Что лучше киа рио или рено сандеро степвей 2020 – Рено Степвей или Киа Рио — Что взять? Сравниваем комплектации Lada Xray, Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Sandero, Renault Sandero Stepway

Киа Рио или Рено Сандеро Степвей

Киа Рио отзывы

Киа Рио 2000 год отзывы

Имя: 15260589
Rio, 2000 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: вместительный,экономичный,прост в ремонте(с технической стороны)
Минусы: для своих годов ломается все.правда ток пока по мелочам.ступичные подшипники передние очень слабые.многие запчасти достать не возможно
Что ремонтировали:ступичные подшипники прошли после замены всего 3000,дросельную заслонку купить не реально,блок кнопок стеклоподъемником отсутствует напроч.


Имя:
Город: Таганрог
Rio, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Недорогой комфортный автомобиль
Минусы: Маловат салон, неудачная конструкция подшипников передней ступицы, что требует дорогого подбора вставки, устаревший внешний вид
Имя: Алексей
Город: Кемерово
Rio, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный экономичный авто, для повседневной езды
Минусы: Багажник маловат
Что ремонтировали:Поломок было немного) Гранаты да резинки на подвеске, ну и кап ремонт движка на 210 тыс. пробега
Имя: Алекс
Город: Бердск
Rio, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы: Низкий дорожный просвет оочень низкий
Имя:
Город: Сочи
Rio, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: надежный, практичный, экономически выгодный
Минусы: мягкий метал кузова,

Киа Рио 2007 год отзывы

Имя: виталий
Город: Ишим
Rio, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: хороший двигатель.экономичная..дешовые и доступные запчасти
Минусы: слабые стойки


Имя:
Город: Нижневартовск
Rio, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Неубиваемый. Отличная ходовка и двигатель. В комплектации Люкс очень комфортный салон. Не смотря на объем двигателя, очень резвый автомобиль.
Минусы: Жесткая подвеска
Имя: 13447536
Город: Новый Уренгой
Rio, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Неприхотливый автомобиль, дешевые запчасти, хороший двигатель и коробка
Минусы: Мало мощи
Имя: Дэнчик
Город: Омск
Rio, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Хороший, экономичный автомобиль, на удивление комфортен для своего класса, прекрасная ходовая, ямки глотает на ура, не дорогие запчасти.
Минусы: 1.4 маловат для АКПП, с кондёром так вообще печаль, свет никакой, убогий спортанский пластик в салоне(но не скрипит, не гремит), клиренса хватает, но иногда цепляешь днищем.
Что ремонтировали:Сверх надёжен, только расходники
Имя: 10603628
Город: Анапа
Rio, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надежна, удобна, вместительна и хорошо управляется. Неплохо разгоняется и отлично тормозит. Богатый для класс набор опций.
Минусы: Жестковата городская подвеска, пластик неплохого вида легко поцарапать.
Имя: Дмитрий
Город: Юрга
Rio, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Маленький налог,для того поколения нормально
Минусы: Нету подогревов сиденья
Имя: Фарик
Город: Курган
Rio, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Малый расход топлива, надежная по ходовой части, дешевые запчасти на ТО.
Минусы: Маленький багажник
Что ремонтировали:135000 рассыпался бендикс стартера. 170000 застучали стойки поперечного стабилизатора. 180000 стерлись щетки генератора, пробился высоковольтный провод 1-го цилиндра.
Имя:
Город: Красноярск
Rio, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Хороший бюджетный автомобиль
Имя: 8098993
Город: Томск
Rio, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичность. Надежность. Простота.

Киа Рио 2008 год отзывы

Имя: 15683752
Город: Нижневартовск
Rio, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надёжная и не дорогая в обслуживании


Имя: Владимир
Город: Липецк
Rio, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Отличный автомобиль со своим характером, весьма лёгок в обслуживании. Следить за автомобилем просто, но нужно делать всё своевременно. Кузов полностью оцинкован. Двигатель надёжный и тяговитый. Оригинальные запасные части стоят дешевле или на уровне аналогов Российского* автопрома. Окраска качественная, за 10 лет эксплуатации не выгорела на солнце и не вздулась — нигде. Подвеска, несмотря на невысокий клиренс, прощает многое, очень надёжная но без фанатизма.
Минусы: Аскетичный салон с весьма Корейским удобством. Зимой, по хорошему и свежему снегу, либо у тебя резина новая, либо трос качественный, либо жена сильная…
Что ремонтировали:Датчик положения коленвала, за 10 лет это всё.
Остальное — подвеска, масла и жидкости, ремни, ролики и прочее, это расходники, которые менялись по мере сервисных работ прописанных в регламенте сервисной книжки или, касается только подвески, изданию специфических звуков.
Имя: Гер Город: Оренбург
1 год назад
Сообщений: 5
Rio, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: отличный авто для своего класса,советую брать.
Имя: 9852352
Город: Мценск
Rio, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Отличное управление. Ремонт своими руками без проблем. Просто работяга. Продал сижу и плачу.
Минусы: Слишком заметны все мелкие царапины
Что ремонтировали:Каждые четыре года замена резиновых втулок
Имя: 9509786
Город: Красноярск
Rio, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичный,комфортный, удобный при парковке)
Минусы: Запотевание стекол
Имя:
Город: Челябинск
Rio, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надёжный, неприхотливый, недорогой в обслуживании
Минусы: Нет
Имя: autopahan
Город:
Челябинск
Rio, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Что ремонтировали:На 18 тысячах въехала в КамАЗ. Этим мне машина очень не понравилась.
Имя:
Город: Самара
Rio, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Корейская надежность.
Минусы: Жестковатая подвеска, «прожорливый аппетит»

Киа Рио 2009 год отзывы

Имя: 9362701
Город: Тюмень
Rio, 2009 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Мало кушает бензина


Имя: Николай
Город: Тяжинский
Rio, 2009 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: экономичный, прост в обслуживании.
Что ремонтировали:стартер 227000 км, замена стоик 243000 км.
Имя: Алекс
Город: Ханты-Мансийск
Rio, 2009 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Крепкий автомобиль, надёжный
Минусы: Плохая шумоизоляция
Что ремонтировали:Хорошее состояние, ничего не ломалась во время пользования, со временем заменялись детали, которые старели.
Имя: 9615015
Город: Уфа
Rio, 2009 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: 7 лет. отличное авто. продал потому что нужна была машина побольше
Минусы: ходовка слабая
Имя: 8726495
Город: Омск
Rio, 2009 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Отличное авто, без нареканий!!!! ходовка отличная, для своего года и класса 5+
Минусы: Не нашлось
Имя: 12231238
Город: Суходол
Rio, 2009 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Отличный двигатель, малый расход топлива. Неприхотливая и относительно дешевая ходовая (зап. части).

Рено Сандеро Степвей отзывы

Рено Сандеро Степвей 2011 год отзывы

Имя:
Город: Красноярск
Sandero Stepway, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежная подвеска, надежный двигатель. Высокий клиренс.
Минусы: Кнопка сигнала на переключателе света! Нет задних стеклоподьемников. Восьмиклапанный двигатель слабоват, на трассе не хватает мощности.


Имя: 13764795
Город: Златоуст
Sandero Stepway, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: тёплая машина и не ломается
Имя: Denis
Город: Якутск
Sandero Stepway, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Двигатель, ходовка.
Минусы: Автомат, салон.
Имя: 12535430
Город: Братск
Sandero Stepway, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Простой в обслуживании.
Надёжный, крепкий.
Идеальный автомобиль для начинающих.
Хороший клиренс, короткая колёсная база.
Высокая посадка водителя.

Отличный автомобильчик! Я остался им доволен!
Как не кручу, наверное, возьму такой же новый, в новом кузове.

Спасибо, ребята, за то, что есть такой ресурс: Drom.ru ! Искренне благодарен вам за вашу работу!
Минусы: Тихоход. 3000 об./100 км/ч. Привык к Девятке (2109) 3000/120 км/ч.
Отсюда, несколько увеличен расход топлива.
Сильно расстраивает передняя «Губа». Трудно закруглить что ли? Господам из Рено…

Что ремонтировали:Исчез звуковой сигнал. Полез в Youtube.. ну едрить мандрить.. Болячка то старая престарая! А делов то, поменять проводок на более мягкий! Слабо работают инженера из Рено над своими ошибками, обидно!


Имя:
Город: Бийск
Sandero Stepway, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный, простой, недорогой в обслуживании.
Минусы: Для своей цены за автомобиль первого поколения минусов нет.
Что ремонтировали:Примерно на 15000 тыс. отказала кнопка клаксона, починил сам (подрулевой рычажок разбирается прекрасно, официалы меняют в сборе как неразборный). После 45000 развалилась шайба шкива на генераторе (считаю единичным случаем и заводским браком). Быстро царапаются серебристые пороги (исправляется покраской с покрытием лаком).
Имя: Юзер
Город: Тюмень
Sandero Stepway, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: надежность
Минусы: простой

Рено Сандеро Степвей 2012 год отзывы

Имя: 15347325
Город: Омск
Sandero Stepway, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: надежный. прекрасная ходовка. движок хоть и 84 лошади, зато приемистый. там где лошадь спотыкнется, этот ишачок медленно, но вытянет. очень устойчивый к коррозии. через семь лет ни ржавчины, ни сколов на краске в дне. очень хорош своей миниатюрностью, особенно на дорогах и плотных стоянках (влазит в любую щель)
Минусы: лошадок маловато. больше не к чему придраться!
Что ремонтировали:НИКАКИХ ЗА СЕМЬ ЛЕТ. за исключением подтекания лобового сальника, который заменили на ТО


Имя: 14941185
Город: Курган
Sandero Stepway, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: теплый, надежный
Минусы: внешний вид
Что ремонтировали:за время эксплуатации без нареканий
Имя:

Город: Новороссийск
Sandero Stepway, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надежный
Минусы: Бюджетный. Шумоизоляция, отделка.
Что ремонтировали:Нет.
Имя: 13034638
Город: Солнечный
Sandero Stepway, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Красивый, относительно дешёвый, большой клиренс, раскладывается багажник, компьютер, кондиционер
Минусы: Жёсткая подвеска, простая матерчатая обивка, тесноватый салон,
Что ремонтировали:Поломок не было, только сгорели 2 лампочки
Имя: Сергей
Sandero Stepway, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Минусы: Туповатый движок при неосторожнм обгоне можно в штаны наложить. чипануть движок _ конечно ДА. Когда я поехал прошить мозги авто, так сказать, по началу я думал что меня нае☆☆ли , после прошивки ни чего не изменилось но только по началу, через 300км авто неприятно подергивалось на 100-120км, торможения кпп можно было полностью исключить т.к. казалось что двигатель сейчас взвоет с4 передачи на 3ю при скорости около 60км . Далее через 1000км выкинул катализатор___авто стартовало с места как будто бы его до этого держали 100 румынских французов,к педали газа надо привыкать заново+ расход топлива 13л, но проехав500-800км расход стал падать, — проехав ещё1500км расход упалдо9.5-10л,так движок адаптироваться к прошивке 3-4 тыс км. Уже проехал 40тыс.км- пересаживался в аналогичное авто без чипа и думал что там движок сдох. На своей скорость40км 3я передача даёшь газу до100-105км/ч не переключаясь,движок даже не визжит работает ровно. Едешь на 4 пер. скорсть70 в горку,включаешь 5пер и пошёл как будто под гору. Вообщем езжу доволен как танк и при обгонах очько не жимкает ( при нормальной езде расход практически не изменился до 100км далее для гонщиков130км в ч.и более жрёт12-13литров

Рено Сандеро Степвей 2013 год отзывы

Имя: 15204680
Город: Закаменск
Sandero Stepway, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.6 MT
Плюсы: Огромная проходимость, отличный цвет
Минусы: Не наблюдалось
Что ремонтировали:Неисправностей не наблюдал


Имя:
Город: Назарово
Sandero Stepway, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Высокий клиренс, проходимость, надежная подвеска, маневренный.
Минусы: 84-маловато лошадей, не очень резвый при обгонах на трассе.
Что ремонтировали:По тех части: перегорание лампочек ближний свет раз в полгода- замена (при пробеге где-то 10 тыс. км ). Ремень ГРМ -120 тыс. км пробега
колодки тормозные передние где-то 100 тыс. км отходили, задние еще не меняны.
на 80 тыс. замена подшипника ступицы, рулевые наконечники, резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости.
Аккумулятор где-то через 3.5-4 года поменял.
Имя: 14689417
Город: Лесогорск
Sandero Stepway, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Малый расход топлива. Прекрасно ходит по нашему бездорожью. Нам за 6 лет прослужил верой и правдой.
Имя: Василий
Город: Братск
Sandero Stepway, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Крепкая надежная машина. ТО по регламенту и будет вам счастье. Каждый день в любое время года. 120000 за пять лет. Ни разу не подвела.
Минусы: Простой салон. Хотя на вкус и цвет …..
Что ремонтировали:Следите за пыльниками.
Имя: 9376916
Город: Ростов-на-Дону
Sandero Stepway, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: очень простой и поэтому надежный автомобиль, дешевый в обслуживании, подвеска это фишка этого автомобиля — она не убиваемая
Минусы: внешний вид
Что ремонтировали:нет особых
Имя: Сергей
Sandero Stepway, 2013 год, 1599 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный автомобиль и двигатель
Достаточный для наших дорог и погоды клиренс
До сих пор менял только расходники, а проехал 58000
Минусы: С третьей передачи можно переключаться сразу на пятую
Большой расход топлива для данного класса авто
По трассе нужно ехать 110, чтобы экономить на топливе
Что ремонтировали:Не было
Имя: max
Город: Рубцовск
Sandero Stepway, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT
Плюсы: Хороший
Минусы: Недостатков не обнаружено
Что ремонтировали:Ремонт не производился

Рено Сандеро Степвей 2014 год отзывы

Имя: Александр
Sandero Stepway, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Крепкий автомобиль. Недорого в обслуживании.
Минусы: Не хватает мощности, слабоват двигатель, с кондиционером ездить нервов не хватает, ужасно тупит. Расход топлива великоват, по городу летом 11 литров. Маленький багажник. Очень слабое ЛКП, в некоторых местах появилась ржавчина. Плохая отделка салона, солнцезащитные козырьки расползлись по швам, ручка кпп протерлась до дыр.
Что ремонтировали:Заскрипели шаровые опоры на 60 тысяч пробега, заменил. Цена вопроса 1500 вместе с работой.


Гонка за клиренсом — Авторевю

Кто такие «разрушители мифов»? По мне — это наш Андрей Мохов и его рулетка. Например, полтора года назад выяснилось, что у Kia Rio X-Line клиренс лишь 157 мм вместо заявленных 170 мм. Теперь подвеска доработана — и под подрамником 123-сильного Kia Rio X-Line 1.6 с «автоматом» целых 20 см! А вот под днищем Renault Sandero Stepway с вариатором Jatco те же 17 см, что раньше заявлялись для Rio X-Line. Конечно, не по клиренсу единому определяется победитель — и, может, недоприподнятый Sandero возьмет чем-то еще?

Это страшное слово — «колхозинг». Помните, как в погоне за большим клиренсом лет 20 назад на переднеприводных Ладах многие прикручивали стойки подвески через проставки? А резиновые и полиуретановые «бафферы», что вставляли между витками пружин?

Все эти неуклюжие попытки увеличить дорожный просвет, как правило, приводят к тому, что страдает и управляемость, и комфорт. Потому что нельзя просто так взять и поднять кузов: если не дорабатывать подвеску всерьез, то изменится и геометрия, и соотношение ходов сжатия и отбоя. Пробовали быстро ехать на автомобиле с пневмоподвеской в самом верхнем положении? Удары сыплются градом! Примерно то же самое происходит и после «колхозинга» с проставками.

Кстати, этим грешат даже автопроизводители — когда адаптируют подвеску российских версий бюджетным методом, меняя только пружины. Да, просвет становится больше, но на ходу машину не узнать: где те изысканные манеры, где выверенная управляемость?

В Kia пошли пусть и более затратным, зато правильным путем: помимо амортизаторов-пружин-стабилизаторов, у Rio X-Line отныне иные рычаги передней подвески и поворотные кулаки. И пожалуйста — даже на зимних шинах X-Line управляется превосходно! За рулем следует быстро и точно, никакой болтанки в колеях, чрезмерных кренов в виражах или склонности к резким заносам. Чистый водительский кайф! Тот же, что и в более низком Rio-седане.

• Петли задних тормозных шлангов Kia запросто могут зацепиться за ветки. В лесу на Rio X-Line надо быть предельно осмотрительным!
• Ради 20-сантиметрового клиренса передняя подвеска у Rio X-Line переработана полностью: изменены не только амортизаторы и пружины, но даже рычаги с поворотными кулаками!

Правда, как и в случае с Вестой Кросс, расплачиваться за азарт придется комфортом. Ведь Rio и так не самый мягкий автомобиль, а X-Line не оставит без внимания ни один стык, ни одну трещинку. Хорошо хоть, удары скруглены, а раллийная энергоемкость позволяет смело дубасить по разбитой грунтовке.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Рено Степвей или Киа Рио — Что взять? Сравниваем комплектации Lada Xray, Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Sandero, Renault Sandero Stepway

Бюджетные хетчбэки становятся все более популярными на российском рынке, поскольку стоят они недорого, выглядят, как правило, довольно солидно и при этом способны выполнять все необходимые задачи. Героями нашего сегодняшнего обзора стали два конкурента — Рено Сандеро и Киа Рио. Какой из автомобилей лучше, какие сильные и слабые стороны они имеют? Французский автомобиль выглядит более просто, но его владельцы в один голос утверждают, что он сверх практичный. Кореец же имеет современную и стильную внешность, не помешает ли это ему быть хорошей «рабочей лошадкой»? Сегодня мы попытаемся сравнить и вынести вердикт о том, какой из автомобилей все-таки лучше и заслуживает большего внимание.

Рено Сандеро предлагается с 3 разными двигателями:

Первый вариант — бензиновый инжектор, который выдает 107 Нм и способен разогнать автомобиль до сотни за 15 секунд. Этот агрегат откровенно слабый и подойдет либо для тех, кто любит спокойную езду, либо же для людей с очень ограниченным бюджетом. При этом в среднем режиме он «кушает» около 7,5 литра 92 бензина.

Самый мощный мотор способен выдавать 102 «лошади» и 145 Нм, что позволяет разгоняться до сотки за 10,5 секунды. Однако этот двигатель, как и предыдущие версии, имеет высокий расход топлива — около 10 литров в городе.
  • 1. 1,4 литра (107 л.с.).
  • 2. 1,6 литра (123 л.с.).

В общем, безусловно, у Киа Рио двигатели лучше и экономичнее, но при этом они гораздо дороже. Максимальный мотор на Рено Сандеро стоит столько же, сколько минимальный на корейце. Поэтому если не брать во внимание цену, то кореец явно лучше, но француз доступнее.

Рено Сандеро предлагает своим владельцам всего лишь одну коробку переключения передач — 5-ступенчатую механику. Конечно же, это недостаток, поскольку АКПП гораздо удобнее. Однако, учитывая используемые на французе моторы, можно сказать, что автомат здесь и не нужен. Более того, механическая коробка более надежная и безотказная, а стоимость ее гораздо ниже. Версия Киа Рио с мотором 1,6 литра может иметь либо АКПП, либо МКПП, причем обе будут обладать 6 скоростями. Нареканий на них, в общем-то также никаких нет, но есть мнение, что ставить на двигатель со 123 лошадиными силами коробку с 6 ступенями не имеет смысла. Это приводит к тому, что каждая передача слишком короткая, а это уже влияет на динамику автомобиля. Но серьезным и немаловажным преимуществом таких агрегатов является то, что они экономичны.

Салон (интерьер)

Прошлое поколение Сандеро имело откровенно неудачный и скучный салон, чего нельзя сказать про новый кузов. Интерьер не имеет ничего, чтобы отталкивало — удобный руль, информативная и четкая панель приборов, которая отлично видна в любое время суток. Помимо этого центральная консоль также выполнена очень качественно, а глянцевый пластик в топовой комплектации выглядит и вовсе богато. Сидения неожиданно удобные, а боковая поддержка отлично держит при резких поворотах и других маневрах. На заднем сидении спокойно разместятся с комфортом двое, втроем же будет немного тесновато.

Сказать однозначно, что интерьер того или иного автомобиля лучше, нельзя. Киа отлично подойдет для молодых людей, которые хотят что-то необычное и красивое. Сандеро отдадут предпочтение более консервативные и взрослые водители, поскольку салон более строгий. Но они оба удобные и приятные по качеству материалов. Поэтому здесь ничья, оба автомобиля хороши!

Внешность машины для большинства людей играет не последнюю роль, поэтому компании пытаются сделать свой автомобиль как можно более привлекательным. Киа Рио выглядит без преувеличения шикарно, видно, что дизайнеры постарались. Острые линии, дерзкая решетка радиатора и диски, светодиодные фары — все это придает корейцу агрессивный вид, который сразу же привлекает внимание. Наверное, это один из самых красивых бюджетных автомобилей среди всех конкурентов.

Вместительность

Рено Сандеро по своим возможностям к перевозке грузов не уступает некоторым автомобилям с более серьезными размерами. Объем багажного отделения составляет 320 литров, что вполне неплохо для хетчбэка. Этого места обычно хватает для того, чтобы сложить все самые необходимые вещи и отправиться в путь. Более того, задние сидения можно без проблем сложить, ведь опускаются они в соотношении 60 к 40. Когда спинки складываются (сделать это можно максимум за 10 секунд), то образовывается просто невероятное пространство объемом 1,2 кубометра, которое можно использовать для перевозки любых грузов. Однако недостатком Сандеро является то, что при сложенных сидениях не образовывается ровного пола, а это не очень удобно. Более того, задний бампер не имеет специальных пластиковых накладок, поэтому поцарапать его не составит никакого труда, что требует повышенного внимания при погрузке твердых предметов.

Очевидно, что Рено Сандеро лучше чем конкурент в плане вместительности, поэтому если нужен автомобиль для работы, то он явно предпочтителен!

Водители автомобилей Киа Рио довольно часто жалуются на то, что ходовая часть слишком жесткая даже при обычном движении по дорогам среднего качества в городе. Более серьезные проблемы начинаются на плохом покрытии при езде по проселочным дорогам. Во-первых, салон начинает шуметь и скрипеть, хотя обычно он довольно тихий. Во-вторых, даже незначительные удары пассажиры ощущают на себе и комфортные сидения никак не спасают.

Теперь несколько слов о Рено Сандеро. Складывается впечатление, что это антагонист Рио по ходовой части. Дело в том, что на трассе француз ведет себя не очень уверенно, довольно серьезно раскачивается и руль передает все неровности дороги. Однако когда автомобиль попадает на плохие дороги, то он как будто попадает в свою стихию. Энергоемкость просто удивляет, особенно если сравнивать с конкурентами. Ни грунтовая дорога, ни гравий, ни выбоины не страшны для Сандеро, поскольку он уверенно отрабатывает все неровности покрытия. Единственным слабым местом является колея, поскольку вырулить из нее будет непросто, к тому же это приведет к постоянному колебанию руля.

Итоги

С одной стороны, Киа Рио имеет современный внешний вид и неплохую динамику, но, с другой стороны, разница в секунду при разгоне до ста это не очень существенно. Рено Сандеро имеет меньшую стоимость, более энергоемкую подвеску и лучшую грузоподъемность. В общем, отдать свое предпочтение одному из автомобилей мы не решились. Если вам нужна красивая машина для езды по городу — следует выбрать Киа Рио. В случае, когда вы выбираете машину для работы и езды по плохим дорогам — Рено Сандеро подойдет больше. Учитывайте свои потребности, бюджет и делайте свой выбор!

Похожие статьи

Киа Рио VS Рено Сандеро – кто победит?

Хэтчбеки класса «эконом» обычно приобретают для повседневной эксплуатации. Такие автомобили идеально подходят для выезда с семьей на загородный пикник, для поездок на работу или для доставки продуктов из магазина. К бюджетным авто, пользующимся стабильным потребительским спросом в России, можно отнести марки Рено Сандеро и Kia Rio. Чтобы определить, что лучше – Киа Рио или Рено Сандеро Степвей, сопоставим наиболее значимые параметры этих марок.

Характеристики подвески

Обе машины сложно назвать эталоном комфортабельности. При поездке по загородной трассе на высокой скорости кузов Sandero довольно заметно раскачивается. Преодоление стыков дорожного полотна и крупных трещин сопровождается ощутимым дрожанием руля. Тем не менее, у Renault есть одно значительное преимущество – подвеска адекватно реагирует на гравийные участки пути, грунт и выбоины провинциальных магистралей.

У автомобиля Kia Rio жесткая подвеска, поэтому передвижение по разбитым проселочным дорогам превращается в нелегкое испытание. Впрочем, мягкие комфортабельные сиденья частично компенсируют вибрацию и удары. Также нужно отметить маневренность хэтчбека Киа и его способность лавировать в плотном потоке городских автомагистралей.

Сравнительный анализ

Оценивая Киа Рио или Рено Сандеро, нужно обращать особое внимание не на визуальные качества, а на эксплуатационные параметры автотранспорта.

Параметр

Рено Сандеро

Kia Rio

Лимит скорости

172 км/ч

183 км/ч

Разгон с места до «сотни»

11,9 сек.

11,1 сек.

Объем топливного бака

50 л.

43 л.

Мощность мотора

82 л.с.

107 л.с.

Изготовитель

Румыния (сборка РФ)

Корея (сборка РФ)

Салон автомобиля Sandero имеет схожие очертания с интерьером Логана. На центральной консоли находится мультимедийный центр, а основные приборы управления утоплены в глубокие колодцы.

Киа Рио в базовой комплектации обладает довольно скромным техническим оснащением. Однако приобретая расширенный пакет, можно заказать следующие опции:

  • Полный электропакет;

  • Система мультимедиа, оснащенная шестью динамиками;

  • Подушки безопасности;

  • Автоматический контроль микроклимата.

Будущий автовладелец должен самостоятельно определить, что выбрать – Киа Рио или Рено Сандеро Степвей. Оба автомобиля ориентированы на людей, регулярно совершающих поездки в черте города или по загородным трассам. Их не рекомендуется часто эксплуатировать в сложных условиях бездорожья.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о