Бак для горючего: Плотно закрывающийся бак для горючего и других жидкостей 8 букв – Ёмкость для горючего, небольшой бак с герметической крышкой, 8 букв, 5-я буква С, сканворд

Содержание

Плотно закрывающийся бак для горючего и других жидкостей 8 букв

Похожие ответы в сканвордах

Вопрос: Плотно закрывающийся бак для горючего, смазочных масел

Ответ: Канистра

Вопрос: Бак с герметичной крышкой для перевозки и хранения жидкостей

Ответ: Канистра

Вопрос: Плотно закрывающийся бак для горючего и других жидкостей

Ответ: Канистра

Вопрос: Плотно закрывающийся бак для горючих материалов

Ответ: Канистра

Вопрос: Сосуд с герметической крышкой для хранения и перевозки различных жидкостей

Ответ: Канистра

Вопрос: Емкость для горючего

Ответ: Канистра

Вопрос: Плотно закрывающаяся емкость для жидкостей

Ответ: Канистра

Вопрос: В чем хранят бензин

Ответ: Канистра

Вопрос: Химический сосуд, принадлежность автолюбителя

Ответ: Канистра

Вопрос: Ёмкость под бензин

Ответ: Канистра

Вопрос: Бак для бензина

Ответ: Канистра

Вопрос: Тара, заначившая бензин

Ответ: Канистра

Вопрос: Ёмкость для топлива

Ответ: Канистра

Вопрос: Ёмкость для хранения бензина

Ответ: Канистра

Вопрос: Сосуд для хранения бензина

Ответ: Канистра

Вопрос: Ёмкость для бензина

Ответ: Канистра

Вопрос: Переносной бензобак

Ответ: Канистра

Вопрос: Сосуд водителя

Ответ: Канистра

Вопрос: Бензобак в багажнике

Ответ: Канистра

Вопрос: Бак для масел

Ответ: Канистра

Вопрос: Бак с герметичной крышкой для перевозки и хранения жидкостей

Ответ: Канистра

Вопрос: Бак с герметической крышкой для различных жидкостей

Ответ: Канистра

Вопрос: Плотно закрывающийся бак для смазочных масел

Ответ: Канистра

Топливные емкости и емкость для дизельного топлива


Пластиковые емкости для топлива

C приходом зимнего периода многие загородные дома переходят на автономный режим отопления. Эту функцию успешно выполняют котлы отопления, которые для своей работы используют жидкое топливо. Чаще всего, это дизельное топливо. В этом случае для многих домовладельцев становится актуальный вопрос о резервном хранилище дизельного топлива. Ведь, как известно, чем больше объем закупаемого дизтоплива — тем ниже его цена.

Для хранения дизельного топлива сегодня используются емкости для топлива различных объемов: от 500 до 10000 литров. Топливные емкости представлены большим разнообразием моделей. Поскольку емкость для дизельного топлива чаще всего устанавливается в помещении котельной, вместе с котлом отопления, то потребность в емкости для дизельного топлива узкой формы весьма велика. Топливная емкость должна свободно проходить в дверной проем и не занимать много площади после установки. В этом случае для большинства владельцев которые хотят купить емкость для топлива подойдут прямоугольные емкости. Ширина одной из стенок (прямоугольной формы) составляет 69-75 см, а высота емкости не выше 2 м. Такой резервуар можно легко установить в помещении котельной и оборудовать для него пожаробезопасный защитный каркас.

Пластиковые баки для дизельного топлива изготавливаются на производстве методом ротоформовки, что обеспечивает цельную структуру стенок резервуаров и отсутствие стыковочных швов на изделиях. Внизу у каждой емкости для топлива имеются технические сливы с внутренней резьбой. Сливы герметично запаяны, поэтому их использовании возможно только после вкручивания в отверстие сливного крана или резьбовой муфты для слива. В любом месте бака с помощью врезки можно сделать дополнительный резьбовой патрубок для подключения к емкости дополнительного оборудования.

