Где находится предохранитель прикуривателя рено дастер – Рено дастер предохранитель прикуривателя где находится — блок предохранителей под капотом

Расположение предохранителей и реле в Renault Duster

Расположение предохранителей и реле в Renault Duster

Расположение предохранителей и реле в Renault Duster

Места установки блоков предохранителей в Duster

Номиналы и обозначение предохранителей в Рено Дастер

Предохранители Рено Дастер

Блок предохранителей в салоне расположен с левой стороны приборной панели

Расположение предохранителей и реле в Renault Duster

Обозначения и расположение предохранителей салонного блока

Расположение предохранителей и реле в Renault Duster

Расположение предохранителей и реле в Renault Duster

 

Назначение и номиналы предохранителей (в зависимости от уровня комплектации)

Расположение предохранителей и реле в Renault Duster

Расположение предохранителей и реле в Renault Duster

Расположение предохранителей и реле в Renault Duster

 

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке

Расположение предохранителей и реле в Renault Duster

 

Расположение предохранителей и реле в коммутационном блоке моторного отсека Renault Duster БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1.6 К4М

Расположение предохранителей и реле в Renault Duster

 

Назначение и номиналы предохранителей (в зависимости от уровня комплектации) Блок в моторном отсеке (бензиновый двигатель)

Расположение предохранителей и реле в Renault Duster

Расположение предохранителей и реле в Renault Duster

Расположение предохранителей и реле в Renault Duster

 

Расположение предохранителей и реле в коммутационном блоке моторного отсека Renault Duster ДВИГАТЕЛЬ 1.5 ДИЗЕЛЬ К9К

Расположение предохранителей и реле в Renault Duster

Расположение предохранителей и реле в Renault Duster

Расположение предохранителей и реле в Renault Duster

Расположение предохранителей и реле в Renault Duster

 

Расположение предохранителей и реле в коммутационном блоке моторного отсека Renault Duster Бензиновый двигатель 2.0 F4R

 

Расположение предохранителей и реле в Renault Duster

Расположение предохранителей и реле в Renault Duster

Расположение предохранителей и реле в Renault Duster

Расположение предохранителей и реле в Renault Duster

Ссылка для доступа к файлу в PDF формате


Добавить комментарий



Предохранители Рено Дастер: где находятся, замена

Любой автомобиль оборудован устройствами, действие которых направлено на снятие повышенной нагрузки с электрооборудования.

Renault Duster не является исключением.

От правильной работы предохранителей зависит безопасная и надежная работа автомобиля.

Поэтому, каждый водитель обязан знать, где расположены и для чего нужны предохранительные устройства.Renault Duster

Renault Duster

Какие предохранители используются

Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке предохранителей, расположенном в салоне. По внешнему виду защитные элементы друг от друга не отличаются, за исключением обозначения (цифры, символы или последовательности букв) на корпусе предохранителя и цвета.

Французский кроссовер использует защитные устройства от F1 до F39, каждое из которых имеет свое наименование, силу тока и подходит только для определенной цепи в схеме, связанной с конкретным электрооборудованием.

Учитывая, что автомобиль выходил в свет различных модификаций, то при покупке авто на рынке, под капотом могут оказаться предохранители, так называемые рестайлиноговые.предохранители

Поэтому, никогда не лишним будет сверить номиналы имеющихся устройств с теми, которые должны стоять на автомобиле. Если брать машину новую в салоне, то можно быть уверенным, что в ней установлены оптимальные варианты устройств.

Проверка работоспособности

Если какой-либо узел перестал отвечать на команды хозяина автомобиля, значит, пришло время заглянуть к предохранителям. Осмотр можно произвести двумя способами: визуально и при помощи контрольной лампы. Первый метод не всегда дает 100%-ный результат, перемычка может иметь плохой контакт, что невооруженным глазом не заметить.

Именно лампа позволяет безошибочно определить неисправную деталь. Достаточно подключить один ее конец к прикуривателю или раме автомобиля, а второй – прикладывается к каждому концу предохранителя, установленного в гнезде. Если лампа светится в обоих случаях, это означает, что защита работает. При отсутствии свечения деталь придется заменить.

Бывают ситуации, когда совсем новый предохранитель быстро сгорает. Это указывает на проблемы с работой электрооборудования. Неисправность нужно найти и обязательно устранить.

Совет. При замене сгоревшего предохранителя следует брать для установки новую деталь аналогичной емкости. Бывали случаи, когда из-за некачественной детали загорался весь монтажный блок.

При работе с защитными устройствами в автомобиле Рено Дастер есть свои нюансы. Одна часть находится в салоне, а другая – под капотом авто. И знать, какой именно предохранитель и где располагается, позволит быстро и легко осуществить замену.

В салоне машины

Монтажный блок можно найти на панели приборов в левой нижней части водительского места. Крышка блока располагается с торца, для открытия которой достаточно поддеть ее пальцем, надавливая на защелку.В салоне

Расшифровка установленных в монтажном блоке салона авто Рено Дастер предохранителей:Расшифровка

Расшифровка

Расшифровка

К сведению. Следует иметь в виду, что в зависимости от комплектации автомобиля возможны различия в компоновке монтажных блоков и отсутствие некоторых цепей, указанных в таблицах.

Если возникла необходимость осмотра монтажного блока, то лучше проверить все предохранители, особенно те, что отвечают за определенные параметры работы.

Например, есть устройство, которое курирует работу электрического вентилятора системы и это F36 на 30А, а от F19 с силой тока 10А зависит работа плафона освещения, F14 (30А) поддерживает работоспособность электрических моторов стеклоподъемников передних дверей.

Отдельно стоит обмолвиться о реле обогрева стекол задних дверей и обогревателя салона авто. Их не найдете в монтажных блоках, реле установлены в салоне машины под передней панелью.

В моторном отсеке

Свой монтажный блок находится и под капотом автомобиля Рено Дастер. Чтобы его вскрыть, нужно освободить две защелки, удерживающие крышку. Если ее открыть и перевернуть, то на обратной стороне можно увидеть схему расположения предохранителей. Снятие и установка старых устройств на новые выполняется при помощи пинцета. При чем, материал инструмента должен быть таким, чтобы не проводил электрический ток, например, пластик.

Пинцет лежит в самой коробке, поставляемой заводом-изготовителем. Все операции по замене деталей выполнить несложно, если это классическая модель Дастера. В случае приобретения рестайлингового образца можно столкнуться с неприятностью.

В чем она заключается? Дело в том, что такие модели, а именно крышки монтажного блока под капотом авто, не имеют схемы расположения защитных предохранителей с описанием электрооборудования. Решение проблемы напрашивается само – необходимо распечатать схему и наклеить на крышку. Очень важно, чтобы новая схема, взятая из интернета, была достоверной. Это в значительной степени облегчит дальнейшую замену запчастей.

Некоторые умельцы прячут под крышкой целое произведение в виде нескольких листков приклеенных скотчем. А если их заламинировать, то им сносу не будет

На что еще следует обратить внимание

Кроме основного блока предохранителей под капотом Рено Дастер есть еще дополнительные защитные устройства. К их числу относится F1 (60А). Он отвечает за включение (выключение) габаритов автомобиля, а также замка зажигания.

Такое же устройство, но с номиналом 80А, обеспечивает надежную работу электрического насоса. Нужно быть предельно внимательным, поскольку под капотом модифицированного Дастера попросту может не найтись предохранителей, которые есть в обычных моделях Renault Duster.

Машина в плане наличия запчастей проблем автовладельцу не приносит. В магазинах есть большой выбор защитных устройств, особенно для классики.

Чтобы автомобиль надежно служил, предохранители необходимо периодически осматривать и лучше всего при помощи автомобильной лампы. Вовремя обнаруженную неисправную деталь сразу меняют на новую.

Расшифровка блоков предохранителей Renault Duster

Номер Номинальный ток, A Назначение предохранителей
     
Блок предохранителей расположенных в салоне
Схема расположения предохранителей в блоке Renault Duster (Hено Дастер) в салоне
1 20

Стеклоочистиель ветрового стекла

Реле обогрева стекла крышки багажника

2 5

Реле стартера

ЭБУ трансмиссии

3 10

Ближний свет левая фара/комбинация приборов

4 30 Электростеклоподъемники задних дверей
5 5

Комбинация приборов

Топливный насос — реле

ЭБУ двигателя

Ремни безопасности — сигнализация

AirBag включение-отключение

6 15 Прикуриватель
7 10 Электролюк
8 20 Стеклоочиститель ветрового стекла
9 10 Щиток комбинации приборов
10 10 ВСМ
11 10 Стеклоочиститель заднего ветрового стекла
12 10 Стоп-сигнал — выключатель
13 Резерв
14 10

Панель приборов

Дальний свет — левая фара

15 10

ЭБУ ABS

Датчик ускорения

Датчик угла поворота рулевого колеса

16 10 Габаритные огни — левый борт
17 5 Обогрев наружных зеркал
18 5 Не используется (насос рулевого управления)
19 5 Система SRS
20 10

Диагностический разъем

Антенный блок иммобилизатора

Блок управления электрооборудованием кузова

21 Резерв
22 10 Дальний свет правая фара
23 15 Электрообогрев сидений
24 10

Габаритные огни правый борт

Освещение комбинации приборов, вещевого ящика

Аварийно-световая сигнализация

25 5 не используется
26 Резерв
27 20

Стеклоочиститель задний

Звуковая сигнализация

Датчик ВМТ

Задние ходовые огни — выключатель

28 15 Блок управления оборудованием салона (энергосберегающий режим)
29 30 Обогрев стекла крышки багажника
30 30 Электродвигатель системы отопления-кондиционирования-вентиляции
31 20

Блок управления оборудованием салона

Диагностический разъем

32 резерв
33 5 Зеркала заднего вида — электропривод
34 20 Блок управления оборудованием салона
35 15 ЭБУ трансмиссией
36 15

Прикуриватель

Аудиосистема

37 15 Противотуманные фары+реле
38

Резерв

39 10 Электродвигатель системы отопления-кондиционирования-вентиляции(реле)
Блок предохранительный в моторном отсеке
Блок предохранителей Renault Daster/Рено Дастер в моторном отсеке - схема
1 5 Лямбда-зонд 2 (зад)
2 5 Лямбда-зонд 1 (перед)
3 50/40

Вентилятор системы охлаждения двигателя

Компрессор кондиционера — муфта

4

80

60

Насос гидроусилителя (для K4M)

Переключатель наружного освещения (для F4R)

5 60 Переключатель наружного освещения
6

60

25

Переключатель наружного освещения (для K4M)

ЭБУ управления трансмиссией для полного привода (для F4R)

7

25

80

ЭБУ управления трансмиссией для полного привода (для K4M)

Дополнительный отопитель салона с реле (для F4R)

8 80 Дополнительный отопитель салона с реле 
9 15/30

Вентилятор системы охлаждения — 1 скорость

Кондиционер — электромагнитная муфта компрессора (для F4R)

10 25 Топливный насос
11 Резерв
12 15 ЭБУ АКПП (для F4R)

Блок предохранителей под капотом Дастер: описание, расшифровка

У Рено Дастер блок предохранителей находится под капотом. При этом, он один, а не так, как привыкли автолюбители. Разберём, где находится блок предохранителей, а также распиновку и расшифровку плавких элементов.

Расположение блока предохранителей

Блок предохранителей под капотом на Рено Дастер располагается в небольшом монтажном блоке, что находится возле левого стакана брызговика (крепления амортизационной стойки).

Монтажный блок пре

Такое место автопроизводителем выбрано не случайно: во-первых, к нему достаточно свободный доступ, во-вторых, именно здесь стекаются множество развязок проводов управления.

Расшифровка

Расшифровку блока предохранителей располагается с внутренней стороны крышки. На ранних моделях Дастер маркировка с внутренней части крышки отсутствует, поэтому автолюбителям необходимо смотреть сервисную книгу или мануалы по ремонту. Итак, посмотрим, как выглядит расшифровка предохранителей на фото ниже:

Предохранители в монтажном блоке

Расшифровка блока предохранителей под капотом:

F1 и F2 — не используются

F3 (25) — Цепи: топливного насоса и катушек зажигания; главного реле К5 системы управления двигателем

F4 (15) — Цепь электромагнитной муфты компрессора кондиционера

F5 (40) — Силовые цепи: реле КЗ малой скорости вентилятора системы охлаждения

F6 (60) — Цепи, защищаемые предохранителями F9, F10, F28, F29, F30, F31, F32, F36 монтажного блока 1 в салоне

F7 (60) — Цепи, защищаемые предохранителями F13, F14, F15, F16, F17, F18, F19, F20, F24, F26, F27, F37, F38, F39 монтажного блока в салоне

F8 (60) — Цепи, защищаемые предохранителями F1, F2, F3, F4, F5, F11, F12 монтажного блока в салоне

F9 (25) — Цепи, находящиеся под напряжением в положении S и А ключа зажигания

F10 (80) — Силовые цепи реле включения электрообогревателя салона

F11 (50) и F12 (25) — Цепи блока управления ABS

Теперь рассмотрим расшифровку реле:

К1 — Реле большой скорости вентилятора системы охлажде­ния

К2 — Реле кондиционера

КЗ — Реле малой скорости вентилятора системы охлаждения

К4 — Реле топливного насоса и катушек зажигания

К5 — Главное реле системы управления двигателем

К6 — Не используется

К7 — Реле противотуманных фар

К8 — Реле вентилятора отопителя

Вывод

Таким образом, видно, что все электрические цепи проходят именно через блок предохранителей под капотом Рено Дастер, и только после этого, через блок в салоне автомобиля. При перегорании предохранителя, его стоит сменить, чтобы возобновить работоспособность той, или иной электроцепи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *