Eci multi что это – Распределенный или непосредственный впрыск (MPI или GDI). Какая разница и что лучше

Технические характеристики mitsubishi ETERNA ZF(ECI-MULTI)

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

Фирма производительMITSUBISHI
Название моделиETERNA
МодификацияZF(ECI-MULTI)
Дата начала выпуска1988.10
Дата начала продаж1988.10
Тип кузоваСЕДАН (SEDAN)
Номер кузоваE-E32A-LNUE
Цена нового автомобиля, тыс. иен1490
Внешние габариты (длина x ширина x высота), мм4530*1695*1405
Внутренние габариты (длина x ширина x высота), мм1800*1410*1140
Колесная база, мм2600
Расстояние между передними колесами, мм1460
Расстояние между задними колесами, мм1450
Дорожный просвет, мм170
Масса без нагрузки, кг1130
Модель двигателя4G37ECI-MULTI
Тип двигателяWATER COOLING IN-LINE 4-CYLINDER OHC
Диаметр и ход поршня, мм80.6*86.0
Объем двигателя, cc1755
Степень сжатия9.0
Тип подачи топливаECI — MULTI (ELECTRONICALLY CONTROLLED FUEL INJECTION)
Максимальная мощность, л.с.(кВт)/об.мин. 94(69)/5000
Максимальный крутящий момент, кг-м(н-м)/об.мин. 14.6(143)/3500
Суперчарджер (механический нагнетатель)NONE (отсутствует)
Объем топливного бака, л60
Тип топливаUNLEADED REGULAR GASOLINE (неэтилированный бензин АИ-92 — АИ-93)
Расход топлива (экономичность км/на 1 литре)11.6
Гидроусилитель руляPOWER ASSIST EQUIPPED RACK & PINION
Передняя подвескаMCPHERSON STRUT
Задняя подвеска3 LINK TYPE TORSION AXLE
Передние тормозаVENTILATED DISK (вентилируемые дисковые)
Задние тормозаDRUM ( LEADING TRAILING ) (барабанного типа)
Передние колеса185/70R14 87S
Задние колеса185/70R14 87S
Минимальный радиус разворота, м5.3
Число мест5
Тип трансмиссии5MT
ПриводFF — передний привод, двигатель расположен впереди
Система LSD (самоблокирующийся дифференциал)NONE (отсутствует)
CVT (автоматическая трансмиссия с вариатором)
1-я ступень3.363
2-я ступень1.947
3-я ступень1.285
4-я ступень0.939
5-я ступень (повышенная)0.756
6-я ступень (повышенная)
7-я ступень (повышенная)
8-я ступень (повышенная)
Задняя скорость3.083
Редуктор 1-я ступень4.322
Редуктор 2-я ступень
Передние противотуманные фарыNONE (отсутствует)
Задние противотуманные фарыNONE (отсутствует)
Ксеноновые лампыNONE (отсутствует)
Лампа-прожекторNONE (отсутствует)
Передний спойлерNONE (отсутствует)
Задний спойлерNONE (отсутствует)
Очиститель заднего стеклаSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Подушка безопасности водителяNONE (отсутствует)
Подушка безопасности пассажираNONE (отсутствует)
Боковые подушки безопасностиNONE (отсутствует)
Система ABS (антиблокировочная система)NONE (отсутствует)
Система TRC (антипробуксовочная система)NONE (отсутствует)
Натяжные ремни безопасности передних сиденийNONE (отсутствует)
Ограничитель движения ремней безопасности передних сиденийNONE (отсутствует)
Ремни безопасности задних сиденийNONE (отсутствует)
Ремни безопасности для детского сиденьяNONE (отсутствует)
Усилители жесткости в дверяхNONE (отсутствует)
Гидроусилитель тормозовNONE (отсутствует)
Дуга безопасностиNONE (отсутствует)
Система EBD (система электронного распределения тормозных сил)NONE (отсутствует)
Сигнализация
NONE (отсутствует)
Дополнительное оборудование безопасностиNONE (отсутствует)
Система навигацииNONE (отсутствует)
Носитель данных системы навигацииNONE (отсутствует)
Звуковое оборудование (CS&MD)AM/FM RADIO ATTACHING CS PLAYER
CD плеерNONE (отсутствует)
Тип кондиционераNONE (отсутствует)
ЭлектростеклоподъемникиSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Центральный замокSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Регулировка рулевой колонки вперед-назадNONE (отсутствует)
Регулировка рулевой колонки вверх-внизSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Круиз-контрольNONE (отсутствует)
Кожаная оплетка рулевого колесаNONE (отсутствует)
Кожаные сиденьяNONE (отсутствует)
Электропривод передних сиденийNONE (отсутствует)
Электропривод задних сиденийNONE (отсутствует)
Отделка панелей ‘под дерево’NONE (отсутствует)
ЛюкNONE (отсутствует)
Алюминиевые литые диски колесTHERE IS NO OPTION SETTING (не входит в поставку как опция)
Раскладывающееся заднее сиденьеNONE (отсутствует)
Защита от ультрафиолетовых лучей на стеклахNONE (отсутствует)
Тонированные стеклаNONE (отсутствует)

Мультиарендность — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Мультиарендность (англ. multitenancy —

«множественная аренда») — элемент архитектуры программного обеспечения, где единый экземпляр приложения, запущенного на сервере, обслуживает множество организаций-клиентов («арендаторов»). Мультиарендность противопоставляется архитектуре из множественных экземпляров (англ. multiinstance), где для каждой организации-клиента создаются отдельные программные экземпляры. В мультиарендной архитектуре программные приложения работают одновременно с несколькими конфигурациями и наборами данных нескольких организаций, а каждая организация-клиент работает со своим экземпляром виртуального приложения, видя только свою конфигурацию и свой набор данных.

Принципы мультиарендности не являются повсеместно принятыми и поддерживающимися внутри индустрии программного обеспечения, однако их использование может являться источником конкурентных преимуществ.

Мультиарендные приложения развиваются в трёх направлениях (а также совмещают некоторые характеристики):

  1. С 1960-х годов компании арендуют пространство и вычислительные мощности на мейнфреймах (разграничение времени) для уменьшения стоимости вычислений, заказчики обычно используют эти мощности с простым разграничением точки входа — экран входа в систему для определения идентификационного номера пользователя. Основываясь на этом ID отдел учёта пользователей мейнфрейма должен подготовить для каждого пользователя процессор, память и дисковое пространство. Этот метод продолжает использоваться в SAP ERP в продуктах линеек R/1 — R/2.
  2. С 1990-х годов распространилась практика предоставления через интернет приложений для множества организаций-заказчиков. Завися от ограничений основных приложений, ASP размещает приложения на различных машинах (если множество экземпляров приложений не может быть запущено на одной физической машине) или разделяет процессы. Мультиарендные приложения представляют более зрелую архитектуру, которая делает доступными простые службы с низкими операционными затратами.
  3. Популярные, ориентированные на потребителей веб-приложения были функционально созданы как экземпляр единого приложения, которое обслуживает одновременно всех заказчиков. Мультиарендные приложения предоставляют естественную эволюцию от такой модели к дополнительным настраиваемым группам или пользователям внутри каждой организации-клиента, пользующихся таким единым приложением.

В мультиарендной среде большое количество клиентов разделяют одно и то же приложение, запущенное в одной и той же операционной системе, на одном и том же оборудовании с единым механизмом хранения данных. Различие между клиентами достигается во время проектирования приложения, таким образом клиенты не пересекаются и не видят данные друг друга. При виртуализации абстрактные компоненты дают возможность каждый экземпляр приложения запустить на выделенной логической машине.

Некоторые компании считают мультиарендность источником конкурентного преимущества.

Экономия[править | править код]

Мультиарендность позволяет экономить на масштабах: экземпляр приложения обычно берёт на себя определённую долю памяти и вычислительных расходов, которые могут быть существенными при умножении на большое количество клиентов. Мультиарендность уменьшает эти вычислительные расходы амортизируя их на большинство клиентов. В дальнейшем экономия может достигаться от снижения затрат на лицензирование программного обеспечения (такие как операционная система, система управления базами данных, связующее программное обеспечение). Однако, разработка мультиарендной системы — достаточно сложная задача, и требует дополнительных ресурсов тестирования безопасности и изоляции клиентов.

Сбор данных[править | править код]

Mitsubishi i (Мицубиси Ай)

Модель комплектуется 3-цилиндровым двигателем, турбонаддувом и автоматической коробкой передач на 4 ступени. Сильный скос лобового стекла создает ощущение того, что крыша «давит» на сидящих спереди. Все модификации этого автомобиля включают в себя полный привод. Также в некоторых комплектациях доступны ксеноновые фары, руль с кожаной оплеткой и литые диски.

История Mitsubishi i

В этой машине компания Мицубиси Моторс воплотила в жизнь свои разработки в области двигателя и трансмиссии. Mitsubishi i стал лидеров в своем классе: ширина 2550 миллиметров. Это больше, чем у Мицубиси Кольт на 50 мм. Благодаря особому положению двигателя, расширена зона «поражения» передней части кузова и увеличены показатели безопасности. Выпуск Мицубиси Ай начался в 2006 году.

mitsubishu i, мицубиси ай

В более новых моделях стал устанавливаться атмосферный двигатель. Усовершенствованное переключение передач экономит расход топлива. Помимо этого, в машины устанавливается высококачественная акустическая система, в которую входит 8 динамиков.

В автомобиле установлен электроусилитель рулевого управления, благодаря чему обеспечивается стабильность при движении. Комфортные сидения – это отличное сочетание пассажира и кресла. В стандартной комплектации, кроме S, доступен атмосферный двигатель и стекла, отражающие ультрафиолетовые лучи.

Mitsubishi i может гордиться своим богатым оснащением, а также множеством вариантов окраски. В ноябре 2009 года был проведен ряд улучшений двигателя, а также было пересмотрено управление автоматической коробкой передач. Эта модификация позволила сократить расход и выбросы в атмосферу. Благодаря этому машина попадает под льготное налогообложение (на 50% снижена токсичность выхлопных газов). Обновления затронули оснастку автомобиля. Например, появилась система автоматического включения и выключения фар. Ниже в таблице приведены характеристики

Мицубиси Ай.

Характеристики Mitsubishi i

Тип кузова хэтчбек Колесная база, мм 2550
Длина, мм 3395 Количество мест  4
Ширина, мм 1475 Количество дверей  4
Высота, мм 1600 Размер шин  145/65 R15&175/55 R15
Тип двигателя DOHC с MIVEC ECI-MULTI Расположение двигателя  заднее
Объем двигателя, куб. см 660 Система питания
Мощность, л.с./об мин 64/6000 Тип топлива бензин
Крутящий момент, Нм/об мин 94/3000 Расход, л на 100 км 5
Наддув: + Клапанов на цилиндр: 4
Привод Передний Тормоза передние  Антиблокировочная система
Максимальная скорость, км/час 180 Тормоза задние  Вспомогательная система торможения
Разгон до 100 км/час, с 9.5

Фото Mitsubishi i

Mitsubishi i сейчас машина довольно редкая и встречается она только в мегаполисах и больших городах. Фото Мицубиси Ай можно посмотреть у нас на сайте. Теперь, увидев эту машину на улице, Вы сразу же ее узнаете.

mitsubishu i, мицубиси айmitsubishu i, мицубиси ай mitsubishu i, мицубиси ай

Видео Mitsubishi i

Посмотрит видео тест-драйв Мицубиси Ай. Звук на английском, но посмотреть видео стоит.

Многопутевой ввод-вывод — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Пример подключения устройств по Multipath. В случае выхода из строя любого из устройств одной цветовой группы доступ будет обеспечен через маршрут другой цветовой группы.

Многопутевой ввод-вывод (Multipath I/O) — технология подключения узлов сети хранения данных с использованием нескольких маршрутов. Например, одно SCSI-устройство может быть подсоединено к двум SCSI-контроллерам. В случае отказа одного из контроллеров, операционная система будет использовать другой для доступа к устройству. Данная архитектура повышает отказоустойчивость системы и позволяет распределять нагрузку.

Многопутевые устройства появляются на целевом узле в нескольких экземплярах, после чего объединяются в одно устройство с помощью специализированного программного обеспечения (драйверов или модулей ядра) в новое устройство. Это же программное обеспечение обеспечивает выбор пути и переключение на новый маршрут при отказе текущего. С практической точки зрения это означает, что запросы из созданного устройства направляются в одно из нижележащих устройств, предоставляющих доступ к одному и тому же физическому устройству, но посредством разных путей. Если один из путей отказывает, перестаёт работать одно из устройств (соответствующее этому пути), другое (с работающим путём) продолжает работать, благодаря чему вышестоящее устройство продолжает работать без видимых сбоев для более высокоуровневых компонентов (файловых систем, приложений, других компонентов стека блочных устройств).

Реализация в операционных системах:

Мультипроцессор — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 29 апреля 2016; проверки требуют 11 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 29 апреля 2016; проверки требуют 11 правок.

Мультипроцессор (от англ. multiprocessor, multiprocessing[1]) — это подкласс многопроцессорных компьютерных систем, где есть несколько процессоров и одно адресное пространство, видимое для всех процессоров. В таксономии Флинна мультипроцессоры относятся к классу SM-MIMD-машин. Мультипроцессор запускает одну копию ОС с одним набором таблиц, в том числе тех, которые следят какие страницы памяти свободны.

По ролям, которые играют процессоры в мультипроцессорной системе, различают: симметричные мультипроцессоры (SMP) — все процессоры играют одинаковую роль и имеют одинаковый доступ к памяти и периферии, и асимметричные мультипроцессоры (AMP) — процессоры играют разные роли или по-разному обращаются к периферийным устройствам. Технология AMP была лишь переходной в 60-х годах до того момента, когда была отработана технология SMP.

По способу адресации памяти различают несколько типов мультипроцессоров, среди которых: UMA (Uniform Memory Access), NUMA (Non Uniform Memory Access) и COMA (Cache Only Memory Access).

Помимо этого мультипроцессоры могут быть гомогенного типа, когда все процессоры в системе одинаковы, или гетерогенного типа — когда процессоры в системе разного типа.

В программировании мультипроцессоров можно использовать две модели программирования: многопоточность, где на каждом процессоре запускается поток исполнения, и они обмениваются друг с другом данными через общие переменные в общей памяти, либо (более сложный) message passing, когда на каждом процессоре запускается отдельный процесс, и они обмениваются данными друг с другом путём обмена сообщениями. Многопоточное программирование используется либо явно (в компилируемых языках программирования с помощью системного API (например в C/C++ с помощью POSIX Threads, а также с помощью boost::thread или std::thread в C++, начиная со стандарта C++11), в интерпретируемых языках (Java и C#) с помощью конструкций языка), либо неявно (декларативно с помощью директив компилятора (OpenMP) или автоматически самим компилятором (High Performance Fortran)).

Мультипроцессорные машины (SMP/UMA) стали предлагаться на рынке в начале в конце 1980-х — начале 1990-х годов, сначала как минисуперкомпьютеры (например, продукция компаний Alliant (англ.), Convex, Sequent, Encore (англ.) и Synapse), затем как сервера обработки данных, и быстро приобрели популярность на рынке серверного оборудования. Первыми мультипроцессорами с архитектурой x86 на базе процессоров Intel 80386 и Intel 486 стали сервера Compaq SystemPro, поступившие на рынок в конце 1989 — в начале 1990 года. Рост предложений на рынке мультипроцессороных x86-серверов привел компанию Intel к созданию стандарта MultiProcessor Specification[2], который стал на долгие годы стандартом де-факто для SMP-машин c архитектурой x86.

Первыми мультипроцессорами ccNUMA-типа были компьютер KSR1 компании Kendall Square Research и Denelcor HEP компании Denelcor в середине 1980-х годов.

Примеры ccNUMA систем в 1998 году[4]
Система Процессор Процессоров на узел Максимум процессоров
Data General AV-20000 Pentium 4 32
Sequent NUMA-Q 2000 Pentium 4 32
SGI Origin 2000 MIPS R10000 2 128
HP Exemplar X-Class PA-8000 16 256
HP 9000 V-Class

Были созданы также мультипроцессоры и без когерентности кэша (nccNUMA):

Примеры nccNUMA систем в 1998 году[5]
Система Процессор Процессоров на узел Максимум процессоров
Cray T3E Alpha 21164 2 2048
BBN TC-2000 Motorola MC88100 1 256
BBN TC-2000 Motorola 604 2 512

Развитие миниатюризации в вычислительной электронике позволило размещать несколько процессоров в одном корпусе или на одном кристале (англ. chip-level multiprocessing, CMP), создавая мульти-ядерные процессоры. Это позволяло повышать производительность процессоров путем простого увеличения количества простых по дизайну вычислительных ядер, вместо традиционных попыток повышения тактовой частоты или усложнения вычислительного конвейера одноядерного процессора. При этом многоядерные процессоры более эффективно используют память, работают с многопоточными приложениями, тратят мало электроэнергии и не рассеивают много мощности, что идельно подходит для масштабирования дата-центров.

Начиная примерно с 2005 года все процессоры для потребительского рынка вычислительной техники выпускаются в многоядерном варианте, то есть являются по сути миниатюрными мультипроцессорами (точнее SMP-машинами с UMA-доступом к памяти, с некоторыми оговорками). Дальнейшее развитие этого направления привело к появлению многоядерных мультипроцессоров — систем, где присутствует несколько процессоров, а эти процессоры в свою очередь содержат по нескольку ядер. Наиболее распространенный вариант серверов в дата-центрах на 2016 год — сервер с двумя 8-ядерными процессорами класса Intel Xeon, Oracle SPARC или IBM POWER, которые при этом еще и аппаратно поддерживают одновременное исполнение нескольких потоков.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о