Dacia производитель страна: Logan — Википедия – Dacia (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, отзывы и фотографии

Содержание

Dacia — все модели Дачия 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Dacia 2020 года: модельный ряд автомобилей Дачия, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Dacia, история марки Дачия, обзор моделей Dacia, видео тест драйвы, архив моделей Дачия. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Dacia.

Dacia Duster

От

Кроссовер

Румыния

Год: 2010

Dacia Logan

От

Седан

Румыния

Год: 2008

Dacia Sandero

От

Хэтчбек

Румыния

Год: 2009


Архив моделей марки Dacia


История марки Dacia / Дачия

Румынская автомобильная компания Dacia организована в 1967 году с помощью французской фирмы Renault. Заводы «Дачия» находятся в Румынии около города Питешти. В 1968 году с конвейера Dacia сходит модель Renault R12 с расположением двигателя в задней части автомобиля, известная в Румынии как Dacia 1100. В 1969 году появляется модель Dacia 1300, имеющая передний привод и кузов в виде седана. Базирующийся на Dacia 1300 универсал 1300 Break, выпускается в 1972 году. В 1979 году универсал 1300 Break подвергся модернизации и стал продаваться под именем Dacia 1310, у которого были установлены четыре круглые фары. В этом же году появляется внедорожник ARO 10, этот автомобиль производился у себя на родине вплоть до 2006 года.

Партийное руководство Румынии в начале 80-х годов передвигалось на собираемых в Dacia седанах Renault R18 и хэтчбеках R20. Однотонные пикапы для коммерческих целей типа 1304-1309 производятся с 1981 года. Купе Sport 1410 выпускается мелкими сериями с 1983 года. Пятидверный хэтчбек 1320 сходит с конвейера в 1985 году, проходит рестайлинг в 1990 году и продается под именем 1325 Liberta. После модернизации всех моделей в 1989 году появляется серия CN1. Серия автомобилей фирмы CN2 рождается в 1993 году, серия CN3 — в 1995 году, и серия CN4 увидела свет в 1998 году. Легковые автомобили на платформе R12 фирма закончила выпускать в 2004 году.

На базе Peugeot 309 в 1994 году фирма «Дачия» начинает выпуск модели Nova в кузове хэтчбек. После рестайлинга в 2000 году автомобиль стал продаваться под именем SuperNova. С 2003 года после очередной модернизации модель стала известна как Solenza. Взяв за основу автомобиль Renault X90, компания осваивает в 2004 году седан Logan, который известен в России как Renault Logan. До 2005 г. компания Dacia произвела около 2500000 различных автомобилей. Logan MCV в кузове универсал сошел с конвейера в 2006 году. В 2007 году появляется фургон Logan VAN и в следующем году рождается пикап Logan Pickup. На женевском автошоу 2010 компания Dacia представила свой первый внедорожник Duster. В 2014-м фирма расширяет модельный ряд компактвэном Lodgy и построенным с ним на одной базе фургоном Dokker.


Dacia — Next Brands

С Renault все начиналось, к нему же все и вернулось.

В 1967 году в предместье румынского города Питешти (Piteşti, Romania) при помощи «Рено» был построен небольшой автомобильный завод, на котором наладили производство небольшого автомобиля Dacia 1100 (на самом деле, Renault R8). С незначительными изменениями автомобиль выпускался до 1971 года, после чего был заменен более современной Renault R12. Кстати, сама компания тогда называлась UAP (Uzina de Autoturisme Pitești – Автомобильное Предприятие Питешти).

Нзвание Dacia (читается как «Дачиа» или «Дачия») происходит от Дакия — так именовали территорию современной Румынии в Древнем Риме. Такое название римляне выбрали по названию племени даков, проживавшем на этих землях.


Долгое время производство мало чем отличалось от других производств в социалистических странах. Модели обновлялись крайне редко и словно бы неохотно. Большинство моделей строилось на базе западных образцов, чаще всего Renault. Автомобили эти создавались в основном для Румынии, но шли также и на экспорт. Их активно использовала коммунистическая элита страны. Модельный ряд продолжал развиваться (хотя и не слишком успешно) и после революции 1989 года. К примеру, появившаяся в 1994 году Dacia Nova отличалась «100% румынским дизайном» (хотя и считается, что он был позаимствован или у Peugeot 309, или у Renault 11). Качество первое время тоже было 100% румынское — говорили, что когда на улице идет дождь, он идет также и в салоне. Правда, к 1996 году от многих детских болезней удалось избавиться. А 1998 год ознаменовался также выпуском двухмиллионного автомобиля
Dacia
.

С 1999 года UAP стала дочерней компанией Renault. Это поглощение самым позитивным образом сказалось на развитии бренда Dacia. Первой совместной моделью стала SuperNova – обновленная и значительно улучшенная версия Nova.

Dacia 1300 — Википедия

Dacia 1300 — семейство автомобилей, выпускавшихся румынским автопроизводителем Dacia. Число «1300» в названии говорит об объёме устанавливаемого двигателя.

Первая собранная Dacia 1300 покинула завод 23 августа 1969 года. 21 июля 2004 года последний седан Dacia 1310 под номером 1 959 730, вышел за пределы завода в румынском городе Миовени, всего за месяц до 35-летнего юбилея с начала выпуска[1].

Седан Dacia 1300, вид сзади
Универсал Dacia 1300

Румынским правительством 1960-х годов было принято решение о приобретении оснастки и базовой конструкции современного, западного автомобиля, чтобы начать выпуск своего собственного автомобиля для страны. Автомобиль не должен быть достаточно дорогим, при этом удобным для большой семьи, и на него не должен был устанавливаться двигатель объёмом не более 1,3 литра. Предложения о сотрудничестве поступили от компаний Alfa Romeo, Fiat, Austin и других, однако в качестве базовой конструкции был выбран Renault 12[2]. Решение в пользу французского автомобиля, вероятно, в ​​значительной степени было политическим, но тем не менее, и достаточно рациональным. Большая часть выпущенных автомобилей экспортировались в страны Восточного блока, а также в Южную Америку, Канаду, Китай

[3] и Северную Корею[4], и даже в Великобританию и Нидерланды. На момент начала производства на заводе в Миовени, автомобиль Renault 12 являлся всего лишь прототипом, поэтому, Renault предложил CKD-сборку модели Renault 8, в качестве временной замены. Так, в течение нескольких лет выпускалась модель Dacia 1100, пока в 1969 году не началась сборка долгожданного народного автомобиля, одновременно с Renault 12. В течение первых нескольких лет производства, завод собирал автомобили по технологии CKD, из французских комплектующих. На момент своего запуска, 1300 был современным автомобилем, обладающим комфортом, безопасностью, достаточной мощностью и надежностью, находясь на уровне других автомобилей, выпускаемых в странах Восточного блока 1960-х и 1970-х годов, включая модели Skoda, ВАЗ, Москвич, Wartburg и другие.

1300, в попытке сохранить интерес потребителей к модели, неоднократно менялся в течение периода выпуска, однако базовая конструкция сохранялась все 35 лет производства. Хотя мощность и расход топлива постепенно улучшились, однако, после прекращения импорта CKD комплектов, качество материалов не всегда соответствовало стандартному. Коррозия кузовных панелей стала главной проблемой модели. Кондиционер, подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов не были доступны на этих автомобилях.

Было выпущено несколько пикапов, собранных из оригинальных седанов и универсалов, а также менее популярные двух-дверное купе и ещё более редкий кузов лифтбэк.

В 1979 году Dacia представила обновленную версию 1300 на Бухарестском автосалоне[5][6].

В 1982 году название модели было изменено на

Dacia 1310, а позже также появилось «1410», «1210» и несколько других[7]. Новые версии Dacia Pick-Up появились в 1981 году. В 1983 году снова был обновлен весь модельный ряд[8]. В этот же год была выпущена спортивная модель в кузове купе, названная 1410 Sport[9][10]. В 1987 году была выпущена модель в кузове лифтбэк, Dacia 1320[11]. На 1989 год производство обновленного седана 1310, фургона и универсала было окончено, хотя выпуск пикапа и лифтбэка продолжался до 1990 года.

В 1989 году было выпущено новое поколение Dacia 1310 в кузовах универсал и седан. Это была незначительная модификация предыдущего поколения с новыми фарами. Лифтбэк, названный Dacia 1325 Liberta был представлен в 1990 году[12]. Новая модель пикап появилась в 1992 году. Таким образом, к 1993 году была представлена полностью обновленная линейка Dacia 13xx.

Разработанная в 1960-х годах, модель устарела, и её шасси уже не соответствовала стандартам безопасности 1980-х и 1990-х годов. По этой причине Dacia начала разработку смены модели в 1980-х годах. Однако, финансовые и политические неудачи позволили выпустить замену только в 1994 году, к тому времени она уже успела устареть. Позже модель развилась до Dacia SupeRNova и Dacia Solenza. Несмотря на это, новые модели хоть и имели лучшую управляемость и большую мощность, они не смогли полностью сменить 1310 из-за более высокой стоимости и других причин. Полноценная замена, Dacia Logan, появилась только в 2004 году.

Интерьер Dacia 1300 Пикап Dacia 1310, 1991

В 1999 году Dacia была вынуждена снова обновить модель 1310. Выпуск лифтбэка Liberta был окончен в 1996 году, но производство седана и универсала продолжалось до 2004 года. Пикап выпускался до декабря 2006 года. Последняя модель 1310 в кузовах седан и универсал была названа «Berlina» и «Break», соответственно.

В стремлении идти в ногу с современными стандартами, последняя версия оснащалась системой впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором, отвечающим стандарту Евро 2.

Начиная с 1969 года, когда началось производство оригинальных моделей, постоянное изменение формы и габаритов привели к тому, что 1310 стал седаном компактного размера, хотя в начале его выпуска он считался среднеразмерным. Как ни странно, в течение нескольких месяцев в 2004 году Dacia предлагала одновременно три разные модели небольших седанов.

Модель заработала солидный объём продаж вплоть до последнего дня производства, в основном благодаря низкой цене, простоте и недорогому обслуживанию. В 2004 году седан («Berlina») и универсал («Break») имели стоимость 4100 и 4250 евро, соответственно.

Модель Название двигателя Объём ГБЦ Мощность Крутящий момент Макс. скорость Расход топлива
1210 103.00 1185 см³ 8-клапанная OHV 48 л. с. (36 кВт) при 5250 об/мин 80 Нм при 3000 об/мин 138 км/ч 6,6 л/100 км
1300/1310 810.99 1289 см³ 8-клапанная OHV 54 л. с. (40 кВт) при 5250 об/мин 96 Нм при 3300 об/мин 145 км/ч 7,5 л/100 км
1310/1410 102.14 1397 см³ 8-клапанная OHV 58 л. с. (43 кВт) при 5250 об/мин 102 Нм при 3000 об/мин 142 км/ч 7,2 л/100 км
1310/1410 102.13 1397 см³ 8-клапанная OHV 62 л. с. (46 кВт) при 5250 об/мин 102 Нм при 3000 об/мин 142 км/ч 7,2 л/100 км
1310i 102.41 1397 см³ 8-клапанная OHV 62 л. с. (46 кВт) при 5250 об/мин 102 Нм при 3000 об/мин 142 км/ч 7,2 л/100 км
1310/1410 106.00 1557 см³ 8-клапанная OHV 72 л. с. (54 кВт) при 5000 об/мин 125 Нм при 2500 об/мин 160 км/ч 7,9 л/100 км
1310i 106.02 1557 см³ 8-клапанная OHV 72 л. с. (54 кВт) при 5000 об/мин 125 Нм при 2500 об/мин 160 км/ч 7,9 л/100 км
  • В игре PUBG выступает в качестве транспортного средства.
  • Mondiru, Corneliu. Autoturisme Dacia. Editura Tehnică Publishing. — 1990. — ISBN 973-31-0218-0.

Завод Dacia: Французское влияние — Автоцентр.ua

Некоторое сходство с Парижем есть у многих европейских городов. Например, столица Румынии Бухарест может похвастаться почти аналогичными с парижскими Триумфальной аркой, фонтанами и большим количеством французских автомобилей.

Завод Dacia Завод Dacia. В Румынии доля Dacia составляет 45% рынка новых автомобилей благодаря дилерской сети из 71 предприятия. Завод Dacia Завод Dacia. Большинство прессов на заводе – новые. На них штампуют кузовные детали не только для завода в Миовени, но и для сборочных производств в других странах. Завод Dacia. Высокое качество сварки и тщательная разработка кузова позволила сократить количество точек сварки от 6000 для предыдущих моделей Dacia до 3750 для Logan. Завод Dacia. На заводе работает 12 тысяч сотрудников, средний возраст которых – 36 лет, причем треть из них – женщины. Завод Dacia. Чтобы не повредить лакокрасочное покрытие при сборке, на кузов наклеивается специальная защитная пленка. Ее отрывают только на этапе заключительной приемки и тестов автомобилей, за несколько минут до выезда готового автомобиля из завода. Изменение модельного ряда Dacia

Изменение модельного ряда Dacia Изменение модельного ряда Dacia Некоторое сходство с Парижем есть у многих европейских городов. Например, столица Румынии Бухарест может похвастаться почти аналогичными с парижскими Триумфальной аркой, фонтанами и большим количеством французских автомобилей.

Изменение модельного ряда Dacia Румыния имеет давние культурные связи с Францией, и это отражается не только в сходстве языка, кухни и архитектуры, но и в традициях автомобилестроения. Так, единственный завод по производству легковых автомобилей Dacia, что в небольшом городке Миовени в районе Питешти, был построен с помощью французского Renault. На нем десятки лет подряд выпускали одну модель, являющуюся не чем иным как модернизированной Renault 12 модельного 1965 года. Ее производство прекратилось только после того, как концерн Renault разработал новую модель для завода Dacia.

Совсем новый и недорого

Румыны в следующем году станут гражданами объединенной Европы (ЕС), поэтому они начали испытывать потребность ездить на современных автомобилях. Впрочем, денег на покупку новых машин европейских марок, как и у большинства жителей Восточной Европы, у румын недостаточно (средняя заработная плата в стране составляет 200 – 300 евро). Поэтому руководители концерна Renault, выкупив у государства в 1999 году завод Dacia, задумали выпускать на нем автомобиль для местного рынка и ряда развивающихся стран. Проект «Х90», который разрабатывался французами специально для выпуска в Румынии, задумывался как недорогая, но современная легковушка, соответствующая требованиям большинства молодых «новых европейцев», то есть жителей стран, недавно присоединившихся к ЕС. Но вышедший в результате Logan заинтересовал не только румын, россиян, украинцев, жителей Ближнего Востока и Латинской Америки, но и покупателей Западной Европы.

Полная модернизация

Параллельно с работой над созданием новой модели, специалисты концерна Renault начали модернизацию автомобильного завода, где должен был начаться производственный цикл Logan. Подобно большинству предприятий социалистического типа, завод Dacia был промышленным гигантом, на котором работало почти 30 тысяч человек. На территории около 3 млн. кв. метров располагался ряд производств комплектующих, которые делались на оборудовании, давно «просившемся» на свалку. Выпускать здесь качественные автомобили оказалось практически невозможно, поэтому перед тем, как размещать производство абсолютно новой модели, французы постепенно модернизировали существующие. Так сначала появилась SuperNova, затем Solenza, рестайлингу подвергся грузопассажирский Pick-Up. Новое оборудование, система менеджмента, европейские стандарты работы и контроля качества внедрялись на Dacia постепенно, на протяжении нескольких лет.

Еще один важный шаг к выпуску продукции высокого уровня – работа только с комплектующими соответствующего качества. На первом этапе французы проверили качество производства главных узлов и компонентов, а также сократили количество поставщиков. Например, если для прежней модели Dacia комплектующие поступали от двухсот компаний, то для Logan их число уменьшилось до 143-х. Местные комплектующие и материалы низкого качества заменили импортными. Например, кузова Logan`ов сегодня делают из местной стали только на 5% – румынские сталевары не смогли удовлетворить требования автомобилестроителей. Около 65% стали покупается в Италии, еще 30% – в словацком Кошице (кстати, оттуда поставляют сталь и на отечественный Запорожский автозавод). Одной из особенностей завода Dacia является производство большого количества комплектующих на территории предприятия – здесь делают сиденья, электропроводку, детали интерьера, бампера, двигатели и коробки передач. Такое расположение поставщиков облегчает контроль качества этой продукции по сравнению с тем, если бы все это делали далеко от завода. Впрочем, сегодня руководство концерна Renault помогает наладить систему качества не только поставщикам Dacia, но и их смежникам.

Оборудование обновилось

С приходом французов на румынский завод изменилось очень многое. Наиболее заметно обновились средства производства. Например, в цеху штамповки кузовных деталей можно увидеть несколько поколений прессов. Некоторые из них работали на Dacia и ранее. Но французы подвергли их существенной модернизации – всю электронную и гидропневматическую начинку полностью заменили, механическую часть обновили на 80%. Еще часть прессов, реконструированных подобным образом, привезена с других заводов Renault. Но большинство станков здесь новые, произведенные испанской компанией Fagor. В следующем году руководство завода планирует заменить такими прессами остальное штамповочное оборудование, даже прошедшее модернизацию. Глобально изменился цех покраски – здесь внедрена современная линия обработки кузовов перед покраской, появился участок катафореза и усовершенствована система покраски, позволяющая окрашивать машины в один из 12 цветов, 8 из которых – «металлики».

Главное отличие румынского завода Dacia от большинства автосборочных предприятий Западной Европы – повсеместное использование ручного труда. На всех этапах производства автомобилей здесь трудятся люди. Количество операций, выполняемых роботами, не превышает десятка. Учитывая небольшую стоимость рабочей силы в этой стране (средняя заработная плата на заводе составляет около 300 евро), такая организация сборки вполне оправданна. Но при этом профессиональный уровень персонала должен быть очень высоким. Для этого 150 человек обучались в специальном техноцентре Renault, потом они передавали знания другим работникам Dacia в специальных учебных классах, расположенных прямо на производстве. Всего за 5 лет присутствия французов на учебу персонала потрачено 1,25 миллиона часов! Значительно улучшены условия работы и быта служащих, внедрена европейская система качества производства. Благодаря таким усилиям существенно сократилось количество несчастных случаев, вырос профессионализм, а главное – повысилось качество продукции.

Люди здесь работают в 3 смены, а конвейер может остановиться не более, чем на 6 минут за сутки. Такой напряженный ритм можно поддерживать, если на производстве налажена четкая поставка комплектующих для сборки. Согласно мировому опыту организации поставок на заводе Dacia нет больших складов запчастей. Весь процесс доставки комплектующих компьютеризирован. Например, из цеха покраски в специальное помещение направляется около 100 окрашенных кузовов. В зависимости от плана производства, кузов определенного цвета выбирается компьютером со склада и подается на конвейер. Каждая будущая машина оснащена «паспортом», где указан цвет, комплектация, дата окончания производства и принадлежность ее определенному заказчику (дилеру). В соответствии с «паспортом» на конвейер подаются детали, предназначенные для конкретной модификации. Каждая деталь задерживается на сборочном производстве примерно на 2 часа – за это время она привозится на участок и монтируется в автомобиль.

Учет , контроль и еще раз контроль

Сборочные конвейеры легковых автомобилей на большинстве заводов мира похожи друг на друга. Но что поразило на румынском предприятии – тщательность контроля выпущенной продукции. Во-первых, на этапе диагностики качество готовой машины проверяется всевозможными современными приборами. Проводится проверка на водонепроницаемость, тест тормозной системы и ходовые испытания. К этому добавляется скрупулезный контроль сборки целым отрядом специалистов. Несколько десятков человек проверяют качество окончательной сборки машин – каждый на своем участке. Если контролер замечает огрехи, машину снимают с конвейера и устраняют неполадку. Таким образом удается достичь очень высокого уровня качества Logan и с уверенностью отправлять их не только на внутренний рынок, но и потребителям из Западной Европы. На конец 2005 года с конвейера завода Dacia сходило 680 автомобилей Logan и 70 фургонов ежедневно. В 2006 году завод планирует выпустить 200 тысяч машин 60% которых поступит на экспорт, а также отправить на сборочные заводы 150 тысяч комплектов для сборки Logan. Уже в текущем году модельный ряд Dacia пополнится коммерческим фургоном, в следующем – универсалом. Что касается планов производства модели Logan по всему миру, то руководство Renault планирует довести их выпуск на заводах четырех континентов до миллиона единиц в 2010 году.

 Двигатели для Renault делают на Dacia

Завод Dacia Завод Dacia Один из самых современных участков предприятия – производство двигателей и коробок передач. На нем тоже много ручного труда, но существуют автоматические или полуавтоматические линии, где люди всего лишь контролируют процесс производства роботами. Перед каждой следующей операцией сборки мотора электроника проверяет качество предыдущей. Здесь производят моторы не только для Dacia Logan (бензиновые рабочим объемом 1,4 и 1,6 литров, выпускаемых по лицензии Renault), но и для коммерческих моделей Dacia Pick-Up и Renault Kangoo (дизель 1,9), готовится к производству еще один дизель 1,5 л, а также механические коробки передач к ним. Примерно 40 – 50% деталей для двигателей и КПП местного производства – например, все алюминиевые детали выливаются в собственном литейном цеху. Каждый день завод в Миовени выпускает 1300 двигателей и 1100 коробок передач, часть которых отправляется на экспорт.

Изменение модельного ряда Dacia
 Завод без сборки

Завод DaciaМировой проект Logan подразумевает, что автомобиль выпускают не только в Румынии, но и на многих других предприятиях Renault по всему миру. Но кузовные детали для этого автомобиля делают только на заводе Dacia, поэтому комплекты для производства автомобилей формируются именно в Миовени. Logan собирают CKD-методом (сварка, покраска кузова, сборка автомобилей) в нескольких странах мира – России, Марокко, Колумбии, Иране и Индии. Для того, чтобы на эти предприятия отправлять сборочные комплекты, на территории завода в марте 2005 года построили современный логистический склад, который формирует машинокомплекты для сборочных заводов. Центр CKD-сборки, по заверениям руководства компании, является крупнейшим подобным предприятием в мировой автомобильной промышленности. В помещение площадью 35 тысяч квадратных метров (в 2006 году его достроят до 60 тыс. кв. м) свозятся те же комплектующие, что и на сборочный конвейер Dacia в нескольких сотнях метров отсюда. Неокрашенные кузовные панели поступают из цеха штамповки, двигатели и КПП – с завода моторов, другие детали привозят с предприятий-смежников. В соответствии с заказами зарубежных заводов, все эти детали сортируются и отправляются на сборочные заводы. Коллектив из 250 человек в текущем году подготовит 150 тысяч комплектов Logan, а через два года – 350 тысяч.

Изменение модельного ряда Dacia

Сергей Матусяк
Фото автора

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Где собирают автомобили Рено?

Дело, начатое 3 братьями во Франции в 1899 году, превратилось уже десятилетия спустя в очень прибыльный бизнес, а сейчас Renault является 4-м крупнейшим автопроизводителем в мире благодаря своему партнерству с Nissan в виде компании-холдинга Renault-Nissan, и сегодня автомобили Рено собирают в самых разных частях планеты на разных континентах. Есть заводы по сборке Renault и в России, и даже не один, потому как марка очень популярна в нашей стране.

В России автоконцерн Рено представляет дочерняя компания Рено-Россия (известная как «Автофрамос» до 2014 года), которая начала свою работу в нашей стране с 1998 года. Рено-Россия, таким образом, представляет и собственный автозавод, который на самом деле является совместным предприятием с правительством Москвы. Здесь налажена сборка сразу нескольких наиболее популярных среди россиян моделей Renault. Кроме того, автомобили Renault собирают и на заводе АвтоВАЗ — в активе Рено находятся 25% акций крупнейшего российского автопроизводителя.

Таким образом, среди крупнейших автозаводов, где производят и собирают Renault, следует выделить следующие:

  • Румынский завод выпускает машины преимущественно для всего европейского рынка. Автомобили Рено румынской сборки можно встретить и в России.
  • АвтоВАЗ — здесь собирают автомобили для России.
  • Автозавод «Рено-Россия» под Москвой — здесь налажена сборка большинства моделей Рено, и это самый крупный поставщик готовых машин в Россию
  • Автозавод в Бразилии — отсюда автомобили марки до России не доходят.
  • Индийский автозавод — здесь налажено производство Renault для внутреннего рынка, а также для небольшого ряда стран Азии и Африки.

Итак, теперь давайте выясним где собирают автомобили Renault непосредственно по моделям.

Где собирают Renault Logan?

Самая популярная модель автомобилей Рено в России, Логан, завоевал себе такой статус, во многом благодаря своей дешевизне и в целом соотношению цена/качество как прекрасная альтернатива отечественным машинам. Недорогая цена на Renault Logan, в свою очередь, является следствием практически полноцикловой российской сборки модели сразу на двух автозаводах: на заводе Рено-Россия под Москвой и на АвтоВАЗе.

Что касается качества сборки и какой сборки Renault Logan лучше, то данный вопрос широко открытый — на АвтоВАЗе собирают только Логаны поколения 2014 года, а в Москве модель собирают значительно дольше. Кроме того, цикл сборки более глубокий именно в Москве — сюда приходят только панели и узлы, а сварочные, непосредственно сборку, а также окраску производят уже в России. Впрочем, несмотря на такую разницу в процессах сборки, недостатки у обеих сборок практически одинаковы: скрипы и неравномерные зазоры между кузовными деталями, хотя такие недостатки проявляют себя, конечно же, далеко не на всех автомобилях Logan.

Где собирают Renault Sandero?

Ещё одна хорошо продаваемая машина в России — Renault Sandero и его «старший брат» — Sandero Stepway, начали продаваться в нашей стране в 2009 году; и сразу же российской сборки. На заводе «Автофрамос», ныне Рено-Россия под Москвой налажен почти полный цикл сборки автомобилей Рено Сандеро.

Где собирают Renault Duster?

А вот и самый популярный и один из самых недорогих (пожалуй, самый недорогой среди кроссоверов не китайского и не российского производства) кроссовер и самый продаваемый паркетник Renault не только в России, но и по всему миру. Недаром автомобиль собирают на всех крупных автозаводах Рено, в том числе на заводах в Индии, Бразилии, Индии и других.

В России Рено Дастер собирают всё на том же заводе Рено-Россия под Москвой. Его конвейеры рассчитаны на выпуск более 150 тысяч машин в год, полностью обеспечивая спрос на модель в нашей стране и даже ближнем зарубежье.

Где собирают Renault Megane?

Старейшая модель компании, Меган, довольствует автолюбителей в нашей стране ещё с 1996 года, когда автомобиль пришёл на смену устаревшей модели Renault 19. С тех пор автомобиль пережил три поколения и ещё больше рестайлингов, и где только не собиралась эта модель! Но давайте по порядку.

Первое поколение Мегана было «чистокровным» французом — автомобиль для России собирался на автозаводе Дуэ на севере Франции. Кроме того, для некоторых других рынков первое поколение Рено Меган производилось также в испанском городе Паленсия. А с 2002 года свет увидело второе поколение автомобиля. Первое время автомобиль выпускался одновременно в трёх странах: седан в Турции, универсал в Испании, а хэтчбеки всё в той же Франции, но затем после редизайна была налажена сборка автомобилей Renault в Турции — на автозаводе Ойак-Рено в под городом Бурса. Именно с этого момента и по 2011 год Меган в Россию поставлялся, собранный в Турции. Третье поколение также собирали в Турции и некоторое время в России — с 2012 по 2013 годы — на заводе «Автофрамос». А, начиная с 2014 года после рестайлинга третьего поколения, Меган вновь начал собираться в России под Москвой.

Где собирают Renault Fluence?

Одна из самых молодых моделей, представленных на российском рынке и в целом во всё мире, Рено Флюэнс, впервые увидела свет в 2009 году, но россияне впервые познакомились с моделью в 2010, когда её выпуск был налажен на автозаводе, который тогда носил название «Автофрамос» (ныне Рено-Россия). Кроме того, практически одновременно с продажами Флюенс российской сборки автомобили начали ввозиться в Россию и из Турции, где они собирались на автозаводе Ойак-Рено. А в 2013 году после рестайлинга Fluence для России также собирают и в Южной Корее на заводе Renault.

Таблица: Где собирают модели Рено?
Модель Renault Страна сборки
Clio Франция, Турция (с 2012 года)
Duster Россия (Рено-Россия)
Escape Франция
Fluence Россия (Рено-Россия), Турция, Южная Корея (с 2013 года)
Kangoo Франция
Koleos Южная Корея
Laguna Франция
Latitude Южная Корея
Logan Россия (Рено-Россия; с 2014 года — на АвтоВАЗе)
Master Франция
Megane Франция (1996-2002 гг.), Турция (2002-2014 гг.), Россия (Рено-Россия, 2012-2013 гг. и 2014-2015 гг.)
Sandero Россия (Рено-Россия)
Scenic Франция
Symbol Турция (с 2006 года), Франция (1998-2002 гг.)

Рено дастер кто производитель страна

Рено Дастер считается недорогим и бюджетным автомобилем с тех пор, как первое поколение сошло с конвейеров автозаводов и отправилось бороздить дороги всех, без исключения, стран мира. Секрет такой дешевизны прост: компания Рено имеет мануфактуры, расположенные сразу в нескольких уголках мира. В том числе, и в России. Сегодня вы узнаете, где собирают Renault Duster у нас и за рубежом, и в чем особенности сборки и производства этого автомобиля в нашей стране.

Рено Дастер: производство за границей

Французский автоконцерн делает большие ставки на ценовую политику, поэтому уже давно и всерьез занялся вопросами локализации производства в тех странах, в которых та или иная модель зарекомендовала себя лучше всего. Renault Duster не стала исключением, и, в сотрудничестве с правительствами сразу нескольких стран, в короткие сроки были построены автоматизированные предприятия по производству и сборке этого автомобиля.

Все заводы, где собирают Рено Дастер, оборудованы по последнему слову техники и в обязательном порядке проходят периодическую проверку технического состояния оборудования и производимых автомобилей.

В то же время, персонал проходит тщательный профессиональный отбор и допускается до работы лишь по прохождении стажировки.

Первой и самой крупной страной по производству Renault Duster является Румыния. Здесь все модели французского автоконцерна имеют название Dacia, но, в сущности, ничем не отличаются от аналогичных предложений Рено. Также центром-производителем данного автомобиля стала Южная Америка: здесь заводы расположились в Бразилии и Колумбии. Еще одной страной, как ни странно, стала Индия: мощность завода позволяет выпускать здесь до 80 тысяч автомобилей в год.

Рено в России

Один из крупнейших и в то же время новых и современных производителей Renault Duster является предприятие ООО «Автофрамос», которое осуществляет свою деятельность в Москве. История этого предприятия берет свое начало в не столь далеком 2011 году, когда руководство концерна Рено договорилось с российским правительством и смогло получить от него значительные инвестиции в развитие производства.

Мощность завода достаточно высока и составляет около 80 тысяч автомобилей в год. Однако производство расширяется с каждым годом, и в ближайших планах руководства поднять эту планку до уровня в 160 тысяч автомобилей.

Контроль производства Renault Duster на Автофрамосе происходит сразу с нескольких сторон. Во-первых, отбор персонала и его регулярный тренаж осуществляется в обязательном порядке, и этому аспекту здесь уделяется львиная доля внимания. Во-вторых, специалисты из Франции регулярно проверяют качество производящей техники и продукции на выходе. Наконец, в-третьих, производится регулярный контроль со стороны государства и нередкие инвестиции в развитие компании.

Интересно, что в тот момент, когда произошла смена поколения Renault Duster, на заводе также грянули серьезные изменения.

Была тщательно проверена и модифицирована техническая часть производственного конвейера, персонал подвергся обязательной переквалификации и обучению, а руководство в сотрудничестве с правительством Российской Федерации разработало новую экономическую стратегию, нацеленную на дальнейшее удешевление производства и повышение качества продукции.

Резюме

Благодаря тому, что заводы по производству Renault Duster расположены сразу в нескольких точках мира, этот автомобиль стоит недорого и пользуется большой популярностью у автовладельцев. Технология и процесс производства постоянно совершенствуются, благодаря чему качество автомобилей с каждым годом возрастает в десятки раз.

Renault Duster
Общие данные
Производитель Renault
Годы производства 2009 — настоящее время
Сборка Рено Россия (Москва, Россия)
Бразилия : Куритиба
Румыния : Миовени
Индия : Ченнай
Колумбия : Энвигадо
Класс Компактный кроссовер
Иные обозначения Dacia Duster
Nissan Terrano (с 2013 г.)
Дизайн
Тип кузова 5‑дв. SUV (5‑мест.)
4‑дв. пикап (5‑мест.) (Бразилия)
Платформа Nissan B0
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 4 × 2
4 × 4
Двигатель
1,5 L dCi дизельный 90 л.с. (Россия, Румыния)
1,6 L l4 бензиновый 102 л.с. (Россия)
1,6 h5M бензиновый 114 л.с. (Россия)
2,0 L l4 бензиновый 135 л.с. (Россия)
1,6 L l4 бензиновый 105 л.с. (Румыния)
1,5 L dCi дизельный 110 л.с. (Румыния)
1,6 L l4 бензиновый 110 л.с. (Бразилия)
2,0 L l4 бензиновый 138 л.с. (Бразилия)
Трансмиссия
4-ступенчатая АКПП (Россия, Бразилия)
5-ступенчатая МКПП (Россия, Румыния, Бразилия)
6-ступенчатая МКПП (Россия, Румыния, Бразилия)
Массово-габаритные характеристики
Длина 4315 мм
Ширина 1822/2000 мм
Высота 1625 мм
Клиренс 210 мм
Колёсная база 2673 мм
Масса 1205—1377 кг
На рынке
Связанные Nissan Terrano
Renault Logan
Renault Sandero
Nissan Juke
Nissan Qashqai
Renault Kaptur
Похожие модели Hyundai Creta
Сегмент J-сегмент
Другая информация
Грузоподъёмность 510 кг
Объём бака 50 л
Дизайнер Эрде Тунга
Technocentre Renault Guyancourt
Медиафайлы на Викискладе

Renault Duster (Дáстер [1] — от англ. Dust — «пыль») — компактный кроссовер, разработанный в техноцентре Renault в Гвианкуре. Впервые представлен 8 декабря 2009 года под дочерней маркой Dacia для рынков Европы (хотя автомобили под маркой Dacia Duster выпускались и ранее). Позднее были представлены версии под брендом Renault, производимые в России, Бразилии, Индии и Колумбии.

