Цепи на передние колеса – Цепи противоскольжения – новое, хорошо забытое старое — сеть автомагазинов и автосервисов Гиперавто в Москве

Цепи на передние колеса — Про Шины и Диски

ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ

Цепи противоскольжения следует устанавливать только на
задние колеса автомобиля. Запрещается устанавливать
цепи на передние колеса автомобиля.

Не используйте цепи противоскольжения при движении по
свободной от снега дороге с твёрдым покрытием. Это может
привести к выходу из строя различных узлов автомобиля из-
за перегрузки. Двигаясь на автомобиле по дороге с твердым
покрытием, проверьте, чтобы трансмиссия была включена в
режим 2WD (привод только задних колес).

На английском нашел только инструкцию на американский Nissan Frontier:

Always use tires of the same type, size,
brand, construction (bias, bias-belted,
or radial), and tread pattern on all four
wheels. Install tire chains on the rear
wheels when driving on slippery roads

and drive carefully.

и

TIRE CHAINS

Use of tire chains may be prohibited according to
location. Check the local laws before installing
tire chains. When installing tire chains, make sure
they are the proper size for the tires on your

vehicle and are installed according to the chain
manufacturer’s suggestions. Use only SAE
class “S” chains. Class “S” chains are used on
vehicles with restricted tire to vehicle clearance.
Vehicles that can use Class “S” chains are designed
to meet the minimum clearances between
the tire and the closest vehicle suspension or
body component required to accommodate the
use of a winter traction device (tire chains or
cables). The minimum clearances are determined
using the factory equipped tire size. Other types
may damage your vehicle. Use chain tensioners
when recommended by the tire chain manufacturer
to ensure a tight fit. Loose end links of the
tire chain must be secured or removed to prevent
the possibility of whipping action damage to the
fenders or underbody. If possible, avoid fully loading
your vehicle when using tire chains. In addition,
drive at a reduced speed. Otherwise, your
vehicle may be damaged and/or vehicle handling
and performance may be adversely affected.
Tire chains must be installed only on the
rear wheels and not on the front wheels.

Do not use tire chains on dry roads. Driving with
chains in such conditions can cause damage to
the various mechanisms of the vehicle due to
some overstress.
Use only the 2WD range when driving on clear
paved roads.

Сообщение отредактировал Bluesbreaker: 11 November 2013 — 19:00

Надеть ли снежные цепи на передние колеса или задние шины?

Зимняя погода может создать опасные условия вождения. В некоторых ситуациях вам может потребоваться оснастить автомобиль цепями или тросами для дополнительной тяги на снегу или льду. Однако неправильно расположенные цепи или кабели не обеспечат вам необходимую тягу и могут дать ложное чувство безопасности. Убедитесь, что вы готовы правильно настроить автомобиль для экстремальных погодных условий.

Знай своего автомобиля

Определите, какие шины приводят в движение ваш автомобиль. Различные транспортные средства приводятся в движение двумя передними колесами, двумя задними колесами или всеми четырьмя колесами. Если вы не уверены, что ваш автомобиль — передний, задний, полный или полный, обратитесь к руководству владельца или обратитесь к дилеру, который перевозит ваш автомобиль. Установите цепи/тросы на ведущие колеса вашего автомобиля. Колеса, которые движут транспортное средство вперед или назад, называются ведущими колесами. Установите цепи/тросы на две передние шины, если у вас есть автомобиль с передним приводом. Установите цепи/тросы на две задние шины, если у вас автомобиль с задним приводом. Установите цепи/тросы на один комплект ведущих колес, если у вас полноприводный или полноприводный автомобиль — либо две передние шины, либо две задние шины. По данным Департамента транспорта Калифорнии, задние шины предпочтительнее, если только производитель автомобилей не рекомендует установку передних шин. Обратитесь к руководству пользователя для получения дальнейших инструкций. При необходимости вы можете установить цепи/тросы на все четыре колеса.

Подготовить

Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить правильный тип и размер цепей или тросов для использования на вашем автомобиле. Цепи обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, чем кабели, но кабели легче установить. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля может быть указано, что вы используете кабели, а не цепи. Приобретите цепи или тросы, соответствующие размеру шин. Размер шин указан в руководстве по эксплуатации и на боковых сторонах шин. Процедура установки шинной цепи/кабеля зависит от стиля или марки, которую вы используете. Прочитайте и следуйте инструкциям и мерам предосторожности для конкретной марки, которую вы используете. Цепи противоскольжения/кабели не подходят для всех транспортных средств. У некоторых моделей транспортных средств отсутствует зазор между шиной и подвеской, а некоторые производители автомобилей не рекомендуют цепи или любое другое тяговое устройство. Практикуйтесь в установке цепей/тросов дома, прежде чем использовать их на зимних дорогах.

Следуйте общим инструкциям по установке

Вытяните безопасное расстояние от дороги на ровную поверхность, чтобы установить цепи/тросы. Положите цепи/кабели на землю металлическими крючками вниз. Удалите все изгибы или перегибы. Медленно ведите свое транспортное средство на полпути к цепи/тросам. Установите аварийный тормоз и включите аварийные мигалки. Возьмитесь за каждый конец цепей/тросов и оберните их вокруг шины, потянув каждый конец к вершине шины. Протяните за шиной и подключите соединительный кабель на дальней стороне шины. Перед подключением ближайшего к вам соединительного кабеля удалите как можно больше провисания. Используйте резиновые регуляторы, которые поставляются с цепями/тросами, чтобы обеспечить их плотную посадку. После установки цепей/тросов проехать примерно 1/4 мили, остановиться и при необходимости подтянуть. Ускоряйте и замедляйте медленно, чтобы избежать вращения ваших колес. Двигайтесь значительно ниже скоростей шоссе (не быстрее, чем 30 миль в час) с установленными цепями/кабелями шин. Остановитесь и остановитесь, если какая-либо часть шинной цепи/троса выйдет из строя или ослабнет.

Цепи противоскольжения на передний привод.

SergeyVS

Имеется 2113(08) можно ли ставить на нее цепи(на передок), и если да то какие.

Еврей

обойдись для начала нормально шипованной резиной а не лужковкой
катаюсь на переднем — мазда, на морде амтел 3х летний шипованый купленный на шару, потери по шипам — 0, отгребает на ура..
вчера по снегу ползал, медленно но едет вперед, назад более уверенно, проблемы только в том, что машина чаще срываеться в букс по оборотам чем ползет натягом

десант

одноклассник ездит на 99-й на рыбалки и пикники.
регулярно пользуется цепями.
цепи отечественные, куплены под параметрам колеса.

SergeyVS

11.01.2010 — 17:47

Еврей
обойдись для начала нормально шипованной резиной а не лужковкой
катаюсь на переднем — мазда, на морде амтел 3х летний шипованый купленный на шару, потери по шипам — 0, отгребает на ура..
вчера по снегу ползал, медленно но едет вперед, назад более уверенно, проблемы только в том, что машина чаще срываеться в букс по оборотам чем ползет натягом
Токма резина то шипованная и новая. Где пробраться надо, там снегу выше чем по днище будет (тока он сухой, и его продавить мона или отгрести мордой, я так думаю). Тоже ползет с натягом, но на горках(20%) копать приходиться лопатой, иначе никак. На праздниках пробивался, но дорогу местами разгребать приходилось, в общем муторно и долго.
десант
одноклассник ездит на 99-й на рыбалки и пикники.
регулярно пользуется цепями.
цепи отечественные, куплены под параметрам колеса.
А уточнить нельзя, просто не раз встречал мнение, что цепи тока на зад можно и то где мост. Если есть такие, что мона и на передок, то хотелось бы знать их отличительные признаки.

десант

на горки будете задним ходом залазить?
у вас перед разгрузиться и будут колеса просто снег грести

Еврей

Токма резина то шипованная и новая. Где пробраться надо, там снегу выше чем по днище будет (тока он сухой, и его продавить мона или отгрести мордой, я так думаю). Тоже ползет с натягом, но на горках(20%) копать приходиться лопатой, иначе никак. На праздниках пробивался, но дорогу местами разгребать приходилось, в общем муторно и долго
________________________________________

при таком раскладе туду суваться не стоит, это не жип, последствия могут быть сложнее (самое простое что было со мной — вывешивание привода и через дифф на него все сливаеться, второй вариант — докапался до несмерзшегося песка и вывесил колеса — лег на пузо, в обоих случаях домкратил, копал, подкладывал, благо топорик есть), горки и мне иногда даються сложно.
почему цепи на мосты вешают — это т.к. дисбаланс на колесах и при наборе оборотов на пробуксовке могут быть проблемы..
пример по куда можно заползти а покуда хватит — водительская дверь, если при открытии от кромки до снега 1 см то это значит почти хватит, дальше можно но стоит задуматься..
на шахе заползал так, что дверь отгребала снег, но то шаха — сзади стояла шипко аццкая российская щиповка + 4 «шкафа» и 2 мешка цимента

gabir

Я на УАЗ на перед цепи ставил — изумительно прет по целине, пока выше бампера снегу не нагребает. Тогда просто до земли зарывается…

десант

SergeyVS
А уточнить нельзя, просто не раз встречал мнение, что цепи тока на зад можно и то где мост. Если есть такие, что мона и на передок, то хотелось бы знать их отличительные признаки.

я когда себе цепи покупал нигде маркировки «для переда» или зада не заметил.
что конкретно уточнить то надо?

десант

конкретно в вашем случаи вы закапаетесь и сядете на брюхо.
(это конкретно по случаю с горкой).
ваш лучший вариант-лопата.
если просто по целине-тогда да,смысл есть.

SergeyVS

десант
на горки будете задним ходом залазить?
у вас перед разгрузиться и будут колеса просто снег грести
Мона и задом если припрет, в -37 и не так изголишься 😊. Для тех горок что нужно проходить, то я не думаю, что разгрузка сильно скажется, в конце концов проехал, ходь и без цепей, пусть не с первого раза, так что это мы учитывать не будем(а где это надо учитывать, то там лучше на тракторе). Так что давайте к теме, то есть отличительные признаки цепей которые мона ставить на передний привод, с типом подвески мак-ферсон.

SergeyVS

На брюхо нет, это скажем не офроуд, а просто хорошо заметенная, нечищенная грунтовая дорога средней паршивости(летом там без проблем), до земли дорыться сложно, да и не нужно. Если снег укатать то дорога будет класс, пока оттепели не наступят.

десант

нет никаких различий в цепях по типу подвески.
для вас вся тонкость будет только в в том что колеса поварачиваются и при вывернутом руле не надо газовать и вообще луше такого с цепями не допускать.

Еврей

выдуманные причины почему туду можно не ставить:
— наличие гибкой подводки тормозного шланга — при откручивании чего либо на цепи — без одного тормозного контура, тоже самое с датчиками АБС
— передние колеса руляться — можно цепями при повороте штурвалом цепями че-ньть себе там покоцать при раскручивании может долететь до зеркал, под двигатель и т.п.
— это не жип оно не поможет, может помочь выкопать 2е или 1у ямку и опустить авто на подвеску
ЗЫ если хочеться поставь проверь

десант

Originally posted by :
[B][/B]

я конкретно по горку, склончик крутоват.
вы наскочете задом машины на ннечищенный снег.
и дальше выбор-газовать с риском оторвать глушак и прочее или копать.

SergeyVS

Да я понимаю что сдуру йух сломать, и обломком порезаться. Где с третьего четвертого раза не получилость, то лучше копать. Просто когда отстается пара метров тягуна и машина встает и начинается спуск назад, или по целине понимаешь, что тебе чуть чуть не хватило, тут на ум цепи и приходит. А кстати еще видел приспособу пристыковывается к внешней сторне диска и заходит на калесо типа полосок (вроде краб называется, врать не буду). Таким никто не пользовался ?

Еврей

а может на ступицу сразу конусы наварить как у 66го на передних колесах, так сразу 2а штырявбил, троса привязал, на конусы завел, и погреб лебедкой-колесами?

десант

крабами не пользовался, тоько цепями.
проблем не было. но я ставил на все 4 колеса (у меня полный привод, но не мосты)

SergeyVS

В общем беру цепи.

десант

большая просьба.
после использования отпишитесь в этой темке
http://guns.allzip.org/topic/181/550962.html если еще и с фотками, то вообще хорошо.
спасибо

Зануда

Цепи — они для жесткого снега или грязи.
Для льда — шипы.

Рамиль

Можно ставить. Но это для сугробов снега или грязи

Зануда

Рамиль
Но это для сугробов снега или грязи
Вот именно.
Там где нужно увеличение грунтозацепов.
Грубо говоря, грязь месить.

А на льду шипы, ИМХО, эффективней.

Maksim V

А на льду шипы, ИМХО, эффективней.
В Швейцарии , в гололёд в горы пускают ТОЛЬКО с цепями на колёсах, там даже знаки стоят , что без цепей нельзя .
Никакие шипы не могут сравниться по эффективности с цепями, был прошлой зимой период когда через Урал пропускали машины только на цепях .

buskermolen

Maksim V
был прошлой зимой период когда через Урал пропускали машины только на цепях
Расскажите по-подробней. Не знаю как в Швейцарии, а у нас почти нет дальнобоев с цепями. Их что, силком держали по обе стороны Урала?

Maksim V


Расскажите по-подробней
У кого не было цепей — затаскивали трактором , у меня сосед попал .
Повёз с Москвы трубы в Тюмень и попал ,хорошо у него цепи есть , обул «супера » и тогда пропустили .

Как установить цепи на колеса грузовика (инструкция)

Категория: Интересные новости.

Производство грузовых шин развивается быстро. Конструкторы улучшают резиновую смесь, совершенствуют рисунок протектора — и все равно зимой невозможно обойтись без такого старомодного аксессуара, как цепи противоскольжения. Рассмотрим, зачем нужны цепи водителю и как их правильно установить.

cep 1

 Зачем устанавливать цепи на колеса 

Цепи противоскольжения применяются на бездорожье, в гололед и для улучшения сцепления колес с дорогой.

За счет того, что рисунок цепи выступает наружу, а площадь контакта цепей с дорогой меньше, чем у колеса, между цепью и шиной остаются промежутки, проходимость транспорта повышается, а скольжение колес удается предотвратить.

Основная цель, с которой водители грузовиков надевают на колеса цепи — обеспечить уверенную езду по скользкой дороге и при снежных заносах, повысить устойчивость и управляемость машины за счет лучшего сцепления с дорогой.

  • В горных районах Австрии, Италии, Швейцарии, Испании и Франции, а также в скандинавских странах водители обязаны надевать на колеса цепи противоскольжения для снижения риска аварии.
  • С 11 ноября 2018 года в странах Евразийского экономического союза действуют аналогичные ограничения: в зимний период легковые автомобили и легкий коммерческий транспорт должны быть укомплектованы зимними шинами, а грузовики и автобусы, выпускаемые в обращение на территории ЕАЭС — цепями противоскольжения.

Опытные водители всегда возят с собой цепи на колеса. Они спасают не только на льду, но и выручают на грузовом терминале, если снег идет быстрее, чем его убирают коммунальные службы.

Многообразие видов позволяет найти вариант для любой задачи — для отдельных видов грузовиков, например, MAN и Scania, цепи могут быть разного «калибра», а их рисунок выполняется в виде «сот», «лесенки» и т.п. — в зависимости от типа дорожного покрытия.

Для большегрузов и фур в основном используются цепи с шипами, обеспечивающие сцепление шин с землей на самых сложных участках.

 Как правильно использовать цепи 

В странах Европы и Скандинавии участки дорог, на которых необходимо использовать цепи на колеса, помечены специальными знаками. Неподалеку от опасных участков — площадки для установки цепей.

Требования к установке цепей в разных странах отличается: где-то достаточно «вооружить» только ведущую ось, где-то нужно ставить цепи на все колеса тягача и даже на колеса полуприцепа. Перед тем, как отправляться в поездку зимой, уточните требования в отношении цепей на колеса согласно вашему маршруту.

Важно еще перед выездом в рейс проверять состояние цепей, хранить их в специальных чехлах или прочных полиэтиленовых пакетах. Изношенные цепи, порвавшись в пути, могут разбить фары и подкрылки, повредить топливный бак и груз, застрять между колесами и спровоцировать аварию.

Цепи должны подходить под размер колеса вашего грузовика. От типа цепи зависит специфика ее установки, тип крепления и степень натяжения.

Нельзя при езде с цепями на колесах резко ускоряться и тормозить, превышать рекомендуемую скорость: 50 км/ч для металлических цепей и 80 км/ч для мягких (резиновых, пластиковых). При повышении скорости под действием центробежной силы цепи могут ослабнуть, что вызовет вибрацию и касание цепи с подкрылками.

Сразу после того, как покрытие сменилось чистым асфальтом, цепи нужно снять — иначе они быстро износятся. После снятия цепь нужно очистить и высушить.

cep 2

 Как установить цепи на колеса: инструкция 

cep 3

  • Остановиться на свободной площадке, где будет запас в пару метров для езды вперед-назад грузовика.
  • Проверить, что цепи в порядке, без повреждений. Расправить их и положить рядом с колесами так, чтобы стяжная цепь находилась на внешней стороне шины.
  • Подготовить удобный доступ к колесам: поднять их с помощью пневматической подвески, снять по возможности подкрылки
  • Распределить цепь по колесу, медленно проехать взад или вперед, пока цепь на три четверти своей длины не окажется на колесе
  • Закрепить цепи: сначала соединить внутреннюю часть, затем внешнюю.
  • Стяжную цепь на внешней стороне провести через кольца и натянуть с помощью рычага.
  • Свободный конец стяжной цепи намотать на одну из боковых цепей, закрепить.
  • Повторить с остальными колесами — для экономии времени лучше подкладывать цепи под каждое колесо и наезжать на них одновременно.
  • После установки цепей проехать пару метров, выйти из кабины и осмотреть степень натяжения цепей.
  • При необходимости, откорректировать натяжение, подтянув цепь.

 

Качественные б/у запчасти для грузовиков Scania можно найти в нашем каталоге

ИСКАТЬ Б/У ЗАПЧАСТИ

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о