Где находится реле стартера рено 19: 403 — Доступ запрещён – Renault 19 | Предохранители и реле

Renault 19 | Предохранители и реле

14.2. Предохранители и реле

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

РЕЛЕ

Расположение и назначение реле и предохранителей в зависимости от модификации автомобиля может отличаться. Обозначение управляемой и предохраняемой электрической цепи нанесено на крышке блока.

Главный блок расположен в задней части моторного отсека со стороны водителя. Дополнительный блок в автомобилях изготовленных до 01.1991 г. расположен над вещевым ящиком, а в автомобилях изготовленных с 01.1991 г. в задней части моторного отсека со стороны пассажира.

Реле могут коммутировать сильные токи на расстоянии, позволяя тем самым использовать слабые управляющие выключатели и проводки.

В отличие от механических выключателей реле могут управляться более чем одним сигналом.

Некоторые реле могут функционировать по таймеру, например, в прерывистом режиме работы стеклоочистителей или обогреве ветрового стекла.

Если в контуре, оснащенном реле, обнаруживается неисправность, то всегда надо помнить, что проблема может заключаться именно в реле. Проверку можно осуществить заменой на заведомо исправное реле.

Для замены реле извлечь его из гнезда и вставить новое. Доступ к реле в главной коробке осуществляется так же, как и к предохранителям. Доступ к реле, расположенным под панелью приборов, осуществляется после снятия верхней ее части.

Реле привода люка расположено в верхней консоли.

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

Аккумулятор защищен от короткого замыкания предохранителем со стороны положительного полюса.

Основной блок предохранителей и реле расположен справа в моторном отсеке, около перегородки. В нем находится до 24 предохранителей и почти столько же реле (в зависимости от оборудования). Перечень предохранителей находится на обратной стороне крышки блока.

В салоне автомобиля имеется дополнительный блок предохранителей, доступ к которому возможен после открытия крышки вещевого ящика.

Предохранитель для радиоприемника расположен на проводе питания радиоприемника под передней панелью с левой стороны возле отопителя.

Все предохранители ножевого типа и имеют цвет, соответствующий определенному току защиты предохранителя. Исправность предохранителя определяется по наличию проволочного проводника соединяющего контакты предохранителя.

Для замены вышедшего из строя предохранителя необходимо предварительно выключить соответствующую электрическую цепь. Извлечь вышедший из строя предохранитель из гнезда с помощью пинцета или специальных захватов.

В случае если вновь установленный предохранитель мгновенно выходит из строя при подаче напряжения, следует проверить защищаемую электрическую цепь. Если предохранитель защищает одновременно несколько электрических цепей, их необходимо подключать по очереди, для того чтобы по перегоранию предохранителя определить неисправную цепь и затем устранить неисправность.

Не рекомендуется устанавливать взамен вышедшего из строя предохранитель на больщую силу тока, так как это может привести к серьезным повреждениям, в том числе к пожару.

В некоторых электрических цепях, таких как электрические двигатели стеклоподъемника и регулятора положения сидений, вместо предохранителей установлены тепловые реле которые автоматически включаются после устранения перегрузки.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ПЕРДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ В АВТОМОБИЛЯХ, ИЗГОТОВЛЕННЫХ ДО 01.1991 ГОДА

Расположение предохранителей и реле в автомобилях, изготовленных до 01.1991 года

L1–L5 – на кронштейне в средней части
панели приборов,
М1–М10 – на кронштейне за панелью
приборов со стороны вещевого ящика,
N1 – на кронштейне под панелью приборов
со стороны водителя,

Р1–Р2 – под панелью приборов со стороны пассажира,
R1–R3 – на кронштейне под панелью приборов со стороны пассажира,
S1 – на левой вертикальной панели моторного отсека

L1

Световая сигнализация

L2

Задняя противотуманная фара

L3

Реле времени (в автомобилях с автоматической коробкой передач)

L4

Топливный насос, кондиционер или вентилятор системы охлаждения

L5

Противоугонная предупредительная сигнализация

М1

Подогрев всасываемого в карбюратор воздуха или топливный насос системы впрыска

М2

Самоблокирующее реле или топливные форсунки системы впрыска

М3

Обогрев ветрового стекла

М4

Реле времени обогрева ветрового стекла

М5

Вентилятор системы охлаждения

М6

Блокировка насоса

М7

Главное реле противоблокировочного устройства

М8

Электронные модули противоблокировочного устройства

М9

Регулировка дорожного просвета

М10

Контроль холостого хода или кондиционер

N1

Сигнализатор выхода из строя ламп накаливания

Р1

Тормозная система с ABS

Р2

Блок управления системой впрыска топлива

R1

Автоматическое поддержание скорости автомобиля

R2

Предупредительная сигнализация

R3

Сиденья

S1

Управление свечами накаливания дизельного двигателя

Предохранители

Ток, А

Защищаемая цепь

1

20

Левые дальний свет и дополнительная фара

2

20

Правые дальний свет и дополнительная фара

3

10

Левый ближний свет

4

10

Правый ближний свет и корректор фар

5

10

Левый габаритный свет

6

10

Правый габаритный свет

7

15

Освещение салона и номерного знака

8

15

Управление обогревом ветрового стекла, кондиционером и регулировкой дорожного просвета

9

30

Стеклоочиститель фар, замок задней двери

10

20

Управление центральным замком, освещение салона, зеркало заднего вида с подогревом и часы

11

30

Топливный насос системы впрыска топлива или кондиционер

12

10

Аварийная световая сигнализация

13

30

Обогрев сидений, прикуриватель

14

30

Звуковой сигнал

15

30

Стеклоочистители, стеклоомыватели

16

30

Обогреватели заднего стекла и сидений

17

20

Противотуманные фары

18

30

Вентилятор системы отопления

19

Резервный

20

15

Указатели поворотов, противотуманные задние фонари

21

15

Стоп-сигналы

22

10

Приборы и контроль

23

30

Стеклоподъемник передних дверей и электролюк

24

30

Стеклоподъемник задних дверей и регулировка положения спинок сидений

Реле

№ I

Цепь зажигания

№ II

Обогрев заднего стекла и наружного зеркала заднего вида с автоматическим выключением

№ III

Стеклоподъемники и электролюк

№ IV

Резервное или контрольной лампочки непристегнутых ремней безопасности

№ V

Программатор режима работы стеклоочистителя ветрового стекла

№ VI

Программатор режима работы стеклоочистителя заднего стекла

№ VII

Стеклоомыватели фар

№ VIII

Временный выключатель освещения салона автомобиля

№ IX

Регулировка сидений

№ X

Фары

№ XI

Вспомогательное реле режима работы двигателя

№ XII

Реле блокировки стартера

А

Резерв

В

Радиоприемник

С

Звуковой сигнал

D

Замок задней двери

Е

Резерв

F

Ближний свет фар

G

Обогреватели сидений

H

Передние противотуманные фары

Дополнительный блок предохранителей

Расположен над вещевым ящиком. Для доступа к предохранителям открыть вещевой ящик и открыть специальную крышку в верхней части вещевого ящика.

