Ауди лазерные фары: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Ауди разрабатывает адаптивные лазерные фары — журнал За рулем

Audi совместно с Технологическим институтом Карлсруэ и компаниями Bosch и Osram разрабатывает «лазерные» фары следующего поколения — с функцией непрерывной адаптации светового пучка. В будущем оптика Laser Matrix появится на серийных машинах марки.

11460961271329070335

Длина волны, излучаемой лазерным диодом, равна 450 нанометрам

«Лазерные» фары, говорите? Для Audi это не в новинку — такую светотехнику еще в конце 2013-го немцы представили на лемановском болиде класса LMP1 — R18 e-tron quattro, а в прошлом году ее получило и дорожное купе R8 LMX, которое выпустили ограниченным тиражом 99 экземпляров. Так что же нового? Ключевое слово — адаптивность: оптика следующего поколения сможет не просто «бить» на 600 м, но и настолько точно корректировать световой пучок, что можно будет говорить уже о «лазерной» проекции!

Audi-R8_LMX_2015_1600x1200_wallpaper_12

«Лазерный» дальний свет Audi R8 LMX

Почему мы берем в кавычки слово «лазерный»? Дело в том, что голубые лазерные диоды фирмы Osram не освещают напрямую дорожное полотно (подобное излучение в буквальном смысле может ослепить человека), а отражаются в сотнях тысяч подвижных микрозеркал специальной DMD-матрицы и проходят сначала через люминофор, делающий свет белым, а затем — сквозь линзу. В итоге получается не просто мощный световой пучок с высокой цветовой температурой 5500 кельвинов (почти дневной свет) — микропроцессор непрерывно регулирует его ширину и даже форму. По функционалу — почти как «матричные» диодные фары Audi Matrix LED на обновленном седане A8, только уже с лазерной технологией, сложными рефлекторами и вдвое большей «дальнобойностью».

Audi-R8_V10_2016_1600x1200_wallpaper_01

Новый Audi R8 с частично «лазерными» фарами

«Умные» фары Matrix Laser разрабатываются в рамках трехлетнего проекта iLaS — intelligent laser light for compact and high-resolution adaptive headlights («лазерный» свет для компактных адаптивных фар высокого разрешения). И в нем помимо Audi участвуют также Технологический институт Карлсруэ и компании Bosch и Osram. А еще программу частично финансирует Федеральное министерство образования и научных исследований Германии.

Напомним, что с лазерной технологией экспериментирует и компания BMW — сложные фары есть уже у гибрида i8 и скоро появятся на новом флагманском седане 7-й серии. А в Mercedes-Benz пока продолжают делать ставку на светодиоды. И достижения «звездного» бренда, к слову, впечатляют никак не меньше.

Audi разрабатывает адаптивные «лазерные» фары

Audi совместно с Технологическим институтом Карлсруэ и компаниями Bosch и Osram разрабатывает «лазерные» фары следующего поколения — с функцией непрерывной адаптации светового пучка. В будущем оптика Laser Matrix появится на серийных машинах марки.

Audi разрабатывает адаптивные «лазерные» фарыAudi разрабатывает адаптивные «лазерные» фары

Audi совместно с Технологическим институтом Карлсруэ и компаниями Bosch и Osram разрабатывает «лазерные» фары следующего поколения — с функцией непрерывной адаптации светового пучка. В будущем оптика Laser Matrix появится на серийных машинах марки.

Audi разрабатывает адаптивные «лазерные» фары

лазерные фары — читайте материалы с тегом лазерные фары — сайт «За рулем» www.zr.ru

Audi совместно с Технологическим институтом Карлсруэ и компаниями Bosch и Osram разрабатывает «лазерные» фары следующего поколения — с функцией непрерывной адаптации светового пучка. В будущем оптика Laser Matrix появится на серийных машинах марки.

5123 просмотра

Фирма Audi поделилась планами на светлое будущее. Знакомство с фарами грядущих поколений автомобилей состоялось во вспомогательном центре светотехники Audi, Ингольштадт (Германия), где нам удалось протестировать автомобиль с «умными» фарами.

12985 просмотров

Компания Audi опубликовала в соцсети Facebook пост, в котором утверждается, что суперкар R8 LMX — самый быстрый серийный автомобиль с лазерными фарами.

6328 просмотров

Компания BMW первой запустила в серийное производство автомобиль с лазерными фарами! Вчера на особом мероприятии в Мюнхене немецким клиентам были вручены ключи от первых восьми спорткупе i8. Все восемь были укомплектованы опциональной прогрессивной светотехникой.

13181 просмотр

Audi R8 LMX — первый в мире серийный автомобиль с лазерными фарами, сообщает пресс-служба компании и заявляет, что концерн является признанным лидером в разработке и применении новых технологий для освещения. Audi R8 LMX появится в России в четвертом квартале 2014 года. Правда, кроме Audi на первенство в области применения лазерной оптики претендует еще и BMW.

18310 просмотров

Компания BMW съязвила в сторону конкурентов, а именно фирмы Audi, которая провозгласила себя пионером в области лазерной светотехники. Баварцы опубликовали ироничный пост в своем микроблоге в Twitter, которым дали понять: пока Audi кичится прогрессивными фарами на выставке CES-2014, BMW налаживает серийное производство спорткара i8 с такой оптикой.

22674 просмотра

Компания Audi представит на грядущей Международной выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе (CES) сверхсовременные лазерные фары дальнего света. Прогрессивная оптика дебютирует на концепте-спорткаре Audi Sport quattro Concept.

27914 просмотра

Audi представит на CES свои прогрессивные лазерные фары — журнал За рулем

Компания Audi представит на грядущей Международной выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе (CES) сверхсовременные лазерные фары дальнего света. Прогрессивная оптика дебютирует на концепте-спорткаре Audi Sport quattro Concept.

497723871323889885

Как оказалось, на предстоящей Международной выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе (CES), которая для широкой публики будет открыта с 7 по 10 января, компания Audi не только объявит о создании новой мультимедийной системы на базе ОС Android — немцы также представят новейшие фары головного света с лазерной технологией! «Реципиентом» ультрасовременной светотехники выступит уже знакомый нам по Франкфуртскому автосалону концептуальный спорткар Audi Sport quattro.

2014-audi-r18-e-tron-quattro-le-mans-prototype-race-car_100449257_l

Лазерными фарами будет укомплектован лемановский гоночный болид R18 e-tron quattro — летом посмотрим, как это ему поможет в суточном марафоне на кольце Сартэ

На первый взгляд — та же полностью светодиодная оптика Audi Matrix LED. Однако «обычную» диодную технологию используют только «прожекторы» ближнего света. За дальний же свет отвечают расположенные ближе к решетке радиатора прямоугольные элементы, основанные на сверхкомпактных лазерных диодах (диаметр — всего несколько тысячных миллиметра). По словам представителей компании, они примерно втрое ярче LED-элементов и обеспечивают практически вдвое большую дальность видимости, то есть «бьют» на полкилометра.

285434172471867253

Между тем и «обычные» светодиоды у Audi самые совершенные в мире. На дебютировавшем недавно обновленном флагманском седане Audi A8 установлены (опционально) фары Audi Matrix LED. Сложнейшая головная оптика примечательна не только тем, что потребляет относительно мало энергии и умеет подсвечивать людей и животных, а также не ослепляет встречный транспорт при постоянно включенном дальнем свете — будучи «поворотной», она лишена всякой механики и заблаговременно «заглядывает» в виражи благодаря изменению интенсивности свечения отдельных диодов

Действительно ли это прорыв? Полагаем, нужно вспомнить опциональные лазерные фары BMW, которые скоро начнут устанавливать на серийный гибридный спорткар i8. В BMW тоже рапортуют об увеличенной вдвое зоне видимости, но указывают уже другую цифру — 600 м. Кроме того, баварцы сообщают: лазерные фары (там концентрированный световой пучок проходит через флуоресцентный материал на основе фосфора) легче обычных диодных, а также могут похвастать еще более высокой температурой цвета, что улучшает восприятие такого искусственного света человеческим глазом.

Audi представила лазерные фары

Компания Audi представит на грядущей Международной выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе (CES) сверхсовременные лазерные фары дальнего света. Прогрессивная оптика дебютирует на концепте-спорткаре Audi Sport quattro Concept.

Audi представила лазерные фарыAudi представила лазерные фары

Компания Audi представит на грядущей Международной выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе (CES) сверхсовременные лазерные фары дальнего света. Прогрессивная оптика дебютирует на концепте-спорткаре Audi Sport quattro Concept.

Audi представила лазерные фары

В Audi продолжили «войну лазерных фар» против BMW — журнал За рулем

Компания Audi опубликовала в соцсети Facebook пост, в котором утверждается, что суперкар R8 LMX — самый быстрый серийный автомобиль с лазерными фарами.

Audi-R8_LMX_2015_1600x1200_wallpaper_04

Audi R8 LMX

Заслуженное первенство компании BMW в «гонке лазерных фар» опять не дает покоя высшему руководству и маркетологам Audi. После очередной «битвы», в которой мюнхенцы, первыми представив серийный автомобиль с лазерным дальним светом, вышли победителями, их оппоненты из Ингольштадта решили подчеркнуть на своей официальной страничке в соцсети Facebook, что суперкар R8 LMX является быстрейшей машиной с прогрессивной светотехникой.

Audi-R8_LMX_2015_1600x1200_wallpaper_12

«Дальнобойность» лазерной оптики в Audi R8 LMX не разглашают, но в концепте Audi Sport quattro Laserlight Concept, который был представлен на Международной выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе (CES-2014), они светили на 500 м, в то время как в BMW i8 фары разработки фирмы Osram бьют на все 600 м

С заявлением фирмы Audi не поспоришь. Купе R8 LMX, оснащенное 570-сильным атмосферным мотором V10 5.2, действительно быстрее гибридного спорткара BMW i8. R8 развивает 320 км/ч, тогда как i8 — всего 250 км/ч, хотя у последнего максимальная скорость ограничена электроникой. Audi R8 LMX также является первым «лазерным» автомобилем с полным приводом, а еще это наиболее мощный и динамичный автомобиль с такой оптикой — с нуля до 100 км/ч он разгоняется всего за 3,4 с (против 4,4 с у BMW i8). В общем, если в BMW отреагируют и на эту колкость, то прения между двумя баварскими автопроизводителями могут продолжаться до бесконечности, так как и мюнхенцам, безусловно, есть что ответить.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Лазерные фары от Audi и BMW

Недавно фирмой Audi была представлена новая версия суперкара R8. Она получила обозначение LMX. Новинку оснастили фарами головного света, конструкция которых содержит лазерные светодиоды. По словам представителей бренда, купе LMX можно считать первым в мире серийным авто, оснащенным лазерной оптикой «с завода».

Скоро должны выпустить и гибридный суперкар BMW i8, прототип которого был представлен еще в 2011-м году. Данный автомобиль тоже получит лазерные фары, но только в качестве опции. Возникает вопрос, не опасна ли новая технология для глаз, и целесообразно ли применять ее на практике. Ответить на подобные вопросы мы попытаемся далее.

Конструкция

Каждая фара Audi LMX содержит массив из четырех светодиодов. Луч лазера, идущий от каждого светодиода, попадает на люминофор, который излучает видимый свет с температурой 5500 K. Световой поток, излучаемый люминофором, больше напоминает свет галогенных ламп, и не имеет ничего общего с лазерным излучением. Значит, какой-либо опасности для глаз человека инновационная оптика не представляет, несмотря на то, что основным источником энергии в ней является лазер.

Лазерные фары от Audi и BMW

Спрашивается, зачем нужны все эти сложности, такие как лазеры, фосфоресцирующий экран и так далее. В действительности дальность освещения, получаемого с использованием лазерных модулей, вдвое превосходит показатели, характерные для LED или ксенона. Что является хорошим аргументом для применения рассматриваемой технологии именно в автомобильной оптике. Разумеется, что дальнобойный лазерный свет нельзя будет задействовать, когда используется режим ближнего света. Это можно считать еще одной гарантией того, что новая технология является безвредной.

Только в суперкарах

Вряд ли рассмотренная здесь технология в реальности получит повсеместное распространение. Лазерные фары в автомобиле Audi LMX активизируются на скорости 60 км/ч, но суперкар обладает системой, обнаруживающей встречные машины и отключающей лазерный модуль в случае необходимости. Наверняка подобная кибернетическая система является дорогостоящей, а без наличия подобных систем использовать лазерную оптику будет неправомерно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *