Что такое tcs на мазде: 403 — Доступ запрещён – Что такое tcs off на мазде — Лечение суставов

Содержание

Что такое tcs off на мазде — Лечение суставов

Вождение автомобиля

4-103

Системы ABS/TCS/DSC

 Индикатор отключения 

противобуксовочной системы 
(TCS OFF)

Индикатор загорается на несколько секунд после 
установки выключателя пуска двигателя в состояние 
ON. Индикатор загорается также при нажатии на 
выключатель TCS OFF и горит при отключенной 
противобуксовочной системе. Более подробная 
информация приведена на стр. 4-105 («Выключатель 
противобуксовочной системы (TCS)»).

Если индикатор постоянно горит при неотключен-
ной противобуксовочной системе (TCS), обратитесь 
на сервисную станцию официального дилера Mazda. 
Возможна неисправность системы динамического 
контроля устойчивости (DSC).

 Выключатель противобуксовочной 

системы TCS OFF

Нажмите на выключатель TCS OFF, для того чтобы 
отключить противобуксовочную систему. При этом 
на комбинации приборов загорится индикатор TCS 
OFF.

Для того чтобы снова включить противобуксовоч-
ную систему, нажмите на выключатель еще раз. 
При этом индикатор TCS OFF погаснет.

ПРИМЕЧАНИЕ

 

Если противобуксовочная система (TCS) не 
отключена, то при попытках вывести автомо-
биль из застревания или выбраться из только 
что выпавшего снега сработает противобук-
совочная система TCS (которая является со-
ставной частью системы DSC). При нажатии 
на педаль акселератора крутящий момент, раз-
виваемый двигателем, увеличиваться не будет, 
и вывод автомобиля из застревания будет 
затруднен. В подобных случаях необходимо 
отключать противобуксовочную систему.

 

Если система TCS была выключена при 
неработающем двигателе, то при установке 
выключателя пуска двигателя в состояние ON 
система включится автоматически.

 

Противобуксовочная система должна, как 
правило, находиться во включенном со-
стоянии. Это обеспечит наилучшие тяговые 

свойства автомобиля.

 

Если нажать выключатель TCS OFF и удержи-
вать его в нажатом состоянии 10 секунд или 
более, то включится функция диагностики 
неисправности выключателя, после чего 
система TCS включится автоматически. Если 
противобуксовочная система находится во 
включенном состоянии, то индикатор TCS 
OFF не горит.



Source: zinref.ru

Почитайте еще:

Противобуксовочная система (TCS) | Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля

Противобуксовочная система (TCS) Mazda 3

Противобуксовочная система (ПБС) способствует повышению тяговых свойств автомобиля и безопасности движения за счет регулирования крутящего момента, развиваемого двигателем, и притормаживания буксующего колеса. Если система ПБС обнаруживает пробуксовку ведущего колеса, она дает команду на уменьшение крутящего момента двигателя и включает соответствующий колесный тормоз. Это предотвращает срыв колеса в буксование и снижение силы сцепления с дорожным покрытием.

Таким образом на скользком покрытии автоматически регулируется подача топлива в двигатель, и к колесам подводится крутящий момент оптимальной величины, которая исключает интенсивное буксование колес и снижение силы сцепления колес с опорной поверхностью.


ПРИМЕЧАНИЕ

Для того чтобы отключить систему ПБС, нажмите на выключатель «DSC OFF».

Индикатор срабатывания/сигнализатор неисправности противобуксовочной и противозаносной систем.

Индикатор загорается на несколько секунд после поворота выключателя зажигания в положение «ON» (зажигание включено). Сигнализатор мигает при срабатывании противобуксовочной системы (ПБС) или противозаносной системы (ПЗС).

Если сигнализатор продолжает гореть, возможно нарушено нормальное функционирование систем ПБС и ПЗС.


ПРИМЕЧАНИЕ

Мигание сигнализатора может сопровождаться негромким характерным шумом, и исходящим из моторного отсека. Это свидетельствует о нормальной работе противобуксовочной системы. При движении автомобиля по скользкому дорожному покрытию, например по свежевыпавшему снегу, двигатель не сможет развивать высокие обороты, если включена система ПБС.

Видео про «Противобуксовочная система (TCS)» для Mazda 3

Тест TCS

TCS Traction Control System MAZDA

Для чего нужны системы ABS, ESP и TSC в автомобиле. Особенности и принцип работы

Mazda 323 | Антипробуксовочная система (TCS) — описание и замена компонентов

Антипробуксовочная система (tcs) — описание и замена компонентов

Описание

Система tcs устанавливается на ранних моделях, как дополнительное оборудование, и как стандартное оборудование на поздних моделях, высокого класса. Антипробуксовочная система (tcs) служит для предотвращения пробуксовки колес при ускорении на скользких поверхностях. Система tcs работает совместно с системой антиблокировки тормозов (abs) (см. Главу Тормозная система). Основными компонентами системы tcs являются следующие:

   а) Электронное управление дросселем (ets):

Система tcs в дополнение к тросиковому управлению заслонкой дросселя на корпусе дросселя, использует электронное управление (ets). Система ets включает в себя потенциометр педали и дроссельный потенциометр /мотор. При выжимании водителем педали акселератора, при включенной системе, потенциометр выдает сигнал электронному модулю управления системы ets. В нормальных условиях модуль управления включает мотор дросселя и устанавливает заслонку дросселя в прямой зависимости от положения педали. При возникновении пробуксовки колес на заданной скорости движения модуль управления определяет, на сколько необходимо прикрыть заслонку для уменьшения крутящего момента двигателя с целью восстановления сцепления колес с дорогой. Изменение положения дросселя обычно применяется только на скоростях выше приблизительно 50 км/ч. Дроссельный потенциометр информирует модуль управления о положении заслонки дросселя.

   b) Модуль управления системой ets:

Модуль управления системой ets расположен на скобе под левым передним сиденьем, и на моделях с автоматической трансмиссией модуль антипробуксовочной системы asr закреплен сверху на модуле управления системой Еts. На моделях с ручной коробкой передач модуль антипробуксовочной системы встроен в блок управления системой антиблокировки тормозов (abs). Модуль управления системой ets получает информацию от блока управления tcs / abs (антипробуксовочная система/антиблокировочная система тормозов) (ручная коробка передач) или модуля asr (антипробуксовочной системы) на моделях с автоматической трансмиссией, и на основании полученной информации определяет момент начала пробуксовки колес.

   с) Гидравлический активатор системы tcs / abs (антипробуксовочная система / антиблокировочная система тормозов):

Гидравлический активатор системы tcs / abs
(антипробуксовочная система / антиблокировочная система тормозов)


Гидравлический активатор системы tcs / abs состоит из блока, включающего электромагнитные клапаны и насос, встроенного в гидравлический контур передних тормозов. Система использует датчики колес системы антиблокировки тормозов abs для определения момента пробуксовки колес через блок управления системы abs, установленной на поддоне батареи. На моделях, оснащенных системой tcs, устанавливается специальный блок управления системы антиблокировки тормозов (abs), который выдает сигнал для модуля управления системой ets (электронного управления дросселем) при обнаружении момента пробуксовки колес. При скоростях движения ниже 50 км/ч включается активатор электромагнитных клапанов, что позволяет насосу поднять давление в соответствующем контуре передних тормозов с целью уменьшить скорость вращения буксующего колеса до значения, необходимого при данной скорости автомобиля. Эффект аналогичен эффекту передачи вращательного момента к колесу с нормальным сцеплением с дорогой.

   d) Выключатели системы:

Выключатель давления в активаторе системы tcs включается при давлении 6.0 бар, при этом загорается сигнальная лампа на приборном щитке, информирующая водителя о том, что система tcs включена и подавляет пробуксовку колеса. В случае неисправности системы включается и непрерывно горит сигнальная лампа с обозначением “tcs ctrl”. В случае, если система tcs задействована в течение долгого времени, сигнальная лампа tcs ctrl начинает мигать, что информирует водителя о том, что система tcs временно отключается во избежание перегрева тормозов.

   е) Главный контрольный выключатель:

Главный контрольный выключатель расположен на передней панели (“торпедо”).

В случае неисправности антипробуксовочной системы в первую очередь следует проверить надежность крепления проводов. При возникновении неисправности в пути, путем полного нажатия педали акселератора и последующего ее отпускания может быть включен ограниченный режим. В этом режиме дроссель управляется тросиком. В ограниченном режиме мощность двигателя ограничена, педаль акселератора жестко установлена, а системы темпостата и кондиционирования воздуха отключены. Дальнейшие проверки системы должны производиться в представительстве фирмы saab, располагающей соответственным диагностическим оборудованием для быстрого поиска причин неисправностей. Система не подлежит регулировке.

Замена компонентов

Потенциометр педали акселератора

Потенциометр педали акселератора системы ets (электронное управление дросселем)


1. Работая внутри автомобиля, отсоедините от потенциометра штекер.
2. Отсоедините рычаг потенциометра от педали акселератора.
3. Отболтите и снимите блок.

Установка в порядке обратном порядку снятия.

Потенциометр / мотор дросселя

Дроссельный потенциометр / мотор системы ets (электронное управление дросселем)


1. Отсоедините штекер от потенциометра / мотора дросселя.
2. Отсоедините рычаг дросселя.
3. Отболтите и снимите блок.

Установка в порядке обратном порядку снятия.

Модуль управления системой tcs (электронного управления дросселем)

В случае, если будет устанавливаться новый модуль управления, помните, что перед тем, как подсоединять штекер, модуль должен быть запрограммирован (на ручную или автоматическую трансмиссию) представительством фирмы saab (новые модули поставляются не запрограммированными). Также помните, что модуль очень чувствителен к воздействию статического электричества (изготовлен по КМОП технологии), и при работе с модулем надо самозаземлиться.


1. Сдвиньте, как можно больше вперед, левое переднее сиденье.
2. Поднимите коврик, затем отболтите и снимите крышку.
3. Отсоедините штекер и выньте модуль управления из салона автомобиля. На моделях с автоматической трансмиссией снимите модуль asr (антипробуксовочный) с верхней части модуля управления ets (система электронного управления дросселем).

Установка в порядке, обратном порядку снятия.

Сигнальная лампа

1. Снимите панель управления системы автоматического контроля климата (см. Главу Системы охлаждения, отопления).
2. Выньте сигнальную лампу и отсоедините штекер.

Установка в порядке, обратном порядку снятия.

Неисправность TCS (загорается TCS off)

Неисправность TCS (загорается TCS off)

*

Неисправность TCS (загорается TCS off)

« : 27.06.2012, 17:37 »


Мужики выручайте, излогаю суть проблеммы: сегодня ночью ехал по трассе температура на улице +18 ветер прохладный, проехал км-20 загорелась и потухла лампочка на панели приборов «TCS off» (я вычитал что эта кнопка как чек) и в это время машина дёргнулась, дальше тожа самая проблемма через промежуток 5км! проехал 75км постоял часа 4, потом также через 20км, и через 5км постоянно загоралась и тухла и во время загорание лампочки машина дёргалась, а днем когда потеплело лампочка загоралась чаще и через км20 загорелась и не тухла и при этом машина вела себя както не так, и был перерасход бензина и чорный дым! Вот такая проблема кто знает помогите плиз потому что не знаю что делать. Разказ конечно большой но по другому не объясню!

*

Неисправность TCS (загорается TCS off)

« #1 : 27.06.2012, 17:44 »


для начала ошибки ABS надобно считать.

замкнуть перемычкой TBS на GND
а на B+ и FBS поставить светодиод

*

*

Неисправность TCS (загорается TCS off)

« #2 : 27.06.2012, 17:47 »


а при чём тут ABS? если когда она загорается машину начинает заливать, и появляется чорный дым, (соленоиды поменял не помогло)!

*

Неисправность TCS (загорается TCS off)

« #3 : 27.06.2012, 17:58 »


а при чём тут ABS? если когда она загорается машину начинает заливать, и появляется чорный дым, (соленоиды поменял не помогло)!
блок управления TCS(системы динамической стабилизации), управляет также ABS
поэтому считуй ошибки ABS ;)
*

Неисправность TCS (загорается TCS off)

« #4 : 27.06.2012, 18:00 »


вот похожая тема о проблеме TCS link external, ответ 15. xedos99, ты пришел за помощью или задавать вопросы типа «при чём тут ABS»? :D  ну и наверно ошибки впрыска считай на всякий случай. до кучи *

Неисправность TCS (загорается TCS off)

« #5 : 27.06.2012, 18:03 »


вот похожая тема о проблеме TCS link external, ответ 15. xedos99, ты пришел за помощью или задавать вопросы типа «при чём тут ABS»? :D  ну и наверно ошибки впрыска считай на всякий случай. до кучи
сейчас пойду считаю, напишу! *

Неисправность TCS (загорается TCS off)

« #6 : 27.06.2012, 18:25 »


прочитал ошибки ABS получилось 11,14,17,51,53.

*

Неисправность TCS (загорается TCS off)

« #7 : 27.06.2012, 18:39 »


передний правый и задний левый датчики АБС, разрыв цепи датчика скорости двигателя (коленвала), реле АБС, гидроблок АБС. для начала проверь все предохранители

*

Неисправность TCS (загорается TCS off)

« #8 : 27.06.2012, 18:41 »


передний правый и задний левый датчики АБС, разрыв цепи датчика скорости двигателя, реле АБС, гидроблок АБС
а можно поподробней, и что это может влиять на мою проблемму?, и мне интересно почему по холоду включается дольше, чем по жаре? *

Неисправность TCS (загорается TCS off)

« #9 : 27.06.2012, 19:09 »


блок управления ABC\TCS находится в салоне, в ногах водителя.

отключаешь, снимаешь его, вооружаешься тестером и меряешь сопротивление между контактами. если оно отличается от указанного — меняешь блок управления. итак:

между 1A и 1D — ∞
между 1B и 1D — 7.2-9.3 kΩ

п.с. ну а что по ошибкам впрыска?

*

Неисправность TCS (загорается TCS off)

« #10 : 27.06.2012, 20:57 »


проверять в той фишке что по меньше?, и что это? — ∞,

*

Неисправность TCS (загорается TCS off)

« #11 : 27.06.2012, 21:02 »


и что это? — ∞,
бесконечность *

Неисправность TCS (загорается TCS off)

« #12 : 27.06.2012, 21:16 »


проверять в той фишке что по меньше?

ну в какой есть контакты 1A, 1В и 1D — в той и проверять. в третий раз повторяюсь об ошибках впрыска. может у тебя датчик коленвала глючит и все из-за него. тогда нам не надо будет кучу всего писать, а тебе — делать. ибо проверять ABS\TCS — долго и нудно *

Неисправность TCS (загорается TCS off)

« #13 : 28.06.2012, 23:04 »

Mazda 3 | Антипробуксовочная система (TCS) — описание и замена компонентов

Антипробуксовочная система (TCS) — описание и замена компонентов

Описание

Система TCS устанавливается на ранних моделях, как дополнительное оборудование, и как стандартное оборудование на поздних моделях, высокого класса. Антипробуксовочная система (TCS) служит для предотвращения пробуксовки колес при ускорении на скользких поверхностях. Система TCS работает совместно с системой антиблокировки тормозов (ABS) (см. Главу Тормозная система). Основными компонентами системы TCS являются следующие:

   а) Электронное управление дросселем (ETS):

Система TCS в дополнение к тросиковому управлению заслонкой дросселя на корпусе дросселя, использует электронное управление (ETS). Система ETS включает в себя потенциометр педали и дроссельный потенциометр /мотор. При выжимании водителем педали акселератора, при включенной системе, потенциометр выдает сигнал электронному модулю управления системы ETS. В нормальных условиях модуль управления включает мотор дросселя и устанавливает заслонку дросселя в прямой зависимости от положения педали. При возникновении пробуксовки колес на заданной скорости движения модуль управления определяет, на сколько необходимо прикрыть заслонку для уменьшения крутящего момента двигателя с целью восстановления сцепления колес с дорогой. Изменение положения дросселя обычно применяется только на скоростях выше приблизительно 50 км/ч. Дроссельный потенциометр информирует модуль управления о положении заслонки дросселя.

   b) Модуль управления системой ETS:

Модуль управления системой ETS расположен на скобе под левым передним сиденьем, и на моделях с автоматической трансмиссией модуль антипробуксовочной системы ASR закреплен сверху на модуле управления системой ЕTS. На моделях с ручной коробкой передач модуль антипробуксовочной системы встроен в блок управления системой антиблокировки тормозов (ABS). Модуль управления системой ETS получает информацию от блока управления TCS / ABS (антипробуксовочная система/антиблокировочная система тормозов) (ручная коробка передач) или модуля ASR (антипробуксовочной системы) на моделях с автоматической трансмиссией, и на основании полученной информации определяет момент начала пробуксовки колес.

   с) Гидравлический активатор системы TCS / ABS (антипробуксовочная система / антиблокировочная система тормозов):

Гидравлический активатор системы TCS / ABS
(антипробуксовочная система / антиблокировочная система тормозов)


Гидравлический активатор системы TCS / ABS состоит из блока, включающего электромагнитные клапаны и насос, встроенного в гидравлический контур передних тормозов. Система использует датчики колес системы антиблокировки тормозов ABS для определения момента пробуксовки колес через блок управления системы ABS, установленной на поддоне батареи. На моделях, оснащенных системой TCS, устанавливается специальный блок управления системы антиблокировки тормозов (ABS), который выдает сигнал для модуля управления системой ETS (электронного управления дросселем) при обнаружении момента пробуксовки колес. При скоростях движения ниже 50 км/ч включается активатор электромагнитных клапанов, что позволяет насосу поднять давление в соответствующем контуре передних тормозов с целью уменьшить скорость вращения буксующего колеса до значения, необходимого при данной скорости автомобиля. Эффект аналогичен эффекту передачи вращательного момента к колесу с нормальным сцеплением с дорогой.

   d) Выключатели системы:

Выключатель давления в активаторе системы TCS включается при давлении 6.0 бар, при этом загорается сигнальная лампа на приборном щитке, информирующая водителя о том, что система TCS включена и подавляет пробуксовку колеса. В случае неисправности системы включается и непрерывно горит сигнальная лампа с обозначением “TCS CTRL”. В случае, если система TCS задействована в течение долгого времени, сигнальная лампа TCS CTRL начинает мигать, что информирует водителя о том, что система TCS временно отключается во избежание перегрева тормозов.

   е) Главный контрольный выключатель:

Главный контрольный выключатель расположен на передней панели (“торпедо”).

В случае неисправности антипробуксовочной системы в первую очередь следует проверить надежность крепления проводов. При возникновении неисправности в пути, путем полного нажатия педали акселератора и последующего ее отпускания может быть включен ограниченный режим. В этом режиме дроссель управляется тросиком. В ограниченном режиме мощность двигателя ограничена, педаль акселератора жестко установлена, а системы темпостата и кондиционирования воздуха отключены. Дальнейшие проверки системы должны производиться в представительстве фирмы SAAB, располагающей соответственным диагностическим оборудованием для быстрого поиска причин неисправностей. Система не подлежит регулировке.

Замена компонентов

Потенциометр педали акселератора

Потенциометр педали акселератора системы ETS (электронное управление дросселем)


1. Работая внутри автомобиля, отсоедините от потенциометра штекер.
2. Отсоедините рычаг потенциометра от педали акселератора.
3. Отболтите и снимите блок.

Установка в порядке обратном порядку снятия.

Потенциометр / мотор дросселя

Дроссельный потенциометр / мотор системы ETS (электронное управление дросселем)


1. Отсоедините штекер от потенциометра / мотора дросселя.
2. Отсоедините рычаг дросселя.
3. Отболтите и снимите блок.

Установка в порядке обратном порядку снятия.

Модуль управления системой TCS (электронного управления дросселем)

В случае, если будет устанавливаться новый модуль управления, помните, что перед тем, как подсоединять штекер, модуль должен быть запрограммирован (на ручную или автоматическую трансмиссию) представительством фирмы SAAB (новые модули поставляются не запрограммированными). Также помните, что модуль очень чувствителен к воздействию статического электричества (изготовлен по КМОП технологии), и при работе с модулем надо самозаземлиться.


1. Сдвиньте, как можно больше вперед, левое переднее сиденье.
2. Поднимите коврик, затем отболтите и снимите крышку.
3. Отсоедините штекер и выньте модуль управления из салона автомобиля. На моделях с автоматической трансмиссией снимите модуль ASR (антипробуксовочный) с верхней части модуля управления ETS (система электронного управления дросселем).

Установка в порядке, обратном порядку снятия.

Сигнальная лампа

1. Снимите панель управления системы автоматического контроля климата (см. Главу Системы охлаждения, отопления).
2. Выньте сигнальную лампу и отсоедините штекер.

Установка в порядке, обратном порядку снятия.

Mazda 626 | Антипробуксовочная система (TCS) — описание и замена компонентов

Антипробуксовочная система (TCS) — описание и замена компонентов

Описание

Система TCS устанавливается на ранних моделях, как дополнительное оборудование, и как стандартное оборудование на поздних моделях, высокого класса. Антипробуксовочная система (TCS) служит для предотвращения пробуксовки колес при ускорении на скользких поверхностях. Система TCS работает совместно с системой антиблокировки тормозов (ABS) (см. Главу Тормозная система). Основными компонентами системы TCS являются следующие:

   а) Электронное управление дросселем (ETS):

Система TCS в дополнение к тросиковому управлению заслонкой дросселя на корпусе дросселя, использует электронное управление (ETS). Система ETS включает в себя потенциометр педали и дроссельный потенциометр /мотор. При выжимании водителем педали акселератора, при включенной системе, потенциометр выдает сигнал электронному модулю управления системы ETS. В нормальных условиях модуль управления включает мотор дросселя и устанавливает заслонку дросселя в прямой зависимости от положения педали. При возникновении пробуксовки колес на заданной скорости движения модуль управления определяет, на сколько необходимо прикрыть заслонку для уменьшения крутящего момента двигателя с целью восстановления сцепления колес с дорогой. Изменение положения дросселя обычно применяется только на скоростях выше приблизительно 50 км/ч. Дроссельный потенциометр информирует модуль управления о положении заслонки дросселя.

   b) Модуль управления системой ETS:

Модуль управления системой ETS расположен на скобе под левым передним сиденьем, и на моделях с автоматической трансмиссией модуль антипробуксовочной системы ASR закреплен сверху на модуле управления системой ЕTS. На моделях с ручной коробкой передач модуль антипробуксовочной системы встроен в блок управления системой антиблокировки тормозов (ABS). Модуль управления системой ETS получает информацию от блока управления TCS / ABS (антипробуксовочная система/антиблокировочная система тормозов) (ручная коробка передач) или модуля ASR (антипробуксовочной системы) на моделях с автоматической трансмиссией, и на основании полученной информации определяет момент начала пробуксовки колес.

   с) Гидравлический активатор системы TCS / ABS (антипробуксовочная система / антиблокировочная система тормозов):

Гидравлический активатор системы TCS / ABS
(антипробуксовочная система / антиблокировочная система тормозов)


Гидравлический активатор системы TCS / ABS состоит из блока, включающего электромагнитные клапаны и насос, встроенного в гидравлический контур передних тормозов. Система использует датчики колес системы антиблокировки тормозов ABS для определения момента пробуксовки колес через блок управления системы ABS, установленной на поддоне батареи. На моделях, оснащенных системой TCS, устанавливается специальный блок управления системы антиблокировки тормозов (ABS), который выдает сигнал для модуля управления системой ETS (электронного управления дросселем) при обнаружении момента пробуксовки колес. При скоростях движения ниже 50 км/ч включается активатор электромагнитных клапанов, что позволяет насосу поднять давление в соответствующем контуре передних тормозов с целью уменьшить скорость вращения буксующего колеса до значения, необходимого при данной скорости автомобиля. Эффект аналогичен эффекту передачи вращательного момента к колесу с нормальным сцеплением с дорогой.

   d) Выключатели системы:

Выключатель давления в активаторе системы TCS включается при давлении 6.0 бар, при этом загорается сигнальная лампа на приборном щитке, информирующая водителя о том, что система TCS включена и подавляет пробуксовку колеса. В случае неисправности системы включается и непрерывно горит сигнальная лампа с обозначением “TCS CTRL”. В случае, если система TCS задействована в течение долгого времени, сигнальная лампа TCS CTRL начинает мигать, что информирует водителя о том, что система TCS временно отключается во избежание перегрева тормозов.

   е) Главный контрольный выключатель:

Главный контрольный выключатель расположен на передней панели (“торпедо”).

В случае неисправности антипробуксовочной системы в первую очередь следует проверить надежность крепления проводов. При возникновении неисправности в пути, путем полного нажатия педали акселератора и последующего ее отпускания может быть включен ограниченный режим. В этом режиме дроссель управляется тросиком. В ограниченном режиме мощность двигателя ограничена, педаль акселератора жестко установлена, а системы темпостата и кондиционирования воздуха отключены. Дальнейшие проверки системы должны производиться в представительстве фирмы SAAB, располагающей соответственным диагностическим оборудованием для быстрого поиска причин неисправностей. Система не подлежит регулировке.

Замена компонентов

Потенциометр педали акселератора

Потенциометр педали акселератора системы ETS (электронное управление дросселем)


1. Работая внутри автомобиля, отсоедините от потенциометра штекер.
2. Отсоедините рычаг потенциометра от педали акселератора.
3. Отболтите и снимите блок.

Установка в порядке обратном порядку снятия.

Потенциометр / мотор дросселя

Дроссельный потенциометр / мотор системы ETS (электронное управление дросселем)


1. Отсоедините штекер от потенциометра / мотора дросселя.
2. Отсоедините рычаг дросселя.
3. Отболтите и снимите блок.

Установка в порядке обратном порядку снятия.

Модуль управления системой TCS (электронного управления дросселем)

В случае, если будет устанавливаться новый модуль управления, помните, что перед тем, как подсоединять штекер, модуль должен быть запрограммирован (на ручную или автоматическую трансмиссию) представительством фирмы SAAB (новые модули поставляются не запрограммированными). Также помните, что модуль очень чувствителен к воздействию статического электричества (изготовлен по КМОП технологии), и при работе с модулем надо самозаземлиться.


1. Сдвиньте, как можно больше вперед, левое переднее сиденье.
2. Поднимите коврик, затем отболтите и снимите крышку.
3. Отсоедините штекер и выньте модуль управления из салона автомобиля. На моделях с автоматической трансмиссией снимите модуль ASR (антипробуксовочный) с верхней части модуля управления ETS (система электронного управления дросселем).

Установка в порядке, обратном порядку снятия.

Сигнальная лампа

1. Снимите панель управления системы автоматического контроля климата (см. Главу Системы охлаждения, отопления).
2. Выньте сигнальную лампу и отсоедините штекер.

Установка в порядке, обратном порядку снятия.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о