Цвет

Ток, А

Защищаемая цепь

Черный

20

Топливный насос системы впрыска топлива

Розовый

30

Вентилятор системы охлаждения

Желтый

20

Система ABS

Зеленый

30

Насос системы ABS

Коричневый

30

Обогрев левой стороны ветрового стекла

Коричневый

30

Обогрев правой стороны ветрового стекла

Серый

20

Регулировка переднего сиденья

Оранжевый

20

Регулировка дорожного просвета

РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ В АВТОМОБИЛЯХ, ИЗГОТОВЛЕННЫХ С 01.1991 ГОДА

Расположение предохранителей и реле в автомобилях, изготовленных с 01.1991 года

1 – дополнительный блок предохранителей,

2 – дополнительный блок реле под панелью приборов,

3 – главный блок предохранителей,

4 – дополнительный блок реле в моторном отсеке


Главный блок предохранителей и реле
 

Предохранители

Ток, А

Защищаемая цепь

1

15

Противотуманные фары

2

5

Габаритный свет левый и освещение номерного знака

3

10

Переключатель света

4

10

Правый габаритный свет и корректор света фар

5

10

Левый ближний свет

6

30

Регулировка сидений

7

25

Стеклоочистители и стеклоомыватели

8

5

Радиоприемник

9

15

Звуковой сигнал

10

15

Дальний свет левый

11

15

Дальний свет правый

12

5

Габаритный свет левый

13

20

Замок зажигания

14

20

Вентилятор системы отопления

15

10

Задний противотуманный фонарь

16

20

Обогреватели сидений

17

20

Прикуриватель

18

Резервный

19

15

Омыватели фар

20

20

Обогреватель заднего стекла

21

10

Зеркало заднего вида с электрообогревом

22

10

Противоугонная сигнализация

23

10

Освещение комбинации приборов

24

15

Центральный замок и освещение салона

25

25

Электролюк

26

30

Электростеклоподъемник передних дверей

27

10

Стоп-сигнал

28

30

Электростеклоподъемник задних дверей

29

10

Указатели поворотов и фонари заднего хода

Реле

R1

Стеклоочиститель задний

R2

Программатор режима работы стеклоочистителя ветрового стекла

R3

Ближний свет

R4

Обогреватель заднего стекла

R5

Временного выключателя освещения салона автомобиля

R6

Дальний свет

R7

Резерв

R8

Омыватель фар

R9

Противотуманные фары

R10

Звуковой сигнал

R11

Реле блокировки стартера у автомобилей с автоматической коробкой передач

R12

Самоблокирующееся реле

R13

Электростеклоподъемник

R14

Резерв

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ

Дополнительный блок предохранителей и реле

Предохранители

Ток, А

Защищаемая цепь

30

20

Регулировка дорожного просвета

31

3

Блок управления EEC IV

32

30

Антиблокировочное устройство (насос 2)

33

20

Усилитель рулевого управления

34

15

Реле управления режимами работы двигателя

35

30

Вентилятор радиатора

36

3

Блок управления антиблокиробочным устройством

37

20

Управление режимами работы двигателем

38

30

Обогреватель правой стороны ветрового стекла

39

Резервный

40

10

Лямбда-зонд

41

30

Обогреватель левой стороны ветрового стекла

42

15

Топливный насос высокого давления

43

Резервный

44

30

Вентилятор радиатора

45

10

Аварийная световая сигнализация

46

30

Блок управления антиблокиробочным устройством

47

30

Антиблокировочное устройство (насос 1)

I

80

Напряжение к главному блоку предохранителей

II

60

Напряжение к главному блоку предохранителей

III

60

Напряжение к главному блоку предохранителей

IV

50

Свечи накаливания дизельного двигателя

Реле

R16

Антиблокировочное устройство

R17

Топливный насос высокого давления

R18

Обогреватель ветрового стекла

R19

Управление режимами работы двигателем

R20

Регулировка дорожного просвета

R21

Замок зажигания

R22

Вентилятор радиатора (DOCH)

R23

Вентилятор радиатора или кондиционер

R24

Кондиционер

R25

Кондиционер

Расположение дополнительных реле

 Реле прогрева свечей накаливания дизельного двигателя расположено в передней правой части моторного отсека.

Реле противоугонной сигнализации, антиблокировочного устройства и понижения передач в автоматической коробке передач расположены под центральной частью панели приборов.

Реле стеклоподъемника расположено в двери водителя.

Реле режима работы заднего стеклоочистителя (Turnier) расположено около рулевой колонки.

Реле Renault 19 1989-1996

Реле

 Реле Renault 19

В коробке реле на внутренней части левого крыла размещено, в зависимости от типа двигателя и комплектации, различное количество реле с разным предназначением. Показанные реле: 1 — реле для топливного насоса; 2 — реле защиты системы впрыска. Знатоку немецких обозначений маркировка реле указала бы, что на некоторых реле французского производства немецкие обозначения не соответствуют французской маркировке клемм. Таким образом, Вы видите, к примеру: Клемма 1 = 86; Клемма 2 = 85; Клемма 3 = 30; Клемма 4 = 87a; Клемма 5 = 87.

В электрической сети автомобиля функционирует целый ряд реле, которые установлены на платформе реле в коробки предохранителей или на отдельных держателях, например, в моторном отсеке (реле топливного насоса, впрыска, противотуманных фар, АБС и т. д.).

  • Простое реле используется для мощных потребителей тока. Если электрический ток проходит через длинное соединение проводов к переключателю, то при этом происходит потеря энергии. Кроме того, контакты выключателя перегружаются сильным электрическим током.
  • При подключенном реле используют выключатели только для электрического тока незначительной силы, причем подключается при этом не сам потребитель, а его реле.
  • Некоторые реле могут выполнять дополнительные функции. Так, например, световое реле переключает световые импульсы, а реле прерывистого включения стеклоочистителя управляет величиной интервала стеклоочистителей.

