Фильтр отстойник грубой очистки топлива – Фильтр топливный тонкой очистки дизельного топлива. Фильтр-отстойник грубой очистки топлива, для дизеля. Всё о фильтрах грубой очистки

Содержание

Фильтр топливный тонкой очистки дизельного топлива. Фильтр-отстойник грубой очистки топлива, для дизеля. Всё о фильтрах грубой очистки

Безупречная работа любого транспортного средства зависит не только от условий , но и от качества используемого топлива. Наверняка каждый автомобилист не раз столкнулся с тем, что на некоторых заправочных станциях реализуется загрязнённое горючее, содержащее механические примеси, мельчайшие частички воды.

Чтобы исключить вероятное загрязнение мотора из-за некачественного топлива, применяются топливные фильтры грубой и тонкой очистки. Подобные устройства способны исключать мелкие частички грязи, пыли, ржавчины, тем самым обеспечивая подачу в двигатель более чистого горючего.

Поиск баланса между двумя силами составляет само регулирование. С помощью центробежной силы, достигаемой при вращении вала управления, действующей на набор центробежных грузов и рычагов, достигается необходимое перемещение управляющего стержня. Этот стержень действует на элементы насоса, которые определяют больше или меньше количества топлива для двигателя. Регулятор также действует в соответствии с позиционированием педали акселератора.

В этом регуляторе пружины регулировки находятся внутри противовесов и действуют непосредственно на них. В промежуточной области вращения нет автоматического регулирования; тогда частота вращения двигателя будет определяться положением педали акселератора.


Ступени фильтрации и виды устройств

Важно отметить, что система, делающая топливо в автомобиле более чистым, делится на 2 ступени:

  • грубая очистка, убирающая все крупные частички загрязнений;
  • тонкая очистка, избавляющая горючее от мелких частиц грязи, пыли.

Не все водители знают, где находится фильтр тонкой очистки топлива, а также устройство его грубой фильтрации. Отсеивание посторонних частиц может осуществляться ещё в до попадания горючего вещества в топливную систему авто, или устройство может находиться в моторном отсеке под дном машины. А элемент очищения от мелких частиц находится между насосом и карбюратором.

Фильтр тонкой очистки разборный

Они применяются в автомобилях и стационарных двигателях. В этом типе регулятора пружина регулировки устанавливается вне противовесов. Центробежная сила действует сначала на систему рычагов, а затем действует на регулировочную пружину. Они применяются к тракторам, стационарным двигателям и транспортным средствам.

Для смазки движущихся частей насоса, таких как вал, управление, роликовый подшипник и т.д. А также регулятора скорости, определенное количество смазочного масла помещается в корпус инжекторного насоса. Во время работы происходит циркуляция масла, потому что насос-нагнетатель подключен к системе смазочного масла двигателя.


По конструктивным свойствам фильтры подразделяются:

  • Разборные — находящиеся в разборных конструкциях сетчатые элементы из латуни или керамики, довольно качественно очищают бензин. Среди преимуществ таких устройств возможность их разобрать, промыть. После этого можно вновь использовать.
  • Неразборные — обычно устанавливают такие очистители перед бензонасосом. Они имеют недорогую стоимость и за счёт спиралевидной конструкции дольше служат, качественно осуществляя фильтрацию горючего.
  • С прозрачным корпусом — отлично справляются с фильтрацией, дают возможность водителю оценивать степень загрязнения, своевременно менять элемент.

Важно понимать, что топливные системы разных автомобилей могут иметь свои особенности. При подборе детали стоит это учитывать.

Видео: обзор топливных фильтров

Питательный насос представляет собой насос, который извлекает топливо из бака и подает его через топливный фильтр в камеру всасывания впрыскивающего насоса. Питательный насос приводится в действие валом топливного насоса. В составе питающего насоса у нас есть ручной насос, который будет служить для прокачки масла в систему, когда после разборки инъекционного насоса необходимо заполнить систему дизельным топливом и прокачать его.

