Электрическая тонировка цена: 403 — Доступ запрещён – Электронная тонировка в России. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

Содержание

Магнитные шторки Легатон — Электротонировка

Запустили новую линейку тонировки ЛЕГАТОН — LegatonExclusive

Откуда появились стекла с электротонировкой?

электротонировка

Вот и настало то время, когда затонировать или растонировать автомобиль можно «лёгким движением руки». Имея в автомобиле особую кнопку, при нажатии на которую стёкла тонируются за 15 секунд (или растонируются) — не это ли мечта современного автолюбителя? Тем более в нынешнее время, когда нет возможности наносить на стёкла автомобилей специальные тонирующие плёнки. Да, речь идёт о современном «Умном стекле», корни которого растут из Mercedes-Benz премиум класса середины 2000-х годов, люки которых были оснащены стеклом подобной технологии.

Электро тонировка стекол — техническая сторона

электротонировка

Технически, изделие представляет собой двойной стеклопакет, наполненный токопроводящим содержимым невидимого цвета (кстати, благодаря этим свойствам, стёкла с электротонировкой абсолютно прозрачны в деактивированном состоянии и соответствуют ГОСТу светопропускаемости). Управляет свойствами электро тонировки специальный контроллер, настроенный и откалиброванный индивидуально под каждое стекло. Проще говоря, водитель нажимает на кнопку, и через минуту стекло становится тонированным и наоборот.

Цена электротонировки

Цена на электротонировку варьируется в зависимости от технических особенностей автомобиля, более подробная информация — по запросу. Стоит лишь отметить, что благодаря своим уникальным свойствам, «умная тонировка» по стоимости находится в сегменте гораздо высшем, чем остальные известные материалы для тонирования автомобильных стёкол. Чтобы купить электротонировку

, свяжитесь с нашим менеджером и запишитесь на презентацию.

электротонировка

Инновация для премиум автомобилей

Технология разработана для автомобилей премиум класса и относится к категории дорогого и продуманного тюнинга. Хочется отметить, что тюнинг авто — это не только турбина, огромный спойлер или боди кит. Электро тонировка стекол автомобиля — это самое технологичное решение тонирования стекол авто на сегодняшний день. Если вы привыкли быть первым — попробуйте стекла с электро тонировкой.

электротонировка

Все наши стекла проходят по ГОСТу и имеют светопропускаемость от 5 до 15% в затонированном виде и 72 — 78% в растонированном соответственно

Посмотреть видео по теме вы можете на нашем канале YouTube

Вы можете загрузить папку с документацией на свой компьютер, для подробного изучения (ГОСТ, характеристики, каталог, технология, договор поставки и пр.)

электротонировка LegatonExclusive (скачать документацию)

Электронная тонировка — как это работает и сколько стоит

С каждым днем появляется все больше технологических новинок, делающих жизнь водителя проще. Одним из таких новшеств, уже пользующихся успехом на европейском рынке автомобильных услуг и пока ещё малоизвестных в РБ, является электротонировка.

Инновационная технология электронной тонировки особенно высоко ценится среди любителей комфортной езды. Её использование позволяет защитить салон, пассажиров и водителя на 85% от пагубного влияния ультрафиолетового излучения. В эксплуатации такая тонировка не требует какого-то особого отношения или дополнительного обслуживания. Потребление электроэнергии смарт-стеклом составляет 7 Вт на метр квадратный.

Разновидности электронной тонировки

Электротонировка — это более современный способ получить затемнённое стекло. Сегодня существует несколько её видов.

Электронная тонировка, в основе которой фотоэлектрический эффект (на жидкокристаллическую структуру плёнки подаётся электрический ток, который и меняет светопропускную способность плёнки). Для тонировки используется жидкокристаллическая плёнка. Когда электрический ток на неё не подаётся, структура покрытия находится в твёрдом состоянии, и пленка приобретает матовый оттенок (пропускная способность равна нулю). Когда электрический ток будет подан, тогда структурные элементы плёнки перейдут в расплавленное состояние, а пропускная способность увеличится. Стекло станет полностью прозрачным, если величина подаваемого напряжения будет максимальной.

Электрохромная тонировка, принцип работы которой основан на том же фотоэлектрическом эффекте. Но вся разница заключается в типе используемой плёнки. При электрохромной тонировке используют полимерный материал. Полимеры при этом меняют свои свойства под действием не только тока, но и температуры воздуха и уровня освещенности. Практичность электрохромной тонировки в том, что она не требует постоянной подачи электрического тока. Ток подаётся только в том случае, если нужно изменить уровень затемнения автомобильных стекол. Для этого предусмотрен специальный пульт управления (у самых дорогих вариантов тонировки эта функция также может быть прописана в бортовом компьютере).

Как установить электротонировку самостоятельно

Сделать на автомобиле электронную тонировку можно двумя способами.

  1. Использовать смарт-стекло («умное» стекло), которое устанавливается на место обычного стекла. Это стекло имеет трёхслойную структуру: два внешних стеклянных слоя и один внутренний слой, куда помещена тонировочная плёнка.
  2. Использовать специальную пленку, которую клеят на стекла автомобилей и подсоединяют к электропроводке.

Понятно, что первый способ тонирования более технологичный, нежели второй. Однако смарт-стекло стоит очень дорого, а его монтаж и подключение должны выполняться исключительно профессионалами, в то время как пленку можно купить и установить самостоятельно.

Сам процесс установки электронной тонировочной плёнки не очень сложный. Он предполагает поклейку тонкой прозрачной плёнки на подготовленные автостёкла и практически ничем не отличается от поклейки традиционной тонировочной плёнки. Единственное отличие — автоматическую тонировку нужно будет подключить к бортовой электросети автомобиля.

Для самостоятельной поклейки такой тонировки потребуется несколько простых инструментов: канцелярский нож, губка, салфетки, линейка, пульверизатор, тёплая вода, мыло, средство для мытья стёкол, несколько шпателей.

Дабы установить электронную тонировку необходимо:

  1. Промыть стёкла автомобиля.
  2. Замерить размеры стекол и отрезать нужные куски тонировочной плёнки.
  3. Снять защитный слой плёнки.
  4. Приклеить плёнку с внутренней стороны автомобильного стекла и распрямить её при помощи шпателя.
  5. Подключить к плёнке регулятор и инвертор.
  6. Изолировать контакты и спрятать их под обшивку салона.

Преимущества электронной тонировки

Электронная тонировка автомобильных стёкол имеет массу преимуществ.

• Защита салона (тонировка сдерживает большое количество тепла от лучей солнца, что способствует слабому повышению температуры внутри салона, в результате чего обивка сидений и кожа на руле не так быстро выгорают).

• Повышенная шумоизоляция.
• Дополнительная экономия (двойные стекла не дают салону быстро нагреваться, поэтому кондиционер в автомобиле работает не на полную мощность даже в самый жаркий летний день).
• Авто с такой тонировкой выглядит солидно.
• Не требует особого ухода.
• Не влияет на видимость в тёмное время суток.
• Препятствует излишнему вниманию посторонних людей.
• Смарт-стекло даёт возможность полного контроля над степенью затемнения (управление тонировкой при помощи пульта), а специальная плёнка позволяет забыть о затемнении (система автоматически обеспечивает максимальный комфорт для пассажиров и водителя).
• Не придётся бояться постов ГАИ (в любой момент тонировку можно отключить).

Электронная тонировка: подводные камни

Имеются в электротонировке и некоторые минусы. При использовании жидкокристаллической пленки для постоянного эффекта затемнения необходимо оставлять питание постоянно включенным (хоть потребляемое количество энергии небольшое, но аккумулятор всё же будет разряжаться быстрее). Это дорогое удовольствие, так что установка автоматической тонировки будет не всем по карману.

Тонировка, за которую не оштрафует ГАИ

Сегодня тонировка не только способ выделить себя и свою машину, но еще и «уникальная возможность» привлечь внимание дорожной службы. Сотрудники ГАИ с подозрением относятся к тонированным автомобилям, рассматривая их как повод выписать штраф. Получая солидный внешний вид своего транспортного средства, автомобилист может получить такой же солидный пакет дополнительных проблем. Посему электронная тонировка считается довольно хитрым способом обойтись без штрафа. И действительно хитро! Если использовать тёмное тонированное стекло, превышающее допустимый стандарт, то способ его удаления должен быть достаточно простым.

Согласно подпункту 194.12 пункта 194 Правил дорожного движения запрещается участие в дорожном движении транспортного средства, стекла которого имеют степень светопропускания менее:

  • 70% — для ветрового стекла (стекла, применяемого для остекления переднего проема транспортного средства), передних боковых стёкол;
  • 70% — для других стёкол, если на них не нанесена организацией (заводом)-изготовителем маркировка, содержащая одно из следующих сочетаний знаков: 43R, V; 43R, V-VI; AS3; 43R, V, AS3.

Также в ПДД упоминается о том, что на верхней части ветрового стекла автомобилей могут прикрепляться прозрачные цветные плёнки шириной не более 140 мм и допускается применять жалюзи или шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.

Цена вопроса

Тонировка — больной вопрос для многих автомобилистов, не желающих ездить в «аквариуме». Допустимая степень затемнения стёкол уже мало кого устраивает, а ездить с плёнкой, дающей процент затемнения больше положенного, значит быть постоянным «гостем» постов ГАИ. В связи с этим тюнинг стекол авто в РБ перестает быть актуальным. Казалось бы, ситуацию вполне могла бы поправить технологическая новинка— электротонировка, если бы не одно но.

— Большинство автовладельцев элементарно не смогут себе её позволить. Электротонировка обойдётся не меньше, чем в 1 500$, — констатирует Дмитрий Владимирович Асадчи, директор минской фирмы High Perfomance (единственной, на данный момент, фирмы в РБ, которая может взяться за установку смарт-стекла на автомобиль).

— Точная стоимость электронной тонировки на ваше авто будет зависеть от многих факторов: степени сложности проводимых работ; выбранного вида электрической тонировки; марки и модели автомобиля, на который устанавливается тонировка; качества используемых материалов. Тонировочные смарт-стекла изготавливаются по индивидуальному заказу под каждый автомобиль, поэтому замена штатных стёкол на стекла с тонировкой — самое дорогостоящее удовольствие. Тонировочные электронные плёнки будут стоить на порядок дешевле, чем смарт-стекла, но дороже, чем традиционные тонировочные плёнки без электроэффекта.

Стоимость электронной тонировки в соседней России колеблется в пределах от 850 до 1 500 долларов за квадратный метр (в среднем, площадь автомобильных стекол составляет 2 квадратных метра).

Текст: Лилия Громова

Нашли опечатку? Выделите фрагмент текста с опечаткой и нажмите Ctrl + Enter.

Тонировка электронная, цена


Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе — какая разница! Перефразируя реплику замечательного Филлипова точно так же можно сказать и о тонировке. Не имеет значения, можно тонировать стекла или нельзя. Тонировать будут. Просто переплачивая и давая взятки, либо пользуясь нанотехнологиями. Тонированные автомобили всегда будут на наших дорогах. Об одном из перспективных видов тонировки мы расскажем сегодня.

Содержание:

  1. Что такое электронная тонировка
  2. Виды электронной тонировки
  3. Как она работает
  4. Что такое SPD-технология
  5. Легально ли использовать Vario Sky

Что такое электронная тонировка

Еще пару лет назад самым перспективным и космическим с точки зрения технологии был способ двойных стекол. Это не совсем рациональный и балансирующий на грани безумия способ, по цене, пожалуй, чуть-чуть не дотягивает до электротонировки. Сегодня тонировка электронная, цена которой может перекрыть стоимость ВАЗ 2110 средней убитости, остается самой перспективной и желанной для большей части автодракул, которые не переносят солнечный свет и посторонние взгляды.

Наверное есть такие автолюбители, которые не в курсе, что такое электронная тонировка. Так вот, для тех, кто нормально относится к солнечному свету и не работает водителем у Бори Моисеева, кому в общем-то хватает заводской тонировки, скажем, что электронное затемнение стекол достигается за счет пропускания электрического тока через разные составы, нанесенные на стекло автомобиля. В результате воздействия электрического потенциала, стекло теряет прозрачность за считанные секунды и становится прозрачным снова. Тоже за несколько секунд по команде.

Виды электронной тонировки

Сегодня есть несколько вариантов, основанных не на наклеивании цветных пленок и не на установке дополнительных стеклопакетов:

  • это Хамелеон, как правило, устанавливаемая на автомобилях высокого класса с завода, а также в мастерских за дорого;
  • электронная тонировка непосредственно, когда триплексное стекло имеет один из слоев, реагирующий на электрические импульсы;
  • монохромная, или электрохромная — та же пленка, только со свойствами электронной тонировки, довольно спорный, дорогой и крайне ненадежный вариант.

Естественно, что среди всего этого разнообразия, самым рациональным остается метод электронной тонировки. То есть — штатные стекла долой, установка новых. Это дорого и хлопотно, но, как показывает практика, эффективно.

Как она работает

Принцип действия электронной тонировки основан на фотохимическом процессе, когда структура покрытия, или, если угодно, пленки, интегрированной в стекло, меняется. Количество света, которое способно пропускать стекло, уменьшается прямо пропорционально силе тока. Как правило, это полимерный состав, его индекс в рекламных проспектах — SPD-технология. Никто и никогда не скажет настоящий состав этого слоя, но их, довольно похожих между собой, есть два — SPD и PDLC.

С точки зрения физики все происходит довольно просто. Полимер, который в особых условиях находится в жидком состоянии и при микроскопической толщине нанослоя практически незаметен глазу. При поступлении напряжения он тут же начинает твердеть, при этом, естественно, его прозрачность теряется и он становится непрозрачным до определенного уровня. А полимерных составов есть два — SPD и PDLC.

Что такое SPD-технология

 

Разница между ними есть, но не слишком большая. Особенно по цене. Стоимость работы по изготовлению нового стекла с нанослоем — скажем так, высокая, и для автомобилей, которые стоят меньше 100 тысяч долларов делать это просто не имеет смысла.

Теперь рассмотрим принципиальную разницу между PDLC и SPD технологиями. Последние стекла имеют возможность изменять прозрачность и светопропускную способность одновременно. Это самый технологичный и востребованный способ, а его уже несколько лет активно используют под торговой маркой «электронная тонировка Vario Sky». Прелесть покрытия в том, что запросто регулируется степень прозрачности стекла, а градация по уровню прозрачности практически безгранична. Причем изнутри сохраняется полная видимость, ну, почти полная, поскольку чудес не бывает и в любом случае нанослой работает. К тому же автомобильные стекла имеют не плоскую, а сложную форму, что еще больше может усугубить ситуацию по равномерности затемнения.

Легально ли использовать Vario Sky

В принципе, Варио Скай имеет все необходимые сертификаты для РФ, и зарегистрирована, как пленка, упрочняющая стекло автомобиля. То есть, антивандальная пленка. Удивляться не приходится. Ее использование хорошо и тем, что она же и препятствует проникновению УФ-лучей в салон, говорят, что нанослой повышает акустическую изоляцию салона. Охотно верим, но самым приятным остается то, что в любой момент изменяем прозрачность стекла буквально за несколько секунд.

Так что копите деньги на электронную тонировку, а пока пользуйтесь каркасными шторками. Хорошая штука. Удачных и безоблачных всем дорог!

Читайте также:


Электронная тонировка стекол автомобиля. Электро тонировка

Как известно, тонировка автомобиля — лучший способ защиты от ультрафиолетовых лучей и излишнего внимания посторонних взглядов. Традиционно тонирование автомобиля предполагает нанесение на стекла специальной пленки, у которой, кроме очевидных преимуществ, есть также недостатки, главный из которых — ежегодное ужесточение норм ПДД. Однако наука и прогресс не стоят на месте. Сегодняшняя автомобильная промышленность достигла такого уровня, что предлагает автовладельцам такую технологическую новинку, как электронная тонировка. Такой вид тонировки для Украины пока еще диковинка, но отметим, что электронная тонировка уже доказала свое право на существование, успешно пройдя тесты соответствия международным стандартам.

 

Что такое электро тонировка?

Электронная тонировка — это вид тонировки, который позволяет настраивать светопропускаемость стекол по желанию автовладельца. При этом изменение параметров прохождения света занимает всего несколько секунд. Например, в темное время суток или пасмурную погоду тонировку можно «отключить», а при ярком солнце, наоборот, отрегулировать уровень затемнения до комфортного уровня. Электротонировка — также отличный способ избежать претензий со стороны сотрудников дорожной полиции. Это особенно актуально для водителей, которые часто выезжают за границу, где тонировка автомобиля, как мы знаем, запрещена. Получается очень удобно! Электронная тонировка отражает до 85% ультрафиолетового излучения, создавая комфортные условия для вождения.

электронная тонировка автостекол

Есть два способа затонировать стекла автомобиля электронной тонировкой:

  • при помощи смарт-стекла, которое изготавливается по SPD-технологии и устанавливается вместо заводского. Такое стекло имеет трехслойную структуру: два наружных стеклянных слоя и один внутренний, куда наносится тонировочная пленка. Смарт-стекло потребляет электроэнергию из расчета 7Вт на 1 м2;
  • при помощи специальной пленки, которая наносится на автомобильное стекло и подключается к электроповодке. Светопропускаемость стекла будет напрямую зависеть от количества подаваемого тока. Для этого в цепи питания предусмотрен регулятор напряжения.

 

Виды электронной тонировки:

1. С использованием жидкокристаллической пленки — инновационный метод, работающий на основе фотоэлектрического эффекта. На стекло наносится жидкокристаллическая пленка, на которую подается электрический ток. Процесс установки такой пленки мало чем отличается от поклейки традиционной тонировочной пленки, но с той лишь разницей, что по завершении установки нужно подсоединить пленку к бортовой сети автомобиля. Достаточно напряжения 12В, что легко обеспечивает стандартная автомобильная сеть. Когда пленка не снабжается током, она находится в твердом состоянии с пропускной способностью равной нулю и имеет матовый оттенок. При поступлении электрического тока ее структурные элементы переходят в расплавленное состояние, увеличивая пропускную способность стекла. При этом стекло становится полностью прозрачным. Для регулировки степени прозрачности стекла следует изменить уровень напряжения при помощи регулятора.
 

2. Электрохромная тонировка, которая действует по тому же принципу фотоэлектрического эффекта, но различие состоит в типе пленки. В этом виде электротонировки используется полимерная пленка. Свойства полимеров меняются не только под воздействием электрического тока, но и от освещения, температуры воздуха. По сравнению с предыдущим методом, электрохромная тонировка требует подачи тока только в том случае, когда нужно изменить уровень затемнения стекла.

При электрохромной тонировке могут использоваться полимеры, уменьшающие светопропускную способность пленки и ее прозрачность или же полимерные пленки, которые меняют только уровень своей прозрачности, а не светопроницаемости. Под действием электрического тока полимеры становятся матовыми и не влияют на прохождение солнечных лучей.

Обратим Ваше внимание на то, что электрохромная тонировка не есть то же самое, что электрохромное стекло, «электрохром». Принцип работы электрохромного стекла основан на внедрении в его структуру токопроводящих нитей. При попадании электротока нити вызывают химические реакции, вследствие которых происходит затемнение поверхности. Данная реакция длится более 5 минут, а процесс обратного осветления занимает еще больше времени. 

В любом из упомянутых случаев электро тонировка — это ювелирная работа. При установке очень важно правильно подсоединиться к бортовой сети, правильно установить смарт-стекло или тонировочную пленку.

 

электронная тонировка Киев

Цена электронной тонировки зависит от нескольких факторов, среди которых стоит выделить вид электротонировки, качество применяемых материалов, сложность работ по установке и др.

Ввиду необходимости подготовки материалов и оборудования, кропотливости установки электро тонировка в ближайшее время вряд ли составит серьезную конкуренцию традиционным тонировочным пленкам. Электротонировка — это прежде всего индивидуальный подход и эксклюзивность. Смарт-стекла изготавливаются индивидуально под конкретную модель автомобиля, что, конечно же, сказывается и на цене. Альтернатива — электронные тонировочные пленки — стоят не так дорого, как стекло, но все равно на порядок дороже, чем качественные тонировочные пленки, не говоря уже о китайских или корейских, которыми наводнен рынок.

Приведем пример: средняя площадь автомобильных стекол составляет 2м?. Стоимость услуги электротонировки с использованием смарт-стекла колеблется в районе 900-1500 дол за 1 м2. Удовольствие выходит не из дешевых.

Давайте попытаемся подвести итог, сопоставив плюсы и минусы электротонировки.

 

Преимущества электротонировки:

1. Высокий показатель защиты от солнечной энергии — 85%.

2. Возможность регулирования степени светопропускаемости по мере необходимости. Отсюда следует комфортное вождение в темное время суток, пасмурную погоду, так как тонировку можно «отключить» при помощи модульного управления.

3. Смарт-стекло обладает энергосберегающими свойствами, что позволит меньше пользоваться кондиционером в жаркие дни.

4. Лучшая шумоизоляция (при использовании трехмерного смарт-стекла).

5. Отсутствие специального ухода. На мойках смарт-стекла обслуживаются так же, как обычные заводские, поскольку ЖК-слой помещен вовнутрь.

6. Эстетическая привлекательность.

 

Недостатки электро тонировки:

1. Высокая цена ввиду эксклюзивности данной услуги — индивидуальный подбор материалов, подготовка специального оборудования.

2. Недостаток опыта работы с данным продуктом у установщиков, поскольку электротонировка в Украине пока еще не поставлена на такой широкий поток, как обычная.

3. В случае жидкокристаллической тонировочной пленки эффект затемнения поддерживается за счет включенного питания. Пленка не потребляет много энергии, однако аккумулятор будет садиться быстрее.

Взвесив плюсы и минусы электротонировки, позволим себе предположить, что в ближайшие годы в Украине рынок традиционной тонировки вряд ли сдаст свои позиции электротонировке, которая скорее всего сохранит свой статус альтернативного вида.

Мы не предоставляем услуги электронной тонировки. Если Вы желаете затонировать стекла Вашего автомобиля, все варианты тонировки и цены можно посмотреть в этом разделе. 

 

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о