Работа реле

  • При включении соответствующего потребителя прибывающий в клемму 1 (в большинстве случаев желтый провод) электрический ток «включения» замыкает цепь к клемме 2.
  • Вследствие этого катушка электромагнита притягивает мощный контакт, преодолевая сопротивление пружины, и замыкает таким образом электрическую цепь для «рабочего электрического тока».
  • Рабочий электрический ток для избежания падения напряжения поступает по короткому пути непосредственно к клемме 3 (в большинстве случаев, красный провод) реле и передается оттуда, при замкнутых контактах переключателя, к потребителю тока.

Реле — поиск неисправности

  1. Клемма 3 должна всегда быть под напряжением. Для проверки вытащите реле и дотроньтесь иглой проверочной лампы до клеммы 3.
  2. Снимите реле, соедините клемму 1 с плюсом аккумуляторной батареи и клемму 2 с массой. Катушка электромагнита подтянет контакт реле с характерным звуком, в противном случае — реле неисправно.

Помощь при неисправном реле

  1. Выньте реле из держателя или, соответственно, из коробки предохранителей или отсоедините разъем.
  2. Замкните куском изолированного провода клеммы 3 и 4 или 5 в месте крепления реле в ящике предохранителей и, соответственно, разъеме. При этом держателе соответствующий потребитель станет получать электрический ток.
  3. Для отключения снимите соединительную перемычку, так как соответствующий выключатель в этом случае обойден.
 border=

 Рекомендация: так как маркировки клемм Renault отличаются от немецкой маркировки клемм и к ним могут быть подключены разные потребители, Вы должны быть абсолютно уверены, что правильно устанавливаете перемычку, иначе из-за короткого замыкания могут быть повреждены подключенные к реле потребители. При подозрении, что реле неисправно, для проверки вставьте новое реле, — так делают в автомастерских — или снимите из другого гнезда реле такого же типа и вставьте для проверки в гнездо, вероятно, испорченного реле.

Реле | Renault 19 | Руководство Renault

Реле Renault 19

Реле

Реле Renault 19

В коробке реле на внутренней части левого крыла размещено, в зависимости от типа двигателя и комплектации, различное количество реле с разным предназначением. Показанные реле:
1 — реле для топливного насоса;
2 — реле защиты системы впрыска.
Знатоку немецких обозначений маркировка реле указала бы, что на некоторых реле французского производства немецкие обозначения не соответствуют французской маркировке клемм. Таким образом, Вы видите, к примеру:
Клемма 1 = 86;
Клемма 2 = 85;
Клемма 3 = 30;
Клемма 4 = 87a;
Клемма 5 = 87.

В электрической сети автомобиля функционирует целый ряд реле, которые установлены на платформе реле в коробки предохранителей или на отдельных держателях, например, в моторном отсеке (реле топливного насоса, впрыска, противотуманных фар, АБС и т. д.).

  • Простое реле используется для мощных потребителей тока. Если электрический ток проходит через длинное соединение проводов к переключателю, то при этом происходит потеря энергии. Кроме того, контакты выключателя перегружаются сильным электрическим током.
  • При подключенном реле используют выключатели только для электрического тока незначительной силы, причем подключается при этом не сам потребитель, а его реле.
  • Некоторые реле могут выполнять дополнительные функции. Так, например, световое реле переключает световые импульсы, а реле прерывистого включения стеклоочистителя управляет величиной интервала стеклоочистителей.

Работа реле

  • При включении соответствующего потребителя прибывающий в клемму 1 (в большинстве случаев желтый провод) электрический ток «включения» замыкает цепь к клемме 2.
  • Вследствие этого катушка электромагнита притягивает мощный контакт, преодолевая сопротивление пружины, и замыкает таким образом электрическую цепь для «рабочего электрического тока».
  • Рабочий электрический ток для избежания падения напряжения поступает по короткому пути непосредственно к клемме 3 (в большинстве случаев, красный провод) реле и передается оттуда, при замкнутых контактах переключателя, к потребителю тока.

Реле — поиск неисправности

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Клемма 3 должна всегда быть под напряжением. Для проверки вытащите реле и дотроньтесь иглой проверочной лампы до клеммы 3.
  2. Снимите реле, соедините клемму 1 с плюсом аккумуляторной батареи и клемму 2 с массой. Катушка электромагнита подтянет контакт реле с характерным звуком, в противном случае — реле неисправно.

Помощь при неисправном реле

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Выньте реле из держателя или, соответственно, из коробки предохранителей или отсоедините разъем.
  2. Замкните куском изолированного провода клеммы 3 и 4 или 5 в месте крепления реле в ящике предохранителей и, соответственно, разъеме. При этом держателе соответствующий потребитель станет получать электрический ток.
  3. Для отключения снимите соединительную перемычку, так как соответствующий выключатель в этом случае обойден.

Реле Renault 19

Рекомендация: так как маркировки клемм Renault отличаются от немецкой маркировки клемм и к ним могут быть подключены разные потребители, Вы должны быть абсолютно уверены, что правильно устанавливаете перемычку, иначе из-за короткого замыкания могут быть повреждены подключенные к реле потребители. При подозрении, что реле неисправно, для проверки вставьте новое реле, — так делают в автомастерских — или снимите из другого гнезда реле такого же типа и вставьте для проверки в гнездо, вероятно, испорченного реле.

Видео про «Реле» для Renault 19

Ремонт и диагностика автомобиля Renault 19

Рено 19. Эбу siemes восстановление работы бензонасоса

ремонт реле поворотов рено лагуна

Схема автомобиля — Рено 19

     В данной статье, мы предоставили все возможные схемы электрооборудования на Renault 19 1989-1996 г.в. Дизайн Renault 19 был разработан фирмой «Рено дизайн” («Renault Design”) в тесном сотрудничестве с известным итальянским дизайнером Джорджио Джиуджаро. Одной из основных задач, поставленных перед дизайнерами и инженерами, было создать автомобиль с наилучшей аэродинамикой. Планировался выпуск, прежде всего, спортивной версии модели с тем, чтобы впоследствии использовать особенности подвески, тормозов и аэродинамики кузова для серийных моделей.

Обозначения на схемах

101 Прикуриватель 
103 Генератор 
104 Замок зажигания 
107 Аккумулятор 
108 Катушка зажигания 
109 Бортовой компьютер 
111 Транзисторный модуль устройства зажигания 
113 Прерыватель работы переднего очистителя 
117 Предупредительный сигнал «Включен свет» 
118 Электронное управление ABS 
119 Электронное управление автоматической коробкой передач 
120 Электронное управление впрыска 
121 Переключатель задних противотуманных фар 
122 Переключатель передних противотуманных фар 
123 Переключатель электронной блокировки дверей 
125 Переключатель аварийных огней 
126 Переключатель холодного воздуха 
127 Переключатель омывателя заднего стекла 
128 Переключатель нагрева заднего стекла 
132 Переключатель левого стеклоподъемника 
133 Переключатель правого стеклоподъемника 
134 Переключатель электрической регулировки наружного зеркала 
137 Реле указателя поворотов 
138 Электродвигатель блокировки задней правой двери 
139 Электродвигатель блокировки задней левой двери 
140 Электродвигатель блокировки двери водителя 
141 Электродвигатель блокировки двери переднего пассажира 
142 Электродвигатель блокировки крышки багажника 
145 Переключатель омывателя и стеклоочистителя переднего стекла 
146 Датчик камеры сгорания 
147 Датчик давления всасывающей трубы 
148 Датчик давления масла 
149 Датчик положения ВМТ и импульсный датчик 
150 Датчик угловой скорости правого заднего колеса 
151 Датчик угловой скорости левого заднего колеса 
152 Датчик угловой скорости правого переднего колеса 
153 Датчик угловой скорости левого переднего колеса 
154 Переключатель освещения крышки багажника 
155 Переключатель света заднего хода 
156 Переключатель сигнализации стояночного тормоза 
160 Переключатель стоп-сигналов 
161 Переключатель освещения вещевого ящика 
162 Датчик расхода топлива (бортовой компьютер) 
163 Стартер 
164 Вентилятор холодного воздуха 
165 Освещение багажника 
166 Правая лампа, освещающая задний номерной знак 
167 Левая лампа, освещающая задний номерной знак 
168 Освещение вещевого ящика 
172 Лампа задняя правая 
173 Лампа задняя левая 
174 Противотуманный свет задний правый 
175 Противотуманный свет задний левый 
176 Противотуманный свет передний правый 
177 Противотуманный свет передний левый 
178 Дверной переключатель освещения задний правый 
179 Дверной переключатель освещения задний левый 
180 Дверной переключатель со стороны водителя 
181 Дверной переключатель со стороны переднего пассажира 
182 Свет заднего хода правый 
183 Свет заднего хода левый 
184 Габаритный свет передний правый 
185 Габаритный свет передний левый 
188 Вентилятор радиатора 
191 Динамик в двери передней правой 
192 Динамик в двери передней левой 
193 Форсунка 1 
194 Форсунка 2 
195 Форсунка 3 
196 Форсунка 4 
199 Датчик уровня топлива 
200 Нагрев заднего стекла 
203 Подъемник в двери водителя 
204 Подъемник правой передней двери 
205 Переключатель давления масла 
206 Трехпозиционный переключатель давления кондиционера 
207 Датчик минимального уровня тормозной жидкости 
208 Модуль зажигания 
209 Совмещенный переключатель 
210 Часы 
211 Двигатель очистителя заднего стекла 
212 Двигатель очистителя переднего стекла 
213 Внутреннее освещение 
216 Фрикционные накладки правые передние (тормоз) 
217 Фрикционные накладки левые передние (тормоз) 
218 Топливный насос 
220 Насос омывателя заднего стекла 
221 Насос омывателя переднего стекла 
222 Потенциометр дроссельной заслонки 
223 Потенциометр регулировки холостого хода 
225 Гнездо диагностики 
226 Правая фара 
227 Левая фара 
228 Регулятор холостого хода 
230 Реле задних противотуманных огней 
231 Реле передних противотуманных огней 
232 Реле стартера 
234 Реле вентилятора радиатора 
235 Реле нагрева заднего стекла 
236 Реле топливного насоса или клапанов впрыска 
238 Реле безопасности устройства впрыска 
239 Электрическая регулировка наружного зеркала со стороны водителя 
240 Электрическая регулировка наружного зеркала со стороны пассажира 
241 Реостат или шунт освещения индикаторной группы 
242 Лямбда-зонд 
243 Датчик уровня масла 
244 Датчик температуры охлаждающей жидкости 
246 Отключающий клапан (дизель) 
247 Панель приборов 
248 Термовыключатель вентилятора радиатора 
249 Приемник инфракрасных сигналов центрального замка 
250 Импульсный датчик и датчик положения ВМТ и частоты оборотов двигателя 
253 Динамик правый 
253 Динамик левый 
254 Лампа указателя поворота правая 
254 Лампа указателя поворота левая 
257 Устройство предварительного нагрева 
258 Свечи накаливания 
259 Тепловой включатель вентилятора радиатора 
260 Коробка предохранителей 
261 Радио 
262 Вентилятор радиатора (модели с кондиционером) 
264 Реле задержки срабатывания центрального замка 
265 Переключатель внутреннего освещения для чтения 
272 Датчик температуры всасываемого воздуха 
273 Датчик частоты оборотов выходящего вала автоматической коробки передач 
274 Клапан ускоренного холостого хода 
275 Реле времени вспомогательного топливного насоса 
279 Реле, запускающее систему перекачки топлива после выключения двигателя 
281 Реле ближнего света 
289 Реле габаритных огней (экспорт) 
290 Реле ближнего света (экспорт) 
296 Реле передних противотуманных огней 
306 Тепловой включатель коррекции зажигания 
319 Группа переключателей кондиционера 
320 Вентилятор охладителя (для машины с кондиционером) 
321 Резистор вентилятора охладителя (для машины с кондиционером) 
325 Дистанционный пульт радио 
339 Клапан холодного запуска 
349 Распределитель зажигания 
361 Гидравлическая система AБС 
382 Реле всасывающего коллектора 
397 Вентилятор охлаждения карбюратора 
403 Звуковой сигнал 
406 Тепловой переключатель устройства предварительного нагрева 
427 Устройство управления противоугонной системой 
442 Сирена противоугонного устройства 
459 Временной прерыватель заднего очистителя 
466 Группа шунтов 
469 Переключатель для инструктора 
492 Радиотелефон 
565 Узел дроссельной заслонки 
567 Насос охлаждающей жидкости 
568 Временной переключатель насоса охлаждающей жидкости 
578 Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ (дизель) 
582 Электрический термовыключатель насоса охлаждающей жидкости 
589 Топливный насос высокого давления (ТНВД) (дизель) 
599 Реле замедленного действия электрического насоса охлаждающей жидкости

