Фрикционный привод: Фрикционная передача: что это такое, из чего состоит, ее основные достоинства и недостатки

Содержание

Фрикционный привод швейных машин — Студопедия

Требования к приводу швейных машин.

Тема: Электропривод для швейных машин.

Лекция 7.

На швейных машинах привод работает в необычно тяжёлых условиях, когда в течение часа

производится до 1000 пусков машины. Найдётся ли иная технологическая машина с подобным режимом работы? А скорость главного вала до 9000 мин –1! Многие передачи не выдерживают таких скоростей! Отсюда и специальные требования к электроприводу:

1. Быстроходность – способность обеспечить на главном валу машины( 5 – 6) 103 мин –1.

2. Должен выдержать до 1000 включений-выключений в час.

3. Плавный пуск, плавная регулировка скорости машины.

4. Управление привода — педальное с предельной силой нажима на неё – 60 Н стоя, и сидя до 150 Н.

5. Иметь высокий К,П,Д,( в цехе становится излишне жарко от множества тесно расположенных шв-х машин), удобно расположен ( не мешать свободно сидеть оператору), безопасен в работе как в электрическом, так и в механическом отношении.

6. Стоимость э/привода не должна быть предметом особого обсуждения. ( В автоматизируемых электроприводах имеется свыше 30 микросхем, а его стоимость эквивалентна стоимости головки машины !)

В швейном производстве применяются в основном три типа электроприводов в зависимости от вида и назначения технологической машины:

· Контакторный – когда поворотом выключателя или нажатием педали машина сразу набирает паспортную скорость. Не требуется плавности пуска и регулирования скорости. Привод применяется на тихоходных, простых по устройству машинах редко выключаемых (перемотка ткани, её раздублирование и т. д.)


· Фрикционный – когда между простым асинхронным электродвигателем и клиноремённой передачей устанавливается управляемая от педали фрикционная муфта, обеспечивающая плавный пуск и плавное регулирование скорости на ходу машины. Сегодня имеет самое широкое распространение как на универсальных, так и на специальных машинах.

· Автоматизированный электропривод. Позволяет программировать работу машины, выполнять автоматически основные и вспомогательные операции технологического цикла. Дорог и сложен, невысокий К.П.Д. Есть тенденция замены его простым хорошо регулируемым по скорости двигателем постоянного тока.

На рисунке 5 дана структурная схема фрикционной муфты фрикционного электропривода швейной машины, на которой обозначены:


1. Вал асинхронного электродвигателя,

2. Ведущий диск, закреплённый неподвижно на конце этого вала, без кольцевых накладок, стальной,

Диск ведомый, с кольцевыми накладками с обеих сторон из высокофрикционного износостойкого материала.


Диск закреплён на валу 6 фрикционной муфты.

3. Диск тормозной, неподвижный, часто плавающий, т. е. Его плоскость самоустанавливается в плоскость диска 3 при соприкосновении с ним.

4. Пружина сжатия, стремится вал 6 вместе с диском 3 сдвинуть вправо до соприкосновения с диском 4.

5. Вал муфты; неподвижная посадка с левым шарикоподшипником втулки 7 и подвижная – с правым.

6. Подвижная по горизонтали внутренняя втулка. Двигается в корпусе муфты вправо-влево вместе с валом 6.

7. Шкив клиноремённой передачи, ведущий. На старых промышленных машинах ставили два шкива – меньший ( поз.9 не показана )– для обкатки новой или старой из ремонта машины; достигалось снижение скорости машины на » 25%.

10. Ролик в пазу подвижной втулки.

11. Двуплечий рычаг.

12. Тяга регулируемой длины.

13. Педаль пуска.

14. Корпус муфты, состоящий из двух частей ( на схеме деление не показано).

15 . Промстол машины.

16. Плита, к которой шарнирно снизу присоединяется корпус муфты в сборе. В шарнире – установочный винт; служит для фиксации корпуса муфты в нужном положении для правильного натяжения клиноремённой передачи.

принцип работы, назначение схема, классификация, устройство, виды, типы конструкций, работа

05.06.2020

Промышленные станки, различные конструкции инженерного назначения, а также транспортные средства зачастую нуждаются в передаче крутящего момента от одного вала к другому. На этом аспекте строится значительная часть внутренней функциональной схемы агрегата. И для выполнения подобной задачи нужен особый элемент, механизм, способный передать эту силу от одного источнику к требуемому валу, а также сохранить, увеличить КПД. Таким промежуточным звеном зачастую выступает фрикционная муфта, принцип работы, видовое разнообразие, основные конструкционные особенности и эффективность которой мы и рассмотрим в обзоре.

работа фрикционной муфты

Общее устройство

В своем традиционном виде механизм состоит из нескольких основных элементов. Первый из них – барабан. Используется чашеобразная форма, но возможны и исключения. Другие обязательные составляющие – диски и подключаемая деталь. В базовых вариациях подключение к источнику осуществляется посредством вилки.

