Дастер дизель технические характеристики – Рено Дастер дизель 1.5 технические характеристики, расход топлива, динамика Renault Duster 1.5 diesel

Содержание

Рено Дастер дизель 1.5 технические характеристики, расход топлива, динамика Renault Duster 1.5 diesel

renault_duster_dvigatel-1.5-diesel

Рено Дастер с дизельным двигателем рабочим объемом 1,5 литра мечта любителя бездорожья. Большой крутящий момент в 200 Нм уже на низких оборотах делает двигатель идеальным для тяжелых условий off road. Кроме прочего Renault Duster diesel 1.5 очень экономичен.

Модель дизельного двигателя Рено K9K 1.5 dCi устанавливается на 13 моделей Renault и пользуется большой популярностью, из-за своей надежности, выносливости и экономичности.

Что касается привода ГРМ, то у дизельного двигателя Рено Дастер стоит ремень. Ремень ГРМ дизельного мотора производитель рекомендует менять каждые 60 тысяч километров. Кстати, у 4-цилиндрового дизеля K9K 1.5 dCi всего 8 клапанов, по два на цилиндр.

Система питания дизеля Дастер – это современный Common Rail. Расход топлива силового агрегата составляет всего 5 литров солярки по трассе и 5,9 литра в городских условиях, в смешанном режиме расход около 5,3 литра дизельного топлива. Естественно динамические характеристики дизельного мотора Renault Duster хуже, чем у бензиновых собратьев.

diesel 1.5-renault-daster

Далее подробные технические характеристики Рено Дастер дизель 1.5 л.

  • Рабочий объем – 1461 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/8
  • Диаметр цилиндра – 76 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с. – 90 при 4000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 66 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 200 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – Common Rail
  • Степень сжатия – 15,2
  • Привод ГРМ – ремень
  • Максимальная скорость – 156 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 15.6 секунд
  • Расход топлива по городу – 5,9 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,3 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,0 литра

Стоит отметить, что дизель на Рено Дастер устанавливают только в сочетании с полным приводом 4х4 и механической 6-ступенчатой коробкой передач. Если бы появилась моноприводная дизельная версия Renault Duster, то это был бы еще более экономичный кроссовер, но в России такой комплектации на сегодняшний момент нет.

Дизельный двигатель на Рено Дастер. Отзывы и технические характеристики

Дизель

Последние годы  производитель Renault предлагает своему покупателю несколько модификаций двигателя у автомобиля Дастер. До 2015 года данная модель оснащалась дизельным мотором, у которого был объём 1,5 литра, отличие старой и новой модификации было в мощности, на одной стоял мотор с 90 лошадиными силами, а на второй 109. КПП у обоих вариантов была механической с шестью ступенями.

 

Плюсы

Дизельный Рено Дастер имеет ряд преимуществ относительно бензинового собрата. Основное преимущество двигателя 1,5 dci, это имеющийся у него крутящий момент, доступный на самых низких оборотах.  Еще одним не оспоримым преимуществом  относительно бензинового силового агрегата это небольшой расход топлива, и может составлять в городском цикле 6,5 литров на сотню. Если почитать отзывы о дизельном Рено Дастер, можно сделать вывод что у него есть следующие особенности относительно других моторов:

  • Небольшое потребление топлива
  • Цена на дизель ниже бензина
  • На низких оборотах  можно достичь максимального крутящего момента
  • На невысоких оборотах можно развить максимальную мощность
  • В отличие от бензинового агрегата имеет высокий крутящий момент
  • Мотор имеет большой ресурс
  • Эксплуатируя данный агрегат вероятность того что произойдет возгорание практически отсутствует
  • Экологичность
  • Можно установить газ

Минусы

Что касается минусов то они следующие:

  • Дорогое обслуживание и ремонт
  • В регионах, где большие низкие температуры нужно заливать специальное топливо
  • На холостых оборотах присутствует шум
  • Для запуска необходимо устанавливать мощный стартер
  • Двигатель чувствительный к  некачественному топливу

мотор

Основные характеристики

На обновленной версии стоит турбодизельный мотор, у которого объём составляет 1,5 dci со 109 лошадиными силами.  Как утверждает производитель данный агрегат по своей эффективности и надежности является одним из лучших дизельных моторов в мире.  Он имеет отличную тягу с максимальным крутящим моментом 240Hм  и 1750 об/мин.  Конечно при 109 л.с динамика не сильно впечатляет. Разгоняется он до сотни почти за 14 секунд, а  развивает максимальную скорость 167 км/ч.

Конструкция K9K 1,5 dCi имеет четырех цилиндровый двигатель с восемью клапанами, и ременный привод ГРМ.  У дизельного двигателя Рено Дастер есть своя особенность в  том, что у него малая шумность и отсутствуют вибрации, он имеет следующие характеристики:

Характеристики

Испытания

Был проведен ряд испытаний,  на которых  его тестировали при критических низких и высоких температурах, в результате чего получили следующие  результаты:

  • Проехав около 300 000 километров,  в отсеке мотора обнаружилась грязь, а масло содержало кремний в большом количестве. Воздушных фильтр на 20 тысячах загрязнился и начал плохо выполнять свои функции. Появились признаки износа поршневой.
  • Компрессия двигателя до 150 тысяч километров находилась на высоте,  но после увеличился расход масла, несмотря на это производить ремонт силового агрегата или менять какие  либо деталей не пришлось.  Данный результат показал, что все установленные комплектующие имеют высокое качество.

Данный автомобиль конечно нельзя отнести к идеальному кросссверу однако специалисты, которые проводили  эти испытания  работу мотора оценили  в четыре бала из пяти возможных, что является отличным показателем.  Конечно же, автовладельцы вряд  ли будут эксплуатировать Дастер в таких условиях, поэтому особых проблем сданным агрегатом у них не возникнет, а при желании можно сделать чип тюнинг,  что добавит мотору больше мощности и его крутящий момент повысится.

Что касается Рено Дастер с дизельным двигателем отзывы владельцев, являются неоднозначными, так как каждый случай нужно разбирать индивидуально, ниже представлено несколько  отзывов:

  • Денис, опыт вождения 20 лет.  Откатал на дизельном двигателе 1,5 dCi 12000 километров пробега, машина ведет себя вполне адекватно. Отлично едет как по асфальту, так и по бездорожью. Так как я увлекаюсь рыбалкой,  этот вариант подходит мне идеально. Единственное, о чем жалею, это то, что немного поспешил, когда приехал в салон и выбрал эту модель, менеджер сказал что можно подождать немного и взять более мощный и экономичный  Дастер с полным приводом, но не стал ждать, о чем теперь немного жалею, так как дополнительной мощности  моему автомобилю не хватает.
  •  Роман, стаж вождения 25 лет. Приобретая данный автомобиль, не совсем был  уверен, что делаю правильный выбор.  После того как немного поездил на нем окончательно понял что это то что мне нужно, и не жалею что остановил свой выбор именно на нем.  Единственно с чем столкнулся это с тем когда заливаю например 20 литров солярки показания датчика остаются неизменными. Поискав немного в интернете, нашел, как решить данную проблему, но через одну тысячу пробега нужно делать все манипуляции заново.  В целом автомобиль устраивает.

Подводя итог можно сделать вывод, что данный вариант идеально подойдет для всех любителей бездорожья, особенно он, подойдет тем, кого волнует такой вопрос как расход топлива, так как альтернативы ему практически нет.

Рено Дастер характеристики: эксплуатационные и технические

дастер и его характеристики

Содержание статьи:

Рено Дастер и его характеристики

Международная популярность французского внедорожника Renault Duster увеличивается в геометрической прогрессии, поэтому соискателям автомобиля особенно интересно узнать ответ на актуальный вопрос: имеет ли Рено Дастер характеристики, соответствующие высокому уровню спроса среди водителей?

Внешние показатели: размеры, габариты

Изучать французскую модель следует с внешних параметров, ознакомившись с габаритами транспортного средства. В длину автомобиль составляет 4310 миллиметров, в ширину – 1720, а высота равна 1630. Если учитывать рейлинги, которые располагаются на крыше машины, то показатель достигнет значения в 1690 миллиметров. Высота клиренса (210 мм) и грузоподъемность (510 кг) делают Дастер адаптированным для России внедорожником. Радиус угла съезда – 35 градусов, въезда – 30, поэтому автомобиль подойдет в качестве первого транспортного средства далеко не каждому соискателю, ведь чтобы справиться с габаритами модели Duster потребуются опыт и определенные навыки вождения.

дастер и его габаритные размеры

В машине единовременно помещается 5 взрослых человек, именно такое числовое значение посадочных мест заявлено производителем. Количество дверей, учитывая многофункциональный багажник, равняется 5. Автомобиль имеет снаряженную массу 1200–1300 кг и полную – 1710–1844 килограмма. Багажный отсек машины с передним приводом составляет 475 литров, с задним – 408. Со сложенными сзади сидениями – 1570, значительно увеличивая пространство в салоне.

Числовые значения: подвеска, коробка передач, тормоза, привод, трансмиссия

Основой для современного Рено Дастера стала проверенная база шасси востребованного российскими водителями транспортного средства Renault Logan. Инженеры увеличили на 40 миллиметров колесную базу, поэтому кроссовер без труда справляется с ухабами и впадинами, возникающими на пути. Renault Duster, характеристики которого покорили автолюбителей постсоветского пространства, имеет следующие показатели:

  • Тип подвески – независимые.
  • Размер дисков/шины – 65R16/ 215.
  • Тормоз – дисковый, наличие ABS (передний)/ барабанный (задний).
  • Рулевое управление
    – рейка с гидравлическим усилением.
  • Тип привода – полный/передний.
  • Варианты КПП – механическая/автоматическая.

renault duster - подвеска

Адаптированная к российскому бездорожью подвеска отличается отсутствием кренов и допустимым уровнем мягкости. В процессе эксплуатации владельцами отмечается качество системы торможения.

Возможности двигателя

На мировом рынке автомобиль Renault Duster представлен 3 различными моделями моторов, которые предполагают «шести» и пятиступенчатую механическую КПП, а также четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Отсек двигателя оснащен специальной защитой, уберегающей картер от пробоев и разнообразных механических повреждений.

 
Тип
16 клапанов 4 цилиндра (бензин) 16 клапанов 4 цилиндра (бензин) турбированный 4 цилиндровый (дизель)
Объем цилиндров (литры) 2,0  1,6  1,5
Возможная мощность, развиваемая двигателем (лошадиные силы)  Сто тридцать пять  Сто два  Девяносто
Вращательный момент силы (ньютон-метр/оборот)  сто девяносто пять/три тысячи семьдесят пять  сто сорок пять/три тысячи семьдесят пять  двести/тысяча семьсот пятьдесят

мотор Дастера

Эксплуатационные характеристики

Параметры Дизель 1,5 Бензин 1,6 (модель 4×4) Бензин 2.0 (автомат)
Время, требуемое для разгона до ста километров в час (сек.)  12.8  11.5 (12.1)  10.7 (11.4)
Max. развиваемая скорость (километров в час)  сто пятьдесят четыре  сто шестьдесят четыре (сто шестьдесят)  сто семьдесят пять
Расходуемое горючее. Городской трафик (литры)  6.2  7.6 (7.9)  8.5 (9.2)
Расходуемое горючее. Трасса (литры)  5.2  6.6 (6.8)  7.0
Размер топливного бака (литры)  пятьдесят  пятьдесят  пятьдесят
Рекомендуемое топливо (литры)  соляра  АИ95 бензин Для всех моделей

кузов рено дастер

Экономный расход топлива для ежедневного передвижения в городе посредством автомобиля. На разгон и максимальную скорость французский концерн не делал акцента – преимущество автомобиля в проходимости, комфорте, вместительности и надежности. Не стоит забывать, что при неплохих для модели технических и эксплуатационных характеристиках, Рено Дастер является многофункциональным кроссовером, который равноценно относится к внедорожникам, семейному автомобилю и мобильному для городского трафика транспорту.

Технические характеристики (слайд-шоу)

Предлагаем посмотреть слайд-шоу с описанием всех тех.характеристик Renault Duster (двигатель, привод и трансмиссия, подвеска, тормозная и рулевая система, габариты, масса, шины, топливный бак, динамика):

Источник: dusterauto.ru

Еще статьи про Рено Дастер:

commentary11

Технические характеристики автомобиля Renault Duster 1.5 dCi 4×4 (2012)

Технические характеристики Renault Duster 1.5 dCi 4×4

Renault Duster 1.5 dCi 4×4

  1. Фотографии Renault Duster 1.5 dCi 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
  2. Фотографии Renault Duster 1.5 dCi 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
  3. Фотографии Renault Duster 1.5 dCi 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
  4. Фотографии Renault Duster 1.5 dCi 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
  5. Фотографии Renault Duster 1.5 dCi 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

Производство Renault Duster в модификации предназначенной для продажи на территории России и стран СНГ организованно на московском заводе Автофрамос. Duster с легкостью справляется с бездорожьем. Автомобиль довольно легкий, что обеспечивает ему высокую маневренность, экономию топлива и отличную проходимость. Салон просторен и удобен. В комплектации Authentique, оснащенного 1,6-литровым двигателем мощностью 102 л.с. и 5-ступенчатой МКПП, вошли: водительская подушка безопасности, антиблокировочная система тормозов ABS, система жесткого крепления автокресла для детей Isofix, гидроусилитель рулевого управления (ГУР), подголовники для пасажиров сидящих сзади.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Renault Duster 1.5 dCi 4×4.

Продажа подержанных автомобилей Renault Duster

Отзывы владельцев автомобиля Renault

  • 30.11.2007

    саша_кардэн_30112007

    Оценка автора

    Объективность

    КУДА только не ездил всегда возвращался на ходу. Хотя поломок было много(много по гарантии менял) но всегда сам доезжал до сервиса. Считаю самым большим недостатком в машине это СЕРВИС. В машине в передней подвеске что то стучит сразу после покупки. Так как гарантия 2 года я прошу проверить никто конечно ни чего не находит в трёх официальных сервисах. Находят после окончания гарантии обьяСняя всё (ЭТО СТУК В РУЛЕВОЙ — БРАК). В одном сервисе после замены масла забыли закрутить какуюто пробку пока доехал до магазина (1км) литр вытек , хорошо у них был мой телефон. Приезжаю з…

    подробнее
  • 10.02.2008

    РЕНО-МЕ_10022008

    Оценка автора

    Объективность

    Машина замечательная! Перед покупкой долго ходил и присматривался к Opel, Mitsubishi, Toyota и другим «японцам» и прочим иноземцам. Все нравилось, и было трудно выбирать. Но считаю, что Бог помог. Взял её в 2005 году в комплектации Priviledge. В ней оказалось все, чем сейчас кичаться самые крутые тачки. А какой комфорт — и взади и спереди. Ход плавный, шумоизоляция великолепная, устойчивость отличная, нормальная музыка, повторяю — все прибамбасы в наличии. Дизайн, я бы сказал, утонченный, все продумано до мелочей. В прессе и прочих медиях Рено нередко гнобят, высокомерно и…

    подробнее
  • 20.03.2008

    Отец_20032008

    Оценка автора

    Объективность

    Хорошая машина для семьи и работы.Сочетание спартанского комфорта и рабочей выносливости.Хорошая проходимость и лёгкая управляемость.Не прихотливость в обслуживаниии и средний порог стоимости зап.частей.

    подробнее

Технические характеристики нового Renault DUSTER

ДВИГАТЕЛЬ, Л 1,6 МКП5 1,6 МКП6 2,0 АКП4 2,0 MКП6 1,5 MКП6
ТРАНСМИССИЯ 4х2 4х4
Топливо Бензин Дизель
Норма токсичности Евро-5
Число мест 5
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем, см3 1598 1598 1998 1998 1461
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 78 x 83,6 78 x 83,6 82,7x 93 82,7x 93 76 x 80,5
Число цилиндров 4
Число клапанов 16 8
Степень сжатия 10,7 11,1 15,2
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л.с) 84 (114) 105 (143) 80 (109)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин 5500 5750 4000
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н·м 156 195 240
Частото вращения коленчатого вала, об/мин 4000 1750
Тип впрыска Распределенный, с электронным управлением
Топливо Бензин Дизель
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Передаточные числа I 3,727 4,454 2,727 4,454
II 2,047 2,588 1,499 2,588  
III 1,321 1,689 1,0 1,689 1,633
IV 0,935 1,171 0,711 1,171 1,114
V 0,756 0,914 0,871 0,811
VI 0,731 0,674 0,617
З.X 3,545 4,476 2,457 4,476
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм Шестерня-рейка
Число оборотов руля 3,3
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная, с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, пружинная, с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размерность шин 215/65 R 16
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ABS Bosch 9,0
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр/толщина, мм 269/22 280/24
Задние тормоза: барабаны, дюймов 9
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Аэродинамика, м2 2,42/0,42
Максимальная скорость, км/ч 167 166 174 180 167
Время разгона 0-100 км, с 10,9 12,5 11,5 10,3 13,2
Время прохождения пути 1 000 м с места, с 32,2 34,1 33,5 32,1 35,3
РАСХОД ТОПЛИВА
В городском цикле, л/100 км 9,3 9,1 11,3 10,1 5,9
В загородном цикле, л/100 км 6,3 6,8 7,2 6,5 5,0
В смешанном цикле, л/100 км 7,4 7,6 8,7 7,8 5,3
РАЗМЕР БАКА
Размер топливного бака, л 50
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса без нагрузки, кг 1190–1260 1360–1435 1394–1420 1370–1395 1390–1415
Нагрузка на переднюю ось, кг 880 920 985 968
Нагрузка на заднюю ось, кг 900 945 940 945
Максимальная разрешенная масса, кг 1716 1800 1894 1870 1890
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой, кг 1500 1200 1000 1500
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы, кг 680 630 730 720 730
ГАБАРИТЫ
Длина 4 315
Ширина ( с зеркалами заднего вида / без зеркал заднего вида) 1822/2000
Высота (с рейлингом / без рейлинга) 1625/1695
Колесная база 2673
Передняя колея 1560
Задняя колея 1567
Ширина салона на уровне локтей на передних сиденьях 1411
Ширина салона на уровне локтей на заднем сидении 1438
Объем багажника, л (без откидывания задних сидений / с откинутыми задними сиденьями) 475/1636 408/1570
Дорожный просвет , мм 205 210

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о