Преимущества пластиковых емкостей для топлива:

1. Антикорозийность емкостей. (возможность устанавливать баки топливные пластиковые в сыром помещении или на улице)

2. Устойчивость к ГСМ. (согласно таблицы взаимодействия полимерных материалов с различными агрессивными вещесствами)

3. Срок службы изделия — 50 лет (по паспорту производителя)

4. Легкость изделия (при монтаже и транспортировке)

5. Безшовная конструкция стенок (все модели емкостей изготавливаются методом ротоформовки, что позволяет получить изделие, стенки которого имеют внутри цельную, бесшовную структуру)

6. Простое подключение котлов отопления (для топливных емкостей имеются готовые фикспакеты, топливные филльтра и необходимые топливные трубки с фитингами. Фикспакеты подходят для любого дизельного котла отопления)

7. Увеличение объема хранимого топлива (при необходимости увеличения объема хранимого топлива можно добавить еще емкости и соединить их в единую цепь для забора толива)

 

Топливные емкости и их установка

Цилиндрические емкости для топлива не всегда могут располагаться в помещении из-за своих габаритов, но зато они более выгодны в ценовом диапазоне и по своим размерам могут доходить по объему до 10 тонных емкостей для топлива. Иметь запас топлива в большом объеме всегда выгодно, а антикоррозийные свойства резервуара позволяют использовать его в различных погодных условиях. Такие емкости могут устанавливаться либо в больших помещениях, либо вне помещения. Так же возможен вариант установки емкости для топлива в земле, при условии соблюдения всех строительных норм и создании защитной гидроизоляции для емкости. Монтаж емкости под землю может быть осуществлен либо в бетонную опалубку (бункер), либо в бетонные колодезные кольца. Устанавливая таким способом топливные емкости, следует предусмотреть возможность извлечения их из-под земли на летний период для процедуры летней очистки и просушки.

Для подключения емкости для топлива к котлу системы отопления используются специальные фикс пакеты топливной обвязки. Все элементы обвязки универсальны для любой модели емкости до 3 м высотой. При этом специалист должен подобрать топливозаборник нужной длины, учитывая высоту, которую имею различные топливные емкости. Любая емкость для дизельного топлива имеет специальные пазы или метки на верхней части корпуса для установки комплекта топливной обвязки, схему расположения которой можно посмотреть на рисунке или запросить у специалиста нашей компании. Обязательным элементом фикс пакета любой емкости для топлива является дыхательный клапан. Он выполняет функцию сброса паров топлива из емкости. Поэтому следует заранее позаботится о хорошей вентиляции в помещении, в котором устанавливается емкость.

Все пластиковые баки для топлива имеют широкие заливные горловины с винтовыми крышками. В случае невозможности их использования, к емкости для топлива монтируется дополнительный топливопровод, для заливки топлива в бак. При этом важную функцию выполняет уровнемер топлива, который показывает уровень дизельного топлива в емкости. Устанавливая емкость для дизельного топлива в помещении и подключая ее к топливной системе необходимо соблюдать все правила техники пожаробезопсности. Помещение должно хорошо вентилироваться и поддерживать теплую температуру. В летний период топливные емкости следует промыть от осадочного скопления и хорошо просушить, дабы подготовить их к следующему отопительному сезону.

По интересующим вопросам, а так же заказам на приобретение оборудования звоните:
т. (495) 788-39-79, (929) 941-34-74, (929) 941-35-74, (926) 530-10-93.
Для заявок на оборудование e-mail: [email protected]

 

Системы дизельного отопления с емкостью 800 л и фикспакетом

Дизельное отопление для дома с емкостью R2000

Система дизельного отопления с емкостью Quadro f — 1000 B и фикс-пакетом

Пример соединения 2-х емкостей фикс-пакетом и топливо заборником для подключения к котлу

Дизельная системы отопления на базе емкости Т1000КЗ с фикспакетом

Соединение емкостей в одну систему для дизельного отопления с помощью оборудования

Топливные емкости для котла на 2000 л

Схема подключения емкости к котлу: уровнемер, топливозаборник, топливный фильтр и комплектующие

Топливная емкость для системы отопления с емкостью 1500 л

Топливные баки в самолете. Где находятся? Конструкция.

 

Топливный бак – это емкость, в которой хранится жидкое топливо, он размещается непосредственно на борту самолета. От топливных баков идут топливные провода к силовой установке, что и обеспечивает ее питание горючим. Также на борту самолета могут размещаться баки для снабжения горючим отопительных систем.

Турбовинтовые и турбореактивные двигатели самолетов в своей работе используют авиационный керосин с дополнительными присадками. Легкомоторная авиация, оснащенная поршневыми силовыми установками, в качестве горючего использует бензин с высоким октановым числом.

Топливный бак в крыле самолета

В современном самолетостроении используют кессон-баки, они имеют вид герметичных полостей. В основном они устанавливаются в крыльях, стабилизаторе и киле. Это мягкие баки, изготовленные из резиновых материалов, это позволяет сохранить их целостность при перегрузках и ударах. Кроме того, подобный материал очень надежен и эффективно занимает отведенное пространство.

Иногда используют баки-отсеки, которые выполняют как роль топливной емкости, так и роль силового элемента. Чтобы предотвратить проливание топлива из кессон-баков, на истребителях используют губчатый наполнитель по типу поролона.

Большие авиалайнеры, которые предназначены для дальних перелетов, имеют несколько топливных баков, которые дополнительно оснащаются насосами. Все топливные баки соединяются между собой системой топливных проводов, которые позволяют использовать топливо из любого бака или производить его перекачку. Перекачка топлива из одного бака в другой возможна благодаря осуществлению более эффективной центровки летательного аппарата. Топливо из расходных баков перекачивается в запасные соответственно с разработанной программы расхода горючего в полете.

Топливные баки изготовленные из стандартных алюминиевых канистр

Нужно отметить, что сам процесс заправки топлива в баки самолета происходит также в соответствии с планом центровки. Горючее подается в баки аппарата под давлением из специального заправщика через горловину, после чего оно распределяется между баками.

Каждый топливный бак в самолете имеет так называемую горловину слива, через которую можно слить все топливо. После каждой заправки проводится открытие данной горловины, что позволяет слить осевший на дне бака конденсат или воду. Естественно, в баке не должно быть никаких примесей, иначе это может послужить причиной отказа двигателя и аварии.

Также самолеты имеют системы аварийного сброса топлива прямо в воздухе. Данная система необходима при выполнении аварийных посадок, непосредственно после взлета, поскольку допустимая масса посадки летательного аппарата значительно меньше, нежели взлетная масса.

Топливный бак в лонжероне

Боевые самолеты, которым необходимо выполнять боевые операции на большом удалении от базы, могут оснащаться дополнительными баками подвесного типа. Они имеют обтекаемую форму для улучшения общей аэродинамики и подвешиваются к фюзеляжу или крылу самолета. После выработки всего горючего они сбрасываются. Также подобные устройства применяются для перегонки самолетов на другие аэродромы дислокации, они, как правило, установлены в середине корпуса.

 

Подвесные топливные баки

 

Безопасность топливных баков

Боевые самолеты и некоторые пассажирские машины используют нейтральный газ для заполнения баков, который подается по мере расходования горючего. В качестве газа используют углекислоту или азот. Это позволяет предотвратить пожар на борту или взрыв топливного бака из-за механических повреждений. Подобную схему заполнения газами топливного бака использовали еще во Второй мировой войне, только в качестве газа использовали охлажденный выхлоп из коллектора двигателя. 

Емкости для хранения бензина: виды, устройство, назначение

Область использования

Емкости для бензина используются также для хранения других нефтепродуктов, светлых и темных. Позволяют обеспечить безопасность хранения десятков, сотен и тысяч литров на АЗС, нефтехранилищах, на промышленных и сельскохозяйственных предприятиях.

Использование бензина, помещенного в емкость возможно благодаря насосно-раздаточных устройств, которые обеспечивают и учет топлива. В северных регионах России используются емкости для хранения бензина на санях. Они обеспечивают возможность транспортировки таких емкостей по грунту, благодаря закрепленных специальных полозьев, так называемых саней. Кроме того, такие сани удобны для закрепления на месте хранения, благодаря возможности их использования в качестве опорной конструкции.

Разнообразие емкостей для бензина

Производители предлагают для хранения топлива вертикальные и горизонтальные емкости, которые могут располагаться под землей и на ее поверхности. Отличаются цистерны объемом и материалом изготовления.

Корпус металлических емкостей покрывается защитными лакокрасочными покрытиями, а также резинобитумной мастикой, которая помогает усилить гидроизоляцию резервуаров и повысить стойкость материала от коррозии. Стальные емкости для бензина лучше переносят перепады температур, в отличии от пластиковых, считаются более прочными и имеют достаточно жесткий корпус. Возможность ремонта металлических резервуаров также возможна.

Емкость для бензина

На АЗС емкости для хранения бензина должны находиться под землей, а также иметь двустенное строение. Для удобства предусмотрены резервуары с перегородками, способные содержать бензин разных марок в одной емкости. Качественные перегородки обеспечивают безопасное хранение разных марок топлива в одной емкости и препятствуют их смешиванию.

Вертикальные емкости для бензина

Хранение бензина в вертикальных емкостях удобно для различных предприятий, производятся они, как правило объемом свыше 50 м3. Такие резервуары оснащаются патрубками, оборудуются системами пожаротушения и датчиками по измерению уровня ГСМ, обеспечивается теплоизоляция и внутренний обогрев емкости.

Горизонтальные емкости для бензина

Производство горизонтальных емкостей осуществляется от 3 м3 и до 100 м3. Резервуары могут быть одностенными или двустенными, а дополнительным оборудованием часто выступают:

  • клапаны и преградители огня на линиях;
  • датчики уровня и давления;
  • теплоизоляция;
  • обогрев может быть паровым или электрическим.

Эластичные емкости для бензина

Такие резервуары представляют собой легкие, мобильные герметичные оболочки подушечного типа. Используется в основном, для временного хранения бензина. Несмотря на это, с его помощью осуществлять более длительное хранение также возможно, как и транспортировку. Отличаются такие резервуары способностью переносить любые температуры, как мороз, так и жару, легко устанавливаются, не подвергаются коррозии и химическим воздействиям. Объем таких емкостей достигает 10 тыс. м3.

Пластиковые емкости

Использование пластика для больших емкостей опасно по одной простой причине, на любые удары или воздействия извне он может отреагировать разрывом поверхности. Это обстоятельство делает пластик крайне нежелательным материалом в качестве материала емкости для хранения бензина.

Даже то, что на сегодняшний день существует способ производства таких цистерн бесшовным способом, такая емкость легче чистится от осадка. Для установки желательно иметь идеально ровную поверхность и возможность отгородить резервуар железобетонными блоками.

Емкость для бензина

Несмотря на это, пластиковая емкость для бензина удобна при бытовой эксплуатации, она легкая, стоит дешевле металлической и обслуживание ее будет проще.

Безопасность использования

Чтобы обеспечить безопасность использования емкостей для хранения бензина проводится огромная работа по проведению правильных расчетов еще на стадии разработки, многое зависит от качества изготовления.

В связи с большими размерами таких резервуаров, для удобства обслуживания и обеспечения безопасности среди обслуживающего персонала, необходимо предусматривать наличие трубной обвязки, лестниц и технологических люков, поручней и ограждений. Среди технических требований особое внимание уделяется:

  • объему хранимого топлива;
  • обеспечению сохранения температурных условий;
  • установке приборов для измерения уровня топлива и давления;
  • месту, в котором планируется эксплуатация резервуара;
  • условиям эксплуатации;
  • возможности погружения под землю.

Бензин является огнеопасным топливом, а смесь его паров с воздухом может вызвать взрыв. Что правда для этого должно сойтись несколько условий. При хранении бензина особую важность составляет соблюдение герметичности емкости для хранения, а также наличие системы предохранения от огня.

Пример бочек

Емкости, используемые на АЗС

На АЗС в основном используются подземные емкости для хранения топлива. Наземные постепенно утрачивают свою популярность. Общее количество топлива на АЗС вне населенного пункта не может превышать 60 м3, а на его территории не более 40 м3. При этом каждый резервуар на территории города моет быть объемом не более 10 м3, а за его пределами допускается до 20 м3.

Пример бочек

Резервуары могут быть одностенными и двустенными, но на городских площадях возможно использование только вторых.

Сами сосуды изготавливаются из стали, имеют, как правило цилиндрическую форму. Поскольку емкости используются все больше двустенные, то пространство между стенками сосуда заполняется жидкостью, более плотной, чем само топливо. Это предотвращает утечку при повреждении сосуда. Помещение резервуара в грунт уменьшает возможность внешнего воздействия и вероятности взрыва.

Емкости для АЗС оснащены автоматическими огнетушителями, которые в большинстве оборудованы автоматическими датчиками. Пластиковые емкости для АЗС изготавливаются, но в эксплуатации они непрактичны, а ремонт их под землей невозможен.

Смесительные резервуары

Такой резервуар оборудован смесителем, который позволяет смешать жидкости с разной плотностью, но подача необходимого количества часто сопровождается участием человека, хотя уже существуют и автоматические системы.

По очередности компоненты подаются из своих хранилищ в емкость для смешения. Обычно сначала подается более плотное вещество, а затем компонент с малым удельным весом. Такая особенность подачи обеспечивает создание необходимого давления внизу емкости, что не позволяет образовываться горючим парам.

Дозируются компоненты согласно расходным приборам учета, которые установлены на каждой емкости. Как только все компоненты поданы, включается рециркуляционный насос, обеспечивающий смесительный процесс.

Для обеспечения точного смешения необходимо контролировать точность дозирующих устройств. Автоматизированные установки уже существуют, но пока на Российском рынке их использование не имеет массового распространения. Удобство таких систем неоспоримо и помогает практически исключить участие человека в процессе, что позволит более тщательно соблюдать стандарты по охране труда и окружающей среды, а также обеспечит рентабельность производства.

Смесительная установка состоит из таких узлов:

  • поточный смеситель;
  • анализатор поточный автоматический;
  • система управления, включающая программное обеспечение и оптимизирующая рабочие процессы;
  • системы для автоматизирования резервуарного парка.

Для производства бензина такого рода смесительная установка оснащается большим числом контуров подачи для компонентов.

Поточный смеситель

Благодаря этому узлу удается получить смесь заданного состава, компоненты отмеряются и подаются в емкость в строго указанных пропорциях, что обеспечивает получение продукта необходимого состава.

Анализаторы

Анализаторы в процессе смешивания постоянно берут пробы из коллектора, в котором проводится смешивание бензина. Это обеспечивает регистрацию в истории каждого конкретного замеса фиксировать свойства компонентов, и передавать полученные результаты во встроенную систему управления.

Поточные анализаторы, совместно с запущенной программой, контролируют и регулируют показатели полученной смеси. При несоответствии проводится корректировка рецептуры в задачах программного обеспечения.

Существует два типа анализаторов: около-инфракрасного спектра и магнитно-резонансный. Суть работы их отличается, но оба варианта достаточно популярны и применяются в промышленных установках для смешивания.

Система управления

Она не только управляет всем процессом, но и оптимизирует его, содержит рецептуры готовых составов и регулирует потоки компонентов. Такая система обеспечивает режим работы системы в реальном времени и вне его. Вне реального времени берутся заборы имеющихся компонентов и определяются наиболее выгодные рецептуры составов.

Благодаря наличию такой интегрированной системы можно с уверенностью получать смеси необходимого состава, так как в период всего процесса смешивания программа контролирует результат и корректирует при возникновении необходимости.

Перевозка бензина

Транспортировка бензина осуществляется наземным, авиационным и морским транспортом. Наземный также подразделяется на автомобильный и железнодорожный. Перевозка бензина может осуществляться в емкостях разного размера и материала. Для этого используются пластиковые, стальные, алюминиевые цистерны, с внутренним антистатическим слоем, плотно прилегающей крышкой, которая обеспечивает герметичность.

Ряд емкостей

Бочки с бензинов в автомобиле должны быть пронумерованы, установлены вертикально и зафиксированы. До 1 тыс. л. перевозка бензина разрешена без специального разрешения, но с обязательной маркировкой автомобиля.

Для более крупных перевозок должно иметься свидетельство о допуске, транспорт проходит каждые полгода техосмотр и предрейсовый контроль.

Цистерна бензовоза располагается всегда горизонтально, форму имеет круглую или эллиптическую, всегда двухслойная, внутри состоит из отсеков, содержащих волнорезы, для предотвращения гидроударов большой силы. А также оборудованы различными клапанами, крышками, рекуперацией и заземлением, имеют расширительный короб, лестницы, трапы, системы пожаротушения.

Емкости для бензина должны быть безопасными, прочными и не вызывать реакцию с топливом. Для выбора такого резервуара необходимо уточнить множество нюансов, соблюдать важные рекомендации и технику безопасности.

бак для горючего — со всех языков на русский

См. также в других словарях:

  • бак для горючего — топливный бак — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность Синонимы топливный бак EN gasoline tank …   Справочник технического переводчика

  • бак для подачи горючего самотёком — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN gravity feed tank …   Справочник технического переводчика

  • бак — I. БАК I а, ж. bac m.> гол., нем. back. 1. Деревянный обрез, из коего ядят морские служители. 1788. Куш. Баки, ложки и все другие нужные для стола вещи хранить по артельно в нарочно для них сделанных местах, а в банках их не держать. Правила… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • Топливный бак — (Бензобак)  ёмкость для хранения запаса жидкого топлива (бензин, керосин, дизельное топливо) непосредственно на борту транспортного средства или технического устройства, получающего энергию от жидкотопливного двигателя внутреннего… …   Википедия

  • топливный бак — ёмкость для хранения горючего — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность Синонимы ёмкость для хранения горючего EN fuel cellfuel tank …   Справочник технического переводчика

  • ГОСТ Р 51885-2002: Знаки информационные для общественных мест — Терминология ГОСТ Р 51885 2002: Знаки информационные для общественных мест оригинал документа: 005 Автобус (рисунок А.5) Стандартизованное графическое содержание: автобус, вид сбоку. Назначение: указание на автобусный транспорт. Область… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Бензорез —         керосинорез, аппарат для кислородной резки металлов, работающий на жидком горючем (керосине, бензине). Состоит из бака для горючего, режущей горелки (резака) и шлангов для подачи горючего и кислорода. В бак встроен ручной воздушный насос …   Большая советская энциклопедия

  • БЕНЗОРЕЗ — керосинорез, аппарат для кислородной резки металлов, работающий на жидком горючем (бензине, керосине). В бак встроен ручной возд. насос, создающий избыточное давление, под действием к рого горючее подводится к резаку. Пары горючего смешиваются с… …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • бензобак — бак для горючего — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность Синонимы бак для горючего EN gas tank …   Справочник технического переводчика

  • бачок — а, м. bac m. 1. Вид столовой посуды. Ср. Бак во флоте. Ели <солдаты> из бачков или из металлических мисок целыми семьями. А. Пошехонов На действит. службе. // РБ 1913 1 1 165. За ужином, за бачком все матросы и старшины срочной службы были… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • вертолёт — летательный аппарат тяжелее воздуха, у которого подъёмная сила и тяга для горизонтального полёта создаются одним или двумя т. н. несущими винтами. Вертолёт может взлетать вертикально с места без разбега и садиться без пробежки, он может… …   Энциклопедия техники

Топливные баки для хранения горючих материалов в частных домах, предприятиях

Топливный бак – специально изготовленная емкость, предназначенная для хранения жидких видов топлива как в частных домах, так и на промышленном предприятии. Помимо хранения горючих жидкостей, топливный бак также может использоваться как элемент автономной системы отопления – именно для этого многие топливные баки имеют специальные технические отверстия, позволяющие соединять их между собой или с топливными шлангами.

Стоит отметить, что топливный бак проходит тестирования в лабораториях выпускающего предприятия. Основными требованиями, предъявляемые к пластиковым емкостям для топлива, являются не только удобство хранения, подключения и транспортировки, но и нормы безопасности. Топливный бак должен быть полностью герметичным, не допускать ухудшения свойств топлива или его взаимодействия с другими веществами, а также самому не выделять посторонних веществ даже при длительном сроке хранения. Вне зависимости от объема, который имеет топливный бак, он должен быть удобен для перемещения, проходя в стандартные дверные разъемы. Кроме того, материал, из которого изготавливаются емкости для топлива, должен быть легким и прочным одновременно, с легкостью выдерживая механические повреждения.

В данном разделе Вы можете подобрать топливный бак под Ваши требования, опираясь на представленные размеры, а также технические характеристики.

Топливный бак – емкость из полиэтилена. Применяется для хранения жидких химических продуктов: солярки, дизельного топлива, масел и мазута. В топливные емкости нельзя наливать бензин или другое горючее топливо – это запрещено правилами пожарной безопасности. Однако стандартный топливный резервуар можно применять для хранения технической воды и многих агрессивных химических сред. Пластиковые емкости не предназначены для монтажа в грунте
Применение топливных баков имеет свои особенности:

  • емкости нельзя использовать под давлением;
  • топливный бак не применяют на морозе;
  • для подключения бака к горелке и соединения емкостей между собой применяются монтажные комплекты;
  • топливные баки используются совместно с соответствующей арматурой: переходниками, кранами, клапанами и др.;
  • В качестве топливопровода может быть использована медная трубка диаметром 10-12 мм.

бак для горючего — это… Что такое бак для горючего?


бак для горючего
gas tank

Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.

  • бак для воды
  • бак для замораживания

Смотреть что такое «бак для горючего» в других словарях:

  • бак для горючего — топливный бак — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность Синонимы топливный бак EN gasoline tank …   Справочник технического переводчика

  • бак для подачи горючего самотёком — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN gravity feed tank …   Справочник технического переводчика

  • бак — I. БАК I а, ж. bac m.> гол., нем. back. 1. Деревянный обрез, из коего ядят морские служители. 1788. Куш. Баки, ложки и все другие нужные для стола вещи хранить по артельно в нарочно для них сделанных местах, а в банках их не держать. Правила… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • Топливный бак — (Бензобак)  ёмкость для хранения запаса жидкого топлива (бензин, керосин, дизельное топливо) непосредственно на борту транспортного средства или технического устройства, получающего энергию от жидкотопливного двигателя внутреннего… …   Википедия

  • топливный бак — ёмкость для хранения горючего — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность Синонимы ёмкость для хранения горючего EN fuel cellfuel tank …   Справочник технического переводчика

  • ГОСТ Р 51885-2002: Знаки информационные для общественных мест — Терминология ГОСТ Р 51885 2002: Знаки информационные для общественных мест оригинал документа: 005 Автобус (рисунок А.5) Стандартизованное графическое содержание: автобус, вид сбоку. Назначение: указание на автобусный транспорт. Область… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Бензорез —         керосинорез, аппарат для кислородной резки металлов, работающий на жидком горючем (керосине, бензине). Состоит из бака для горючего, режущей горелки (резака) и шлангов для подачи горючего и кислорода. В бак встроен ручной воздушный насос …   Большая советская энциклопедия

  • БЕНЗОРЕЗ — керосинорез, аппарат для кислородной резки металлов, работающий на жидком горючем (бензине, керосине). В бак встроен ручной возд. насос, создающий избыточное давление, под действием к рого горючее подводится к резаку. Пары горючего смешиваются с… …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • бензобак — бак для горючего — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность Синонимы бак для горючего EN gas tank …   Справочник технического переводчика

  • бачок — а, м. bac m. 1. Вид столовой посуды. Ср. Бак во флоте. Ели <солдаты> из бачков или из металлических мисок целыми семьями. А. Пошехонов На действит. службе. // РБ 1913 1 1 165. За ужином, за бачком все матросы и старшины срочной службы были… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • вертолёт — летательный аппарат тяжелее воздуха, у которого подъёмная сила и тяга для горизонтального полёта создаются одним или двумя т. н. несущими винтами. Вертолёт может взлетать вертикально с места без разбега и садиться без пробежки, он может… …   Энциклопедия техники

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о