Барабан выступает в качестве контролируемой части, основную работу выполняют диски. И они тоже неоднородные, подразделяются на абразивные и стальные. Хотя, название в какой-то мере условное. Ведь первый вид также может состоять из стали, просто обладать поверх материала еще и специальным покрытием. Именно оно и становится центром устройства. Ведь абразивное покрытие создано для увеличения силы трения. А как раз она и передает вращательный момент, многократно усиливает его. Стальные же диски становятся неким амортизатором, который упорядочивает получаемую энергию, стабилизирует ее. В результате ход работы будет максимально плавным, исключаются рывки и излишний разгон в начале активной фазы. Соответственно, снижается степень износа и пустой расход энергии. Ведь фрикционные муфты предназначены для бережного отношения к валам.

Стоит уточнить, что диски иногда выполняются из жесткого пластика. Это не слишком положительно сказывается на общем эксплуатационном сроке. Логично предположить, что подобный материал быстрее выходит из строя. Но при этом разница оказывается не явно заметной, а ценовая категория устройства ощутимо изменяется.

Еще одними важными элементами стоит назвать поршень и пружину. Эти две детали служат для осуществления движения, целью которого и становится создание силы трения между дисками. Поршень подает давление на них, заставляет их вращаться, прессовать между собой. Как только оно исчерпает себя, в дело вступает пружина.

фрикционная муфта принцип

Принцип действия фрикционной муфты

Главным источником процесса становится жидкость. Именно она создает давление, которое позволяет дискам сжиматься между собой и передавать вращательный момент. В цепочке всегда присутствуют еще два элемента, ведущий и ведомый вал. Первый воздействует на второй. А вот вовремя сцепить их, передать импульс и разъединить снова – это и есть основная задача прибора.

Стоит понимать, что количественный фактор самих дисков напрямую отражает силу передаваемого момента. Не эффективность, а именно уровень давления. Выходит, что для повышения этого аспекта, если агрегат крупный и нуждается в серьезном крутящем моменте, стоит выбирать продукцию с максимальным количеством внутренних дисков. При этом во время разгона допустима пробуксовка. Это необходимо для сбрасывания напряжения, чтобы не возникло рывков на разгоне. Но если она возникает постоянно, значит, наличествует проблема: слишком крупный внутренний зазор между дисками. Он должен строго устанавливаться производителем. Отклонения ведут к неприятностям.

тип фрикционной муфты


Конструкционные материалы

Давайте разберемся, из чего состоят детали:

  • Сталь. Практически 90% все полезной массы созданы именно из нее. Это наиболее подходящий по структурным особенностям материал.
  • Абразивное покрытие. Кевлар, углеродные соединения разных видов, некоторые керамические напыления. Основной критерий выбора – возможность увеличить трение, оно необходимо для передачи силы. В моделях существует и иное покрытие, но чаще остальных используется обозначенное в пункте.
  • Масло. Обеспечивает плавность хода. При сцепном воздействии элементы сильно давят на «собратьев», если не будет нужной смазки, износ возрастает в разы. Но при чрезмерном количестве возникает потеря полезной работы. Важно выявить идеальный баланс.
  • Пластик. Этот материал используется редко. Как мы уже пояснили, конструкция фрикционной муфты в большинстве случаев этого не допускает. Но иногда диски выполняются из пластика.

Форма выпуска деталей

Почти все вариации на рынке представляют собой изделия пластинчатого типа. Это наиболее эффективная методика.

Отличия возникают в размерах. А точнее, в диаметре пластин. Но выбор тут обычно характеризуется требованием оборудования, к которому впоследствии и будет подсоединяться продукция.

Есть различия и в видах крепления абразива, который имеет серьезное значение в многодисковых изделиях. Самой эффективной вариацией считается заклепка.

В зависимости от формы, действие фрикционной муфты изменяется незначительно. Только если речь идет не о диаметре пластин, а об их количестве. Тут работает принцип: чем больше, тем мощнее. Поэтому, ориентироваться придется в любом случае на конкретное оборудование в цеху.

действие фрикционной муфты

Видовое разнообразие

Различий множество. Существуют модели с разным количеством дисковых конструкций, с различной формой. Иногда они отличаются даже принципом подачи давления. Чтобы разобраться с тем, в пользу какой продукции отдать свое предпочтение, нужно понять их основные преимущества и недостатки. А также учесть сферу применения. Конечный выбор стоит формировать еще и исходя из ценового аспекта. Разберемся по порядку. Рассмотрим все варианты, которые предоставляет нам современный рынок.

Дисковые

Наиболее востребованный и популярный тип устройства фрикционной муфты. Идеальный выбор для станка ввиду высокой силы трения. Этот эффект достигается за счет крупного барабана. Есть модификации с «пальцами», в структуре применяется одна или сразу несколько стяжек.

К особенностям также допустимо отнести:

  • Небольшой общий объем. Несмотря на крупный барабан, сама продукция весьма компактная.
  • Чем больше пластин, тем выше передача момента.
  • Конструкция дисков разнообразная. Различны и форма, и материалы, и покрытие.

Конусные

В таком варианте обычно присутствует сразу определенное количество барабанов. И часто вилки у них несхожих параметров. Соединение между собой обеспечивает пластина. При этом основной задачей в эксплуатации становится привод. Выходит, это уже фрикционная муфта сцепления.

Цилиндрические

Это крупные устройства, поэтому их недопустимо использовать в транспортных средствах. Да и на производстве процесс реализуется с большой натяжкой. Поэтому оборудование подходит для строительных и схожих машин.

Главными плюсами логично назвать невысокую стойкость. Перегиб по оси обычно является слабым местом в этой сфере. Но только не с цилиндрическим модификациями, во многом благодаря размерам барабанов. Да и абразив в таком случае выполняется из стойких к морозам и высоким температурам материалов.

Многодисковые виды

Радиальные габариты – это больное место на производстве. Чтобы уменьшить их, производители используют разнообразные модификации. И это яркий пример такого выхода.

Особенности:

  • Множественность пластин позволяет снизить радиальные габариты до допустимых пропорций.
  • Основная специализация, крупный транспорт. В том числе и специального назначения, строительного характера.
  • Ширина барабанов – это основной аспект разветвления модельных линеек на рынке.
  • Допускается применение агрегата как с наличием смазочных материалов, так и с отсутствием.

виды фрикционных муфт

Типы с единственным барабаном

Небольшие изделия, эксплуатация производится при необходимости передачи малого усилия. Отличный вариант для малогабаритных станков. Главный положительный фактор заключается в экономии пространства. При этом есть и еще один основополагающий плюс. Это сниженное производство тепла. А значит, степень нагревания всех звеньев цепочки будет ничтожно малой. Особенно важно, если они не защищены от термического воздействия.

Типы с множественными барабанами

Назначение фрикционной муфты такого профиля лежит в иной плоскости. Передача усилия становится больше, плавность хода, соответственно, лучше. При этом снижается и давление на все основным узлы. А значит, возрастает срок эксплуатации. Жертвовать приходится местом. Ведь чем больше барабанов, тем крупнее размеры. Да и ценовой фактор также растет. Правда, зависимость от самой марки проявляется даже сильнее, чем от количества используемых деталей.

фрикционная муфта схема

Втулочные

Выбор обладает массой логичных преимуществ. Ввиду небольшого приложения силы и давления они работают дольше. Да и вес у них значительно ниже. А также такие модели считаются более надежными, чем масса аналогов. Все это достигается за счет самой втулки, расположенной между пластинами. Она амортизирует движение, что и сказывается на плавности и безопасности работы.

Но без минусов здесь не обошлось. Все виды, классификация фрикционных муфт созданы для узких профилей. Ведь в своей сфере модели идеальны, а для других не подходят. Так и втулочные не используются для высоких оборотов. Ведь из-за амортизации прижимная сила становится меньше. И передать серьезный оборот просто физически невозможно.

принцип действия фрикционной муфты

Фланцевые

Небольшие перегородки, малый размер барабана. Легкое подключение к валу, минимальное количество внутренних деталей, поэтому и высокая надежность. Простой агрегат, который применяется в узком профиле. Однако из-за особенностей монтажа их можно установить не везде.

Шарнирные

В этом варианте чаще встречаются очень широкие перегородки. И они порой еще и снабжаются нарезами. Благодаря самим шарнирам снижается бесполезное трение внутри конструкции. А значит, растет эффективная работа. Да и срок службы также становится более приятным. Но минус тоже заметен – узкая специфика. Используется только в приводных агрегатах, да и то не всегда.

устройство фрикционной муфты

Кулачковые

Если выбирать продукцию для сцепления станка, то подойдет такая фрикционная муфта, схема у нее как раз подходящая для этой сферы. Используется фиксированный барабан конусовидной формы. Пластины могут отсутствовать. Мягкая фиксация позволяет барабану практически не ощущать терния. А значит, меньше стираться. Сам корпус держит очень сильное давление, что превосходно для мощных станков.

фрикционная муфта

Варианты для приводов

Типовой имеет всего два диска с пластиной между ними. А также часто ставится шарнира для облегчения работы барабана. Модельный ряд тут самый разнообразный.

Градация зависит от следующих факторов:

  • Количество оборотов.
  • Нагрузка, применяемая к детали.
  • Общее время эксплуатации.

По сути, все конструктивные аспекты построены так, чтобы сократить износ при постоянном прерывании поступления силы. Ведь привод может оборвать нагрузку в любой момент.

классификация фрикционных муфт

Втулочно–пальцевая

Направляющая деталь, которая также используется как предохранитель. Удобно то, что у нее широкий профиль. И применяется она не только на производстве. При этом ее разнообразие куда уже, чем у аналогов. А значит, выбор сокращается до минимума. Меньше мороки, ведь стандартные модели обычно точно подходят для нужных на производстве задач. Да и ассортимент таких изделий сейчас очень широк.

Фрикционная

Идеальный выбор, если усилия ведущего вала не контролируются, они в начале хода очень большие. И нужно их стабилизировать, не повредить ведомой элемент. Такие модели способны погасить начальный импульс, чтобы не допустить удара. Сразу с пробуксовкой запустить вращение, с периодом стабилизировать оборот, подстроить цепочку под один темп.

фрикционные муфты предназначены для

Применение

Устройство будет полезно во многих сферах. Станки на фабриках и заводах, транспорт, инженерные конструкции, специализированная техника. Главное понимать, что от выбора конкретной модели зависит практически все. И эффективность работы, и срок службы не только самой детали, но и связанных в цепочке валов. Именно поэтому работа фрикционной муфты безмерно важна. Уделите пристальное внимание характеристикам при просмотре ассортимента продавца.

фрикционный привод по периферии диска — с английского на русский

Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАканАлтайскийАрагонскийАрабскийАстурийскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБагобоБелорусскийБолгарскийТибетскийБурятскийКаталанскийЧеченскийШорскийЧерокиШайенскогоКриЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийВаллийскийДатскийНемецкийДолганскийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГэльскийГуараниКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийВерхнелужицкийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнупиакИнгушскийИсландскийИтальянскийЯпонскийГрузинскийКарачаевскийЧеркесскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийКомиКиргизскийЛатинскийЛюксембургскийСефардскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМаньчжурскийМикенскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийКомиМонгольскийМалайскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийНауатльОрокскийНогайскийОсетинскийОсманскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийАрумынскийРусскийСанскритСеверносаамскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиШумерскийСилезскийТофаларскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийТувинскийТвиУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВьетнамскийВепсскийВарайскийЮпийскийИдишЙорубаКитайский

 

Все языкиРусскийПерсидскийИспанскийИвритНемецкийНорвежскийИтальянскийСуахилиКазахскийНидерландскийХорватскийДатскийУкраинскийКитайскийКаталанскийАлбанскийКурдскийИндонезийскийВьетнамскийМаориТагальскийУрдуИсландскийВенгерскийХиндиИрландскийФарерскийПортугальскийФранцузскийБолгарскийТурецкийСловенскийПольскийАрабскийЛитовскийМонгольскийТайскийПалиМакедонскийКорейскийЛатышскийГрузинскийШведскийРумынский, МолдавскийЯпонскийЧешскийФинскийСербскийСловацкийГаитянскийАрмянскийЭстонскийГреческийАнглийскийЛатинскийДревнерусский языкЦерковнославянский (Старославянский)АзербайджанскийТамильскийКвеньяАфрикаансПапьяментоМокшанскийЙорубаЭрзянскийМарийскийЧувашскийУдмурдскийТатарскийУйгурскийМалайскийМальтийскийЧерокиЧаморроКлингонскийБаскский

фрикционный привод — с русского на английский

См. также в других словарях:

  • Полугусеничный автомобиль — Автомобиль сани «Packard» Николая II, оборудованный гусеничным движителем системы Кегресса (1917 год) …   Википедия

  • Аттракцион (завод) — У этого термина существуют и другие значения, см. Аттракцион (значения). Координаты: 46°43′32″ с. ш. 38°16′50″ в. д. / 46.725556° с. ш. 38.280556° в. д …   Википедия

  • Ейский завод Аттракцион — Координаты: 46°43′32″ с. ш. 38°16′50″ в. д. / 46.725556° с. ш. 38.280556° в. д …   Википедия

  • Ейский завод аттракционов — Координаты: 46°43′32″ с. ш. 38°16′50″ в. д. / 46.725556° с. ш. 38.280556° в. д …   Википедия

  • Завод «Аттракцион» — Координаты: 46°43′32″ с. ш. 38°16′50″ в. д. / 46.725556° с. ш. 38.280556° в. д …   Википедия

  • Завод Аттракцион — Координаты: 46°43′32″ с. ш. 38°16′50″ в. д. / 46.725556° с. ш. 38.280556° в. д …   Википедия

  • Дифференциал — (Differential) Определение дифферинциала, дифферинциал функции, блокировка дифферинциала Информация об определении дифферинциала, дифферинциал функции, блокировка дифферинциала Содержание Содержание математический Неформальное описание… …   Энциклопедия инвестора

  • ГОСТ Р 55057-2012: Транспорт железнодорожный. Состав подвижной. Термины и определения — Терминология ГОСТ Р 55057 2012: Транспорт железнодорожный. Состав подвижной. Термины и определения оригинал документа: 22 аварийная крэш система: Устройство железнодорожного подвижного состава, предназначенное для предотвращения или снижения… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ 26069-86: Механизмы палубные и судовые устройства. Термины и определения — Терминология ГОСТ 26069 86: Механизмы палубные и судовые устройства. Термины и определения оригинал документа: D. Ankereinrichtung Е. Anchor handling gear F. Appareil de mouillage Палубный механизм, предназначенный для отдачи и подъема якорей и… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Дифференциал (механика) — У этого термина существуют и другие значения, см. Дифференциал (значения). Устройство дифференциала (центральная часть) Дифференциал это механическое устройство, котор …   Википедия

  • ГОСТ Р 41.13-2007: Единообразные предписания, касающиеся транспортных средств категорий М, N и О в отношении торможения — Терминология ГОСТ Р 41.13 2007: Единообразные предписания, касающиеся транспортных средств категорий М, N и О в отношении торможения оригинал документа: 2.11 автоматическое торможение (automatic braking): Торможение прицепа или прицепов,… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

дисковый фрикционный привод — со всех языков на русский

Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАканАлтайскийАрагонскийАрабскийАстурийскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБагобоБелорусскийБолгарскийТибетскийБурятскийКаталанскийЧеченскийШорскийЧерокиШайенскогоКриЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийВаллийскийДатскийНемецкийДолганскийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГэльскийГуараниКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийВерхнелужицкийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнупиакИнгушскийИсландскийИтальянскийЯпонскийГрузинскийКарачаевскийЧеркесскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийКомиКиргизскийЛатинскийЛюксембургскийСефардскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМаньчжурскийМикенскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийКомиМонгольскийМалайскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийНауатльОрокскийНогайскийОсетинскийОсманскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийАрумынскийРусскийСанскритСеверносаамскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиШумерскийСилезскийТофаларскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийТувинскийТвиУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВьетнамскийВепсскийВарайскийЮпийскийИдишЙорубаКитайский

 

Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАлтайскийАрабскийАварскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийКаталанскийЧеченскийЧаморроШорскийЧерокиЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийДатскийНемецкийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГалисийскийКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнгушскийИсландскийИтальянскийИжорскийЯпонскийЛожбанГрузинскийКарачаевскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийЛатинскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийМонгольскийМалайскийМальтийскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПуштуПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийРусскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиТамильскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВодскийВьетнамскийВепсскийИдишЙорубаКитайский

магнитный фрикционный привод — со всех языков на русский

Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАканАлтайскийАрагонскийАрабскийАстурийскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБагобоБелорусскийБолгарскийТибетскийБурятскийКаталанскийЧеченскийШорскийЧерокиШайенскогоКриЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийВаллийскийДатскийНемецкийДолганскийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГэльскийГуараниКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийВерхнелужицкийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнупиакИнгушскийИсландскийИтальянскийЯпонскийГрузинскийКарачаевскийЧеркесскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийКомиКиргизскийЛатинскийЛюксембургскийСефардскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМаньчжурскийМикенскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийКомиМонгольскийМалайскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийНауатльОрокскийНогайскийОсетинскийОсманскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийАрумынскийРусскийСанскритСеверносаамскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиШумерскийСилезскийТофаларскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийТувинскийТвиУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВьетнамскийВепсскийВарайскийЮпийскийИдишЙорубаКитайский

 

Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАлтайскийАрабскийАварскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийКаталанскийЧеченскийЧаморроШорскийЧерокиЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийДатскийНемецкийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГалисийскийКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнгушскийИсландскийИтальянскийИжорскийЯпонскийЛожбанГрузинскийКарачаевскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийЛатинскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийМонгольскийМалайскийМальтийскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПуштуПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийРусскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиТамильскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВодскийВьетнамскийВепсскийИдишЙорубаКитайский

Friction Drives, сверхлегкие и удивительно мощные


Friction-Drive (FD) — это система привода электрического велосипеда, которая вращает ролик, который прижимается к шине велосипеда. ФД существуют уже более 100 лет. Небольшие бензиновые двигатели (размером с бензопилу) использовались для привода катка на велосипедной шине почти сразу после изобретения небольших бензиновых двигателей. Компания, которая до сих пор производит эти комплекты, — это staton-inc.com

Патент на электрический фрикционный привод, выданный Джоном Шнепфом от 1899 г.

. Некоторые строители опасаются, что FD… в сырую погоду каток может проскользнуть.Однако, по моему опыту, это в некоторой степени верно … У электрического FD есть некоторые уникальные преимущества, которые могут сделать их достойными рассмотрения по сравнению с обычным мотор-редуктором. Несколько креативных сборок FD были прикреплены к подседельному штырю, и если вы используете рычажный зажим, вы можете легко и быстро снять сиденье и привод с велосипеда без инструментов . Это может быть полезно для студента колледжа, который должен припарковать свой велосипед на улице, или для жителя квартиры, который живет на верхнем этаже и желает оставить велосипед на уровне земли.

FD, которые устанавливаются на подседельный штырь и приводят в движение верхнюю часть задней шины

Существует предел мощности, которую мы можем передать через фрикционный привод, потому что ускорение зависит от ролика поддерживать плотный контакт с небольшим участком шины. Слишком большое увеличение пиковой мощности вашего привода может привести к тому, что каток просто раскрутится. Я лично пропустил 1000 Вт через свою систему, сохранив при этом постоянное сцепление с роликами, а несколько сборок были настроены на максимальную скорость 30 миль в час.Обе эти цели могут быть достигнуты с помощью привода, который на удивление мал и легок, если вы хотите использовать некоторые компоненты, разработанные для моделей самолетов RC. (см. нашу историю Astro motor)

Строитель по имени Кеплер заметил, что тип двигателя, который часто используется в моделях RC, называется «outrunner», и он вращает свою внешнюю оболочку. В результате привод может быть выполнен там, где двигатель является роликом, вместо того, чтобы прикреплять отдельный ролик к валу двигателя. Он из Австралии, и он начал продвигать эти диски среди населения, которые он называет Eboost Power Assist.(посетите его здесь)