Дизельное топливо, отправляемое насосом, должно поступать в порт инжектора через напорную трубку. Узел форсунки прикрепляет форсунку к головке двигателя. В основном держатель инжектора состоит из корпуса держателя сопла, промежуточного кольца и крепежной гайки сопла в дополнение к нажимному штифту, пружине давления, шайбам регулировки давления и самой форсунке форсунки.

Иногда топливная система может содержать не две, а целых четыре стадии очищения.

Всё о фильтрах грубой очистки

Топливный фильтр грубой очистки применяется не только для исключения грубых частиц, но и для предотвращения проникновения в систему ав

Фильтр тонкой очистки топлива – защита от больших проблем — Auto-Self.ru

Обычно, в транспортных средствах применяется система двойной очистки топлива, которая включает в себя два типа фильтрующих элемента: грубой стадии (предварительной) и фильтр тонкой очистки топлива (финишной).

Каждый автомобилист знает, что качество топлива с каждым годом становится все лучше и лучше — Евро 2, Евро 3, Евро 4 и наконец Евро 5. Жаль только, что жижа красно-коричневого цвета как вытекала из фильтра тонкой очистки топлива во время его очередной замены, так и вытекает. Поэтому система фильтрования горючего для автомобилей еще долго будет актуальной.

Фильтр грубой очистки топлива представляет собой обычную сеточку, изготовленную из металла или синтетических материалов. Ее назначение в том, чтобы не пропустить по топливной системе крупные частицы мусора, попавшие в бензобак вместе с топливом. Устанавливается такой фильтр, как правило, в бак до бензонасоса.

На фильтр тонкой очистки, как уже понятно из его названия, возлагается ювелирная работа — он очищает топливо от тех примесей, с которыми не справилась первая очистка. Место его установки зависит от типа двигателя, марки и модели автомобиля. От того, какой тип топливной системы имеет автомобиль, зависит конструкция фильтра тонкой очистки.

Современные автомобильные топливные системы делятся на три вида:

  1. Карбюраторные.
  2. Инжекторные.
  3. Дизельные.

Для бензиновых систем фильтры тонкой очистки, как правило, имеют неразборный корпус с бумажным фильтрующим элементом.

Топливный фильтр для карбюраторных систем

Для карбюраторных типов топливных систем фильтры тонкой очистки изготавливаются в нейлоновом прозрачном корпусе. Такая конструкция обуславливается тем, что он устанавливается в подкапотное пространство автомобиля. Это позволяет визуально контролировать степень загрязнения. Фильтры для карбюраторных систем выпускаются двух видов: с отстойником и прямотоком.

При выборе между двумя видами предпочтение лучше отдать модели, имеющей стакан отстойник. Причин для этого несколько:

  • если в топливопровод попадет небольшое количество влаги, то она также окажется на дне отстойника;
  • отстойник увеличивает рабочий ресурс фильтрующего элемента благодаря тому, что большая часть задержанной им грязи выпадает в осадок на дно стакана;
  • по уровню и состоянию бензина в отстойнике можно диагностировать неисправности самой топливной системы.

Так, пустой стакан отстойника говорит о том, что система вентиляции бензобака не работает (трубка возле заливной горловины забита грязью) либо первоначальная очистка не справилась с работой, и крупные частицы грязи попали в топливопровод. Наличие пузырьков воздуха в бензине свидетельствует о неисправности бензонасоса. Если отстойник заполнен приблизительно наполовину, значит, все в порядке – система исправна.

Фильтр тонкой очистки карбюраторных двигателей устанавливается перед бензонасосом. Направление движения бензина, а соответственно, и правильность установки, определяется по стрелке, обозначенной на его корпусе.

Допустимый размер инородных частиц, которые может пропустить фильтр, не должен превышать 15-20 мкм.

Топливный фильтр для инжекторных систем

Для инжекторных двигателей требования, предъявляемые к очистке топлива, выше, чем для аналогичных карбюраторных моделей. Допустимая величина микрочастиц должна варьироваться в пределах 5-10 мкм. Это объясняется тем, что впрыск топлива проводится через форсунки, сопла которых могут забиться. Из-за этого нарушится процесс подачи топлива, что повлечет за собой провалы в работе двигателя и много других неприятных последствий.

В инжекторных двигателях бензофильтр тонкой очистки устанавливается после топливного насоса, а это значит, что работать приходится под высоким давлением. Поэтому его корпус выполняется из алюминия или стали и не имеет стакана, использующегося в качестве отстойника.

Установлен бензофильтр обычно сзади возле топливного бака (зависит от модели и марки автомобиля). По этой причине замену удобней проводить, установив автомобиль на смотровую яму или используя подъемник. Проводить работы по замене элементов топливной системы разрешается только после того, как в ней будет сброшено давление.

Так как фильтр имеет непрозрачный корпус, то степень его загрязнения контролировать сложно, да и месторасположение тоже мало способствует визуальному наблюдению. Именно поэтому важно помнить о своевременности его замены. Рабочий ресурс бензофильтра указан в сопровождающей его инструкции.

Топливный фильтр для дизельного двигателя

Владельцы дизельного автотранспорта знают, что солярка и вода – это два несочетаемых элемента. Задача фильтрующей системы, помимо очистки от посторонних твердых примесей, заключается в отделении воды от дизельного топлива. По этой причине фильтр тонкой очистки дизелей имеет отстойник.

Корпус фильтра разборный. Благодаря этому при выработке фильтрующим элементом своего ресурса, есть возможность заменить только сам элемент, не меняя все остальное. Скопившаяся  в ходе фильтрации дизельного топлива вода, сливается через клапан, установленный в корпусе стакана-отстойника.

Кроме этого, для эксплуатации зимой фильтр снабжен подогревающим элементом. Связано это со свойством дизельного топлива кристаллизоваться при низких температурах. В солярке содержится парафин, который, застывая на холоде, забивает полости фильтра. Когда такое случается, приходит на помощь подогреватель, который этот парафин растапливает и далее поддерживает оптимальную температуру топлива.

Симптомы, свидетельствующие о неисправности топливного фильтра

  • Двигатель запускается с трудом.
  • Неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах.
  • При резком нажатии на педаль газа ощущаются провалы в работе двигателя.
  • Падение мощности. Особенно это ощутимо при ускорении или работе под нагрузкой.
  • Пропуски воспламенения горючей смеси.

Конечно, такие же симптомы могут наблюдаться, если загрязнены форсунки на инжекторе. Но поиск неисправности всегда лучше начинать с «меньшего зла», ведь поменять фильтр проще, чем промывать форсунки. Забитые форсунки – это следствие несвоевременной замены расходников топливной системы.

Что касается цен на фильтры тонкой очистки топлива, то они зависят от типа двигателя, марки и модели автомобиля, а также от региона проживания.  Можно отметить, что самую низкую стоимость имеют фильтры, выпускаемые для карбюраторных двигателей. Следом идут инжекторные. Ну и самые дорогие – для дизелей, но для дизельного двигателя фильтры выпускаются многоразовыми, поэтому, купив его один раз, периодически менять нужно будет только фильтрующий элемент.

Но какова бы не была цена фильтра, ремонт двигателя в любом случае обойдется в десятки раз дороже. Отсюда вывод – своевременная замена фильтров является залогом здоровья автомобиля.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

Фильтры-отстойники грубой очистки топлива

01:541.03.2016

Mercedes Vito 639: установка дополнительного фильтра-отстойника грубой очистки

На данном автомобиле мы уже второй раз ремонтируем топливную аппаратуру по причине попадания воды в топливо. Теперь мы установили дополнительный 20-микронный фильтр перед основным фильтром, так как основной установлен на двигателе и не может идти речь об отделении воды из-за вибрации. Поэтому в таком случае рекомендуем устанавливать дополнительный фильтр, установленный статически на кузове.

L

00:204.10.2011

Фильтр грубой очистки на RENAULT TRUCKS Magnum

Устанавливается перед топливными фильтрами тонкой очистки, подкачивающими насосами. Для грубой очистки и оценки качества топлива, через прозрачный стакан. Пропускная способность до 650л/час. Качество фильтрования 50/100/150микрон. Преимущества; Грязь попадает на дно отстойника, на котором находиться магнит, улавливающий металлические примеси, внизу штуцер для слива отстоя, наличие сменных картриджей для удержания крупных частиц более 50/ 100/ 150мк, простота в эксплуатации.

L

00:3418.09.2013

Фильтр грубой очистки ФГО-3 на MAN TGA

На грузовых автомобилях установлены подкачивающие шестерёнчатые насосы низкого давления, которые закачивают напрямую топливо из бака. Они пропускают через себя всю грязь и абразив, попавшие в бак, так как перед ними не установлено никакого фильтра. Рекомендуем установить фильтр с величиной фильтрации в 150 микрон, предотвратив преждевременный износ шестерёнок подкачивающего насоса.

L

01:541.03.2016

Mercedes Vito 639: установка дополнительного фильтра-отстойника грубой очистки

На данном автомобиле мы уже второй раз ремонтируем топливную аппаратуру по причине попадания воды в топливо. Теперь мы установили дополнительный 20-микронный фильтр перед основным фильтром, так как основной установлен на двигателе и не может идти речь об отделении воды из-за вибрации. Поэтому в таком случае рекомендуем устанавливать дополнительный фильтр, установленный статически на кузове.

L

01:402.06.2011

Схема работы Фильтра отстойника ФГО-3

Устанавливается перед топливными фильтрами тонкой очистки, подкачивающими насосами. Для грубой очистки и оценки качества топлива, через прозрачный стакан. Пропускная способность до 650л/час. Качество фильтрования 50/100/150микрон. Преимущества; Грязь попадает на дно отстойника, на котором находиться магнит, улавливающий металлические примеси, внизу штуцер для слива отстоя, наличие сменных картриджей для удержания крупных частиц более 50/ 100/ 150мк, простота в эксплуатации.

L

00:292.07.2011

Фильтр отстойник грубой очистки ФГО 3

Фильтра грубой очистки дизельного топлива с прозрачным отстойником, позволяющим контролировать качество топлива и наличие воды. Топливо попадает сразу на дно отстойника, железные примеси улавливаются магнитом, находящимся на дне. Поднимаясь вверх, топливо проходит через сетку, оставляя на ней частички грязи величиной 50/100/150 мк (в зависимости от картриджа). По мере загрязнения необходимо откручивать пробку внизу отстойника для слива грязного топлива. При полном загрязнении фильтр разбирается и чистится, сеточка продувается сжатым воздухом или меняется.

L

00:2017.05.2011

Фильтр грубой очистки топлива ФГО-2

Чтоб исключить износ топливо подкачивающего насоса, и разгрузить фильтра тонкой очистки от обильной грязи и воды. рекомендуем установить на выходе из топливного бака фильтр отстойник грубой очистки топлива.

L

03:4619.05.2011

Фильтр-отстойник грубой очистки ФГО-2

Устанавливается перед топливными фильтрами тонкой очистки, подкачивающими насосами. Для грубой очистки и оценки качества топлива, через прозрачный стакан. Пропускная способность до 450л/час. Качество фильтрования 50микрон. Преимущества: Грязь попадает на дно отстойника, на котором находиться магнит, улавливающий металлические примеси, внизу штуцер для слива отстоя, сменный картридж для удержания частиц более 50мк, простота в эксплуатации.

L

03:262.05.2011

Фильтр-отстойник грубой очистки

Для контроля и предварительной фильтрации топлива от воды и крупных частич грязи, рекомендуем установить перед подкачивающим насосо фильтр отстойник с прозрачным стаканом.

L

00:204.10.2011

Фильтр грубой очистки на RENAULT TRUCKS Magnum

Устанавливается перед топливными фильтрами тонкой очистки, подкачивающими насосами. Для грубой очистки и оценки качества топлива, через прозрачный стакан. Пропускная способность до 650л/час. Качество фильтрования 50/100/150микрон. Преимущества; Грязь попадает на дно отстойника, на котором находиться магнит, улавливающий металлические примеси, внизу штуцер для слива отстоя, наличие сменных картриджей для удержания крупных частиц более 50/ 100/ 150мк, простота в эксплуатации.

L

00:432.12.2013

Фильтр грубой очистки с подогревом на Toyota Land Cruiser 200

Оригинальный фильтр имеет довольно-таки малый фильтровальный обьём, поэтому перед ним рекомендуем установить 20-ти микронный фильтр грубой очистки с подогревом. Благодаря такому тандему увеличится ресурс системы фильтрации, исключится вероятность запарафинивания фильтров и увеличится надёжность фильтрации.

L

00:2914.03.2015

Для чего нужны фильтры грубой очистки

Если используете подозрительные места заправки топлива, рекомендуем устанавливать прозрачные фильтра грубой очистки топлива чтоб контролировать и предохранять основные фильтра тонкой очистки, которые могут моментом закупорится грязью.

L

00:3610.05.2012

Установка фильтра грубой очистки на SSANGYONG REXTON 2.7 Xdi

На автомобилях SSANGYONG стоит два фильтра, фильтр грубой очистки представляет собой колбу без внутренностей, способную задержать только воду (с заоблачной оригинальной ценой). и фильтра 2-х микронного, принимающего на себя весь «удар». рекомендуем удалить оригинальный фильтр грубой очистки и установить вместо него 20-ти микронный фильтр. В зимнее время необходима установка подогрева топлива.

L

Фильтры-отстойники грубой очистки топлива

01:541.03.2016

Mercedes Vito 639: установка дополнительного фильтра-отстойника грубой очистки

На данном автомобиле мы уже второй раз ремонтируем топливную аппаратуру по причине попадания воды в топливо. Теперь мы установили дополнительный 20-микронный фильтр перед основным фильтром, так как основной установлен на двигателе и не может идти речь об отделении воды из-за вибрации. Поэтому в таком случае рекомендуем устанавливать дополнительный фильтр, установленный статически на кузове.

L

00:204.10.2011

Фильтр грубой очистки на RENAULT TRUCKS Magnum

Устанавливается перед топливными фильтрами тонкой очистки, подкачивающими насосами. Для грубой очистки и оценки качества топлива, через прозрачный стакан. Пропускная способность до 650л/час. Качество фильтрования 50/100/150микрон. Преимущества; Грязь попадает на дно отстойника, на котором находиться магнит, улавливающий металлические примеси, внизу штуцер для слива отстоя, наличие сменных картриджей для удержания крупных частиц более 50/ 100/ 150мк, простота в эксплуатации.

L

00:3418.09.2013

Фильтр грубой очистки ФГО-3 на MAN TGA

На грузовых автомобилях установлены подкачивающие шестерёнчатые насосы низкого давления, которые закачивают напрямую топливо из бака. Они пропускают через себя всю грязь и абразив, попавшие в бак, так как перед ними не установлено никакого фильтра. Рекомендуем установить фильтр с величиной фильтрации в 150 микрон, предотвратив преждевременный износ шестерёнок подкачивающего насоса.

L

01:541.03.2016

Mercedes Vito 639: установка дополнительного фильтра-отстойника грубой очистки

На данном автомобиле мы уже второй раз ремонтируем топливную аппаратуру по причине попадания воды в топливо. Теперь мы установили дополнительный 20-микронный фильтр перед основным фильтром, так как основной установлен на двигателе и не может идти речь об отделении воды из-за вибрации. Поэтому в таком случае рекомендуем устанавливать дополнительный фильтр, установленный статически на кузове.

L

01:402.06.2011

Схема работы Фильтра отстойника ФГО-3

Устанавливается перед топливными фильтрами тонкой очистки, подкачивающими насосами. Для грубой очистки и оценки качества топлива, через прозрачный стакан. Пропускная способность до 650л/час. Качество фильтрования 50/100/150микрон. Преимущества; Грязь попадает на дно отстойника, на котором находиться магнит, улавливающий металлические примеси, внизу штуцер для слива отстоя, наличие сменных картриджей для удержания крупных частиц более 50/ 100/ 150мк, простота в эксплуатации.

L

00:292.07.2011

Фильтр отстойник грубой очистки ФГО 3

Фильтра грубой очистки дизельного топлива с прозрачным отстойником, позволяющим контролировать качество топлива и наличие воды. Топливо попадает сразу на дно отстойника, железные примеси улавливаются магнитом, находящимся на дне. Поднимаясь вверх, топливо проходит через сетку, оставляя на ней частички грязи величиной 50/100/150 мк (в зависимости от картриджа). По мере загрязнения необходимо откручивать пробку внизу отстойника для слива грязного топлива. При полном загрязнении фильтр разбирается и чистится, сеточка продувается сжатым воздухом или меняется.

L

00:2017.05.2011

Фильтр грубой очистки топлива ФГО-2

Чтоб исключить износ топливо подкачивающего насоса, и разгрузить фильтра тонкой очистки от обильной грязи и воды. рекомендуем установить на выходе из топливного бака фильтр отстойник грубой очистки топлива.

L

03:4619.05.2011

Фильтр-отстойник грубой очистки ФГО-2

Устанавливается перед топливными фильтрами тонкой очистки, подкачивающими насосами. Для грубой очистки и оценки качества топлива, через прозрачный стакан. Пропускная способность до 450л/час. Качество фильтрования 50микрон. Преимущества: Грязь попадает на дно отстойника, на котором находиться магнит, улавливающий металлические примеси, внизу штуцер для слива отстоя, сменный картридж для удержания частиц более 50мк, простота в эксплуатации.

L

03:262.05.2011

Фильтр-отстойник грубой очистки

Для контроля и предварительной фильтрации топлива от воды и крупных частич грязи, рекомендуем установить перед подкачивающим насосо фильтр отстойник с прозрачным стаканом.

L

00:204.10.2011

Фильтр грубой очистки на RENAULT TRUCKS Magnum

Устанавливается перед топливными фильтрами тонкой очистки, подкачивающими насосами. Для грубой очистки и оценки качества топлива, через прозрачный стакан. Пропускная способность до 650л/час. Качество фильтрования 50/100/150микрон. Преимущества; Грязь попадает на дно отстойника, на котором находиться магнит, улавливающий металлические примеси, внизу штуцер для слива отстоя, наличие сменных картриджей для удержания крупных частиц более 50/ 100/ 150мк, простота в эксплуатации.

L

00:432.12.2013

Фильтр грубой очистки с подогревом на Toyota Land Cruiser 200

Оригинальный фильтр имеет довольно-таки малый фильтровальный обьём, поэтому перед ним рекомендуем установить 20-ти микронный фильтр грубой очистки с подогревом. Благодаря такому тандему увеличится ресурс системы фильтрации, исключится вероятность запарафинивания фильтров и увеличится надёжность фильтрации.

L

00:2914.03.2015

Для чего нужны фильтры грубой очистки

Если используете подозрительные места заправки топлива, рекомендуем устанавливать прозрачные фильтра грубой очистки топлива чтоб контролировать и предохранять основные фильтра тонкой очистки, которые могут моментом закупорится грязью.

L

00:3610.05.2012

Установка фильтра грубой очистки на SSANGYONG REXTON 2.7 Xdi

На автомобилях SSANGYONG стоит два фильтра, фильтр грубой очистки представляет собой колбу без внутренностей, способную задержать только воду (с заоблачной оригинальной ценой). и фильтра 2-х микронного, принимающего на себя весь «удар». рекомендуем удалить оригинальный фильтр грубой очистки и установить вместо него 20-ти микронный фильтр. В зимнее время необходима установка подогрева топлива.

L

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о