Фото ремень безопасности – 10 мужчин, выживших в аварии, призывают всех использовать ремни безопасности

Содержание

Девушки с ремнем безопасности (20 фото)

В социальных сетях новый тренд — девушки выкладывают фотографии в машине, где набрасывают или натягивают ремень безопасности на свою грудь. Видимо, для того, чтобы подчеркнуть свое главное достоинство)
Как все это выглядит, смотрите далее.

10 мужчин, выживших в аварии, призывают всех использовать ремни безопасности

Ожоги и синяки, которые ремни безопасности могут оставить после аварии, отмечаются как почетные знаки выживания и показывают важность ремней.

 

Лиам Бетелл

10 мужчин, выживших в аварии, призывают всех использовать ремни безопасности

Инициатива показать это при помощи фотографий является частью кампании Транспортного агентства Новой Зеландии (NZTA) по сокращению количества смертей на дорогах Новой Зеландии. 

 

Кахутия Фостер

10 мужчин, выживших в аварии, призывают всех использовать ремни безопасности

По их словам, 90 человек умирают каждый год, потому что они не пристегнуты ремнями безопасности, большинство из которых — молодые люди. На этих портретах изображены мужчины, выжившие после аварии, чьи травмы были воссозданы при помощи профессионального грима.

 

Дион Перри

10 мужчин, выживших в аварии, призывают всех использовать ремни безопасности

«Ремень безопасности действительно оставляет такой след», — объяснила доктор неотложной медицинской помощи Наташа Маккей, которая поделилась своим опытом с проектом. «Они спасут вашу жизнь, но оставят вам след, чтобы показать, как они это сделали».

 

 

Дэн Мейсон

10 мужчин, выживших в аварии, призывают всех использовать ремни безопасности

Фотографии были размещены на рекламных щитах по всей стране, а выжившие выпустили эмоциональные видео, рассказывающие их историю. Цель состоит в том, чтобы люди поделились своими историями выживания, подчеркивая положительное влияние ремней безопасности.

 

Рик Хаира

10 мужчин, выживших в аварии, призывают всех использовать ремни безопасности

NZTA, которая тесно сотрудничала с компанией по маркетинговым коммуникациям Clemenger BBDO , стремилась изменить отношение некоторых мужчин, которые считают ремень безопасности дополнительной опцией, а не спасительной необходимостью.

 

Дилан Чернсайд

10 мужчин, выживших в аварии, призывают всех использовать ремни безопасности

«Мы продаем нежелательный продукт этим парням. Исследования показали, что они думают, будто ремни безопасности предназначены для детей, для пожилых людей, для всех остальных», — заявила пресс-секретарь Рейчел Принс.

 

 

Уилли Карберри

10 мужчин, выживших в аварии, призывают всех использовать ремни безопасности

Еще в 2014 году автомобиль Вилли Карберри врезался в столб на большой скорости, а затем перевернулся на бок. Он пережил ужасную аварию только потому, что на нем был ремень безопасности, а на груди были следы синяков и ожогов, чтобы доказать это.

 

Джеймс Макдональд

10 мужчин, выживших в аварии, призывают всех использовать ремни безопасности

«Неважно, насколько коротка поездка. Никогда не знаешь, кто в следующий момент вылетит на перекрёсток и врежется тебе в бок, или появится из-за поворота, или у бабули за рулём случится инсульт».

 

Уилл Джайлз

10 мужчин, выживших в аварии, призывают всех использовать ремни безопасности

«Если ты не пристёгиваешь ремень, ты играешь в азартные игры со своей жизнью».

 

Джеймс Либерона-Фик

10 мужчин, выживших в аварии, призывают всех использовать ремни безопасности

10 портретов выживших в авариях благодаря ремням безопасности

Все мы знаем, что ремни безопасности спасают жизни, но тем не менее есть люди, которые каждый год гибнут просто потому, что не используют их.

В Новой Зеландии из-за непристегнутых ремней безопасности ежегодно умирают 90 человек. Поэтому в попытке предотвратить бессмысленные жертвы, Новозеландское транспортное агентство и Clemenger BBDO Wellington обратились к выжившим в ДТП парням с просьбой рассказать свои истории.

На общенациональный призыв откликнулись сотни людей и 10 из них были отобраны для мощной рекламной кампании.

Используя фотографии, сделанные после аварии, команда профессионалов макияжа PROFX воссоздала травмы, полученные в авариях, а затем профессиональные фотографы сделали снимки пострадавших в ДТП.

И хотя эти травмы выглядят ужасно, альтернатива была бы гораздо хуже.

Для Лиама, которого недалеко от дома протаранил грузовик, это означало сломанные ребра и 3 диска в позвоночнике, а также мозговое кровотечение, которое на 10 дней отправило его в кому. Он очнулся за день до рождения дочери.

Изображение: Belted Survivors

Ремень безопасности спас ему жизнь.

Дэн направлялся домой после вечерней смены, когда в него врезался пьяный водитель. Он сломал челюсть, ребро и получил 6 сложных переломов, а также повреждение мозга в лобной и височной долях. Медработники прямо на месте сделали экстренную трахеотомию.

Изображение: Belted Survivors

Ремень безопасности спас ему жизнь.

Уилл остановился на перекрестке, когда в него врезались сзади. Травма мозга означала, что ему пришлось снова учиться ходить и говорить.

Изображение: Belted Survivors

Ремень безопасности спас ему жизнь.

Солнце ослепило Джеймса на дороге, по которой он ездил каждый день. В результате он выехал на противоположную полосу движения и столкнулся с большегрузным трейлером. Он сломал руку и рассек нос на две части, сломав при этом руль.

Изображение: Belted Survivors

Ремень безопасности спас ему жизнь.

В нескольких километрах от дома машину Дилана протаранил другой автомобиль. Наряду с черепно-мозговой травмой, у него была сломана одна из основных костей, соединяющих голову с позвоночником.

Изображение: Belted Survivors

Ремень безопасности спас ему жизнь. Через полтора года он полностью выздоровел.

Кахутия возвращался от своего приятеля. На повороте его машину занесло, она перевернулась вверх дном, а затем ударилась о дерево.

Изображение: Belted Survivors

И хотя автомобиль придавил руку, ремень безопасности спас ему жизнь.

На переезде фургон Рика зацепил поезд. Он потерял управление и врезался в трансформатор.

Изображение: Belted Survivors

Ремень безопасности не позволил ему вылететь из автомобиля.

Дион ехал по мокрой сельской дороге, когда его машину занесло и она дважды перевернулась. Он приземлился в канаве, рядом со столбом.

Изображение: Belted Survivors

Его машина была полностью разбита, однако ремень безопасности помог ему отделаться легкими синяками.

Машина Вилли снесла 50 метров ограждения и врезалась в столб, а затем перевернулась на бок.

Изображение: Belted Survivors

Ремень безопасности спас ему жизнь.

Джеймс стал жертвой лобового столкновения. Он сломал обе ноги, руку и ушиб несколько основных органов.

Изображение: Belted Survivors

Использование ремня безопасности означало, что после 8 месяцев реабилитации он снова cмог ходить.

Ремень безопасности для беременных (8 фото+видео)

Сегодня мы хотим порадовать приятной новостью всех беременных женщин. Прежде чем мы приступим к ее изложению, хотелось бы спросить у вас: какая часть автомобиля, отвечающая за вашу безопасность, менее всего удобна для вас? Рискнем предположить, что это ремень безопасности, который при использовании задевает ваш живот.


Это не только неудобно, но и опасно для плода. Но ведь беременная женщина должна быть защищена вдвойне, а получается наоборот, что она лишается одного защитного элемента.


Над этой проблемой задумался английский изобретатель из Болтонского университета Стивен Уэтсон. Он совместно с институтом автомобильных и аэрокосмических исследований разработал ремни безопасности специально для беременных женщин.


За основу были взяты ремни, которые используют гонщики. В результате чего у него получились ремни, которые фиксируют женщину в области груди и никаким образом не задевают живот.


Если, не дай бог, произойдет столкновение, то плод побеспокоит лишь сила инерции из-за резкого торможения. А травмы из-за передавливания его ремнем исключены.


Свое изобретение Стивен Уэтсон назвал PiXie. В настоящий момент компания «Technological Systems», главой которого и является Стивен Уэтсон, ищет людей, которые готовы вложить свои деньги в развитие этого проекта.


PiXie уже была посвящена одна из программ телеканала Discovery. Также эти ремни безопасности для беременных были показаны на 12 международном шоу изобретателей.


Что можно сказать по этому поводу? Наверное, то, что это не очередное бесполезное изобретение, призванное увеселить народ, а вещь действительно нужная, способная сохранить жизнь матери и ребенку. А вы согласны с этим?









Источник: konstryktorov.net

будущее (9 фото) – Васи.нет > Васины посты

А в спортиках – четырех (пяти-, шести-) точечные ремни.

Почему бы не использовать в гражданских тачках многоточечные ремни?
Дело, на самом деле, не только в одних ремнях. Чтобы сделать любую машину гоночной, в ней
1. проваривают кузов, усиляя слабые места
2. внедряют каркас безопасности
3. прикручивают ковш (спортивное сидение)
4. ставят ремни. Они проходят через кресло и крепятся за каркас.
Таким образом, гонщик очень жестко зафиксирован в машине.

При аварии он остается в кресле, каркас защищает его вокруг, а удар смягчается деформацией внешних частей машины (например, бампера, капота, лонжеронов…). Стоит заметить, что гонщик должен правильно регулировать ремни – так, чтобы было тяжело дышать. И, конечно, одевать шлем, чтобы ушки не заложило не стукаться головой об каркас.

А что происходит в гражданской машине? В теории – тоже самое. Водитель пристегивается ремнём, предварительно подрегулировав его по высоте и кресло по высоте/длине/наклону – чтобы ремни проходили по нужным точкам.

Роль каркаса при этом играет жесткая структура салона.
Однако на практике, каркас недостаточно жесткий, крепления сидений к полу слабые и само сиденье также мягкое. При ударе салон сминается, сиденье отрывается от пола, спинка складывается, ремень вытягивается из инерционных катушек на добрые 10 см и так далее. Водитель, вместо того, чтобы оставаться в том же положении, что до удара, пролетает еще большое расстояние, прежде чем ремень его останавливает. А то и вовсе начинает летать по салону, как волк-космонавт в «Ну, Погоди!»
Чтобы снизить негативные последствия, придумали подушки безопасности – они смягчают удар о твердые элементы салона. В новом концепт-каре от Mercedes Benz подушек больше, чем в отделе постельного белья IKEA. Есть подушка между водителем и пассажиром, над головами задних пассажиров, внутри самих ремней безопасности и т.д. и т.п.
Нетрудно догадаться, что всё это в конце-концов пойдет в серию и позволит производителям зарабатывать больше. Ещё больше! Ещё больше! Да! Да!

Однако, система остаётся порочной. Да, на краш-тесте манекена отрегулировали и посадили по правилам. Получили свои 5 звёзд рейтинга, поставили их в рекламный проспект. Но как происходит в жизни? А, примерно вот так:

Хрен пойми как пристёгнутые и сидящие люди в машине выскальзывают из-под ремней, или переваливаются через них, попадают головой мимо подушки, вылетают из машины и т.д.
Интересно, что ремни без инерционных катушек (как в старых Жигулях – помните, они не затягивались назад?) на тестах показывают лучшие результаты – потому что эксперты затягивают их туго, как положено. А кто-то в жизни так делает?? PS пиротехнические преднатяжители тут помогают, но не панацея).

«а мне-то тут всё равно безопаснее, и за куда как меньшие деньги» – кагбе говорит нам пилот этого спорткара.

Что же делать? Может, внедрить многоточечные ремни в гражданское авто? Авотхрен. Сев в ковш и затянув ремни, мы можем попрощаться со своим деловым внешним видом. Наглаженые блузки и новые пиджаки будут смяты как промокашки. 4 раза в день перелезать через паутину каркаса и надевать обязательный шлем тоже мало кто из нас согласится.
Однако, лично я уверен – четырехточечные ремни в течении, скажем, десяти лет, появятся на гражданских авто. Только выглядеть они будут не так,

как на спортиках, а примерно так, как на концепт-разработках компании Ford. Инерционные, но всё-таки 4 точки. Они позволят точнее фиксировать человека в салоне машины, а значит, лучше прицеливать его в подушки. Вот так это будет:

Станет ли когда-нибудь для автомобилистов обязательным шлем, как и для байкеров? Я не уверен.

Другое направление обезопасивания ДД – соврешенствование инфраструктуры. Опасные места на дорогах надо убирать, демпфировать и т.д.

Обращаюсь ко всем читателям: пристегивайтесь, ёмаё! И не забывайте посмотреть, где ремень: на шее и животе, или на плече и на бёдрах, как положено? Мне важен каждый из вас

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о