Центральный замок и сигнализация: Сигнализация, центральный замок и другие опции необходимы в автомобиле – как правильно подключить автосигнализацию к разным видам ЦЗ

Содержание

Центральный замок или сигнализация что лучше – АвтоТоп

LinkBack
  • LinkBack URL
  • About LinkBacks
  • Bookmark & Share
  • Digg this Thread!
  • Add Thread to del.icio.us
  • Bookmark in Technorati
  • Tweet this thread
  • Опции темы
    Поиск по теме
    Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид
  • центральный замок или сигнализация?

    Я слышал, что автомобиль с одним центральным замком намного тяжелее вскрыть, чем автомобиль с сигнализацией. Правда это или нет, кто может квалифицированно проконсультировать?

    • Share this post on
    • Digg
    • Del.icio.us
    • Technorati
    • Twitter

    Это утверждение наверно пошло от того, что все знают, что сигнал сигнализации можно перехватить в момент закрытия автомобиля, а вот от центрального замка никакого сигнала не идет, тут просто механическая защита. Возможно есть правда в этих словах?!

    • Share this post on
    • Digg
    • Del.icio.us
    • Technorati
    • Twitter

    Дыма без огня не бывает, как говорится! Логика -то есть, но вот на сколько это точно? Может и не стоит эти сигнализации ставить, просто давать больше шансов автомобильным ворам?

    • Share this post on
    • Digg
    • Del.icio.us
    • Technorati
    • Twitter

    Я думаю, что вопрос будет стоять и в типе сигнализации. Может если ставить что-то дешевое, то тогда и правда лучше оставить только центральный замок, а если хорошее, то добавить и сигнализацию!

    • Share this post on
    • Digg
    • Del.icio.us
    • Technorati
    • Twitter

    А мне кажется, что сейчас не зависит какая сигнализация, воры просто на столько наловчились, что они перехватывают все, что угодно! Так что защитить ваш автомобиль можно только за очень большие деньги!

    • Share this post on
    • Digg
    • Del.icio.us
    • Technorati
    • Twitter

    А у меня стоит сигнализация и мне сказали, что она очень хорошая. И центральный замок у меня сразу шел, как только машину купили. Так это плохо или нет, что у меня и то, и то?

    • Share this post on
    • Digg
    • Del.icio.us
    • Technorati
    • Twitter

    Это хорошо, что у вас вообще замки есть! А то, что сигнализация стоит – это тоже хорошо, вам же удобно нажимать кнопочку на брелке и открывать машину, а не ковыряться там ключом?

    • Share this post on
    • Digg
    • Del.icio.us
    • Technorati
    • Twitter

    у меня коллега так попался.ездит на рабочем автомобиле,остановился возле какой-то точки по-работе и при закрытии его скопировали,вернулся через 5 минут ,а кошелек с деньгами из сумки уже исчез.Хорошо когда и то и то используется, перестраховка никогда лишней не бывает.

    Защита от угона. Моделируем угон. Обход штатного иммобилайзера

    Объять необъятное не представляется возможным, поэтому изложенное в этой части следует рассматривать как пример. Применительно к конкретной модели автомобиля защищать штатный иммобилайзер следует от присущих именно ему дыр. Будем считать, что штатный иммобилайзер нашего автомобиля легко взламывается.
    Угонщик, само собой, умеет это делать и имеет при себе всё необходимое оборудование, иначе было бы бессмысленно даже начинать угон.
    Проворот замка зажигания
    Да-да, я в курсе, что уже изобрели бесключевой доступ. Их ещё и куча разных.
    Проворот производится ровно так же, как в случае с открытием двери. Разница в том, что тут владелец может слегка усложнить жизнь угонщику. Вы наверняка сталкивались с ситуацией, когда руль защёлкнут, а ключ в замке не поворачивается, пока руль чуть-чуть не сдвинешь с места. Если перед уходом домой защёлкивать руль таким образом, угонщику потребуется три руки, чтобы свернуть замок — одной придерживать руль и двумя другими ломать замок. В любом случае сломает, но время на сюрпризик потратит, пусть всего 10 секунд сверху, важны и они.

    Обход штатного иммобилайзера
    Допустим, в заводской иммобилайзер можно прописать принесённый с собой ключ. Допустим, это делается при помощи прибора, устанавливаемого в диагностический разъём, находящийся в ногах водителя. Таким образом, например, обходится штатная защита Kia. Времени требуется несколько секунд.
    Вы ведь уже догадываетесь, что дальше будет. Зная методы обхода штатного иммобилайзера, надо как-то им помешать. Если методов несколько, мешать надо всем, мы тут только один рассмотрим.
    Сюрприз. Удаляем штатный разъём, ставим на его место какой-либо другой с большим количеством контактов и таким же количеством проводов, уходящих жгутом вместе со штатными. Для диагностики изготавливаем переходник, который, разумеется, храним дома.
    Угонщик, который только что накувыркался с поиском блока сигнализации и готов кувыркаться дальше, уверен, что с обходом штатки-то проблем не будет. Фигвам (национальное индейское жилище). Вместо того, чтобы воткнуть прибор и через десять секунд получить рабочий ключ, угонщик вынужден тратить время на обход неожиданной засады.
    Понимаете, почему защитой от угона (а не установкой сигналки) должен заниматься специалист (а не просто электрик)? Специалист должен знать, каким образом угоняют именно такие автомобили. В противном случае решительно непонятно, как противодействовать преступникам, потому что непонятно, чему, собственно, противодействовать.
    Допустим, угонщик и к этому готов, он знает, какой жгут откуда идёт и быстренько пробрасывает нужные ему провода. Он всё равно пропишет ключ, но потеряет ещё пару минут на операции, где всё должно было как по маслу пройти.
    Другие методы обхода заводского иммобилайзера
    Против любого можно придумать затрудняющий его применение приём.
    Например, один из популярных способов угона — замена электронного блока управления двигателем (ЭБУ, в народе “мозги”) на принесённый с собой, в который уже прописан имеющийся у угонщика ключ.
    Сопротивляться такому методу можно перепиновкой. Суть её в том, что некоторые контакты на разъёме ЭБУ меняются местами, аналогично меняются провода на ответном разъёме, в результате всё работает штатно. Если же подключить другой блок, он либо не будет нормально работать, либо просто сгорит, смотря какие контакты перепутаны. Угонщик может быть морально готов к такому методу, а также знать, где какие провода должны быть, но как минимум дополнительное время потеряет.
    Дополнительно поверх “мозгов” можно прикрутить прочный металлический короб срывными болтами, тогда до него и добраться будет сложно.
    Можно нарушить передачу сигнала от приёмника иммобилайзера к ЭБУ, разорвав где-нибудь по дороге электрическую цепь. В общем, методов масса, выбрать наиболее подходящий можно в диалоге с мастером по защите от угона.
    Дальше
    Мы рассматриваем простой для угонщика случай, когда в конце концов удалось прописать свой ключ в “мозги”. Пять минут он уже потерял. Вместо тридцати секунд, как было бы на незащищённой машине. Уже неплохо. Хотя, согласитесь, за пять минут преступник успел немало сделать. С другой стороны, в этом месте он явно должен понимать, что легко эта машина не уедет — он УЖЕ потерял пять минут, ещё до первой попытки запуска двигателя и при допущении, что угонщик исключительно технически грамотен и не совершает лишних телодвижений. В реальности будет не пять минут, а десять и больше, но мы рассматриваем пессимистичный сценарий.
    И вот, угонщик включает стартер, а двигатель не заводится. Потому что блокировки. В следующей части про них.

    Как работает центральный замок в Ларгусе, если нет сигналке. а очень х. о он работает. При работающем двига.

    А нужна ли вообще сигнализация если есть ЦЗ? — бортжурнал .

    Нафиг она нужна, если все равно вскроют при надобности. . иммобилайзер — то есть сначала снимаем с сигнализации, потом при . и открываем центральный замок (но с диалоговыми сигнализациями это лишнее ИМХО).

    Есть ли смысл ставить сигнализацию, если есть центральный замок? Автомобиль шкода. | Автор темы: Иван

    Георгий Все замки от честных людей. Смысла в Вашем случаи с сигнализацией не вижу.

    Надежда а смысл? никто не обращает внимания на орущие машины, профессионалы вскрывают их без срабатывания.

    центральный замок хоть граббер не берет, а любую сигналку – запросто.

    Людмила да нет смысла

    Федор Сигнализация нужна разве, чтобы БОМЖи в салоне не насрали.. . У меня в Рено иммобилайзер, так я на «сигналку» ставлю машину раз в году. Даже страховая, узнав о иммобилайзере, не требует установки сигнализации. Но не путай «центральный замок» с «иммобилайзером», так как простой ЦЗ – только централизованно закрывает двери, а иммобилайзер кроме этого еще блокирует руль и отключает двигатель. Так что ты УТОЧНИ, что у тебя – центральный замок или иммобилайзер!

    Артур смотря в каком регионе! в приморском крае можно ее вообще не закрывать! не возмет даже бомж 100 пудов!

    Раиса только для автозапуска. открыть закрыть вы уже можете

    Валерия Я бы поставил, тк колеса, номера и магнитолы снимают в основном с тех машин, у которых нет сигналки.

    Что лучше защищает от угона – сигнализация или иммобилайзер .

    27 май 2014 . Стоит штатный иммобилайзер, ключ с кнопкой открыть-закрыть. . Посему если у Вас ночью часто «глючит» сигналка – возможно Ваш авто . На ютубе есть видео по обману иммобилайзера, есть которые проще . ключ с кнопкой.это иммобилайзер или просто ключ с центральным замком.

    Как открыть Киа спектра без ключа видео на русском скрепкой

    Где находится номер двигателя на Гольф 4

    Сколько масла в двигателе ВАЗ 2110 1.6 16 клапанов

    Нужна ли сигнализация если есть иммобилайзер и центральный замок : комментарии

    Не могу сейчас поучаствовать в обсуждении – очень занят. Вернусь – обязательно выскажу своё мнение по этому вопросу.

    Вместо критики посоветуйте решение проблемы.

    Раз можна подзибать

    Полностью разделяю Ваше мнение. В этом что-то есть и мне нравится Ваша идея. Предлагаю вынести на общее обсуждение.

    Убойный ссылки. Спасибо.

    Я считаю, что Вы не правы. Я уверен. Предлагаю это обсудить. Пишите мне в PM, поговорим.

    Последовательность подключения центрального замка к сигнализации зависит от его типа: пневматический, с постоянной или переменной полярностью. Однако, чтобы правильно подключить ЦЗ по любой из этих схем, прежде всего нужно подготовить ламповый пробник. Для поиска цепей на автомобилях последних годов выпуска лучше использовать вольтметр, чтобы не повредить проводку.

    Входные датчики и кнопки

    Фотогалерея: виды электроприводов

    Принцип работы ЦЗ

    Как подключить сигнализацию к ЦЗ самостоятельно?

    ЦЗ управляется постоянной полярностью

    ЦЗ управляется переменной полярностью

    ЦЗ с пневматикой

    Рекомендации и возможные трудности

    Проверка правильности установки

    Видео правила проверки подключения сигнализации

    Что лучше: сигнализация или ЦЗ?

    Сколько стоит подключение

    Таблица: стоимость подключения сигнализации

    Видео: правила подключения автосигнализации к центральному замку

    Комментарии и Отзывы

    Устройство ЦЗ

    Центральным замком называют комплекс узлов с электромеханическим приводом.

    Центральный замок включает в себя следующие составные части:

    • блок управления;
    • входные датчики и кнопки;
    • исполнительные устройства (активаторы).

    Комплектующие центрального замка

    Крышка багажника и лючок топливного бака также могут быть оснащены замковыми устройствами, подключенными к ЦЗ.

    Блок управления

    БУ отслеживает положение «концевиков», кнопок управления, а такжеконтактных групп дверных замков и других датчиков, которые соединены с блоком проводами.

    Изначально электронная часть блока содержалась в одном корпусе, имеющем разъемы. Однако на новых моделях автомобилей применяются и CAN-шины, с помощью которых можно разделить систему управления ЦЗ на отдельные элементы. Это позволяет устанавливать их в разных местах кузова.

    Пример блока управления ЦЗ

    Дополнительно в БУ может быть:

    1. Подача сигнала на «поворотники», которые кратковременно мигают при блокировке/разблокировке. При наличии этой опции сигнализацию можно подсоединить к соответствующим проводам, и поворотные огни будут задействованы в ее работе.
    2. Приемник сигналов с дистанционного пульта. Если это принимающее устройство вынесено за пределы блока, то соединительные провода также можно задействовать для управления автосигнализацией.

    Если ЦЗ имеет многофункциональный сложный БУ, то большая часть проводов устанавливаемой охранной системы подключается к его разъемам. Отдельного подключения потребуют сирена, датчики сигнализации, а при наличии – устройство блокировки двигателя.

    Входные датчики и кнопки

    Система ЦЗ включает в себя несколько групп входных датчиков, используемых при монтаже сигнализации:

    К ним относятся:

    1. «Концевики» — концевые датчики автомобильных дверей, определяющие их закрытое или открытое положение. От их сигналов зависит подача света на соответствующие фонари в салоне.
    2. Дверные замковые микропереключатели. Сигнализируют о закрытом/открытом состоянии замка автомобильной дверцы.
    3. Микропереключатели в замковом электроприводе. Подают сигналы о состоянии дверных запирающих устройств – заблокированное/разблокированное.

    Управляющая кнопка в салоне может быть одна на двери водителя или на панели или две — на обоих передних дверцах. Центральным замком обычно управляют с помощью двусторонней кнопки с тремя контактами – одним общим и двумя нормально-разомкнутыми. Также бывают двух- или пятиконтакные клавиши.

    Исполнительные устройства

    Существуют электромеханические приводы и пневмоприводы исполнительных устройств ЦЗ (активаторов).

    Электропривод

    Имеется несколько различающихся по конструкции видов электроприводов с тяговым усилием 2,5 — 6 кг. Самыми распространенными типами можно назвать квадратный и Т-образный («пистолетный»).

    Механизм электропривода помещен в пластмассовый корпус. Конструктивно он состоит из электродвигателя и металлического (или пластмассового) редуктора. При изменении полярности подающегося на электродвигатель напряжения вал вращается либо по, либо против часовой стрелки. Крутящий момент передается на редуктор, преобразующий вращательное движение в поступательное. От направления вращения зависит, запирается либо отпирается замок дверцы.

    Управление приводами осуществляется посредством кратковременного импульсного напряжения — длительностью от 0,8 до 1,5 секунд. Для срабатывания механизма замков на открытие или закрытие этого достаточно. Если время подачи напряжения сделать более длительным, электродвигатели выйдут из строя.

    Схема электропривода замка двери

    Среди электроприводов есть варианты с двумя электродвигателями. Один используется, чтобы закрывать/открывать замок, второй – блокирует механический привод запирающего устройства, не позволяя открыть его из салона автомобиля за рукоятку или тягу. Такие электроприводы управляются тремя проводами.

    Электродвигатели различаются начилием или отсутствием контактного микропереключателя, механически соединенного с выдвижным штоком. Два провода двигателя дополненые тремя кабелями переключателя образуют пятипроводной электропривод.

    Они обычно устанавливаются в передних дверцах автомобиля, и микропереключатель передает сигналы на двухпроводные электродвигатели, которыми оснащены замки задних дверей. Соответствующие команды (на закрытие или открытие) посылаются при запирании или отпирании передних дверок ключом или при нажатии управляющей кнопки.

    Фотогалерея: виды электроприводов
    Пневматический привод

    Основной элемент конструкции пневмопривода – прорезиненная мембрана со штоком, помещенная в пластмассовый корпус, в котором предусмотрен штуцер для подачи воздуха. Под давлением мембрана поднимается, а при разрежении опускается, перемещая шток и запирая либо отпирая замок.

    Часть пневматических устройств так же, как и электроприводы, оснащена контактным микропереключателем. Он связан механически со штоком и работает по тому же принципу, что и в электромеханике.

    В некоторых видах пневмоприводов имеются электромагниты с подвижным сердечником (соленоиды). Они служат дополнительной защитой и препятствуют несанкционированным попыткам открыть замок. Если предпринимается усилие поднять шток без разрешающей команды с управляющего блока, микропереключатель срабатывает и на соленоид подается напряжение. Сердечник электромагнита блокирует шток, одновременно с этим на компрессор подается команда создать запирающее разрежение воздуха.

    Принцип работы ЦЗ

    Блокировка и разблокировка автомобильных дверей и других элементов кузова осуществляется поворотом ключа в одном из дверных замков или нажатием кнопки, установленной в салоне. Управляющие сигналы посылаются на электронный блок, который отдает команды приводам на запирание или отпирание замков дверей, багажника и люка бензобака.

    Передача сигналов происходит по проводам или бесконтактным образом — когда импульс поступает с дистанционного пульта на антенну и затем в блок управления.

    В системе ЦЗ также предусмотрена функция автоматической разблокировки всех замков при попадании автомобиля в ДТП.

    Как подключить сигнализацию к ЦЗ самостоятельно?

    Для самостоятельного подключения центрального замка к сигнализации требуется:

    • опыт работы с автоэлектрикой;
    • набор инструментов;
    • схема подключения (подробная инструкция) с учетом установленного на авто типа ЦЗ.

    Подготовка инструментов

    Необходимый набор инструментов для самостоятельной установки сигнализации на автомобиль должен состоять из:

    • набор крестовых отверток и отверток с плоским лезвием;
    • кусачки или ножницы для резки кабеля;
    • набор гаечных ключей;
    • пассатижи или инструмент для обжима клемм;
    • нож или инструмент для зачистки проводов;
    • дрель или шуруповерт с набором свёрел;
    • паяльник;
    • измеритель напряжения в сети;
    • изоляционная лента.

    Схемы подключения

    Рассматриваемые схемы предназначены для автосигнализаций, оснащенных встроенными реле для управления замками, — они имеют по три провода для запирания и отпирания.

    Универсальный вариант подключения выглядит следующим образом.

    Схема подключения сигнализации к центральному замку

    ЦЗ управляется постоянной полярностью

    Провода сигнализации, подключаемые к центральному замку, могут быть силовыми или сигнальными. Для силовых выходов используют следующую схему:

    Кабель белого цвета, подсоединенный к разъему сигнализации, подает сигнал на отпирание (UNLOCK), а кабель зеленого цвета – на запирание (LOCK). Обозначенное на схеме сверху реле отвечает за запирание. С «минусом» нужно соединять нормально разомкнутые контакты, общие — должны подключаться к сигнальным проводам ЦЗ.

    При монтаже следует обратить внимание, что проводка от разъемов электронного блока центрального замка не отрезается – оба кабеля сигнализации (белый и зеленый) просто подсоединяются к ней. Провода охранной системы не обязательно подключать к разъемам реле, можно подцепить их к слаботочным сигнальным выводам.

    Если в системе ЦЗ используется не отрицательная, а комбинированная полярность, то при подключении следует установить диоды (стрелка на них должна быть направлена к разъему сигнализации).

    Для подключения к ЦЗ с постоянной положительной полярностью используется та же схема, но с небольшими отличиями.

    Нормально разомкнутые контакты в такой разновидности ЦЗ подсоединены к положительному полюсу, но не к массе. На схеме верхнее реле дает команду на запирание, нижнее реле – на отпирание. В этом варианте вместо контактов реле так же можно рассматривать использование сигнальных выводов, но при установке диодов стрелка должна быть направлена в обратную сторону – к разъемам ЦЗ.

    ЦЗ управляется переменной полярностью

    При управлении ЦЗ переменной полярностью, сигнализацию подключают непосредственно к силовым проводам.

    Определять нужные кабели следует пробником:

    1. Один контакт помещают к положительному полюсу, а другим ищут провод, при контакте с которым загорается лампочка прибора. Когда на центральный замок подается команда на открытие или закрытие, лампа пробника гаснет.
    2. Затем первый щуп пробника перемещают с «плюса» на «минус» и снова подают сигнал центральному замку. Лампа прибора при открытии или закрытии должна загораться.

    Когда два силовых провода, управляющие приводами дверных замков, найдены — необходимо разрезать их, чтобы подключить сигнализацию.

    Если «сигналка» имеет слаботочные положительные/отрицательные выходы, при подключении используются два дополнительных реле

    После этого необходимо провести подключение по следующей схеме:

    • НР-контакты присоединяются к проводу с положительным полюсом;
    • НЗ-контакты – к кабелям, идущим на электронный блок или на кнопку управления ЦЗ;
    • О-контакты замыкаются на управляющие провода, идущие на приводы дверных замков;
    • выходные кабели сигнализации присоединяют к катушкам реле с любой стороны.

    Вторую сторону реле подключают в зависимости от полярности выхода автосигнализации:

    • положительный выход – на «минус»;
    • отрицательный – на «плюс».

    ЦЗ с пневматикой

    В пневматических (вакуумных) разновидностях управления центральным замком, вместо двух проводов сигналы передаются по одному. Найти управляющий кабель можно в багажном отделении около компрессора или под задним сиденьем. В момент отпирания замков на нем будет положительный заряд, при запирании – отрицательный.

    Схема подключения сигнализации:

    Нужный кабель определяется пробником — один щуп прибора ставится на «минус», другим проверяют проводку, закрывая и открывая центральный замок. При отпирании на управляющем проводе фиксируется положительный заряд, и лампа прибора засветится. Затем щуп пробника перемещается на «плюс», а другой удерживается на том же проводе и при запирании должен появиться «минус».

    Найденный кабель аккуратно разрезается и подключается к контактам сигнализации. Чтобы избежать путаницы и поломки электроники, можно подать через пробник в конец, идущий к компрессору, сначала положительный, затем отрицательный заряд. Если всё верно, замки дверей откроются, затем закроются.

    Если монтируемая сигнализация имеет встроенные силовые реле, то подключение проводят следующим образом:

    • у реле отпирания НР-контакт присоединяется к «плюсу»;
    • НЗ-контакт – в разрыв провода, направленного к кнопке управления ЦЗ;
    • О-контакт – к НЗ-контакту реле запирания;
    • у реле запирания НР-контакт присоединяется к «минусу»;
    • О-контакт – в разрыв провода, направленного к компрессору.

    Рекомендации и возможные трудности

    Самостоятельное подсоединение центрального замка к сигнализации имеет следующие трудности:

    1. При отсутствии навыков работы с элетрическими схемами автомобиля, легко допустить ошибку в установке, что может привести к короткому замыканию, выходу из строя элементов ЦЗ и сигнализации.
    2. Доступ к некоторым элементам центрального замка и дополнительного оборудования может быть затруднен.
    1. Для самостоятельной установки больше подходят простые охранные системы с минимальным набором датчиков.
    2. Для подключения сложных автосигнализаций (с GSM модулем, запуском турбонаддувных двигателей, автоподогревателя и др.) лучше обратиться к специалистам.
    3. При установке сигнализации желательно избегать вмешательства в управляющие блоки центрального замка. Делать впайки в них следует только в крайнем случае, обходясь по возможности установкой реле, диодов и других элементов. Можно использовать специальные модули, позволяющие подключать и настраивать охранную систему через CAN-шины.

    Проверка правильности установки

    Для проверки правильности установки выполняют следующие дествия:

    1. Подключают аккумулятор и с дистанционного пульта дают команду на блокировку центрального замка. Для подстраховки нужно оставить одно из дверных стекол открытым. Это позволит открыть автомобиль вручную, если по каким-то причинам команда разблокировки не сработает.
    2. После блокировки ЦЗ подают команду с пульта на разблокировку.
    3. После правильного выполнения команд соединения проводов изолируют термоусадочными трубками или изолентой.

    Если на каком-то этапе проверки система не будет получать сигнал и срабатывать, следует еще раз проверить правильность соединения проводов. Если они соединены верно, возможно где-то есть повреждения.

    Опрелеляют неисправность вдвоем — один будет подавать сигналы с пульта на блокировку и разблокировку ЦЗ. В это время другой с помощью тестера будет делать проверку напряжения на силовых выходах охранной системы и на контактах предохранителей. Также нужно проверить напряжение на контактах кнопки ЦЗ.

    Видео правила проверки подключения сигнализации

    Снято каналом AUTOSECURITY — Студия антиугона.

    Что лучше: сигнализация или ЦЗ?

    У центрального замка противоугонные возможности, по сравнению с сигнализацией, низкие. Злоумышленник без особых усилий может разбить стекло и сравнительно легко угнать автомобиль без ключа, замкнув контакты зажигания.

    По сравнению со штатным ЦЗ автосигнализация обеспечивает дополнительные степени защиты:

    1. Факт установленной сигнализации, о чем говорит мигающий светодиодный маячок в салоне, уменьшает риск взлома.
    2. Звуковые и световые сигналы, подаваемые при попытке несанкционированного проникновения в автомобиль, привлекают внимание и отпугивает взломщиков.
    3. Современные охранные системы имеют опцию блокировки двигателя (иммобилайзер). Даже в случае проникновения в салон и отключения сирены угнать машину будет невозможно.
    4. Многие сигнализации сообщают автовладельцу информацию о состоянии автомобиля, которая выводится с помощью системы обратной связи на дисплей брелока. При попытках взлома на дистанционный пульт будет отправлен сигнал тревоги и сообщение об опасности.

    Установка современной автосигнализации также делает эксплуатацию автомобиля более комфортной. Например, с ее помощью можно настроить дистанционный запуск двигателя или включение предпускового обогревателя.

    Сколько стоит подключение

    Цены на установку сигнализации в автосервисах различаются в зависимости от:

    • региона;
    • сложности самого охранного комплекса;
    • квалификации рабочего персонала сервиса;
    • модели транспортного средства.

    Таблица: стоимость подключения сигнализации

    В таблице приведены минимальные цены на подключение сигнализации в разных регионах.

    схема подключения автосигнализации на автомобиль, как правильно подсоединить и что лучше

    Центральный замок представляет собой механизм, функционирующий по электромеханическому принципу действия. Процесс подсоединения ЦЗ авто к охранному комплексу — довольно сложная задача, выполнение которой под силу не каждому автомобилисту. Поэтому, чтобы правильно подключить к центральному замку сигнализацию, многие автолюбители обращаются на СТО.

    Содержание

    Открытьполное содержание

    [ Скрыть]

    Конструкция центрального замка

    Конструктивно ЦЗ состоит из следующих элементов:

    1. Главного модуля системы, по сути, ее центра. Он применяется для обеспечения слаженной работы всех замочных изделий.
    2. Управляющих кнопок, а также контроллеров охранного комплекса, подсоединенных к замку.
    3. Приводных устройств. В зависимости от машины и модели ЦЗ они могут быть пневматическими либо электрическими.

    Подготовка к подключению автосигнализации

    Чтобы обеспечить процесс дистанционного включения и отключения замков в машинах Рено Дастер, Мицубиси и других марках, надо заранее найти точки доступа «сигналки». Поиск этих элементов желательно доверить квалифицированным специалистам, имеющим опыт в электротехнике. Точки подключения всегда отмечаются в схемах к охранным комплексам, а также в электросхемах к машинам.

    Охранные комплексы подключаются к замкам посредством коммутирующих устройств через электроцепи. На легковых машинах управляющие модули с точками соединения монтируются в специально отведенных для этого местах. В зависимости от марки авто расположение элементов будет разным. Но специалистам обычно известно место их монтажа. Но новых отечественных автомобилях блоки управления ЦЗ часто устанавливаются под центральной консолью справа от педали газа.

    Канал Technomania рассказал о подсоединении ЦЗ к охранному комплексу в авто.

    Подключение «сигналки» в зависимости от типа ЦЗ

    Правильный монтаж соединений реле и электроцепей при подключении сигнализации должен обеспечить синхронную работу охранных систем.

    В зависимости от типа замочного изделия установка и подключение охранного комплекса будет проходить по-разному. Перед выполнением процедуры соединения надо найти сигнальные электроцепи.

    Для этого следует разобраться в видах управляющих модулей для ЦЗ:

    1. Блок с минусовой полярностью. Когда вы замкнете один из сигнальных контактов на заземление, замочные устройства автоматически закроются. Их открытие осуществляется посредством замыкания на землю второго контакта.
    2. Управление модулем производится посредством плюсовой полярности. В этом случае процедура открытия и закрытия дверей осуществляется аналогично. Только на каждый из контактов подается напряжение +12 вольт.
    3. Модуль может работать с переменным сигналом. Один выход устройства подключается на землю к кузову, а на другой поступает 12 вольтовое напряжение. Это приводит к отпиранию замочных устройств. При изменении полярности выполняется закрытие девайсов. Если же напряжение будет поступать на контакты отдельно, это никак не повлияет на функционирование устройств.

    Для первого случая найти выход можно с применением контрольной лампочки. Световой индикатор подсоединяется к массе машины, то есть ее кузову, после чего каждый выход диагностируется отдельно. Если необходимо найти плюсовой выход, то контрольная лампа подсоединяется к положительному контакту.

    ЦЗ с минусовой полярностью

    Схема для подсоединения ЦЗ с минусовым потенциалом

    Выходы охранного комплекса, применяющиеся для ЦЗ, разделяются на силовые и сигнальные. Если речь идет об устройстве с минусовой полярностью, то для соединения будут использоваться реле. Имеются в виду элементы, с помощью которых можно отпирать и закрывать замочные изделия.

    Подключить сигнализацию к центральному замку можно в соответствии с приведенной схемой:

    1. Контакт зеленого цвета подсоединяется к разъему охранного комплекса. Он применяется для закрытия дверных замков.
    2. Белый выход также идет к блоку «сигналки», предназначен для открытия замков.

    В соответствии со схемой верхний узел системы выполнен в виде реле закрытия. Разомкнутые контактные компоненты подсоединяются к заземлению, кузову машины. А общие выходы должны быть соединены с сигнальными контактами замочного устройства. Учтите, что от штекера процессорного модуля кабели отрезать не надо, к ним необходимо подсоединить выходы, о которых мы рассказали выше.

    В некоторых моделях охранных комплексов в качестве выходов применяются не контактные компоненты реле, а слаботочные сигнальные каналы.

    ЦЗ с плюсовой полярностью

    Схема соединения будет выглядеть идентично. Только нормально разомкнутые контактные элементы должны подключаться не к кузову автомобиля, а к положительному выводу. Верхнее реле является запирающим, а нижнее устройство предназначено для открытия дверных замков. Вместо этих компонентов могут использоваться сигнальные контакты. Но при такой схеме диодные элементы должны указывать на штекер замка.

    ЦЗ с реверсированием полярности

    Схема для подсоединения ЦЗ с реверсивной полярностью

    Замочное устройство, работающее с переменным потенциалом, подсоединить труднее всего. Процессор ЦЗ должен включать в свою схему реле. Два контактных элемента, соединенные от штекера модуля замка к исполнительным механизмам, необходимо подключить к штекеру «сигналки». Речь идет о контактах, расположенных посредине. При выполнении этой задачи важно не перепутать провода. При активации верхнего реле должно произойти закрытие замков, а не наоборот.

    Основные особенности данной схемы:

    1. На контакт под номером 1 при отпирании ЦЗ подается плюсовой импульс, а на компонент под номером 2 — минусовой.
    2. При принудительном открытии схема изменяется. Первый выход оказывается заземленным, а на второй контакт поступает плюсовой импульс.
    3. После подключения компонентов в соответствии со схемой контакты под первым и вторым номером не контактируют со штекером управляющего процессора центральным замком. Этот момент можно назвать недостатком, поскольку автовладельцу придется вмешаться в штатную проводку и разорвать соединение.

    Управление замочным устройством по методу реверсивной полярности более актуально на машинах производства США, причем не на всех моделях. А охранные комплексы, которые оснащаются не реле, а управляющими устройствами, сегодня не изготовляются.

    О подсоединении ЦЗ к блоку охранного комплекса рассказал Олег 1974.

    ЦЗ с пневмоэлектрическим компрессором

    Разберем пример подсоединения комплекса к пневматическому замочному девайсу на примере модели Мерседес-Бенц в 124-м кузове. Автомобиль может быть оборудован иммобилайзером или работать без блокиратора силового агрегата. На данной модели авто установлено традиционное компрессорное устройство, а также актураторы пневматического типа. На дверях машины и в крышке багажного отсека вмонтированы приводы, оснащенные выключателями, каждый на три контакта.

    Элементы схемы:

    • аккумуляторная батарея;
    • контактная составляющая замка зажигания;
    • модуль с предохранительными элементами;
    • соединительное устройство;
    • переключатель зуммера;
    • процессорное устройство ЦЗ с установленным компрессором;
    • контактная составляющая привода замочного изделия на передней двери справа;
    • контактная составляющая приводного устройства двери багажного отсека;
    • контактная составляющая приводного механизма замка водительской двери.

    Принцип действия схемы прост — когда замочные девайсы разблокированы, электроцепи на контактах приводных устройств замкнуты. В соответствии с нашей схемой это элементы под номерами 7, 8 и 9. Когда происходит механическое воздействие на шток, замок блокируется, а силовой кабель замыкается на землю. Такое развитие событий осуществляется при проворачивании ключа в замке либо после нажатия на тягу с пластиковым наконечником. Модуль будет реагировать на смену потенциала. Когда запирается одна дверь, происходит закрытие остальных механизмов посредством активации электрического мотора с насосным устройством. Последний выкачивает воздух из приводных элементов, это приводит к включению всех штоков и закрытию замков.

    1. Электросхема ЦЗ Мерседес-Бенц
    2. Схема управления пневматическим устройством

    При открытии замочных устройств ключом выполняется замыкание управляющего элемента на +12 вольт. Происходит активация компрессорного механизма, в результате чего воздух нагнетается в приводы, а штоки выдвигаются. Это приводит к закрытию всех замочных устройств. Для подсоединения такого механизма необходимо найти в машине привод управления, всего их три. Данный компонент разрезается, после чего к нему подсоединяется два выхода от охранного комплекса в соответствии со схемой. Рекомендуем использовать контакт от двери водителя, поскольку он проходит под облицовкой левого порога.

    Контактные элементы реле охранного комплекса подсоединяются по приведенной схеме. При ее реализации вы сможете сделать беспрепятственное прохождение импульсов от двери водителя к компрессорному устройству, передача будет осуществляться через контактные элементы реле. Это позволит не вмешиваться в работу пневматической составляющей. При включении охранного режима произойдет активация реле, в результате чего общий вывод устройства разомкнется с нормально замкнутым компонентом. Это приведет к разрыву электроцепи управления от двери. Затем общий контакт реле сомкнется с нормально замкнутым компонентом. Такие действия приводят к закрытию дверного замка, команда выполняется компрессорным устройством.

    При подключении сигнализации нужно помнить, что основная особенность пневматической системы центрального замка заключается в ее инертности.

    Из-за этого ей может потребоваться до трех секунд, чтобы успеть закрыть все дверные замки и контактные элементы управляющих электроцепей. За это время эти компоненты должны переключиться на отрицательный выход. Поэтому реле охранной системы на время выполнения этой задачи должно удерживаться, чтобы вся процедура выполнялась верно. Необходимо, чтобы время передачи импульса составило 4 секунды. Почти все современные охранные комплексы имеют эту функцию, если возникли сложности с ее настройкой, рекомендуем обратиться к руководству по эксплуатации.

    Если не сделаете этого, то после того, как реле «сигналки» перейдет в изначальное положение, электроцепь между компрессорным устройство и управляющим кабелем восстановится. Если за это время замочное изделие не успеет закрыться, то на основном проводе будет плюс, соответственно, компрессорный механизм исполнит команду к открытию. В итоге охранный комплекс активирует защитный режим, но двери машины будут не запертыми.

    О подключении охранного комплекса к пневматическому замку на примере автомобиля Ауди рассказал канал СамоделTV.

    Что лучше: сигнализация или ЦЗ?

    ЦЗ обычно используется в качестве штатного охранного устройства. Он не может обеспечить полноценную защиту машины в отличие от сигнализации. При наличии только ЦЗ злоумышленник может разбить окно и беспрепятственно угнать авто, замкнув контакты на стартере или замке зажигания. В результате отсутствия сирены у преступника будет достаточно времени на угон.

    Наличие сигнализации обеспечивает следующие преимущества для автовладельца:

    1. Надежная защита машины. О наличии «сигналки» преступника предупредит диодный индикатор состояния. Злоумышленник может испугаться и даже не пытаться взломать авто.
    2. Блокировка двигателя. Многие современные охранные комплексы имеют функцию блокировки силового агрегата. Если преступнику удастся получить доступ в салон машины и отключить сирену, при попытке пуска мотор заблокируется. Движение на авто будет невозможно, угнать его не получится.
    3. Автовладелец будет знать о состоянии защиты автомобиля. Все современные комплексы имеют функцию обратной связи. Ее суть заключается в том, что на пейджере с экраном высвечивается состояние машины. На дисплее демонстрируются включенные охранные зоны. А если кто-то попытается взломать автомобиль и сработает сигнал тревоги, автовладелец будет предупрежден посредством отправки звукового сигнала и сообщения на пульт.
    4. Наличие сигнализации делает процедуру управления машиной более удобной. Все современные комплексы оснащаются хорошей функциональностью. К примеру, можно настроить удаленный запуск двигателя по времени или по команде. Центральный замок не может обеспечить это.
    Загрузка ...Загрузка ... Загрузка …

    Видео «Подключение сигнализации к ЦЗ авто»

    АлексАвтоХлам наглядно показал, как можно произвести подключение охранного комплекса к центральному замку машины.

    Ответы Mail.ru: сигнализация или центральный замок

    Сигнализация это ведь не гарантия того что машину не угонят поздно ночью когда вы спите, и центральный замок тоже не дает такой гарантии. Но у обоих этих средств есть преимущества. Сигнализация и по стоимости и по установке обойдется дороже, ЦЗ — прост в установке и стоит недорого (дистанционный будет немного дороже) . Центральный замок он только открывает двери машины, больше у него нет других функций. Если поставить сигналку, то вероятность того что кто то заденет вашу машину и повредит ее, а затем скроется значительно снижается т. к. вы можете среагировать, ЦЗ такой взможности не дает. У меня стоит шерхан 5, и центральный замок — я доволен. Все равно в итоге решать вам)

    От молотка ничего не спасет….

    Не вижу связи между центральным замком и сигнализацией в данном случае. ЦЗ открываает все двери, а сигнализация информирует и защищает по факту взлома.

    И сигналку и цент. замок!! ) Но… Против лома нет приёма, к сожалению!!

    лучше ставить охранные-противоугонные комплексы по типу black bug на опыте знакомых проверено — спасает от угона а центральный замок — это просто опция, позволяющая конролировать блокировку дверей сигнализация обычная или двухсторонняя от угона НЕ спасает

    Я больше года без ничего езжу, украли только ромбик. Будут деньги-поставлю все.

    Этто разные вещи, у них разные функции. . Как можно ставить ИЛИ?? ? Сигналицация — это против угона, ЦЗ — это сервисная приблуда. Просто почти во всех сигнализациях есть функция одновременно с постановкой на охрану включать ЦЗ

    и то, и другое лучше поставить, функции у них разные

    Универсальный блок дистанционного управления центральным замком

    Всем привет.

    В сегодняшнем обзоре речь пойдет об универсальном центральном замке (а если быть более точным, то блоке управления), заказанным мною на Aliexpress. Покупался он для установки в автомобиль Dodge Intrepid. Всегда меня интересовало по какой неведомой причине американские инженеры предусмотрели в автомобиле центральный замок, но не оснастили его дистанционным управлением. Казалось бы мелочь, но постоянное использование ключа для открывания/закрывания дверей посредством замочной скважины особого удовольствия не приносит, особенно, если в руках пакеты 🙂 Так что было решено что-то с этим делать.

    Изначально рассматривался вариант установки сигнализации, но в итоге от этой идеи было решено отказаться. Ведь даже самый бюджетный вариант обошелся бы примерно в 50$, а кому нужен Intrepid 2003 года? 🙂 Разве что «пионеров» бы отгоняла, хотя и то не факт. Так что было решено обратить взор в сторону китайских товарищей с Aliexpress.

    Результатом поиска и стал обозреваемый лот. Основной причиной покупки именно этой модели стало то, что у данного набора нет отдельных брелков, которые нужно было бы носить вместе с ключами. Брелок совмещен с ключом, прям как у современных автомобилей.

    На то, чтобы добраться из Китая в Беларусь у посылки ушло чуть больше месяца, подробную информацию о ее перемещении можно посмотреть здесь.

    Поставляется блок без какой-либо оригинальной упаковки. Мой экземпляр пришел в обычном полиэтиленовом пакете. На подарок, конечно, не сгодится, но поскольку ставить ее самому, то этот момент особого значения не имеет.

    В комплекте поставки был, собственно, сам блок, жгут проводов, два брелка-ключа, инструкция по подключению (на английском языке), а так же парочка кусочков двухстороннего скотча.

    На этой фото очень хорошо виден самый большой минус этой покупки — в комплекте к ключам нет никакой декоративной наклейки, чтобы залепить углубление в корпусе. Понятно, что блок универсальный, но могли бы и положить в комплект парочку наклеек с кокой-нибудь нейтральной надписью или картинкой. Так что придется придумывать что-нибудь самому.

    В инструкции расписаны возможности данного комплекта, а так же как и что надо нажимать, чтобы добиться нужного результата.

    В ней же есть и схема подключения блока управления.

    В принципе, ничего сложного нет и, отыскав все нужные провода в проводке автомобиля, справиться с установкой блока способен каждый.

    К качеству изготовления как блока, так и ключей претензий у меня нет. Все выглядит симпатично и аккуратно, нигде ничего не отломано. Постороннего запаха у пластика так же нет.

    Жгут проводов подключается к тыльной стороне блока в специальный разъем. Тут же разъем для подключения диодного индикатора (как раз от «пионеров») и кнопка сброса настроек.

    На противоположном торце имеется парочка наклеек, одна из которых, как я понимаю, обозначает что-то вроде порядкового номера. На ключах есть наклейки с тем же номером. Видимо, чтобы не перепутать связанные друг с другом ключи/блоки.

    Половинки корпуса блока управления соединены при помощи парочки саморезов, так что с тем, чтобы добраться до внутренностей проблем нет. Вот так выглядит его незамысловатая начинка:

    Плата с односторонним расположением элементов, качество пайки стандартное для китайской электроники: все более-менее аккуратно, но от флюса избавиться до конца не смогли.

    В каждом ключе имеется синий диод, загорающийся при нажатии той или иной кнопки. Сами кнопки нажимаются приятно, ход небольшой, щелчки не очень громкие. Все на уровне обычных ключей.

    Жало у ключа съемное, держится на небольшом винтике. Так что со сменой проблем не возникает. Но можно его и не менять, а выточить из имеющейся заготовки (если по форме подходит). В нашем случае была проведена замена.

    Корпус ключа состоит из двух половинок. В одну из них можно поместить чип, если таковой имеется, а во второй находится «начинка».

    Работает ключ от двух батареек CR2016. Не знаю на сколько их хватит, но, думаю, что на пару лет точно.

    В принципе, больше ничего интересного как во внешнем виде, так и в устройстве блока нет, так что можно переходить к его установке.

    С этим ничего особо сложного нет, главное найти все нужные провода 🙂 В случае с Dodge они находятся в одном жгуте, идущем у блока предохранителей, что над левой коленкой.

    На то, чтобы установить блок ушел примерно час. Если добавить время, потраченное на обнаружение всех нужных проводов и разборку/сборку салона, то суммарно ушло часа 2. По итогу проведения всех работ, блок был помещен там же:

    Поскольку данный блок универсальный и подходит к любым автомобилям, то расписывать что к какому проводку надо подключать особого смысла нет. У Dodge это проводки одного цвета, у другого автомобиля — другого. Да и Intrepid не сильно популярная модель 🙂 Однако, если будут вопросы — спрашивайте, постараюсь помочь.

    Проверка работоспособности показала, что все работает именно так, как и должно. Двери и крышка багажника открываются и закрываются без каких-либо проблем. Что касается дистанции срабатывания — из окна на 12 этаже до машины стоящий на расстоянии метров 15 от подъезда добивает без проблем. Но это по прямой и без препятствий. На парковке срабатывает метров с 10.

    Подводя итог всему, что тут было написано, могу сказать, что данный блок управления центральным замком оказался работоспособным 🙂 Пока что проблем с срабатыванием обнаружено не было. Так что если учесть небольшую стоимость, простоту установки и неплохой функционал, то получилось весьма полезное дополнение к автомобилю. Так что покупка удовлетворила на 100%. Но важно помнить, что это всего лишь блок дистанционного управления. Это не сигнализация и не центральный замок. Установка данного блока позволяет осуществлять дистанционное отпирание/запирание дверей и ничего более 🙂

    На этом все. Спасибо за внимание и потраченное время.

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о