Соединений электрических проводов

R1 Панель приборов/сзади справа 
R2 Панель приборов/сзади слева 
R3 Панель приборов/дверь водителя 
R7 Панель приборов/радио 
R8 Панель приборов/крыша справа 
R14 Задняя дверь/сзади справа 
R35 Панель приборов/узел педали 
R36 Панель приборов/АБС 
R37 Система впрыска 
R67 Моторный отсек функции двигателя 
R106 Буфер/функции двигателя 
R107 Панель приборов/функции двигателя 
R141 Внутреннее освещение/спереди/двигатель 
R191 Спереди /омыватель/стеклоочиститель фар 
R193 Жгут проводов багажника сзади справа

Схема системы зажигания


Устройство предварительного нагрева дизеля — схема


АВС — эл.схема на Рено 19


Электросхемы освещения на Renault 19:

Ближний свет


Дальний свет


Противотуманный свет


Габариты


Стоп-сигналы


Сигналы поворота и аварийный сигнал


Электросхема датчика температуры охлаждающей жидкости


Датчик количества оборотов — эл.схема


Индикация уровня топлива в баке — схема


Схема стеклоочистителей и омывателей переднего и заднего стекла


Вентилятор радиатора — эл.схема на Renault 19


Электросхема подачи воздуха


Электрические стеклоподъемники — схема


Эл.схема регулировки зеркал


Центральный замок — схема на Renault 19:

Запирание и отпирание


Схема управления


Схема электропитания


Renault 19 | Блоки предохранителей и реле

№ предохранителя

Сила тока, А

Защищаемые цепи

1

10

Выключатель кондиционера, выключатель обогрева заднего стекла

2

10

Левая передняя лампа габаритного света, левый задний фонарь

3

10

Комбинация приборов

4

10

Аудиосистема, переключатель наружных зеркал заднего вида с электроприводом

5

10

Переключатель селектора АКП, выключатель света заднего хода, выключатель аварийной сигнализации

6

10

Правая передняя лампа габаритного света, правый задний фонарь, левая (правая) лампа освещения номерного знака

7

10

Резистор предвозбуждения, комбинация приборов, ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией, таймер сигнализации непристегнутого ремня безопасности

8

15

Прикуриватель

9

10

Генератор, ЭБУ электроусилителя рулевого управления, ЭБУ двигателем и трансмиссией (кроме двигателя 1,1 л), ЭБУ двигателем (двигатель 1,1 л), датчик скорости движения, выключатель рычага селектора АКП

10

10

ЭБУ подушек безопасности

11

20

Реле запирания замков дверей, реле отпирания замков дверей, блок управления люком крыши, привод замка двери водителя

12

15

Электродвигатель очистителя заднего стекла, блок подрулевых переключателей

13

10

Реле стартера, реле охранной сигнализации

14

Не используется

15

10

Блок управления системой освещения дневного движения

16

20

Выключатель обогрева левого (правого) переднего сиденья

17

10

Выключатель обогрева заднего стекла, ЭБУ двигателем, электропривод и обогрев наружного зеркала заднего вида со стороны водителя (пассажира)

18

15

Катушка зажигания, конденсатор

19

15

Реле стеклоподъемников, выключатель стоп-сигнала

20

15

Выключатель аварийной сигнализации, ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией

21

20

Электродвигатель очистителя ветрового стекла, блок подрулевых переключателей

22

10

Реле заднего противотуманного света

23

10

Реле противотуманных фар, реле стеклоподъемников, ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией, таймер обогрева заднего стекла, электропривод корректора левой (правой) фары, переключатель корректора фар

24

10

Реле вентилятора салона, блок управления люком крыши

25

30

Реле обогрева заднего стекла, таймер обогрева заднего стекла, ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией

26

15

Правая фара

27

10

Реле противотуманных фар

28

15

Левая фара, комбинация приборов

29

15

Комбинация приборов, выключатель заднего противотуманного света, разъем линии передачи данных, аудиосистема, ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией, датчик контрольной лампы незакрытой двери, универсальный проверочный разъем, лампа освещения багажного отделения, лампы направленного света в салоне, плафон освещения салона, узел консоли крыши

Электрические провода и плавкие предохранители Renault 19

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Рено 19 1989-1996 г.в.
  3. Электрические провода и плавкие предохранители

Электрические провода и плавкие предохранители

Жгуты проводов, из которых выходят цветные кабели, заканчивающиеся многоштырьковыми разъемами, расскажут Вам в этой главе с помощью электросхем, сколько и откуда электрического тока прибывает и куда он, соответственно, поступает.

Минус в «массе»

Электрический ток может протекать только в замкнутой цепи. Если Вы включаете дома выключатель, то загорается свет.

То же происходит и в автомобиле; от аккумуляторной батареи или генератора электрический ток поступает через соответствующие потребители, назад к аккумуляторной батарее или генератору.

К большинству потребителей тока в Renault 19 присоединены два провода. Но только один из них идет непосредственно до аккумуляторной батареи или соответственно до трехфазного генератора переменного тока. Другой провод, в большинстве случаев, привинчен к стальному листу кузова.

Следует знать, что металлические части кузова, двигателя и, соответственно, коробки передач также проводят электрический ток. В автомобильной электрике их обозначают термином «масса». Они обеспечивают возвращение тока к отрицательному полюсу аккумуляторной батареи. Правило для запоминания: минус в массе.

Если потребитель тока расположен непосредственно на металле, то ему требуется только один соединительный провод, но в сегодняшнем, богатом пластмассой автомобиле, почти всегда имеются соединения, осуществляющие контакт потребителя с «массой».

Рекомендация: если потребитель тока не работает, это нередко происходит из-за отсутствия соединения с массой. Отсутствующий контакт с массой приводит к выпадению потребителя из цепи. При этом необходимо восстановить контакт.

Маркировка и назначение проводов

Пестрая путаница проводов в автомобиле, собственно, очень хорошо организована, так как по цвету провода можно определить его назначение. Кроме того, большинство соединений пронумерованы в многоштырьковых колодках и реле. При нумерации соблюдают внутренний стандарт Renault. При выборе цвета провода «стандарт Renault» в Renault 19 совпадает с большинством известных у нас норм.

Далее приводятся цвета проводов и их базовые функции:

Красный постоянно передает электрический ток от положительного полюса аккумуляторной батареи и, соответственно, при работающем двигателе от генератора. Неосторожное обращение с инструментом может привести к короткому замыканию или к возникновению искрового разряда, если не снят минусовой провод аккумуляторной батареи. На Renault 19 это всегда токопроводящий кабель; при необходимости на нем нанесены дополнительные цветные полосы.

Желтый подает электрический ток только при включенном зажигании; при этом, кроме катушки зажигания, электрическим током снабжаются те потребители, которые должны получать электрический ток только при работе двигателя. Для определенных потребителей тока на кабеле также могут быть цветные полосы.

Черный предназначен непосредственно для соединений с «массой». Потребитель тока должен быть связан с «массой» транспортного средства черным проводом, чтобы электрическая цепь была замкнута.

Синий предназначен для электрических цепей индикации состояния и опознавания.

Провода

Вы видите только концы отдельных пестрых проводов, так как они протянуты в черных защитных шлангах.

При самостоятельном подключении дополнительного оборудования важно, чтобы правильно было подобрано поперечное сечение кабеля, в зависимости от мощности (силы электрического тока) соответствующего потребителя. Для контрольных ламп достаточно сечение 0,5 мм , стартеру нужен 16- мм провод. Слишком тонкий провод нагревается, и напряжение при этом спадает. В случае, если, например, к дополнительной фаре подается вместо требуемых 12 В, только 10 В, а то и 9,5 В — то ее свет будет тусклым.

Коробка предохранителей

Все провода объединены в определенную цепь линий. Все они идут от коробки предохранителей, справа под панелью приборов к отдельным потребителям. В коробке предохранителей расположено 29 плавких предохранителей и 12 реле. Кроме того, в моторном отсеке рядом с левой стойкой амортизатора в зависимости от оснащения в различном количестве и порядке находятся дополнительные реле и плавкие предохранители в коробках реле.

Если при поиске неисправности выяснилось, что подводящие провода, соответствующий предохранитель и, соответственно, реле не повреждены, то неисправность следует искать в коробке предохранителей.

Плавкие предохранители

Если из-за дефекта потребителя тока или провода возникает короткое замыкание (которое является ничем иным, как значительным увеличением силы тока в цепи) или в уже до предела загруженную электрическую цепь подсоединяются дополнительные потребители, то электрическая цепь перегружается. Начинают нагреваться провода, обмотка генератора, и может закипеть электролит — все это происходило бы, если в электрическую цепь не были бы включены плавкие предохранители. При перегрузке в цепи тонкий провод предохранителя перегорает за доли секунды и разрывает электрическую цепь.

Для того, чтобы Renault 19 при подобной неисправности не остался полностью без электропитания, плавкие предохранители распределены на различные электрические цепи. Разумеется, соединения между стартером, аккумуляторной батареей, генератором и замком зажигания не снабжены предохранителями. В коробке предохранителей Вы не найдете причины неисправности указанных устройств. Система впрыска и все остальные электрические агрегаты оборудованы предохранителями.

Renault 19 оснащен так называемыми плоскоразъемными плавкими предохранителями. В окрашенной пластмассовой части расположены два плоских разъема, которые связаны плавким проводом. Перегоревший предохранитель Вы сможете узнать по пережженному плавкому проводу и по сломанной или оплавленной пластмассовой оболочке. Для различия их допустимой нагрузки плавкие предохранители, дополнительно к описанию, маркированы цветом: 3 A = фиолетовый; 5 A = коричневый; 10 A = красный; 15 A = синий; 20 A = желтый; 25 A = бесцветный; 30 A = зеленый.

Замена предохранителей

 Электрические провода и плавкие предохранители Renault 19

Коробка предохранителей со стороны переднего пассажира, в зависимости от оснащения и от модификации, выглядит по-разному. После откручивания на четверть оборота обоих винтовых запоров, слева и справа коробку предохранителей можно опустить вниз.
Если при смене предохранителя у Вас не окажется предохранителя подходящей мощности,
Вы можете вставить на некоторое время более сильный или более слабый предохранитель, однако не забудьте при первой же возможности заменить его на предписанный для этой цепи предохранитель.

Предохранители могут быть заменены в коробке предохранителей со стороны переднего пассажира. Также там можно заменить и реле. К боксу реле в моторном отсеке Вы попадете, открыв капот.

  1. Для того чтобы вытащить предохранитель, у Вас должны быть тонкие плоскогубцы или пинцет.
  2. Если новый предохранитель сразу перегорает, посмотрите, не вставили ли Вы слишком слабый предохранитель.
  3. Если был вставлен соответствующий предохранитель, то используя таблицу плавких предохранителей, определите, какие потребители подключены к этой цепи, и проверьте их по отдельности. В этом Вам поможет также соответствующая электросхема.
  4. В случае сомнений отсоедините все потребители и подключайте их снова по очереди. Неисправен тот потребитель, на котором перегорит плавкий предохранитель.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Общие сведения
1.0 Общие сведения 1.2 Модернизация модели 1.3 Бензиновые двигатели 1.4 Регулярное техническое обслуживание 1.5 Организация рабочего места 1.6 Система смазки

2. Двигатели и их устройство
2.0 Двигатели и их устройство 2.1 Система смазки 2.2 Вентиляция двигателя 2.3 Осмотр двигателя 2.4 Обкатка нового двигателя 2.5 Срок службы двигателя 2.6 Номинальная и максимальная частота оборотов 2.7 Измерение компрессии 2.8 Проворачивание двигателя 2.9 Зазор в клапанах 2.10 Проверка и регулировка зазора клапанного механизма 2.11 Замена цепи привода распределительного вала 2.12 Зубчатый приводной ремень 2.13 Проверка состояния зубчатого ремня 2.14 Проверка натяжения зубчатого приводного ремня 2.15 Замена зубчатого ремня 2.16 Возможные неисправности 2.17 Головка блока цилиндров 2.18 Повреждение подшипников 2.19 Снятие и установка двигателя

