Датчик диапазона трансмиссии: 403 — Доступ запрещён – назначение, устройство и принцип работы

Содержание

Ошибка P0705 — пошаговое руководство по диагностике и ремонту

На чтение 5 мин. Просмотров 293 Опубликовано

Код ошибки P0705 — неисправность цепи датчика положения селектора АКПП (вход PRNDL)

Что означает ошибка P0705?

Ошибка P0705 говорит о том, что есть проблема с датчиком положения селектора АКПП. Когда блок управления коробкой передач (transmission control unit — TCM) получает неисправный сигнал от этого датчика, он отправляет сигнал об этом на блок управления двигателем (engine control unit — ECM). Загорается лампочка Check Engine.

datchik-polozheniya-selektora-akpp-nissan-x-trail-t31-qr25de-24520datchik-polozheniya-selektora-akpp-nissan-x-trail-t31-qr25de-24520Датчик положения селектора АКПП

От рычага переключения передач идут провода, которые управляют передачами на трансмиссии. Вместо датчика, расположенного непосредственно на рычаге переключения передач (в зависимости от модели автомобиля), датчик может быть расположен на коробке передач.

Датчик сообщает блоку управления АКПП, в каком положении находится коробка передач: в нейтральном, в режиме парковки, движения и т. д.

Симптомы P0705

В целях безопасности вы можете завести автомобиль только в нейтральном или парковочном положении АКПП. Датчик может отправить ложный сигнал на блок управления АКПП, и автомобиль может не завестись.

В большинстве случаев трансмиссия не будет устанавливать выбранную вами передачу. Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов.

  • Нет условия запуска двигателя.
  • Застревание на одной передаче.
  • Загорается лампочка Check Engine / Check Transmission.
  • Неправильные переключения передач.
  • Не горят фонари заднего хода.

Причины P0705

Наиболее распространенной причиной является неисправный датчик селектора АКПП. Но это также может быть проводка к нему или связь между блоками управления. Вот самые распространенные причины.

  • Неисправен датчик положения АКПП (наиболее распространено).
  • Неправильно отрегулирован датчик.
  • Неисправная проводка к датчику.
  • Низкое напряжение.
  • Неисправность блока управления АКПП (редко).

Устранение P0705

В большинстве случаев датчик может иметь внутренние повреждения. Но если вам повезет, вы можете попробовать немного настроить датчик, чтобы он заработал. Как вы это сделаете, мы расскажем в разделе диагностики ниже.

  • Замените датчик селектора АКПП.
  • Отрегулируйте датчик.
  • Восстановите неисправные провода.
  • Очистите разъём датчика.
  • Зарядите аккумулятор.
  • Замените блок управления коробкой передач (редко).

Как диагностировать код ошибки P0705

Это руководство по быстрой диагностике кода P0705. Мы опишем, как автомеханик будет устранять неисправность. Это руководство может потребовать некоторых навыков в электрике автомобиля и некоторых инструментов.

Если у вас мало знаний об автомобилях, вы всё равно можете прочитать это, чтобы получить представление, как это делается.

Подключите автомобильное зарядное устройство

зарядка аккумулятора на автомобиле

зарядка аккумулятора на автомобиле

Прежде чем приступить к устранению неполадок, всегда следует подключать зарядное устройство. При включенном зажигании существует риск разрядки аккумулятора.

Низкое напряжение может привести к появлению других несвязанных кодов неисправностей, которые могут сбивать с толку. Если не повезёт, это также может привести к повреждению блоков управления и другой электроники.

Подключите OBD2 сканер

foxwell 301

foxwell 301

Сканер OBD2, который может считывать данные блока управления коробкой передач значительно упрощает поиск неисправностей. Большинство более дешевых из них могут читать только общую память кодов ошибок двигателя.

Проверьте, совместим ли сканер OBD2 с вашей моделью автомобиля и может ли он прочитать блок управления коробкой передач, прежде чем купить его.

Проверьте сигнал от датчика селектора АКПП

На OBD2 сканере перейдите в параметры в реальном времени (live data) блока управления коробкой передач. Проверьте сигнал от датчика селектора.

Когда селектор находится в каком-либо положении, вы должны получить соответствующее значение от датчика. Проверьте все положения, чтобы убедиться в правильности показаний.

