсветки Audi Matrix LED

Ауди считают лидером области технологий автомобильного освещения. В 2013 году на модели Audi A8 W12 компания впервые установила дневные ходовые огни на белых светодиодах, серийное производство которых было запущено только в 2015 году.

Новые

фары Audi Matrix LED отличают индивидуально управляемые светодиоды и кристаллический блеск. В режиме дальнего света фонари обеспечивают яркое однородное освещение дороги, а при обнаружении встречного или впереди едущего автомобиля интуитивно приглушают свет. Водитель может путешествовать с постоянно включенными дальним светом без риска ослепить поток встречных или попутно едущих автомобилей. Дальний свет продолжает освещать все районы, расположенные между транспортными средствами слева и справа на полную мощность.

Audi Matrix LED при прохождении поворота

Направление света контролирует несколько светодиодов. Они приглушают яркость или по отдельности отключаются. Подсветка производит свет цветовой температуры 5500 градусов по шкале Кельвина, примерно такой же, как дневной свет. Ваши глаза воспринимают больше контраста и испытывают меньшую нагрузку. В результате, темные участки дороги становятся проще для восприятия.

«Audi Matrix LED являются трехмерными, динамичными и интерактивными» — объясняет Стефан Берлитз, начальник управления по развитию функций освещения и инноваций Ауди. Пятьдесят попарно расположенных светодиодов с легкостью адаптируются в окружающем пространстве за считанные миллисекунды. Они активируются и подстраиваются по указаниям блока управления, который обрабатывает принятое от камеры изображение ситуации на дороге.

При прохождении поворотов, данные о которых берутся из MMI навигационной системы, фокус пучка смещается в сторону изгиба даже до того момента, когда водитель повернет рулевое колесо. Система работает на скорости от 30 км/ч за городом и от 60 км/ч в населенных пунктах. Адаптация происходит только в случае, когда переключатель света установлен в «автоматический режим» и включен дальний свет.

Предусмотрен также световой маркер, который работает в комплекте с системой распознавания пешеходов в ночное время суток. Как только пешеход обнаруживается в передней части автомобиля, отдельные светодиоды быстро мигают три раза подряд, чтобы предупредить водителя о приближении к человеку.

Реакция фар Audi Matrix LED на пешеходов

Уже сегодня, можно заказать в установочном центре Audi-RUS:

Возможность установки на другие модели вы можете уточнить у менеджера. Чтобы оценить преимущества новых светодиодных фар, предлагаем посмотреть видео презентацию.

Матричные фары Audi Matrix LED – как это работает

Компания Audi одной из первых применила светодиодный головной свет в своих моделях, а до этого – ксенон, адаптивный свет с поворотными механизмами… Сейчас же светодиодными фарами головного света уже никого не удивишь – многие производители стали предлагать их в качестве опционального оборудования. Но в Audi пошли дальше, разработав матричные светодиодные фары. Разработка получила название «Audi Matrix LED».

Фары содержат в себе по 25 светодиодов, разбитых на пять групп, по пять светодиодов в каждой. Каждая группа имеет рефлектор с линзой и управляется электроникой. Вся эта конструкция лишена поворотных механизмов, а перенаправление светового пучка осуществляется путем изменения фокуса светового луча – электроника по отдельности меняет яркость светодиодных блоков либо отключает их. Система вступает в работу при достижении автомобилем 60 км/ч в условиях города, или после 30 км/ч на трассе.

Наличие подобной светотехники позволяет не ослеплять водителей впередиидущих транспортных средств, освещать дорожные знаки и пешеходов, «заглядывать» за поворот.

Автомобиль с матричными фарами оборудован специальной камерой, наблюдающей за дорожной обстановкой. Если камера увидит движущуюся на встречу машину, то подаст сигнал бортовому компьютеру и тот начнет поочередно включать и отключать группы диодов, так чтобы встречный автомобиль оставался в тени, а остальные участки дороги были по-прежнему освещены. Принцип работы «антиослепляющей» функции показан на левом фото.

Еще одна полезная возможность – направление светового пучка в сторону поворота. В этом Audi Matrix LED помогает навигационная система, передающая информацию о ближайших виражах, приближаясь к которым свет фар заранее направляется в сторону предстоящего поворота.

Также матричные фары подружили с системой ночного видения, которая распознает пешеходов находящихся близко к проезжей части, сообщая их координаты системе, а та направляет свет на пешехода (верхнее фото), предупредив его о приближающемся автомобиле, трижды моргнув. Тоже самое происходит и с дорожными знаками: световой луч фокусируется на поверхности знака, но без моргания.

И последнее. Частью Matrix LED являются динамические указатели поворотов: светодиоды в «поворотниках» загораются последовательно по направлению поворота с интервалом в 150 миллисекунд. Как это работает показано на фото справа.

Впервые технология Audi Matrix LED применили на флагмане компании – седане A8, который с недавнего времени продается в России. В будущем «восьмерка» поделится матричными фарами с другими моделями.

Matrix Led Audi — Электрика

Матричные светодиодные фары Audi Matrix LED

Полисегментный дальний свет MatrixBeam

При заказе фар Audi Matrix LED (дополнительное оборудование) клиенту впервые для автомобилей Audi предоставляется возможность воспользоваться полисегментным освещением MatrixBeam. Речь идёт об ассистенте дальнего света, который в ночных поездках избавляет водителя от необходимости постоянного переключения с дальнего света на ближний и наоборот, выполняя эти действия автоматически. Луч фары дальнего света MatrixBeam состоит из 25 отдельных узких сегментов, края которых чуть-чуть заходят друг на друга, так что все вместе они образуют один общий световой конус. Система MatrixBeam позволяет включать или выключать освещение отдельных таких сегментов полностью независимо друг от друга. Система может распознавать не только автомобили, но и мотоциклы. Распознавание велосипедистов зависит от яркости света и общего качества установленного на велосипеде освещения. Кроме того, можно не только выключить каждый из сегментов, но и уменьшить яркость его освещения. При распознавании встречного или попутного транспорта система выключает только те сегменты дальнего света, которые в данной ситуации и в данный момент могут вызвать ослепление других участников движения. Главное преимущество при этом заключается в том, что все остальные сегменты дальнего света, то есть те, которые в данный момент не ослепляют других водителей, остаются включёнными и продолжают освещать дорогу дальним светом. Тем самым данная система обеспечивает наилучшее освещение дороги при максимально возможном использовании дальнего света.

1.jpg.7f67cdb95faf24092d71bb74a443617d.j

Дальний свет MatrixBeam при распознавании на дороге других транспортных средств

Встречные и попутные транспортные средства распознаются блоком управления камеры J852. Специальное ПО для обработки изображений в блоке управления просматривает изображение камеры, стремясь идентифицировать в нём светящиеся фары или задние габаритные огни. При распознавании транспортных средств определяется угол расположения их относительно автомобиля, а также расстояние до них. Эти данные передаются затем в блок управления MatrixBeam, который рассчитывает, какие сегменты дальнего света могут оставаться включёнными, а какие необходимо выключить, чтобы не ослеплять водителей других транспортных средств. Результаты этих расчётов передаются в блоки управления в фарах Audi Matrix LED, которые включают или выключают затем соответствующие светодиоды фары дальнего света.

2.jpg.33205230021ed1e7a211724e40ce3044.j

Прогнозируемые данные по маршруту

При наличии в автомобиле MMI Navigation plus (дополнительное оборудование) и, таким образом, функции прогнозируемых данных по маршруту светодиодные фары Audi Matrix LED могут управляться с учётом этих данных. Блок управления MatrixBeam располагает в этом случае информацией о характере дороги впереди, о типе дороги, по которой движется автомобиль, а также о том, находится ли автомобиль в данный момент в пределах населённого пункта или нет. Некоторые функции освещения могут быть реализованы только при наличии такой дополнительной информации, другие функции могут с её помощью включаться заблаговременно.

Характер включения фар в населённом пункте

При движении в пределах населённого пункта включается исключительно ближний свет фар. Нахождение автомобиля в населённом пункте может распознаваться блоком управления камеры J852. С этой целью ПО для обработки изображений в блоке управления просматривает изображение видеокамеры, ища в нём соответствующие источники света. Если обнаруживаются источники света, соответствующие определённым критериям, они рассматриваются как уличное освещение, а пространство вокруг них — как территория населённого пункта. При наличии в автомобиле функции прогнозируемых данных по маршруту (соответствующей навигационной системы) распознавание нахождения автомобиля в населённом пункте происходит ещё проще и надёжнее.

Дальний свет для движения по автомагистрали

Для движения по скоростным автомагистралям предусмотрен специальный режим дальнего света, который реализуется только при получении прогнозируемых данных от навигационной системы. Режим дальнего света для автомагистрали включается, когда навигационная система сообщает, что автомобиль в настоящий момент движется по скоростной автомагистрали.

В режиме движения по автомагистрали конус дальнего света становится несколько уже, что в большей степени соответствует техническим особенностям дорог такого типа.

