Что лучше хендай крета или рено каптур сравнение: -: Hyundai Creta Renault Kaptur. – Муки выбора: Hyundai Creta против Renault Kaptur — тест-драйв, обзор Hyundai Creta, Renault Kaptur

Подробное сравнение Рено Каптур и Хендай Крета: узнайте что лучше

Муки выбора новой машины не дают спокойной жизни ни одному неравнодушному автолюбителю. Это вечера и ночи напролет в Интернете в поисках любой информации о каждом модели, которая попала в «шортлист».

Хендай Грета достаточно популярный кроссовер, что позволяет ему быть выбором номер один в сегменте внедорожников страны. Но не все так гладко, как может показаться со стороны. Конкуренты не дремлют и стараются урвать свой кусок пирога. Одним из таких является французский компактный кроссовер Renault Capture. В этой статье мы проведем детальное сравнение Крета и Каптур по многим характеристикам, то поможет окончательно сделать правильный выбор.

Что именно Вас интересует?

Внешний вид

Хендай Крета имеет свой фирменный «передок», который присущ многим моделям кроссоверов этой корейской марки. Радиаторная решетка хромирована, что придает большей изысканности. Она по размерам намного больше чем у Каптюра, где вид этого элемента дизайна совсем другой по своей форме. Размещение передних фар примерно такое же и сами фары по габаритам сильно не отличаются. Задние фонари уже совсем другие в обеих машинах. Если у корейца они более длинные, то у француза форма стремится к эллипсу.

Пов’язане зображення

Пов’язане зображення

Пов’язане зображення

Поверхность капота у Hyundai Creta имеет скорее ровную форму без заметных изгибов. Совсем друга ситуация с Capture — видим спад плоскости от лобового стекла с округлением возле радиаторной решетки. Боковой взгляд на машины даст понять, что разницы почти нет. Крыша имеет скат от передней до задней части. Идентичны по форме и крышки багажника.

Много общего действительно есть, но детали кроются в цифрах.

  • Крета на целых два сантиметра шире, что вполне заметно визуально.
  • Колея у Каптура больше спереди и сзади.
  • Клиренс француза больше ровно на 1 см.
  • Свес кроссовера от Хендай больше на целых 4 см., но только спереди. Сзади показатели идентичны.
  • Снаряженная масса Греты больше в среднем на около 100 кг., но полная одинаковая.

Пов’язане зображення

Обе машины могут комплектовать колесными дисками 16-го и 17-го размера, но больший размер доступен в более дорогих версиях.

Салон

Корейские инженеры потрудились намного больше французов, а потому первое впечатление от салона их произведения более приятные. Все выглядит лучше и шикарнее, что не позволяет говорить плохо о салоне этого автомобиля. Интерьер Каптюра консервативный на взгляд. Нельзя сказать о каких то новшествах примененных дизайнерами. Что общего между ними, так это дешевый пластик, который применен и в обоих случаях. Он гарантировано напомнит о себе на плохих дорогах и зимой.

Пов’язане зображення

Пов’язане зображення

Форма сидений очень похожа в обоих кроссоверов, но выполнены они качественно и претензий в этом плане быть не должно. Оснащение боковыми изгибами только в плюс на поворотах. Задний ряд более просторный у корейского автомобиля, хотя и не намного. Оснащение карманами и нишами минимальное, а центральный подлокотник и вовсе не предусмотрен.

Пов’язане зображення

Пов’язане зображення

Руль оснащается кнопками управления магнитолой, круиз-контролем и другими системами. Обтягивается кожей, но для разных комплектаций внедорожников такая опция не всегда доступна. Например, для Креты обогрев и кожа руля заказываются отдельно в дополнительном пакете.

Пов’язане зображення

Пов’язане зображення

Панель приборов Рено Каптур выигрывает в этой схватке за счет цифрового спидометра, который устанавливается практически на все модели Рено уже давно. Таким устройством Грета похвастаться не может, но в противовес предлагает панель «SuperVision».

Пов’язане зображення

Пов’язане зображення

Переднеприводные кроссоверы — сравнительный тест — журнал За рулем

Новости

Статьи

Тесты

БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортМировая премьера новой Hyundai Creta — упрощенный вариант

Автомобиль для Индии имеет ряд существенных отличий от Hyundai ix25, продающегося в более богатом Китае. Какой достанется нам — еще неизвестно.

Джеки Чан позавидует: три километра на крыше автомобиля

При задержании двух барсеточников полицейский запрыгнул на их автомобиль.

АВТОВАЗ объявил простой — низкий спрос

В феврале линия В0 встанет на пару смен.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаДесятки тысяч пусков двигателя на одном масле — это возможно?!

Чего ждать (и чего не стоит) от нового моторного масла — разъяснения эксперта.

Народные средства против льда на стекле — проверили все!

Спрей-«антилед», уксус, водка, соль, чехлы — вот далеко не полный перечень подручных средств, которые должны уменьшить или быстро снять обледенение стекол автомобиля.