Во многих автомобилях вы также можете проверить это значение в блоке управления двигателем. Если возможно, проверьте это, чтобы убедиться в правильности соединения между блоком управления двигателя и блоком управления коробкой передач.

Отрегулируйте датчик селектора

открутить датчик акпп

открутить датчик акпп

Во многих случаях возможна настройка датчика, и это может решить проблему. Со временем датчик изнашивается и может нуждаться в регулировке. Вы можете ослабить два или три болта и повернуть весь датчик.

Поверните датчик и проверьте значения, полученные с помощью сканера OBD2. Попробуйте отрегулировать его так, чтобы ручка переключения передач соответствовала значению датчика.

Измерение проводки

Если настройка датчика не помогла, необходимо измерить проводку к датчику. Проверьте, нет ли коррозии в разъёма. Для проверки проводов вы должны использовать мультиметр. Понадобится электрическая схема подключения для вашей модели автомобиля.

датчик положения акпп land rover

датчик положения акпп land rover

В большинстве случаев в датчике имеется 4-6 контактов. Когда выбрана какая-либо передача, в датчике заземляется соответствующий контакт, и блок управления коробкой передач зарегистрирует этот сигнал. Тем не менее, всегда нужно находить схему подключения для вашего автомобиля.

Вы также можете проверить наличие коротких замыканий или обрывов с помощью цифрового мультиметра, если у вас есть схема подключения. Чтобы найти схему подключения, можно поискать в Яндексе или Гугле.

Заменить датчик

Если вы измерили все провода, и регулировка не помогла, вам следует заменить датчик селектора АКПП. После замены датчика необходимо выполнить новую настройку с помощью сканера OBD2, чтобы убедиться в его исправности.

После регулировки сотрите коды неисправностей и покатайтесь, чтобы убедиться, что все работает правильно.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0705

P0705 Неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии

Параметр / Устройство
Контролируемая величина /
диапазон индикации
Нормальное состояние
Замечание по диагностике
Neutral Position Switch Signal
Состояние датчика PNP /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
Положение рычага переключения передач:
P или N: ON (ВКЛ)
Не P или N: OFF (ВЫКЛ)
Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулированы датчик PNP или трос управления переключением передач
Stop Light Switch
Состояние выключателя стоп-сигналов /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
  1. Педаль тормоза нажата: ON (ВКЛ)
  2. Педаль тормоза отпущена: OFF (ВЫКЛ)

Shift status
Команда переключения передачи ECM /
1st (1-я), 2nd (2-я), 3rd (3-я) или 4th (4-я)
Положение рычага переключения передач:
  1. L: 1st
  2. 2: 1st или 2nd
  3. 3: 1st, 2nd или 3rd
  4. D: 1st, 2nd, 3rd или 4th

Shift switch status (R range)
Состояние датчика PNP /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
Положение рычага переключения передач:
R: ON (ВКЛ)
Не R: OFF (ВЫКЛ)
Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулированы датчик PNP или трос управления переключением передач
Shift switch status (P range)
Состояние датчика PNP /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
Положение рычага переключения передач:
P: ON (ВКЛ)
Не P: OFF (ВЫКЛ)
Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулированы датчик PNP или трос управления переключением передач
Shift switch status (N range)
Состояние датчика PNP /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
Положение рычага переключения передач:
N: ON (ВКЛ)
Не N: OFF (ВЫКЛ)
Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулированы датчик PNP или трос управления переключением передач
Shift switch status (D range)
Состояние датчика PNP /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
Положение рычага переключения передач:
D: ON (ВКЛ)
Не D: OFF (ВЫКЛ)
Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулированы датчик PNP или трос управления переключением передач
Shift switch status (3 range)
Состояние датчика PNP /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
Положение рычага переключения передач:
3: ON (ВКЛ)
Не 3: OFF (ВЫКЛ)
Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулированы датчик PNP или трос управления переключением передач
Shift switch status (2 range)
Состояние датчика PNP /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
Положение рычага переключения передач:
2: ON (ВКЛ)
Не 2: OFF (ВЫКЛ)
Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулированы датчик PNP или трос управления переключением передач
Shift switch status (L range)
Состояние датчика PNP /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
Положение рычага переключения передач:
L: ON (ВКЛ)
Не L: OFF (ВЫКЛ)
Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулированы датчик PNP или трос управления переключением передач

СИСТЕМА БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИИ, диагностический DTC: P0705

Код DTC Наименование DTC
P0705 Неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии (вход PRNDL)

ОПИСАНИЕ

Датчик положения паркинга/нейтрали и рычаг переключения передач в сборе (датчик положения селектора передач) определяют положение рычага переключения передач и передают сигналы в ECM.

№ DTC

Неисправность

Условие обнаружения DTC

Неисправный участок

MIL

Память

P0705

Неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии (вход PRNDL)

1. Условие диагностики 2. Состояние неисправности 3. Продолжительность неисправности 4. Прочее

Условие обнаружения DTC 1:

  1. Зажигание включено (IG) и напряжение аккумуляторной батареи не ниже 10,5 В.

  2. Одновременно включены не менее 2 из следующих сигналов:

    — Входной сигнал (NSW, P, N)

    — Входной сигнал R

    — Входной сигнал D

  3. 2 с

  4. Логика диагностирования за 2 поездки

Условие обнаружения DTC 2:

  1. Зажигание включено (IG) и напряжение аккумуляторной батареи не ниже 10,5 В.

  2. Все следующие сигналы находятся в выключенном состоянии одновременно:

    — Входной сигнал NSW

    — Входной сигнал P

    — Входной сигнал R

    — Входной сигнал N

    — Входной сигнал D

  3. 60 с

  4. Логика диагностирования за 2 поездки

Условие обнаружения DTC 3:

  1. Зажигание включено (IG) и напряжение аккумуляторной батареи не ниже 10,5 В.

  2. Каждый из следующих сигналов и сигнал М включаются одновременно:

    — Входной сигнал NSW

    — Входной сигнал P

    — Входной сигнал R

    — Входной сигнал N

  3. 2 с

  4. Логика диагностирования за 2 поездки

  • Жгут или разъем

  • Датчик положения паркинга/нейтрали в сборе

  • Рычаг переключения передач в сборе (датчик положения селектора передач)

  • ECM

Загорается

Код DTC сохраняется

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Этот DTC указывает на неисправность датчика положения паркинга/нейтрали или жгута проводов цепи датчика положения паркинга/нейтрали.

Датчик положения паркинга/нейтрали определяет положение рычага переключения передач и передает соответствующий сигнал в ECM. В целях безопасности датчик определяет положение рычага переключения передач таким образом, чтобы двигатель мог быть включен только при нахождении рычага переключения в положении P или N.

Сигнал, передаваемый датчиком положения паркинга/нейтрали в ECM, соответствует положению рычага переключения передач (P, R, N, D или M).

При одновременном поступлении более чем 1-го сигнала положения ECM регистрирует наличие неисправности в датчике или связанных с ним устройствах. ЕСМ включает контрольную лампу MIL и регистрирует этот код DTC.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note:
  • В случае замены деталей, связанных с бесступенчатой трансмиссией, выполните инициализацию.

    Нажмите здесьClick hereClick hereClick here

  • Убедитесь, что никакие коды DTC не сохранены после выполнения инициализации.

    Нажмите здесьClick here

  • Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (СИГНАЛ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ НЕЙТРАЛИ И СОСТОЯНИЕ ДАТЧИКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Primary.

    5. Следуя подсказкам на экране GTS, считайте данные в режиме Data List.

      Powertrain > Engine and ECT > Data List

      Информация на дисплее прибора

      Измеряемая величина

      Диапазон

      Нормальное состояние

      Замечание по диагностике

      Neutral Position SW Signal

      Состояние датчика положения паркинга/нейтрали

      OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ)

      • OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении P или N

      • ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении P или N

      Shift SW Status (P Range)

      Состояние датчика положения паркинга/нейтрали

      OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ)

      Shift SW Status (R Range)

      Состояние датчика положения паркинга/нейтрали

      OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ)

      Shift SW Status (N Range)

      Состояние датчика положения паркинга/нейтрали

      OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ)

      Shift SW Status (D Range)

      Состояние датчика положения паркинга/нейтрали

      OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ)

      • OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении D или M

      • ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении D или M

      Powertrain > Engine and ECT > Data List

      Информация на дисплее прибора

      Neutral Position SW Signal

      Shift SW Status (P Range)

      Shift SW Status (R Range)

      Shift SW Status (N Range)

      Shift SW Status (D Range)

    Result

    Result

    Перейдите к

    Данные на экране находятся в диапазоне нормального состояния

    A

    Данные на экране находятся вне диапазона нормального состояния

    Б

    ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ — ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ)

  2. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (SPORTS MODE SELECTION SW)

    1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Primary.

    2. Следуя подсказкам на экране GTS, считайте данные в режиме Data List.

      Powertrain > Engine and ECT > Data List

      Информация на дисплее прибора

      Измеряемая величина

      Диапазон

      Нормальное состояние

      Замечание по диагностике

      Sports Mode Selection SW

      Состояние переключателя выбора спортивного режима

      OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ)

      • ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении M, «+» или «-«

      • OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении M, «+» или «-«

      Powertrain > Engine and ECT > Data List

      Информация на дисплее прибора

      Sports Mode Selection SW

    Result

    Result

    Перейдите к

    Данные на экране находятся в диапазоне нормального состояния

    A

    Данные на экране находятся вне диапазона нормального состояния

    Б

    ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

    Нажмите здесьClick here

  3. ПРОВЕРЬТЕ РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ))

    1. *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (К рычагу переключения передач в сборе (датчику положения селектора передач))

      Отсоедините разъем рычага переключения передач (датчика положения селектора передач).

    2. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение

      Контакты для подключения диагностического прибора

      Положение переключателя

      Заданные условия

      I23-4 (IG) — масса

      Питание включено (IG)

      11 — 14 В

      I23-4 (IG) — масса

      Зажигание выключено

      Менее 1 В

    Результат

    Перейти к

    OK

    НЕ СООТВ.

    ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ)

  4. ПРОВЕРЬТЕ РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ)

    1. *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (Рычаг переключения передач в сборе (датчик положения селектора передач))

      Отсоедините разъем рычага переключения передач (датчика положения селектора передач).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление

      Подключение диагностического прибора

      Условие

      Заданные условия

      4 (IG) — 5 (S)

      Рычаг переключения передач в положении M, «+» или «-«

      Менее 1 Ом

      4 (IG) — 5 (S)

      Рычаг переключения передач не в положении M, «+» или «-«

      10 кОм или более

    Результат

    Перейти к

    OK

    НЕ СООТВ.

    ЗАМЕНИТЕ РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ

    Нажмите здесьClick here

  5. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ — ЕСМ)

    1. Отсоедините разъем I23 рычага переключения передач (датчика положения селектора передач).

    2. Отсоедините разъем A35 ECM.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление

      Подключение диагностического прибора

      Условие

      Заданные условия

      I23-5 (S) — A35-59 (S)

      Всегда

      Менее 1 Ом

      I23-5 (S) — масса

      Всегда

      10 кОм или более

      A35-59 (S) — масса

      Всегда

      10 кОм или более

    Результат

    Перейти к

    OK

    НЕ СООТВ.

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ — ECM)

  6. ЗАМЕНИТЕ ECM

    1. Замените ECM.

      Нажмите здесьClick hereClick here

    Результат

    Перейти к

    СЛЕДУЮЩЕЕ —

    ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ

  7. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ — ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ)

    1. *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к датчику положения паркинга/нейтрали в сборе)

      Отсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали в сборе.

    2. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение

      Контакты для подключения диагностического прибора

      Положение переключателя

      Заданные условия

      C14-1 (RB) — масса

      Зажигание включено (IG)

      11—14 В

      C14-1 (RB) — масса

      Зажигание выключено

      Менее 1 В

    Результат

    Перейти к

    OK

    НЕ СООТВ.

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ — ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ)

  8. ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ

    1. *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (датчик положения паркинга/нейтрали в сборе)

      Отсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали в сборе.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление

      Подключение диагностического прибора

      Условие

      Заданные условия

      4 (B) — 9 (L)

      Рычаг переключения передач в положении P или N

      Менее 1 Ом

      Рычаг переключения передач не в положении P или N

      10 кОм или более

      1 (RB) — 3 (PL)

      Рычаг переключения передач в положении Р

      Менее 1 Ом

      Рычаг переключения передач не в положении Р

      10 кОм или более

      1 (RB) — 2 (RL)

      Рычаг переключения передач в положении R

      Менее 1 Ом

      Рычаг переключения передач не в положении R

      10 кОм или более

      1 (RB) — 8 (NL)

      Рычаг переключения передач в положении N

      Менее 1 Ом

      Рычаг переключения передач не в положении N

      10 кОм или более

      1 (RB) — 7 (DL)

      Рычаг переключения передач в положении D или M

      Менее 1 Ом

      Рычаг переключения передач не в положении D или M

      10 кОм или более

    Результат

    Перейти к

    OK

    НЕ СООТВ.

    ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ

    Нажмите здесьClick here

  9. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ – ECM)

    1. Отсоедините разъем C14 датчика положения паркинга/нейтрали.

    2. Отсоедините разъемы C65 и A35 блока ECM.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление

      Подключение диагностического прибора

      Условие

      Заданные условия

      C14-3 (PL) — C65-70 (P)

      Всегда

      Менее 1 Ом

      C14-2 (RL) — C65-64 (R)

      Всегда

      Менее 1 Ом

      C14-8 (NL) — C65-69 (N)

      Всегда

      Менее 1 Ом

      C14-7 (DL) — C65-65 (D)

      Всегда

      Менее 1 Ом

      C14-4 (B) — A35-23 (NSW)

      Всегда

      Менее 1 Ом

      C14-3 (PL) или C65-70 (P) — масса и другие контакты

      Всегда

      10 кОм или более

      C14-2 (RL) или C65-64 (R) — масса и другие контакты

      Всегда

      10 кОм или более

      C14-8 (NL) или C65-69 (N) — масса и другие контакты

      Всегда

      10 кОм или более

      C14-7 (DL) или C65-65 (D) — масса и другие контакты

      Всегда

      10 кОм или более

      C14-4 (B) или A35-23 (NSW) — масса и другие контакты

      Всегда

      10 кОм или более

    Результат

    Перейти к

    OK

    НЕ СООТВ.

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ – ECM)

Ошибка P0708 Датчик положения селектора АКПП — высокий уровень входного сигнала

Описание и значение ошибки P0708


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли. Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Это родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) в подгруппе передачи. Тип B DTC который значит что отсек управления powertrain (PCM) или отсек управления передачи (TCM) не осветит свет двигателя проверки до тех пор пока условия для того чтобы установить код не будут обнаружены на 2 последовательных ключевых последовательностях. (key ON-off, off-on)PCM или TCM использует также вызванный датчик дальности передачи, переключателем ИА АБС битор, для того чтобы определить положение рукоятки переноса. Если он принимает сигналы которые показывают 2 различных положения шестерни в тоже время на больше чем 30 секунд p0708 будет установлено. Если это происходит два раза подряд, то контрольный индикатор двигателя включится и трансмиссия перейдет в режим fail-safe или limp-home.

Симптомы ошибки P0708


Свет двигателя проверки придет дальше сопровоженный очевидным отсутсвием силы принимая от полных стопов должных к передаче начиная в третьей передаче. Продолжение управления автомобилем может привести к серьезным повреждениям трансмиссии. Я рекомендую немедленно отремонтировать его, чтобы избежать дорогостоящих ремонтов внутренней передачи.

Возможные причины возникновения ошибки P0708

Короткое замыкание проводки на +, датчик положения селектора КПП, ECM/PCM/TCM

Потенциальные причины для этого кода для того чтобы установить являются следующими: Небезупречная дальность передачи sensorMisadjusted передача кабель/рычаг переноса поврежденная проводка Misadjusted датчик ряда (редко) PCM или отказ TCM

Как устранить ошибку P0708?


Датчик дальности передачи получает сигнал 12 вольт от переключателя зажигания и посылает сигнал назад к PCM/TCM который соотвествующий для выбранного положения сдвигателя шестерни. По моему опыту, наиболее распространенными причинами этого кода были неисправный датчик диапазона или misadjusted shift cable / linkage. Проверка этой схемы проще всего с помощью инструмента сканирования, но если один не доступен есть еще несколько вещей, которые вы можете проверить. Иметь ключ в положении on с выключенным двигателем. (KOEO) с цифровым метром вольт ом вы можете проверить каждый сигнал возврата цепи индивидуально, обратно зондирования на датчик с ним еще подключен. Имейте ассистентский перенос к каждой шестерне по одному одновременно. Каждая цепь сигнала должна иметь напряжение тока в одном положении и одном положении только. Если напряжение присутствует на любой цепи в более чем одном положении передач подозревают неисправный датчик диапазона. По моему опыту, я никогда не видел, чтобы PCM/TCM был причиной любого датчика диапазона, связанного с DTC. Это не означает, что это невозможно, потому что это, это просто не вероятно. Тем не менее, я видел неисправный PCM/TCM, который был поврежден коротким замыканием в датчике диапазона. Если вы подозреваете, что ошибка в PCM / TCM убедитесь, что искать причину повреждения перед установкой нового, чтобы избежать причинения того же повреждения к нему. Родственные коды датчика ряда передачи: P0705, p0706, P0708, p0708, и p0709.

Сканеры для чтения и удаления ошибки P0708 из ЭБУ


Виджет от SocialMart

В статье использован машинный перевод. Источник P0708 Transmission Range Sensor «A» Circuit High


Ошибка P0871 — Датчик C давления трансмиссионной жидкости

 

Определение кода ошибки P0871

Ошибка P0871 указывает на проблему, связанную с давлением трансмиссионной жидкости.

Ошибка P0871 часто появляется вместе с кодами P0867, P0868, P0869, P0870, P0872, P0873, P0874, P0875, P0876, P0877, P0878 и P0879.

Что означает код ошибки P0871

Код P0871 является общим кодом ошибки, указывающим на проблемы с давлением жидкости внутри трансмиссии. Проблема может заключаться в слишком большом или слишком низком давлении внутри трансмиссии. Часто, низкое давление трансмиссионной жидкости вызвано недостаточным количеством жидкости. Если жидкость вытекла из-за механической неисправности, уровень жидкости в трансмиссии будет недостаточным для ее надлежащей работы.

Причины возникновения ошибки P0871

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0871 являются:

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Неисправность насоса высокого давления коробки передач
  • Неисправность или загрязнение датчика температуры
  • Неисправность трансмиссии или ее проскальзывание
  • Неисправность модуля управления АКПП
  • Перегрев двигателя

Каковы симптомы ошибки P0871?

На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, и появится отличительный запах трансмиссионной жидкости из-за ее перегрева. Запах будет похож на запах гарного масла. Также в области трансмиссии может появиться дым, хотя это происходит только при наличии утечки жидкости.

Ненадлежащий уровень жидкости также может вызвать жесткое переключение передач и проскальзывание трансмиссии. В автомобилях с автоматическими трансмиссиями могут возникнуть проблемы с переключением передач в нужное время.

Как механик диагностирует код ошибки P0871?

Механик выполнит диагностирование ошибки P0871 с помощью усовершенствованного сканера OBD-II, который может считывать заводские показания с автомобиля. Квалифицированный специалист будет просматривать коды ошибок в режиме реального времени, чтобы выяснить, когда именно появился код P0871. Затем он очистит код и выполнит тест-драйв автомобиля.

Если во время тест-драйва код появится снова, вероятной причиной возникновения ошибки являются проблемы с давлением трансмиссионной жидкости. Необходимо проверить проводку с помощью мультиметра, а также заводские контрольные точки цепей вокруг трансмиссии. Механик проверит наличие ослабленных, поврежденных или закороченных проводов вокруг цепей датчика коробки передач. Также он проверит трансмиссию на предмет утечки жидкости.

Общие ошибки при диагностировании кода P0871

Существует ряд ошибок при диагностировании кода P0871. Иногда специалист решает просто долить или заменить жидкость вместо того, чтобы выполнить капитальный ремонт трансмиссии для ее надлежащей работы. Или наоборот, специалист ремонтирует трансмиссию, хотя необходимо было просто долить или заменить жидкость. Также при обнаружении такой серьезной проблемы, как перегрев трансмиссии, ее часто полностью удаляют, хотя это не всегда необходимо.

Насколько серьезной является ошибка P0871?

Ошибка P0871 может быть довольно серьезной. Она может указывать на то, что трансмиссия перегревается или является неисправной. В данном случае единственным способом избежать капитального ремонта является немедленное выполнение технического обслуживания автомобиля. Если проблему не игнорировать, то ее можно будет относительно недорого и быстро решить. В любом случае рекомендуется как можно скорее диагностировать и устранить данную ошибку.

Какой ремонт может исправить ошибку P0871?

  • Ремонт или замена насоса высокого давления коробки передач
  • Замена датчика температуры
  • Ремонт или замена поврежденных или закороченных проводов
  • Ремонт или замена модуля управления АКПП
  • Замена трансмиссионной жидкости
  • Капитальный ремонт трансмиссии

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0871

Ошибка P0871 может указывать на проблемы разной степени серьезности. Проблема может заключаться в простом недостатке жидкости, или он может указывать на серьезную механическую неисправность трансмиссии. Чтобы выяснить истинную причину возникновения данной ошибки необходимо обратиться к квалифицированному специалисту для выполнения диагностирования.

Нужна помощь с кодом ошибки P0871?

Компания — CarChek, предлагает выездную компьютерную диагностику, которая приедет к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефонам +7(499)394-47-89

Ошибка P0711 — Датчик “А” температуры трансмиссионной жидкости

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Определение кода ошибки P0711

Ошибка P0711 является общим кодом ошибки, связанным с трансмиссией. Появления данной ошибки означает, что модуль управления двигателем (ECM) или модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с датчиком температуры трансмиссионной жидкости.

Вместе с ошибкой P0711 могут также появляться следующие коды ошибок:

Что означает ошибка P0711

Ошибка P0711 появится, если ECM или PCM обнаружит проблему с температурой трансмиссионной жидкости. Если температура трансмиссионной жидкости выше заданной температуры (смотрите руководство по эксплуатации вашего автомобиля), может появиться данный код ошибки.

В автомобилях с автоматической коробкой передач датчик температуры используется для передачи информации на ECM или PCM. Данный датчик обычно представляет собой двухпроводный резистивный датчик, имеющий провод напряжения и провод заземления. Опорное напряжение помогает ECM или PCM контролировать температуру трансмиссионной жидкости. Если температура слишком высокая или слишком низкая, появится данный код ошибки.

Причины возникновения ошибки P0711

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0711 являются:

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости (из-за утечки)
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Проскальзывание трансмиссии
  • Повреждение или неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
  • Перегрев двигателя
  • Повреждение или неисправность ECM или PCM

Каковы симптомы ошибки P0711?

Основными признаками возникновения ошибки P0711 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine или сигнальной лампы
  • Появление отличительного запаха трансмиссионной жидкости из-за ее перегрева
  • Появление дыма в области трансмиссии
  • Проскальзывание трансмиссии
  • Проблемы с переключением передач
  • Переход трансмиссии в режим защиты АКПП

Как механик диагностирует код ошибки P0711?

При диагностировании кода ошибки P0711 механик выполнит следующее:

  • Проверит наличие ошибки P0711 с помощью сканера OBD-II
  • Проверит уровень трансмиссионной жидкости
  • Проверит качество трансмиссионной жидкости
  • Проверит поддон трансмиссии на наличие мусора или других посторонних предметов. При их наличии может потребоваться капитальный ремонт трансмиссии
  • Выполнит проверку на предмет утечки трансмиссионной жидкости
  • Визуально проверит наличие поврежденных, повергнутых действию коррозии или ослабленных электрических проводов и соединителей
  • Отсоединит электрический разъем датчика температуры и проверит опорное напряжение датчика, которое обычно составляет 5 вольт. Напряжение может варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля
  • Проверит провод заземления датчика
  • Проверить сопротивление датчика
  • Отсоединит электрический разъем ECM или PCM и проверит сопротивление, а также целостность цепи между датчиком температуры и ECM или PCM

Общие ошибки при диагностировании ошибки P0711

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0711 является непонимание того, что трансмиссия перегревается из-за слишком низкого уровня трансмиссионной жидкости, что может быть опасным.

Насколько серьезной является ошибка P0711?

Данная ошибка является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0711?

  • Заливка трансмиссионной жидкости до уровня, рекомендуемого производителем
  • При необходимости, замена трансмиссионной жидкости
  • Устранение всех утечек
  • Ремонт поврежденных или ослабленных проводов и соединителей
  • Замена поврежденного или неисправного датчика температуры трансмиссионной жидкости
  • Капитальный ремонт поврежденной или неисправной трансмиссии
  • Замена поврежденного или неисправного ECM или PCM и перепрограммирование нового модуля
  • Очистка всех кодов, проведение тест-драйва автомобиля и повторна проверка системы, чтобы выяснить, появляется ли код снова

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0711

При появлении данного кода необходимо немедленно обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0711?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — компьютерная диагностика авто Москва или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о