3.jpg.41acdbe60ed61cc36329952a0b9eb8a6.j

Ближний свет

Пятно ближнего света светодиодных фар Audi Matrix LED имеет обычную для ближнего света асимметричную форму. Такой свет освещает обочину дороги на большее расстояние, позволяя быстрее распознавать источники опасности, которые могут там находиться. Средняя часть дороги, напротив, освещается на меньшее расстояние, чтобы избежать ослепления водителей встречного транспорта. Ближний свет реализуется 15 светодиодами в каждой из фар Audi Matrix LED. В пятне ближнего света можно выделить две зоны: ближнюю и дальнюю (не путать с ближним и дальним светом!). Дальняя зона включает в себя, в частности, и асимметричную часть пятна ближнего света. За освещение ближней зоны отвечают 9 светодиодов, за освещение дальней зоны — 6 светодиодов.

4.jpg.874ca98b8e4737d6169342672b3402cf.j

Статическое адаптивное освещение

Статическое адаптивное освещение предназначено для повышения безопасности при повороте за счёт лучшего освещения зоны спереди и сбоку от автомобиля. Это позволяет водителю лучше обозревать направление поворота автомобиля и быстрее распознавать имеющиеся там источники опасности. Статическое адаптивное освещение также реализуется с помощью светодиодов. В каждой из двух фар Audi Matrix LED для этого предусмотрено по три светодиода.

С какой стороны включать фару статического адаптивного освещения, система определяет по включению указателя поворота или по тому, в какую сторону водитель поворачивает рулевое колесо.

5.jpg.a6bde02f99e9961caa79fa3438077139.j

Освещение для перекрёстков

Назначение освещения для перекрёстков состоит в обеспечении лучшего освещения приближающегося перекрёстка. Для этого, в дополнение к обычному ближнему свету, включаются также обе фары статического адаптивного освещения.

Благодаря большей освещённости боковых зон перед автомобилем, водитель может лучше распознать потенциальные источники опасности.

6.jpg.ef16693bfe056d132f3b3c7dd915e35f.j

Всепогодное освещение

Всепогодное освещение предназначено для использования при тумане, снегопаде и других плохих погодных условиях. Оно помогает избежать самоослепления водителя (ослепления светом своих же фар), возникающего из-за отражения света фар от находящихся в воздухе на уровне глаз водителя капель тумана, снежинок и т. п. Для этого дальность ближнего света уменьшается. Одновременно с этим включаются и обе фары статического адаптивного освещения для лучшего освещения пространства перед автомобилем.

7.jpg.858805eaef69d16f8e9756cd043ca0d9.j

Динамическое адаптивное освещение

Светодиодные фары Audi Matrix LED располагают также функцией динамического адаптивного освещения. Функция динамического адаптивного освещения в фарах Audi Matrix LED используется для дальнего, но не для ближнего света и реализуется без механического поворота источников света. Светодиодные фары Audi Matrix LED обходятся, таким образом, полностью без исполнительных электродвигателей. При использовании динамического адаптивного освещения максимальная яркость светового пучка дальнего света переносится с середины пучка вправо или влево — в зависимости от направления поворота дороги. При реализации этой функции используется возможность плавного регулирования яркости отдельных светодиодов дальнего света.

8.jpg.6e3d03c97622f02ff72eb30780926b06.j

Матричные фары Ауди, преимущества, недостатки, цена

Янв 18 • Советы от Петровича • 5910 Просмотров • Комментариев к записи Матричные фары – преимущество данного вида светотехники нет

Загрузка…

За развитием технологий в сегменте авторынка светотехники в настоящее время трудно уследить даже экспертам, не говоря уже об обычных среднестатистических автолюбителях. Еще вчера ксенон, например, считался самым крутым, но затем автомир заговорил о светодиодных фарах и, вдруг резко автомобильные компании переключаются на матричные фары. Пока встречная машина вас не ослепила лазерной оптикой, давайте кое в чем попробуем разобраться.

Что из себя представляют матричные фары

matrichnye-fary-preimushhestvo-03

В целом, это один из видов конструкции фар с диодной начинкой. Кстати, всем известная компания Audi одной из первых внедрила данное решение в свои модели, назвав его – Matrix LED. Все теми же остаются источники света, но важным отличием при этом является организация работы данных источников.