Одной из явных черт этой конструкции привода с кожухом является то, что пусковой момент двигателя является причиной того, что он раскачивается и захватывает шину. Как только они соприкасаются, вращающаяся оболочка втягивается глубже в протектор по мере необходимости. Это также означает, что когда двигатель отключен, он вообще не касается шины, и из-за этого у нет абсолютно никакого сопротивления при простом нажатии на педали, поэтому он свободно вращается, как обычный велосипед. Эта система — самый маленький и легкий привод с электроприводом, который я могу представить для велосипеда, и ее очень быстро и легко установить.Эта система устанавливается и удаляется так легко, что вы можете решить, использовать или не использовать систему привода, когда вы берете велосипед. После того, как вы привыкнете, установка системы займет менее 2 минут. Eboost можно использовать на 90% мотоциклов, но не на велосипедах с задней подвеской.

Типичный привод Kepler «eboost» с литий-полимерным аккумулятором емкостью 8300 мАч

При использовании корпуса-привода ролик большого диаметра (2-1 / 2 дюйма для двигателя RC диаметром 63 мм) будет при включении с полной остановки потребляет достаточно высокий пиковый ток.Усилители постоянной мощности очень низкие из-за высокого редуктора и высоких оборотов этих небольших, но мощных двигателей RC. Для приводов с моторным корпусом RC типа Kepler я рекомендую использовать RC-контроллер, рассчитанный на минимальную непрерывную выходную мощность 100 ампер. Если вам нужна физически небольшая батарея, вам может потребоваться батарея LiPo с высокой скоростью C-rate. (недавнее изменение: если вам нужны сильноточные батареи, они теперь доступны в очень безопасном формате 18650 от индустрии беспроводных инструментов «Удивительные новые элементы 18650 для аккумуляторов ebike в 2015 году»)

Я использовал некоторые из доступных по цене универсальных Электронные регуляторы скорости (ESC) для RC-двигателей.Некоторые из них пострадали из-за сбоя «потери синхронизации». Я рекомендую ESC от Castle Creations, и у меня никогда не было с ними проблем. Я бы использовал Phoenix ICE-100 (рассчитанный на 18–34 В, 100 ампер). Кроме того, чтобы уменьшить «пульсации напряжения» (которые могут повредить ESC), вы должны добавить два конденсатора с низким ESR к красно-черным входам питания ESC. Как этот пример за 2 доллара.

Зачем кому-то нужен FD вместо ступичного двигателя? Они не для всех…

Если вы хотите ехать быстрее 30 миль в час… Я бы посоветовал только DD-концентратор и напряжение более 48 В.Имейте в виду, что даже если у вас короткая поездка на работу, вам может понадобиться батарея емкостью не менее 15 Ач, чтобы иметь адекватную скорость C при использовании популярной химии батареи LiFePO4.

Если у вас холмы средней сложности, и вы проводите большую часть времени со скоростью менее 27 миль в час, большинство людей, похоже, очень довольны 36 В / 48 В и ступицей с редуктором. Поскольку внутренние шестерни позволяют двигателю вращаться в пять раз быстрее, чем колесо, пиковая сила тока при запуске ниже, чем у DD-втулки, и скромной батареи на 10 часов должно хватить как минимум.

Но … Если вы живете там, где довольно сухо, вам нравится идея сверхлегкого привода , и вы думаете, что можете быть довольны системой мощностью 1000 Вт, которая развивает скорость около 27 миль в час, а двигатель Friction-Drive может быть вариантом для вас. И несмотря на то, насколько маленьким кажется RC-мотор, его мощность при подъеме очень хороша…

Список запчастей на общую сумму около 800 долларов
350 долларов (австралийские доллары) Система привода Eboost, крепление подседельного штыря с местом для одной LiPo аккумуляторной батареи

Электродвигатель Aeolian RC, 170 кВ, 22 В, 25 миль в час

Контроллер Phoenix ICE-100 за 140 долларов

LiPo аккумулятор за 45 долларов США, 22 В / 5 Ач

Блок питания и зарядное устройство за 80 долларов США для 6S LiPo

= 800 долларов плюс налоги и shipping

Для получения дополнительной информации о системе Kepler Drive прочтите сообщение с бесконечной сферой здесь.

Скоро появится информация об аналогичном фрикционном приводе Commuter Booster от Адриана (в настоящее время в стадии бета-тестирования). Кроме того, мой личный прототип RC-привода, в котором ролик и двигатель разделены (разработан EVTodd), и аргумент в пользу возможных преимуществ.

10 причин, по которым вы можете выбрать систему фрикционного привода вместо ступичного двигателя:

  1. Фрикционные приводы выглядят по-другому, и во многих из нас они нравятся фанатам ebike, потому что они исторически использовались на некоторых из первых электровелосипедов.
  2. Фрикционные приводы — это самая простая установка, которую только можно вообразить, настолько, что ваш велосипед можно будет использовать как обычный велосипед, поскольку приводную систему можно снять за считанные минуты.
  3. Фрикционные приводы предлагают гораздо большую мощность на вес, чем мотор-ступица.
  4. Фрикционные приводы означают отсутствие лишнего веса в колесах, основу для хорошего ощущения от езды.
  5. Фрикционные приводы означают, что вес сосредоточен в центре велосипеда, что делает его хорошо сбалансированным.
  6. Приводы Friciton — идеальное решение для шоссейного велосипеда или фиксированного велосипеда, где в ступице не так много места для ступичного двигателя.
  7. Фрикционные приводы позволяют использовать супер холодный двигатель с дистанционным управлением для управления велосипедом.
  8. Приводы трения встречаются редко. Ступичные моторы повсюду, они составляют основу 95% современных электровелосипедов.
  9. Некоторым людям нравится шум двигателя, который вызывает фрикционный привод… больше похоже на ощущение езды на электрическом велосипеде.
  10. В зависимости от конфигурации фрикционный привод может быть более эффективным, чем мотор-ступица.

10 причин выбрать мотор-ступицу и забыть о фрикционном приводе

  1. Ступичные двигатели производятся в массовых количествах и поэтому более экономичны.Еще мотор за свои деньги.
  2. Ступичные двигатели легко доступны.
  3. Ступичные двигатели настолько дешевы, что, если вы сломаете один, вы просто замените его, не теряя сна.
  4. Ступичные двигатели относительно тихие.
  5. На большинстве ступичных моторов можно ездить под дождем или во влажных условиях.
  6. Большинство мотор-редукторов очень надежны и доказали это.
  7. Ступичные двигатели позволяют почувствовать себя частью огромной толпы единомышленников.
  8. Некоторые мотор-редукторы могут иметь перенапряжение, чтобы обеспечить невероятную производительность как при максимальной скорости, так и при подъеме в гору.
  9. Ступичные моторы можно использовать на велосипеде с задней подвеской, фрикционный привод нельзя.
  10. Правильно установленные ступичные двигатели намного более незаметны, чем фрикционный привод.

Мой личный фрикционный привод. Шейка привода представляет собой вынос руля с регулируемым углом наклона.

Привод, который я сделал для «rearengine» ES-элемента, установлен на фланец V-образного тормоза лежачего, используя тот же ролик и двигатель, что и мой личный набор для самостоятельной сборки.


Adrians "Commuter Booster"
Adrians «Commuter Booster»
Adrians "Commuter Booster"

переделанный фрикционный привод с гопедом!

Adrians "Commuter Booster"

Кеплерс первый прототип своего привода «Eboost»

Adrians "Commuter Booster"

Коммерчески доступный фрикционный привод с двумя двигателями, которые приводят в движение обе стороны заднего колеса.

Adrians "Commuter Booster"

Zap Bike, один из первых современных коммерческих электровелосипедов с фрикционным приводом.Два маленьких щеточных мотора имеют общий вал, который удерживает ролик на задней шине.

____________________________________________

Дополнения к этой статье в 2015 году

Это была первая статья, которую я когда-либо написал для ElectricBike.com . Недавно я заметил, что он все еще получает значительное количество кликов, поэтому … Я хочу кое-что обновить:

Компания под названием Rubbee ворвалась на сцену с умным дизайном фрикционного привода.

В декабре 2015 года компания ShareRoller запустила успешную кампанию Indiegogo для финансирования своего расширения. Это хорошо продуманный блок, который определенно заслуживает внимания.

Adrians "Commuter Booster"

Фрикционный привод ShareRoller.

____________________________________________

Написано Роном / Spinningmagnets, май 2012 г.

.

Привод трения | Статья о фрикционном приводе от Free Dictionary

— механический привод, в котором движение передается или преобразуется силами трения между телами качения — цилиндрами, конусами и т. П. — которые прижимаются друг к другу.

Приводы трения могут использоваться для передачи движения между валами, имеющими параллельные или поперечные оси, для преобразования вращательного движения в спиральное и для преобразования вращательного движения в поступательное. Они могут иметь фиксированные или регулируемые передаточные числа.К преимуществам фрикционных приводов можно отнести простоту изготовления тел качения, равномерность вращения и возможность плавного регулирования скорости вращения. К недостаткам можно отнести большие нагрузки на валы и подшипники, необходимость в устройствах, прижимающих тела качения друг к другу, а также отсутствие жесткой кинематической муфты.

Фрикционные приводы с фиксированным передаточным числом используются в инструментах, поскольку небольшие силы, необходимые для прижатия тел качения, не вызывают затруднений.Приводы колеса-рельсы и колеса-дорога широко используются в самоходном транспорте. В машиностроении для бесступенчатого регулирования скорости чаще всего используются фрикционные приводы с изменяемым передаточным числом. В зависимости от формы основного тела качения (для которого изменяется радиус качения) бесступенчатые фрикционные приводы делятся на дисковые, конусные, сферические и тороидальные ( см. НЕПРЕРЫВНАЯ ПЕРЕДАЧА ).

Фрикционные приводы производятся для мощностей от бесконечно малых значений (в приборах) до сотен киловатт, обычно до 20 киловатт.Передаточное число может достигать 1: 7 в силовых передачах, 1:15 в ненагруженных валах и 1:25 в ручных приводах инструментов. В простых бесступенчатых фрикционных приводах (с двумя телами качения) самый широкий диапазон передаточных чисел имеет самое высокое передаточное число, в пять раз большее, чем самое низкое; в дуплексных приводах (с промежуточными телами качения) коэффициент достигает 15, но обычно составляет от четырех до восьми. В простых приводах трения тела качения прижимаются друг к другу постоянной силой; в более сложных типах самозатягивающийся клиновой механизм увеличивает усилие с увеличением передаваемого крутящего момента.Форма тел качения выбирается так, чтобы уменьшить или исключить проскальзывание, которое является функцией разницы между линейными скоростями контактирующих тел.

Пары качения в приводах, которые работают в основном в масле, изготовлены из чрезвычайно твердой стали и требуют очень точного изготовления; Те, которые предназначены для работы всухую, изготовлены из стали или пластика, например, из пропитанных смолой тканевых ламинатов и специальных фрикционных пластиков.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Пронин Б.A., and G.A. Revok. Бесступенчатые клиноременные и фрикционные передачи (вариаторы) , 2-е изд. М., 1967.
Решетов Д. Н. Деталь машина , 3-е изд. Москва, 1974.

.

friction drive — перевод на французский — примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Ролики с фрикционным приводом доступны для динамических буферных секций.

всенаправленная высокоточная фрикционный привод ступень позиционирования

колесо, фрикционный привод , аппарат и всенаправленное движущееся тело

Колесо (13) с фрикционным приводом установлено на конце рычага (14), поворачивающегося вокруг оси (15).

ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЙ СОРТИРОВОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР С УЛУЧШЕННЫМ ПРИВОДОМ ТРЕНИЯ В СБОРЕ ДВИГАТЕЛЯ

фрикционный привод насос раздаточных коробок и др.

устройство фрикционного привода велосипедного колеса , содержащее первую часть

фрикционный привод система транспортировки материалов, включая композитную балку, и способ ее эксплуатации

система манипуляции с материалом на вовлечении с учетом трения comprenant un poutre композитный и обработанный постоянный de le faire fonctionner

Подвижное средство / соленоид (5) может приводить в действие фрикционный привод для создания результирующей силы для инициирования углового перемещения.

Le solénoïde / moyen (5) deplacement est Возможное действие l ‘ Entraînement par Fiction pour créer la force résultante afin d’initier le mouvement angulaire.

ветроэнергетическая установка с фрикционным приводом Коробка отбора мощности на внешнем ободе

Однако осевое перемещение задерживается фрикционным приводом , который предотвращает зацепление между втулкой (19) и упором до тех пор, пока скорости вращения этих элементов не уравняются.

Toutefois, осевое движение задерживается на зацепление за счет трения qui empêche l’engrènement entre le manchon (19) et le crabot jusqu’à l’égalisation des vitesses de вращение элементов.

Описываются способ и устройство выравнивания полотна для системы печати, при этом система содержит фрикционный привод .

L’invention Concerne un procédé et un appareil d’alignement de bande destinés à un système d’impression ou tout autre système qui comporte un Entraînement par friction .

Соединительным средством может быть приводной ремень, шестерни или фрикционный привод .

Вдоль по меньшей мере части трубчатого конвейера могут быть расположены конвейеры с фрикционным приводом, или фрикционные шины.

Des convoyeurs d ‘ Entraînement à Fiction ou pneus à friction peuvent être positionnés le long d’au moins une partie du convoyeur tubulaire.

фрикционный привод устройство конвейера и способ привода

фрикционный привод приводится в действие исполнительным механизмом под тем же источником сжатого воздуха, который действует на поршень

l ‘, пар трения активен как действие, зависящее от системы питания в воздухе, целле, которое мешает на поршне

Изобретение относится к фрикционному приводу , в частности, для привода вспомогательного агрегата двигателя внутреннего сгорания с фрикционным зацеплением.

Изобретение относится к , входящему на трение , помечено для входа на пар трения и группы вспомогательного двигателя внутреннего сгорания.

который соединен с валом двигателя и снабжен периферийным фрикционным приводом области; средства крепления содержат цилиндрический стержень

raccordé à l’arbre du moteur et pourvu d’une zone périphérique d ‘ entraînement par friction tandis que lesdits moyens de fixation comprennent un pivot cylindrique

Каждый фрикционный привод управляется контроллером привода, который передает информацию о отслеживании, маршрутизации и другую информацию напрямую другим контроллерам привода в пределах досягаемости через беспроводной сигнал.

Chaque Entraînement par friction est commandé par un contrôleur d’entraînement, qui communique le suivi, l’acheminement et d’autres information directement à d’autres contrôleurs d’entraînement situés unle plage via un signal sans fil.

Посредством этого зацепления фрикционный привод конвейеров прикладывает силу к конвейерной ленте, которая перемещает конвейерную ленту в желаемом направлении.

Du fait de cette coopération, les convoyeurs d ‘ entraînement à friction application force sur la courroie transporteuse, ce qui permet de faire avancer la Courroie transporteuse dans la direction voulue. ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *