Фильтр масляный характеристики технические – ГОСТ Р 53844-2010 Автомобильные транспортные средства. Фильтры тонкой очистки масла автомобильных, тракторных и комбайновых двигателей. Технические требования и методы испытаний

Содержание

технические характеристики, советы по выбору и отзывы. Замена масляного фильтра :: SYL.ru

На всех автомобилях устанавливаются воздушные, топливные и масляные фильтры. Как раз о последних мы и поговорим в данной статье. Несмотря на то что произвести собственноручно замену данного расходника не составит труда, необходимо познакомиться с этой темой поближе. Тут есть целый ряд интересных и важных нюансов, которые будет полезно знать как новичку, так и бывалому водителю. Кроме того, масляный фильтр необходимо уметь правильно выбрать, об этом тоже будет сказано.

масляные фильтры

Прежде чем приступать к замене и выбору, необходимо разобраться, а зачем же вообще такой элемент необходим. Несложно догадаться, что, как и любые другие аналогичные приспособления, данный используется для фильтрации масла, что понятно по названию. Это масляный фильтр грубой очистки, он необходим для увеличения эффективности работы двигателя, а также сохранности его узлов. Совершенно все ДВС имеют такой элемент грубой и тонкой очистки. При покупке необходимо учитывать технические параметры двигателя и другие важные характеристики. Нередко производители транспортного средства дают рекомендации по выбору вида масла, топлива, а также расходников. В большинстве случаев необходимо руководствоваться как раз данными сведениями. Такого типа масляный фильтр необходим для удаления механических частиц, которые могут попасть в двигатель, поэтому там имеется мелкая металлическая сетка. Однако в таком виде масло не подается на рабочие узлы и проходит тонкую очистку, что нужно для достижения необходимых характеристик.

масляный фильтр

Замена масляного фильтра

Просто так менять данный элемент смысла нет. Дело в том, что если для ВАЗа фильтры дешевые, то на некоторые другие марки они стоят внушительных средств. Поэтому замена должна быть целесообразной. Обычно наряду с фильтром меняется и масло, а точнее, наоборот. Делать это нужно каждые 8-12 тысяч километров или раз в 6-9 месяцев. Иногда можно ездить в течение одного года, но не более. Явный сигнал к тому, что самое время заменить фильтр, – потеря мощности двигателя, появление запаха гари и увеличенный расход масла. Все это может возникнуть и по другим причинам, поэтому всегда проверяйте состояние масла и фильтра перед заменой. Фильтр меняется вместе с корпусом, о чем не нужно забывать. Ну а сейчас мы рассмотрим, как, собственно, произвести замену.

Пошаговая инструкция замены фильтра

Так как сразу будет меняться и масло, то двигатель нужно прогревать до рабочей температуры. В этом случае масло не будет таким вязким, и его проще слить в полном объеме. Дальше вам необходимо найти сливную пробку картера и открутить ее. Будьте осторожны, так как оттуда пойдет горячее масло. Кроме того, не забудьте заранее приготовить емкость под отработку. Через 5-7 минут масло будет слито. Надежно закройте сливное отверстие.

замена масляного фильтра

Теперь приступайте к замене масляного фильтра. Для этого найдите его под капотом. Обычно он располагается перед масляным насосом около двигателя. Снять его можно рукой или же накидным ключом. Если первый вариант не подходит, то используйте ключ. Под фильтром имеется гайка крепления, которую достаточно немного попустить — и фильтр поддастся. Иногда резиновая прокладка остается на головке блока, поэтому снимать ее придется вручную. Кстати, в фильтре всегда остается небольшое количество масла, поэтому подготовьте сливную емкость.

Заливка масла и установка фильтра

Масло заливается в специальное отверстие с помощью специальной горловины. Периодически проверяйте его уровень с помощью щупа. Когда достигнете середины между «максимумом» и «минимумом», можно завершать заливку. Теперь настало время установить фильтр. Но тут есть одна интересная деталь, на которую стоит обратить внимание. Во-первых, осмотрите фильтр на наличие механических повреждений. Любые деформации сетки недопустимы, и такую деталь устанавливать нельзя. Кроме того, монтировать сухой фильтр не рекомендуется. Желательно предварительно смазать его маслом. Для этого будет достаточно 100 граммов, налитых внутрь изделия. После этого установите масляный фильтр на блок двигателя. На окончательной стации его необходимо затянуть. После этого все работы по установке можно считать завершенными.

фильтр масляный двигателя

Какой масляный фильтр выбрать?

Однозначного совета тут дать просто невозможно. К примеру, на автомобили ВАЗ нет смысла устанавливать слишком дорогостоящие фильтры, чего нельзя сказать о тех же «БМВ» или «Ниссанах». Но, независимо от того, какой автомобиль у вас, лучше отдать предпочтение оригинальным фильтрам, а не подделкам. Так вы гарантированно получите качественное изделие, которое действительно будет защищать. Многие отзывы свидетельствуют о том, что хороши масляные фильтры Perkins, Donaldson, а также Mann. Несмотря на высокую стоимость, эти изделия являются исключительно качественными и надежными. Но перед покупкой обратите внимание на технические характеристики. Запутаться тут несложно, так как в продаже имеются масляные фильтры полнопоточные и частичнопоточные. Первые задерживают механические частички до 45 мкм, вторые – до 3 мкм. Стоит заметить, что цена на фильтр масляный двигателя зависит не только от производителя, но и от используемого фильтрующего материала.

какой масляный фильтр

Заключение

Теперь вы знаете, как осуществляется замена масляного фильтра. Как вы видите, тут нет ничего сложного, главное – это делать все поэтапно и качественно. Что же касается рекомендаций к покупке фильтра, то тут вы можете выбирать то, что вам хочется. Изделия компании «Манн» используются для очистки гидравлического, моторного и трансмиссионного масла и практически не имеют отрицательных отзывов. А вот продукция фирмы «Дональдсон» лучше подойдет для установки на грузовые автомобили под дизельное топливо. В принципе, это все, что можно сказать о таком небольшом, но, несомненно, важном узле, как масляные фильтры. Своевременная замена расходников будет способствовать длительной и бесперебойной работе вашего двигателя. Но многое зависит и от качества заливаемого масла, не забывайте об этом, и тогда у вас не будет возникать никаких проблем.

Масляные фильтры Donaldson. Технические характеристики и каталог масляных фильтров.

ООО «Крафт Инвест Рус» — авторизованный дистрибьютор компании Donaldson в России

Donaldson | Масляные фильтры Donaldson. Технические характеристики и каталог масляных фильтров.

Масляные фильтры Donaldson. Технические характеристики и каталог масляных фильтров.

Подобрать масляные фильтры Donaldson

Масляные фильтры предназначены для удаления из моторных масел вредных частиц, которые могут образовываться в результате износа трущихся поверхностей или вследствие попадания в масло твердых продуктов сгорания топлива. Масляные фильтры в большинстве своем это неразборная конструкция, имеющая металлический корпус с фильтрующим элементом и защитные клапаны внутри.

Обычно в масляных фильтрах устанавливают противодренажный и перепускной клапаны. Перепускной клапан масляного фильтра срабатывает, в случае если масло не может пройти свободно через фильтрующий элемент. Это может происходить, например, по причине повышенной вязкости масла в условиях минусовой температуры или чрезмерном загрязнении фильтрующего элемента масляного фильтра. Противодренажный клапан масляных фильтров устанавливают на входе и при работе двигателя он всегда открыт. После остановки двигателя клапан закрывается, благодаря чему и удерживает внутри фильтра масло, не давая ему стекать обратно. Такой принцип позволяет маслу при следующем запуске двигателя мгновенно поступать в систему смазки.

Масляные фильтры могут иметь и другую конструкцию, когда сменный фильтрующий элемент или картридж устанавливается в стационарный корпус на блоке цилиндров двигателя. Клапаны при такой конструкции находятся непосредственно в двигателе. В процессе сервисного обслуживания меняется только картридж. Корпус, клапаны и накручивающаяся крышка остаются на двигателе на весь срок службы. В отличие от корпусного фильтра, фильтроэлемент не содержит металлических волокон и задерживает намного больший объем загрязнения. Преимущества этого типа – сравнительно низкая цена и возможность его легкой утилизации.

Помимо полнопоточных масляных фильтров на многих двигателях устанавливаются байпасные масляные фильтры. Они специально предназначены для борьбы с сажистым загрязнением – одним из главных источников загрязнения моторного масла. Частицы сажи имеют размеры 1-5 мкм, а потому лишь в незначительных количествах улавливаются классическими полнопоточными масляными фильтрами, рассчитанными на частицы размером 10 мкм, и достаточно быстро накапливаются в масляных магистралях.

Использовать такие масляные фильтры в качестве основных невозможно, т.к. обратной стороной высокой степени фильтрации оказывается низкая пропускная способность и малый ресурс. Поэтому байпассные масляные фильтры пропускают лишь часть циркулирующего в двигателе масляного потока, но зато отфильтровывают частицы загрязнений размером 1…2 мкм, тогда как обычный полнопоточный фильтр в лучшем случае способен задерживать частицы в несколько раз крупнее. Классические байпасные фильтры используют для двигателей и автомобильной, и специальной техники, для двигателей стационарных силовых установок.

Отдельным типом масляных фильтров являются комбинированные масляные фильтры, объединяющие в одном корпусе полнопоточный и байпасный элементы. При работе такого фильтра часть масла проходит через основной фильтровальный материал, а часть – через материал с повышенной степенью фильтрации. В результате получается тот же эффект, что и при использовании двух отдельных модификаций масляных фильтров. Единственным ограничением при использовании комбинированного масляного фильтра может стать его размер, не позволяющий установить такой масляный фильтр на некоторые модели техники.

В отличие от воздушных и топливных фильтров ресурс масляных фильтров связан с периодами замены масла в двигателе. Поскольку масло в двигателе в результате нагрева, сгорания, диффузии, расхода «присадок» и других процессов не только загрязняется, но и меняет со временем свой химический состав – «стареет», каждый производитель двигателей в зависимости от типа техники и марки масла вырабатывает рекомендации по интервалу его замены. Т.е. частота замены масла связана не только с его физическим загрязнением, но и с неизбежной потерей полезных свойств. Рекомендованные большинством производителей двигателей и специальной техники (Deutz, Cummins, Liebherr, Perkins и другими) интервалы замены составляют для стандартных масел – до 250 моточасов и для новейших типов масел – до 500 моточасов. В последнем случае производитель всегда оговаривает, что в тяжелых условиях эксплуатации, а также при использовании топлива низкого качества (что часто в России) этот период должен быть сокращен.

Поэтому Donaldson при создании масляных фильтров ориентируется на золотую середину между периодом замены масла, сроком службы масляного фильтра и его стоимостью (ведь масляный фильтр тоже имеет свой ресурс). С учетом этих особенностей в компании были разработаны масляные фильтры серии Donaldson Endurance.

Специально для фильтров этой серии специалисты компании создали и запатентовали фильтрующие материалы, изготовленные на основе технологии Syntec (см. фото), отличительная особенность которой – производство фильтрующих материалов из синтетических волокон со степенью фильтрации 10 мкм. Такая тонкость фильтрации значительно – по данным испытаний, до 98,67% – улучшает качество очистки моторного масла, а также грязеемкость фильтра, что позволяет менять масло, а также и сами фильтры (всегда рекомендуется одновременная замена) в 1,5…2 раза реже, чем в случае использования целлюлозы.

У фильтров Donaldson Endurance по сравнению с обычными масляными фильтрами повышенная пропускная способность за счет более равномерного расположения синтетических волокон в материале фильтра. Благодаря применению при производстве фильтровальных материалов таких современных технологий, как термостабилизация, металлокордирование и многослойность, они отличаются повышенной прочностью и способны выдерживать рабочее давление до 6895 кПа.

Для масляных фильтров сменного типа компания Donaldson применяет запатентованную технологию радиального уплотнения Radial Seal. Эта технология предусматривает оснащение фильтра набором специальных конусных обтюраторов, что гарантирует плотность прилегания фильтроматериала к элементам корпуса, а значит, надежность и оптимальную герметичность.

Техническое совершенство выпускаемых компанией Donaldson фильтров обусловливают и некоторые инженерные решения. Так, фильтры оснащены обратным клапаном, препятствующим сливу неочищенного масла, а также устройством, предотвращающим слив отфильтрованного масла в случае остановки двигателя. Кроме того, в конструкцию масляных фильтров некоторых моделей внедрена саморегулирующаяся байпасная мембрана, обеспечивающая поступление масла в двигатель при его высокой вязкости или в случае сильного загрязнения фильтрующего элемента.

Компания Donaldson также предлагает комбинированные фильтры Endurance, сочетающие функции полнопоточных и байпасных фильтров. Ввиду повышенной эффективности фильтрации — на 18-40% и грязеемкости — на 40-60% (по тестам научного департамента компании Donaldson) они приняты на снабжение армии, ВВС, корпуса морской пехоты и флота США.

Фильтры серии Donaldson Endurance со всеми перечисленными техническими особенностями на постоянной основе поставляются в качестве серийных моделей на конвейеры более 30 ведущих мировых и российских производителей спецтехники и коммерческого транспорта (Liebherr, Terex, Cat, Komatsu, Hitachi, Case New Holland, John Deere, КамАЗ, Volvo, M.A.N., Scania, Fiat, Deutz, Cummins, Perkins, Detroit Diesel и других) и доступны для российского потребителя.

Воздушные фильтры Donaldson используются фактически на всех моделях техники таких производителей, как: Liebherr, Caterpillar, Komatsu, Terex, Hitachi, Case New Holland, John Deere, КамАЗ, Volvo, M.A.N., Scania, Fiat, Deutz, Perkins, Detroit Diesel, Demag, Mitsubishi, МТЗ, Renault, DAF, ERF, Freightliner, Cummins, Wirtgena, Vogele, Ham, Bomag и другие.

Подобрать масляные фильтры Donaldson

Каталог товаров :: OILS-MARKET.RU — моторные и трансмиссионные масла, фильтры, автохимия

Фильтр масляный ВАЗ SCT SM 101 — это выкачественный неразборный фильтр тонкой очистки моторного масла. Фильтр масляный ВАЗ SCT SM 101 предназначен для очистки моторного масла от различного рода загрязнений, которые неизбежно возникают в процессе работы двигателя автомобиля ВАЗ, а также от внешних загрязнений, таких как пыль, грязь, влага и т.д.
 

Устройство масляного фильтра ВАЗ SCT SM 101


Устройство масляного фильтра ВАЗ SCT SM 101 мало чем отличается от ближайшего аналога — Фильтра масляного ВАЗ Лада Салют, который можно также купить в нашем интернет-магазине. Масляный фильтр ВАЗ SCT SM 101 традиционно состоит из металлического неразборного корпуса, фильтрующего элемента, двух клапанов — обратного и перепускного. Об устройстве маляного фильтра ВАЗ SCT SM 101 детально рассказывать не будем, так как это не раз уже было рассмотрено и в карточке товара Фильтр масляный ВАЗ Лада Салют, и в статье Устройство масляного фильтра автомобиля. 
 

Эксплуатационные характеристики масляного фильтра ВАЗ SCT SM 101


В целом и общем, масляный фильтр ВАЗ SCT SM 101 отлично справляется со своей главной задачей — фильтровать масло и не допускать «масляного голодания» двигателя автомобиля ВАЗ. Но с одной оговоркой! Фильтр масляный ВАЗ SCT SM 101 отлично работает при температуре от +35 до -30 грудусов по Цельсию. Для нашего региона (Кемеровская область) этого вполне достаточно. Ведь температура у нас редко поднимается выше 35 и еще реже опускается до 30 градусов. Поэтому смело можно использовать этот масляный фильтр. А если же Ваш автомобиль эксплуатируется в более суровом климате, то лучше купить масляный фильтр ВАЗ Салют, который тоже продается в нашем интернет-магазине. 
 

Технические характеристики масляного фильтра ВАЗ SCT SM 101
 

Высота: 69 мм
Размер резьбы: 3/4-16 UNF
Диаметр 1: 93 мм
Диаметр 2: 62 мм

Применение масляного фильтра  ВАЗ SCT SM 101


Масляный фильтр ВАЗ SCT SM 101 применяется для очистки моторного масла автомобилей Лада семейства SAMARA и SAMARA II (второе поколение) как с инжекторным двигателем, так и с карбюраторным. Масляный фильтр ВАЗ SCT SM 101 применим ко всем ВАЗам десятого семейста, а также к автомобилям Лада Приора, Лада Калина, Лада Ларгус, Лада Гранта, Шевроле Нива. Применямость масляного фильтра ВАЗ SCT SM 101 смотри в таблице ниже.
 

Таблица применимости масляного фильтра ВАЗ SCT SM 101:
 

Марка Модель Применение
ВАЗ (Лада, Lada) 2101 Нет
ВАЗ (Лада, Lada) 2102 Нет
ВАЗ (Лада, Lada) 2103 Нет
ВАЗ (Лада, Lada) 2104 Нет
ВАЗ (Лада, Lada) 2105 Нет
ВАЗ (Лада, Lada) 2106 Нет
ВАЗ (Лада, Lada) 2107 Нет
ВАЗ (Лада, Lada) 2108 Да
ВАЗ (Лада, Lada) 2109 Да
ВАЗ (Лада, Lada) 21099 Да
ВАЗ (Лада, Lada) 2110 Да
ВАЗ (Лада, Lada) 2111 Да
ВАЗ (Лада, Lada) 2112 Да
ВАЗ (Лада, Lada) 2113 Да
ВАЗ (Лада, Lada) 2114 Да
ВАЗ (Лада, Lada) 2115 Да
ВАЗ (Лада, Lada) 2170 (Приора, Priora) Да
ВАЗ (Лада, Lada) 1111 (Ока) Да
ВАЗ (Лада, Lada) 1117 (Калина, KALINA), универсал Да
ВАЗ (Лада, Lada) 1118 (Калина, KALINA), седан Да
ВАЗ (Лада, Lada) 1119 (Калина, KALINA), хэтчбек Да
ВАЗ (Лада, Lada) Гранта (GRANTA) Да
ВАЗ (Лада, Lada) Ларгус (LARGUS) Да
ВАЗ (Лада, Lada) 2121 (Нива, Niva) Да
ВАЗ (Лада, Lada) 2123 (Нива 2, Niva II) Да
ВАЗ (Лада, Lada) Шевроле Нива (Chevrolet Niva) Да

 



Данные для транспортных компаний:

Примерный вес товара с упаковкой: 1 кг
Примерный объем товара с упаковкой: 0.01 м3

Техническое предложение на автоматический масляный фильтр с обратной промывкой

Принцип работы фильтра

В режиме фильтрации масло, нуждающееся в очистке, поступает в корпус фильтра через нижний входной фланец (1), затем – в отдельные фильтровальные камеры (2) через открытый нижний торец, после чего поступает внутрь подвесных цилиндрических фильтровальных элементов (3). Все посторонние частицы, размер которых превышает заданную чистоту фильтрации, задерживаются на наружной поверхности фильтровальных элементов. Чистая жидкость (4) проходит с чистой стороны фильтра (5) к верхнему выходному фланцу (6). Одна фильтровальная камера всегда изолирована от процесса фильтрации; эта камера находится в резерве и отделена от основного потока масла с помощью центрального селекторного механизма (7). После завершения обратной промывки камера, элемент которой уже очищен, вновь подключается к системе основной среды с рабочим давлением. Когда перепад давления между чистой и грязной сторонами фильтра из-за скапливающейся грязи достигает определенной величины, реле индикатора дифференциального давления (8) выдает соответствующий сигнал в блок управления, который, в свою очередь, включает процесс обратной промывки.

Электродвигатель с редуктором (9) поворачивает селекторный механизм таким образом, чтобы он изолировал следующую фильтровальную камеру с грязным фильтром от основного потока, одновременно подключая к нему только что очищенную камеру, а камера, находящаяся под давлением, становится резервной. Пневмоагрегат обеспечивает ввод промывочной жидкости (10) и сбрасывание клапанов выпуска воздуха (11), при этом сжатый воздух из баллона (12) направляется в изолированную фильтровальную камеру через селекторный механизм. Под давлением сжатого воздуха небольшая порция чистой промывочной жидкости пропускается через фильтровальный элемент в обратном направлении, смывает частицы грязи с поверхности фильтровальных элементов, а затем выводит их с промывочной жидкостью из фильтровальной камеры чрез выпускной клапан обратной промывки.

Как только процесс обратной промывки завершается, подача воздуха прекращается, а выпускные клапаны снова закрываются. Пустая камера заполняется жидкостью через отверстие на чистой стороне (13) селекторного механизма, и автоматически продувается. Теперь эта камера становится резервной – до того момента, когда она снова включается в процесс фильтрации.

Масляные фильтры Mann — цена, фото, технические характеристики, инструкция

АЭРО
  • Каталог продукции
    • Компрессоры
      • Винтовые электрические компрессоры
        • Компрессоры Ceccato (Италия)
          • Серия CSL (0,22 — 1,63 м3/мин)
          • Серия CSM (0,24 — 4,3 м3/мин)
          • Серия CSA (0,49 — 2,00 м3/мин)
          • Серия CSC (3,48 — 7,80 м3/мин)
          • Серия CSD (7,08 — 11,5 м3/мин)
          • Серия DRB (1,95 — 6,1 м3/мин)
          • Серия DRC (4,25 — 8,2 м3/мин)
          • Серия DRD (7,20 — 12,5 м3/мин)
          • Серия DRE (11,67 — 20,02 м3/мин)
          • Серия DRF (18,1 — 52,3 м3/мин)
          • Серия IVR с частотным приводом (0,3 — 52,3 м3/мин)
            • Серия CSC IVR (1,3-7,78 м3/мин)
            • Серия DRA IVR (0,27-2,29 м3/мин)
            • Серия DRB IVR (0,78-6,36 м3/мин)
            • Серия DRC IVR (1,45-7,87 м3/мин)
            • Серия DRE IVR (3,68-19,08 м3/мин)
            • Серия DRF IVR (5,5-52,3 м3/мин)
            • Серия DRD IVR PM (1,8-13,2 м3/мин)
        • Компрессоры Atlas Copco (Швеция)
        • Компрессоры MARK (Италия)
        • Компрессоры RENNER (Германия)
        • Компрессоры COMPRAG (Германия)
        • Компрессоры REMEZA (Беларусь)
        • Компрессоры Fini (Италия)
        • Компрессоры ЗИФ (Россия)
        • Компрессоры BERG (Германия)
        • Компрессоры DALI (Китай)
        • Компрессоры Abac (Италия)
      • Винтовые дизельные и бензиновые компрессоры
      • Безмасляные компрессоры
        • Компрессоры Ceccato (Италия)
        • Компрессоры Atlas Copco (Швеция)
        • Компрессоры RENNER (Германия)
          • Безмасляные компрессоры RENNER серия RSW с прямым приводом
          • Безмасляные компрессоры RENNER серия RSW F с прямым приводом и частотным преобразователем
          • Безмасляные спиральные компрессоры RENNER серия SCROLL
            • Безмасляные спиральные компрессоры RENNER серия SL-S 1,5 – 7,5 кВт
            • Безмасляные спиральные компрессоры RENNER серия SLK-S 1,5 – 7,5 кВт с осушителем
            • Безмасляные спиральные компрессоры RENNER серия SLD-S 1,5 – 7,5 кВт на ресивере 90 и 250 л
            • Безмасляные спиральные компрессоры RENNER серия SLDK-S 1,5 – 7,5 кВт с осушителем на ресивере 90 и 250 л
            • Безмасляные спиральные компрессоры RENNER серия SLM-S 7,5 – 30,0 кВт
            • Безмасляные спиральные компрессоры RENNER серия SLKM-S 7,5 – 22,0 кВт с осушителем
            • Безмасляные спиральные компрессоры RENNER серия SLDM-S 7,5 – 15,0 кВт на ресивере 500 л
            • Безмасляные спиральные компрессоры RENNER серия SLDKM-S 7,5 – 11,0 кВт с осушителем на ресивере 500 л
            • Безмасляные спиральные компрессоры RENNER серия SLD-S 1,5 – 7,5 кВт на ресивере 90 и 250 л
            • Безмасляные спиральные компрессоры RENNER серия SLDK-I 1,5 – 7,5 кВт с осушителем на ресивере 90 л и 250 л
            • Безмасляные спиральные компрессоры RENNER серия SLKT 1,5-7,5 кВт на поворотных колесах и с ручкой для перемещения
            • Безмасляные спиральные компрессоры RENNER серия SL-I 1,5-7,5 кВт
            • Безмасляные спиральные компрессоры RENNER серия SLK-I 1,5-7,5 кВт с осушителем
        • Компрессоры DALGAKIRAN (Турция)
        • Компрессоры REMEZA (Беларусь)
        • Компрессоры Garage (Россия)
        • Компрессоры Fubag (Германия)
        • Компрессоры Fini (Италия)
        • Компрессоры ABAC (Италия)
      • Поршневые электрические компрессоры
        • Стационарные на 220 В
        • Стационарные на 380 В
          • Компрессоры Ceccato (Италия)
            • Компрессоры Ceccato серии AGRE MKK (0,17 — 0,19 м3/мин)
            • Компрессоры Ceccato серии AGRE MGK (0,18 — 0,7 м3/мин)
            • Компрессоры Ceccato серии AGRE MEK (0,3 — 0,6 м3/мин)
            • Компрессоры на 380В с ресивером Ceccato (0,26 — 1,21 м3/мин)
            • Компрессоры на 380В на раме Ceccato (0,43 — 1,21 м3/мин)
          • Компрессоры Atlas Copco (Швеция)
          • Компрессоры АСО Бежецк (Россия)
          • Компрессоры REMEZA (Беларусь)
          • Компрессоры Fini (Италия)
          • Компрессоры ABAC (Италия)
          • Компрессоры ПКС (Украина)
          • Компрессоры Fiac (Италия)
          • Компрессоры RENNER (Германия)
        • Передвижные на 220 В
        • Передвижные на 380 В
      • Поршневые дизельные и бензиновые компрессоры
      • Дожимные компрессоры (бустеры)
      • Компрессоры для пневмотранспорта
      • Компрессоры для электротранспорта
      • Воздуходувки
      • Модульные компрессорные станции
      • Подбор компрессора по назначению
    • Подготовка сжатого воздуха и газов
    • Ресиверы
    • Генераторы
    • Тепловые пушки и тепловентиляторы
    • Окрасочное оборудование
    • Пескоструйное оборудование
    • Пневмо, электро и ударный инструмент

Масляный фильтр — общая информация

Масляный фильтр — деталь, предназначенная для очистки моторного масла в процессе работы двигателя. Масляными фильтрами оборудованы все двигатели внутреннего сгорания.

Если вы желаете приобрести масляный фильтр, пожалуйста пройдите сюда.

Классификация масляных фильтров

По особенностям конструкции:
1. Корпусные фильтры (состоят из фильтрующего элемента и клапанного механизма, заключённых в металлический корпус).
2. Картриджные фильтры (состоят из фильтрующего элемента, который устанавливается в многоразовый корпус).

По объёму фильтруемого масла:
1. Полнопоточные фильтры (всё масло, поступающее из маслонасоса, проходит через масляный фильтр).
2. Неполнопоточные или байпассные фильтры (только часть масла, поступающего из маслонасоса, проходит через масляный фильтр).

По производителю:
1. Оригинальные фильтры (изготовлены фирмой изготовителем автомобиля и полностью отвечают все техническим требованиям).
2. Дубликатные фильтры (изготовлены сторонними организациями). Качество дубликатных фильтров бывает разным. Крупные международные фирмы изготавливают масляные фильтры, отвечающие всем техническим требованиям, предъявляемым фирмами изготовителями автомобилей. Продукция мелких азиатских производителей часто не отвечает техническим требованиям и является низкокачественной.

Устройство корпусного масляного фильтра.
Основным элементом является фильтрующий элемент, который изготавливается из технической бумаги или картона и имеет вид полого цилиндра из сложенной гармошкой бумажной ленты. Иногда фильтрующий элемент изготавливается из пористого материала (ваты из минерального, синтетического или хлопчатобумажного волокна). От проницаемости фильтрующего материала зависит качество фильтрации, а так же, её объёмная скорость.

Следующим важным элементом масляного фильтра является клапанный механизм.

Выделяют обратные и перепускные клапана. Обратный клапан препятствует обратному току масла. При отсутствии или неисправности обратного клапана при заглушенном двигателе масло, находящееся в системе смазки выше фильтра стекает через него в поддон (масляный картер) двигателя. При запуске двигателя масло не может мгновенно наполнить опустошенную систему смазки. В результате возникает дефицит смазки между трущимися деталями, что приводит к ускоренному износу двигателя. Перепускной клапан отвечает за шунтирование (сброс) неочищенного масла мимо фильтрующего элемента. Такая необходимость возникает, если маслонасос подаёт в фильтр объем масла, превышающий текущую пропускную способность фильтрующего элемента. Такая ситуация возникает, например, при холодном запуске двигателя и связана с тем, что текучесть холодного масла многократно превышает текучесть масла, разогретого до рабочей температуры. При отсутствии или неисправности перепускного клапана может возникнуть разрыв фильтрующего элемента. Через образовавшееся отверстие постоянно будет проходить неочищенное масло, что приведёт к его нарастающему загрязнению и к ускоренному износу двигателя.

Ещё одним ответственным элементом масляного фильтра является уплотнительная резинка крышки корпуса фильтра. Задача этой резинки герметизировать место соединения корпуса масляного фильтра с двигателем. Хорошие квартиры и гостиницы. При негерметичном соединении возникает утечка масла из двигателя. Если из двигателя вытечет значительный объём масла, то возникнет масляное голодание двигателя и его поломка, иногда не подлежащая ремонту. При попадании подтекающего масла на разогретые детали (выпускной коллектор, выхлопная труба) может возникнуть пожар.

Последним компонентом масляного фильтра является его корпус и крышка.

Корпус имеет форму металлического стакана. На его наружной поверхности имеются грани для инструмента, используемого при его снятии и установке, так же на корпус наносится маркировка фильтра и информация об изготовителе.

Крышка фильтра имеет вид диска с отверстиями. Центральное отверстие имеет резьбу, по которой фильтр накручивается на монтажный штуцер. Диаметр и шаг резьбы могут быть разными и зависят от конкретной модели фильтра. Через центральное отверстие из фильтра выходит очищенное масло. Вокруг центрального отверстия имеется несколько отверстия меньшего диаметра. Они служат для поступления внутрь фильтра неочищенного масла.

Как выбрать масляный фильтр?

Во-первых, нужно правильно подобрать модель фильтра для конкретного автомобиля. Для этого нужно предоставить продавцу данные автомобиля (номер кузова или VIN-код). После этого с помощью специальных программ или каталогов продавец определит необходимую модель фильтра.
Как правило, в магазине имеется несколько производителей данной модели фильтра. Оригинальный масляный фильтр, на наш взгляд, является лучшим вариантом выбора, так как обеспечивает максимальную надёжность при эксплуатации в самых сложных условиях.

Масляные фильтры, изготовленные такими известными производителями как VIC, UNION, MANN, являются хорошей альтернативой оригинальным масляным фильтрам. Практически не уступая в качестве оригинальной продукции, данные фильтры имеют более низкую цену. Дешевые (менее 150руб), масляные фильтры, изготовленные малоизвестными азиатскими производителями, имеют своих покупателей, но, по нашему мнению, являются плохим выбором, чреватым многими проблемами.

Почему нужно менять масляный фильтр?
Иногда мы встречаемся с мнением, что масляный фильтр можно менять через раз (т.е. можно слить масло в картеры, залить новое и не меняя фильтр эксплуатировать автомобиль до следующей замены). Такое мнение глубоко ошибочно. Масляный фильтр имеет строго ограниченный ресурс и подлежит замене одновременно с маслом. Повторное использование масляного фильтра грозит возникновением масляного голодания двигателя и его поломкой. Экономия на масляном фильтре может привести к затратам многократно превышающим стоимость фильтра.

C1011 Sakura Масляный фильтр (C-1011)

Масляный фильтр Sakura C-1011
Тип фильтра -SPIN-ON
Высота h2 — 85mm
Внешний диаметр OD1 — 68mm
Диаметр прокладки Gasket ID — 56mm
Диаметр прокладки Gasket OD — 64mm
Размер резьбы — M20X1.5
Давление открытия обгонного клапана — 1бар
OEM : FORD 3396825 ;

OEM : GENERAL MOTORS 93156956 ;

OEM : HONDA 15400-ZJ1-004 , 15400ZJ1004 ;

OEM : HINO 156071920 ;
OEM : HITACHI 4294841 ;

OEM : HYUNDAI OJE15-14302 , OJE1514302 ;

OEM : ISUZU 8931567500 , 8943142632 , 8943142633 , 8943687270 , 94314263 ;

OEM : KIA OJE1514302  ;
OEM : KOMATSU YM129150-35151 , YM12915035151 ;
OEM : MAZDA FEY014302 , G6Y014302 , JE1514302 , JE1514302A , JEY014302 , JEY014302A , KL0714302A ;
OEM : MITSUBISHI MD135735 , MD135737 , MD341081 , MD332687 , MD360935 , AW347631 , MD135737 , MZ690116 , MD348631 ;
OEM : NISSAN 15208HC400 , AY100MT023 ;
OEM : OPEL 649010 ;
OEM : PROTON PW81157700 ;
OEM : VOLVO 11715849 ;
OEM : YANMAR YM12915035151 ;
Аналоги :
Sakura  C-1030 , Sakura  C-1028 , Sakura  C-8030 , Sakura  C-1038 , Sakura  C-1614 ; MANN  W610/3 , MANN  W610/82 ; MFILTER  TF-27 ; TOKO  BE1-501 , T1136001 , TOKO  BJ1-316 , T1112016 ; JS Asakashi  C415J ; BALDWIN  B1402 , B173S ; SF-Filter  SP4040 ; Amc filters  HO824 ; BOSCH  0451103364 ; DONALDSON  P502007 , P502009 ; FIAAM  FP5369 , FT5148 , FT5369 , FT5407 ; FRAM  PH5317 , PH5343 , Ph4807 , Ph4807A , PH5196 , PH5949 , PH7317 ; FILTRON OP575 , OP5401 , OP5452 , OP598 ; FLEETGUARD  LF3644 ; HENGST  H97W02 , H97W05 ; JAPAN PARTS  FO-002 , FO-002S , FO-198 , FO-198S , FO-316 , FO-410 , FO-410S , FO-510 ; JAPAN CARS  B14009UN ; MAHLE  OC259 , OC196 ; NIPPARTS  J1314013 , J1310300 , J1311019 , J1313002 , J1313016 , J1314006 , J1315024 ; SCT  SM104 ; U.F.I.  23.265.00 , 23.438.00 ; WIX  WL7134 , WL7165 , WL7170 , WL7192 , WL7252 ;
Применяемость :
Ford  KA  1.2  двигатель  (FP4] 69 л.с. Бензин  ,  02.2009 — наст. время ;
INFINITI  FX45  двигатель  (VK45DE] 316 л.с. Бензин  ,  01.2003 — наст. время ;
INFINITI  FX50  двигатель  (VK50VE] 390 л.с. Бензин  ,  10.2008 — наст. время ;
INFINITI  I30  3.0  двигатель  (VQ30DE] 193 л.с. Бензин  ,  01.1997 — наст. время ;
INFINITI  QX4  3.3  двигатель  (VG33E] 170 л.с. Бензин  ,  01.1997 — наст. время ;
ISUZU  TROOPER    3.5 V6 24V [6VE1] 215 л.с. Бензин  ,  04.2000 — наст. время ;
MITSUBISHI  ASX  (GA_W_)  1.6  86 kW (117л.с.)  двигатель  (4A92)  ,  06.2010 .. ;
MITSUBISHI  ASX  (GA_W_)  1.8 DI-D  85 kW (116л.с.)  двигатель  (4N13)  ,  06.2010 .. ;
MITSUBISHI  ASX  (GA_W_)  1.8 DI-D  110 kW (150л.с.)  двигатель  (4N13)  ,  06.2010 .. ;
MITSUBISHI  ASX  (GA_W_)  1.8 DI-D 4WD  110 kW (150л.с.)  двигатель  (4N13)  ,  06.2010 .. ;
MITSUBISHI  ASX  (GA_W_)  1.8 DI-D 4WD  85 kW (116л.с.)  двигатель  (4N13)  ,  06.2010 .. ;
MITSUBISHI  LANCER SPORTBACK (CX_A)  1.5  80 kW (109л.с.)  двигатель  (4A91)  ,  06.2008 -.. ;
MITSUBISHI  LANCER SPORTBACK (CX_A)  1.5 Bifuel  80 kW (109л.с.)  двигатель  (4A91)  ,  03.2010 .. ;
MITSUBISHI  LANCER SPORTBACK (CX_A)  1.8  103 kW (140л.с.)  двигатель  (4B10)  ,  03.2009 -.. ;
MITSUBISHI  LANCER SPORTBACK (CX3A)  1.8  105 kW (143л.с.)  двигатель  (4B10)  ,  06.2008 -.. ;
MITSUBISHI  LANCER SPORTBACK (CX3A)  1.8 Bifuel  105 kW (143л.с.)  двигатель  (4B10)  ,  02.2010 .. ;
MITSUBISHI  LANCER SPORTBACK (CX3A)  1.8 DI-D  85 kW (116л.с.)  двигатель  (4N13)  ,  05.2010 .. ;
MITSUBISHI  LANCER SPORTBACK (CX3A)  1.8 DI-D (CX9A)  110 kW (150л.с.)  двигатель  (4N13)  ,  06.2010 .. ;
MITSUBISHI  LANCER SPORTBACK (CX3A)  1.8 Flex  103 kW (140л.с.)  двигатель  (4B10)  ,  03.2009 -.. ;
MITSUBISHI  LANCER  (CS_A)  1.3  60 kW (82л.с.)  двигатель  (4G13 (16V))  ,  09.2003 -.. ;
MITSUBISHI  LANCER  (CS3A)  1.6  72 kW (98л.с.)  двигатель  (4G18)  ,  09.2003 -.. ;
MITSUBISHI  LANCER  (CS_A)  2.0  85 kW (116л.с.)  двигатель  (4G63 (DOHC 16V))  ,  09.2003 -.. ;
MITSUBISHI  LANCER  (CS9A)  2.0  99 kW (135л.с.)  двигатель  (4G63 (DOHC 16V))  ,  12.2003 -.. ;
MITSUBISHI  LANCER  (CY/Z_A)  1.5  80 kW (109л.с.)  двигатель  (4A91)  ,  06.2008 -.. ;
MITSUBISHI  LANCER  (CY/Z_A)  1.5 Bifuel  80 kW (109л.с.)  двигатель  (4A91)  ,  02.2010 .. ;
MITSUBISHI  LANCER  (CY/Z_A)  1.8  105 kW (143л.с.)  двигатель  (4B10)  ,  02.2008 -.. ;
MITSUBISHI  LANCER  (CY/Z_A)  1.8   103 kW (140л.с.)  двигатель  (4B10)  ,  05.2010 .. ;
MITSUBISHI  LANCER  (CY/Z_A)  1.8 Bifuel  105 kW (143л.с.)  двигатель  (4B10)  ,  02.2010 .. ;
MITSUBISHI  LANCER  (CY/Z_A)  1.8 DI-D  85 kW (116л.с.)  двигатель  (4N13)  ,  05.2010 .. ;
MITSUBISHI  LANCER  (CY9A)  1.8 DI-D  110 kW (150л.с.)  двигатель  (4N13)  ,  05.2010 .. ;
MITSUBISHI  LANCER  (CY/Z_A)  2.0  115 kW (155л.с.)  двигатель  (4B11)  ,  04.2008 -.. ;
MITSUBISHI  LANCER  (CY/Z_A)  2.0  108 kW (147л.с.)  двигатель  (4B11)  ,  01.2009 -.. ;
MITSUBISHI  LANCER  (CY/Z_A)  2.0 i  113 kW (154л.с.)  двигатель  (4B11)  ,  01.2009 -.. ;
MITSUBISHI  LANCER  (CY4A)  2.0 i Ralliart 4WD  177 kW (241л.с.)  двигатель  (4B11 T/C)  ,  10.2008 -.. ;
NISSAN  Maxima QX  (A32)  3.0  двигатель  (VQ30DE)   , 01.1995 — 08.2000 ;
NISSAN  Maxima QX  (A32)  2.0   двигатель  (VQ20DE)  , 01.1995 — 08.2000 ;
NISSAN  Maxima QX  (A33)  3.0 V6 24V   двигатель  (VQ30DE)  200 л.с. Бензин    03.2000 — 01.2006 ;
NISSAN  Pathfinder  (R50)  3.3 V6 4WD   двигатель  (VG33E)    , 09.1997 — 12.2004 ;
NISSAN  Pathfinder  (R50)  2.7 TD 4WD   двигатель  (TD27ETi)  , 09.1997 — 12.2004 ;
NISSAN  Pathfinder  (R51M)  4.0 4WD   двигатель  (VQ40DE) 269 л.с. Бензин  ,  09.2005 — наст. время ;
NISSAN  Patrol GR  (Y61)    4.5 i   двигатель  (TB45E) 200 л.с. Бензин ;
VOLVO   S40 I (VS)  1.8 i   двигатель  (B4184SM)  125 л.с. Бензин  ,  03.1998 — 12.2003 ;
VOLVO  V40 универсал (VW)  1.8 i   двигатель  (B4184SJ)  122 л.с. Бензин  ,  06.2001 — 06.2004 ;

 

 

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о