Читая характеристики матричных фар зачастую производитель акцент делает на задействованном количестве светодиодов. К примеру, каждая мерседесовская фара Multibeam содержит 24 работающих диода, а модернизированный вариант, который нашел использование на новом поколении E-Class, насчитывает уже 28 диодов. Хотя нужно сказать, что в обычной светодиодной оптике количество таких диодов может доходить до нескольких десятков. Возьмем сравнительно доступную модель Audi A3 – девять «светодиодных чипов» тут отвечают за ближний свет, а дальний – на совести десяти светодиодов. Если брать во внимание матричные фары, то тут надо обращать внимание не столько на число диодов, а сколько на их качество.

Устройство матричных фар

matrichnye-fary-preimushhestvo-02

Возьмите «простую» светодиодную оптику – она воспроизводит конструкцию, которую водители знают еще по «Жигулям», оставшимся от дедушек. Фара, как и ранее, состоит из отдельных блоков: ближний, дальний свет, габаритные огни – только на смену устаревшим лампочкам пришли современные светодиоды. При этом если переходить от ближнего света на дальний, то речь идет не об обычном выборе, а о создании световой динамичной картинки, постоянно подстраивающейся под дорожные условия (обстановку).

Привычное для водителя разделение на ближний/дальний можно найти в матричной фаре Matrix LED, но добавим, что выключать, включать и приглушать тут можно как отдельный блок светодиодов (кстати, которых, каждая пара содержит пять штук), так и каждый светодиод по отдельности. Поэтому получается, что электроника имеет множество вариантов настройки дальнего и ближнего света. Индивидуальный световой вариант можно подобрать на абсолютно все случаи жизни, поскольку число доступных приближается к миллиарду!

Цена – недостаток матричных фар

matrichnye-fary-preimushhestvo-04

В последнее время матричные фары все чаще появляются в оснащении сравнительно доступных автомобилей и, таким примером можно назвать целое семейство Audi A4.

Чтобы реализовать все возможности матричных фар необходимо наличие: во-первых, сложной управляющей электроники, во-вторых, комплекс устройств, которые считывают информацию о дорожных условиях (видеокамеры, датчики) и даже система навигации, которая предупредит компьютер, если автомобиль приближается к повороту, а также «расскажет» о конфигурации последнего. Посему, такая новомодная штучка, как матричные фары – стоит довольно дорого.

И если вы увидите в прайс-листе напротив нужного товара (матричная фара) стоит сравнительно демократичная цена, то наверняка при необходимости заменить за свой счет разбитую при ДТП фару вам быстро придет на ум, что допотопные галогенки не так уж и плохи…

В заключение добавим, что в ближайшее время мы расскажем, во сколько вообще может обойтись водителю замена парочка матричных фар. Как и ранее вы можете задавать интересующие вас вопросы, а мы с Петровичем — всегда ответим на них.

Удачи вам на дорогах!

Петрович

Интересное в Сети

Рекомендуем к прочтению

« Вы спрашивали – рестайлинговый Volkswagen Polo 2015 Аналог Honda CR-V из Поднебесной придет на рынок России »

Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Компания Ауди показала в действие новые матричные фары [видео].

 

Если вы едите по шоссе без освещения или по плохо освещенной дороге в городе, то новые матричные светодиодные фары Ауди могут стать незаменимым помощником для безопасности. Вполне возможно, что новая технология может стать идеальным решением для освещения дороге в полной темноте.

 

На YouTube компания Ауди разместила новое анимированное видео которое объясняет как работает технология светодиодных фар Matrix. Первое время новые фары будут доступны на автомобилях в качестве опции. Но любому кто будет покупать новый автомобиль Ауди стоит рассмотреть эту опцию, поскольку новые светодиодные фары это не просто какой-то новая модная ненужная технология, а вполне полезная опция, которая увеличивает безопасность автомобиля.

 

В первую очередь матричные фары появятся на новом поколение Аудии ТТ. В качестве опции на других автомобилях стоимость новых LED фар будет составлять 2,140 Евро (цена в Германии). 

Напомним, что уже несколько лет компания Ауди в качестве переднего освещения использует светодиоды (в том числе и для ближнего и дальнего света). Правда, новые технологии последние годы не были лучше ксеноновых фар по качеству освещения. И вот теперь компания Ауди заявляет, что новые LED технологии имеют преимущество перед ксеноновыми фарами за счет новых технологий, которые позволяют не ослеплять водителей встречного направления и не мешают впереди идущим машинам.

Инновационная система позволяет улучшать ночную видимость на дороге за счет изменения света фар и регулировки яркости. В настоящие время матричные фары уже доступны на следующих автомобилях: TT, A6 , A7 и A8. В ближайшее время новая светодиодная оптика будет доступна на новом поколение кроссовера Q7.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о