Габариты рено дастер 2020 – «Рено Дастер». Габариты, размеры, технические параметры и перспективы развития

Renault Duster 2020: обзор, цена, характеристики, фото

Кроссоверы Рено всегда пользовались популярность среди автолюбителей. Особенно их порадует новинка компании класса «компакт» Renault Duster 2020. Теперь надежность и функциональность легендарного автомобиля, смогут оценить любители путешествовать. Со слов производителей, нас ждет немало обновлений в модельном ряде, который будет адаптирован под наш рынок и непростые условия эксплуатации.

Обновленный кузов

Смотрится кузов необычно, и сразу бросается в глаза мощная защита. Инженеры качественно доработали формы, придав кроссоверу больше стабильности.

Передняя часть разместилась несколько выше, за счет чего сократился размер бокового стекла. Бампер – массивный и аккуратный, с чуть выступающим «носом». Обвес дополнен металлической вставкой, что придает дополнительную защиту автомобилю. Щель воздуховода размещается в самом низу, по ее краям установлены противотуманки. Измененная форма капота улучшила аэродинамику.

Габариты авто

Оно удлинилось до 4315 мм. Теперь его пропорции составляют: ширина и высота 1822 и 1625 мм соответственно; колесная база 2,67 м; дорожный просвет 205 см. Разработчики утверждают, что сделали прочнее силовой каркас. Перенастроенная подвеска стала более жесткой, благодаря чему управление стало более стабильным и пропала склонность к заваливанию.

При этом новый Renault Duster сохранил устойчивую платформу и подвеску, углы съезда и заезда.

Renault Duster 2020 оставил себе массивную колесную базу и резкий профиль, что создает динамичный силуэт. Вертикальная пластиковая накладка появилась на передних крыльях.

По широким дверным проемам, ровной крыше и мощным стойкам безошибочно можно определить принадлежность автомобиля к классу кроссоверов.

Общий внешний вид

Претензиозности новинке добавляют аерозаборники, которые увеличились и заняли весь передний бампер. Новая решетка радиатора поменяла свою конструкцию, добавила хромированные элементы с логотипом компании и стала главным отличием от предшественников. Большие квадратные фары оснащены светодиодными секциями и расположились на одном уровне со стильной решеткой, что придает экстерьеру неповторимый стиль. В темноте оптика смотрится особо эффектно.

В задней части кузова появилась новая оптика со светодиодными вставками и оригинальной графикой. Снизу двери багажного отделения появился порожек, на который можно опереть груз. Сама дверь оснащена электроприводом.

Слегка агрессивный внешний облик придают объемные колесные арки. В базовой комплектации установлены 17-дюймовые колеса. По просьбе заказчика, диски можно устанавливать большего размера.

Широкие пороги с антискользящим покрытием, на крыше рейлинги, ровная подоконная линия придают дополнительную презентабельность.

За счет увеличения площади боковых окон, улучшилась обзорность.

Современное обустройство салона

У поклонников неподдельный восторг вызвало современное обустройство салона, который подвергся кардинальным изменениям. В нем стало гораздо уютней и не создается впечатление, что это машина бюджетного класса.

Оригинальным исполнением и четкостью геометрических линий поражает передняя панель.  Простора консоли не уступает оснащению. В ней присутствуют необходимые настройки, которые способны значительно облегчит управление автомобилем.

Слегка приплюснутым широким козырьком выполнена архитектура приборного щитка. Бортовой компьютер чуть смещен вправо. 7-дюймовый ЖК-дисплей мультимедийной системы находится сразу под ним, ближе к водителю, что избавит его от бликов и упростит считывание информации. Еще ниже разместились кнопки климатической установки. Остальные приборы управления сохранили привычное расположение. Подсветка стала приятного бирюзового цвета.

Новинки для удобства управления

В узкий высокий тоннель помещена коробка переключения передач, вначале которого имеется ниша для хранения телефонов и других мелких предметов.

Подвергся изменениям и бардачок, который помимо красивого дизайна, стал более вместительным. Наличие подстаканников и откидывающихся подлокотников приятно удивят счастливых обладателей «Дастера». Под пассажирским сиденьем имеется выдвижной отсек для хранения вещей.

Руль стал крупнее, имеет регулировку по высоте и вылету, и электроусилитель.  Некоторые элементы управления разместились на его спицах – управление движения и парковкой, и аудиосистемой.

Передние кресла приобрели анатомический профиль, удобные спинки и высокие боковые поддержки. А также дополнились функцией подогрева в некоторых комплектациях. Сидение водителя дополнительно оборудовано поясничной поддержкой и поменяло механизм регулировки. На заднем диване, с регулируемыми подголовниками, удобно могут расположится трое взрослых людей.

По желанию клиента, производители могут установить еще один ряд сидений. Это позволит разместить в салоне до 7 человек.

При отделке использовались традиционные ткань, эко-кожа и пластик, качество которых послу модернизации слегка улучшилось.

На смену тканевым коврикам пришли резиновые, что значительно упростит уборку, особенно в период дождей и слякоти.

Багажный отдел сохранил привычные 408 литра объема. Который, при сложенных спинках сидений, может увеличится до 1600, что позволит перевезти довольно объемный груз.

В стандартной версии представлены следующие опции:

  1. Электрические стеклоподъемники и обогрев лобового стекла;
  2. Улучшенная подвеска и шумоизоляция;
  3. Бортовой компьютер;
  4. Дистанционный запуск двигателя и наличием «картки-ключ»;
  5. Сигнал о переключении передачи;
  6. Задний парктронник;
  7. Система круиз контроля;
  8. Включение-отключение экономического режима движения;
  9. Датчики давления в шинах;
  10. Автоматическое включение дальнего света;
  11. Антигравийная защита днища.

В предыдущих версиях практически все эти опции не были доступны для бюджетного кросовера.

За дополнительную плату разработчики предусмотрели возможность установки кругового обзора с четырьмя камерами и монитора с компасом.

Технические характеристики

Технические характеристики, также приятно удивят поклонников. В этой модели сохранилась устойчивая подвеска, которая при разной комплектации может быть независимая или торсионная задняя.

Наличие двух подушек безопасности уже вошло в стандарт для Renault Duster. Новинкой стало наличие боковых датчиков столкновения и новые подушки-шторки для переднего и заднего ряда.

Полный привод машины уменьшит объем багажника, но даст возможность водителю выбирать режим движения среди автоматического или отключения заднего моста и блокировку муфты.

В полноприводной модификации заднее колесо расположено в багажнике, в моноприводных – снаружи, под багажником.

Создатели оставили без радикальных изменений силовую линейку. Предлагается установка на выбор 1,6-литрового и 2-литрового бензиновых двигателей, с расходом топлива 7,5 и 8 соответственно, или дизельного на 1,5 литра – расход 6. Преимуществом последнего в том, что при меньшем расходе топлива, он тяговитей. Но при этом и шумит громче. В зависимости от этого скорость разгона на разных моделях будет варьироваться от 9,5 секунд до 12.

Остались прежними коробки передач — 4-скоросной «автомат» и 5-6-ступенчатые механические трансмиссии.

Барабанными остались задние тормоза у полноприводных сборках. У переднеприводных сохранилась полузависимая подвеска в виде деформируемой балки.

Увеличились экологические стандарты.

Разнообразие комплектаций

Для нашего рынка производитель подготовил четыре комплектации: Authentique, Expression, Privilege, Luxe Privilege. Только в комплектации Expression будет доступен дизельный мотор с полным приводом. Еще они будут отличатся по базовой комплектации и цене.

Все эти новинки повлияют на ценовую сетку, которая будет выше, чем у предыдущих моделей. Но, несмотря на это, Renault Duster 2020 будет конкурентно способен среди внедорожников Nissan или Mitsubishi, например.

К плюсам несомненно, можно отнести солидный и стильный дизайн, который не отразился на удобстве управления и вместительности в салоне. Огромный ассортимент аксессуаров, электрические зеркала, простая в обращении электроника в салоне, богатое оснащение, недорогое обслуживание не оставят равнодушными даже привередливого покупателя.

К недостаткам можно отнести:

— не высокое качество сборки;

— недолговечная обивка сидений;

— дверные проемы не слишком удобны;

— как для кроссовера маловато мощности двигателя и проходимость ограничивается в пределах города.

Все изменения заметно осовременили облик внедорожника.

Благодаря сочетанию цены, надежности и проходимости, кроссовер уже несколько лет находится в топе продаж и привлекает относительно небогатого покупателя. По отзывам владельцев, ремонт также не вызывает особых сложностей.

Официальные дилеры предлагают несколько вариантов оснащения автомобиля, что также отражается на комплектации и цене, тем самым удерживая у своего покупателя интерес к данной марке. Несколькими особыми окрасками представлена и цветовая гамма.

Гибкая система

Оснащенная гибкая система позволяет каждому выбрать по своим вкусам двигатель, тип коробки передач и привод, откорректировать список опций. Это позволит обладать индивидуальным оснащением салона. К ним относятся:

  1. Теплый руль и зеркало заднего вида;
  2. Система помощи при экстренном торможении;
  3. Система помощи при движении на спуске;
  4. Камера заднего вида.

Что примечательно, можно купить Renault Duster самой простой комплектации и постепенно дополнить тем оборудованием, которое будет необходимо именно Вам.

 

 

 

 

Рено Дастер технические характеристики: габариты, двигателя, подвески

В какие цвета красят Renault Duster на заводе?

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Технические характеристики великолепного кроссовера Рено Дастер способны впечатлить даже заядлого автолюбителя, повидавшего, на своем веку, немало качественных авто. Автомашина отличается высоким (210 мм) клиренсом и тщательно подобранными углами съезда и въезда (35 и 30 градусов) соответственно. Такие данные наталкивают на вывод, что авто обладает неплохими внедорожными качествами и устойчивостью в езде.

По своим размерам и габаритам внедорожник Renault Duster сопоставим с авто C-класса. Ширина автомобиля составляет 1,82 м, а длина – 4,31 м, что позволяет водителю, управляющему авто, чувствовать себя уверенно и спокойно даже на узких городских улочках. Кроме того, высокий клиренс способствует безопасному передвижению по легкому бездорожью и в плохие погодные условия.

Внешние габариты Рено Дастер I поколения

В первом поколении были представлены разные комплектации, а дорожный просвет, как и в поколении II, зависел от схемы привода. Для моноприводных машин значение равняется 205, для всех остальных – 210 мм. Смысл следующий: посадка кузова – одинаковая, но элементы под днищем – разные.

Габариты кузова кроссовера из поколения I

Дистанция от асфальта до рейлинга составляет 1690 мм. Значение измерено без нагрузки. Если измерить высоту до верхней точки крыши, она составит 1634 мм.

В некоторых источниках указывают ошибочные значения – 1625 и 1695 мм.

Колёсная база равна 2,673 м, ширина кузова – 1,822 м. Вместе с зеркалами значение составит 2 метра.

Renault Duster 2020 в новом кузове или рестайлинг?

Предполагалось, что версия в новом кузове популярного в России кроссовера Renault Duster 2020 года не только кардинально сменит свой внешний вид, но и даже поменяет стиль. О разработке реновского кросс-купе на платформе Global Access — она же модернизированная B0 — сведения ходили в Сети уже давно, и позже стало известно, как примерно будет выглядеть новинка. Представители французского автопроизводителя подразнили россиян затемненным фото-тизером передней части автомобиля с самой современной оптикой, имеющей G-образное обрамление рисунка светодиодных ходовых огней.

Кроме того, шпионам удалось запечатлеть и непосредственно сам тестовый прототип купеобразного кроссовера, который по утверждению иностранных СМИ как раз и должен стать той самой новой моделью с заваленными задними стойками крыши, которое может войти в семейство «Дастера». Согласно предварительным рассуждениям западной журналистской братии, массовые продажи такого ближайшего родственника Рено Дастер должны стартовать ближе к 2020 году.


Таким образом, многие автоэксперты поспешили прийти к выводу, что для нашей страны готовится очередной потенциальный бестселлер с обликом в стиле BMW X6, только по намного более демократичной цене. Помимо непосредственно самой платформы, кросс-купе от Рено скорее всего получит всю техническую начинку, включая двигатели, идентичную «Дастеру», а также выпускаемым в России Kaptur и Nissan Terrano.

Позже стало известно, что новый купеобразный SUV на базе Renault Duster 2020 модельного года назвали Renault Arkana, и позиционироваться новинка будет как абсолютно самостоятельная новая модель. Внешность «Арканы» полностью уникальна и выполнена в самом современном фирменном стиле французской марки.


Напомним, что в России технический донор данной новинки до сих пор выпускается в первом поколении, пусть и пережил свой рестайлинг пару лет назад, и это при том, что вторая генерация «Дастера» под маркой Dacia несколько лет как продается в Европе и даже появилась в соседней Украине уже с истинно французским «лицом» (на видео выше).

Мало вероятно, что для нашего рынка французы решили отказаться от выпуска обновленной версии своего кроссовера в привычном нам облике, хотя все дело может ограничится очередным рестайлингом. Причем, паркетник предыдущего поколения по слухам могут и вовсе полностью передать АвтоВАЗу, где он будет производиться в перелицованном виде под маркой Lada в качестве нового поколения «Нивы».


По крайней мере недавно в Сети фотографии этакого промежуточного варианта обновления модели для рынка Индии, где до настоящего времени продавался паркетник, внешне полностью идентичный нашему. Обнародованные изображения, мягко говоря, разочаровывают: все изменения по кузову у обновленного Рено Дастер 2020 модельного года тянут не более чем на заурядный рестайлинг, причем достаточно легкий.

Дизайнеры лишь немного поработали над бамперами, поставили более современную решетку радиатора с крупной ромбовидной эмблемой производителя и слегка изменили форму капота. Сзади так и вовсе принципиально ничего нового, за исключением лишь пластиковых накладок черного цвета на задней двери в районе фонарей.


Что касается других ожидаемых новшеств по данной модели, то недавно стало известно о готовящемся выходе новой модификации «Дастера» в кузове пикап. Компактный грузовичок уже успели заснять видимо на одной из производственных площадок в Румынии, а по словам одного из представителей румынского подразделения коммерческих автомобилей Renault новая модификация в настоящее время проходит обязательный процесс омологации и в случае благоприятного исхода поступит в продажу уже во втором квартале 2019 года.


По всей видимости, такой Renault Duster 2020 модельного года в новом кузове Pickup будет продаваться исключительно на рынке Европы под румынской маркой Dacia и в России вряд-ли появится. Скорее всего данный автомобиль будет позиционироваться в качестве «рабочей лошадки» для нужд малого бизнеса, а не как имиджевая модель вроде пятиместного пикапа Oroch, который продается в странах Латинской Америки. Пока технические характеристики новинки не раскрываются, и еще неизвестно, получит ли пикап модификацию с полным приводом.

Также следует упомянуть, что похожий пикап уже производился на базе «Дастера» первого поколения, однако его мелкосерийным выпуском занималась румынская компания Romturingia. Теперь же новая модель Duster Pickup станет полноценным членом семейства «пыльников», выпускаемым непосредственно самим производителем.

Новый Dacia Duster (Дачия Дастер) 2019-2020 фото видео, цена характеристики

В рамках ежегодного Парижского показа новинок автопрома был представлен модернизированный бюджетный кроссовер Дачия Дастер 2019 года с новым турбодвигателем 1.3 TCe, бензиновая четверка разработана совместными усилиями компаний Ниссан-Рено и Daimler.

обновленный Dacia Duster 2019 года

На начальном этапе с таким мотором будут предлагаться авто только с передним приводом, полноприводный Duster появится в конце 2019 года. Обновленные технические особенности, приятно удивят автолюбителей, напомним Dacia Duster является румынским кроссовером и при усовершенствовании машины разработчики делали основной акцент на европейских покупателей. В нашем обзоре мы расскажем о дизайне, интерьере, комплектациях, технических характеристиках и стоимости обновленного Дастера 2019.

Дизайн Dacia Duster в новом кузове, изменения

Автомобиль с отличными эргономическими характеристиками, который адаптирован к городским дорогам и бездорожью. Рассмотрим, что же из себя представляет обновленный паркетник с внешней стороны.

С наружи облик автомобиля практически не изменился, стоит отметить, что небольшие изменения добавили оригинальность, но тонкие обновления мало заметны для обывателей, специалисты, конечно сразу отметят перемены. В целом автомобиль имеет стиль настоящего кроссовера, впереди центральное место занимает модная решетка радиатора с необычной крупной конструкцией сетки. По бокам радиаторной решетки размещаются головные фары со светодиодной начинкой. В нижней части капота установлена пластиковая защита от механических повреждений, а сбоку противотуманные фары стандартной формы. Все детали анфаса авто имеют плавные очертания, что создает завершенный и укомплектованный стиль кроссовера.