3. Турбонаддув
3.0 Турбонаддув 3.1 Турбокомпрессор 3.2 Радиатор охлаждения нагнетаемого воздуха 3.3 Устранение неисправностей

4. Система выхлопа
4.0 Система выхлопа 4.1 Детали системы выхлопа 4.2 Проверка подвески и технического состояния системы выхлопа 4.3 Замена системы выхлопа 4.4 Замена элементов системы выхлопа 4.5 Какие ядовитые вещества образуются? 4.6 Нейтрализация отработавших газов 4.7 Окисляющий катализатор и катализатор тройного действия

5. Система охлаждения
5.0 Система охлаждения 5.1 Как происходит охлаждение 5.2 Система охлаждения под давлением 5.3 Проверка уровня охлаждающей жидкости 5.4 Антифризная добавка 5.5 Проверка плотности охлаждающей жидкости 5.6 Проверка системы охлаждения на герметичность 5.7 Радиатор 5.8 Замена охлаждающей жидкости 5.9 Крышка расширительного бачка 5.10 Термостат 5.11 Устранение неисправности 5.12 Насос охлаждающей жидкости 5.13 Проверка натяжения клинового ремня 5.14 Вентилятор системы охлаждения двигателя 5.15 Дополнительный электрический насос охлаждающей жидкости 5.16 Возможные неисправности и их устранение

6. Система питания
6.0 Система питания 6.2 Топливопровод, бак 6.3 Датчик уровня топлива в баке 6.4 Вентиляция топливного бака 6.5 Топливопроводы и шланги 6.6 Проверка системы питания на герметичность 6.7 Топливный насос 6.8 Топливный фильтр бензиновых двигателей 6.9 Замена топливного фильтра 6.10 Топливный фильтр дизеля 6.11 Удаление воды 6.12 Замена топливного фильтра 6.13 Воздушный фильтр и впускные каналы 6.14 Продувка фильтрующего элемента воздушного фильтра 6.15 Замена фильтрующего элемента 6.16 Подогрев всасываемого воздуха 6.17 Проверка устройства предварительного подогрева воздуха

7. Система впрыска
7.0 Система впрыска 7.2 Проверка одноточечной системы впрыска 7.3 Снятие форсунки 7.4 Тросик управления дроссельной заслонкой (тросик газа) 7.5 Проверка холостого хода 7.6 Контроль токсичности отработавших газов 7.7 Устранение неисправностей 7.8 Многоточечная система впрыска 7.9 Самостоятельный ремонт системы впрыска 7.10 Проверка отдельных элементов 7.11 Снятие форсунки 7.12 Тросик управления дроссельной заслонкой 7.13 Проверка холостого хода 7.14 Устранение неисправностей 7.15 Система впрыска дизеля 7.16 Топливный насос высокого давления (ТНВД) 7.17 Действие топливного насоса высокого давления (ТНВД) 7.18 Обогащение давления наддува 7.19 Дизель с газотурбинным наддувом 7.20 Неисправности форсунки 7.21 Самопомощь при неисправности в системе впрыска 7.22 Установка начала цикла нагнетания топливного насоса высокого давления 7.23 Тросик управления дроссельной заслонкой (тросик газа) 7.24 Проверка холостого хода 7.25 Контроль токсичности отработавших газов (AU) 7.26 Устранение неисправностей

8. Сцепление
8.0 Сцепление 8.1 Проверка состояния сцепления 8.2 Ход педали сцепления 8.3 Механизм регулировки зазора сцепления 8.4 Замена тросика сцепления 8.5 Движение с порванным тросиком привода сцепления 8.6 Снятие и установка сцепления 8.7 Замена выжимного подшипника 8.8 Устранение неисправностей

9. Привод (коробка передач) и главная передача
9.0 Привод (коробка передач) и главная передача 9.1 Коробка передач 9.2 Регулировка переключения передач 9.3 Устранение неисправностей 9.4 Снятие и установка коробки передач 9.5 Автоматическая коробка передач 9.6 Электронное управление автоматической коробкой передач 9.7 Главная передача 9.8 Приводные валы 9.9 Проверка уплотнительных манжет приводных валов 9.10 Устранение неисправностей

10. Подвеска и рулевое управление
10.0 Подвеска и рулевое управление 10.1 Работы по ремонту рулевого управления и шасси, выполняемые самостоятельно 10.2 Передняя подвеска 10.3 Рулевое управление 10.4 Задний мост 10.5 Подрессоривание 10.6 Амортизаторы 10.7 Проверка уплотнительных манжет рулевой зубчатой рейки 10.8 Проверка пылезащитных колпачков и зазора наконечников поперечной рулевой тяги 10.9 Проверка пылезащитных колпачков 10.10 Проверка люфта в рулевом управлении 10.11 Проверка люфта подшипника колеса 10.12 Проверка амортизаторов 10.13 Устранение неисправностей 10.14 Разборка передней подвески 10.15 Замена наконечников поперечной рулевой тяги 10.16 Ремонт рулевого механизма с усилителем 10.17 Устранение неисправностей 10.18 Снятие рулевого колеса без подушки безопасности 10.19 Регулировка колес 10.20 Устранение неисправностей 10.21 Разборка задней оси

11. Тормозная система
11.0 Тормозная система 11.1 Тормозная жидкость 11.2 Проверка уровня тормозной жидкости 11.3 Проверка тормозной системы на герметичность и на наличие повреждений 11.4 Тормозные диски 11.5 Измерение толщины накладок тормозной колодки 11.6 Проверка состояния дисков тормозного механизма 11.7 Замена тормозных колодок 11.8 Тормоза задних колес 11.9 Измерение толщины накладок задних тормозных колодок 11.10 Замена задних тормозных колодок дисковых тормозов 11.11 Задние барабанные тормоза 11.12 Проверка толщины накладок барабанных тормозов 11.13 Проверка хода педали тормоза 11.14 Рычаг включения стояночного тормоза 11.15 Проверка длины холостого хода рычага стояночного тормоза 11.16 Вакуумный усилитель тормозов 11.17 Проверка усилителя тормозного механизма 11.18 Ограничитель давления в тормозном приводе 11.19 Регулировочный клапан давления в тормозном приводе 11.20 Обслуживание гидропривода тормозной системы 11.21 Замена тормозной жидкости 11.22 Устранение неисправностей 11.23 Антиблокировочная система (АБС) 11.24 Функции отдельных элементов АБС 11.25 Неисправности АБС 11.26 Удаление воздуха из тормозной системы АБС

12. Колеса и шины
12.0 Колеса и шины 12.1 Проверка давления в шинах 12.2 Проверка состояния шин 12.3 Устранение неисправностей 12.4 Смена колеса 12.5 Проверка крепости затяжки болтов крепления колеса 12.6 Дисбаланс колеса 12.7 Покупка новых шин

13. Электрика и электроника
13.0 Электрика и электроника 13.1 Замеры электрических измерений 13.2 Основные понятия электроники 13.3 Меры предосторожности при обращении с электронными узлами 13.4 Электрические провода и плавкие предохранители 13.5 Цепи, защищаемые предохранителями 13.6 Загрузка реле 13.7 Аккумуляторная батарея 13.8 Проверка уровня электролита 13.9 Проверка степени разряженности аккумуляторной батареи 13.10 Снятие аккумуляторной батареи 13.11 Зарядка аккумуляторной батареи 13.12 Пуск двигателя с разряженной аккумуляторной батареей 13.13 Генератор 13.14 Регулятор напряжения 13.15 Проверка регулятора напряжения 13.16 Проверка натяжения клинового ремня 13.17 Проверка состояния клинового ремня 13.18 Снятие генератора 13.19 Порванный клиновый ремень 13.20 Езда с неисправным генератором 13.21 Контрольная лампа зарядки 13.22 Устранение неисправностей 13.23 Стартер 13.24 Снятие стартера 13.25 Устранение неисправностей 13.26. Электрические схемы

14. Система зажигания
14.0 Система зажигания 14.1 Устройство системы зажигания 14.2 Техника безопасности при работе с зажиганием lEZ 14.3 Блокировка зажигания 14.4 Поиск неисправностей 14.5 Поиск неисправности в системе зажигания 14.6 Катушка зажигания 14.7 Проверка катушки зажигания 14.8 Распределитель зажигания 14.9 Провода высокого напряжения 14.10 Порядок зажигания 14.11 Проверка свечей зажигания 14.12 Характеристики свечей зажигания 14.13 Рекомендуемые свечи зажигания 14.14 Устранение неисправностей 14.15 Устройство предварительного нагрева 14.16 Свечи накаливания 14.17 Поиск неисправностей в устройстве предварительного нагрева

15. Освещение
15.0 Освещение 15.1 Снятие фар 15.2 Проверка регулировки фар 15.3 Регулировка дальнего света 15.4 Проверка регулировки дальнего света 15.5 Замена ламп 15.6 Установка противотуманных фар

16. Приборы и устройства
16.0 Приборы и устройства 16.1 Проверка указателей поворотов и системы аварийной световой сигнализации 16.2 Проверка стоп-сигналов 16.3 Проверка звукового сигнала 16.4 Световой сигнал 16.5 Проверка контрольных ламп и приборов 16.6 Снятие комбинированного прибора 16.7 Указатель уровня топлива 16.8 Указатель температуры охлаждающей жидкости 16.9 Проверка индикатора указателя поворотов 16.10 Индикаторы тормозной системы 16.11 Тахометр 16.12 Индикатор дальнего света 16.13 Индикатор зарядки 16.14 Индикатор давления масла 16.15 Индикатор уровня масла 16.16 Спидометр 16.17 Бортовой компьютер 16.18 Часы 16.19 Переключатели 16.20 Выключатель зажигания и противоугонное устройство (замок зажигания) 16.21 Реле 16.22 Прикуриватель 16.23 Отопление заднего стекла 16.24 Проверка работы стеклоочистителей и стеклоомывателей 16.25 Двигатель стеклоочистителя 16.26 Снятие двигателя стеклоочистителя заднего стекла 16.27 Долив воды в бачок стеклоомывателя 16.28 Центральный замок 16.29 Электрические стеклоподъемники 16.30 Электрическая регулировка зеркал 16.31 Радиоаппаратура

17. Отопление и вентиляция
17.0 Отопление и вентиляция 17.1 Проверка отопления и вентиляции 17.2 Вентилятор 17.3 Кондиционер 17.4 Устранение неисправностей

18. Элементы кузова и салона
18.0 Элементы кузова и салона 18.1 Съемные элементы кузова 18.2 Капот двигателя 18.3 Переднее крыло 18.4 Задняя дверь 18.5 Бамперы 18.6 Двери 18.7 Сдвижная крыша 18.8 Защитные накладки и спойлеры 18.9 Очистка водостоков 18.10 Переднее, заднее и боковые стекла 18.11 Проверка защиты днища автомобиля 18.12 Очистка отверстий для стока воды 18.13 Салон 18.14 Снятие сидений 18.15 Снятие облицовки 18.16 Обивка потолка 18.17 Ремень безопасности 18.18 Аварийное натяжное устройство ремня безопасности

19. Диагностика двигателя
19.0 Диагностика двигателя

20. Технические данные
20.0 Технические данные

Ремонт Рено 19 : Загрузка реле Renault 19

Позиция

Клемма — цвет провода*

Назначение реле

A

1 — NO
2 — NO/NO
3 — MA
4 — место не занято
5 — BA/BA
Перемычка противотуманных фар

B

1 — NO 2 — VE 3 — OT 4 — OR 5 — VE Реле или перемычка задних противотуманных фар

C

1 — NO 2 — OR 3 — RG 4 — место не занято. 5 — OR Реле противотуманной фары

D

Место не занято. Реле фонарей заднего хода (при автоматической коробке передач)

E

Место занято. Предупредительный сигнал (крыша кабриолета)

F

1 — NO 2 — NO/NO 3 — BJ/MA 4 — JA 5 — BE/NO Реле реостата освещения бортового компьютера

G

k. A.
Реле дополнительного дальнего света

H

1 — NO 2 — NO/NO 3 — RG 4 — место не занято.
5 — BA
Реле обогреваемого заднего стекла

J

1 — VI/VE/BA 2 — NO/RG 3 — BA/VE 4 — frei 5 NO 6 — место не занято. Реле выдержки срабатывания центрального замка

K

Свободно. Свободно

L


1 — NO 2 — VI 3 — место не занято.
4 — NO 5 — OR
Реле указателя поворотов

M

1 — NO 2 — BE 3 — место не занято. Зуммер невыключения огней

S

4 — место не занято. 5 — OR
Гнездо диагностики

T

k. A.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *