Электрические бензонасосы характеристики: Электробензонасосы — экспертиза — журнал За рулем

Содержание

Авто Азбука — Мотор электробензонасоса повышенной производительности для всех моделей ВАЗ давление 6 атм.

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке мотора электробензонасоса, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

Принцип работы мотора электробензонасоса 0588455055 заключается в следующем: насоcный узел обеспечивает подачу топлива под давлением до 6Атм. из топливного бака через магистральный топливный фильтр на рампу форсунок. Избыток топлива сверх регулируемого давления возвращается в бензобак по отдельной линии слива. Мотор электробензонасоса включается контроллером с помощью вспомогательного реле. При установке ключа зажигания в положение ЗАЖИГАНИЕ или СТАРТЕР после пребывания в положении ВЫКЛЮЧЕНО, контроллер сразу запитывает реле включения мотора бензонасоса. В результате быстро создаётся нужное давление топлива. Если в течение нескольких секунд прокрутка двигателя не начинается, контроллер выключает реле и ожидает начало прокрутки. После её начала контроллер определяет вращение по опорному сигналу датчика положения коленчатого вала и вновь включает реле, обеспечивая включение мотора бензонасоса.

 

Конструктивно мотор электробензонасоса 0588455055 ВИЭ представляет из себя цилиндрический корпус, внутри которого обратный клапан, дроссельные катушки, предохранительный клапан, щетки, ротор, крыльчатка.

 

Мотор электробензонасос погружного типа, установлен в бензобаке, расположенном под днищем кузова автомобиля, в районе заднего сиденья. Погруженной бензонасос смазывается и охлаждается топливом.

 

Из-за некачественного бензина и присадок, внутренние электро механизмы разъедает. При работе на сухую перегрев и стирание щеток. Срок службы бензонасоса очень большой.

 

Технические характеристики Мотора электробензонасоса 0588455055 «ВИЭ»:

— Бензонасос электрический;

— Производитель: ООО ВИЭ;

— Качество обеспечено сертификационной системой ISO 9001;

— Вид эксплуатации: электрический;

— Сторона установки: Топливопровод;

— Сторона установки: в топливном баке;

— номинальное напряжение 12В+-0,3;

— токопотребление не > 5А;

— максимальное давление > 5-6 кгс/см²;

— рабочее давление 3,8 кгс/см²;

— производительность при 13,5 В не < 120 л/ч;

— Функциональный аналог — 0 580 454 035 фирмы BOSCH Мотор электробензонасоса 2112 BOSCH повышенной производительности Артикул 0 580 454 035 «BOSCH » Германия;

— С повышенным давлением.

Применяется на автомобилях: все модели Ваз, Лада. А так же на иномарках с объемом двигателя менее 2.5 литра (с небольшими доработками).

 

Перед отправкой каждый товар проходит тщательную проверку качества на наличие дефектов.

 

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 0588455055, 211201139200900, 21120113901000.

на все ВАЗ, Лада, ВАЗ 4х4 (НИВА, Chevrolet Niva) и их модификаций с контроллерами BOSCH, Январь, Итэлма и Автэл,

кроме GM.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как выявить неполадку мотора электробензонасоса у автомобиля семейства ВАЗ.

Как самостоятельно заменить датчик уровня топлива в электробензонасосе ВАЗ 21126 на автомобиле семейства ВАЗ.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

 

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

характеристики, устройство, производительность и отзывы

Топливный насос Bosch представляет собой важнейший компонент силовой системы автомобилей. С их помощью происходит подача горючего в двигатель авто. Эта важная деталь служит для соединения топливного бака и двигателя, находящихся на некотором расстоянии друг от друга. В прежних марках топливные насосы не были предусмотрены, поскольку горючее поступало в мотор по бензиновому шлангу под действием силы тяжести.

Разновидности бензонасосов

В наше время изготовители автомобилей оборудуют свою продукцию топливными насосами механического или электрического типа. Первые используются в автомобилях карбюраторного типа. В них горючее в условиях пониженного давления оказывается в карбюраторе. Электрические топливные насосы, напротив, организуют подачу топлива в двигатель при воздействии высокого давления.

топливный насос bosch

Сейчас топливные насосы ломаются не часто. Как правило, виноватыми в этом оказываются неаккуратные водители автомобилей.

Основные причины поломок:

  • засорение топливных фильтров;
  • езда с пустыми бензобаками.

При наличии данных причин топливный насос Bosch функционирует на полную свою мощность, а значит, изнашивается значительно быстрее.

Водители должны выполнять требования:

Механические топливные насосы обеспечивают попадание топлива из топливного бака в двигатель. Они не требуют наличия высокого давления, поскольку располагаются близко друг от друга.

Электрический бензонасос

Электрический топливный насос Bosch использует более высокое давление, чем механический. Высокое давление позволяет проталкивать горючее непосредственно в двигатель. В моделях автомобилей предыдущих поколений топливный насос функционировал непрерывно. В современных бензонасосах скорость его работы определяется лишь требованиями устройства. Работой топливных насосов этого типа управляет электронная система автомобиля. Она в автоматическом режиме производит расчет позиции дросселя, состава выхлопа и долю горючего в воздушной смеси.

топливный насос высокого давления bosch

Необходимо учесть, что электрические топливные насосы громко работают и греются, поскольку двигатель снабжается горючим под давлением. Поэтому подобные насосы располагают в бензобаке, что дает возможность достигать охлаждения топливного насоса с помощью горючего. Дополнительно можно отметить, что такое расположение бензонасоса делает его работу почти бесшумной.

Электрический насос управляется сигналом электродвигателя. После установки замка зажигания в режим включения автомобильный компьютер дает сигнал о том, что бензонасос запущен, и в него подается заряд электричества. Двигатель, который расположен внутри бензонасоса, некоторое время вращается, поднимая давление в топливной системе. Если сигнала от компьютера о пуске мотора нет более двух секунд, бензонасос мгновенно отключается из соображений безопасности.

Именно в первые секунды после начала работы двигателя водитель слышит, как работает насос. Далее топливо попадает в топливный насос по специальной трубке, вслед за чем оно заходит в бензофильтр, очищающий от загрязнений топливную смесь. Именно с этой целью топливный фильтр нуждается в периодической смене. Это позволяет добиться эффективной очистки горючего. На следующем этапе заранее очищенное горючее поступает в двигатель. Топливный насос работает до отключения двигателя.

Насос для ВАЗа

Для автомобиля ВАЗ-2110 насос топливный электрический Bosch используется чаще всего, поскольку обладает универсальными размерами, постоянно имеется в продаже и стоит не очень дорого.

Модель Bosch для ВАЗа

Под каждый вид систем подачи топлива изготовитель поставляет самостоятельное устройство.

Производительность топливного насоса Bosch для ВАЗ-2110 составляет 3-3,8 бар.

топливный насос ваз bosch

Значительное количество автовладельцев после отказа штатного бензонасоса меняют его на насос от Bosch, работающий в режимах с высоким давлением. Этот параметр топливного насоса не способен повлиять на расход топлива, поскольку автомобиль оборудован обраткой, благодаря которой лишнее топливо подлежит возвращению обратно в бак. Дополнительно предусмотрен регулятор давления горючего. Затраты топлива могут увеличиться, когда в рампе не удается создать оптимальное давление. В результате форсунки уже функционируют неправильно – они не распыляют, а просто льют горючее, которое не сгорает.

Конструкция

Устройство топливного насоса Bosch таково. Главной деталью является корпус, у которого имеются штуцеры для впуска и выпуска.

Внутри него находится электрический двигатель постоянного тока с роликовым насосом, два клапана и две шпильки на резьбе для подсоединения питания.

топливный насос 2110 bosch

Параметры модели 0580453453

Топливный насос 2110 Bosch может иметь различные параметры. У разных моделей может быть различной длина или диаметр корпуса. Регулировать диаметр корпуса можно посредством прокладок, сделанных из резины, устойчивой к бензину. Кроме того, варианты топливных насосов могут иметь разное давление и расположение фишек на клеммах. Сеточка устройства имеет то же количество посадочных мест, однако может иметь другую форму.

Фишка может быть переделана под клемму или установлен вариант с автомобиля ВАЗ. Длина топливного насоса определяет его функционирование в условиях малого объема горючего в бензобаке.

Например, для модели Bosch 0580453453 длина равна 105 мм, 0580453449 – длина 6,5 см, 0580453465 – длина 9,0 см.

Топливный насос размещается в бензобаке авто, будучи погруженным в горючее. Внутри расположен электродвигатель, который служит приводом насосному элементу. Комбинация узлов топливного насоса производит подачу горючего под большим давлением. В итоге топливный насос шумит и требует охлаждения. Решается эта проблема погружением насоса в топливный бак. Топливо охлаждает разогревшееся оборудование и подавляет шумы.

насос топливный электрический bosch

Правильный выбор бензонасоса

Топливный насос для ВАЗ-2110, купленный на рынке, обойдется в два раза дешевле, чем та же модель, приобретенная в специализированном автомагазине. Однако в магазине больше вероятность получить качественную деталь.

Топливный насос высокого давления Bosch заключен в прочную герметичную упаковку. В пакете находится бензин высокой очистки. Если вы чувствуете бензиновый запах, значит, произошло нарушение герметичности упаковки, и имеется опасность коррозионных повреждений в бензонасосе.

Оборудование, находящееся в погруженном состоянии, подвергается смазке и охлаждению горючим. Если в топливе используются присадки низкого качества, то могут быть разъедены электрические механизмы бензонасоса. В случае если устройство эксплуатируется всухую без применения дополнительных веществ, то щетки стираются, и оно перегревается.

Многие владельцы автомобилей намереваются заменить топливный насос Bosch, характеристики которого отклонились от нормальных значений вследствие длительной эксплуатации. Давление насоса должно соответствовать 7 атмосферам.

топливный насос bosch характеристики

Неисправности бензонасосов

Поговорим о неисправностях топливных насосов, методах их поиска и устранения.
Наименее подверженным отказам компонентом насоса является электродвигатель. Объяснением этому служит режим его работы, позволяющий обеспечить интенсивное охлаждение и постоянную промывку. Наиболее часто ломается центробежный шиберный гидронагнетатель. Вследствие наличия мельчайших твердых примесей, оказывающихся в бензобаке наряду с бензином, трущиеся детали нагнетателя (ротор, статор, ролики) с течением времени подвергаются существенному износу. В то же время уплотнения между ними делаются слабее. В результате теряется эффективность работы и падает рабочее давление, обеспечиваемое топливным насосом. Возникает эта неполадка из-за старения топливного насоса. В начальный период использования она практически не обнаруживается. Определить ее возможно на особом стенде для проверки падения производительности и обеспечиваемого давления на выходном штуцере. Если в топливном насосе накапливаются дефекты в результате старения, автомобиль теряет приемистость и начинаются перебои в работе ДВС, когда тот проходит переходные режимы. Если износ становится значительным, падение давления в цепях питания может достичь таких размеров, что мотор не сможет запуститься.

Признаки поломок

О неисправности топливного насоса свидетельствует увеличение шума при его работе. Это говорит о естественном износе нагнетателя или сильных задирах его трущихся частей. Эта неприятность нередко проявляется в зимнее время из-за того, что в бензин попадает влага, становящаяся затем льдом. Возникшие кристаллы льда попадают в жернова топливного насоса, истирая и надирая детали нагнетателя, образуя на их поверхности глубоких каверн. Нередко дефекты появляются и в направляющих пазах ротора нагнетателя.

Входящие в состав электрического топливного насоса подшипники скольжения нечасто приходят в негодность раньше деталей нагнетателя. Главная причина проблем с нормальным функционированием топливного бензонасоса – истирание трущихся деталей нагнетателя.

Ремонт бензонасосов

В общем случае топливный насос ВАЗ Bosch наряду с любыми другими ремонтировать не рекомендуется. В случае неисправности их обычно необходимо заменить. Но в реальной жизни, если удается умело вскрыть завальцовку корпуса насоса из алюминия, последующие действия по ремонту и восстановлению топливного насоса не представляют большой проблемы.

Когда топливный насос высокого давления Bosch вскрыт и полностью разобран, все его составные части необходимо внимательно обследовать. Особое внимание следует обратить на гидронагнетатель. Если он ремонтопригоден, то можно решиться на ремонт топливного насоса.

Обязательно нужно заменить в электрическом двигателе щетки. Их можно взять с аналогичного электробензонасоса. Также нужно проточить коллектор. При обнаружении повреждений обмотки якоря двигателя необходимо ее перемотать. Занимаясь перемоткой, нужно с особенным вниманием отнестись к сохранению каналов для горючего, имеющихся в якорных пазах. Центробежный нагнетатель является разборным. Необходимо отшлифовать поврежденные поверхности трущихся деталей узла нагнетателя.

Зерно шлифовочного камня не должно превышать 50 микрон. Небольшой износ роторных пазов не является существенным для работы двигателя, и их можно обработке не подвергать. Просто когда будет производиться обратная сборка, ротор шиберного насоса укладывается в его статор другой стороной. Если имеются большие задиры роликов, их нужно поменять, использовав в качестве доноров отечественные подшипники. При отсутствии возможности смены роликов торцы их нужно прошлифовать на магнитном столе в наганной оправке.

Имеется еще одна деталь, нередко при сильных морозах приводящая к поломке абсолютно нового топливного насоса. Это сцепная вилочка. Этот компонент считается несменяемым. Но даже сцепную вилочку имеется возможность заменить. Это требует проведения сложных токарных ремонтных работ с якорем двигателя насоса.

Нужно с максимальной осторожностью и точностью, особым резцом, сделать проточку в теле вилочки из пластмассы и на получившийся паз плотно насадить новую.

Фиксируется обновленная вилочка с помощью стоматологического цемента или посредством микровинтов. Возможна и комбинация этих двух способов крепления. Не стоит вытачивать вилочку на замену из пластмассы. Лучше, если она будет алюминиевой или бронзовой.

устройство топливного насоса boschХорошо сделанный ремонт внутренней начинки может пойти насмарку, если наружный стакан электрического топливного насоса не будет надежно завальцован. Обычно, вскрыть и завальцевать стакан обратно удается лишь однажды. И то, это требует высочайшей квалификации при проведении данных операций. Вскрытие стакана предпочтительно проводить ручным способом, например, посредством тупой отвертки. Поскольку под завальцовкой расположена прокладка из резины, имеющая форму жгутика с круглым сечением. Нужно стремиться к тому, чтобы она не пострадала. Обратную завальцовку можно провести способом обкатки, используя токарный станок. Зафиксировать топливный насос на токарном станке, а также добиться прижатия стакана к корпусу можно, изготовив особую оснастку.

Ремкомплект

Сделать ремонт поможет ремкомплект топливного насоса Bosch, состоящий из резино-технических изделий.

Все описанное выше показывает, что одного вашего желания мало, для того чтобы ремонт топливного насоса был проведен качественно. Требуется еще наличие высокого профессионализма мастера и особая оснастка. Данная методика ремонта реализуема лишь на оборудованных СТО. Помимо этого, на больших станциях имеется большое количество бывших в употреблении деталей, которые можно использовать. При выполнении этих условий можно качественно отремонтировать две трети от всего количества вышедших из строя топливных насосов.

Реальная жизнь доказывает, что после восстановления топливные насосы способны работать довольно долго.

Отзывы

Автовладельцы, применившие топливный насос Bosch, отзываются о нем в основном благожелательно. Среди достоинств его называется низкая цена, надежность, долговечность. В качестве минусов отмечается шумная работа.

виды, устройство и принцип работы

Топливный насос предназначен для подачи топлива из бака в двигатель автомобиля. Он обеспечивает равномерную дозировку и необходимое для правильной работы мотора постоянное давление. В практике автомобилестроения применяются несколько видов насосов, отличающихся не только конструктивно, но и типом привода. О том, как устроены наиболее популярные топливные насосы, и пойдет речь далее.

Устройство топливных насосов

В зависимости от типа привода насосы для подачи топлива разделяются на две большие группы: механические и электрические. Первые используются только в карбюраторных двигателях, а также в качестве подкачивающих насосов в дизельных двигателях. Вторые применяются и для бензиновых, и для дизельных моторов.

Механические топливные насосы

Схема бензонасоса с механическим приводомСхема бензонасоса с механическим приводомУстройство механического топливного насоса

Механический насос располагается на двигателе и приводится в движение специальным эксцентриком. Конструктивно он состоит из следующих элементов:

  • корпус;
  • диафрагма;
  • толкатель;
  • шток;
  • возвратная пружина;
  • клапаны на всасывающем и нагнетательном каналах;
  • фильтр;
  • эксцентрик.

В автомобилях, оснащенных задним приводом, эксцентрик находится на валу привода масляного насоса, а в авто с передним приводом он размещается на распределительном валу двигателя. Перемещение диафрагмы в таком насосе и обеспечивает движение топлива. Когда диафрагма находится в нижней точке, в рабочей камере возникает разрежение, и последняя заполняется жидкостью. Когда диафрагма перемещается в верхнее положение, происходит выталкивание топлива в нагнетательный трубопровод. Клапаны при этом препятствуют обратному ходу топлива.

Для дизельных двигателей такие системы часто используются как насосы низкого давления. Они выполняют функцию подкачивания топлива и располагаются рядом с насосами высокого давления (ТНВД). С практической стороны это позволяет преодолеть гидравлическое сопротивление системы фильтрации и создать стабильное избыточное давление.

Насосы для подачи топлива с электрическим приводом

rolikovy nasosrolikovy nasosРоликовый топливный насос. 1 – обратный клапан; 2 – предохранительный клапан; 3 – электрический разъем; 4 – электродвигатель; 5 – рабочее колесо

Электрические насосы устанавливаются на двигателях с распределенным и непосредственным впрыском. Они приводятся в действие при помощи электрического привода от аккумулятора или генератора. По своему устройству электронасосы разделяются на следующие группы:

  • Вакуумные. Такой насос имеет аналогичную конструкцию с механическим, но эксцентрик, приводящий в движение рабочие узлы, заменен на электропривод.
  • Роликовые. В таком устройстве топливо перемещается благодаря вращению ротора (движению роликов). В момент, когда дистанция между роликом и ротором увеличивается, возникает разрежение, открывается всасывающий клапан, и топливо всасывается до полного заполнения. В следующий момент вращение ротора обеспечивает уменьшение расстояния, и через открывшийся нагнетающий клапан топливо подается к двигателю.
  • Шестеренчатые. Всасывание и нагнетание топлива реализуется за счет вращения шестерни-ротора. Она расположена эксцентрично по отношению к шестерне-статору. Зубья шестерен формируют камеры, через которые проходит топливо. В ходе вращения объёмы камер постоянно изменяются, что обеспечивает нужное давление.
  • Центробежные. Такой насос имеет рабочее колесо, оснащенное лопатками, которые перемещают топливо от всасывающего к нагнетательному каналу. Давление создается за счет завихрений, возникающих при воздействии лопаток на рабочую жидкость.
  • Плунжерные. Бензонасосы такой конструкции – редкое явление. Подобные системы преимущественно используются в автомобилях на дизельном топливе в качестве ТНВД. Они имеют пары плунжеров, приводимые в движение кулачковым валом. При движении плунжера вверх последовательно закрываются выпускное и впускное отверстия. Это формирует необходимое для открытия нагнетательного клапана давление и последующую подачу топлива к форсункам двигателя.

Особенности работы топливных насосов

Модуль топливного насоса погружного типаМодуль топливного насоса погружного типаПогружной бензонасос

Чтобы определить, где находится электрический топливный насос в системе, необходимо учесть его конструктивные особенности. Так например, роторные и шестеренчатые устанавливаются непосредственно в системе топливопровода, а центробежный насос всегда находится в бензобаке. По месту расположения топливные насосы разделяют на:

  • Выносные – монтируются на кузове автомобиля.
  • Погружные – устанавливаются в топливном баке таким образом, чтобы он был погружен в топливо. Такие конструкции наиболее популярны в современных авто. За счет погружения механизма в рабочую жидкость обеспечивается его охлаждение, а также исключается вероятность «сухого хода». Модуль погружного бензонасоса состоит из датчика уровня топлива, фильтра грубой очистки топлива, самого электрического бензонасоса и регулятора давления.

В автомобилях с бензиновым двигателем топливный насос создает высокое давление в диапазоне 0,3-0,4 МПа. В системах непосредственного впрыска топлива может обеспечиваться давление до 0,7 МПа.

10 лучших фирм бензонасосов – рейтинг 2020

Место

Наименование

Характеристика в рейтинге

1 Denso Самый надежный
2 Aeromotive Высокая производительность. Положительно влияет на динамику двигателя
3 Bosch Самый проверенный бренд. Долгий срок службы
4 Walbro Оптимальная цена. Качественные элементы конструкции
5 ERA Лучший выбор покупателя
6 VDO Высокое качество компонентов. Надежность эксплуатации в любых условиях
7 Fenox Лучший производитель запчастей в СНГ
8 PEKAR Самый популярный отечественный бренд
9 Patron Широкий ассортимент моделей. Лучшее качество при низкой цене
10 ДААЗ Неприхотливость в эксплуатации

Бензонасос является важным элементом авто – без него машину даже не удастся завести. По этой причине очень важным является выбор производителя данного узла. Именно от этого напрямую зависит надежность и долговечность оборудования.

В обзоре представлены лучшие фирмы по выпуску как электрических бензонасосов для инжектора, так и механических для карбюраторных систем подачи топлива. Рейтинг был составлен на основании отзывов специалистов автомастерских и владельцев, сделавших выбор при замене заводского нагнетателя в пользу одного из участвующих в сравнении брендов.

ТОП-10 лучших фирм бензонасосов

10 ДААЗ


Неприхотливость в эксплуатации
Страна: Россия
Рейтинг (2020): 4.4

Одним из самых популярных отечественных производителей автозапчастей, представленных в нашем рейтинге, является предприятие ДААЗ. Более чем полувековой опыт поставок комплектующих на конвейеры ВАЗ и других машиностроительных компаний обеспечили фирме доверие со стороны потребителя. Благодаря полностью автоматизированному производственному процессу и высокотехнологичным наработкам вся современная продукция отличается высокой точностью и соответствует техническим требованиям топливных систем с инжектором или карбюратором.

Данный производитель обеспечивает потребителя доступными по цене и неприхотливыми в эксплуатации комплектующими, которые, к тому же, производятся с учетом климатических особенностей страны. Бензонасосы этой фирмы также отличаются лучшими характеристиками и заметно влияют на работу инжектора и двигателя в целом. Остальной ассортимент электрооборудования ДААЗ, в том числе карбюраторы, вакуумные усилители, стартеры и прочие узлы также заслуживают внимания, предлагая продукт, привлекательный по цене и достойного качества.


9 Patron


Широкий ассортимент моделей. Лучшее качество при низкой цене
Страна: Китай
Рейтинг (2020): 4.4

Многие автолюбители при необходимости ремонта авто отдают предпочтение недорогим и качественным запчастям от китайского производителя Patron. Фирма предлагает широкий ассортимент запасных частей для большинства моделей азиатских, европейских, американских и отечественных марок, в том числе ВАЗ, ГАЗ и УАЗ. Самым высоким качеством, прошедшим проверку в отечественных условиях, могут похвастаться помпы, амортизаторы, фильтры, детали тормозной и топливной системы.

По отзывам пользователей, бензонасосы, выпускаемые данным производителем, демонстрируют отличную износоустойчивость и производительность, что обеспечивает лучшие условия для эффективной работы инжектора. При этом мастера автосервиса часто рекомендуют приобретать запчасти, изготовленные на заводах фирмы, расположенные в Турции, Литве или Южной Корее. Считается, что такие комплектующие немного превосходят по качеству продукцию, сделанную в КНР.

8 PEKAR


Самый популярный отечественный бренд
Страна: Россия
Рейтинг (2020): 4.5

Отметивший в прошлом году 90-летний юбилей, отечественный производитель PEKAR долгие годы является основным поставщиком автокомпонентов на конвейеры ЗМЗ, ВАЗ, УАЗ и пр. Это является главным подтверждением высокого качества продукции и лучшего соответствия техническим характеристикам отечественных марок авто. Каталожный ассортимент фирмы постоянно расширяется, в том числе и для иномарок. Среди представленных товарных групп особо востребованы у потребителя карбюраторы и топливные насосы.

Компания предлагает как механические, так и современные электрические бензонасосы, соответствующие требованиям автопроизводителей ВАЗ (LADA). Новые модели отличаются повышенным уровнем защиты и лучшей производительностью. Благодаря наличию прочного разъема, крепление данных бензонасосов не займет много времени и при этом будет надежным.


7 Fenox


Лучший производитель запчастей в СНГ
Страна: Беларусь
Рейтинг (2020): 4.5

При желании установить недорогой бензонасос, который бы отличался надежностью и при этом создавал хорошее давление в топливной рампе инжектора, лучшей фирмы, чем белорусскую Fenox найти на рынке проблематично. Данный вид комплектующих для авто производитель освоил совсем недавно – электрические бензонасосы для разных марок (ВАЗ входит в их число) стали выпускаться с2013 года.

Использование современных технологий и материалов позволило фирме сразу добиться высокой надежности топливного оборудования. Среди бензонасосов в доступном ценовом сегменте, у изделий этого производителя есть все необходимое, чтобы считаться наиболее привлекательными на отечественном рынке. Они обеспечивают высокое давление топлива в инжекторе, а за счет уникальной щеточной конструкции гарантированно будут выполнять свои функции без нареканий.

6 VDO


Высокое качество компонентов. Надежность эксплуатации в любых условиях
Страна: Германия
Рейтинг (2020): 4.6

Представленный бренд имеет богатую историю, которая берет начало в 1920 г. в немецком Франкфурте. Сегодня эта успешная фирма является частью концерна Siemens VDO Automotive, известного, помимо прочего, разработками в сфере производства современных электронных компонентов для машиностроения. В ассортименте представлены датчики систем двигателя и уровня топлива, системы безопасности и круиз-контроля, электрические бензонасосы и пр. Вся продукция данного производителя отвечает самым высоким стандартам качества, которое не вызывает сомнений.

Установив на авто с инжектором оригинальный бензонасос VDO, владельцы гарантированно закрывают тему подачи топлива на много лет: на работу агрегата не влияют ни температурные условия эксплуатации, ни качество бензина. Возможность установки продукции фирмы на отечественные ВАЗ (LADA) серьезно улучшает надежность эксплуатации авто и динамику мотора.


5 ERA


Лучший выбор покупателя
Страна: Италия
Рейтинг (2020): 4.7

Итальянский производитель ERA пользуется популярностью на вторичном рынке автозапчастей благодаря доступной цене и высокому качеству продукции. Компания в большей степени известна как упаковщик товаров, производимых такими именитыми марками как Siemens, MAGNETI-MARELLI, DELPHI, BOSCH, VALEO и др. При этом в ассортименте фирмы представлена небольшая часть автокомпонентов собственного производства, которые также оцениваются владельцами авто, как надежные и долговечные.

Каталог продукции насчитывает 14 групп товаров, объединивших более 11 тыс. различных наименований, в числе которых генераторы, датчики, клапаны, элементы топливной системы и пр. Водители авто ВАЗ, установившие бензонасос этого производителя по причине ограниченного бюджета, оставляют в большинстве случаев положительные отзывы, и отмечая высокую эффективность агрегата и надежность в эксплуатации.


4 Walbro


Оптимальная цена. Качественные элементы конструкции
Страна: США/Япония
Рейтинг (2020): 4.8

При выборе бензонасоса для замены вышедшего из строя оригинального агрегата, многие владельцы иномарок или отечественных авто ВАЗ, ГАЗ, УАЗ отдают предпочтение продукции фирмы Walbro. Совместное японско-американское предприятие, чьи производственные мощности расположены в КНР, Таиланде и Мексике, представляет широкий ассортимент высококачественных автомобильных компонентов, отличающихся доступной ценой. Товары компании доступны не только на вторичном рынке, но и поставляются на конвейеры таких популярных производителей авто и мототехники, как Kawasaki, Honda, Polaris и пр.

Многие владельцы, установившие бензонасос Walbro в свой автомобиль, подтверждают увеличение мощности двигателя, обещанное производителем – за счет увеличения давления в системе инжектор работает более эффективно. При покупке запчастей этой фирмы следует быть внимательным к деталям. На отечественном рынке из-за популярности бренда ходит довольно много дешевых подделок.

3 Bosch


Самый проверенный бренд. Долгий срок службы
Страна: Германия
Рейтинг (2020): 4.9

Большинство отечественных потребителей, в том числе и владельцы ВАЗ, а также других отечественных марок, ставят лучшую оценку электрическим бензонасосам фирмы Bosch. Данная продукция отличается не только продолжительным сроком службы, но и оптимальными показателями, гарантирующими уверенную работу двигателя в любых условиях. Ассортимент компании, насчитывающий более 100 тыс. наименований, соответствует повышенным требованиям современных авто, благодаря чему поставляется в качестве оригинальных запчастей на заводы концернов Volkswagen, Audi, Mercedes, Volvo и пр.

При этом поставки на рынок запчастей ничем не отличаются от конвейерных – по уверению, как пользователей, так и мастеров автосервиса, оригинальные бензонасосы Bosch гарантируют эффективную работу инжектора, создавая оптимальное давление в топливной системе.

2 Aeromotive


Высокая производительность. Положительно влияет на динамику двигателя
Страна: США
Рейтинг (2020): 4.9

В числе лучших производителей деталей топливной системы авто можно выделить американскую компанию Aeromotive, чья продукция отличается высокими техническими характеристиками и надежностью. В ассортименте фирмы представлены фильтры, впускные системы, топливные рейки, а также бензонасосы, способные удовлетворить потребности современных двигателей с разной мощностью. Благодаря универсальной конструкции топливные насосы данного производителя отлично совместимы со штатными гнездами самых разных марок авто, таких как Toyota, Subaru, ВАЗ и пр.

Абсолютно все модели топливных насосов Aeromotive отличаются повышенной производительностью и создают лучшие условия для работы инжектора. Большой популярностью у отечественного потребителя пользуется модель бензонасоса Aeromotive Stealth (340 л/час), которая, судя по заверениям пользователей, заметно увеличивает динамику разгона автомобиля и абсолютно бесшумна в работе.


1 Denso


Самый надежный
Страна: Япония
Рейтинг (2020): 5.0

Представленный в нашем рейтинге крупный японский производитель Denso входит в тройку мировых лидеров по разработке и выпуску автокомпонентов. В каталоге фирмы представлены 22 группы товаров, в числе которых электроника, компрессоры, генераторы, детали топливной системы для авто и пр. Товары компании пользуются доверием у европейского и отечественного потребителя. Во многом это было достигнуто благодаря высокому качеству запасных деталей серии Denso Aftermarket, не уступающего ОЕМ- запчастям, в том числе и по средним показателям эксплуатационного ресурса.

Выпускаемые этой фирмой погружные бензонасосы с электроприводом также обладают лучшими техническими характеристиками. Современные модели отличаются повышенной производительностью при самых минимальных затратах энергии и низком уровне шума в процессе эксплуатации, обеспечивая высокую эффективность работы инжектора.


Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Электробензонасос HEP-02A.Как я его поставил на Москвич 2141

Всем привет.Сегодня на обзоре самый дешевый электро бензонасос низкого давления HEP-02A который подходит для всех карбюраторных автомобилей

Данный обзор, а так же свою историю про мой автомобиль я посвящаю тем кто хоть немного знаком с такой автомобильной маркой как «Москвич».Советская техника в которой множество ошибок и недочётов и на сегодняшний день с новыми технологиями это можно частично изменить.И так господа начинаем…..

Кто следит за моими обзорами на автомобильную тему, знают что я владею таким авто как Москвич 2141 (1990г. выпуска)
И только москвичеводы поймут как в летний период отказывает качать механический бензонасос, эта болезнь практически преследует всех, кто владеет или избавился от этих авто.Конечно это и у младших братьях ВАЗ, но расположение бензонасоса у них ниже и проблема перегрева бывает редко.

Ещё за 3 месяца до данного обзора у меня были проблемы с бензонасосом «ПЕКАР».После проезда примерно 10км и остановки на 10 мин, после чего автомобиль заводится с первого раза, но проехав 30-100 метров (пока есть топливо в поплавковой камере) машина глохла.Стартер крутит и не схватывает, как буд то нет бензина.И тут начинается веселье с тряпкой и бутылкой водой это необходимый атрибут который лежит у меня под капотом.Замена бензонасоса исправило проблему только на время и самое интересное что случались подобные приступы даже зимой.Месяц назад я решил поставить полноценную обратку в бензобак.Купил медную магистраль, тройник, обратный клапан с вас 2108 и новые топливные шланги.Когда снял старые шланги, обнаружил, что они были треснутые

А это значит что идет подсос воздуха, а те приступы зимой не есть перегрев бензонасоса.Теоретически после остановки авто создавалась воздушная пробка.Но это была моя теория.

После замены топливных шланг, хомутов, а так же полноценной обратки проблема с перегревом бензонасоса пропала.Было пару раз что глох, но подкачав вручную около 5 раз машина заводилась отлично и это был снова подсос воздуха, так как заметил что изредка из прокладки идет бензин, а это уже опасно, на фото отчетливо видно!

Параллельно всему этому я связался с продавцом и попросил данный бензонасос низкого давления HEP-02A
для карбюраторных авто.От начала переговоров продавца до получения посылки прошло почти 2 месяца.Долго ждал трек номер, а потом посылка и вовсе застряла на таможне и по России уже не отслеживалась

За это время я уже сделал обратку, поменяв топливные шланги я избавился от этой «болезни» почти полностью, единственное что осталось так это подтекание бензина с под прокладки.Нужно иногда потягивать болты крепления бензонасоса.

По сути ЭБН мне и не нужен, но все же решил его поставить и на, то есть несколько причин.
Говорю как есть, данный бензонасос HEP-02A является самым дешевым из ряда ЭБН и является очень покупаемым из-за цены.Но тут есть и другой минус это сама цена.А как правило цена соответствует качеству.Еще давно я присмотрел данную модель, так как у меня к сожалению ограниченный бюджет и мне накладно платить 2000р что бы поставить ЭБН от ГАЗ на мой авто к примеру, либо ЭБН по дороже с других авто.

Перечитав очень много форумов, мнение и отзывы людей очень отличались.Один пишет что сгорел через 3 дня, другой пишет что работает 3 год.И тут я пришел к своему выводу, что могут вам подсунуть чистый брак, который вероятно всего выйдет из строй в ближайшее время, но есть другой момент это его установка и вот на этом моменте мы и остановимся.

Ну и по старинке начинаем с упаковки, характеристик и приступим к его установке и тестированию
Вся посылка была вот в такой маленькой коробочке.Сам ЭБН был упакован в пакетике.Никаких инструкций не было



Что вообще такое HEP-02A?
Насос работает с помощью электромагнита, приводит в действие цилиндр с клапаном. Бензонасос предназначен для использования на карбюраторных автомобилях любой марки, что делает его универсальным элементом топливной системы независимо от штатного бензонасоса.Корпус герметичен и заклепан.По сути это одноразовый насос, но при помощи наждака можно сточить эту грань и разобрать его.


Некоторые умельцы в его даже ремонтируют.Существуют 2 частых поломки.Это сгоревший элемент в схеме, либо повреждение резинового клапана.Но за частую их не ремонтируют, просто покупают новый.

Характеристики ЭБН такие:
-Напряжение: DC 12 В
-Рабочий ток: 1.2 A (макс. 2 А)
-Производительность: 110 л / час.
-Давление: 0.27 — 0.38 bar. (В системе с обраткой в бак)
-Выходное давление: 3-6 PSI
Ну и размеры:


Вес насоса составляет 321гр


От насоса идёт 2 провода + и — длинна примерно 40см с фишкой под клемы.Провод защищён резиновой трубочкой, но почему-то не весь.



Собственно на этом моменте обзор можно заканчивать и переходить в гараж для его установки.И тут начинается самое интересное
Еще до заказа данного ЭБН я все хотел его приобрести и перечитал очень много информации по его установки, так как это китайская дешевка в прямом смысле слова, дешевле ЭБН вы попросту не найдете.Длительность работы зависит от правильной установки.И тут мнение людей просто противоположны.Одни говорят что нужно его ставить возле бака, другие под капотом.Одни ставят фильтр после эбн, другие перед.Ставить его вертикально или горизонтально тоже есть разница.Многие его ставят горизонтально, крепят на двигатель, но это не так.

Почитав мнение людей сделал свой вывод и установка его будет такая:
ЭБН ставим только вертикально! Расположение насоса у меня под капотом как можно дальше от двигателя, так как он тоже греется и желательно что бы был обдув насоса.Фильтр я поставил перед ним, не желательно что бы мусор оставался в насосе.Так же подключена полноценная обратка в бак.Тут тоже люди пишут по-разному.То что она не нужна, так как насос после наполнения топлива поплавковой камеры начинает работать сам на себя, а с обраткой будет маслать постоянно.Другие же пишут, что обратка нужна, что бы насосу было легче работать да и не будет переливать карбюратор, если плохо держит игла.Теоретически обе версии верны, но я установил все с обраткой.
Для установки нам нужен паяльник, мультиметр, провода, фишка под 4х контактное реле и само реле, так же фишка под предохранитель соответственно и сам он нужен на 15A.Топливная трубка и пару хомутов.

Подкапотное пространство у М41 не малое, поэтому место для установки ЭБН вполне достаточное

Схема очень проста в подключении.Даже если вы столкнулись в первые с подключением реле, то там все контакты пронумерованы и ошибку допустить перепутав провода маловероятны

Насос установил строго горизонтально сразу за вентилятором радиатора

Так как ЭБН у нас вибрационный он издает громкий звук если не сделать резиновую прокладку под него.Изначально вырезав с велосипедной камеры кусок полосы, сложив ее в несколько раз прикрепил это все на 2 болта.В итоге звук насоса был слышен даже при движении автомобиля, очень громко.Далее вырезав прокладки с топливной трубки установил все это на автомобиль



Звук стал тише, при движении его не слышно, но это не конечный результат.В дальнейшем буду делать подушку из резины в 1см и более.Для эксперимента я снял ЭБН с креплений и просто повесив его за шлангу проволкой прикрутил к кузову, так, что бы насос был не закреплен, а просто висел на топливной шланге.Результатом был удивлен.Насос работал практически бесшумно при включенном зажигании, при работающем двигателе даже не слышно как работает насос.Побывал крепить вместо резиновых трубочек пружины, после чего просто на пружины закрепил насос, но звук был еще громче, так что это единственная неприятная ситуация с ЭБН
Все провода проложил в гофру.Так же не забываем что, лучше тянуть + от реле непосредственно к +клемме АКБ и там же ставим предохранитель на 15А


Так же оставил обратку, посчитал что насосу будет легче качать и не будет перелива карбюратора, через обратный клапан с ваз 2108, который открываться при определенном давлении лишнее топливо и давление будет сбрасываться обратно в бензобак.

Устанавливаем фильтр перед ЭБН, что бы в него поступал уже чистое топливо без ржавчины и прочего мусора

Длину топливных шланг я оставил прежней когда стояло все это на механическом насосе, что бы при отказе ЭБН я с помощью крестовой отвертки перекинул все это обратно на ПЕКАР за пару минут.Механический насос я оставил, просто закрыл его заглушками которые были в наборе.Лучше лишний раз перестраховаться)


Сколько качает топлива из бака не стал, так как у всех разная длинна топливной магистрали, разные фильтра, может даже не один, соответственно результат будет разный.По поводу работы пока что все хорошо.На скорости и высоких оборотах, топлива хватает и машина не дергается, свечи чистые. По сути разницы в работе между эбн и пекаром я не заметил, единственное это больше не глохнет в жару и как мне показалось на холодную лучше холостой ход.
В ролике я снял снял сам звук насоса ну и вкратце рассказал, посмотрите по желанию


Ну и в конце обзора могу сказать то что данным ЭБН очень рад, так как перегрев бензонасоса у меня пропал совсем и теперь после остановки и продолжение движения машина не глохнет.Как же я намучался с этим вы не поверите, пекар не давал мне покоя.Из минусов могу отметить что цена для этого насоса очень мала соответственно и качество не из лучших, но при правильной установки он проработает у вас долго.Так же не забывайте что он тоже греется.После 15 км езды в жаркую погоду насос был горячим, конечно механический насос после такого проезда был горячее, но он остывает дольше, а ЭБН за счет того что установлен на кузове через 5 минут уже еле теплый.
Всем спасибо)

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Производительность и давление бензонасоса Bosch для ВАЗ 2110

Статья будет интересна тем, кто ищет информацию про технические характеристики и производительность бензонасоса ВАЗ 2110. Бензиновые двигатели могут оснащаться электрическими или механическими устройствами.
Для автомобиля ВАЗ 2110 электрический бензонасос марки Bosch является наиболее популярным, так как он имеет универсальные размеры, всегда в наличии в магазинах и недорого стоит.

Основные характеристики модели Bosch

Бензонасос ВАЗ 2110 имеет производительность в диапазоне 3-3,8 бар.

Для каждой разновидности топливных систем производитель выпускает отдельное устройство.
Многие автолюбители меняют сломанный механизм на модель Bosch с большим давлением. Давление бензонасоса ВАЗ 2110 не влияет на расход, потому что машины оснащены обраткой и избыточное топливо возвращается в бак. Также имеется регулятор давления топлива. Топливный расход может повыситься, если в рампе не создается оптимальное давление. После чего форсунки не распыляют, а льют бензин, который не успевает сгорать.

Параметры модели Bosch 0580453453

Если вас интересует бензонасос ВАЗ 2110 Bosch, характеристики моделей будут различаться длиной, а иногда и диаметром корпуса. Диаметр корпуса регулируется с помощью прокладки из бензостойкой резины. Также устройства могут отличаться давлением, размещением фишек на клеммах. Сеточка устройства не отличается числом посадочных мест, но может различаться формой.
Можно переделать фишку под клемму или установить с автомобиля ВАЗ. От длины бензонасоса зависит его работоспособность при низком объеме топлива в баке. Если он расположен в модуле, то требуется соответствие для его установки.
Длина модели Bosch марки 0580453453 равна 105 мм, 0580453449 – 65 мм и для Bosh 0580453465 этот показатель равен 90 мм.
Насос находится в баке автомобиля, он погружен в топливо. В нем находится электродвигатель, приводящий в действие насосный элемент. Связка данных узлов подает топливо под высоким давлением. В результате этого бензонасос работает шумно и нуждается в охлаждении. Поэтому оборудование погружено в бак с топливом, так как оно служит ему охладителем и шумоизолирующим составом.

Как приобрести качественный прибор?

На бензонасос ВАЗ 2110 цена в условиях рынка будет в 2 раза ниже, чем в специализированном магазине.
Оборудование находится в прочной и герметичной упаковке. Внутри пакета находится очищенный бензин. Если чувствуется запах бензина, то нарушена герметичность упаковки и есть вероятность образования коррозии внутри бензонасоса.
Погруженное оборудование смазывается и охлаждается топливом. При использовании некачественных присадок и бензина, разъедаются внутренние электрические механизмы. Если в работе устройства не применяются дополнительные вещества (всухую), то наблюдается стирание щеток и его перегревание. Срок эксплуатации оборудования более длительный.
Некоторые автовладельцы планируют заменить топливный насос ВАЗ 2110 Bosch, характеристики и давление которого не в норме только из-за длительного пользования. Его давление может составлять 6-7 атмосфер.
Было удивительно слышать от опытного водителя его метод тестирования бензонасоса. Для этого он взял банку с водой, включил на аккумуляторе и по потоку жидкости понял, что мощность бензонасоса снизилась.

Химический насос из нержавеющей стали Бензиновые насосы

СТАНДАРТ ИСО ХИМИЧЕСКИЙ НАСОС

Характеристики

Химический насос не только вобрал в себя передовую концепцию химического насоса за рубежом, но и расширил его концепцию дизайна. Насос имеет усиленную конструкцию в корпусе и подвесной раме, отличается красотой и безопасностью в эксплуатации.Подвесные кроссы серии
имеют выдающуюся конструкцию радиатора, а также увеличивают количество охлаждающих устройств, что обеспечивает соответствие различным и сложным требованиям рабочих условий, а также ускоряет доставку и инвентаризацию.
В соответствии с фактическими требованиями заказчика, уплотнение вала насоса можно разделить на сальниковое уплотнение, одностороннее механическое уплотнение, двухстороннее механическое уплотнение, механическое уплотнение с внешней промывкой, динамическое уплотнение, внешнее уплотнение и специальное уплотнение и т. Д.Если нет требований, мы выберем стандартное одностороннее несбалансированное механическое уплотнение.

Рабочий предел Maxdddm

Технические характеристики:

Производительность: 3,4-600 м3 / ч
Напор: 3,6-132 м
Скорость: 2900 об / мин, 1450 об / мин
Мощность 0.55кВт-160кВт
Размер: 25-250мм

Гарантия: на продукт дается гарантия 12 месяцев с даты поставки при нормальном состоянии. Клиенты будут пользоваться бесплатными услугами по ремонту неисправностей, обнаруженных в рамках гарантии из-за качества изготовления; Мы предоставляем платные услуги по ремонту продуктов, поврежденных не из-за проблем с качеством изготовления или не в рамках гарантии.

FAQ

Как с нами связаться?

Пожалуйста, добавьте наш wechat: y303154623y

онлайн-чат Skype: yanchen287

whatsapp: 18521702173

,

Дизельный самовсасывающий лопастной насос Бензиновые насосы

Серия YB Привод муфты и двигатель с клиноременной передачей Роторный насос

Характеристики

~ Прочные насосы для быстрой и бесшумной работы.


~ Конструкция скользящей лопасти обеспечивает стабильную работу и бесперебойную работу, высокую надежность.


~ Регулируемый предохранительный клапан защищает насос от чрезмерного давления.


~ Т-образные фильтры доступны для защиты насосной системы от повреждений, вызванных сварочным шлаком и посторонними предметами в трубопроводах и резервуарах.

Описание:

YB Самовсасывающий пластинчатый насос с внутренним перепускным клапаном.

В насосах используется ротор со скользящими лопатками для забора жидкости.

Материал конструкции — чугун с шаровидным графитом, скользящие лопатки изготовлены из специального самосмазывающегося материала.

Благодаря своей эффективности насосы могут работать с вязкими и летучими жидкостями и требуют меньше мощности, чем другие аналогичные насосы.

Насосы могут обеспечивать более высокую производительность при меньшем числе оборотов, чем другие конструкции.

Заявка

  • Автоцистерна для мазута

  • Заправка флота

  • Масло смазочное;

  • Авиационные заправщики;

  • Перевозка нефтехимии, бензина, биотоплива, растворителей и др.

Рабочий предел Maxdddm

Максимальный рабочий предел

Модель

Номинальный расход

Номинальная частота вращения

Вязкость

Дифференциальное давление

Рабочее давление

Температура

Мощность

галлонов в минуту

л / мин

об / мин

СБУ

CP

фунтов / кв. Дюйм

Бар

фунтов / кв. Дюйм

Бар

0F

л.с.

кВт

УБ-50

80

300

640

20 000

4 250

125

8.6

175

12,1

300

149

3

2,2

УБ-65

157

594

640

20 000

4 250

125

8.6

175

12,1

300

149

5

4

УБ-80

270

1,022

640

20 000

4 250

125

8.6

175

12,1

300

149

10

7,5

УБ-100

505

1900

500

20 000

4 250

125

8.6

175

12,1

300

149

25

18,5

Данные пакета

Модель

УБ-50

УБ-65

УБ-80

УБ-100

Без двигателя

с двигателем

с клиноременным приводом

Без двигателя

с двигателем

с клиноременным приводом

Без двигателя

с приводом от муфты двигателя

Без двигателя

Упаковка

1шт / Деревянный футляр

Вес нетто

31 кг

86 кг

40 кг

92 кг

64 кг

185 кг

160 кг

Масса брутто

32 кг

90 кг

42.5 кг

110 кг

66 кг

200 кг

172 кг

Размер в см

44 × 33 × 39

80 × 55 × 59

44 × 33 × 32

119 × 55 × 59

45 × 40 × 38

130 × 47,5 × 76

54 × 49 × 58

Связанный продукт

Сертификаты

Профиль компании

Решения и приложения

Наша выставка

Упаковка и доставка

FAQ

Как с нами связаться?

вичат: y303154623y

скайп: yanchen287

WhatsApp: +86 18521702173

,

Дизельный лопастной насос Самовсасывающий бензиновый насос

Серия YB Привод муфты и двигатель с клиноременной передачей Ротационный насос

Характеристики

~ Надежные насосы для быстрой и тихой работы.


~ Конструкция скользящей лопасти обеспечивает стабильную работу и бесперебойную работу, Высокая надежность.


~ Регулируемый предохранительный клапан защищает насос от чрезмерного давления.


~ Т-образные сетчатые фильтры предназначены для защиты насосной системы от повреждений, вызванных сварочным шлаком и посторонними предметами в трубопроводах и резервуарах.

Описание:

YB Самовсасывающий пластинчатый насос с внутренним байпасным клапаном.

В насосах для забора жидкости используется ротор со скользящими лопатками.

Материал конструкции — чугун с шаровидным графитом с лопатками скольжения, изготовленными из специального самосмазывающегося материала.

Благодаря своей эффективности насосы могут работать с вязкими и летучими жидкостями и требуют меньше мощности, чем другие аналогичные насосы.

Насосы могут обеспечивать более высокую производительность при меньшем числе оборотов, чем другие конструкции.

Maxdddm Рабочий предел

Номинальная скорость

000

000

Максимальный рабочий предел

Модель

Номинальный расход

Вязкость

Рабочее давление

Температура

Мощность

галлонов в минуту

л / мин

об / мин

SSU

000000 Бар

PSI

Бар

0F

HP

кВт

YB-900

300

640

20,000

4250

125

8.6

175

12,1

300

149

3

2,2

640

20,000

4250

125

8,6

175

12.1

300

149

5

4

YB-80

270

64014

270

64014

0009

4250

125

8,6

175

12,1

300

149

149

5

YB-100

505

1900

500

20000

4,250

12,1

300

149

25

18,5

49

49

9002 42.5 кг

Данные в упаковке YB-50

YB-65

YB-80

YB-100

Без двигателя

W / Двигатель

0009000

Без двигателя

С двигателем

Клиноременный привод

Без мотора

С приводом от муфты мотора

Без мотора

Упаковка

1 шт. / Деревянный ящик

14 Вес нетто 9000

86 кг

40 кг

92 кг

64 кг

185 кг

160 кг

110 кг

66 кг

200 кг

172 кг

Размер в см

44 ×

Размер в см

44 ×

900 × 39 9000

44 × 33 × 32

119 × 55 × 59

45 × 40 × 38

130 × 47,5 × 76

54 × 49 × 58

  • Автоцистерна для доставки мазута

  • Автозаправка

  • Смазочное масло;

  • Автозаправщики;

  • Транспортировка нефтехимии, бензина, биотоплива, растворителей и др.

Гарантия: гарантия на продукт составляет 12 месяцев с даты поставки при нормальных условиях. Клиенты будут пользоваться бесплатными услугами по ремонту неисправностей, обнаруженных в рамках гарантии из-за качества изготовления; Мы предоставляем платные услуги по ремонту продуктов, поврежденных не из-за проблем с качеством изготовления или не в рамках гарантии.

FAQ

Как с нами связаться?

Пожалуйста, добавьте наш wechat: y303154623y

онлайн чат Skype: yanchen287

whatsapp: 8618521702173

,

Дизельный лопастной насос Самовсасывающий бензиновый насос

Серия YB Привод муфты и двигатель с клиноременной передачей Ротационный насос

Характеристики

~ Надежные насосы для быстрой и тихой работы.


~ Конструкция скользящей лопасти обеспечивает стабильную работу и бесперебойную работу, Высокая надежность.


~ Регулируемый предохранительный клапан защищает насос от чрезмерного давления.


~ Т-образные сетчатые фильтры предназначены для защиты насосной системы от повреждений, вызванных сварочным шлаком и посторонними предметами в трубопроводах и резервуарах.

Описание:

YB Самовсасывающий пластинчатый насос с внутренним байпасным клапаном.

В насосах для забора жидкости используется ротор со скользящими лопатками.

Материал конструкции — чугун с шаровидным графитом с лопатками скольжения, изготовленными из специального самосмазывающегося материала.

Благодаря своей эффективности насосы могут работать с вязкими и летучими жидкостями и требуют меньше мощности, чем другие аналогичные насосы.

Насосы могут обеспечивать более высокую производительность при меньшем числе оборотов, чем другие конструкции.

Maxdddm Рабочий предел

Давление

Рабочее давление 900

5

000

000

Максимальный рабочий предел

Модель

Номинальный расход

Номинальная скорость

Вязкость

Температура

Мощность

гал / мин

л / мин

об / мин

SSU

42 бар 9000 9000 9000 9000 9000 9000

PSI

Бар

0F

л.с.

кВт

YB-50

000 000

640

20000

4250

125

8.6

175

12,1

300

149

3

2,2

640

20,000

4250

125

8,6

175

12.1

300

149

5

4

YB-80

270

64014

270

64014

0009

4250

125

8,6

175

12,1

300

149

149

5

YB-100

505

1900

500

20000

4,250

12,1

300

149

25

18,5

49

49

9002 42.5 кг

Данные упаковки YB-50

YB-65

YB-80

YB-100

Без двигателя

Вт / Двигатель

0009000

Без двигателя

С двигателем

Клиноременный привод

Без двигателя

С приводом от муфты двигателя

Без двигателя

Упаковка

1 шт. / Деревянный ящик

14 Вес нетто

0009

86 кг

40 кг

92 кг

64 кг

185 кг

160 кг

110 кг

66 кг

200 кг

172 кг

Размер в см

44 × 339 14 × 39 9000

44 × 33 × 32

119 × 55 × 59

45 × 40 × 38

130 × 47,5 × 76

54 × 49 × 58

  • Автоцистерна для доставки мазута

  • Автозаправка

  • Смазочное масло;

  • Автозаправщики;

  • Перевозка нефтехимических продуктов, бензина, биотоплива, растворителей и др.

Сопутствующий продукт

Сертификаты

Профиль компании

Решения и приложения

Наша выставка

?

Пожалуйста, добавьте наш wechat: y303154623y

онлайн чат Skype: yanchen287

whatsapp: 8618521702173

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *