Что лучше рено логан или фольксваген поло: «Поло» или «Логан»: что лучше – один хорошо, а два лучше — журнал За рулем

Содержание

один хорошо, а два лучше — журнал За рулем

Результаты продаж и наши сравнительные тесты не единожды убедительно доказывали, что «Логан» по праву носит звание народного. Однако до сих пор — а это ни много ни мало целых пять лет! — у французского автомобиля не было серьезных соперников. И вот наконец летом в России появился «Поло»-седан.

Разница в тактике

В 2004-м немцы уже пытались продвинуть у нас автомобиль широкого народного потребления, однако бразильский «Пойнтер», изобретенный в далеком 1981 году, потерпел сокрушительное фиаско. Мало того, что машину покупали крайне неохотно, так она еще и размывала столь бережно возводимый «Фольксвагеном» имидж марки, ассоциирующейся с техникой исключительно высокого качества.

У нынешнего «Поло»-седана есть все шансы не повторить грустную карьеру своего идейного предшественника. Это совершенно новый, созданный именно для России автомобиль, отвечающий современным требованиям безопасности и оснащенный очень даже приличным 1,6-литровым мотором в 105 сил. А главное, калужская сборка позволила назначить на него привлекательную цену.

Рядом с новичком «Логан» даже выглядит бедновато. Свою бюджетную сущность он и не пытается скрывать. В простеньком, словно на вырост, костюме он будто кичится своей бюджетностью. Которая, нужно сказать, становится особенно очевидной рядом с «Фольксвагеном», облаченным во вполне современное платье. В нем, как ни приглядывайся, не отыщешь и следа экономии. Однако мы уже не раз убеждались в мудрости русской пословицы — встречают-то, конечно, у нас по одежке, а вот как потом будут автомобиль покупать, зависит исключительно от набора его потребительских свойств. Итак, сравним!

По высокому счету

На бедность и экономию не должно быть и намека — похоже, именно такая идея стала определяющей при создании русского «Поло». Под его вполне респектабельной внешностью скрывается ни на йоту не разбавленный бюджетными решениями полноценный «Фольксваген» — даже в мелочах. Вот, скажем, как и у его более дорогих родственников, приоткрыт

Фольксваген Поло и Рено Логан: сравнение автомобилей и что лучше

Несмотря на большой ажиотаж вокруг автомобилей люкс класса, бюджетный сегмент не остается без внимания. Даже во время кризиса бюджетные авто пользуются большой популярностью среди россиян. Любимчиками публики оказались Volkswagen Polo и Renault Logan. Отличное сочетание цены и качества обеспечили им достойные продажи даже в сложных экономических условиях. Чтобы определить кто лучше, стоит ознакомиться с подробным описанием каждого представителя.

Фольксваген Поло

Уже долгие годы находится в топ-5 самых продаваемых автомобилей. При этом ни разу не подвергался рестайлингу, в чем же его секрет. На самом деле, Фольксваген Поло это довольно редкий случай, когда автомобиль способен сочетать в себе множество положительных качеств и практически ни одного минуса.

Фольксваген Поло

Стоит более подробно разобрать его положительные стороны, за счет которых он обеспечил себе большую популярность среди автовладельцев.

  • Отличная динамика. На выбор покупателю предоставляется два двигателя: 1,6 л, имеющий 90-100 л.с, и 1,4 л, с мощностью 125 л. с. Каждый вариант может дополняться 5- или 6-ступенчатой коробкой передач. Несмотря на наличие более мощных моделей, большинство покупателей называют двигатель на 110 л.с. довольно резвым и сильным. Разгон до 100 км/ч достигается за 11 секунд.
  • Высокое качество подвески и её элементов. Крепкая подвеска — один из самых важных критериев для российского покупателя, ведь дороги оставляют желать лучшего. При поворотах, кузов не кренится и позволяет более уверенно чувствовать себя на дороге. Говоря проще, это золотая середина.
  • Экономичность. Отличное сочетание двигателя мощностью 110 л.с и 5-6-ступенчатой коробки позволяет обеспечивать неплохую тягу в подъеме и скорость на ровной поверхности. Вариант с автоматической коробкой будет требовать 8-9 литров на 100 км, а механика — 6-7 л.
  • Хорошая управляемость. Не только подвеска составляет общую картину управляемости Поло. На общий результат влияет рулевая, которая к слову тоже не уступает по качеству дорогому сегменту. В Volkswagen Polo были исправлены прежние ошибки и представлены новые технические решения.

Салон Фольксваген Поло

Рено Логан

Рено Логан сразу же после первого появления на рынке получил общую славу и любовь. Является отличным продолжением легендарной серии авто, и имеет обновленный дизайн кузова. Имеет довольно большое количество положительных внешних и технических качеств.

Рено Логан

  • Обновленный дизайн. Большинство автомобилистов помнит первую версию Логана. Если раньше это был невзрачный автомобиль среднего класса, то с новым дизайном он получил небольшой намек на люксовую внешность. Единственный недостаток заключается в том, что большинство бюджетных брендов научились копировать его черты, из-за чего дизайн потерял уникальность.
  • Проходимость. При полной загрузке, дорожный просвет составляет 155 мм, что совсем неплохо. Среди автомобилистов ходят разговоры, что несмотря на свой городской внешний вид, Логан способен показать себя лучше АВТОВАЗа. Единственное что может помешать абсолютной проходимости — низковисящая выхлопная труба.
  • Вместительный багажник. Не каждый автомобиль способен потягаться с Логаном в объеме багажника. В этом плане он является абсолютным победителем и обладает объемом 510 л. Однако при такой просторности, он имеет довольно бедную отделку.
  • Простота и надежность. Большинство мнений сходится в одном, если не обращать внимание на небольшие минусы, то Renault Logan весьма удачный автомобиль, заслуживающий внимания. Именно простота является одним из основных плюсов этого транспортного средства. Он способен откатать более сотни тысяч километров, и при этом замене будут подвергаться только расходники.

Салон Рено Логан

Что общего между ними

  • Надежная коробка передач. Оба автомобиля относятся к переднеприводным и оснащены 5-ступенчатой коробкой передач.
  • Простота в обслуживании и ремонте. Не требуют каких-либо вложений, все неисправности легко устранить даже собственноручно.
  • Комфорт в салоне. Комфорт за небольшие деньги, именно это качество позволило использовать эти автомобили в такси бизнесе.
  • Качественная подвеска. Обе модели имеют неплохую подвеску, которая состоит из качественных элементов.

Сравнение и чем они отличаются

  1. Внешний вид.Сразу стоит отметить существенные изменения в дизайне Renault Logan. Если раньше он был похож на коробку, то сейчас это красивый и стильный автомобиль. Французские дизайнеры постарались на славу. Но и Polo не стоял на месте. Он стал более презентабельным и строгим. Немец получил обновленные фары, радиаторную решетку и хромированные элементы кузова. Была обновлена палитра красок.
  2. Поведение во время езды.В этом плане однозначным победителем является Поло, ведь даже на большой скорости его не кренит в стороны. У Логана такие нарекания имеются. Разбирая качество подвески можно сказать, что Logan побеждает, ведь он более «всеяден». Немец же показывает себя более жестким, и доставляет неудобства даже на небольших ямах.
  3. Внутренний дизайн.Здесь одинаково, все сделано из жесткого пластика. Создается ощущение дубовости всего интерьера. Из нововведений у Логана стоит отметить новое положение гудка и кнопок управления стеклоподъемником. Volkswagen Polo обзавелся новым дизайном руля. Теперь с его помощью можно управлять мультимедийной системой. Все элементы центральной панели обзавелись хромированной окантовкой.

Фольксваген Поло и Рено Логан

Что из них, когда и для кого лучше

Рассматривая Фольксваген Поло можно сказать, что данный автомобиль отлично подойдет офисным работникам или простым городским жителям. Он отлично проявляет себя на ровной поверхности, и не годится для езды по загородной местности.

Рено Логан более универсален, и может использоваться для ежедневных поездок как по городу, так и по загородным дорогам. Его подвеска позволяет перевозить небольшие грузы, например на дачу. Данный автомобиль хоть и не обладает таким представительным видом как Поло, но зато имеет более широкий функционал.

Оба автомобиля прошли через множество доработок, в результате которых приобрели массу положительных качеств. Их выбор в первую очередь зависит от предпочтений самого покупателя. Только он решает, остановить свой выбор на данных моделях, или присмотреться к другим.

Какой автомобиль выбрать — Рено Логан или Фольксваген Поло? — АВТОМОБИЛИСТЫ

Статистика продаж и результаты, проведённых нами испытаний, показали, что Логан имеет полное право называться народным автотранспортным средством. Целых четыре года «француз» не имел на первичном рынке автомобилей серьёзных оппонентов, и вот летом текущего года появился новый Polo, который может стать соперником Логана в борьбе за покупателей. «Немец» имеет элегантный внешний вид, по сравнению с французским седаном. Представленная марка автомобиля создана именно для отечественного авторынка. Машина оснащена 1,6-литровым мотором, выдающим 105 лошадиных сил. Собирается Фольксваген Поло в Калуге, что позволило установить на него доступную цену. Дальше попытаемся разобраться, что лучше подойдёт для отечественного автолюбителя, Логан или Поло?

Автомобили Рено Логан и Фольксваген Поло сегодня очень популярны среди российских автолюбителей

Респектабельный внешний облик Volkswagen Polo

Производители Рено Логан даже не попытались скрыть бюджетную сущность своего детища. На фоне Поло он выглядит намного беднее и скромнее. Разница становится очевидной на фоне «немца», к которому как ни приглядывайся, не найдёшь намёка на то, что это бюджетное авто.

Но как известно, внешний вид не является главным показателем автотранспортного средства, все зависит от набора потребительских свойств. При создании русского варианта Поло намёка на экономию не было. Это полноценный Фольксваген во всех смыслах этого слова. В дополнение к респектабельному внешнему облику модель имеет мощный двигатель. Он во многом похож на более дорогие модели, выпускающиеся немецкой фирмой-производителем. Как и у дорогих моделей, приоткрытые двери удерживаются фиксаторами, передняя панель выполнена в строгом немецком стиле.

Изысканный чёрный пластик гармонично дополняет хромированные дверные ручки и окантовки вентиляционных дефлекторов. Кнопки управления кондиционером находятся в правильном месте. Можно подумать, что все идеально, но есть и несколько определённых недостатков.

Регулировка кресла имеет короткий диапазон, из-за чего высокому водителю за рулём будет не очень удобно. Значительную часть заднего стекла загораживают подголовники дивана, чем существенно ограничивают обзорность.

Технические характеристики Renault Logan и Volkswagen Polo

Марка автомобиля:      Renault Logan 1.6 MT      Volkswagen Polo Sedan (9N)

Страна производитель: Франция (сборка Россия) Германия(сборка Россия)

Тип кузова:                              седан                                     седан

Число мест:                                  5                                            5

Число дверей:                              4                                            4

Объём двигателя, куб. см:         1598                                       1598

Мощность, л. с./об. мин.:        102/5750                             105/5250

Максимальная скорость, км/ч:        180                                     190

Разгон до 100 км/ч, с:       10,5 (МКПП)                           10,5(МКПП)

Тип привода:                        передний                              передний

КПП:                             5 МКПП/6 АКПП                    5 МКПП/6 АКПП

Тип топлива:               бензин АИ-92-95                       бензин АИ-95

Расход на 100 км: город 9,4; трасса 5,8              город 8,7; трасса 5,2

Длина, мм:                                   4500                                      4384

Ширина, мм:                                 1742                                     1699

Высота, мм:                                  1525                                      1465

Клиренс, мм:                                  160                                       170

Размер шин:                        185/65 R15                           195/55 R15

Снаряженная масса, кг:               1075                                      1084

Полная масса, кг:                        1600                                      1660

Объём топливного бака:                  50                                         55

Оформление Renault Logan не отличается элегантностью и практичностью

Автомобиль Renault Logan отличается используемых качеством материалов и удобством водительского кресла

 

Выбирая при покупке Рено Логан или Фольксваген Поло, необходимо обратить особое внимание на достоинства и недостатки, играющие немаловажную роль в процессе эксплуатации автотранспортного средства. В отличие от немецкого автомобиля французский не имеет таких проблем с передним сидением, высокорослому человеку будет удобно за рулём. Во всём остальном, что касается качества отделки и эргономики, Логан значительно уступает Поло. Ручки управления микроклиматом, находящиеся в самом низу, очень неудобны.

Джойстик регулировки зеркал вообще находится под рычагом «ручника». Итак, оформление можно назвать издевательским. Спасает интерьер французского автомобиля лишь практичный пластик и немаркая ткань обивки сидений. Если сравнивать эти два автомобиля по элегантности и практичности внутреннего оформления, преимущество имеет «немец».

В Renault Logan спинка дивана заднего сиденья прикручена болтами, что делает невозможным перевозку габаритных грузов

Спинка дивана заднего сиденья Renault Logan не позволяет перевозить большие грузы

Если говорить о багажнике в Рено, то необходимо представить себе огромных размеров склад без стеллажей, где вещи можно хранить только на полу. В багажник вмещаются лишь сумки. Длинные предметы перевозить нельзя, так как спинка дивана заднего сиденья прикручена болтами. В немецком авто благодаря усилиям конструкторов можно перевозить длинные предметы, спинка дивана заднего сиденья разборная. Багажник у Поло на пятьдесят литров меньший, но это не мешает вместить в него две огромные дорожные сумки. Крышка багажника оснащена фиксаторами, которые препятствуют произвольному закрыванию. Погрузочная высота на несколько сантиметров меньше. Какая модель имеет лучший багажник Логан или Поло седан? Из практических соображений можно утверждать, что Polo имеет лучший багажник.

Багажник автомобиля Volkswagen Polo более практичен

Одинаковые динамические характеристики

Обе модели имеют практически одинаковые спринтерские качества. До ста километров разгоняются за десять с половиной секунд.

Это, конечно же, не выдающиеся динамические характеристики, но для резвого старта со светофора и удобного обгона на загородных трассах вполне достаточны. С тормозами все в порядке в обеих моделей, они эффективны и надёжны, что гарантирует полную безопасность водителю и пассажирам в экстремальных ситуациях.

Но одно существенное отличие всё-таки присутствует. У Logan сложно привыкнуть к педали сцепления и коробке передач. Быстро и уверенно ездить получиться не сразу, необходим определённый период адаптации, а вот у Polo таких проблем нет.

Тест-драйв автомобиля Рено Логан:

Немного о поведении на дорожном покрытии

Управляемость Polo вызывает только положительные эмоции. Великолепная связь водителя и автомобиля. Фольксваген легко заходит в любые повороты, и крепко держится на дорожном покрытии при высокой скорости. О Renault Logan такого не скажешь, особенно при активном вождении. Рулю недостаёт информативности для полноценной связи водителя и автомобиля.

А, в общем, обе модели заслуживают положительного отзыва в управляемости. Если выбирать Polo или Logan исходя из управляемости, немецкое авто можно назвать лучшим.

Тест-драйв автомобиля Фольксваген Поло:

Звукоизоляция и безопасность

«Немец» имеет более плотную подвеску. От неё мы ожидали дискомфорта, но на практике выяснилось, что пружины и амортизаторы прекрасно справляются со своими задачами. Звукоизоляция удовлетворяющая, а шум от покрышек слышен лишь на скорости свыше 130 км/час. «Француз» имеет средний уровень шумоизоляции, но двигатель у него работает немного тише, чем у Поло. Уровень безопасности в обеих моделях удовлетворительный. Логан прошёл тесты на безопасность и получил удовлетворительную отметку. Специалисты похвалили прочный кузов, но признали опасным педальный узел автомобиля. Мы протестировали две почти одинаковые модели автомобиля VW Polo Sedan и Renault Logan. На вопрос что лучше Логан или Поло однозначного ответа нет. Немецкий автомобиль практически во всём имеет определённое преимущество, но цена на него намного выше.

Поло или Логан — плюсы и минусы

25.09.2014

Современный ритм жизни диктует нам всем свои правила, и если ранее мы легко обходились без автомобиля, то сегодня машина – это не просто средство для передвижения, а неотъемлемая часть жизни. И, как и у любого другого атрибута нашего с вами существования, есть у автомобильной промышленности свой рынок, который, стоит признать, в настоящее время довольно обширен и многообразен: машину можно найти на любой «вкус» и цвет в разных ценовых категориях.

Конечно, позволить себе машину элитного класса могут далеко не все, зато прикупить себе «бюджетный» седан под силу практически каждому, особенно если речь идет об автомобиле Логан или Поло седан.

Volkswagen Polo Sedan — доступный качественный автомобиль.

Поло действительно не зря называют народным авто. Даже несмотря на вполне себе скромный дизайн и очень консервативный внешний вид, именно он уже довольно длительное время занимает лидирующие позиции в своем сегменте. Конечно, во многом такой успех обусловлен звучным именем и местом «рождения» модели. Ведь не секрет, что немецкое качество среди автолюбителей всегда было в почете. Но любить его действительно есть за что.

Итак, Фольксваген Поло седан оснащен 1,6 атмосферным движком, который называть очень резвым нельзя, однако для бюджетного класса мотор довольно-таки мощный. На дороге автомобиль ведет себя вполне предсказуемо: маленькие крены, плотная подвеска, четкое следование командам руля. А что еще нужно для спокойной уверенной езды? Тем более — Поло совсем не привередлив и одинаково хорошо «кушает» и 92-й, и 95-й.

Салон автомобиля классический, то есть без излишеств и мишуры, все по делу, как и любят немцы. Багажник вмещает 460 литров, чего, как показывает практика, вполне достаточно.

Renault Logan — народный любимчик.

Логан также по праву можно назвать народным автомобилем, и пусть многие часто подшучивают над продукцией французского автопрома, однако на деле «французы» столь же востребованы, как, например, «немцы» или «японцы». Конечно, может Логан чуть и отстает по некоторым пунктам от того же Поло, зато это с лихвой компенсирует его вполне приемлемая цена.

Качество отделки салона Renault Logan зависит от его комплектации, и если уж говорить о бюджетном варианте, то здесь покупателя мало что обрадует: темный пластик и полка на месте подушки безопасности для пассажира. Сиденья тоже простые: минимум регулировки и минимум комфорта.

1,4 и 1,6-литровые двигатели не поражают своей мощностью, зато их конструкция достаточно простая, да и в плане экономии эти моторы не подкачали.

Багажник, объемом 510 литров достаточно вместительный, что не может не радовать.

Что выбрать?

Конечно, выбор как всегда только за вами, ведь и у одного, и другого есть свои плюсы и минусы. Но если спросите меня, то я однозначно за «немца»!

Видео

Рекомендую прочитать:

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о