Что такое вакуумная магистраль – Вакуумная магистраль — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Вакуумная магистраль

Вам срочно потребовалась вакуумная магистраль, но при этом она должна быть дешевой и высококачественной? Выгодные решения готовы предложить компания «Оптима». Наш интернет-магазин содержит большой каталог, в котором вы сможете найти различные вакуумные магистрали, а также все необходимые комплектующие.

Что это такое?

Современные вакуумные магистрали являют собой трубопровод, в котором может циркулировать жидкая среда или сжатый воздух. При этом внутренняя среда подается под давлением, которое имеет гораздо меньшую величину, чем в нормальных условиях. Наиболее часто используется в процессе строительства канализаций, расположенных на территории частных домов, где центральная канализационная магистраль полностью отсутствует. Продукция полностью приспособлена под выкачивание отходов из нескольких домов одновременно.

Поскольку данные изделия изготавливаются из износоустойчивых материалов, по внутреннему ее пространству могут перекачиваться кислотные или потенциально опасные вещества. Поэтому если хозяин дома часто пользуется бытовыми моющими средствами, магистраль не пострадает. Изделия имеют длительный срок эксплуатации, благодаря чему владельцу не придется беспокоиться по поводу своевременной замены расходных материалов. Кроме того, вакуумная магистраль также может выдерживать экстремально низкие перепады давления.

Преимущества покупки у нас

Если вам потребовались долговечные вакуумные магистрали, оформить покупку вы можете в нашем интернет-магазине. По сравнению с рядом других точек продаж, мы гарантируем наличие большого количества преимуществ. А именно:

  • Доступная стоимость комплектующих. Мы работаем напрямую с ведущими производители вакуумных сетей и рабочих узлов для них. Поэтому стоимость продукции из ассортимента гораздо привлекательнее;
  • Длительный эксплуатационный срок. Наши вакуумные магистрали без проблем проработают 30-40 лет без необходимости замены;
  • Быстрое оформление заказа. Мы обработаем вашу заявку на протяжении 15-20 минут;
  • Большое количество вариантов оплаты и доставки.

Консультанты интернет-магазина с радостью ответят на любые ваши вопросы.

Признаки неисправности вакуумной магистрали двигателя

Вакуумная магистраль двигателя внутреннего сгорания крайне редко встречается в списках неисправностей автомобиля. Некоторые автолюбителя наверняка даже не подозревали о ее существовании. Однако вакуумная система силового агрегата может доставить массу неприятностей и выступать причиной нестабильной работы самого двигателя и тормозов.

Обязательное наличие вакуумной системы на автомобилях с двигателями внутреннего сгорания объясняется очень просто. В процессе работы мотора на такте впуска двигатель внутреннего сгорания работает подобно поршневому насосу, создавая разрежение во впускном коллекторе. В картере двигателя давление наоборот увеличивается (небольшое количество газов проходит сквозь зазоры между поршнями и стенками цилиндров). Для снижения давления в картере предусмотрена система вентиляции, которая герметичным шлангом соединяется с выпускным коллектором. Разрежение, возникающее в системе впуска, учитывается специальными датчиками и непосредственно воздействует на работу зажигания и смесеобразование. Кроме того, разряжение применяется для снижения давления на педаль тормоза вакуумным усилителем тормозов.

Причин выхода из строя вакуумной системы может быть несколько: сильное загрязнение шлангов, которые перестают пропускать воздух; их негерметичность, что приводит к нестабильной работе зажигания, двигателя, проблемам с впуском, повышенному расходу горючего и падению мощности. Нарушение структуры шлангов происходит под воздействием высокой температуры и агрессивной среды, в результате чего они пересыхают, рвутся и трескаются, а изнутри засоряются продуктами износа мотора и распада масла.

Предлагаю рассмотреть, какие симптомы характерны при наличии проблем с вакуумной магистралью двигателя внутреннего сгорания.

Нестабильная работа тормозов

Практически на всех современных автомобилях разряжение, которое возникает во впускном коллекторе, помогает водителю во время торможения. Вакуумный усилитель тормоза подключен к силовому агрегату шлангом и существенно снижает давление, которое необходимо применять к педали тормоза. Если вакуумная магистраль усилителя тормоза теряет свою герметичность, водителю приходится сильнее давить на педаль тормоза.

«Отстрелы» в воздушном фильтре

Выход из строя вакуумной магистрали может крайне негативно влиять на систему зажигания. Горючая смесь воспламеняется самопроизвольно и не сгорает полностью, в результате возникает детонация прямо во впускном коллекторе или в воздушном фильтре. Такая неисправность может привести к механической поломке мотора или системы впуска (часто коробку с воздушным фильтром срывает с крепления, а иногда даже деформируется капот).

Падает мощность или глохнет мотор

Сбои в работе вакуумной системы часто провоцируют сильное снижение мощности двигателя или его полную неработоспособность. Когда загрязнен шланг вентиляции картера, внутри силового агрегата возникает очень больше давление, которое приводит к выдавливанию прокладок и сальников, а также сильной детонации. При возникновении такого рода поломки система защиты может отключать мотор, соответственно, автомобиль будет глохнуть. Снижение мощности – явный признак неисправности.

Перебои в работе двигателя

Нестабильная работа двигателя также является одним из признаков неполадок вакуумной магистрали. Для данного симптома свойственно разнообразное трение и провалы, хлопки в выхлопной трубе и вибрация, которая передается на кузов автомобиля. В этой ситуации автомобиль можно использовать для передвижения, однако езда не будет комфортной – транспортное средство дергается на ходу. Как правило, в большинстве случаев неполадка нивелируется «мозгами» машины. Однако иногда мотор может перейти в аварийный режим, что отразится на расходе топлива.

Горит значок «Check Engine»

Любой современный автомобиль оборудован целым рядом систем и датчиков, которые контролируют все процессы работы. Данные об уровне разрежения во впускном коллекторе и о расходе воздуха, поступающем в него снаружи, выступают основополагающими для стабильной и правильной работы двигателя. Любое изменение в системе (падение или превышение давления) заставляет силовой агрегат переходить в аварийный режим. Значок «Check Engine» загорается по множеству причин, в том числе из-за неисправности вакуумной магистрали. Но выяснить истинную причину загорания пиктограммы можно только путем подключения к бортовой системе специального диагностического сканера.

Если вдруг вы заподозрили, что причиной загорания «Check Engine» может быть выход из строя вакуумной системы, можете самостоятельно осмотреть все ее шланги. Может, после их замены проблема исчезнет и не надо будет ехать на СТО.

Необходимо периодически проводить проверку простого, но очень важного вакуумного контура. При малейшем подозрении на неисправности, проведите более детальную самостоятельную диагностику или обратитесь к специалистам.

Система Orphus

Вакуумная магистраль — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Вакуумная магистраль

Cтраница 1

Вакуумные магистрали, а также магистрали, подводящие сжатый воздух и воду, должны быть ограждены в месте ввода их в автоматы съемным металлическим кожухом.  [1]

С помощью вакуумной магистрали счетчик Гейгера-Мюллера заполняется парами этилового спирта до давления 1 5 см Hg. Затем вводится препарат трития до давления порядка 10 — 50 см Hg. Операция заполнения счетчика должна проводиться точно, потому что определение удельной активности зависит от точности измерения давления водорода. Как отмечалось ранее, фон счетчика Гейгера-Мюллера определяется при заполнении его вместо трития обыкновенным водородом до и после измерения радиоактивности. Определение фона вслед за измерением образца делается только после тщательной промывки счетчика спиртом и обычным водородом для полного удаления всех следов трития. Стеклянные сосуды-реакторы требуют еще более тщательной очистки. Обычно оказывается достаточным нагревание в вакууме с последующим введением неактивной дестиллированной воды и повторением реакции при 500 С со свежей порцией магния.  [2]

Крепление ловушки в соответствующей вакуумной магистрали осуществляется через фланцы 7 и 8, в кольцевые канавки которых помещается уплотняющая резина.  [3]

Пары растворителя из сушилки через вакуумную магистраль

отводятся в конденсатор.  [4]

Проверкой при открытых гнездах контролируют состояние вакуумных магистралей карусели до обратного клапана откачного гнезда, при этом поочередно контролируют вакуумную плотность на каждом гнезде, соединенном с нижней лампой. Контроль ведется нижней лампой.  [5]

Два фильтра-конденсатора 8 служат для грубой защиты вакуумной магистрали от попадания летучих пропиточных масс, а фильтр 7 — для тонкой очистки магистрали. Фильтры-конденсаторы охлаждаются проточной водой.  [6]

При вакуумной обработке вводоп необходимо тщательно следить за состоянием вакуумных магистралей.  [7]

Для этого в котел цистерны опускается рукав, присоединенный к вакуумной магистрали

; после открытия вентиля в течение нескольких минут остаток продукта, вода или конденсат извлекаются из котла.  [9]

Имеющиеся внутри гнезда обратные клапаны перекрывают гнездо, поэтому в остальную часть вакуумной магистрали воздух не попадает и в ней должен сохраняться вакуум. Наоборот, при закрытом гнезде обратный клапан открывается, соединяя гнездо с вакуумной магистралью. Если в гнезде не будет находиться лампа, система сообщается с атмосферой.  [10]

В то же время резервуары соединены с магистралями сжатого воздуха, с вакуумной магистралью и трубами, заложенными в днищах силосов. При создании в резервуаре разряжения, цемент засасывается из силоса.  [11]

Фирмой также выпускается установка, состоящая из четырех шкафов, соединенных q двумя

вакуумными магистралями. Каждая магистраль откачивается четырехступенчатым эжекторным насосом.  [12]

В эти канавки помещается жгутовая резина, обеспечивающая надежную герметизацию при соединении всех разъемных деталей вакуумной магистрали стенда.  [13]

Буферные емкости 2 и 3 предназначены для обеспечения дополнительной конденсации легколетучих компонентов на выходе от ректификационной системы к вакуумной магистрали. Одна из емкостей представляет собой колбу с впаянным змее-виковым холодильником, по спирали которого циркулирует охлаждающая вода.  [14]

Экструдеры, выпускающие заготовки для рукавов, вулканизуемых без пресса, оснащены вакуум-насосом и имеют вертикальный патрубок с вентилем для присоединения к вакуумной магистрали

. Конструкция червяка такова, что производительность экструдера при этом не снижается. Лабораторным путем были установлены технические параметры работы экструдера с червяком диаметром 90 мм.  [15]

Страницы:      1    2    3

вакуумная система для машины секционного типа — патент РФ 2237620

Изобретение относится к производству бутылок из стекла, а именно к конструкциям вакуумных систем машин секционного типа. Изобретение позволит создать улучшенную вакуумную систему машин секционного типа. Вакуумная система для расположенных противоположно вводимых в контакт пар полуформ для выдувания на секции машины секционного типа, содержит вакуумный механизм, включающий нижний корпус, открытый сверху, узел верхней плиты, закрепленный на открытой верхней части нижнего корпуса, имеющий верхнюю плиту, имеющую вертикальное отверстие для каждой из расположенных противоположно пар полуформ для выдувания, опорную часть кольцевой магистрали, расположенную под верхней плитой, и вакуумную магистраль, опирающуюся на опорную часть кольцевой формы, имеющую цилиндрическую входную трубу и вертикальный выходной трубопровод, сообщающийся с цилиндрической входной трубой под каждым из вертикальных отверстий верхней плиты, и узел вакуумной трубки. Узел вакуумной трубки выполнен с вакуумной трубкой, имеющей открытый конец и избирательно выполненную для скользящего контакта внутри цилиндрической входной трубы, c установочной пластиной, закрепленной на открытом конце вакуумной трубки, и со средством для крепления установочной пластины на части кольцевой магистрали. Вакуумная трубка расположена внутри цилиндрической входной трубы вакуумной магистрали.1 з.п. ф-лы. 3 ил.

Настоящее изобретение касается машин секционного типа, которые превращают капли расплавленного стекла в бутылки в двухстадийном процессе, а более конкретно вакуумного механизма для такой машины.

Первая машина секционного типа описана в патентах США №№1843159 от 2 февраля 1932 года и 1911119 от 23 мая 1933 года. Машина секционного типа имеет множество одинаковых секций (секционная рама, в которой и на которой установлено несколько секционных механизмов), каждая из которых имеет позицию формовочной заготовки, которая имеет одну или более формовочных заготовок для приема соответствующего количества капель расплавленного стекла. Полученные капли расплавленного стекла формуются в баночки, имеющие резьбовое отверстие внизу (венчик бутылки) и позицию выдувания, которая получает баночки и формует их в бутылки, стоящие прямо, с венчиком бутылки вверху. Наиболее известная конструкция машины секционного типа описана в патенте США №5830254 и обычная система для подачи вакуума описана в патенте США №4657573.

Формы для выдувания состоят из двух полуформ, которые выполнены с возможностью перемещения из удаленного положения в закрытое положение формы. Когда полуформы закрыты, они входят в зацепление с поддоном, который образует дно. Когда вакуум используется в процессе формования емкости, вакуумные каналы в поддоне совмещаются с соответствующими отверстиями в форме для выдувания, когда она закрыта. Использование вакуума дает несколько преимуществ. Например, в емкостях с широким горлышком, в которых из-за их более тяжелого веса требуется больший отвод теплоты, для формовки емкостей широко используется вакуум.

Для емкостей с узким горлышком, где используется процесс штамповки и выдувания, формовка задерживается, когда баночка сначала перемещается в форму для выдувания и требуется время для повторного нагрева баночки. Вакуум и воздух для выдувания используются вместе, чтобы быстрее формовать готовые емкости. Недостатком вакуумного процесса является тенденция вакуума всасывать мельчайшие частицы стекла и грязи, так что периодически вакуумные каналы необходимо очищать. В современном уровне техники вакуумные каналы отливаются в вакуумную магистраль. Это требует очистки каналов на месте, что занимает много времени из-за сложного доступа к механизму. Другим вариантом является смена корпуса, где установлена вакуумная магистраль, но на его установку также требуется много времени.

Соответственно задачей изобретения является обеспечить улучшенную вакуумную систему.

Технический результат достигается посредством вакуумной системы для расположенных противоположно вводимых в контакт пар полуформ для выдувания на секции машины секционного типа, содержащей вакуумный механизм, включающий нижний корпус, открытый сверху, узел верхней плиты, закрепленный на открытой верхней части нижнего корпуса, включающий верхнюю плиту, имеющую вертикальное отверстие для каждой из расположенных противоположно пар полуформ для выдувания, опорную часть кольцевой магистрали, расположенную под верхней плитой, и вакуумную магистраль, опирающуюся на опорную часть кольцевой формы, имеющую цилиндрическую входную трубу и вертикальный выходной трубопровод, сообщающийся с цилиндрической входной трубой под каждым из вертикальных отверстий верхней плиты, и узел вакуумной трубки, включающий вакуумную трубку, имеющую открытый конец и избирательно выполненную для скользящего контакта внутри цилиндрической входной трубы, установочную пластину, закрепленную на открытом конце вакуумной трубки, и средство для крепления установочной пластины на части кольцевой магистрали, при этом вакуумная трубка расположена внутри цилиндрической входной трубы вакуумной магистрали, а вакуумная трубка имеет отверстие для сообщения с каждым из вертикальных выходных отверстий вакуумной магистрали.

Предпочтительно в вакуумной системе для расположенных противоположно вводимых в контакт пар полуформ для выдувания на секции машины секционного типа вакуумная трубка герметично перекрывает цилиндрическую входную трубу вакуумной магистрали.

Другие задачи и преимущества настоящего изобретения станут очевидными из нижеследующего описания и из сопровождающих чертежей, которые иллюстрируют предпочтительный вариант осуществления настоящего изобретения.

На фиг.1 изображено косое сечение поддона и механизма охлаждения формы согласно настоящему изобретению; на фиг.2 изображен вид, показывающий вакуумную магистраль с вакуумной прокладкой; на фиг.3 изображено сечение фиг.1, показывающее соединение вакуумной магистрали с прокладкой и формой для выдувания.

Секционная рама 10 машины секционного типа имеет механизм открытия и закрытия форм (не показан для ясности), на который опирается, по меньшей мере, одна пара расположенных против друг друга полуформ 12, который перемещает расположенные противоположно полуформы из удаленного положения в приближенное положение (фиг.1), где они находятся в принудительном соединении. На секционной раме 10 с помощью поднимающего и опускающего механизма 14 установлен нижний корпус 13 вакуумного механизма 16. Нижний корпус 17 открыт вверху и входная труба 15 соединена с его дном. Открытый сверху нижний корпус 17 закрывается верхней частью из двух элементов. Одним элементом является корпус 18 кольцевой магистрали, который закреплен сверху нижнего корпуса. В корпусе магистрали установлена целиком вся вакуумная магистраль 21, которая имеет, по меньшей мере, один вертикальный выходной трубопровод 20, открытый вверху. Вторым элементом верхней части, состоящей из двух элементов, является верхняя плита 29, которая имеет соответствующее количество вакуумных отверстий 19. Для каждого отверстия верхней плиты имеется состоящая из двух элементов соединительная втулка 22 и каждая втулка имеет верхнюю трубчатую часть 23, которая проходит через отверстие верхней плиты, и нижнюю трубчатую часть 25, которая входит в соответствующий вертикальный выходной трубопровод 20. Верхняя трубчатая часть выполнена таким образом, чтобы перемещаться на нижней трубчатой части и внутри отверстия верхней плиты, в то время как она удерживается на месте так, что нижняя плита 24 может совмещаться с парой формы 12, когда она находится в закрытом положении (пара расположенных напротив друг друга полуформ и поддон образуют форму). Имеется один вертикальный выходной трубопровод 20 для каждой пары форм 12 (предусмотрена одна пара форм для каждой капли расплавленного стекла, обрабатываемого в секции). На фиг.1 и 2 показаны три вертикальных выходных трубопровода и т.д., что соответствует трехкапельной машине.

В вакуумную магистраль 21 герметично вставлена вакуумная прокладка 26, выполненная в форме трубки, закрытой с одного конца. Установочная пластина 28 крепится к открытому концу вакуумной прокладки таким образом, что она может герметично прижиматься к корпусу 18 магистрали соединительным элементом 30, который соединен с трубой 32, подводящей вакуум. Установочная пластина 28 имеет зажимные отверстия 31, которые расположены асимметрично вокруг центральной линии вакуумной прокладки 26, так что ее невозможно неправильно смонтировать с корпусом 18 магистрали. Вакуумная прокладка 26 также имеет выходные отверстия 34, которые сообщаются с вертикальными выходными трубопроводами 20 таким образом, что в вакуумной прокладке 26 имеется одно выходное отверстие 34 для каждого вертикального выходного трубопровода 20 в вакуумной магистрали 21, и герметичная установка вакуумной прокладки 26 в вакуумной магистрали 21 обеспечивает прохождение вакуумного потока полностью через вакуумную прокладку и предотвращает сообщение выходных отверстий между собой.

Нижняя плита 24 (фиг.3) имеет расточку 36 с закрытым концом для герметичной установки верхней трубчатой части 23 втулки 22. Посадка нижней плиты 24 в форме 12 осуществляется таким образом, что образуется кольцевая камера 38, когда форма 12 закрывается, что позволяет отверстию 40 в нижней плите 24 сообщаться с отверстием 42 в форме 12, в результате чего вакуум может проходить из полости 44 емкости через отверстия 46 в форме в вакуумный канал 48 формы, в расточку 36 с закрытым концом, через втулку 22, через выходные отверстия 34 и 20, в вакуумную прокладку 26, в подводящую вакуумную трубу 32. Поднимающий и опускающий механизм 14 может использоваться для установки вакуумного механизма 16 в положение, обеспечивающее смену вакуумной прокладки 26.

Для охлаждения форм для выдувания воздух под давлением подается через входную трубу 15 в нижний корпус 13, через охлаждающие отверстия 50, образованные в верхней плите 29 и, наконец, вверх через отверстия 52 в формах для выдувания, которые расположены на одной линии с охлаждающими отверстиями 50 верхней плиты.

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

1. Вакуумная система для расположенных противоположно вводимых в контакт пар полуформ для выдувания на секции машины секционного типа, содержащая вакуумный механизм, включающий нижний корпус, открытый сверху, узел верхней плиты, закрепленный на открытой верхней части нижнего корпуса, включающий верхнюю плиту, имеющую вертикальное отверстие для каждой из расположенных противоположно пар полуформ для выдувания, опорную часть кольцевой магистрали, расположенную под верхней плитой, и вакуумную магистраль, опирающуюся на опорную часть кольцевой формы, имеющую цилиндрическую входную трубу и вертикальный выходной трубопровод, сообщающийся с цилиндрической входной трубой под каждым из вертикальных отверстий верхней плиты, и узел вакуумной трубки, включающий вакуумную трубку, имеющую открытый конец и избирательно выполненную для скользящего контакта внутри цилиндрической входной трубы, установочную пластину, закрепленную на открытом конце вакуумной трубки, и средство для крепления установочной пластины на части кольцевой магистрали, при этом вакуумная трубка расположена внутри цилиндрической входной трубы вакуумной магистрали, а вакуумная трубка имеет отверстие для сообщения с каждым из вертикальных выходных отверстий магистрали.

2. Вакуумная система для расположенных противоположно вводимых в контакт пар полуформ для выдувания на секции машины секционного типа по п.1, отличающаяся тем, что вакуумная трубка герметично перекрывает цилиндрическую входную трубу вакуумной магистрали.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о