В 2014 г. был произведен миллионный Duster, появилась его версия под брендом Nissan Terrano. Дизайн модели разработан Эрде Тунга, рестайлинговую версию 2013 г. разрабатывал Евгений Ткачев, автор экстерьера концепта LADA XRAY.

Duster Oroch — версия автомобиля с кузовом пикап специально для бразильского рынка. Производится с 2015 года и является первым пикапом Renault. Второй пикап — модель Alaskan на базе Nissan Navara.

Содержание

Описание [ править | править код ]

Автомобиль базируется на платформе Nissan B0 вместе с Nissan Juke. Платформа была существенно модифицированна под использование иных мостов и системы полного привода Nissan All Mode 4×4-i, применяемой также в Renault Koleos, Nissan X-Trail, Nissan Qashqai и Nissan Juke. Выпускается в переднеприводном и полноприводном варианте. Объем багажника составляет 475 л и увеличивается до 1636 л при сложенном заднем ряде сидений. Renault Duster имеет стальную защиту картера двигателя в базовой комплектации, дорожный просвет 21 см и короткие свесы (угол въезда 30°, съезда 35°).

Стоимость разработки составила €290 млн, около 70% компонентов заимствованы у существующих автомобилей [2] : передние двери — у Sandero, система полного привода — у Nissan. Водитель с помощью переключателя может выбрать один из трёх режимов работы трансмиссии полноприводной версии автомобиля: Auto (автоматически подключаемый полный привод), Lock (4х4 с заблокированной межосевой муфтой) и 4х2 (только передний привод для уменьшения расхода горючего).

Безопасность [ править | править код ]

Duster оборудован ABS Bosch 8.1 с электронным распределением тормозных усилий EBV и электронной системой экстренного торможения EBA. Все комплектации, кроме «Authentique» (базовая комплектация), опционально оснащаются системой стабилизации ESP с контролем недостаточной поворачиваемости и антипробуксовочной с функцией ASR [3] . В зависимости от рынка комплектуется двумя фронтальными подушками безопасности и трёхточечными ремнями безопасности с преднатяжителями для передних сидений. Также может комплектоваться боковыми подушками безопасности.

Двигатели и технические характеристики [ править | править код ]

В Российской Федерации Duster продаётся со следующей гаммой двигателей и КПП

Renault Duster
Рабочий объем Тип
КПП
Колесная
формула
Мощность
(л.с.)
Число
цилиндров/клапанов
Вид топлива Тип задней
подвески
1.6 16V K4M(h5M) МКП5 4×2 102 (h5M 114 (с 2015 года)) 4/16 Бензин Полунезависимая,
пружинная
1.6 16V K4M(h5M) МКП6 4×4 102 (h5M 114 (с 2015 года)) 4/16 Бензин Независимая,
многорычажная,
пружинная,
с СПУ
2.0 16V F4R АКП4 4×2 135 (143 (с 2015 года)) 4/16 Бензин Полунезависимая,
пружинная
2.0 16V F4R МКП6 4×4 135 (143 (с 2015 года)) 4/16 Бензин Независимая,
многорычажная,
пружинная,
с СПУ
2.0 16V F4R АКП4 4×4 135 (143 (с 2015 года) 4/16 Бензин Независимая,
многорычажная,
пружинная,
с СПУ
1.5 8V K9K МКП6 4×4 90 (109 (с 2015 года)) 4/8 Дизельное топливо Независимая,
многорычажная,
пружинная,
с СПУ

Рестайлинг [ править | править код ]

В ноябре 2013 года представлен модернизированный кроссовер [4] . Автомобиль пережил некоторые внешние изменения, была переработана передняя панель салона, расширился список оборудования.

Автоспорт [ править | править код ]

Гоночный прототип Dacia Duster, оснащённый трехлитровым двигателем V6 мощностью 350 л.с. [5] с Аленом Простом за рулем участвует в зимней серии Trophee Andros. Технически гоночный автомобиль не имеет ничего общего с серийным Дастером: шасси этой машины — пространственная рама из труб круглого сечения, двигатель установлен продольно перед задней осью, все панели кузова пластмассовые, но близко повторяющие форму серийных [6] .

Концепт-кар [ править | править код ]

Впервые представлен в 2009 году на автосалоне в Женеве. Имеет четыре сиденья, которые могут быть преобразованы в два: пассажирское сиденье задвигается под водительское, а заднее правое поднимается вертикально. Таким образом, справа образуется свободное пространство объёмом 2000 л, куда помещается велосипед [7] .

Концепт асимметричен за счет различного количества боковых дверей. Со стороны водителя это спортивное купе, с противоположной — MPV с распахивающимися навстречу дверьми и кузовом без центральной стойки [8] .

Внешний вид концепта создан в студии Renault Design Central Europe в Бухаресте. Его автор — выпускник МГТУ МАМИ 2008 Арсений Костромин. Салон придумала Анна Задник из Хорватии. Серийный автомобиль разрабатывался другой группой дизайнеров. В Великобритании под маркой Dacia Duster продавался румынский внедорожник ARO 10 с мотором Renault.

Duster в России [ править | править код ]

Производство Renault Duster в модификации, предназначенной для продажи на территории России и стран СНГ, организовано на московском заводе «Автофрамос» на бывших площадях АЗЛК. Максимальная производительность — около 80 тыс. кроссоверов в год. Это почти половина максимальной мощности Автофрамоса, где, кроме Duster, производят ещё четыре модели Renault: Logan, Sandero, Fluence и Megane. Производство товарных машин началось в конце 2011 года, а продажи стартовали в начале 2012. Конструктивные особенности «российского» Duster: бачок омывателя стекол увеличенного объёма (до 5 литров), аккумулятор и генератор большей мощности, стальная защита низа силового агрегата, отсутствие сажевого фильтра для модификации с дизельным двигателем, улучшенный интерьер. Также, в отличие от Европы, предлагаются бензиновые двигатели рабочим объёмом 2,0 литра и автоматическая коробка переключения передач. 24 апреля 2013 года Renault Duster стал победителем премии «Автомобиль года в России 2013» в номинации «Компактные внедорожники» [9] .

В марте 2019 года автомобили Sr Duster, выпущенные с ноября 2017 года, попали под отзывную компанию из-за неправильного размещения уплотнительной мембраны в усилителе тормозов [10] .

Nissan Terrano [ править | править код ]

Nissan Terrano
Общие данные
Производитель Nissan
Годы производства 2014 — настоящее время
Медиафайлы на Викискладе

В 2013 году для развивающихся рынков был разработан вариант автомобиля Renault Duster, получивший имя Nissan Terrano.

Ранее на некоторых рынках (Японии и др.) именем Nissan Terrano обозначались технически совсем другие автомобили — это первые два поколения (1986-2004 годов выпуска) среднего внедорожника Nissan Pathfinder. В частности, в России и СНГ популярны праворульные Terrano из Японии.

Nissan Terrano на базе Renault Duster выпускается с 2013 года в Индии, а с 2014 в России. В начале старта продаж в России клиенты, заказавшие Duster, ждали автомобиль до полутора лет [11] .

Отличия Nissan Terrano от Duster:

  • более жесткая подвеска,
  • наличие пластиковых расширителей колёсных арок, и, как следствие, другая форма брызговиков,
  • решётка радиатора,
  • форма передних фар,
  • форма передних крыльев (в области фар и зеркал),
  • форма дверей (в области зеркал и нижней части),
  • форма переднего бампера и заднего бампера,
  • форма задних фонарей (в модели Renault Duster фонари не заходят на двери),
  • уменьшенные углы въезда и съезда (из-за бамперов),
  • иное цветовое оформление около боковых окон,
  • закрывающийся центральный бардачок в салоне,

Многие знают, что французское авто Рено Дастер – это бюджетный и не дорогостоящий автомобиль, с тех самых пор, как 1-ая версия сошла с производственного конвейера и моментально отправилась по разным странам. Главный секрет дешевизны очень простой – французская автомобилестроительная компания имеет свои заводы по сборке моделей в нескольких странах мира. Конечно же, производство есть и в России. А в этой статье постараемся разобраться, где собирают популярнейший кроссовер, и в чем особенности его производства и, конечно же, сборки.

Производство авто за рубежом

Французская автомобилестроительная компания делает поистине огромные ставки на свою ценовую политику, серьезно занялись так сказать локализацией производства, там, где это авто себя зарекомендовало намного лучше всего. Успешная модель Рено Дастер исключением не стала. Прямое и активное сотрудничество с правительством отдельных стран, в кратчайшие сроки были отстроены производственные предприятия, где производили и где собирали эту машину.

Все предприятия, где собирают популярнейший в России автомобиль Рено Дастер, изначально оборудованы самой современнейшей техникой. Регулярно они обязательно подвергаются проверке относительно изготавливаемых автомобилей и соответственно технического состояния всего без исключения оборудования.

Что касается персонала, то все сотрудники проходят через детальный профессиональный отбор, и до работы допущены лишь после того, как пройдут стажировку.

1-ой страной, которая производит больше всего автомобилей Renault Duster – это Румыния. Здесь модели, принадлежащие французскому концерну, называются Dacia, однако это ничем не отличающийся от Дастера автомобиль. Еще одним крупным центром где собирают «француза» является непосредственно Южная Америка. Заводы-произвосдтва тут расположились в Колумбии и даже в самой крупной стране данного континента — в Бразилии. И тут как ни странно еще одной страной, где собирают модель стала Индия, мощности Индийского предприятия составляют до 80-и тысяч авто за год.

Сборка в РФ

Одним из крупных, но при этом современнейших и новейших производителей авто Renault Duster является предприятие, носящее название «Автофрамос». А активную свою деятельность оно осуществляет прямо в столице. История данного предприятия начинается в 2011г., когда руководители французского концерна договорились с правительством РФ, и получили хорошие инвестиции, которые были направлены развитие предприятия по сбору авто для России.

Мощность данного предприятия, где собираются машины большая, и составляет до 80-и тысяч штук за год. Но с каждым годом данное производство все больше, и больше расширяется, и в планах руководства на ближайшее время – это поднять планку в пару раз до уровня 160-и тысяч машин.

Контроль производства Дастера в РФ осуществляется с 2-ух сторон. Здесь ведется тщательный отбор персонала, и его регулярно тренируют и обучают. Также Французские специалисты постоянно проверяют технику и продукцию, которая выпускается на российском предприятии. Плюс ко всему прочему контроль осуществляется и со стороны нашего государства, плюс правительство делает регулярные инвестиции.
Очень интересно, когда произошла смена поколений популярного авто, на предприятии тоже произошли изменения.

В частности, где собираются Duster, была специалистами проверена тщательно и модернизирована вся без исключения техническая часть на производственном конвейере, работающий там персонал прошел обучение и дополнительную переквалификацию, а все руководство в тесном сотрудничестве с российским непосредственно правительством эффективно разработало новейшую экономическую стратегию, которая была направлена на последующее удешевление всего производства, а также повышение качества производимых автомобилей.

Заключение

Потому что производственные заводы Рено располагаются в нескольких точках по всему миру, Дастер стоит дешево и пользуется огромной популярностью среди покупателей. Процесс и технология производство регулярно совершенствуются, и качество выпускаемых авто каждый раз сильно увеличивается.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о