Что означает термин нижняя мертвая точка нмт: Устройство и теория двигателей внутреннего сгорания авто (подробно) – Основные определения, связанные с работой двигателя

Мёртвая точка — это… Что такое Мёртвая точка?

Мёртвая то́чка — одно из крайних положений поршня в цилиндре паровой машины или двигателя внутреннего сгорания, в момент его возвратно-поступательного движения. При остановке поршня в мёртвой точке, для начала движения требуется внешнее воздействие. Для предотвращения заклинивания двигателя в мёртвой точке применяются различные методы: применение нескольких цилиндров, мёртвые точки которых разведены на различные положения выходного вала; в паровозах с компаунд-машиной — специальные схемы парораспределения. Для сглаживания моментов прохождения мертвых точек при работе двигателя применяются маховики.

Существуют две мертвые точки:

  • Верхняя мёртвая точка — положение поршня в цилиндре, соответствующее максимальному расстоянию между любой точкой поршня и осью вращения коленчатого вала (обычно верхнее положение поршня связанного в вертикальном кривошипно ползунковым механизмом (КПМ)). В этом положении при условии, что клапанный механизм системы газораспределения находится в стадии сжатия, создается максимальное сжатие газов в камере сгорания.
  • Нижняя мёртвая то́чка — положение поршня в цилиндре, соответствующее минимальному расстоянию между любой точкой поршня и осью вращения коленчатого вала (обычно нижнее положение поршня связанного в вертикальном кривошипно ползунковым механизмом. Движения поршня ниже невозможно в связи с кинематикой КПМ.

Мёртвая то́чка — (биомед.) состояние организма при интенсивном выполнении физической нагрузки. Оно возникает через несколько минут после начала напряженной мышечной работы. Появляется неприятное ощущение, сопровождающееся одышкой, чувством стеснения в груди, головокружением, ощущением пульсации сосудов в голове, желанием прекратить работу.

Причина наступления «мертвой точки» состоит в том, что в начале тренировочного занятия необходимо некоторое время, чтобы сердечно-сосудистая система вышла на определенный уровень своего функционирования и смогла адекватно снабжать работающие мышцы кислородом. А при чрезмерной интенсивности начала тренировки возникает несоответствие между потребностями мышц в кислороде и возможностью сердечно-сосудистой системы адекватно обеспечивать организм кислородом. В результате с самого начала в мышцах накапливаются продукты распада и прежде всего молочная кислота. Соответственно, чтобы избежать состояния «мертвой точки» необходимо постепенно увеличивать интенсивность тренировочного занятия.

Если состояние «мертвой точки» все же наступило, то его можно преодолеть путем больших волевых усилий. Если физическая работа будет продолжаться, то это состояние сменится чувством внезапного облегчения, которое чаще всего проявляется в появлении нормального (комфортного) дыхания. Поэтому состояние, сменяющее «мертвую точку» называют «вторым дыханием». Появление «второго дыхания» означает, что организм адаптировался для выполнения физической нагрузки и способен удовлетворять работающие мышцы в их энергетических запросах.

Нижняя мертвая точка — Энциклопедия по машиностроению XXL

Крайние положения поршня называют верхней мертвой точкой (ВМТ) и нижней мертвой точкой (НМТ). Ход поршня от ВМТ до НМТ называют тактом. Объем, описываемый поршнем за один ход, является рабочим объемом цилиндра, Кп = л ) 5/4 (D—диаметр цилиндра, S — ход поршня).  [c.178]

Фазовые углы назначают на основе анализа рабочих циклов машины. Например, в ДВС интервалы тактов принимают по положению поршня в предельных положениях в верхней и нижней мертвых точках (в. м. т. и и. м. т.), т. е. угол поворота коленчатого вала за время одного такта равен 180°. Моменты открытия и закрытия клапанов в ДВС называют фазами газораспределения. Они обеспечиваются кулачками на распределительном валу. Впускной клапан должен открываться до прихода поршня в в. м. т., т. е. с опережением на некоторый угол и, а закрываться с некоторым запаздыванием на угол 6 (рис. 18.5, Выпускной клапан открывается до прихода поршня в н. м. т., т. е. с опережением на угол у, а закрывается с запаздыванием на угол р. Конкретные величины углов опережения и запаздывания зависят от марки двигателя. Например, для ВАЗ-2106 (1=12° 6 = 40° у = 42° р=10° для ЗИЛ-130 а = 31° 6 = 83° у = 67° р = 47°.  

[c.486]


Поршень движется возвратно-поступательно от верхнего крайнего положения, называемого верхней мертвой точкой (ВМТ), до нижнего крайнего положения — нижней мертвой точки (НМТ). Расстояние между ВМТ и НМТ, равное двум радиусам мотыля 3 (кривошипа) R, называется ходом 5 поршня.  [c.188]

Рабочий процесс поршневого двигателя внутреннего сгорания заключается в следующем (рис. 12.1). Горючая смесь (смесь топлива с воздухом) сгорает в цилиндре двигателя 1 с повышением температуры и давления. Продукты сгорания, воздействуя на поршень 2, перемещают его из. крайнего верхнего положения (верхняя мертвая точка — ВМТ) в крайнее нижнее (нижняя мертвая точка — НМТ) (рис. 12.1, а).  

[c.151]

Линия верхней мертвой точки (в. м. т.) наносится на индикаторную диаграмму при проведении опыта. На индикаторной диаграмме необходимо найти положение нижней мертвой точки (н. м.т.) (рис. 9.7). Так как длина развернутой индикаторной диаграммы составляет 360 мм и равна длине окружности барабана, то очевидно, что масштаб диаграммы вдоль оси ф равен 1 град/мм. Через ф обозначен угол поворота коленчатого вала, отсчитываемый от верхней мертвой точки (в. м.т.). Из этого следует, что вертикальная линия, соответствующая н. м.т., будет находиться на расстоянии 180 мм от линии в. м.т. это расстояние надо отложить вдоль оси ф.  [c.113]

Крайние положения порщня, при которых направление движения поршня изменяется на обратное, называются мертвыми точками у крышки цилиндра — верхней мертвой точкой (в. м. т.), у противоположной стороны — нижней мертвой точкой (н. м. т.).  [c.110]

Одноступенчатый компрессор (рис. 1.26) представляет собой цилиндр I с охлаждающей рубашкой 3, внутри которого движется поршень 2. В крышке цилиндра имеются клапаны впускной 5 и нагнетательный 4. Поршень 2 имеет два крайних положения верхнюю мертвую точку (ВМТ) и нижнюю мертвую точку (НМТ). Рабочий объем цилиндра равен произведению расстояния между ВМТ и НМТ на площадь поршня. Объем Уо между поршнем в ВМТ и крышкой цилиндра называется мертвым объемом. Обычно Уо = = (0,04-0,10) П.  [c.51]

У многоцилиндровых двигателей на один общий коленчатый вал одновременно работают несколько связанных с ним поршней, движущихся в одинаковые моменты времени в противоположных направлениях. Крайние положения поршня называют мертвыми точками верхней мертвой точкой (в. м. т.) у крышки 3 цилиндра и нижней мертвой точкой (н. м. т.) в противоположном конце цилиндра. Объем Vi цилиндра двигателя, ограниченный с одной стороны крышкой, а с другой стороны — поршнем, находящимся в в. м. т., называют объемом камеры сжатия.  

[c.70]


Таким образом, действительные индикаторные диаграммы (см. рис. 66) существенно отличаются от теоретических. В карбюраторных двигателях процесс сгорания происходит при переменном объеме, в связи с этим максимальное давление сгорания меньше, чем в теоретическом цикле. Индикаторная диаграмма имеет плавные очертания у верхней и нижней мертвых точек вследствие опережения зажигания, предварения открытия и запаздывания закрытия клапанов двигателя. В индикаторной диаграмме четырехтактного дизеля процесс сгорания топлива происходит при переменном давлении и, следовательно, мощность действительного двигателя ниже, чем теоретического.  
[c.161]

Дополнительные фазовые сдвиги могут вноситься и вследствие других причин. Одна из них, чисто кинематическая, вызывается отклонением мертвых точек плунжера пульсатора от фиксированных значений кривошипа Б зависимости от вывода амплитуды пульсатора. На широко распространенных гидропульсаторах фирмы WPM (рис. 13) верхняя мертвая точка уходит от первоначального положения на фазовый угол 5—10°, а нижняя мертвая точка на 20—25°.  [c.347]

Допустим, детандер отрегулирован так, что при движении поршня к нижней мертвой точке наполнительный клапан все время остается открытым. При осуществлении таким путем процесса наполнения 1—2 перемещающимся поршнем будет совершаться внешняя работа, пропорциональная давлению pi и ходу поршня. В нижней мертвой точке (точка 2 на рис. 26) наполнение прекращается, клапан Н закрывается и одновременно начинается выпуск газа из цилиндра открывается клапан В. Газ выходит в резервуар с давлением рг, причем давление при этом падает почти мгновенно от р до р2 , происходит выхлоп.  

[c.106]

При выборе пресса по каталогам необходимо учитывать, что приведенные в них данные относятся к положению кривошипного или эксцентрикового вала на расстоянии 15—25″» от нижней мертвой точки. В среднем положении кривошипного вала развиваемое прессом давление ниже допускаемого по каталогу. После выбора пресса по давлению необходимо проверить, удовлетворяет ли он требованиям по величине работы, используя для этого, например, приближенные формулы  [c.832]

Номинальное усилие пресс может развивать прп положении ползуна, близком к нижней мертвой точке. Для прессов отечественного производства принимают следующие значения номинальных углов для открытых прессов без зубчатых передач 40°, для открытых прессов с зубчатыми передачами 30°, для закрытых прессов 15—25° (большие значения относятся к прессам с меньшим ходом), для горячештамповочных прессов 5°.  

[c.62]

Удлинение фигурных диафрагм (по окружности). Приведенные величины являются максимальными и возникают в ткани зига вблизи поршня в нижней мертвой точке  [c.202]

С момента до момента tg, когда плунжер достигает нижней мертвой точки (н. м. т.), в надплунжерное пространство поступит топливо через отверстие постоянного сечения в количестве  [c.45]

Поршень 3 двигателя совершает возвратно-поступательное движение в цилиндре от верхней мертвой точки ВМТ (на рис. 9.1, в — слева) до нижней мертвой точки НМТ (на рис. 9.1, в — справа). Его движение через шатун 4 и кривошип 5 (или элемент коленчатого вала) передается на вал б двигателя. Слева от поршня располагается камера сгорания (или рабочая камера). Двигатель также имеет два (принудительно управляемых) клапана 7 и 2  

[c.109]

Нижняя мертвая точка (НМТ) — это положение поршня, когда он находится на минимальном расстоянии от оси коленчатого вала.  [c.11]

Расстояние между верхней и нижней мертвыми точками называется ходом поршня.  [c.11]

Во время такта сжатия (рис. 6, б) кривошип коленчатого вала совершает пол-оборота, заставляя поршень перемещаться от нижней мертвой точки к верхней. Оба клапана остаются закрытыми. При этом рабочая смесь сжимается и нагревается, распыленные частицы горючего испаряются, создаются благоприятные условия для сгорания рабочей смеси. В конце этого такта электрическая искра воспламеняет рабочую смесь. Во время такта расширения (рабочий ход) (рис. 6, в) рабочая смесь сгорает. При этом выделяется большое количество тепла, давление образующихся в цилиндре ra-  

[c.11]

Во время работы двигателя часть рабочей смеси и отработавших газов прорывается в картер через зазоры и неплотности поршневых колец. Кроме того, при движении поршня к нижней мертвой точке объем картера уменьшается, находящиеся в полости картера газы сжимаются и под их давлением масло может выжиматься наружу через соединения картера с крышками и сальники. Чтобы этого избежать, применена принудительная вентиляция картера.Для соединения внутренней полости его с атмосферой при движении поршня вниз и изоляции ее от атмосферы при движении поршня вверх предназначен сапун, который устанавливается в центральном отверстии крышки распределительной коробки. При избыточном давлении пружинка клапана сапуна сжимается и сапун пропускает газы в атмосферу.  

[c.21]

Поз.З. Поршень приходит в нижнюю мертвую точку (точка С). Цилиндр целиком заполнен парами хладагента при давлении 4 бара, однако в компрессор на самом деле поступило только то количество газа, которое содержится в пространстве между точками В и С.  [c.33]

Поз.4. Поршень находится в нижней мертвой точке (точка С) и в компрессор поступило только то количество газа, которое содержится между точками В и С.  [c.33]

Теперь рабочее тело, находясь в горячей полости, получает тепло от трубчатого нагревателя и расширяется. Воздействуя на вытеснительный и рабочий поршни, расширяющееся рабочее тело заставляет их совместно перемещаться вниз, пока они не займут свое крайнее нижнее положение. В процессе между точками 3 и 4 совершается положительная работа. Точка 4 соответствует пребыванию обоих поршней в своих нижних мертвых точках. Рабочий поршень продолжает оставаться в этом положении, а вытеснительный поршень перемещается вверх, вытесняя расширившееся рабочее тело через систему нагреватель — регенератор — холодильник в холодную полость. При этом рабочее тело отдает остаток своего тепла регенератору. В процессе 4— 1 объем остается неизменным, а давление падает. Так осуществляется цикл Стирлинга в том виде, как он показан на двух диаграммах состояния (рис. 1.15).  [c.26]

На практике проблема обеспечения синхронизации облегчается за счет канавок, профрезерованных в корпусе штока поршня. Когда поршень двигателя двойного действия находится около нижней мертвой точки, канавки открываются, обеспечивая рабочему телу проход в полость сжатия при достижении давлением рабочего цикла своего максимума. Имеющейся в системе  [c.172]

На тела или, в частности, на любые элементы конструкции двигателя, которые участвуют в ускоренном или замедленном движении, действует сила, которая передается на основание следовательно, эта сила нежелательна. К сожалению, данная проблема возникает в любом двигателе с возвратно-поступательным движением, будь то двигатель Стирлинга или двигатель внутреннего сгорания, поскольку поршень должен остановиться в верхней мертвой точке, затем разогнаться до максимальной скорости, замедлиться и вновь остановиться в нижней мертвой точке далее цикл повторяется. Связанный с поршнем шток также участвует в аналогичном движении, хотя обычно движение представляют в виде суммы возвратно-поступательного II вращательного движений.  [c.269]

Основные предположения, использованные в методе Шмидта, указаны в разд. А.4. Обозначения представлены в разд. А.5 и показаны на рис. А. 1. Угол поворота кривошипа отсчитывается от нижней мертвой точки горячего поршня по часовой стрелке. Температура регенератора принимается равной среднеарифметическому значению температур на концах полости переменного объема. Эту температуру можно определить и другими способами (разд. А.4.1).  [c.418]

При выборе пресса по каталогам необходимо учитывать, что приведенные в них данные относятся к положению кривошипного или эксцентрикового вала на расстоянии 15—25° от нижней мертвой точки. В среднем положении кривошипного вала развиваемое прессом давление ниже допускаемого по каталогу. После выбора пресса по давлению  [c.63]

Эти процессы происходят во время движения поршня двигателя от верхней мертвой точки (в. м. т.) к нижней мертвой точке (н. м. т.) и наоборот. Путь, проходимый поршнем от одной мертвой точки до другой, называется ходом поршня, а процесс, происходящий внутри цилиндра за один ход поршня, — тактом. При движении поршня к н. м. т, в цилиндр поступает горючая смесь паров бензина с воздухом. Во время движения поршня к в. м. т. происходит выпуск, т. е. очистка камеры сгорания от отработавших газов.  [c.184]

Процесс резки металла обычно осуществляется в тот момент, когда ползун находится вблизи нижней мертвой точки. В этом случае вырубка заготовки (детали) происходит при минимальном заходе пуансона в матрицу, а это обусловливает получение сравни-  [c.55]

Поршневыми называются /возвратно-поступательные на сосы, у которых рабочие орга ны выполнены в виде поршня Эти насосы работают по прин ципу механического выталкива ния замкнутого объема пере качиваемой среды (рис. 11.6) Поршень, приводимый в дви жение через шатунно-кривошипный механизм, совершает в цилиндре возвратно-поступательные движения в пределах хода 5. При ходе поршня от верхней к нижней мертвой точке в цилиндре со стороны рабочей камеры создается вакуумметрическое давление. Перекачиваемая среда через всасывающий патрубок и сечение всасывающего клапана (при закрытом нагнетательном клапане) поступет в цилиндр. При обратном ходе поршня замкнутый в цилиндре объем перекачиваемой среды через сечение нагнетательного клапана и напорный патрубок выталкивается в напорный трубопровод.  [c.122]

В возвратно-поступательном движении поршня различают два крайних положения верхнее и нижнее, в которых поршень меняет нанравление движения на обратное. Эти гюложения называются мертвылиг точками. Верхняя и нижняя мертвые точки (ВМТ и НМТ) показаны на рис. 9.1. Расстояние между мертвыми точками называют ходом тратя S, а перемещение поршня из ВМТ в НМТ пли наоборот — тактом. Внутренний объем цилиндра в пределах хода поршня называют рабочим объемом цилиндра или объемом, описываемым поршнем, и обозначают  [c.67]

Противоположное положение поршня, при котором расст01яиие его от оси вала двигател достигает минимума, называется наружной мертвой Т01ЧК0Й или, применительно х вертикальным двигателям, нижней мертвой точкой.  [c.267]

Изменение направления движения поршня происходит в нижней и верхней мертвых точках. Положение поршня, при котором он максимально удален от оси коленчатого вала, называется верхней мертвой точкой (ВМТ). Положение поршня, при котором это расстояние достигает минимума, называется нижней мертвой точкой (НМТ). Расстояние меяеду указанными точками называется ходом поршня. Каждому ходу поршня соответствует поворот коленчатого вала на 180°. Объем, освобол[c.17]

Пространство в цилиндре, освобождаемое при, перемеш,ении поршня из ерхней мертвой точки в нижнюю мертвую точку, называется рабочим объемом цилиндра.  [c.11]

Во время такта выпуска, (рис. 6, г) цилиндр очищается от продуктов сгорайия. Коленчатый вал под воздействием накопившего энергию маховика совершает следующие пол-оборота, а поршень перемещается от нижней мертвой точки к верхней. В это время впускной клапан закрыт, а выпускной открыт. По мере перемещения поршня отработавшие газы выталкиваются из цилиндра.  [c.12]

Особенностью кинематической схемы КГШП, обеспечивающей жесткую связь между приводом и ползуном, является то, что при подходе шатуна к нижнему положению (нижней мертвой точке кривошипного механизма) при одном и том же моменте на кривошипном валу усил 1е на ползуне теоретически может расти до бесконечности. Рост усилия ведет к увеличению / деформации деталей пресса. При значительной перегрузке, например при резком охлаждении тонкого заусенца, ползун КГШП, не доходя до нижнего положения, останавливается и пресс может заклиниться.  [c.176]


НМТ — это… Что такое НМТ?

Верхнее крайнее положение поршня называется верхней мертвой точкой, а нижнее — нижней мертвой точкой (соответственно ВМТ и НМТ).

В момент открытия впускного клапана поршень всегда расположен в ВМТ и начинает перемещаться вниз к НМТ.

Иными словами, при движении вниз к НМТ поршень засасывает горючую смесь в цилиндр через открывшийся впускной клапан.

Как только поршень достигнет НМТ, клапан под воздействием мощной пружины возвращается на прежнее место и плотно закрывает впускное отверстие.

Во время второго такта поршень перемещается от НМТ к ВМТ, сжимая в процессе этого находящуюся в цилиндре рабочую смесь.

Клапаны в этот момент плотно закрыты, продуктам горения деваться некуда, и именно они давят на поршень, который под воздействием этого давления вынужден двигаться вниз к НМТ.

Самое нижнее положение поршня в цилиндре (то есть место, где поршень перестает двигаться вниз и готов начать движение вверх) называют нижней мертвой точкой (НМТ) (см.

Полным объемом цилиндра называется сумма его рабочего объема и объема камеры сгорания в момент нахождения поршня в НМТ.

Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается поступившая в цилиндр топливо-воздушная смесь при перемещении поршня от НМТ к ВМТ.

В описании встретятся сокращения: ВМТ — верхняя мертвая точка (максимально высокое положение поршня при вертикальном расположении цилиндра), НМТ — нижняя мертвая точка.

ВМТ – как определить верхнюю мертвую точку первого цилиндра

1   Движение поршня от нижнего до верхнего положения называется ходом поршня. Верхняя мертвая точка — точка наивысшего положения, занимаемого поршнем при вращении коленчатого вала. Поскольку поршень за рабочий цикл дважды достигает своего наивысшего положения (один раз — в конце такта сжатия и еще раз — в конце такта выпуска), за ВМТ обычно принимают наивысшее положение поршня в конце такта сжатия.

2  Установка поршня в ВМТ — основная процедура для многих операций, таких как регулировка зазора в механизме привода клапанов, замена цепи ГРМ и звездочек распредвала/коленвала.

3  Перед началом этой процедуры установите рычаг (селектор) КПП в нейтральное положение и затяните стояночный тормоз (или подклиньте задние колеса). Отключите систему зажигания, отсоединив разъемы первичной цепи от блока катушек зажигания/модуля зажигания (см. главу 5). Снимите также давление в топливной системе (см. главу 4А, параграф 12).

4  Чтобы установить любой поршень в ВМТ, коленвал следует проворачивать только по часовой стрелке (если смотреть со стороны цепи ГРМ). Это можно сделать одним из следующих способов:

а)   Предпочтительный способ. Коленвал проворачивают головкой с воротком («трещоткой») за болт крапления шкива коленвала.

б) Можно попросить помощника короткими включениями стартера (ключ—в замке зажигания) провернуть стартер. Для точной установки коленвала все равно потребуется головка с воротком. Проследите за тем, чтобы помощник к этому моменту уже покинул салон автомобиля, вынув из замка ключ зажигания.

5  Выверните свечи и установите компрессометр в свечное отверстие первого цилиндра (см. рис. 3.5)

Верхняя мертвая точка (ВМТ) для поршня № 1 - установкаВерхняя мертвая точка (ВМТ) для поршня № 1 - установка

Рис. 3.5. Для определения ВМТ поршня цилиндра № 1 такта сжатия компрессометр установите в свечное отверстие цилиндра № 1

(прибор с резьбовым наконечником и гибким шлангом длиной сантиметров пятнадцать использовать предпочтительнее).

6  Проворачивайте коленвал по часовой стрелке до тех пор, пока стрелка манометра не начнет подниматься, указывая на такт сжатия

7  После того как такт сжатия начался, ппршень цилиндра № 1 надо установить в наивысшее положение, что и будет соответствовать его ВМТ.

8  Продолжайте проворачивать коленвал до тех пор, пока метка на демпфере коленвала не совпадет с цифрой «О» (ВМТ) на крышке привода ГРМ (см. рис. 3.8).

Верхняя мертвая точка (ВМТ) для поршня № 1 - установкаВерхняя мертвая точка (ВМТ) для поршня № 1 - установка

Рис. 3.8. Совместите метку на демпфере коленвала с отметкой «О» на шкале на крышке цепи привода ГРМ

В этой точке поршень цилиндра № 1 находится в ВМТ такта сжатия. Если же метки совпали, а компрессии нет, то это означает, что поршень находится в ВМТ такта выпуска. Сделайте еще один полный (360°) оборот коленвала.

Примечание. Если компрессометр недоступен, можно вставить какой-нибудь тупой предмет в свечное отверстие № 1 и затем, по мере проворачивания коленвала, определить начало такта сжатия по шипению выходящего воздуха. Оставшаяся часть процедуры идентична вышеописанной.

9  После того как поршень № 1 будет установлен в ВМТ такта сжатия, остальные поршни можно поочередно установить в это же положение, проворачивая коленвал всякий раз еще на 180°, в соответствии с порядком зажигания (см. Спецификации). Например, провернув коленвал на 1 80° (от ВМТ поршня цилиндра № 1), ВМТ такта сжатия займет поршень цилиндра № 3.

Смотрите видео: ВМТ Верхняя мертвая точка и НМТ в двигателе внутреннего сгорания

НМТ — это… Что такое НМТ?

НМТ

нижняя мертвая точка

в поршневых двигателях

Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

НМТ

Нефтекамский машиностроительный техникум


после: НМК

Башкирия, образование, техн.

Источник: http://www.nmt.edu.ru/old/newsdetail.asp?id=7&Type=

НМТ

Новый Мир Тьмы

игры

сетевое

Источник: http://nwod.su

НМТ

национальный молодёжный театр

например: НМТ республики Башкортостан имени Мустая Карима

театр

НМТ

Новороссийский мазутный терминал

ООО

Краснодарский край, морск., энерг.

Источник: http://www.oilcapital.ru/news/2010/05/261200_154385.shtml

НМТ

Новосибирский монтажный техникум

г. Новосибирск, образование и наука, техн.

Источник: http://www.ruc-nmt.ru/

НМТ

нефте-материнская толща

нефт.

НМТ

«Народный мобильный телефон»

с июля 2004

ООО

Москва, организация, связь

Источник: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2005/08/30/96432

НМТ

«Новые материалы и технологии»

конференция

техн.

Источник: http://www.mati.ru/science/conference/conference.html

Пример использования

НМТ 2004

НМТ

нормальная масса тела

Источник: http://incart.spb.ru/vestnic/n32/tezisi22.htm

НМТ

низкая масса тела

мед.

Источник: http://hematology.ph-dynasty.ru/docs/pdf_articles/gynecology/2004-4/057-063Shalina.pdf

Словарь сокращений и аббревиатур. Академик. 2015.

Мертвый центр (технический) — Dead centre (engineering)

Эта статья о технике кривошипно-приводом механизма. Для использования в других целях, см Мертвого центр .

В поршневого двигателя , то мертвой является положение поршня , в котором он находится дальше всего от или ближайший к, то коленчатый вал . Первый из них известен как верхней мертвой точки ( ВМТ ) в то время как последний известен как НМТ ( НМТ ).

В целом, мертвые любое положение кривошипа , когда приложенная сила находится прямо вдоль своей оси, то есть не поворачивая сила не может быть применена. Многие виды машин кривошипно приводом, в том числе unicycles , велосипеды , трехколесные , различные типы станков прессов , бензиновых двигателей , дизельных двигателей , паровозов и других паровых двигателей . Crank управляемых машины полагаются на энергии , запасенной в маховике для преодоления мертвой точки , или предназначены, в случае многоцилиндровых двигателей , так что мертвые центры не могут существовать на все чудак одновременно. Паровоз является примером последнего, шатуны расположены таким образом, что мертвая точка для каждого цилиндра происходит вне фазы с другой (или более) цилиндрами.

Велосипеды

Велосипед шатуны имеют отмершие центры приблизительно 12 часов и 6 часов , где просто нажав на педаль не повернет Звездочка , но нога велосипедиста может применять тангенциальную силу на педаль , чтобы преодолеть его. Fixed-передаточные велосипеды (без Freehub ) использовать импульс велосипеда и наездника , чтобы держать Звездочка поворота , даже если всадник не делает никаких попыток крутить педали в круговом движении.

Поршневой двигатель

В поршневом двигателе , верхняя мертвая точка поршня # 1 является точкой , с которой система зажигания выполнены измерения и порядок зажигания определяется. Например, момент зажигания обычно указываются в градусах поворота коленчатого вала до верхней мертвой точки ( ВМТ ). Очень немногие малые и быстрые сжиганиями двигателей требуют искр только после верхней мертвой точки ( ПВМТ ), таких как двигатель Nissan MA с полусферический ожогами , или водородными двигателями .

Верхняя мертвая точка цилиндра для одного часто отмечается на шкиве коленчатого вала, на маховике или динамический балансир или оба, с соседними временными метками , показывающих рекомендуемые параметры опережения зажигания в соответствии с решением в процессе разработки двигателя. Эти временные метки могут быть использованы для установки опережения зажигания или статический вручную или динамически с помощью стробоскопа , пути вращения распределителя на своем месте.

В мульти-цилиндрового двигатель, поршни могут достигать верхнюю мертвую точку , одновременно или в разное время в зависимости от конфигурации двигателя . Например:

  • В V-образные конфигурациях, оба поршень достигает верхний мертвую точку в разное время, равное угловое смещение между цилиндрами.
  • В плоской двойной конфигурации, две противоположные поршни достигают верхней мертвой точки одновременно, который также называют 0 ° смещение — но один поршень будет в верхней мертвой точке такта сжатия, а другой на верхней мертвой точке такта выпуска.
  • В прямом 4 конфигурации, две концевых поршни (поршни 1 и 4) достигает верхнюю мертвую точку одновременно, как это делают два центр поршней (поршни 2 и 3), но эти две пар достигают верхнюю мертвую точку с угловым смещением в 180 °. Подобные узоры встречаются почти во всех прямых двигателях с четным числом цилиндров, с двумя концевых поршнями и двумя средних поршней , двигающихся вместе (не обязательно 180 ° по фазе , однако) и промежуточных поршнями , двигающихся в паре в зеркальном отображении вокруг центра двигателя.
  • В flatplane V8 и многих больших V двигателей , движение поршня в пределах каждого банка похоже на прямой двигатель, однако в crossplane V8 и все V10 двигателей движения является гораздо более сложным.

Концепция верхней мертвой точки также распространяется на pistonless роторные двигатели , а также означает , что точка в цикле , в котором объем камеры сгорания является наименьшим. Это обычно происходит несколько раз за один оборот ротора; В двигателе Ванкеля , например , это происходит в три раза для каждого одного оборота ротора (хотя только один раз за один оборот выходного вала двигателя, поскольку выходной вращается в три раза больше скорости ротора).

Нахождение объема цилиндра с использованием ВМТ и НМТ и умножения его на количество цилиндров даст объем двигателя .

Паровые двигатели

Как паровые двигатели , как правило , горизонтальные , соответствующие термины являются передней мертвой точки и задней мертвой точки , а не «сверху» и «низ».

Если паровой двигатель одноцилиндровый останавливается в одном из мертвых точках он должен быть перемещен с мертвой точки, прежде чем он будет перезагружен. В небольших системах это делается путем поворота маховика вручную. В больших двигателях маховик перемещается с помощью рычага или «поворотный бара». Обе эти операции должны осуществляться с осторожностью , чтобы избежать оператора запутаться в механизме. Даже крупные двигатели могут потребовать использование запрещающего двигателя .

Паровозы обычно имеют по меньшей мере два двойного действия цилиндров , что позволяет чудаки быть установлен таким образом , что по меньшей мере один поршень всегда будет с мертвой точки и не требуется , начиная помощь. В общем случае два поршня локомотива, кривошипы установлены под прямым углом , так что всякий раз , когда один поршень находится в мертвой точке другой находится в середине хода, и давая четыре равноотстоящих штрихов мощности на один оборот.

Другие машины

Этот термин также используется в сфере производства оборудования. Механический удар пресса использует коленчатый вал , аналогичный найденному в двигателе. В штамповщик коленчатый вал приводит в движение барана , который , когда она находится дальше от плиты пресса считается , чтобы быть в положении верхней мертвой точки.

Смотрите также

Определение словаря ВМТ в Wiktionary

Рекомендации

нижняя мёртвая точка — это… Что такое нижняя мёртвая точка?


нижняя мёртвая точка

unterer Totpunkt m, innerer Totpunkt m, kurbelseitiger Totpunkt m

Русско-немецкий автомобильный словарь. 2013.

  • нижняя головка шатуна
  • нижняя часть

Смотреть что такое «нижняя мёртвая точка» в других словарях:

  • нижняя мёртвая точка — (наименьшее удаление поршня от вала в двигателе) [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN bottom dead center …   Справочник технического переводчика

  • наружная «мёртвая» точка — нижняя «мёртвая» точка (поршня в цилиндре) [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность Синонимы нижняя «мёртвая» точка EN bottom dead center …   Справочник технического переводчика

  • мёртвая точка — крайнее положение поршня работающей поршневой машины, при котором его скорость равна нулю. Верхняя мёртвая точка соответствует наибольшему удалению поршня от коленчатого вала, нижняя  наименьшему. * * * МЕРТВАЯ ТОЧКА МЕРТВАЯ ТОЧКА, крайнее… …   Энциклопедический словарь

  • Мёртвая точка — Мёртвая точка  одно из крайних положений поршня в цилиндре паровой машины или двигателя внутреннего сгорания, в момент его возвратно поступательного движения. При остановке поршня в мёртвой точке, для начала движения требуется внешнее… …   Википедия

  • Мертвая точка — Мёртвая точка одно из крайних положений поршня в цилиндре паровой машины или двигателя внутреннего сгорания. При остановке поршня в мёртвой точке, для начала движения требуется внешнее воздействие. Для предотвращения заклинивания двигателя в… …   Википедия

  • НМТ — нижняя мёртвая точка …   Словарь сокращений русского языка

  • Четырёхтактный двигатель — Работа четырёхтактного двигателя в разрезе. Цифрами обозначены такты Четырёхтактный двигатель  поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором рабочий процесс в каждом из цилиндров совершается за два оборота коленчатого вала, то есть за… …   Википедия

  • Поршневой двигатель внутреннего сгорания — 4 тактный цикл двигателя внутреннего сгорания Такты: 1. Всасывание горючей смеси. 2. Сжатие. 3. Рабочий ход. 4. Выхлоп. Двухтактный цикл. Такты: 1. При движении поршня вверх  сжатие топливной смеси в …   Википедия

  • Радиально-плунжерная гидромашина — Одно из возможных конструктивных исполнений гидромашины с поршнями, направленными от центра машины. Внешний вид …   Википедия

  • Аксиально-плунжерная гидромашина — Аксиально плунжерная гидромашина[1]  один из видов роторно поршневых гидромашин. Последние не следует относить к поршневым гидромашинам. Содержание 1 Область применения 2 …   Википедия

  • Дания — (Denmark) История Дании, физико географическое положение Дании Административное деление Дании, внешняя политика Дании, национальная кухня Дании, экономика Дании, культура Дании, Копенгаген Содержание Содержание Раздел 1. История . Раздел 2.… …   Энциклопедия инвестора

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о