С боковой стороны Dacia Duster выделяется удлиненным бампером, большими дверями и массивными колесными арками с дисками размером 17 дюймов. Сбоку кроссовер имеет своеобразный образ и представлен, как мускулистый и динамичный внедорожник.

Задняя часть представлена большой дверью багажника, с боковых сторон изящные габаритные фонари со светодиодным наполнением. Внизу бампера в защите аккуратно вписывается круглое отверстие выхлопной трубы, вообще корма выполнена с тонким изяществом и конечно привлечет внимание многих автолюбителей. Периметр кормы отделан пластиком для защиты от повреждений.

Интерьер салона Дачия Дастер 2019, что нового

Как известно, автомобиль имеет статус бюджетного, но в интерьере присутствуют все высококачественные современные устройства, которые совсем не сочетаются с бюджетной стоимостью автомобиля. В центре салона находится привлекательная приборная панель с широкоформатным монитором бортового компьютера и современной мультимедийной системой сенсорного типа поддерживающей приложения Apple CarPlay и Android Auto и навигацию.

салон нового Дастер 2019

Водителю предлагается мультифункциональное рулевое колесо с элементами управления мультимедиа. Сидения первого ряда оснащены ортопедическими эффектами. Второй ряд кресел выполнен в стиле дивана, на нем с комфортом разместятся трое пассажиров.

 

Интерьер Дачия Дастер вызывает только приятные впечатления, внутри размещаются все необходимое оборудование для динамичных современных людей. Изготовители модели информируют покупателей о том, что при желании можно заказать кресла более высокого качества.
Объем багажного отделения у авто с передним приводом составляет 408 литров, у полноприводных кроссоверов размещается 475 литров.

Габаритные размеры обновленного кузова Дачия Дастер 2019 остались прежними: длина составляет 431 сантиметров, ширина 182 см, а дорожный просвет немного увеличился и имеет 21 сантиметр.

Более богатая комплектация имеет следующий список новаций:
1. Доступ к управлению автомобилем без ключа;
2. Климат контроль;
3. Видеокамера для обзора заднего вида;
4. Опция слежения в зонах плохой видимости;
5. Автопереключатель головных и габаритных фар;
6. Водительское кресло оснащено специальным устройством для создания упора в поясничной зоне.

Технические характеристики Duster 1.3 TCe

И так, под капотом появился новый 4-х цилиндровый турбодвигатель, работающий на бензине. Особенностью мотора является регулирование фаз газораспределения как на выпуске так и на впуске, распределения топлива по цилиндрам с давлением 250 бар, внутренняя поверхность цилиндров обработана газодинамическим покрытием Bore Spray Coating, установлен сажевый фильтр GPF. Компания запланировала комплектовать таким движком новый Рено Дастер и Рено Аркана.


Мотор сконструирован с двумя типами мощностей:
1. Базовый 1.3 TCe 130 GPF мощностью 130 л.с. при крутящем моменте в 240 Нм.
2. Топовый 1.3 TCe 150 GPF соответственно силой 150 л.с. с моментом 250 Нм.

Основанием кросс версии Дачия Дастер является платформа ВО. Руль имеет реечный механизм управления, тормоза имеют дисковую конструкцию впереди и барабаны сзади. Трансмиссия 6-ти ступенчатая механика, в перспективе будет устанавливаться 6 ст. автомат.

Кроссовер имеет высокие показатели эргономичности, которые позволяют авто беспрепятственно перемещаться по асфальтированным дорогам и бездорожью. Конструкторы румынского автоконцерна увеличили клиренс, что увеличило проходимость внедорожника.

Цена новой Дачия Дастер 2019

Dacia Duster станет популярным среди автолюбителей со средними доходами, к тому не смотря на приятную стоимость, автомобиль имеет современное оснащение дизайна, интерьера и техничности. Старт продаж в Европе намечен на начало следующего года, цена на авто с мотором объемом 1,3 литров обозначена 14 тысячами 500 евро. Появится ли обновленный Дастер с таким мотором в России пока неизвестно, но известно, что на российских Duster 2019 появится обновленная медиасистема с поддержкой Whatsapp, Waze, Spotify, Apple CarPlay иAndroid Auto.

Видео новая модель Dacia Duster 2019 года:

Фото галерея Дачия Дастер в новом кузове:

Dacia-Duster-2019-010

Изображение 1 из 26

Другие записи по теме:

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о