Операция «Зачистка»: моем руки на морозе. Без воды!

Эксперты «За рулем» взяли восемь средств и поставили перед ними сверхзадачу — справиться с грязью на руках насухую.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеРоссия в лузерах: нелегкие времена отечественного авторынка

За 9 месяцев 2019 года в мире было продано почти 67 млн новых автомобилей. Это на 5,6% меньше, чем за тот же период 2018 года. Наша страна оказалась в самом низу списка 12 стран-лидеров авторынка. С января по сентябрь минувшего года у нас было реализовано 1 271 000 легковых машин.

Китайский «Land Cruiser» за два миллиона: большой тест

Марка GAC выходит на российский рынок с семиместным кроссовером GS8. На первый взгляд — дорого-богато.

6 хитростей, которые помогут купить машину быстрее перекупа

Если вы собираетесь обзавестись машиной или сменить свою «ласточку» на другую, на вторичке вам придется посоперничать не только с покупателями, но и с перекупами. Последние быстро находят выгодные предложения, берут машину по дешевке и сбывают ее с хорошей наценкой. Чтобы вы не пропустили выгодные предложения, мы подготовили список советов, которые помогут опередить перекупщиков.

Почему Hyundai Creta лучше Renault Kaptur или зачем я купил корейца вместо француза

Главные доводы в пользу Креты: дизайн, коробка и эргономика.

Наша статья про то, как Hyundai Creta разгромила по продажам Renault Kaptur (см. «Согражданам извлекли мозг?» Все критикуют Крету, но она стабильно утирает нос остальным кроссоверам) вызвала много откликов и критики в комментариях. Кто-то обвинил нас в предвзятости, кто-то на личном опыте рассказывал про Каптюр. Однако мы привели лишь сухие цифры статистики. Ниже публикуем интересное мнение в поддержку Креты, высказанное в комментариях к статье.

Прочитал кометы и в основном увидел беспочвенные обвинения людей, которые понятия не имеют о Крете…

Как можно обсуждать вкус пищи не попробовав её? А судя по вашей писание 90% так называемых специалистов и понятия не имеют о чём пишут, а тем более не ездили на Кретах.

Сравнивают всё с Каптюром, смешно — это совершенно разные машины!

30 лет официально за рулём, поездил на множестве машин начиная с картинга заканчивая большегрузами, ВАЗ-ы в конце 80-х, BMW в 90-х 7шт. было, Шкода, Тойота (внедорожники), УАЗ, МАЗ, ЗИЛ и тд и тп…

Живу на Севере страны, лето короткое. Решил себе прикупить небольшой кроссовер для города и поездок в отпуск. Выбирал между Каптюр и Кретой остановился всё-таки на Крете в максималке без 1-го пакета и вот всего несколько причин:

1. Дизайн у корейца все таки более сбитый и брутальный.
Француз, если приглядеться — Ниссан ниссаном. В общем обмылок. Но, как говорится: «на вкус и цвет, товарищей нет».

2. Задние тормоза: Француз-барабанные (смешно для современной машины такого класса)
Кореец-дисковые

3. Коробка автомат: Каптюр — древний четырёхступенчатый, который на трассе при обгоне тупой как пробка (опять же архаизм)
Кореец — шестиступка честный автомат и на трассе довольно таки не плох (прошлым летом проверил в отпуске — более 7 тыс.км. за две недели намотал)

4. Зимний пакет у Креты гораздо шире и функциональные.

5. Салон Креты более эргономичнее.

Но более всего поразила в новом Каптюр страшнейшая вонь химией в новой машине.

В общем как-то так)))


Если вам есть что сказать в защиту Каптюра — пожалуйста, пишите ниже в комментариях, если мнение будет изложено также предметно, мы его обязательно опубликуем.

Что предпочесть: Рено Каптур или Хендай Грета – взгляд в различных плоскостях

В центре внимания российских потребителей главные новинки этого года – Renault Kaptur и Hyundai Creta. Эти модели наряду с Lada Xray и Ford EcoSport представляют довольно популярный сегмент кроссоверов B-класса. Ключевая основа привлекательности – демократический ценник, достигнутый благодаря основанию производства на отечественных просторах.

Вычурный Рено Каптур или стильный Хендай Грета: комлектационные особенности


Различные стартовые цены объясняются наличием расхождений в базовом спектре оборудования. Учитывая
отзывы владельцев Creta
, модель может похвастаться наличием фирменной аудиосистемы со встроенными AUX, USB и «блютусом», ГУРом, регулировкой «баранки» по наклону, полным пакетом стеклоподъемников, бортовым компьютером и «штампами» на 16». Французский же городской SUV куда более привлекателен за счет наличия в «базе»:
  • охранной сигнализации;
  • ключа-карты с дистанционным управлением;
  • противобуксовочного ассистента;
  • обогрева зеркал;
  • кондиционера;
  • литых дисков на 16»;
  • стальной защиты двигателя.

что лучше рено каптур или хендай грета

Тематическая аудитория, при выборе Рено Каптур или Хендай Грета, в первую очередь обращает внимание на такой показатель как базовая цена. Корейский паркетник стартует с 749 900 р., а его главный конкурент из Франции оценен в 859 000 р. Приятное отличие первой модели на лицо – она доступнее. Однако делать на основании этого окончательное пусть и простое заключение – ошибочный шаг.

В стартовых исполнениях обе машины имеют по две подушки безопасности. В топе же Renault проигрывает паркетнику из Кореи – 4 против 6 защитных подушки. На основании списка базового оснащения можно вынести такой вердикт: «француз» богаче и самодостаточнее манящего денежной доступностью корейского конкурента.

Обзор оснащений

Средний ценовой диапазон комплектаций у Hyundai – это в денежном выражении промежуток между 849 000 р. и 899 900 р. Здесь автомобиль выглядит куда презентабельнее: зеркала и бамперы уже окрашены в цвет кузова, а в наличии:
рено каптур или хендай грета

  • электропривод зеркал;
  • подогрев передних сидений;
  • полка багажника;
  • центральный замок с дистанционной навигацией;
  • кондиционер.

Беглое сравнение списков оснащений дает понять, что корейский паркетник за 850 и 900 тыс. р. – это практически тот же базовый Рено. Впрочем, последний не стоит на месте. За чуть большую сумму (от 920 тыс. р.) владельцы француза российского происхождения оснащены уже иным оборудованием:

  • кожаный руль;
  • климат-контроль;
  • ассистент дистанционного запуска мотора;
  • круиз-контроль;
  • легкосплавные диски на 17».

что лучше из кроссоверов рено каптур или хендай грета

Выясняя, что лучше Рено Каптур или Хендай Грета, на основании «средних» комплектаций стоит отметить: и тут превосходство на стороне первого. В череде максимальных комплектаций похожая ситуация. При стоимости 950 – 1 140 тыс. р. кореец может похвастаться регулировкой «баранки» по вылету, датчиками парковки и легкосплавными дисками на 16». Французский кроссовер при схожей стоимости уже имеет вовсе недоступные для Hyundai опции:

  • навигационная система;
  • датчики дождя и света;
  • подогрев ветрового стекла;
  • камера заднего вида;
  • тонированные задние стекла.

Как показывают отзывы о Renault Kaptur, не стоит забывать о его неоспоримых преимуществах: наличие программы расширенной индивидуализации экстерьера в виде двухцветного окраса, стикеров на крыше, опциональной оранжевой цветовой гаммы для отдельных элементов и интерьера в лице оранжевой текстильной отделки кресел или вовсе опции «кожаный салон».

Изучаем, что лучше француз Рено Каптур или кореец Хендай Грета с технической стороны

На первый взгляд кажется, что для анализа превосходства той или иной модели в плане объема достаточно глянуть на параметры кузова. Мнение ошибочно. Хоть французский кроссовер на 63 мм длиннее и на 33 мм шире, но корейский заметно просторнее в салоне. По клиренсу же лидирует Renault – 204 мм против корейских 190 мм.

рено каптур или кроссовер хендай грета

Техническая сторона у обоих автомобилей паритетная – два силовых агрегата объемом 1,6 и 2,0 л. Впрочем, мощности разные – корейские ДВС развивает 123 и 149 л.с. соответственно. Француз здесь немного проигрывает – 114 и 143 л.с.

Говорить о превосходстве Рено Каптур или субкомпактного Хендай Грета не приходится. Несмотря на различия в лошадиных силах, блеклая динамика характерна для обоих кроссоверов. К тому же она практически одинакова: «двушки» с автоматами разгоняются до сотни за 11,2/11,3 с. В комплектации с 1,6-литровым мотором есть небольшие различия:

  1. Французская «пятиступка» против корейской 6-МКПП
  2. Реношный вариатор против шестиступенчатого хендаевского автомата.

Есть особенности и в двухлитровых исполнениях: Рено положен четырехдиапазонный автомат, Хендай – более расторопный и комфортный шестиступенчатый. Переднеприводная версия корейской машины дешевле – стартует от 750 тыс. р. и вплоть до 1 млн. р. Каптур же в диапазоне 860 – 970 тыс.р. Полноприводную версию «француза» можно приобрести уже за 1 050 000 р., когда кореец с трансмиссией 4WD стоит 1 140 000 р.

Вердикт

  • Hyundai Creta – лидер в номинации «доступное авто»: цены стартуют от 749 900 р.
  • Салон корейского кроссовера просторнее, но лишен таких опций, как навигационная система и камера заднего вида.
  • Renault Kaptur более богат в плане оснащения и имеет программы индивидуализации как экстерьера, так и интерьера.
  • Техническая сторона субкомпактных SUV одинакова – это 1,6 и 2,0-литровые моторы с тусклой динамикой, скомпонованные в паре с механикой либо автоматом/вариатором.
  • Француз больше в габаритах и преобладает в дисциплине «лучший дорожный просвет».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *